Dragon Age 2 (страница 13)
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age 2 (История одного провала) |
Dragon Age 2 |
|
|
Со многим здесь написанным согласен, кроме того что сюжет линеен. Если сюжет в этой игре линеен, и я правильно понимаю нелинейность( возможность влиять на сюжет), то тогда, почему ещё более линейный сюжет в Ведьмаке вы называете нелинейным.
Несмотря на недостатки(однообразие локаций, невозможность одеть броню на спутников и другие), игра понравилась мне(благодаря сюжету), больше чем первая часть. |
# 604 | | DrukqZ-X-LE
Надо было бы им добавить что в игре задействован контент для голодных жирух яошиц,так как кои судя по трейлерам присутствуют в должностях сценаристов фабрики Боваэр и Ко.
|
# 606 | | DrukqZ-X-LE
|
Вообще dragon age 2 странная игра. Вроде бы у неё столько недостатков, но в игру интресно играть. В противоположность ей Два мира 2. В игре столько фишек, отличная графика, много возможностей. Но не тянет. Вывод: разработчики лучше меня знают что мне надо.
- Оттуда же. При любых других обстоятельствах можно было бы счесть данное сравнение оскорблением. |
Вообще dragon age 2 странная игра. Вроде бы у неё столько недостатков, но в игру интресно играть. В противоположность ей Два мира 2. В игре столько фишек, отличная графика, много возможностей. Но не тянет. Вывод: разработчики лучше меня знают что мне надо. Ну если разработчики Blizzard - знают точно. Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
# 616 | | DrukqZ-X-LE
Ололошенки фанфег некой ArcAda:
Кассандра: слушай, Варрик, как так получается, что Хоук, живя в крутом районе, богатом доме и имея серьезное влияние, ходит в Эльфинаж и Клоаку к друзьям, вместо того, чтобы ждать их у себя... Почему? Варрик: А, ты не боишься, что я начну сочинять на ходу? Кассандра: Отнюдь нет. Варрик: О, тогда придётся выслушать всю историю Киркволл, вечер. Дом Хоука. За столом сидят сопартийцы. Хоук: Я собрал вас всех здесь раз и навсегда определить правила поведения в моем доме! Начнем, пожалуй, с тебя, Изабела. Изабела: А что я? Я ничего. Хоук: Я смирился с тем, что ты выцарапываешь всякие непотребства на стенах, но… Куда из прихожей делась золотая статуя в полный рост меня, любимого? Как ты вообще ее вынесла, а? Изабелла: с Божьей помощью! Хоук: Себастьян, ты что, ей помогал?!! Себастьян: Она сказала, что мы отдадим ее нуждающимся! Изабелла: Я тоже, знаешь ли, во многом нуждаюсь! Авелин: В пинке ты хорошем нуждаешься. Хоук: Авелин… У меня к тебе тоже претензии. Объясни мне, откуда в моем доме «Ферелденская дева и…» гм… «…страстный орлесианец» в обложке «Свода законов Киркволла»? Авелин (краснея): Ну, мы с Донником… В общем, я немного книги перепутала. [b]Хоук: Ты хоть представляешь, в каком я был шоке, когда застал Изабеллу за чтением «Свода законов»?! Да и вообще, перестань таскать макулатуру в мой дом, мало мне Андерсовых бумажек. Кстати, где он? Голос из шкафа: Я здесь. Хоук (фейспалм):Ты что там делаешь? Себастьян: Он сказал, цитирую: «В шкафу круче, чем в бомжатнике и нет храмовников, да и вообще я параноидальный шизофреник». Голос из шкафа: ха-ха, очень смешно. Хоук, скажи этой собаке, чтобы от меня отстала. Хоук: Мабари, перестань обижать Андерса. Голос из шкафа: Да причем тут мабари, я имел в виду Фенриса. Фенрис: Я его не трогал. Честно. Голос из шкафа: Фенрис, а ты случаем не рядом с Церковью живешь? Фенрис: Да, недалеко, а что? Голос из шкафа: Да так, ничего. В комнату вбегает Мерриль. Мерриль: Извините, можно войти? Или у людей не принято ходить в гости? Хоук: Нет, ты вовремя. Я понимаю, мы с тобой любим друг друга и все такое, но зачем ты притащила в мой дом эту хрень?! Мерриль Понимаешь, я не очень умею готовить и убираться, а этот демон сказал, что поможет… Хоук: Вообще-то я имел в виду это зеркало… СТОП! У нас что, на кухне демон????? Изабелла: Да фиг с ним, с демоном. Мы долго еще тут сидеть будем? У меня магазин со шляпками в полночь откры… в смысле, закрывается. Хоук: Кстати, от всего сердца хочу сказать тебе спасибо, Изабела. Благодаря тебе словарный запас Сэндала вырос. Теперь он больше не говорит «Колдовство». Изабелла (настороженно): Так это же хорошо, да? Хоук: Теперь он говорит «Сиськи», Изабела. Меня это достало. Я вам помогаю, решаю ваши проблемы, а вы? Где справедливость?! Голос из шкафа: МЕНЯ КТО-ТО ЗВАЛ? Хоук (устало): Пните там кто-нибудь шкаф. Авелин пинает шкаф, дверцы распахиваются, вываливается помятый Андерс. Хоук: Теперь ты… Знаешь, друг, обычно я твои манифесты сжигаю, не читая, но вот последний… «Свободу от гнета Церкви розовым пушистым слоникам?» Андерс: Эээ… Я текст в типографию Круга отдал. Кто ж знал, что в Киркволле все маги – укуренные психи и одержимые. ЭТО ВСЕ ХРАМОВНИКИ ВИНОВАТЫ!!! Хоук: Вот, бери пример с Фенриса. Он, на тебя глядя, свой манифест выпустил: «Смерть всем магам» называется. Вот молодец, читать не умеет, писать не умеет, зато КАК ДОХОДЧИВО НАРИСОВАЛ! Андерс: Да видел я, видел. Даже себя на паре страниц узнал. Я просто так что ли по-твоему в шкаф залез? Фенрис: У меня кстати на следующей неделе новое издание. С бонусом. К каждой листовке прилагается кусок мага. Хоук: Андерс, ты что, лезешь обратно в шкаф? Андерс: Это не я, это Справедливость. Хоук: Я смотрю, у тебя на все одна отмазка, да? Мерриль: Так это… Я не поняла. Что там с демоном-то? Можно его оставить? Фенрис и Андерс ХОРОМ: НЕНАВИЖУ ДЕМОНОВ!! Хоук:О, неужели вы хоть в чем-то еще солидарны, кроме своей ориентации? Себастьян: Какой ориентации? Хоук: Ах да, я и забыл… Ты же у нас новенький. Иди вон к Варрику, он тебе меры предосторожности расскажет по общению… гм… с ними. Фенрис:Не парься, малыш, я тебе сам все расскажу. Хоук: Все, уже поздно. Сочувствую, Себастьян. Голос из коридора:«Сиськи!!!» Андерс ВИВА ЛЯ РЕВОЛЮСЬОН! Простите, не сдержался. Авелин: Да заткнись ты! Андерс: Это не я, это Справедливость. Фенрис: Заколебал! Себастьян: Я уже ничего не понимаю! Изабелла (под шумок лазая по чужим карманам): Пф, вроде и принц, а денег нема… Голос из коридора: «Сиськи!!!» Хоук: ВСЕ ЗАТКНУЛИСЬ! КАК ЖЕ Я ВАС НЕНАВИЖУ! Больше ни один эльф и человек порог моего дома не переступит! Андерс: МУ-ХА-ХА! Хоук: И дух тоже! Мой роскошный шикарный особняк с этого момента времени открыт только для Варрика. Он умный, приятный, обаятельный во всех отношениях… Кассандра: А если серьезно? Варрик: Ну ладно-ладно… Хоук: А ты, Варрик, ВООБЩЕ даже к кварталу близко не подходи! Кассандра: А ты-то что сделал? Варрик: А этого, Искательница, уже другая история |
Мне показалось, что игра вышла лучше первой части. "Колесо" в диалогах сначала выглядит подозрительно, потом понимаешь, что, собственно, "строки" при более внушительном виде реально никаких преимуществ не имеют. За исключением, пожалуй, одного: я отнюдь не всегда могу понять по сокращенному варианту, что мой перс будет говорить, если выбрать его... подчас это бывает что-то совершенно неожиданное. Боевая система, в принципе, ничего (как минимум, я не увидел регресса в сравнении с той же первой частью), разве что подчеркнутая зрелищность иногда утомляет, а то и мешает. Спутники интересные, личных квестов много (правда, после прохождения оказалось, что одного - да еще и главные сиськи игры - я не встретил вовсе). Нелинейность... присутствует. Оригинальность? - относительно первой части (про Злого дракона и полчища "орков") вполне себе оригинально. Городские квесты лично мне всегда были более интересны, тут и сам город появился и участие в интрижках было увлекательно.
Словом, игра звезд с неба не хватает, но за потраченное время не обидно и вспомнить есть что. Например, мне финальная битва показалась довольно-таки интересной. Не ожидал. |
Почитал рецензии в апрельских номерах Игромании и ЛКИ. Оценки соответственно 8.5 и 9.0.
При этом Игромания хвалит игру за якобы оригинальный сюжет и интересных соратников, а также за юмор (который в 1ч в разы лучше, чем петросянство Хоука и ко). Про изменения в ролевой механике Игромания пишет ровно, видимо не считая это за недостаток. Также к достоинствам почему то отнесли "кольцо" из МЭ, хотя в самом МЭ оно сделано лучше. Про бесконечные битвы с респауном из ниоткуда в статье ни слова. А к недостаткам отнесли лишь "немножко" однообразные локации и графику (причем именно технологию, а не, что правильнее, бедный дизайн). В ЛКИ же наоборот - общий тон рецензии довольно негативный, но оценка в 90% этому противоречит. Игру ругают за вялое начало, "колесо" и респаун. Хвалят за упрощения механики и заимствование идей из ММО (что для CRPG просто святотатство). Еще почему то хвалят за шаблоны поведения (мол не надо самому настраивать тактику - выбрал шаблон "Атака" / "Защита" и порядок), которые были в 1ч и работали точно также. В целом, статья в ЛКИ более взвешенная и дает информацию и о достоинствах, и о недостатках. Но оценка в 90% и золотая корона не соответствуют тону статьи вообще. |
При этом Игромания хвалит игру за якобы оригинальный сюжет и интересных соратников, а также за юмор (который в 1ч в разы лучше, чем петросянство Хоука и ко). Про изменения в ролевой механике Игромания пишет ровно, видимо не считая это за недостаток. Также к достоинствам почему то отнесли "кольцо" из МЭ, хотя в самом МЭ оно сделано лучше. Консольная Игромания консольная. Чем консольнее и казуальнее - тем лучше.
В ЛКИ же наоборот - общий тон рецензии довольно негативный, но оценка в 90% этому противоречит. Публика не поймет.
Кто-то тут в соседних тредах отрицал всякое наличие элементов ММО в игре, хотя об этом говорят еще со времен первой части.
Еще почему то хвалят за шаблоны поведения (мол не надо самому настраивать тактику - выбрал шаблон "Атака" / "Защита" и порядок) В Дракенсанг точно так и было. А если копнуть дальше, то шаблоны поведения были еще в БГ.
Этот вопрос интересует многих. No, srsly. На форуме АГ не раз проскальзывало. |
# 623 | | DrukqZ-X-LE
Сценарист Bioware, Дэвид Гайдер огорчил некоторых игроков, создав гомосексуального персонажа в Dragon Age II не очень-то приятным. Поэтому, обиженными инициативными гражданами начат сбор подписей под требованием о его увольнении. Dragon Age II - Геи атакуют сценариста Dragon Age II Несмотря на то, что недавно Гайдер осуждал фаната Dragon Age с гомофобными наклонностями, Дэвида обвиняют в том, что персонаж-гей теряет "очки симпатии", если главный герой отвергает его приставания. По их мнению, огорчение персонажа от того, что его притязания отвергнуты, ничто иное, как вредный стереотип о том, что "геи - это не совсем нормальные люди, и вообще, они думают только о сексе". Возможно, петиция за увольнение Гайдера была чьей-то идеей просто потроллить геев. Что-ж, успешно - на сайте сообщества гомосексульных игроков полным ходом обсуждается тяжесть преступления, совершённого Дэвидом. Директор Bioshock, Кен Левин, встал на защиту Гайдера со словами: "Писатели не должны делать эксклюзивно-образцовых геев. Они делают просто персонажа - гея. Хорошего или плохого, умного или глупого. Также как и евреев, азиатов и хоббитов." Разумеется, некоторым гражданам очень хотелось бы, чтобы персонажи, представляющие их, в игре были до неприличия положительными, чтобы сгладить то мнение, которое о них формируется в реальном мире. Это чистой воды ханжество. Только потому, что единственный гей в игре - плохой, нельзя делать заключение, что автор хотел сказать, что все геи именно такие. Это всего лишь один придуманный гей. Надеюсь, что до невозможности инициативные американские гомосексуальные движения не обрушат волны гнева на Bioware и с Гайдером ничего не случится. |
В ЛКИ же наоборот - общий тон рецензии довольно негативный, но оценка в 90% этому противоречит.
Хвалят за упрощения механики и заимствование идей из ММО (что для CRPG просто святотатство). Еще почему то хвалят за шаблоны поведения (мол не надо самому настраивать тактику - выбрал шаблон "Атака" / "Защита" и порядок), которые были в 1ч и работали точно также.
В Дракенсанг точно так и было. А если копнуть дальше, то шаблоны поведения были еще в БГ. Да, видел сегодня в группе. Прикольная штучка, повеселила. |
А чего там оконсоленного в интерфейсе (или в чем?) сравнительно с первой частью?
Пресловутые однообразные локации. Ей-бо, я почему-то даже удивлен, что мне одному было глубоко безразлично. Ну правда же, тоннель он и есть тоннель, склад и есть склад. Если одно ответвление тоннеля всегда бывает похоже на другое, а одна зала склада - на другую, то, собственно, какая разница идентичны они или отличаются в ширину, длину, высоту и количеством ящиков. Чес-слово, даже в тех играх, где тоннели и склады были (судя по отсутствию гневных отзывов) прям дюже оригинальны, я никогда к ним особо не приглядывался. Это как таковые локации, по которым нужно пройти из точки А в точку В, замесить пару энкаунтеров и натолкнуться на тот или иной сюжетный ивент, вариативно: пару раз зайти в тупик и навернуть пару кругов (именно такими, в общем-то, и были, как я их помню, локации и первого DA и первого NWN, про BG ничего не скажу, ибо святое). Про crawl'ы и говорить не приходится - искусство сотворения оригинальных (но оттого не менее унылых) тоннелей в собственном соку: тут тебе и длинный и короткий, и прямой и изогнутый... и дверцы всегда в разных местах, да. Черт побери, кто будет иметь наглость желать большего при таком-то изобилии дизайна! Итого, криминала в конкретно этой копипасте не вижу. |
Ну, думаю дело тут не в количестве ящиков все же. Скорее в планировке. Я бы какбы тоже сказала, что мне все равно. Но еще свежо в памяти впечатление, когда я зашла конкретно во вторую в игре пещеру, и первая моя мысль была "Епть, я же уже тут все излазила". Потребовалась некоторая работа мысли, чтобы осознать где я
Это как таковые локации, по которым нужно пройти из точки А в точку В, замесить пару энкаунтеров и натолкнуться на тот или иной сюжетный ивент Если у меня в рпг появляется желание скипнуть локацию или быстрее уже отсюда выйти, ибо уныло, не интересно и вообще набило оскомину - это не есть хорошо. Субъективно, ессно. Ну и плюс не знаю у кого как, а для меня это очередное подтверждение, что мне втюхали сырую поделку под видом полной игры. |
Joneleth, лично мне показалось, что у вас несколько заниженные требования к играм. Ну согласитесь, есть люди, которые кушают лапшу быстрого приготовления (к данной игре можно применить такую аналогию) и им нравится, больше ничего и не надо. Это я не с целью обидеть или задеть, просто ответ на вопрос "а чего это вы все..?". Оно, конечно, не проблема игрока - он играет, ему нравится, все счастливы.
А может дело в бренде BioWare. Давно известно, что чем выше взлетишь, тем больнее потом падать. Все привыкли, что у них всегда все на высшем уровне, а тут такое. Имеем непомерно завышенные ожидания, вылившиеся в массовое разочарование. Если, скажем, от Obsidian никто не ожидает откровений в дизайне, зато ожидают тонны багов и вереницы патчей, то получая ожидаемое, даже не удивляются и не записывают в минусы. Как-то не ожидаешь "Запорожца" от производителя "Феррари" по цене последней. Кроме того, то что лично вы записываете в несомненные плюсы, для других может являться таким же огромным минусом, да и сами плюсы спорны. Здесь, безусловно, фломастеры. Я не видел оригинальности в персонажах первой части, не вижу и в этой. Но поди ж ты - народ кричит, что в первой было лучше. Отставив в стороне вопрос "лучше или хуже?" мы придем к выводу, что изменения, проведенные BioWare неуместны в такой игре как ДА2. Она выглядит и ощущается уже не как ДА, а как МЕ в фентезийной обертке. Это уже не та игра. Мне же лично в голову приходят неслабые такие ассоциации даже не с МЕ, а с Dungeon Siege 2. И это тоже совсем другая игра. Примитивнейший хак'н'слеш, с сопартийцами, персональными квестами, зачатками тактики и диалогами, не влияющими ни на что. Много раз приводил пример, но все же - представьте себе, что МЕ3 сделают пошаговой стратегией. ОТЛИЧНОЙ стратегией. Но вы ведь ожидали кинематографичный шутер? Я думаю, что вы не обрадуетесь. Особенно если не являетесь поклонником жанра. |
Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
Господа и дамы, мы увидели Mafia 2 от биоваров, что еще сказать. Хм... верно подметил. Но на мой взгляд Мафия 2 еще большая халтура, нежели ДА2. Кстати, неплохой обзорчик нашел: Примечателен ролик тем, что автор видимо прочитал мой обзор по ДА2 тут или вконтакте. Фразы с 3:30 по 6:00 почти один в один как в моем тексте.
Я так понял что Стэна из первой части звали вовсе не Стэн ? (не знал куда вопрос написать) Стэн - это не имя, а скорее звание у кунари. |
Когда ты только написал свою рецензию, по запросу "Dragon Age 2 рецензия" в Яндексе на 9 месте была ссылка сюда. Я гуглом пользуюсь. Вот кстати "Мнение Видеомании". Еще раз убеждаюсь, что Антон Логвинов - последний адекватный человек в Игромании (ну еще Олег Ставицкий, но его редко видно). |
Да сколько влезет. Гугл в рунете у Яндекса сосет причмокивая. Доля поисковых запросов у Яндекса 65%, у Гугла - около 30. За два месяца Яндекс проиндексировал все 18к страниц этого сайта, Гугл - 2к. 2/3 гостей на этом сайте - с Яндекса. Nuff said.
Взаимоисключающие параграфы. |
Quote Вот кстати "Мнение Видеомании". Еще раз убеждаюсь, что Антон Логвинов - последний адекватный человек в Игромании (ну еще Олег Ставицкий, но его редко видно). Ну в видеороликах мании Тоха Жирный еще прилично себя ведет, но если блог посетить... пикча хорошо его характеризует А ставитский уволился из Игромании |
Ну и последний ролик от Антона Логвинова. Просто смеха ради:
В журнале видео называется "Gays & Dragons". Ну и финал - вполне адекватная рецензия на сайте Игромании. Вот только после Видеообзора Логвинова и обзора на сайте от М. Еремеева возникает вопрос - почему же тогда в самом журнале такая позитивная статья? |
Вот только после Видеообзора Логвинова и обзора на сайте от М. Еремеева возникает вопрос - почему же тогда в самом журнале такая позитивная статья? Я бросил читать Игроманию из-за взаимоисключающих параграфов в пределах самого журнала. В частности, когда в рецензии пишут, что она является мнением редакции, а в конце журнала, в почтовом разделе, другие люди из той же редакции пишут, что рецензия - это личное мнение автора и срать они хотели, так что не возмущайтесь. В самых рецензиях иногда вторая страница противоречит первой, но я так понял по пикче с Логвиновым выше - это нормально. Однако не для меня.
Вот тьфу-тьфу, да простят меня модераторы, но приведу аналогию с абстрактной рецензией. Допустим, есть у нас экспертная комиссия поваров, посетители абстрактного ресторана и обсуждаемое блюдо - куча дерьма. Главный изъян блюда "кучка говна" — это его малый размер. Стремясь сэкономить, владельцы ресторана урезали количество какашек с десяти до двух - но это пошло даже на пользу! Ведь согласно известной поговорке, из-за стола нужно вставать с чувством легкого голода. Да и к тому же, голод держит в тонусе и не дает ожиреть! Немудрено, что особо «прозорливые» граждане записали блюдо в экзотическое или, того круче, несъедобное. На самом деле, основу блюда никто не трогал. Просто раньше было мясо говядины, а сейчас - содержимое ее кишечника: основа блюда, - лошадь, осталась неизменной, что обязательно придется по вкусу любителям мясных изделий из говядины! Фактура блюда стала гораздо удобнее: если раньше были выскальзывающие из-под блюда слизистые кусочки в соусе, то сейчас блюдо стало хорошим, с четко видимыми гранями, и поэтому оно замечательно подцепляется как вилкой, так и ложкой, что является несомненным преимуществом перед всеми блюдами это категории. "Испоганили для копрофагов", — шипят хмурые малдеры, глядя, как какашки лежат в тарелке бесформеной кучкой. И напрасно. Белки и углеводы живы--здоровы, и активно участвуют в обменных процессах организма. Кто соскучился по жирам - тоже не останется в накладе, лошадь кормили только жирной пищей экстра-класса! И даже более того - элементы уже переварены организмом лошади, вам нужно просто съесть усвоенную пищу, и организм примет ее безо всяких проблем и не придется затрачивать усилий чтобы переварить ее самому!! Безусловно, кучка дерьма - это блюдо ААА-класса, шедевр, прорыв в кулинаром искусстве, веха, которая останется в памяти поколений на многие тысячелетия! Оно знаменует новую эпоху кулинарных технологий! Вердикт - 90% и медаль "наш выбор"! После этого: 1. Большая масса людей ест кучу дерьма. А обсуждение делится на срач двух сторон: 1. Альянс ангажированных поваров, копрофагов и казуальных дерьмоедов Вторые - фанаты всего говнистого, они получают истинное удовольствие от поедания дерьма. Упорно доказывают, что кулинарное искусство с приходом блюд из дерьма развивается, не стоит на месте, эволюционирует как и положено. Старые вкусные блюда устарели и в таком виде уже никому не нужны. Пока старперы в очередной раз жрут свою говядину в грибном соусе, нормальные люди жрут говно и не ноют. Третьи - оперируют аргументом "я не хочу задумываться над вкусом пищи. я хочу отдохнуть и просто поесть, не заморачиваясь над тем, вкусная ли пища, сладкая она, кислая или соленая. я ем дерьмо и я доволен." 2. Все остальные - крутят у виска пальцем и плюются. Причем, первых гораздо больше (если сравнить статистику оценок 1% и 99%, для начала) Тут вам и про новую волну "ценителей" ролевых игр, и про рецензии, и про BioWare.ru, и про эволюцию жанра спешиал фор Amell. |
# 649 | | AnzhelBozhinov
Хм, рецензия ИМ относительно адекватна, хотя насчёт боёвки всё равно не согласен, ибо она убога на 95%.
Amell, надеюсь, не будет против, что я его внёс в Википедию, как авторитетное мнение, деанонимизировав при этом? |
Amell, надеюсь, не будет против, что я его внёс в Википедию, как авторитетное мнение, деанонимизировав при этом? Главное, чтобы модераторы не были против. А то какой, к хрену, авторитетный источник? Такой же авторитетный как и я. То есть какой-то говнокритик с сайта, существующего 2 месяца.
Quote кончая неудачной реализацией диалоговой системы Какие пошлые мысли бродят в моей голове! |
| |||