• Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Основной раздел » BioWare » Neverwinter Nights » Neverwinter Nights (Конструктор D&D-приключений от BioWare.)
Neverwinter Nights
Ваша оценка игры
1.10[ 3 ][12.00%]
2.9[ 7 ][28.00%]
3.8[ 3 ][12.00%]
4.7[ 5 ][20.00%]
5.6[ 1 ][4.00%]
6.5[ 2 ][8.00%]
7.4[ 3 ][12.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 1 ][4.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 25
Вышла долгожданная обновка с достижениями, но... проблема с вылетом в прологе так никуда и не исчезла. cry
# 126 | , 18:50 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (0I23-807 ()
Обновления нового двигла для ЕЕ не будет. Приятных покупок.

Покупать что-то у бимдогов- это как же надо вообще себя не уважать smile

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 128 | , 11:49 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата (0I23-807 ()
Обновления/нового двигла для ЕЕ не будет.

В этом весь подход этих наглых эксплуататоров чужих тайтлов:
наврать с три короба ->> получить бабло ->> бросить всё обещанное ->> побежать "осваивать" следующий тайтл.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 129 | , 13:56 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1091
.....Тоесть графоний так и не завезут?

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 130 | , 14:14 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата Kravchuk ()
Тоесть графоний так и не завезут?

МММ развалилась, не ждите.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 131 | , 16:10 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1091
Цитата silmor_senedlen ()
В этом весь подход этих наглых эксплуататоров чужих тайтлов:
наврать с три короба ->> получить бабло ->> бросить всё обещанное ->> побежать "осваивать" следующий тайтл.

Самое печальное- эта стратегия успешно работает. Народ ничему не учится.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 132 | , 16:55 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
Самое печальное- эта стратегия успешно работает. Народ ничему не учится.

Ну на самом деле переиздание старых или не очень старых игр, вроде тех же игр на Infinity Engine это прекрасная затея. Другой вопрос, что Beamdog конторка страдающая некоторой топорностью.
Я правда дальше оригинальной кампании первого BG:EE не прошёл, но пока особых претензий к ним не имею.

Опасение пока вызывает их модуль для первого BG.
# 133 | , 16:24 | Casval_Deikun
The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 181
Цитата Casval_Deikun ()
Я правда дальше оригинальной кампании первого BG:EE не прошёл, но пока особых претензий к ним не имею.

Я претензий не имею и к непереизданию, играя в балдурс гейт трилоги. И оно куда лучше сделанного собаками. И ещё оно бесплатно. Бимдоги- это такие разводилы от мира старых РПГ. Они не меняют в игре вообще ничего, в лучшем случае чутка переделывают интерфейс и увеличивают шрифты (не всегда удачно), и тупо прикручивают мод отодвигающий камеру, называя это HD, тобишь это работа уровня мододела, причём модик такой, совсем не глобальный, метров на 5-7. А потом они продают это поделие как энхансд идишон. Единственная реальная польза от них- это портирование на ведро.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 134 | , 16:45 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
Единственная реальная польза от них- это портирование на ведро.

Не фанат мобилок, но портирование игр на Линух и Макинтош это очень интересная затея.
А пользователи Linux это к сожалению совсем небольшая доля игроков, а тем не менее разработчики переиздания заморочились.

С другой стороны есть Wine, который с играми 90-х годов дружит хорошо и с каждым годом дружба с играми былых лет становиться только лучше.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Вторник, 2020-06-02, 18:44

# 135 | , 18:42 | Casval_Deikun
The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 181
Цитата Casval_Deikun ()
Не фанат мобилок, но портирование игр на Линух и Макинтош это очень интересная затея.

чем больше вариантов- тем лучше smile а там уж каждый волен выбирать по вкусу. как минимум они расширили этот выбор, и это уже полезно.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 136 | , 18:53 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952

Neverwinter Nights

Можно было бы смело пропустить сию новость, если бы не вести, что Beamdog отказались от разработки обновлённого движка. Похоже, их наработки не пропадут втуне, ведь в новой тестовой сборке 1893.14 игрокам предлагают ознакомиться с новой моделью освещения и динамических отражений. Обновлённое освещение потребует дополнительных ресурсов и включено по умолчанию, но отключается. Наглядно сравнить старый и новый вариант можно, двигая ползунки, здесь (слева — старый, справа — новый). Кроме того, Beamdog обещают множество других мелких визуальных изменений, подробнее о которых можно прочитать в Steam.

# 137 | , 21:35 | (0I23-807
.....Ну освещение немножко скрашивает, особенно героев. А когда завезут?

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 138 | , 09:57 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Если выставить в свойствах бету, то уже.
# 139 | , 12:24 | (0I23-807
Вышла стабильная обновка с обновлённым освещением.
# 140 | , 12:20 | (0I23-807
А модика на размер интерфейса для классического гоговского Даймонда ни у кого не завалялось? А то я обычно его растягивал просто уменьшением разрешения (родное 1920х1200), а сейчас обнаружил, что на ноуте уменьшение разрешения не в каждом случае растягивает на весь экран, в 1680х1050 ещё растягивает, но интерфейсы всё же мелковаты, хоть и читабельны, а в 1440х900 (было бы думаю идеально) - уже не желает и получается посередине монитора окошко с игрой вокруг которого жирные чёрные рамки. А через гугл искать интерфейсные моды - что-то печально, там всё эту ЕЕдишн бгомерзкую подсунуть норовят.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 142 | , 13:53 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2358
Можно в самой ЕЕ удвоить размер интерфейса в настройках. Но эта фича плохо проработана: текстуры на интерефейсе там, где они есть, тоже мутнеют вдвое, то есть всё тупо растягивается.

Плюс вдвое -- это часто оверкилл, а выбора особо нет (обещали когда-то, что сделают). Опция на полтора, а лучше с десятичной дробью от 1 до 2 была бы вполне.
# 143 | , 17:37 | (0I23-807
(0I23-807, у меня не ЕЕ, и ЕЕ мне не нужна smile в том-то и дело. Вроде бы где-то мод именно на размер интерфейса мелькал когда-то. Но тогда в нём не нуждался. А вот сейчас бы не помешало.

Добавлено (08.01.2021, 18:34)
---------------------------------------------
ПС. нашёл на Нексусе. Работает вроде бы.
https://www.nexusmods.com/neverwinter/mods/854?tab=description

Добавлено (08.01.2021, 22:26)
---------------------------------------------
ППС. И да, отлично работает с этим https://www.nexusmods.com/neverwinter/mods/840?tab=description
Интерфейсы становятся куда красивее. Единственное что - проблема крупных шрифтов (из предыдущей ссылочки) у локализации - в окне персонажа списки навыков и перков, названия которых дублируются и в переводе и в оригинале, в одну строчку не помещаются, а потому наползают друг на друга, но это совершенно не критично. Рекомендую в общем. И на ЕЕ оно кстати тоже вроде должно ставать.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2021-01-08, 22:26


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 144 | , 17:53 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2358
Вышла новая тестовая сборка NWNEE. Ещё чуток подтянули графику, улучшили производительность, добавили полноценную поддержку TTF-шрифтов, масштабирование интерфейса с дробными коэффициентами.

Подробнее: https://store.steampowered.com....9314300
# 145 | , 08:15 | Гость
Новая бета: https://store.steampowered.com....9123063

Изменений по минимуму, но есть такое:

Цитата
Input: Added new manual config key game.language.codepage that can be used to force a different codepage (e.g. cp1251 for cyrillic). Together with a TTF override, this should restore compatibility for russian language overrides.
# 146 | , 02:32 | Гость

Свежее обновление Neverwinter Nights: Enhanced Edition.

Новая оболочка запуска игры. Теперь при запуске игры вы увидите перечень доступных игровых кампаний, а также модулей от сообщества — с описаниями, скриншотами и другой информацией.

NWNEE (1)

NWNEE (1)

Поддержка шрифтов True Type и дробного масштабирования интерфейса.

NWNEE (1)

Улучшенная вода с реалистичными отражениями.

NWNEE (1)

Улучшения производительности, поиска пути, исправления сотен ошибок оригинальной игры.

# 147 | , 15:24 | m00n1ight
(Автор темы)
Одно из немногих действительно полезных/заметных обновлений. Вода — это круто, конечно, но я с момента выхода игры ждал две вещи: достижений и плавного масштабирования интерфейса. Достижений долго ждали, но дождались, а вот интерфейс до сего момента был либо оригинальный, либо двойного размера. И вот теперь всё так, как должно было быть много лет назад.
# 148 | , 15:38 | m00n1ight
(Автор темы)
.....А графоний так и не завезли?

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 150 | , 18:56 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Форум » Основной раздел » BioWare » Neverwinter Nights » Neverwinter Nights (Конструктор D&D-приключений от BioWare.)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: