• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » BioWare » Star Wars: KotOR » История разработки глазами Джеймса Оулена
История разработки глазами Джеймса Оулена

Star Wars: Knights of the Old Republic

Забудьте на секунду о том, что продолжение Knights of the Old Republic, самой известной игры во вселенной «Звёздных войн», сделали Obsidian, и представьте, какой она могла получиться, выпусти её BioWare. А ведь у них были свои идеи.

Читать дальше »

# 1 | , 01:34 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата
«Мы так и не заключили с ним контракт, но книгу я всё-таки прочитал — она оказалась настолько крута, что я стремглав бросился в книжный магазин», – рассказывает Оулен.

Забавно. Для меня творчество Мартина - один самых ярких отрицательных маркеров. Так что запомню smile
# 2 | , 00:34 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
меня творчество Мартина - один самых ярких отрицательных маркеров

Плюсую. Пример того, насколько популярными могут становиться очень посредственные вещи.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 3 | , 17:06 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата ukdouble1 ()
Забавно. Для меня творчество Мартина - один самых ярких отрицательных маркеров. Так что запомню
А в чем именно отрицательность сего маркера?
Секрет популярности Мартина: чернуха и грязь. Как оказалось, народу нравится.
+определенная претензия на интеллектуальность и не-бульварность творчества. +приличный бюджет съемок, крутые декорации, спецэффекты.

+выросло поколение, которое в молодости и юности массово поигрывало в комп.игры, а значит не воспринимает фильм
НЕ про современность (т.е. и фэнтэзи тоже) автоматически "фу-фу-фу, это для каких-то гиков и детей".
Если не заметили, полнометражной фантастики в последние годы вообще стало выходить больше раза в 2-3, чем лет эдак 10-15 назад (а вот с сериалами всё так же бедно, как было лет 15-20 назад, если не хуже)

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2017-12-25, 18:04

# 4 | , 18:03 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
И всё бы ничего, да только автор и все предыдущие комментаторы говорили про литературное творчество.
# 5 | , 18:15 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
И всё бы ничего, да только автор и все предыдущие комментаторы говорили про литературное творчество.
Цитата Gorthauer ()
Секрет популярности Мартина: чернуха и грязь. Как оказалось, народу нравится.
+определенная претензия на интеллектуальность и не-бульварность творчества
К книгам это относится в не меньшей степени.
2й пункт (определенная претензия на интеллектуальность и не-бульварность творчества) конкретно к книгам то и относится.
# 6 | , 19:03 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Вот как раз за строкой про секрет популярности упор как раз и идёт по большей части о фильмах.

Я отметил это даже не из-за самого этого факта, сколько потому, что во времена KOTOR1 фильмов-то ещё не было, поэтому говорить о них не то что бы уместно.
# 7 | , 19:29 | m00n1ight
(Автор темы)
Вот так, в цепи каких-то соответствий (©) нам удалось устроить обсуждение-срач Мартина в обсуждении статьи о KotOR`е.
А если серьезно, говоря об отрицательном маркере, я указывал на следующее:
Если подразумевать условные, субъективные и вообще плохообсуждаемые "порядки качества" произведения, то можно обратить внимание на мнение (в частности, моё), что произведение автора всегда как минимум на порядок хуже произведения, от которого тот фанатеет. То есть любишь Шекспира - принципиально можешь написать "Над пропастью во ржи". А любишь Мартина - лучше "Косогрызый гоблин снова на тропе войны" не выйдет.

Не знаю, у кого как здесь, но у меня любовь к rpg - это "любовь со скидкой". Мне кажется, что подавляющее большинство людей, читающей приличную прозу, не могут всерьез относится к сюжетам и литературно-драматургической составляющей rpg (именно поэтому я лично предпочитаю игры с упором на тактические и боевые аспекты). Но, так как существует огромная ниша потенциальных покупателей, без смеха воспринимающих лор и приключения в "серьезных rpg", именно для них и под них обрезаются "слишком сложные" игровые механики, механики нивелируются под литературный уровень игры. Если бы я ваял что-то, то взял бы за основу как минимум "Координаты чудес" или "Убик", чтобы уже на уровне синопсиса отогнать "нелюбителей сложности".

Сообщение отредактировал ukdouble1 - Понедельник, 2017-12-25, 20:12


Мой топ-30 CRPG/DC
# 8 | , 19:50 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
ukdouble1, А от чего фанател Шекспир? wink
если качество произведений идет на уменьшение то получается вершина литературной мысли это какой нибудь "Сказ как я убил мамонта"

КОТОР2 от биоваров это МЭ в наличии кроганы-мандалорцы, азари-твилечки, и главгад павший на сторону зла джедай из организации подконтрольной лишь совету)

Сообщение отредактировал IMRYK - Понедельник, 2017-12-25, 20:27

# 9 | , 20:15 | IMRYK
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 99
Цитата IMRYK ()
 А от чего фанател Шекспир?

Напрашивающийся, ессно, вопрос.
Мне сдается, что у таких людей источники вдохновения за пределами литературы и вообще искусства.

Цитата IMRYK ()
КОТОР2 от биоваров это МЭ

В KotOR`е есть рпгэшные механики, в МЭ - нет. Я бы с удовольствием играл в эти вот не оправдавшие ожиданий Андромеды с ужасными лицевыми анимациями, будь они не шутерами, а подобными NWN-DAO-KotOR играми.
# 10 | , 20:40 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
Мне кажется, что подавляющее большинство людей, читающей приличную прозу, не могут всерьез относится к сюжетам и литературно-драматургической составляющей rpg
Везёт, хоть что-то цепляет.
А у меня вот и от "серьезной прозы" примерно те же самые ощущения, пока что из всей написанной литературы ощущения "ВАУ" или серьезного отношения не вызвало ничего. В лучшем случае несколько книг было просто интересно читать, не более. Сюжеты банальны что в книгах что в RPG. Там где автор пытался чтобы были не банальны - или элементы детектива (к которым я 100% равнодушен), или выпендреж ради выпендрежа.
В RPG и кино хотя бы визуализация, в лучших RPG даже сюжетный выбор в квестах можно делать из 2-3х вариантов -
что по мне так большой плюс. оба.
Цитата ukdouble1 ()
В KotOR`е есть рпгэшные механики, в МЭ - нет.
Не совсем. В первом Масс Эффекте RPGшные механики были. прокачка нормальная была, инвентарь, боевка больше зависящая от характеристик персонажа чем от спинного мозга играющего, диалоговые навыки. Единственный минус - игра короткая, на 10 часов.
Вот 2-3 это уже шутер с диалогами, и Андромеда тот же шутер с диалогами плюс:
+покатушки по пустым опенворлдам +элементы аркады +бюджетность -кинематографичность

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2017-12-25, 23:33

# 11 | , 23:32 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Единственный минус - игра короткая, на 10 часов.

Я за 34 часа первый прошёл. Уметь надо! х)

Цитата ukdouble1 ()
Но, так как существует огромная ниша потенциальных покупателей, без смеха воспринимающих лор и приключения в "серьезных rpg", именно для них и под них обрезаются "слишком сложные" игровые механики, механики нивелируются под литературный уровень игры.

Очень спорное утверждение. Вершиной изящества подачи художественной составляющей на мой вкус является Планошкаф, причём художественная составляющая- это не только текст, но и музыкальное-визуальное оформление, оно всё играет в одну руку. Из более-менее позднего- ДАО очень хорош, первый МЭ тоже был неплох, чего уж там, он давал качественное сци-фи, атмосферу и интригу в обёртке акшон РПГ, сюда же можно вспомнить Ведьмаки основанные на творчестве некоего польского пана. В этих играх геймплейная составляющая я бы не сказал что пострадала от годного сюжета и умелой его подачи. Причём в случае с серией вичеров создатели игры от части к части очень сильно меняют геймплей и акценты, оставляя литературный уровень игры неизменным.

Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 2017-12-26, 11:00


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 12 | , 10:59 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Насчет Ведьмака - да, там всегда были плохие механики при приемлемой лит.части. Но я говорил об обратном процессе: при дефолтной убогой лит.части механики обрезаются и упрощаются до её уровня: всё равно те, кто схавает Сальваторе, ниасилят сложное, требующее размышлений развитие. Поэтому и механики выхолащиваются, и сложность падает ниже плинтуса (более того, даже при обвале сложности и отсутствии челленджа находятся игроки, играющие не на последних сложностях, и в результате понимание механик им не нужно в принципе).
Плэйнскэйп я играл в русском переводе, и, вероятно, поэтому Великая Игра Времен и Народов мне показалась белибердой с акцентом на графоманию и чердачную философию. ДАО - да, не вызывает конвульсий, сюжет и диалоги там по моему определению "прозрачные", то есть выполняют свою функцию, не обращая на себя внимания особым качеством или безобразием. Хотя к сюжету ДАО у меня есть претензия. Игрок, как это случилось у меня при первом прохождении, одной ошибкой может поставить под сомнение его обоснованность.
У Бродского есть такие строчки:

Нелепый, странный ход,
не изменявший ничего, но этим
на нет сводивший самый смысл этюда.
В любой игре существенен итог:
победа, пораженье, пусть ничейный,
но все же – результат. А этот ход –
он как бы вызывал у тех фигур
сомнение в своем существованьи.

Зачастую непродуманный баланс сложности и плохой расчет механик вызывают такую ситуацию.
У меня подобное произошло в финале ДАО. Я без особых сложностей прошел последний бой, и только после этого узнал, что в последнем бою интерфейс обогащается кнопкой, призывающей союзные войска (дварфов, магов, оборотней и т.д.) на поле брани. Но я не заметил этой кнопки, не нажимал на неё, и никаких союзников не призвал. В результате мне было не совсем понятно, на кой черт, кроме фана по эту сторону монитора и гринда и кача по ту, я, проходя игру, заключал все эти союзы.
# 13 | , 12:28 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата Khael ()
составляющая- это не только текст, но и музыкальное-визуальное оформление, оно всё играет в одну руку.
И прекрасный сеттинг.
Цитата ukdouble1 ()
Мне кажется, что подавляющее большинство людей, читающей приличную прозу, не могут всерьез относится к сюжетам и литературно-драматургической составляющей rpg (именно поэтому я лично предпочитаю игры с упором на тактические и боевые аспекты).
Вот кстати в чём-то согласен с вами, охотник за сюжетами должен идти на большие многовековые просторы литературы или даже попробовать просторы истории (там "сюжеты" всем сюжетам сюжеты) , а игры они на то и игры, чтобы в них в первую очередь был в наличии интересный и/или медитативный геймплей, а всё остальное это приятные бонусы к "антуражности", как помним сюжет согласно товарищу Кармаку – как в порнофильме быть должен, но ничего важного в нём нет.  Хотя приятные исключения из правила есть.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Вторник, 2017-12-26, 13:15

# 14 | , 13:01 | Casval_Deikun
The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 181
Цитата ukdouble1 ()
Но я говорил об обратном процессе: при дефолтной убогой лит.части механики обрезаются и упрощаются до её уровня

тут дело не в механиках как таковых, а в уровне современного образования и культуры и возрастной ЦА игр. Сложно требовать от продукта, который нацелен на 7-15 летних детей, не видевших ничего за рамками школьного курса, чего-то глубокого и экстраординарного. Это скорее провалится.
Цитата ukdouble1 ()
те, кто схавает Сальваторе, ниасилят сложное, требующее размышлений развитие

ну тут аналогия не совсем корректна. настольное днд- довольно сложная штука, чтобы его адекватно отыгрывать- надо читать тонну рулбуков и практиковаться в настолках несколько лет. а сальваторе- это уже фанфик по настолке же по сути, тоесть литература, как производная от игры. Книги по играм редко бывают хоть в чём-то хороши, это сопутствующий фанконтент созданный по большей части в рекламных целях даже а не для получения с него выгоды. Не сальваторе обеспечил успех днды, а днда хоть какой-то успех самого Сальваторе.
Цитата ukdouble1 ()
сложность падает ниже плинтуса (более того, даже при обвале сложности и отсутствии челленджа находятся игроки, играющие не на последних сложностях, и в результате понимание механик им не нужно в принципе).

А вот какой-то нездоровой тяги к челенджу я никогда не понимал. Он несомненно нужен. Но тут игра должна пройти по тонкой грани между его наличием и ненавязчивостью. Отсутствием мотивации игрока к манчкинизму, оптимизаторству, метагеймингу и тп, сложность игры не должна отвлекать от самой игры. Опять-таки возвращаясь к днд. У того же невервинтера был довольно высокий порог вхождения именно благодаря сложной (для компьютерных игр и людей ранее не знакомых с днд) механике. Сложность была не в самой игре, не в рельсах и метагейминге а-ля АжОфДекаданс, не в кривом управлении и сбросе прогресса после смерти а-ля Дарксоус, а именно в глубине этой самой механики, именно понимание её, а так же тактически грамотное управление героем в бою и давали тот челендж, заставляющий погружатьсяв игру ещё глубже.
Цитата ukdouble1 ()
В результате мне было не совсем понятно, на кой черт, кроме фана по эту сторону монитора и гринда и кача по ту, я, проходя игру, заключал все эти союзы.

кто-то в противовес важности итога сказал о преимуществе процесса над этим самым итогом) да, в итоге это наверное был неправильный ход и он однозначно разочаровал. Хоть и меньше финала МЭ. С другой стороны когда ты играл- это доставляло фан, плюс дало возможность людям, не обращавшим внимания на этих самых союзников, всё же пройти игру не отвлекаясь от самой игры, не обламывая их в конце заставочкой типа "все ваши решения и шаги были напрасны потому что ваши союзники не справились, гейм овер". Если честно я бы сам наверное предпочёл последнее, но вот подавляющему большинству игроков это бы точно не понравилось.
Цитата Casval_Deikun ()
И прекрасный сеттинг.

И это тоже, несомненно.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 15 | , 13:42 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Вы. Тут. Флудите.

Причём начиная практически с первого коммента. Может стоит перенести обсуждение литературных пристрастий в более подходящую для этого тему, а здесь, если уж не статью, то хотя бы игру обсуждать?
# 16 | , 13:45 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата
Вы. Тут. Флудите.

Простите великодушно. Если не сложно - киньте это куда-нибудь отсюда.
Цитата
А вот какой-то нездоровой тяги к челенджу я никогда не понимал.

Так я говорил не о себе, помешанном на челлендже, а именно о том, о чем ты говоришь чуть ниже: челлендж должен быть, как минимум, достаточен для того, чтобы обязать игрока вкуривать подавляющее большинство механик для того, чтобы не потерпеть фиаско.
Цитата
Отсутствием мотивации игрока к манчкинизму, оптимизаторству, метагеймингу и тп, сложность игры не должна отвлекать от самой игры.

Вот мне представляется так: нормал - игрок знает и успешно использует механики для возможности прохождения, хард - то же + обязан находить удачные решения, импосибл - обязан манчить и метагеймить. А на сегодня мы имеем, что для прохождения на "импоссибле" достаточно полистать пэху или быть чуточку везучим.
Цитата
У того же невервинтера был довольно высокий порог вхождения

У меня дружок прошел его на ползунке полностью вправо, совершенно не зная ДнД, играя магом в броне (с 45%, кажется, провала). Вот не должно так быть: почти каждый раз, играя коммерческую игру, я в конце теряюсь: зачем я всё это знал и думал, если эти знания не нужны? В финале SoA я ушел на кухню готовить, а вернувшись к игре, увидел, что кошка сняла игру с паузы, ГГ (не боец - вор/ассасин) на автомате убил финального босса и идут титры.
Цитата
чтобы его адекватно отыгрывать- надо читать тонну рулбуков и практиковаться в настолках несколько лет.

Имхо, так было во времена голдбокса. Последнее приключение, где мне приходилось вспоминать пэху, было "pool of radiance 2". (2001 г.). Сейчас мои младшие дети, плохо умеющие читать и считать, успешно проходят Котор и Нвн 2 (спрашивая раз в пару часов что-нибудь).
# 17 | , 14:19 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
кошка сняла игру с паузы, ГГ (не боец - вор/ассасин) на автомате убил финального босса и идут титры.

biggrin
Цитата ukdouble1 ()
У меня дружок прошел его на ползунке полностью вправо, совершенно не зная ДнД, играя магом в броне (с 45%, кажется, провала)

даже не представляю сколько он мучился. я не зная правила, когда сел играть в далёком 2001 впервые, переначинал примерно раз 20. Я просто не мог убить лича в первом же подвале. Ранняя игра за мага в нвн на базовых правилах настолки- это довольно таки жёсткий бдсм. А сколько боёв я переигрывал с загрузки и сколько раз понимал что мой герой мягко говоря неиграбелен примерно к концу первого акта- даже не знаю. Вот балдуры были проще, там просто бегаешь по миру, качаешься на случайных встречах, пользуешь мувы с клонированием героев со всем шмотом и тп. Но то что игры сегодня стали проще и казуальнее- да, факт. Самое как мне кажется яркое его подтверждение- это то что сложность игры подают сегодня как какую-то центровую прямо-таки фичу, причём эта сложность зачастую завязана на гринд, кривой рандом, отсутствие сейвов или убогое управление, а не на проработку механики.

Добавлено (26.12.2017, 15:28)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Вы. Тут. Флудите.

Убери нас отсюда с этой веткой флуда, пожалуйста. Мы там продолжим smile

Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 2017-12-26, 15:24


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 18 | , 15:28 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата
когда сел играть в далёком 2001 впервые

2002? Наверно, это и есть показатель приличной механики. У меня так с wiz8 было (wiz7 прошла мимо, я её позже играл) - раз 10 стартовал, пока не понял основы. И да, к NwN1 есть приличные моды, где знание механик реально необходимо. И вот когда видишь, что BioWare не хочет делать модули, в которых игрок обязан пользоваться механикой, а Вася из Нижнего Тагила - хочет, понимаешь, что ЦА не ограничена падшими.
Цитата Khael ()
пользуешь мувы с клонированием героев со всем шмотом

Прошел бг раз 10, не знаю, что это... И лича в подвале в начале NwN1 не могу вспомнить.
# 19 | , 16:13 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата Khael ()
Сложно требовать от продукта, который нацелен на 7-15 летних детей

Сколько видел опросов из самых платежеспособных стран, для всех домашних платформ средний игрок это 35-тилетний холостяк.


# 20 | , 21:39 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Сколько видел опросов из самых платежеспособных стран, для всех домашних платформ средний игрок это 35-тилетний холостяк.
опросы это такое. не понятно кто их проводит, среди кого и каким образом. я в игровухе как работал пару постоянных клиентов за 30 конечно помню. но это реально 0.001% аудитории, 99% школьники.
Цитата ukdouble1 ()
2002?
скорее даже в 3м. да. давно это было.
Цитата ukdouble1 ()
Прошел бг раз 10, не знаю, что это
ну а я в первые же 40 минут просёк фишку с клонированием через сетевую игру) а ещё там бриллиант можно стырить в первой гостинице стоимостью в одну или полторы тысячи, если начать за вора. А ещё можно бесконечно сдавать квест с поясом, расклонировать этот пояс, забить им весь инвентарь и просто получать по 600 (вроде) опыта с каждого. а потом повторить пока не надоест. и это всё сугубо игровыми средствами, никаких читов х)
Цитата ukdouble1 ()
И лича в подвале в начале NwN1 не могу вспомнить.
там есть в подвальчике. в первом же районе вроде. не лич, а умертвие какое-то, короче костяной мудак. среди ящиков каких-то прячется. так-то он слабый. но не для 2-3го уровня которым ты там бегаешь. и не для мага и уж тем более вора.

Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 2017-12-26, 22:01


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 21 | , 21:52 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
я в игровухе как работал пару постоянных клиентов за 30 конечно помню. но это реально 0.001% аудитории, 99% школьники.

Уже несколько раз обмусоливалась эта тема. Нет у школьников 60 баксов на игру. Окей-окей, школьники могут скачать с торрентов, только разработчики ориентируются на тех, кто платит, а платят как бы не школьники. Откуда, мммать, у школьников 2000 рубасов на ААА? Да не купят им их, ни на западе, где 60 баксов это таки деньги (а ещё есть возрастные рейтинги и прочее), ни здесь, где людям кушать нечего, да и «зажравшиеся москвичи» десять раз подумают, стоит ли брать, даже себе, не то что детям.

У нашей псевдоинтеллигенции от игроиндустрии принято всё списывать на некую полумифическую школоту, как бы подчёркивая этим свою не менее мифическую взрослость. Однако оглянитесь вокруг, посмотрите на простых людей на улице, на работе: много ли среди них таких же как вы и я псевдоинтеллектуалов? Вот то-то и оно.

Правда в том, что то, что вы приписываете некой школоте, потребляют обычные взрослые люди. Те самые, которых вы считаете быдлом или ещё кем-то там недостойным дышать с вами одним воздухом. И, да, чаще всего это одинокие великовозрастные холостяки, которым некуда засунуть эти $60/2500р, кроме как спустить в Стиме.
# 22 | , 23:49 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Khael ()
опросы это такое. не понятно кто их проводит, среди кого и каким образом.

У меня просто нет слов. Вроде серьёзный человек, а используете такой избитый демагогический приём! И что ещё хуже, возможно верите в вами написанное.


# 23 | , 00:16 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата m00n1ight ()
таких же как вы и я псевдоинтеллектуалов

Раз пошла такая пьянка, и флуд неявно разрешен фактом вступления в дискуссию m00n1ight:
А почему псевдо? Мы - люди, зарабатывающие умственным трудом (ну, или, на худой конец, бизнесом), придумывающие свои, зачастую забавные, решения.
# 24 | , 01:13 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
Раз пошла такая пьянка, и флуд неявно разрешен фактом вступления в дискуссию m00n1ight:

Я в неё не то что бы вступал... и хотелось бы обратить внимание, что в целях непоощрения данного поведения, переносить я ничего никуда не буду, и как только всем надоест, все сообщения отсюда будут удалены.

...ибо мне есть, чем заняться, кроме как работать форумным дворником.
# 25 | , 01:30 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » BioWare » Star Wars: KotOR » История разработки глазами Джеймса Оулена
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: