• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Baldur's Gate
Ваша оценка игры
1. 10 [ 13 ] [61.90%]
2. 9 [ 2 ] [9.52%]
3. 8 [ 2 ] [9.52%]
4. 7 [ 2 ] [9.52%]
5. 6 [ 0 ] [0.00%]
6. 5 [ 1 ] [4.76%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 1 ] [4.76%]
Всего ответов: 21
# 51 | |
Согласен с Чума. В определенных подземельях данный респаун дико раздражал.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
# 52 | |
Зато в приснопамятной пещере за счёт респавна был унылый, но вполне эффективный кач на големах. Хоть какая-то радость для манчкина.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 53 | |
Кроме двух упомянутых мест в первом BG не припоминаю других, но это было больше 10 лет назад. Возможно это просто ошибка при установке счётчика частоты респауна для данных локаций/областей. Можно погуглить упоминание данных "проблем" в фикспаке(ах). Попробую найти найти среди своей коллекции заплаток к BG.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1148
# 54 | |
ЦитатаПротей ()
Хоть какая-то радость для манчкина.
Не вижу особого смысла манчкинить в игре с левелкапом.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
# 55 | |
Достал лопату и разрыл ямку, чтобы зарекламировать свою статью про кошмар и ужас тёмных времён, в которые появилась БГ.
https://dtf.ru/games....zmenila
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2521
# 56 | |
Цитата
делать своих персонажей жрецами в те годы мало кому приходило в голову

Только ими и играл!

Цитата
Викония Де'Вир, злая и незаменимая

А я её убил. Потому что на неё среагировало колдунство Detect Evil, которое я практиковал при входе в локацию.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6582
# 57 | |
Цитата ukdouble1 ()
свою статью

.....Оп! деанон.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 722
# 58 | |
Цитата Kravchuk ()
Оп! деанон

Да он и не скрывался. smile


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6582
# 59 | |
Цитата
наречённый по имени белорусской столицы

Это точно? Название Минск не является уникальным. Например между Брестом и Варшавой есть ещё Миньск (это не опечатка, именно так произносится по-польски) Мазовецкий, а в самом Мазовецком воеводстве есть несколько деревень включающих название Миньск.
Если точной инфы нет, то я бы эту версию, как и акцент Минска, который может быть не русским, а польским, не сбрасывал со счетов, учитывая этническую принадлежность основателей Bioware.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6582
# 60 | |
Цитата Товарищ ()
Да он и не скрывался.

.....Так безответственно светить личными данными в интернете...

.....Так, ладно. Первое правило DTF — никогда не читайте комментарии на DTF.

Сообщение отредактировал Kravchuk - Четверг, 2020-04-30, 17:42


"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 722
# 61 | |
Цитата Kravchuk ()
Первое правило DTF — никогда не читайте комментарии на DTF

Верно. biggrin


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6582
# 62 | |
Цитата ukdouble1 ()
https://dtf.ru/games....zmenila

Приятная статья.

Кстати, нашёл очепятку:

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1148
# 63 | |
ток в статье неточность расказывая о виконии из первой части портрет был взят из 2

БГ1
БГ2
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 98
# 64 | |
Цитата Товарищ ()
Если точной инфы нет, то я бы эту версию, как и акцент Минска, который может быть не русским

«В то время я увлекался Civilization и часто играл за русских, поэтому назвал Минска в честь одноимённого города, – объясняет Кэмерон Тофер
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2521
# 65 | |
Цитата ukdouble1 ()
«В то время я увлекался Civilization и часто играл за русских, поэтому назвал Минска в честь одноимённого города, – объясняет Кэмерон Тофер

Оукэй.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6582
# 66 | |
Цитата IMRYK ()
ток в статье неточность расказывая о виконии из первой части портрет был взят из 2

Не только Виконии.
В статье действительно почему-то почти все портреты из второй части(Викония, Имоен, Минск).
И если уж быть совсем занудой, то и скриншот Fallout из второй части, а не из первой dry

Добавлено (01.05.2020, 17:46)
---------------------------------------------

Цитата Товарищ ()
Оукэй.

Эта цитата кстати была в одном из переводов Медведа.

Добавлено (01.05.2020, 17:49)
---------------------------------------------

Цитата
Будучи клириком, интересным собеседником и просто красавицей

Смотря на её портрет из первой части назвать её красавицей ну никак язык не поворачивается wacko Скорее - ведьма/карга.
Вот во второй части её конечно сильно облагородили. Хотя всё равно далеко не мой типаж. Но при игре за "зло" с ней конечно интересные диалоги были.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1148
# 67 | |
Наброшу с лопаты.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3414
# 68 | |

Ушедший три года назад из BioWare исполнительный продюсер серии Dragon Age (ныне консультирующий разработчиков Dragon Age: Dreadwolf) Марк Дарра поделился на своём YouTube-канале воспоминаниями о разработке Baldur's Gate.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3414
# 69 | |
По второй части отсмотрю позже, есть ещё подобное по Jade Empire, если интересно.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3414
# 70 | |
Добавлена вторая часть.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3414
# 71 | |
Цитата _______ ()
Наброшу с лопаты.

Многообещающее превью, но видео, вроде, о другом

Я помню, когда Icewind Dale вышла, читал на каком-то форуме, что вот она - настоящая RPG по D&D, потому что BG и тем более Torment - это влажные фантазии сценаристов Bioware и BIS, а вот Icewind Dale - это настоящая D&D про наяривание кругов по подземельям и ничего более.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 948
# 72 | |
Цитата katarn ()
Многообещающее превью, но видео, вроде, о другом

Характеристики в диалогах не проверяются, решения ни на что не влияют. Тлдр.

Цитата katarn ()
Icewind Dale - это настоящая D&D про наяривание кругов по подземельям и ничего более.

Отчасти так и есть, ведь ДНД вышла из варгеймов и типичное приключение в ней — выпиливание монстров в подзмельях.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3414
# 73 | |
Цитата _______ ()
Характеристики в диалогах не проверяются, решения ни на что не влияют. Тлдр.

Проверяются, но очень редко. Он сам говорит - 19 раз что ли. biggrin
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 948
# 74 | |
Я пока смотрел мне всё думалось, что автор решил хайпануть, прочитав рефентези и изложив в видеоформате: https://core-rpg.net/article...._gate_1

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3414
# 75 | |
Цитата _______ ()
Наброшу с лопаты.
Внезапно согласен с автором ролика. BG единственная серия из признанной классики, которую так и не осилил, начинал играть в первую часть несколько раз, насиловал себя, но играл ради винрарной как говорят, второй, доходил до Врат Балдура и  именно там хоть какой-то интерес наконец появлялся, но по иронии именно на них всегда останавливался, то времени уже не было играть, то еще что. Еще наброшу тоже, практически ничего кроме боев в BG1 нету, но скучный гринд в DAO не перепутайте. crazy

Man, this party stinks. I fucking hate these people.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 142
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: