Star Wars: Knights of the Old Republic (страница 3)
Форум » Основной раздел » BioWare » Star Wars: KotOR » Star Wars: Knights of the Old Republic (Шаг первый: Bioware) |
Star Wars: Knights of the Old Republic |
|
|
# 102 | | FromLeftShoulder
"к концовке всё сводится либо к светлому дебилу, либо к тёмному дебилу" -> Добро пожаловать в любую игру Биовари. да ну в смысле, чувак которых захватил Старфорж, наклепал в нём флот и поставил раком голагтегу - это дибил? Мне кажется это вполне история успеха, в отличии от светлой концовки в которой его поюзали в своих интересах республиканцы (по вине которых он и обеспамятел, которые его всё это время контролировали и промывали своими "идеалами") и выпнули на мусорку истории). Я всю игру если честно охреневал с того как подобное может подаваться как "добро", да ну блин, любой адекватный чувак бы хотел на месте Рэвана отомстить тем кто его по сути пытался превратить в комнатную собачку на поводке и вернуть себе власть, силу, независимость. А с поддержки светлой стороны ГГ вообще ноль целых хер десятых выгоды и логики. Но во второй части именно светлая концовка подана как канон, мол он отверг томную сторону и стал добрячком, да боже, нахрена бы ему это было надо!? |
Мне кажется это вполне история успеха, в отличии от светлой концовки в которой его поюзали в своих интересах республиканцы (по вине которых он и обеспамятел, которые его всё это время контролировали и промывали своими "идеалами") и выпнули на мусорку истории). Я всю игру если честно охреневал с того как подобное может подаваться как "добро", да ну блин, любой адекватный чувак бы хотел на месте Рэвана отомстить тем кто его по сути пытался превратить в комнатную собачку на поводке и вернуть себе власть, силу, независимость. Справедливости ради во второй части тоже подталкивают к выбору стороны, иначе останешься без престижа. |
# 104 | | FromLeftShoulder
а это проблема вообще всех РПГ. Злая сторона - это просто тупая сторона, именно такое впечатление обычно создаётся если читать диалоги и варианты действий приводящих на "томную сторону". Потому что показать мефистофильский типаж, показать эгоиста, циника и тп куда сложнее чем безумного маньяка-мясника с вот этим "АААА! УМРИТЕ СВЕТЛЫЕ ТВАРИ!", "моя твая убивать" и вот это всё. Продумать не для статичного компаньона (правда адекватных злюк даже в сопартийцах в РПГ довольно мало), а для динамически развивающего протагониста полноценную тёмную ветку - это нужен талант, это нужно раскрывать характер, это нужно прорабатывать мотивацию, и это проблема не только игр, а всего лукасовского сеттинга, в который "серую мораль" начали завозить вот буквально только убогие диснеевцы, чему я предельно удивлён был. можно но не всем, это норм что кто-то не убеждаем, смотри на это с другой стороны - а зачем ситху слабаки и неудачники, Бастила ему нужна, а вот остальные...зачем их насильно тащить за собой? Половина там просто хлам (в плане полезности), к ним привязывается возможно игрок, но с точки зрения ситха они..балласт, при чём опасный, который может ударить в спину в самый неподходящий момент, а тут ещё решающее сражение на носу. В общем убрать тех кто не пошёл за тобой добровольно - нормальный мув, хотя я бы конечно это делал пока они спали, или отравил за завтраком) да вся классическая вселенная ЗВ про дихотомию тьма-свет, это вполне лорно. ПС. А, ну и да, если ГГ не будет несколько туповат - больше половины боёв (имхо) вообще не должно произойти, но для этого в игре нужна система репутации и известности. |
Вот именно что я хочу серого джедая например отролеплеить, а мне навязывают либо святошу, либо гандона, но это в принципе проблема ЗВ сеттинга, хотя казалось бы серые джедаи были и в кино и в обеих играх - Джоли Биндо, Крея. И спутники там ведь не хотят следовать за тобой, потому что думают, что ты хочешь стать таким же клоуном как Малак и репликами вот этими это подтверждается собственно.
|
# 106 | | FromLeftShoulder
ЗВшные штампы, чо) если начинаешь пулять молниями - тут же превращаешься в конченого мудака, иначе не бывает) ПС. мне кстати в этом плане оригинальная кампания SWTOR за ситхов понравилась. Это ММОшка по ЗВ. Я про неё тут где-то уже писал. Так вот, там просто у каждого злобнюка свои интересы и интриги, многоходовочки и вот это всё. Потом в ДЛЦ конечно сюжет скатывается в говнину, но оригинальный сторик неплох. |
# 108 | | FromLeftShoulder
|
BloodNIk, don't believe his lies. Я тоже в своё время наслушался от фанатов Bioware этих мантр про "сюжетки почти как в синглплеерной игре" или "ну сюжетки конечно кал, но вот сюжетка ситха-инквизитора, ммммм". Зря потраченное время и скукоженное кринжом лицо. Ну а чего ожидать, собственно, от людей, которые неиронично превозносят первый KotOR и его концовки.
|
# 110 | | The_Interactivist
Цитата _______ () Но для ФАНАТОВ ЗВ всё в обратную сторону — им обычно очень нравится первая часть и люто ненавидится вторая. Скажу интересную вещь. Дело в том, что Джордж Лукас (сам того не желая, сам явно не знал, что делает) сделал фундаментальную ошибку - если классическая трилогия (IV, V, VI) была стандартным мономифом/путешествием героя, то новая трилогия (I, II, III) и значительная часть продукции Расширенной Вселенной внезапно изменили дух и мироощущение сеттинга, став современными антисказками/политическими аллегориями, то есть полными противоположностями того, что было. Часовое эссе на эту тему, рекомендую к просмотру: Таким образом фанбаза раскололась пополам: фаны классической трилогии до сих пор орут о том, что ЗВ должны быть красивыми сказками с космическими декорациями (science fantasy), а любые попытки отойти от этого - анафема. С другой стороны окопались те фаны, кому по нраву пришлась такая аллегорическая трансформация, потому что ЗВ сеттингу была необходима встряска. Соответственно - первый котор облизывают фаны классической трилогии, там можно быть лыцарем бобра и спасать няшу-Бастилу или дегенератствовать в тупоситстском стиле. Второй котор с установленным Restored Content Mod (единственный минус - откровенно идиотский огрызок в виде дроид-планеты М4-78), где игру таки допилили, особенно финал - это предельно интересный проект, где через Крейю сценаристы очень умно отымели кованым сапогом в задницу весь сеттинг классической ЗВ, ультратолсто намекнув на то, что огромная франшиза застряла в самоповторах. Ортодоксам это не понравилось - оказывается любимая безупречная ЗВ небезупречна, ой горе, РИИИИИ! У ЗВ сеттинга огромные возможности по реализации любой истории для любой аудитории, но их не использовали, раз за разом всё сводят к войнушке ситов с джедаями. И хотя относительно недавно появилось несколько проектов, где попытались хоть как-то подойти по-своему, необычно: тот же "Мандалорец" и "Андор", но большинство новоделов по ЗВ просто невозможно смотреть. Как говорится: можно купить франчайз, но нельзя купить понимание и дух франчайза, это вещи корпоративному уму недоступные. Для понимания таких вещей нужно быть хоть немного автором (не буквально Лукасом, но надо шарить за ЗВ), а не просто топ-менеджером. Там сейчас делают ремейк первого котора (вроде), но есть шанс что и его отменят, лол, этож RPG какая-то, что это вообще? |
# 111 | | FromLeftShoulder
Для образа труЪситха в современной нашей истории есть много прототипов. Сталин, Берия, Каганович, Муссолини, Трумэн, Опенгеймер, да по сути тыкай пальцем в любого крупного полит.деятеля оставившего след в истории и попадаешь на труЪситха. Казалось бы, эти образы адаптировать, без малейший идеологических перегибов, ввести в сюжет, обвесить какими-то арками и аллюзиями. Но...аудитория внезапно не поймёт, ибо большая часть аудитории за пределами СНГ даже не знает кто такой Сталин)
|
Так к чему Old republic ближе? К первой или второй части по настроению? Видел по ней кое-какие ролики сложилось ощущение что это что-то отдельное, но дебилизма оригинальной ЗВ трилогии там не видно вроде.
|
# 113 | | FromLeftShoulder
Не слушай никого, поставь, побегай (благо первый месяц там халява вроде как) и сам потом отпишешься в плане мнения, это надёжней всего когда возникают две противоположных точки зрения). Месяца хватает чтобы пройти оригинальную кампанию полностью за 2-3х героев (хотя конечно смотря сколько играть). А к чему ближе - это ж игра по расширенной вселенной по сути. Конечно ко второму.
|
# 114 | | The_Interactivist
|
Ну биовар сюжетами то и не славилась никогда, они же спутниками берут, да не такими глубокими как у каких-нибудь Авеллонов, но вызывающими симпатию так или иначе, романсы хорошая штука тоже я считаю если без перегибов. Как там с этим?
|
Во-первых, у нас есть отдельная тема по Свитору, можно там ещё почитать мнения. Во-вторых, естественно, лучше решить самому. Просто если ты в погоне за KotOR 3, но, при этом, нет какого-то особого трепета перед жанром MMORPG и, тем более, если у Вас от диалогов первой части ноют зубы, то я рекомендовал бы всё-таки не тратить своё время, пофапать на синематик трейлеры SWtOR и успокоиться (и перепройти Jedi Academy). В-третьих, чего ходить вокруг да около, вот "лучшие", если верить названию, реплики лучшего, если верить Биоварофанам, класса игры. Дальше можно попытаться предположить, что там с не самыми лучшими.
|
# 117 | | FromLeftShoulder
А можно вместо забавных реплик было кинуть что-то такое, не вырывая их из контекста. Да и реплики там обычно в тему идут, не все конечно, подростковых чисто кексов хватает, но например разрядить атмосферу шуткой после драки или пафосной фразой перед - это абсолютно в духе ЗВ. Как обычно, в одной и той же вещи каждый умудряется увидеть что-то своё.
|
| |||