Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age 2 (История одного провала) |
Dragon Age 2 |
|
m00n1ight (Автор темы)
|
Со многим здесь написанным согласен, кроме того что сюжет линеен. Если сюжет в этой игре линеен, и я правильно понимаю нелинейность( возможность влиять на сюжет), то тогда, почему ещё более линейный сюжет в Ведьмаке вы называете нелинейным.
Несмотря на недостатки(однообразие локаций, невозможность одеть броню на спутников и другие), игра понравилась мне(благодаря сюжету), больше чем первая часть. |
|
Надо было бы им добавить что в игре задействован контент для голодных жирух яошиц,так как кои судя по трейлерам присутствуют в должностях сценаристов фабрики Боваэр и Ко.
# 604 | , 00:54 | DrukqZ-X-LE
|
|
Мне трейлеров и интервью хватило . # 606 | , 01:10 | DrukqZ-X-LE
|
|
|
|
|
|
Вообще dragon age 2 странная игра. Вроде бы у неё столько недостатков, но в игру интресно играть. В противоположность ей Два мира 2. В игре столько фишек, отличная графика, много возможностей. Но не тянет. Вывод: разработчики лучше меня знают что мне надо.
- Оттуда же. При любых других обстоятельствах можно было бы счесть данное сравнение оскорблением. m00n1ight (Автор темы)
|
Вообще dragon age 2 странная игра. Вроде бы у неё столько недостатков, но в игру интресно играть. В противоположность ей Два мира 2. В игре столько фишек, отличная графика, много возможностей. Но не тянет. Вывод: разработчики лучше меня знают что мне надо. Ну если разработчики Blizzard - знают точно. |
|
|
Ололошенки фанфег некой ArcAda:
Кассандра: слушай, Варрик, как так получается, что Хоук, живя в крутом районе, богатом доме и имея серьезное влияние, ходит в Эльфинаж и Клоаку к друзьям, вместо того, чтобы ждать их у себя... Почему? Варрик: А, ты не боишься, что я начну сочинять на ходу? Кассандра: Отнюдь нет. Варрик: О, тогда придётся выслушать всю историю Киркволл, вечер. Дом Хоука. За столом сидят сопартийцы. Хоук: Я собрал вас всех здесь раз и навсегда определить правила поведения в моем доме! Начнем, пожалуй, с тебя, Изабела. Изабела: А что я? Я ничего. Хоук: Я смирился с тем, что ты выцарапываешь всякие непотребства на стенах, но… Куда из прихожей делась золотая статуя в полный рост меня, любимого? Как ты вообще ее вынесла, а? Изабелла: с Божьей помощью! Хоук: Себастьян, ты что, ей помогал?!! Себастьян: Она сказала, что мы отдадим ее нуждающимся! Изабелла: Я тоже, знаешь ли, во многом нуждаюсь! Авелин: В пинке ты хорошем нуждаешься. Хоук: Авелин… У меня к тебе тоже претензии. Объясни мне, откуда в моем доме «Ферелденская дева и…» гм… «…страстный орлесианец» в обложке «Свода законов Киркволла»? Авелин (краснея): Ну, мы с Донником… В общем, я немного книги перепутала. [b]Хоук: Ты хоть представляешь, в каком я был шоке, когда застал Изабеллу за чтением «Свода законов»?! Да и вообще, перестань таскать макулатуру в мой дом, мало мне Андерсовых бумажек. Кстати, где он? Голос из шкафа: Я здесь. Хоук (фейспалм):Ты что там делаешь? Себастьян: Он сказал, цитирую: «В шкафу круче, чем в бомжатнике и нет храмовников, да и вообще я параноидальный шизофреник». Голос из шкафа: ха-ха, очень смешно. Хоук, скажи этой собаке, чтобы от меня отстала. Хоук: Мабари, перестань обижать Андерса. Голос из шкафа: Да причем тут мабари, я имел в виду Фенриса. Фенрис: Я его не трогал. Честно. Голос из шкафа: Фенрис, а ты случаем не рядом с Церковью живешь? Фенрис: Да, недалеко, а что? Голос из шкафа: Да так, ничего. В комнату вбегает Мерриль. Мерриль: Извините, можно войти? Или у людей не принято ходить в гости? Хоук: Нет, ты вовремя. Я понимаю, мы с тобой любим друг друга и все такое, но зачем ты притащила в мой дом эту хрень?! Мерриль Понимаешь, я не очень умею готовить и убираться, а этот демон сказал, что поможет… Хоук: Вообще-то я имел в виду это зеркало… СТОП! У нас что, на кухне демон????? Изабелла: Да фиг с ним, с демоном. Мы долго еще тут сидеть будем? У меня магазин со шляпками в полночь откры… в смысле, закрывается. Хоук: Кстати, от всего сердца хочу сказать тебе спасибо, Изабела. Благодаря тебе словарный запас Сэндала вырос. Теперь он больше не говорит «Колдовство». Изабелла (настороженно): Так это же хорошо, да? Хоук: Теперь он говорит «Сиськи», Изабела. Меня это достало. Я вам помогаю, решаю ваши проблемы, а вы? Где справедливость?! Голос из шкафа: МЕНЯ КТО-ТО ЗВАЛ? Хоук (устало): Пните там кто-нибудь шкаф. Авелин пинает шкаф, дверцы распахиваются, вываливается помятый Андерс. Хоук: Теперь ты… Знаешь, друг, обычно я твои манифесты сжигаю, не читая, но вот последний… «Свободу от гнета Церкви розовым пушистым слоникам?» Андерс: Эээ… Я текст в типографию Круга отдал. Кто ж знал, что в Киркволле все маги – укуренные психи и одержимые. ЭТО ВСЕ ХРАМОВНИКИ ВИНОВАТЫ!!! Хоук: Вот, бери пример с Фенриса. Он, на тебя глядя, свой манифест выпустил: «Смерть всем магам» называется. Вот молодец, читать не умеет, писать не умеет, зато КАК ДОХОДЧИВО НАРИСОВАЛ! Андерс: Да видел я, видел. Даже себя на паре страниц узнал. Я просто так что ли по-твоему в шкаф залез? Фенрис: У меня кстати на следующей неделе новое издание. С бонусом. К каждой листовке прилагается кусок мага. Хоук: Андерс, ты что, лезешь обратно в шкаф? Андерс: Это не я, это Справедливость. Хоук: Я смотрю, у тебя на все одна отмазка, да? Мерриль: Так это… Я не поняла. Что там с демоном-то? Можно его оставить? Фенрис и Андерс ХОРОМ: НЕНАВИЖУ ДЕМОНОВ!! Хоук:О, неужели вы хоть в чем-то еще солидарны, кроме своей ориентации? Себастьян: Какой ориентации? Хоук: Ах да, я и забыл… Ты же у нас новенький. Иди вон к Варрику, он тебе меры предосторожности расскажет по общению… гм… с ними. Фенрис:Не парься, малыш, я тебе сам все расскажу. Хоук: Все, уже поздно. Сочувствую, Себастьян. Голос из коридора:«Сиськи!!!» Андерс ВИВА ЛЯ РЕВОЛЮСЬОН! Простите, не сдержался. Авелин: Да заткнись ты! Андерс: Это не я, это Справедливость. Фенрис: Заколебал! Себастьян: Я уже ничего не понимаю! Изабелла (под шумок лазая по чужим карманам): Пф, вроде и принц, а денег нема… Голос из коридора: «Сиськи!!!» Хоук: ВСЕ ЗАТКНУЛИСЬ! КАК ЖЕ Я ВАС НЕНАВИЖУ! Больше ни один эльф и человек порог моего дома не переступит! Андерс: МУ-ХА-ХА! Хоук: И дух тоже! Мой роскошный шикарный особняк с этого момента времени открыт только для Варрика. Он умный, приятный, обаятельный во всех отношениях… Кассандра: А если серьезно? Варрик: Ну ладно-ладно… Хоук: А ты, Варрик, ВООБЩЕ даже к кварталу близко не подходи! Кассандра: А ты-то что сделал? Варрик: А этого, Искательница, уже другая история # 616 | , 16:42 | DrukqZ-X-LE
|
|
|
|
Мне показалось, что игра вышла лучше первой части. "Колесо" в диалогах сначала выглядит подозрительно, потом понимаешь, что, собственно, "строки" при более внушительном виде реально никаких преимуществ не имеют. За исключением, пожалуй, одного: я отнюдь не всегда могу понять по сокращенному варианту, что мой перс будет говорить, если выбрать его... подчас это бывает что-то совершенно неожиданное. Боевая система, в принципе, ничего (как минимум, я не увидел регресса в сравнении с той же первой частью), разве что подчеркнутая зрелищность иногда утомляет, а то и мешает. Спутники интересные, личных квестов много (правда, после прохождения оказалось, что одного - да еще и главные сиськи игры - я не встретил вовсе). Нелинейность... присутствует. Оригинальность? - относительно первой части (про Злого дракона и полчища "орков") вполне себе оригинально. Городские квесты лично мне всегда были более интересны, тут и сам город появился и участие в интрижках было увлекательно.
Словом, игра звезд с неба не хватает, но за потраченное время не обидно и вспомнить есть что. Например, мне финальная битва показалась довольно-таки интересной. Не ожидал. |
Почитал рецензии в апрельских номерах Игромании и ЛКИ. Оценки соответственно 8.5 и 9.0.
При этом Игромания хвалит игру за якобы оригинальный сюжет и интересных соратников, а также за юмор (который в 1ч в разы лучше, чем петросянство Хоука и ко). Про изменения в ролевой механике Игромания пишет ровно, видимо не считая это за недостаток. Также к достоинствам почему то отнесли "кольцо" из МЭ, хотя в самом МЭ оно сделано лучше. Про бесконечные битвы с респауном из ниоткуда в статье ни слова. А к недостаткам отнесли лишь "немножко" однообразные локации и графику (причем именно технологию, а не, что правильнее, бедный дизайн). В ЛКИ же наоборот - общий тон рецензии довольно негативный, но оценка в 90% этому противоречит. Игру ругают за вялое начало, "колесо" и респаун. Хвалят за упрощения механики и заимствование идей из ММО (что для CRPG просто святотатство). Еще почему то хвалят за шаблоны поведения (мол не надо самому настраивать тактику - выбрал шаблон "Атака" / "Защита" и порядок), которые были в 1ч и работали точно также. В целом, статья в ЛКИ более взвешенная и дает информацию и о достоинствах, и о недостатках. Но оценка в 90% и золотая корона не соответствуют тону статьи вообще. |
При этом Игромания хвалит игру за якобы оригинальный сюжет и интересных соратников, а также за юмор (который в 1ч в разы лучше, чем петросянство Хоука и ко). Про изменения в ролевой механике Игромания пишет ровно, видимо не считая это за недостаток. Также к достоинствам почему то отнесли "кольцо" из МЭ, хотя в самом МЭ оно сделано лучше. Консольная Игромания консольная. Чем консольнее и казуальнее - тем лучше.
В ЛКИ же наоборот - общий тон рецензии довольно негативный, но оценка в 90% этому противоречит. Публика не поймет.
Кто-то тут в соседних тредах отрицал всякое наличие элементов ММО в игре, хотя об этом говорят еще со времен первой части.
Еще почему то хвалят за шаблоны поведения (мол не надо самому настраивать тактику - выбрал шаблон "Атака" / "Защита" и порядок) В Дракенсанг точно так и было. А если копнуть дальше, то шаблоны поведения были еще в БГ.
Этот вопрос интересует многих. No, srsly. На форуме АГ не раз проскальзывало. m00n1ight (Автор темы)
|
Сценарист Bioware, Дэвид Гайдер огорчил некоторых игроков, создав гомосексуального персонажа в Dragon Age II не очень-то приятным. Поэтому, обиженными инициативными гражданами начат сбор подписей под требованием о его увольнении. Dragon Age II - Геи атакуют сценариста Dragon Age II Несмотря на то, что недавно Гайдер осуждал фаната Dragon Age с гомофобными наклонностями, Дэвида обвиняют в том, что персонаж-гей теряет "очки симпатии", если главный герой отвергает его приставания. По их мнению, огорчение персонажа от того, что его притязания отвергнуты, ничто иное, как вредный стереотип о том, что "геи - это не совсем нормальные люди, и вообще, они думают только о сексе". Возможно, петиция за увольнение Гайдера была чьей-то идеей просто потроллить геев. Что-ж, успешно - на сайте сообщества гомосексульных игроков полным ходом обсуждается тяжесть преступления, совершённого Дэвидом. Директор Bioshock, Кен Левин, встал на защиту Гайдера со словами: "Писатели не должны делать эксклюзивно-образцовых геев. Они делают просто персонажа - гея. Хорошего или плохого, умного или глупого. Также как и евреев, азиатов и хоббитов." Разумеется, некоторым гражданам очень хотелось бы, чтобы персонажи, представляющие их, в игре были до неприличия положительными, чтобы сгладить то мнение, которое о них формируется в реальном мире. Это чистой воды ханжество. Только потому, что единственный гей в игре - плохой, нельзя делать заключение, что автор хотел сказать, что все геи именно такие. Это всего лишь один придуманный гей. Надеюсь, что до невозможности инициативные американские гомосексуальные движения не обрушат волны гнева на Bioware и с Гайдером ничего не случится. # 623 | , 21:19 | DrukqZ-X-LE
|
|
В ЛКИ же наоборот - общий тон рецензии довольно негативный, но оценка в 90% этому противоречит.
Хвалят за упрощения механики и заимствование идей из ММО (что для CRPG просто святотатство). Еще почему то хвалят за шаблоны поведения (мол не надо самому настраивать тактику - выбрал шаблон "Атака" / "Защита" и порядок), которые были в 1ч и работали точно также.
В Дракенсанг точно так и было. А если копнуть дальше, то шаблоны поведения были еще в БГ. Да, видел сегодня в группе. Прикольная штучка, повеселила. |
| |||