В этом весь подход этих наглых эксплуататоров чужих тайтлов: наврать с три короба ->> получить бабло ->> бросить всё обещанное ->> побежать "осваивать" следующий тайтл.
В этом весь подход этих наглых эксплуататоров чужих тайтлов: наврать с три короба ->> получить бабло ->> бросить всё обещанное ->> побежать "осваивать" следующий тайтл.
Самое печальное- эта стратегия успешно работает. Народ ничему не учится.
Самое печальное- эта стратегия успешно работает. Народ ничему не учится.
Ну на самом деле переиздание старых или не очень старых игр, вроде тех же игр на Infinity Engine это прекрасная затея. Другой вопрос, что Beamdog конторка страдающая некоторой топорностью. Я правда дальше оригинальной кампании первого BG:EE не прошёл, но пока особых претензий к ним не имею.
Я правда дальше оригинальной кампании первого BG:EE не прошёл, но пока особых претензий к ним не имею.
Я претензий не имею и к непереизданию, играя в балдурс гейт трилоги. И оно куда лучше сделанного собаками. И ещё оно бесплатно. Бимдоги- это такие разводилы от мира старых РПГ. Они не меняют в игре вообще ничего, в лучшем случае чутка переделывают интерфейс и увеличивают шрифты (не всегда удачно), и тупо прикручивают мод отодвигающий камеру, называя это HD, тобишь это работа уровня мододела, причём модик такой, совсем не глобальный, метров на 5-7. А потом они продают это поделие как энхансд идишон. Единственная реальная польза от них- это портирование на ведро.
Единственная реальная польза от них- это портирование на ведро.
Не фанат мобилок, но портирование игр на Линух и Макинтош это очень интересная затея. А пользователи Linux это к сожалению совсем небольшая доля игроков, а тем не менее разработчики переиздания заморочились.
С другой стороны есть Wine, который с играми 90-х годов дружит хорошо и с каждым годом дружба с играми былых лет становиться только лучше.
Можно было бы смело пропустить сию новость, если бы не вести, что Beamdog отказались от разработки обновлённого движка. Похоже, их наработки не пропадут втуне, ведь в новой тестовой сборке 1893.14 игрокам предлагают ознакомиться с новой моделью освещения и динамических отражений. Обновлённое освещение потребует дополнительных ресурсов и включено по умолчанию, но отключается. Наглядно сравнить старый и новый вариант можно, двигая ползунки, здесь (слева — старый, справа — новый). Кроме того, Beamdog обещают множество других мелких визуальных изменений, подробнее о которых можно прочитать в Steam.
А модика на размер интерфейса для классического гоговского Даймонда ни у кого не завалялось? А то я обычно его растягивал просто уменьшением разрешения (родное 1920х1200), а сейчас обнаружил, что на ноуте уменьшение разрешения не в каждом случае растягивает на весь экран, в 1680х1050 ещё растягивает, но интерфейсы всё же мелковаты, хоть и читабельны, а в 1440х900 (было бы думаю идеально) - уже не желает и получается посередине монитора окошко с игрой вокруг которого жирные чёрные рамки. А через гугл искать интерфейсные моды - что-то печально, там всё эту ЕЕдишн бгомерзкую подсунуть норовят.
Можно в самой ЕЕ удвоить размер интерфейса в настройках. Но эта фича плохо проработана: текстуры на интерефейсе там, где они есть, тоже мутнеют вдвое, то есть всё тупо растягивается.
Плюс вдвое -- это часто оверкилл, а выбора особо нет (обещали когда-то, что сделают). Опция на полтора, а лучше с десятичной дробью от 1 до 2 была бы вполне.
(0I23-807, у меня не ЕЕ, и ЕЕ мне не нужна в том-то и дело. Вроде бы где-то мод именно на размер интерфейса мелькал когда-то. Но тогда в нём не нуждался. А вот сейчас бы не помешало.
Добавлено (08.01.2021, 22:26) --------------------------------------------- ППС. И да, отлично работает с этим https://www.nexusmods.com/neverwinter/mods/840?tab=description Интерфейсы становятся куда красивее. Единственное что - проблема крупных шрифтов (из предыдущей ссылочки) у локализации - в окне персонажа списки навыков и перков, названия которых дублируются и в переводе и в оригинале, в одну строчку не помещаются, а потому наползают друг на друга, но это совершенно не критично. Рекомендую в общем. И на ЕЕ оно кстати тоже вроде должно ставать.
Вышла новая тестовая сборка NWNEE. Ещё чуток подтянули графику, улучшили производительность, добавили полноценную поддержку TTF-шрифтов, масштабирование интерфейса с дробными коэффициентами.
Input: Added new manual config key game.language.codepage that can be used to force a different codepage (e.g. cp1251 for cyrillic). Together with a TTF override, this should restore compatibility for russian language overrides.
Новая оболочка запуска игры. Теперь при запуске игры вы увидите перечень доступных игровых кампаний, а также модулей от сообщества — с описаниями, скриншотами и другой информацией.
Поддержка шрифтов True Type и дробного масштабирования интерфейса.
Улучшенная вода с реалистичными отражениями.
Улучшения производительности, поиска пути, исправления сотен ошибок оригинальной игры.
Одно из немногих действительно полезных/заметных обновлений. Вода — это круто, конечно, но я с момента выхода игры ждал две вещи: достижений и плавного масштабирования интерфейса. Достижений долго ждали, но дождались, а вот интерфейс до сего момента был либо оригинальный, либо двойного размера. И вот теперь всё так, как должно было быть много лет назад.