[Mass Effect 3] Конец истории (страница 3)

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
[Mass Effect 3] Конец истории
# 101 | |
А что если "Каталист" это подпрограмма скрытая в одном из имплантов Шепарда,которая подстраивается под удобную обстановку и обрабатывает информацию.Чтобы при в взаимодействии с органами слуха и зрения вызвать галюцинации в определенный момент,и сломить дух носителя или наоборот воодушевить?

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Пятница, 2012-03-16, 21:42


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 102 | |
А если да кабы. Я вообще вот думаю, что вся игра - это бред Шепарда, потерявшего сознание от взрыва, уничтожившего здание земного Комитета Обороны. И в концовках он либо умирает, либо (в одной) приходит в себя - тут-то и только начинается битва за Землю. Эдакий "Lost".

# 103 | |
Quote (doc @ 16.03.2012, 20:53) )
Как это? Он помер. Цербер его возродил.

В итоге-то он цел. Значит не считается. tongue "Помер" - это окончательно, а если смог вернуться, то считай, что ничего и не было.

Quote (doc @ 16.03.2012, 20:53) )
Пока сами BioWare не подтвердили догадки игроков по поводу того, что Каталист является иллюзией, я могу с полной уверенностью утверждать, что Каталист им не является.



Quote (doc @ 16.03.2012, 20:53) )
А как же Призрак и Андерсон?!

Вы, видимо, в игру не играли. Они до Каталиста не дошли. Более того, ваш любимый Каталист, каждому слову которого вы верите, сам говорит, что Шеп первый из органиков, добравшийся до него.

Quote (MoonShadow @ 16.03.2012, 21:16) )
Подозреваю, что воскрешение Шепарда Цербером изначально задумывалось как вербовка оного в стройные индоктринированные ряды землян, чтобы не мешал.

Значит Призрак контролировал коллекционеров, которые его подстрелили? biggrin

Quote (MoonShadow @ 16.03.2012, 21:16) )
То есть у жнецов не получилось его убить - потому что они и не собирались это тогда делать.

А Сарен с ним в бирюльки играл?

Quote (Saylone @ 16.03.2012, 21:36) )
Я вообще вот думаю, что вся игра - это бред Шепарда, потерявшего сознание от взрыва, уничтожившего здание земного Комитета Обороны.

Берём выше - вся трилогия есть сон Шепа. Кончится всё длц'шкой, где Андерсен будит Шепарда в его каюте и сообщает, что они на корабле Альянса, на котором зачем-то летит турианский Спектр Найлус, который скорее всего хочет сделать коммандера первым Спектром-человеком. crazy

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2012-03-16, 23:17


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 104 | |
Quote (Dezmond @ 16.03.2012, 21:39) )
"Помер" - это окончательно, а если смог вернуться, то считай, что ничего и не было.

Человек, немного понимающий медицину, поясняет, что клинически "помер" - это когда остановилось сердце. Дезмонд не знал, что смерть до определенного момента - процесс обратимый?

Сообщение отредактировал Saylone - Пятница, 2012-03-16, 22:26


# 105 | |
Quote (Dezmond @ 16.03.2012, 21:39) )
каждому слову которого вы верите

Никаких намеков на то, что Каталист является иллюзий в игре нет. Мальчик может быть иллюзия, Каталист же, как я думаю, принял облик мальчика, который как я понял, больше подходил для восприятие Шепардом.
Quote (Dezmond @ 16.03.2012, 21:39) )
Значит Призрак контролировал коллекционеров, которые его подстрелили?


А факты есть?

Добавлено (16.03.2012, 21:57)
---------------------------------------------
Quote (Dezmond @ 16.03.2012, 21:39) )
"Помер" - это окончательно


Ну там даже ролик был, где показывали что органы шепарда не "рабочие", клетки крови "сгоревшие". Я не Асс в медицине, но можно сделать вывод, что организм Шепард был полностью мертв, но с помощью высоких технологий они "возродили" его... Даже чисто логически сообразить, если ты летишь с нескольких 10 тысяч км на землю, то не уверен, что ты выживешь + можно предположить, что при падение его косточки были очень хорошо перемолоты → подтверждение тому находится в том же ролике, когда Шепарду на позвоночник ставят импланты.

Сообщение отредактировал doc - Пятница, 2012-03-16, 22:04


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 106 | |
Quote (Dezmond @ 16.03.2012, 21:39) )
Значит Призрак контролировал коллекционеров, которые его подстрелили?

Коллекционеров контролировали жнецы. Призрака контролировали жнецы. Еще вопросы есть?

Quote (Dezmond @ 16.03.2012, 21:39) )
А Сарен с ним в бирюльки играл?

Сарен еще когда был. И Шепарду тогда здорово повезло.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 107 | |
Quote (MoonShadow @ 16.03.2012, 21:57) )
Призрака контролировали жнецы.


Думаю, что не всегда.

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 108 | |

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
# 109 | |
Unknown, lol
"Сон гомика в летнюю ночь".

Сообщение отредактировал Saylone - Пятница, 2012-03-16, 22:25


# 110 | |
Quote (Saylone @ 16.03.2012, 21:44) )
Дезмонд не знал, что смерть до определенного момента - процесс обратимый?

Такое ощущение будто кто-то видит вместо моих слов совершенно противоположные. Я же сказал, что этот факт не особо важен в истории, эта смерть вообще не считается, можно сказать, что её не было.

Quote (doc @ 16.03.2012, 21:57) )
Никаких намеков на то, что Каталист является иллюзий в игре нет.

Сотня. И их уже перечисляли в этой теме.

Quote (doc @ 16.03.2012, 21:57) )
Мальчик может быть иллюзия, Каталист же, как я думаю, принял облик мальчика, который как я понял, больше подходил для восприятие Шепардом.

Бл**ть, кто вам сказал, что это был Каталист?! Вот я сейчас приду домой к doc'у, постучусь в дверь и скажу, что я - Каталист. Он тут же мне поверит? Что мешало Предвестнику на**ать Шепарда, назвавшись Каталистом? Мы ведь ни того, ни другого в глаза не видели. Ни-ко-гда.

Quote (doc @ 16.03.2012, 21:57) )
А факты есть?

Вопросительный знак не видим?! Сарказм не чуим?! Кто-нибудь оградите меня от этого...

Quote (doc @ 16.03.2012, 21:57) )
Я не Асс в медицине, но можно сделать вывод, что организм Шепард был полностью мертв, но с помощью высоких технологий они "возродили" его...

Нам в третьей части рассказывают, что его мозг не пострадал - а это самое главное. Создать остальное тело при их уровне технологий вообще не проблема при безграничном финансировании.

Quote (MoonShadow @ 16.03.2012, 21:57) )
Коллекционеров контролировали жнецы.


Контролировали так, что их лазер попал в нужное с точностью до человека? Контролировали то, что Шепард попрётся спасать Джокера, а потом его утянет в космос? Да у него была сотня шансов выжить, как это сделала масса других людей на Нормандии.

Quote (MoonShadow @ 16.03.2012, 21:57) )
Призрака контролировали жнецы.

Не-а. Призрак попал под их контроль между второй и третьей частью - либо когда исследовал базу коллекционеров, либо её остатки. Во второй части он нормален.

Quote (MoonShadow @ 16.03.2012, 21:57) )
Сарен еще когда был.

Лол, а после этого его прям оберегали с того момента как вернули к жизни? Коллекционерам раздали приказ не задеть Шепа, Протожнец не пытался его убить, всякая нечисть в третьей части тоже добра ему желала? А может Жнецы с Тучанки, Ранноха и Земли тоже не стремились его убить? Первый не слабо так клешнями бил, пока коммандер ударял в гонги, второй и третий довольно метко стреляли лазером.
Жнецы пытались убить его не раз. Но он выжил. Исключая концовку, тут всё сомнительно.

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2012-03-16, 23:36


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 111 | |
Quote (Dezmond @ 16.03.2012, 23:34) )
Нам в третьей части рассказывают, что его мозг не пострадал - а это самое главное. Создать остальное тело при их уровне технологий вообще не проблема при безграничном финансировании.

Ну это, естественно, пи*деж, ибо мозг начинает страдать практически сразу, как отрубается кровоток. Так что Призрак с шансом примерно в 95% пи*дит. Я лично склоняюсь к версии, что Шепард-2 или клон, или очень чётко собранный киборг. Да, и это несмотря на Джейкобское "вы - это вы, только с парой апгрейдов".

Quote (Dezmond @ 16.03.2012, 23:34) )
Во второй части он нормален.

Он тебе справку показал?

Quote (Dezmond @ 16.03.2012, 23:34) )
Я же сказал, что этот факт не особо важен в истории, эта смерть вообще не считается, можно сказать, что её не было.

Это, конечно, фантастически гениально. Шепа напичкали имплантатами по самое не балуй, заменили половину органов на синтетические - nobody cares, чо.

# 112 | |
Quote (Saylone @ 16.03.2012, 23:57) )
Ну это, естественно, пи*деж, ибо мозг начинает страдать практически сразу, как отрубается кровоток.

Мало ли что они там, в будущем, придумали... Вон ведь, летают на сверхсветовых скоростях, что сейчас мы можем назвать враньём. Фантастика же. wink

Quote (Saylone @ 16.03.2012, 23:57) )
Он тебе справку показал?

Он ведёт себя адекватно, говорит логично. А в третьей части порет чушь каждую минуту, что является следствием подчинения. Как мы уже выяснили, Жнецы не боги, чтобы идеально управлять кем-либо. Как только они получают власть над существом, то стремительно тупеет. Даже особый индивидуальный подход не спасает, конец у всех один - хаски.

Quote (Saylone @ 16.03.2012, 23:57) )
Шепа напичкали имплантатами по самое не балуй, заменили половину органов на синтетические - nobody cares, чо.

Простые протезы да донорские органы. Если иметь кучу бабла, то любой ветеран войны с такими будет ходить.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 113 | |
Quote (Dezmond @ 17.03.2012, 00:11) )
Простые протезы да донорские органы. Если иметь кучу бабла, то любой ветеран войны с такими будет ходить.

Да, например, глаза и череп, а может и мозгуэ. "Бунтаря" на максимум и наблюдай за свечением отторгаемых организмом капитана имплантами.

Quote (Dezmond @ 17.03.2012, 00:11) )
Мало ли что они там, в будущем, придумали...

Нет, не мало ли. Мозг умирает без кислорода и этот факт слабо кореллирует с техническим прогрессом. Возможно, что из мозга мертвого Шепарда извлекли каким-то образом информацию и его личность и всунули в клонированный мозг или процессор какой-нибудь. Естественно, что "Цербер" об этом самому Шепарду ничего не сказал. Если бы просто пичкали имплантами, то врядли на всё про всё ушло бы целых два года, причем из этих двух лет Шепард не помнит ни единого дня.

# 114 | |

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
# 115 | |
Quote (Saylone @ 17.03.2012, 00:20) )
"Бунтаря" на максимум и наблюдай за свечением отторгаемых организмом капитана имплантами.

Возьмём недавний Деус. Адам - явный киборг (правда из-за уберДНК не сидит на нейропозине, но всё же), перестаёт ли он от этого быть человеком?

Quote (Saylone @ 17.03.2012, 00:20) )
Естественно, что "Цербер" об этом самому Шепарду ничего не сказал.

Мне слова Призрака кажутся очень логичными:
"Мы не внесли ни малейших изменений, ибо нам нужен именно 100%-ый коммандер Шепард, а не кто-то другой. Мы рискуем потерять того, кому удалось одолеть Сарена и остановить нашествие Пожинателей (тогда они ещё так назывались), поэтому не будем вносить каких-либо корректив."

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 116 | |
Quote (Dezmond @ 16.03.2012, 23:34) )
Бл**ть, кто вам сказал, что это был Каталист?!


А кто вам сказал, что это не он?
Quote (Dezmond @ 16.03.2012, 23:34) )
Сотня. И их уже перечисляли в этой теме.


И все они не более чем догадки игроков. Никаких оф.источников, которые бы подтверждали вашу информацию, нет.

Добавлено (17.03.2012, 07:26)
---------------------------------------------
Мысли людей вслух...


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 117 | |

Отличный анализ концовки в пользу "Indoctrination Theory".
С цитатами, символизмом... )))

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
# 118 | |
Quote (doc @ 17.03.2012, 07:26) )
И все они не более чем догадки игроков. Никаких оф.источников, которые бы подтверждали вашу информацию, нет.

Всё, фанбоище, пока. bye

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 119 | |
Якобы утечка от уволенного сотрудника Bioware.
Думаю, все это правда... ага, ага... "Правда" smile



Последний абзац доставляет. )))

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
# 120 | |
Все это как-то неиллюзорно напоминает ЖДАЛКЕРа с его "Монолитом". Только там концовка зависела от немногочисленных решений в игре. В ДЕХР этот момент считаю слитым: концовки сами по себе сильные, но они зависят не от выборов в игре, а от желания левой пятки игрока, который может тупо засейвиться и пересмотреть их все - одну за другой. Это нарушает целостность повествования.

Я так понял, что в МЕ3 примерно также.

m00n1ight (Автор темы)
# 121 | |
Quote (m00n1ight @ 18.03.2012, 03:18) )
Только там концовка зависела от немногочисленных решений в игре.

Далеко не каждая. Только парочка требовала определённых действий, были и другие. К примеру, был один бредовый параметр - если у Меченого к концу игры было определённое кол-во денег (достаточно большое), то на все его решения в процессе прохождения игра забивала большой и железный и показывала концовку с горой золота.

Quote (m00n1ight @ 18.03.2012, 03:18) )
В ДЕХР этот момент считаю слитым: концовки сами по себе сильные, но они зависят не от выборов в игре, а от желания левой пятки игрока, который может тупо засейвиться и пересмотреть их все - одну за другой.

Угу. Я в течение всей игры хотел поддержать Таггарта, но мне не давали ни малейшей возможности. И вдруг в концовке - на-те вам, такой вариант есть.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 122 | |
Quote (Dezmond @ 18.03.2012, 03:38) )
Далеко не каждая. Только парочка требовала определённых действий, были и другие.

Типичный случай того, как Дезмонд говорит о том, чего не знает. Кто-то удивлен?

m00n1ight (Автор темы)
# 123 | |

Добавлено (18.03.2012, 04:20)
---------------------------------------------


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 124 | |


Сообщение отредактировал Dezmond - Воскресенье, 2012-03-18, 11:11


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 125 | |
Quote (Dezmond @ 18.03.2012, 11:10) )
И наблюдаем фейл - мой Меченый вступил в Долг и выполнил для него все возможные задания.

Можешь спросить Википеда. Суть-то в том, что ты слился первым же предложением. Все концовки имеют требования. ВСЕ. Не парочка.

m00n1ight (Автор темы)
# 126 | |

Сообщение отредактировал Dezmond - Воскресенье, 2012-03-18, 11:41


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 127 | |
Дезмонд, ты идиот. Упоротый идиот, что даже хуже. Именно поэтому с тобой никто не хочет разговаривать.

Тебе русским языком написано, что у всех концовок есть требования, ты же пишешь, что не у всех, даже после того, как тебе два (!) раза показали требования в различных источниках. Мне лично абсолютно по барабану, где написано правильно. Главное, что есть условия и предпосылки. В МЕ3 и ДЕХР их нет.

Алсо, количество денег - это тоже решение игрока.

m00n1ight (Автор темы)
# 128 | |
Quote (m00n1ight @ 18.03.2012, 11:50) )
МЕ3

Вообще, есть. Рейтинг готовности войск и их сила.

Сообщение отредактировал Saylone - Воскресенье, 2012-03-18, 11:57


# 129 | |
Quote (Saylone @ 18.03.2012, 11:56) )
Вообще, есть. Рейтинг готовности войск и их сила.

Это не совсем то, что я имею в виду. А то, что я имею в виду, придется по вкусу далеко не всем. Поэтому настолько радикальные способы лучше не трогать. По крайней мере, в мейнстриме.

m00n1ight (Автор темы)
# 130 | |
Quote (m00n1ight @ 18.03.2012, 11:50) )
у всех концовок есть требования

Которые ничего не стоят и летят к чертям после превышения определённого порога денег.

Quote (m00n1ight @ 18.03.2012, 11:50) )
Алсо, количество денег - это тоже решение игрока.

Вот ни разу. Если деньги буквально сыплются с неба, что Меченому с ними делать? Искуственно сбивать счётчик, покупая и выкидывая дорогие вещи?

Quote (Saylone @ 18.03.2012, 11:56) )
Вообще, есть. Рейтинг готовности войск и их сила.

Только вот всё это ровняется под одну гребёнку - неважно, чью сторону конфликта игрок выбрал, неважно каким образом набрал войска, вообще ничего не важно - только циферка в результате. Дофига отыгрыш, ага.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 131 | |
Quote (Dezmond @ 18.03.2012, 12:47) )
Только вот всё это ровняется под одну гребёнку - неважно, чью сторону конфликта игрок выбрал, неважно каким образом набрал войска, вообще ничего не важно - только циферка в результате. Дофига отыгрыш, ага.

Это война - есть цель: собрать армию - никого не волнует, какую - главное, действительно, циферка - а так будь она хоть из клонов Дезмонда составлена - плевать, лишь бы не ныли, что ролеплея в таком случае нет. А отыгрыш происходит в процессе сбора армии. Так-то. Да и опять же, как я уже говорил - искать в ME ГЛУБОКИЙ отыгрыш глупо. Его там отродясь не было. Было что-то забавное в ME1, где любая злая реплика приводила к тому, что тот, к кому она была применена, отдавал всё своё добро вплоть до трусов. И есть что-то забавное в МЕ3, где каждая злая реплика может привести к тому, что кто-то из союзников или сопартийцев не доживет до зимы. Вот и всё.

Сообщение отредактировал Saylone - Воскресенье, 2012-03-18, 14:27


# 132 | |
Quote (Saylone @ 18.03.2012, 14:26) )
Это война - есть цель: собрать армию - никого не волнует, какую - главное, действительно, циферка

Вообще-то у нас ролёвка, а не стратегия. wink Хотите просто войну - играйте в DoW.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 133 | |
Интересная дискуссия, попробую внести свои пять копеек.

Почему-то я не заметил в этой теме упоминания, на мой взгляд, достаточно важной вещи. А именно того, что жнецы борются не с развитой цивилизацией как таковой, а с противостоянием органической жизни и созданной ею синтетической. Т.е. причиной всех этих событий является война кварианцев и гетов. Не было бы ее, не появился бы и Властелин.

Катализатора я считаю не иллюзией, а некоей проекцией древнего разума, который пришел к тому, что борьба органиков и синтетиков, которые были ими созданы, неизбежна. В следствии чего были созданы жнецы дабы противостоять этому.
Правда есть некоторые нестыковки. Я не припомню упоминания о том, что протеане тоже бились с синтетиками. Цикл в раз в 50 000 лет тоже не корректен, т.к. нет никаких гарантий в том, что этот конфликт не начнется много раньше/позже.

Далее на протяжении игры выходит так, что человечество в лице Шепарда показывает, что симбиоз органика с синтетиком возможен (Ведь Шепард именно им и является), а также возможно мирное сосуществование (кварианцы и геты).

Поэтому именно Шепарду выпадает честь явится перед Катализатором, и тот понимает что ошибался. Отсюда и предоставляется выбор. При этом в любом случае цикл рушится, на мой взгляд. И выбор по сути в том, что будет дальше. Либо появится новая форма жизни (на мой взгляд бредовая). Либо жнецами будет управлять Шеп (а зачем? и что он с ними будет делать?). Либо третий вариант уничтожение синтетиков, т.е. и СУЗИ и гетов, а дальше все будет идти своим чередом и создание новых гетов тоже возможно, а уж что будет дальше будут решать сами цивилизации.
На мой взгляд третий самый приемлимый вариант. Вот только реализация не ахти. Почему надо жертвовать и гетами и СУЗИ, которой отдали приличную роль в третьей части? Почему происходит разрушение всей системы ретрансляторов? Что делать всем тем, кто вывел свой флот к Солнечной системе? Это массовый геноцид всего живого, ведь они не создадут новую технологию перемещения, а солнечной системы на всех не хватит => умрут от жажды и голода.
Ну, а дальше из этого вытекает отсутствие внятного рассказа о дальнейшей судьбе всех тех к кому успели привязаться.
В общем концовку смазали, сама игра то на высоком уровне, а играя на безумном уровне сложности некоторые стычки заставляли серьезно поднапрячься.
Ну и последняя ложка дегтя - очень неоднозначная вещь привязка мультиплеера к синглу и концовкам.

// Сейчас играю: Divinity Original Sin
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 133

Любимые CRPG: Arcanum
# 134 | |
asmer,
Хмм. Сколько я помню, во второй части упоминалось, что первой попыткой Жнецов (точнее - Назары, недостучавшейся на этот раз до Хранителей) запустить конец Цикла были легкопорабощаемые рахни. Т.е., это произошло раньше проблемы кварианцев-гетов. Возможно, Цикл просто ограничивается условно вычисленными за много попыток 50 000 годами. Или гипотетической готовностью создания полноценного ИИ расами Цикла, о которой Жнецам сигнализируют Хранители.
Ретрансляторы, как я понимаю, рушатся, как побочный эффект высвобождения всей энергии Горна (технологии, по сути экспериментальной и ни кому до конца непонятной), в связке с Катализатором, который и является сердцем всей сети, обеспечивающим самую возможность прыжков.
Да, и для того, чтобы всем гостям покинуть Солнечную систему, реле, в принципе, не обязательны - на всех кораблях еще остаются FTL (faster-than-light) движки, которые, пусть за месяцы (годы?), но доставят всех куда надо.

Сообщение отредактировал Аргеций - Воскресенье, 2012-03-18, 18:46


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 358

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 135 | |
Я вот еще сейчас размышляю о сюжете в целом. Видел здесь упоминание книг, но не в курсе о каких, если не трудно просветите.
Но если основываться на материале из игры, то целой картинки не видно.

К примеру, в игре мы узнаем что такое катализатор (да и вообще Горн) от Протеанского маяка, но с чего это вдруг им было это известно? Можно предположить, что сами жнецы закинули мысль о том, как их уничтожить... т.е. сценаристы притянули за уши эту идею.

Вариант концовки Карпишина. Ну не знаю, там основа на Темной энергии, которая вырабатывается от использования нулевого элемента и собственно ретрансляторов. Но ведь борьба тогда сводится к уничтожению данной технологии. И все, проблема решена и не зачем тогда устраивать геноцид.
Да и вообще, раз они такие борцы с темной энергией, то нафига было организовывать сеть этих ретрансляторов? Или ретрансляторы были построены не ими, но почему надо было дожидаться Шепарда, а не самим их уничтожить раз все к этому сводиться.

Таким образом, не получается целостной картинки, на поверхности все устроено и придумано отлично, живой фантастический мир. Но вот с глубинными мотивами недоработали. Уж лучше бы оставили Вселенское Зло, действующее так, а не иначе только потому, что оно Зло и ничего кроме уничтожения не знает. Не оригинально и шаблонно, зато не было бы такого срача, раз не придумали ничего лучше.

Я не думаю, что они изначально стремились сделать такую концовку лишь для того чтобы выпустить ДЛЦ с объяснением. ДЛЦ скорее всего будет, просто необходимо внятно все объяснить, а то как-то не профессионально получается.

// Сейчас играю: Divinity Original Sin
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 133

Любимые CRPG: Arcanum
# 136 | |
Вообще если принять то мнение, что Риперы уничтожают раз в 50к лет только высокоразвитые расы, дабы те не создали ИИ, то оно выглядит по меньшей мере глупым. То есть - Риперы добрые ребята, которые каждый цикл спасают галактику и органиков от создания ИИ и враждебных синтетов, которые могут их уничтожить, путем уничтожения этих самых развитых рас. То есть лозунг Риперов "мы вас аннигилируем до того, как вас (вероятно) выпилят ваши же создания-синтеты, осознавшие себя как личности". Ну не бред ли? Аналогично, если к вам подойдет ваш друг и скажет "Братюнь, давай ка я тебя сейчас прибью, а то ведь потом ты все равно помрешь от чего-нибудь." Офигенная логика. Или просто оправдание тому, что Риперы боятся органиков. Что однажды органики эволюционируют настолько, что смогут окончательно покончить с Риперами.
Ведь если посмотреть на концовку Карпишена, то в прошлом цикле 50к лет назад Риперы впервые за миллионы или миллиарды лет столкнулись с очень развитой цивилизацией Протеан, которая оказала достойное сопротивление и на их полное уничтожение у Риперов ушли столетия, тогда как раньше они справлялись с "meatbags" одним мизинцем.
Да и в целом концовка Карпишена и его версия мотивации Риперов выглядит куда убедительнее и оригинальнее, чем "ИИ vs органики".
Хотя если учитывать то, что Риперы истребляют только развитых органиков, а не всех подряд, то возможно такой подход имеет смысл. Мол созданные ИИ сначала уничтожат своих создателей, а потом примутся и за всех остальных органиков, не взирая на уровень развития. Вот только по МЕ не заметно, чтобы те же Геты сильно досаждали кому то, кроме своих создателей Квариан.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 137 | |
Аргеций,
Имеется ввиду, что Рахни должны были бы быть орудием уничтожения?
Собственно не в этом суть, ведь в первой части Жнецы пользуются гетами, во второй коллекторами. В итоге то все равно тяжелой артиллерией становятся сами Жнецы. А вообще, да, что-то там связанное с Рахни всплывает в памяти, но тогда получается то, что говорит Катализатор о противостоянии органики и синтетики совсем не клеится с общим сюжетом.
Объясняется мне кажется просто. Ведь изначально сюжет писался Карпишиным, но возможно когда дошли до окончания трилогии сами поняли, что выходит как-то не складно. Затем Карпишин уходит, как вариант по профнепригодности (ведь оставалось немного до завершения). В итоге придумывается тот вариант, что мы видим сейчас. Хотя странно, что он им показался лучше Карпишинского. Либо так закрутили, что абсолютное большинство геймеров никак не может увидеть очевидное...

// Сейчас играю: Divinity Original Sin
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 133

Любимые CRPG: Arcanum
# 138 | |
asmer,
Я это к тому, что, выходит, триггером к уничтожению послужил не конфликт с гетами, поскольку война с рахни произошла много раньше. Хотя - да, без этого момента с рахни, квариано-гетский конфликт выглядит вполне ясным и подходящим триггером.

Amell,
К слову, Риперы (и их патрон(?)) по прежнему любят делать акцент на то, что они не уничтожают расы, а сохраняют их генетический материал в виде Жнецов. Учитывая склонность Катализатора к навязыванию концовки про Синтез - похоже на то, что каждое завершение Цикла в его глазах - это такая форсированная навязанная им сверху эволюция для "доразвившихся" рас. Чтобы не бузили.
Но - да, нынешняя концовка в плане объяснения мотиваций врага мутновата.

Сообщение отредактировал Аргеций - Воскресенье, 2012-03-18, 20:06


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 358

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 139 | |
Quote (Amell @ 18.03.2012, 19:01) )
То есть лозунг Риперов "мы вас аннигилируем до того, как вас (вероятно) выпилят ваши же создания-синтеты, осознавшие себя как личности". Ну не бред ли? Аналогично, если к вам подойдет ваш друг и скажет "Братюнь, давай ка я тебя сейчас прибью, а то ведь потом ты все равно помрешь от чего-нибудь." Офигенная логика.

Да, бред. Но немного иной. Вашу фразу с аналогией на IRL можно перенести точнее:
Quote (Amell @ 18.03.2012, 19:01) )
Братюнь, давай-ка я тебя сейчас прибью, распотрошу на органы и мумифицирую, а то ведь вдруг ты помрешь где-нибудь под забором и мир потеряет все следы твоего существования.

Тоже смысла не так уж много, но что взять с тупых машин? Синтетики не знают, что такое жизнь - им не понять, что их логика просто не работает, ибо они не могут чувствовать. Да, их процессоры могут быть мощнее человеческих мозгов, но вот сердца у них нет.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 140 | |
Quote (Dezmond @ 19.03.2012, 01:52) )
Синтетики не знают, что такое жизнь - им не понять, что их логика просто не работает, ибо они не могут чувствовать.

Да? А СУЗИ вроде доказала обратное. И вообще, Дезмондий, луркай "Искусственный разум".

Сообщение отредактировал Saylone - Понедельник, 2012-03-19, 02:01


# 141 | |
Quote (Saylone @ 19.03.2012, 02:00) )
А СУЗИ вроде доказала обратное.

Угу, тыкалась всюду и ничего не могла понять. Если бы не коммандер, разъясняющий ей каждую мелочь, то свихнулась бы как сотня ИИ до неё в играх, фильмах, книгах.

...а теперь возьмём Жнецов. Кто этим злобным креветкам разъяснит что да как? Они же не способны к диалогу - подняли своё ЧСВ до астрономических значений только из-за своей технологичности и считают все остальные расы г*вном, тогда как о глубине их цивилизации мы ничего не знаем. Есть подозрение, что у них даже культуры нет. Сильные-то они сильные, но некоторым вещам им учиться и учиться органиков.

Сообщение отредактировал Dezmond - Понедельник, 2012-03-19, 02:42


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 142 | |
Quote (Dezmond @ 19.03.2012, 02:41) )
Угу, тыкалась всюду и ничего не могла понять.

Представь себе, ты был таким же. Хотя почему был - ты и остался таким же.

Quote (Dezmond @ 19.03.2012, 02:41) )
Сильные-то они сильные, но некоторым вещам им учиться и учиться органиков.

Оно им надо? У них есть Предназначение™ - они ему следуют. Они априори сильнее и технически развитее людишек, азари и прочих. Будет человек учиться чему-нибудь у муравьев?

# 143 | |
Quote (Saylone @ 19.03.2012, 02:56) )
Представь себе, ты был таким же.

Для этого и нужны родители, которые всё объяснят. А у бездушных железок их нет, им неоткуда получить информацию, тем более, которую они не в состоянии понять.
В общем, Жнецы лезут со своим уставом в чужой монастырь - ничего в жизни не понимают, а я ещё пытаются указывать. lol

Quote (Saylone @ 19.03.2012, 02:56) )
У них есть Предназначение™ - они ему следуют.

Ололо! Конечно, проще следовать элементарной программе с двумя чёткими определениями, чем предаться свободному мышлению с сотнями оттенками серого. Вот мы и имеем расу примитивных машинок.

Quote (Saylone @ 19.03.2012, 02:56) )
Они априори сильнее и технически развитее людишек, азари и прочих. Будет человек учиться чему-нибудь у муравьев?

Это ничего не значит. Вон, во всех мифах и легендах гиганты, титаны, великаны на порядок сильнее человека, но при этом - имбецилы. Как бы это объяснить Saylone'у помягче... сила не значит ни-че-го.

Сообщение отредактировал Dezmond - Понедельник, 2012-03-19, 10:09


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 144 | |
Quote (Dezmond @ 19.03.2012, 10:08) )
В общем, Жнецы лезут со своим уставом в чужой монастырь - ничего в жизни не понимают, а я ещё пытаются указывать.

Кирилл, признайся, ты - Жнец? Ты вот реально идиот или прикидываешься? Сказано, что Жнецы объединяются с лучшими представителями цивилизаций. Ну неужели они объединятся с идиотами? А зохавав цивилизации, они и культуру их зохавают.

# 145 | |
Quote (Saylone @ 19.03.2012, 11:14) )
Сказано, что Жнецы объединяются с лучшими представителями цивилизаций. Ну неужели они объединятся с идиотами? А зохавав цивилизации, они и культуру их зохавают.

В этом плане Риперы становятся похожими на Зергов. Те тоже уничтожали целые расы и поглощали их ДНК для собственной эволюции. Плюс, как и Риперы, Зерги были созданы искусственно древней сверхцивилизацией (в МЕ они не упоминаются, вроде бы, а в СК это Ксел-Наги). Так что концовка МЕ3 еще и из СК заимствует.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 146 | |
Quote (Saylone @ 19.03.2012, 11:14) )
А зохавав цивилизации, они и культуру их зохавают.

Много вы видели её проявлений? Они что, из ультразвука слагают музыку, а лазером на планетах рисуют картины?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 147 | |
Quote (Dezmond @ 19.03.2012, 11:35) )
Много вы видели её проявлений? Они что, из ультразвука слагают музыку, а лазером на планетах рисуют картины?

Дезмонд, не зли. Моё мнение о тебе только начало улучшаться. Прекрати нести херню. Им ЭТО НЕ_НУЖНО. У них есть цель. Они её выполняют. Вопросы?

Quote (Amell @ 19.03.2012, 11:34) )
Так что концовка МЕ3 еще и из СК заимствует.

А концовка SC (как и весь SC) сворована со "Звездного десанта" Хайнлайна. Бида-бида.

# 148 | |
Quote (Saylone @ 19.03.2012, 18:36) )
Им ЭТО НЕ_НУЖНО. У них есть цель. Они её выполняют. Вопросы?

Т.е. Жнецы - трудоголики, котрым нравится их работа и досуг им просто не_нужен? Да уж, они дофига развиты. biggrin
Чем они отличаются от моей стиральной машины простых дроидов, вроде того же C-3PO?

Сообщение отредактировал Dezmond - Понедельник, 2012-03-19, 19:14


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 149 | |
Quote (Dezmond @ 19.03.2012, 19:12) )
Т.е. Жнецы - трудоголики, котрым нравится их работа и досуг им просто не_нужен? Да уж, они дофига развиты.
По-вашему, умение и желание не_работать - признак высокого уровня развития? lol

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
# 150 | |

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: