[Mass Effect 3] Конец истории (страница 4)

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
[Mass Effect 3] Конец истории
# 151 | |
Quote (Dezmond @ 19.03.2012, 19:12) )
Чем они отличаются от моей стиральной машины простых дроидов, вроде того же C-3PO?

Нет, ну ты правда дурак? Они осознают себя и осознают свою цель. Кроме того, для достижения своей цели они используют очень даже продвинутые технологии типа "электрозомбирования" (создания хасков). Кроме того, никто не знает, из какой жопы мира приходят Плэинатели - откуда знать, может у них там куча культурных памятников, а может, они просто уходят в оффлайн на 50000 лет и мирно спят.
Да, кстати, Дезмондий - ты создал хоть одно произведение искусства? Нет? Я так и знал, что ты - низкоразвитая форма жизни.

# 152 | |
Quote (Saylone @ 19.03.2012, 18:36) )
А концовка SC (как и весь SC) сворована со "Звездного десанта" Хайнлайна.

Частичное сходство есть. Но вселенная СК в разы глубже, чем история про войнушку морпехов и жуков-переростков. Старик скорее многое взял их Вахи 40к и Чужих с Хищником.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 153 | |

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 154 | |
Quote (Unknown @ 19.03.2012, 19:21) )
По-вашему, умение и желание не_работать - признак высокого уровня развития?

А по-вашему можно жить лишь одной работой? Поздравляю, вы - робот. И почему я не удивлён?

Quote (Saylone @ 19.03.2012, 20:11) )
Они осознают себя и осознают свою цель. Кроме того, для достижения своей цели они используют очень даже продвинутые технологии типа "электрозомбирования" (создания хасков).

И C-3PO. Он знает, кто он такой, у него есть цель, а в шестом эпизоде он изображал из себя бога, чтобы управлять целой расой мишек Гамми эвоков. Ну что, он у нас теперь приравнивается к остальным расам? haha
Алсо, продолжите писать в том же духе - будете опять разговаривать со стенкой. Ну или с посонами вашего уровня речи.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 155 | |
Quote (Dezmond @ 19.03.2012, 20:36) )
Алсо, продолжите писать в том же духе - будете опять разговаривать со стенкой. Ну или с посонами вашего уровня речи.

Ты меня таки напугать чтоль решил? Ох, лол, баюс-баюс. Если ты не понимаешь элементарных вещей, то скатертью по жопе, в сотый раз обьяснять, что два плюс два равно четыре желания нет - я не собираюсь забесплатно работать в классе для умственно отсталых.

Quote (Dezmond @ 19.03.2012, 20:36) )
И C-3PO. Он знает, кто он такой, у него есть цель, а в шестом эпизоде он изображал из себя бога, чтобы управлять целой расой мишек Гамми эвоков.

И что он создал своими руками? Нихрена? Ну вот и славненько. Если производить сравнение, то стоит обратить вниание на SkyNet из "Терминатор: Хроники Сары Коннор" - роботы "Небесной сетки" мимикрировали удачно под людей с целью их уничтожения. А если посмотреть откровенно глупую четвертую часть "Терминатора", то можно узнать, что самой последней разработкой "Сетки" стал именно гибрид машины и человека. Но ты можешь продолжать тут усираясь кирпичами доказывать, что Пожинатели - низкоразвитые гопники, мне это неинтересно, разговор с идиотами я прекращаю.

Quote (Amell @ 19.03.2012, 20:26) )
Частичное сходство есть.

Сворованные подчистую зерги и терраны - это частичное сходство? Ну, я тогда готов признать "Август. Восьмого" очень оригинальным и новаторским фильмом.

Quote (Amell @ 19.03.2012, 20:26) )
Старик скорее многое взял их Вахи 40к и Чужих с Хищником.

А Ваха 40к такая дофига оригинальная чтоле? smile

Сообщение отредактировал Saylone - Понедельник, 2012-03-19, 20:50


# 156 | |

Сообщение отредактировал Amell - Понедельник, 2012-03-19, 21:06


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 157 | |
Quote (Dezmond @ 19.03.2012, 20:36) )
А по-вашему можно жить лишь одной работой? Поздравляю, вы - робот. И почему я не удивлён?
Ну вот вам только бы пообзываться. Животные, между прочим, не работают вообще, стало быть, они развиты ещё больше, чем Жнецы или люди. Большинство людей почти каждый день аки роботы выполняют свою миссию, а животные - нет. Даже кот Дезмонда более развит, чем он. Вин.
Кстати, вы похожи на вахтёра, который каждый день видит, как простой рабочий дядя Коля приходит на завод, включает станок и начинает точить детали до 17.00, после чего дядя Коля уходит. Из чего вы делаете вывод, что дядя Коля - бездушный робот. И не важно, что дядя Коля дома читает Чехова и слушает Бетховена. Если вы не смогли увидеть глупость своих высказываний, то поздравляю: вы - идиот.

Сообщение отредактировал Unknown - Понедельник, 2012-03-19, 21:26


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
# 158 | |
Quote (Unknown @ 19.03.2012, 21:22) )
Ну вот вам только бы пообзываться.


Кот бы говорил.
И потом, где оскорбление? Вы же сами любите кричать на каждом углу о своей бездушности!

Quote (Unknown @ 19.03.2012, 21:22) )
Животные, между прочим, не работают вообще, стало быть, они развиты ещё больше, чем Жнецы или люди.

Вы вообще ничего не поняли. Перечитайте посты, я говорил совершенно о другом.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 159 | |
Quote (Dezmond @ 19.03.2012, 22:02) )
Вы же сами любите кричать на каждом углу о своей бездушности!

lol Это вы, переходя на личности, в каждом споре со мной любите кричать о моей бездушности, о чём я сказал всего лишь один раз (кстати, вы забываете, что вас я тоже таковым считаю, пожалуй, даже в первую очередь). Хех. Насмешили, право же.
Quote (Dezmond @ 19.03.2012, 22:02) )
Вы вообще ничего не поняли. Перечитайте посты, я говорил совершенно о другом.
Нет, всё правильно. Это вы, проводя часть своей жизни за работой, становитесь бездушной машиной, которая не способна понять высокую культуру животных. cool

Сообщение отредактировал Unknown - Понедельник, 2012-03-19, 22:21


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
# 160 | |
Quote (Unknown @ 19.03.2012, 22:21) )
Это вы, переходя на личности...

И вы ещё смеете заикаться о таком после всего вами сказанного...


Quote (Unknown @ 19.03.2012, 22:21) )
Нет, всё правильно.

Ок, идите поговорите с зеркалом - мои посты вам не нужны, вы и сами прекрасно справляетесь.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 161 | |

Сообщение отредактировал Unknown - Понедельник, 2012-03-19, 23:54


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
# 162 | |
Quote (Unknown @ 19.03.2012, 23:40) )
если ваши бредовые рассуждения зашли в тупик?


Наверное, в тупик как таки раз он зашел ещё раньше, это ещё наблюдалось с первых постов...

Добавлено (20.03.2012, 00:00)
---------------------------------------------
Дезмонд любит рассуждать, когда не имеет вообще каких либо фактов, оф.источников. Не пойму, зачем браться за дискуссию с человеком, который все равно будет гнуть свою линию, а попросив Дезмонда предоставить оф.источники, он покажем вам фигу и продолжит дальше гнуть свою линию...


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 163 | |
О, какая удача! Я как раз хотел натравить doc'а на Unknown'а - он ему сейчас начнёт яростно доказывать, что если нам официально не показали ОБВМ Жнецов, значит его в природе не существует.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 164 | |
Quote (Dezmond @ 20.03.2012, 00:25) )
Я как раз хотел натравить doc'а на Unknown'а - он ему сейчас начнёт яростно доказывать, что если нам официально не показали ОБВМ Жнецов, значит его в природе не существует.

Ты? Натравить? Кого-то на кого-то? Ох, сударь, вы делаете меня смеяться.

# 165 | |
Дожились. Один клоун травит другого.

m00n1ight (Автор темы)
# 166 | |
Quote (Dezmond @ 20.03.2012, 00:25) )
О, какая удача! Я как раз хотел натравить
Прямо, Великий Комбинатор.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 167 | |
Quote (Dezmond @ 20.03.2012, 00:25) )
О, какая удача! Я как раз хотел натравить doc'а на Unknown

lol Ну давайте, натравливайте. Я жду.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
# 168 | |
Нашел вот такой концепт концовки.
Не знаю, настоящий ли он, но смотрится шикарно.
Именно такое и должно было быть в последней миссии на Земле.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
# 169 | |
С фейсбука,Bioware сдались.

Quote

We are aware that there are concerns about a recent post from this account regarding the ending of the game. In this post it was stated that at this time we do not have plans to change the ending.

We would like to clarify that we are actively and seriously taking all player feedback into consideration and have ruled nothing out. At this time we are still collecting and considering your feedback and have not made a decision regarding requests to change the ending.

Your feedback and opinions are of the utmost importance to us. We apologize for any confusion this has caused. Our top priority regarding this discussion is to keep communication with you, our loyal fans, open and productive.


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 170 | |
Я, получается, один, кто не считает концовку плохой? А менять концовку - вообще не по-пацански, прогнулись чегой-то Пивовары перед эстетствующими задротами. Почему никто не срал кирпичами по поводу концовок "Бог-машина: Человек Революция", хотя они выбирались одним щелчком мыши и класть было на всё, что сделано за время прохождения? Рак под названием "эстетство" шагает по планете. На локальном трекере какой-то соплежуй, в глаза не видевший первого Деуса заявляет, что в Эффекте концовка оттуда сворована - Эффект поэтому говно. И такие же шпингалеты-семиклассники ему вторят: "Да, да, точно - бездушное говно". Твою же ж мать. И вот таких вот слушать и менять нормальную концовку, расставляющую точки над i (если не страдать СПГС на тему "А ВДРУГ ШЕПАРД - АНАЛЬНЫЙ КЛОУН ПОЖИНАТЕЛЕЙ?") на какой-нибудь сраный хэппи-энд, в котором Шепард с какой-нибудь Лиарой выращивают синих детишек? Да это себя не уважать. На месте "Биоваре" написал бы ответ на нытьё: "Не нравятся концовки - сосите жопу и покупайте DLC, раз такие привиреды".

Сообщение отредактировал Saylone - Вторник, 2012-03-20, 03:07


# 171 | |
Quote (Saylone @ 20.03.2012, 03:00) )
кто не считает концовку плохой?


Не один, я тоже так считаю.

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 172 | |
Quote (Garliun @ 20.03.2012, 01:48) )
Нашел вот такой концепт концовки.

Кстати очень хороший вариант финала, с возможностью как наилучшего исхода (когда все живы и счастливы), так и наихудшего (когда Риперы таки осуществляют тотальную аннигиляцию галактики). Да и связь с прошлыми деяниями прослеживается в разы лучше, чем тупо счетчик войск.

Quote (Saylone @ 20.03.2012, 03:00) )
Почему никто не срал кирпичами по поводу концовок "Бог-машина: Человек Революция", хотя они выбирались одним щелчком мыши и класть было на всё, что сделано за время прохождения?

Потому что она была подана правильно. И всю игру нас и нашего Дженсена подводили к этим вариантам, показывая на разных этапах игры основной конфликт с разных точек зрения (Шарифа, Дэрроу или Таггарта) и его возможные последствия. Плюс был вариант вообще послать все к чертям и утопить станцию, пустив дело на самотек. Плюс сама концовка не противоречит концепции ДЕХР, в отличии от МЕ3.

Quote (Saylone @ 20.03.2012, 03:00) )
На локальном трекере какой-то соплежуй, в глаза не видевший первого Деуса заявляет, что в Эффекте концовка оттуда сворована

А ведь он прав - три варианта выбора и основная идея почти полностью скопированы с Деуса.

Сообщение отредактировал Amell - Вторник, 2012-03-20, 09:28


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 173 | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 20.03.2012, 02:41) )
С фейсбука,Bioware сдались.

Не сдались. Перевод оттуда же.

Quote (Saylone @ 20.03.2012, 03:00) )
Почему никто не срал кирпичами по поводу концовок "Бог-машина: Человек Революция"

Я срал кирпичами прямо в этой теме.

m00n1ight (Автор темы)
# 174 | |
Quote (Amell @ 20.03.2012, 09:27) )
Плюс сама концовка не противоречит концепции ДЕХР, в отличии от МЕ3.


А какие противоречия в концовки ME 3?

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 175 | |
Quote (doc @ 20.03.2012, 12:04) )
А какие противоречия в концовки ME 3?

Ну как же - никто ведь не знает, что стало с сокомандниками Шепарда и никто ведь не знает, что станет после уничтожения Пожинателей - не было тёплых ламповых слайд-шоу из Фоллача. Я больше чем уверен, написали бы, как в DA:O что-то в стиле:
Quote

Лиара Т`Сони заработала кучу бабла написав книгу "Путешествия с Протеанином"/Соснула ху*ца ибо была убита в последнем рывке к цитадели.
Гаррус Вакариан стал новым примархом и основал музей памяти Шепарда/Соснул ху*ца в последнем рывке к цитадели.
Эшли Вильямс осталась единственным Хуман Спектром в галактеко и очень этим гордилась ибо ТП/Соснула ху*ца в последнем рывке к цитадели.
Излечение кроганов от генофага привело к быстрому росту популяции и новой галактической войне/В войне кроганов со жнецами численность вида сократилась до мизера так что от них ни*уя не осталось, так как если уж Шепард не рискнул их лечить от генофага, то всем остальным на них вообще пох. И тд...

Вот тогда бы все возопили, что ZOMG, BEST ENDINGS EVAR. Ибо так и было в DA:O dry

Quote (Amell @ 20.03.2012, 09:27) )
А ведь он прав - три варианта выбора и основная идея почти полностью скопированы с Деуса.

Я, видимо, один видел концовки в первом Деусе, ибо проходил его много раз, поэтому мне так не кажется. Общий принцип, может, и взят, но сказать, что "скопированны" может только уж совсем толстый тролль или упоротый школьник, нашедший в Интернете картинку, что постил Анноун.

Сообщение отредактировал Saylone - Вторник, 2012-03-20, 12:20


# 176 | |
Quote (Saylone @ 20.03.2012, 12:13) )
Вот тогда бы все возопили, что ZOMG, BEST ENDINGS EVAR. Ибо так и было в DA:O

Какое-то хреновое сочетание, на мой взгляд. Ибо ДАО... кхм.

m00n1ight (Автор темы)
# 177 | |
Про концовки хорошо Номад написал. Я, может, тоже хочу, чтобы Чапаев не утонул. cry
Но умение не зафейлить концовку (не только игры) - очень важная штука. Трудно сказать, что такое хороший финал истории, но если он вызывает мысли типа "Омг, лол, втф??? Какого лешего? Что это такое вообще?", то, значит, концовку таки зафейлили.
Quote (Saylone @ 20.03.2012, 12:13) )
Вот тогда бы все возопили, что ZOMG, BEST ENDINGS EVAR. Ибо так и было в DA:O
До этого ещё была (у меня, по крайней мере) пафосная слезодавилка со сжиганием трупа и толканием речей, в том числе, об освобождении магов от оккупации храмовников.

Сообщение отредактировал Unknown - Вторник, 2012-03-20, 12:27


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
# 178 | |
Quote (Unknown @ 20.03.2012, 12:26) )
"Омг, лол, втф??? Какого лешего? Что это такое вообще?", то, значит, концовку таки зафейлили.


Есть те, у которых при просмотре концовки не возникает чувства "Омг, лол, втф??? Какого лешего? Что это такое вообще?", а это значит, что концовку не зафэйлили. wink

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 179 | |
Quote (doc @ 20.03.2012, 12:34) )
Есть те, у которых при просмотре концовки не возникает чувства "Омг, лол, втф??? Какого лешего? Что это такое вообще?", а это значит, что концовку не зафэйлили.

Однозначно плюсую. У меня такого чувства не было. Всё правильно сделали - Шепард должен уйти на покой, ибо в третьей части перед нами не бравый вояка, а уставший от войны человек, к тому же с очень тяжелой психологической травмой. Вы не хотите, чтобы "Чапаев утонул"? Ну тогда он закончит свои дни в психиатрической лечебнице, как и многие из тех, кто прошёл Вьетнам или Афганистан (не служили там в первые и последние день, как многие "ветераны", а именно видели "самое мясо" - у меня временами маме до сих пор кошмары снятся, а она всего лишь в госпитале работала). Концовка хорошая. Другое дело, что ждали все другого.


Вы таки этого хотите?

Сообщение отредактировал Saylone - Вторник, 2012-03-20, 12:51


# 180 | |
Quote (doc @ 20.03.2012, 12:34) )
Есть те, у которых при просмотре концовки не возникает чувства "Омг, лол, втф??? Какого лешего? Что это такое вообще?", а это значит, что концовку не зафэйлили.
Да я не знаю, зафейлили концовку в этом вашем Масс Эффекте третьем - не играл и не собираюсь. Поэтому у меня своего обоснованного мнения нет, я просто рассуждаю и не претендую на объективность.
Одно дело, когда фильм про жизнь, например, Чапаева, кончается смертью этого самого Чапаева.
Другое дело, когда концовка наполненной выборами и последствиями™ игры о судьбе вселенной оторвана от выборов и последствий, варианты судьбы вселенной не всегда логичны (как я понял из обсуждений), а судьба Вселенной обрисована в очень общих чертах. Причины для недовольства, определённо, есть, и дело совсем не в том, что случилось с Шепардом. Например, у меня не возникло ощущение неправильной концовки, когда погиб мой Серый страж, ибо так было нужно.

Сообщение отредактировал Unknown - Вторник, 2012-03-20, 12:53


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
# 181 | |
Quote (doc @ 20.03.2012, 12:34) )
Есть те, у которых при просмотре концовки возникает чувство "Омг, лол, втф??? Какого лешего? Что это такое вообще?", а это значит, что концовку зафэйлили.

Аналогичное по глупости заявление.

m00n1ight (Автор темы)
# 182 | |
Unknown, херня, ноют только Дезмонд и ему подобные. Концовка нисколько не смазана, от выборов зависит исход битвы за Землю (совершенно непонятно, как КОЛИЧЕСТВО солдат на поле боя может ПОВЛИЯТЬ на ЖИЗНЬ или СМЕРТЬ Шепарда - можно и в стапятисоттысячной армии схлопотать случайный хедшот), Вселенная очень глубоко проработанна для компьютерной игры (некоторые сравнивают с книгами даже - текста Кодекса на мини-энциклопедию хватит). Рояли в кустах пусть и выглядят немного натянуто, но обьясняются - Лиара русским по белому сообщила, что чертежи нашли достаточно давно, но что это такое и что с ними делать не знали, ибо ученых уровня Лиары не было и Жнецы в то время анус людишек не беспокоили. Это можно сказать и про ретранслятор на Цитадели - он там сто лет как стоит, но никто не знал, что это такое, пока сквозь него не прошли Сарен и сотни гетов. Так-то. Разумеется, ляпы имеются, но где их, простите, нет?

# 183 | |
Saylone, я не про ляпы и рояли в кустах вообще говорил. Моя идея в том, что Масс Эффект - это серия игр не только про похождения Шепарда, но и про его многочисленных боевых товарищей и целую вселенную. И логично предположить, что и концовка должна быть не только о нём. И пусть умирает себе на здоровье, если так надо, но почему варианты спасения вселенной оказываются какими-то... не очень разумными, что ли?

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
# 184 | |
Quote (m00n1ight @ 20.03.2012, 12:55) )
Аналогичное по глупости заявление.


Это касательно логике Unknown.

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 185 | |
Quote (Unknown @ 20.03.2012, 13:08) )
И пусть умирает себе на здоровье, если так надо, но почему варианты спасения вселенной оказываются какими-то... не очень разумными, что ли?

Почему неразумными? Стоит окровавленный израненный капитан, ему предлагают эти пресловутые три варианта... У него какбэ есть другой выбор? Выхватить свой болт и попытаться навалять Катализатору и Пожинателям? А про команду вроде всё понятно - кто выжил, а кто нет - что ещё нужно для счастья - текстики DA:O-style?

# 186 | |
Quote (Saylone @ 20.03.2012, 12:13) )
Вот тогда бы все возопили, что ZOMG, BEST ENDINGS EVAR

Вполне возможно. Но дело не только в "слайдах".

Quote (Saylone @ 20.03.2012, 12:13) )
Общий принцип, может, и взят, но сказать, что "скопированны"

Именно что скопированы. Даже с недавним ДЕХР можно провести аналогию - полностью уничтожить Риперов / концовка Дэрроу, контроль Риперов / концовка Таггарта, синтез / концовка Шарифа.

Quote (Saylone @ 20.03.2012, 12:46) )
Концовка хорошая.

Видимо вы, как и собственно Номад, не понимаете сути претензий к концовке МЕ3. Дело вовсе не в смерти Шепа и даже не в отсутствии "слайдов". Дело в нелогичности и халтурности концовки. А также тот факт, что Биовари ранее заявляли про невъе***ную зависимость концовок от действия игрока на протяжении всей трилогии. А что мы получили на деле? А вот что:


Quote (Saylone @ 20.03.2012, 12:46) )
Вы таки этого хотите?

Нет. Хотя в качестве секретной... happy

Quote (Saylone @ 20.03.2012, 12:56) )
от выборов зависит исход битвы за Землю

Каким образом? Вот только не надо про счетчик войск.

Quote (Saylone @ 20.03.2012, 12:56) )
Лиара русским по белому сообщила, что чертежи нашли достаточно давно, но что это такое и что с ними делать не знали, ибо ученых уровня Лиары не было

Но почему Лиара именно сейчас туда полезла и именно перед апокалипсисом все прозрели - что же это они такое нашли.

Quote (Saylone @ 20.03.2012, 14:11) )
А про команду вроде всё понятно - кто выжил, а кто нет

Не понятно. Почему у некоторых в финальном ролике из Нормандии вылазят те, кто по идее должен был погибнуть во время финального забега до телепорта? А что стало с теми, кто остался в штабе в Лондоне? А как их Джокер забрал на Нормандии, и главное когда он это успел? Вопросов и нелогичностей тьма.

Сообщение отредактировал Amell - Вторник, 2012-03-20, 14:36


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 187 | |
Quote (Saylone @ 20.03.2012, 14:11) )
Почему неразумными? Стоит окровавленный израненный капитан, ему предлагают эти пресловутые три варианта... У него какбэ есть другой выбор?
Есть такая глупая детская (и очень неприличная) загадка, которая тоже предполагает выбор.
Это я всё к чему? Отсутствие другого выбора как бы не делает имеющиеся варианты и поставленный вопрос лучше.

Ну посудите сами. В конце концов оказывается, что вся эта эпопея, полная ЭПИЧНОСТИ, ДРАМЫ и ТРАГЕДИИ, разыгралась потому, что, грубо говоря, какой-то "добрый" дядя решил лечить насморк отрубанием головы топором. И теперь это высшее существо предлагают нашему герою либо забрать этот топор себе, либо слиться с микробами в единый организм, либо закопать топор войны. И, что самое главное, даже не важно, что способ борьбы с насморком может быть уже найден главным героем и что причины рубить головы теперь нет.

Когда я узнаю, что вся суть главного конфликта игры/фильма/аниме, где полно ДРАМЫ, трупов и ЭПИЧНОСТИ, строится на старой неразделённой любви или на какой-то глупости, которую я расписал в предыдущем абзаце, я без угрызений совести делаю вот так:

Quote (Saylone @ 20.03.2012, 14:11) )
А про команду вроде всё понятно - кто выжил, а кто нет - что ещё нужно для счастья - текстики DA:O-style?
Их отсутствие - тоже не дело. В конце концов, во всей эпичной трилогии, полной выборов и последствий, Шепарду дали сделать не просто выбор, а ВЫБОР. А у ВЫБОРА должны быть если уж не ПОСЛЕДСТВИЯ, то хотя бы просто какие-то последствия. Как-то так. Поэтому, как я уже писал, причины для недовольства есть. В конце концов, пара статичных картинок для каждого персонажа и для последствий каких-то главных решений, принятых Шепардом, и небольшой текст - неужели это так сложно? Это определённо придало бы истории больше законченности. Блин, даже в Jade Empire, где этих выборов и последствий намного меньше, такая штука была (правда, без картинок, но всё ж).
Другой вопрос - хочет ли Bioware законченности истории.

Сообщение отредактировал Unknown - Вторник, 2012-03-20, 14:59


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
# 188 | |
Quote (Amell @ 20.03.2012, 14:32) )
Но почему Лиара именно сейчас туда полезла и именно перед апокалипсисом все прозрели - что же это они такое нашли.

Пушо ей только к третьей части адмирал Хакет сообщил о находке. Давно ли секретную информацию разбаривают криминальным авторитетам?

Quote (Amell @ 20.03.2012, 14:32) )
Каким образом? Вот только не надо про счетчик войск.

Счетчик войск И меня какбэ мало интересует, что он лично ВАМ, Борис, не понравился.

Quote (Amell @ 20.03.2012, 14:32) )
А также тот факт, что Биовари ранее заявляли про невъе***ную зависимость концовок от действия игрока на протяжении всей трилогии.

Последствия выборов в предыдущих частях имеются? Имеются. Что ещё надо? Обманули деточку, не дали конфеточку, да?

Quote (Amell @ 20.03.2012, 14:32) )
Именно что скопированы. Даже с недавним ДЕХР можно провести аналогию - полностью уничтожить Риперов / концовка Дэрроу, контроль Риперов / концовка Таггарта, синтез / концовка Шарифа.

Да я при желании хоть с "Колобком" аналогию могу привести. Дальше-то что? А ещё, короче, миссия с рахни и кроганами с "Чужих" сворована. СУЗИ - "Шестерка" из "Звездного крейсера "Галактика"" да и вообще - Пожинатели - терминаторы. Успокойтесь и перестаньте за уши притягивать аналогии. Так можно и жопу с пальцем сравнить - и то и то цвета кожи ведь.

# 189 | |
Quote (Saylone @ 20.03.2012, 16:57) )
И меня какбэ мало интересует, что он лично ВАМ, Борис, не понравился.

То есть вас устраивает перевод решений Шепа в один численный рейтинг и минимальные отличия в финальном ролике? Оkay.

Quote (Saylone @ 20.03.2012, 16:57) )
Имеются. Что ещё надо?

Чтобы они влияли на концовку. В пиар-речах Кейси Хадсона об этом прямо упоминалось.

Quote (Saylone @ 20.03.2012, 16:57) )
А ещё, короче, миссия с рахни и кроганами с "Чужих" сворована.

Так и есть. Но там это хоть замаскировано, более-менее. В отличие от концовок.

Quote (Saylone @ 20.03.2012, 16:57) )
Успокойтесь и перестаньте за уши притягивать аналогии.

Вот сравнение СК со Старшип Труперс - это как раз притянуто за уши. А если у кучи игроков, даже у довольных концовкой, сразу же появлялись ассоциации с Деусом - от этого уже не отвертеться.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 190 | |
Quote (Amell @ 20.03.2012, 18:25) )
То есть вас устраивает перевод решений Шепа в один численный рейтинг и минимальные отличия в финальном ролике? Оkay.

В данном случае да. Идет война. Война не одного человека, но всей Галактики. Здесь бОльшую роль играет численность армии, нежели анальные похождения одного СПЕКТРа. Это логично, нет?

Quote (Amell @ 20.03.2012, 18:25) )
Вот сравнение СК со Старшип Труперс - это как раз притянуто за уши.

Вы делаете меня смеяться.

Quote (Amell @ 20.03.2012, 18:25) )
А если у кучи игроков, даже у довольных концовкой, сразу же появлялись ассоциации с Деусом - от этого уже не отвертеться.

Один кто-то ляпнул, а куча школьников, в глаза Деуса не видящих, подхватила, как и всегда. Я повторюсь - я Деус первый много раз проходил - никаких ассоциаций с ним не возникло. Может если только с "Фолаутом", который "Братство Стали" - и то очень слабая.

Quote (Amell @ 20.03.2012, 18:25) )
Так и есть. Но там это хоть замаскировано, более-менее. В отличие от концовок.

Сообщение отредактировал Saylone - Вторник, 2012-03-20, 20:10


# 191 | |
Quote (Saylone @ 20.03.2012, 20:07) )
В данном случае да. Идет война. Война не одного человека, но всей Галактики.

Например в ДАО тоже идет война. Но там выборы по ходу игры гораздо сильнее влияют на финальную битву.

Quote (Saylone @ 20.03.2012, 20:07) )
Я повторюсь - я Деус первый много раз проходил - никаких ассоциаций с ним не возникло.

Я проходил раз пять. Недавно прошел ДЕХР. Концовка МЕ3 сразу же вызвала ассоциацию с ДЕХР. Потом по аналогии с Деусом. Потом еще припомнил БСГ и даже Матрицу Революцию.

И вообще - у меня сложилось впечатление, что Сайлону просто очень понравилась игра и он всячески отстаивает ее честь. Я это понимаю. Сам таким занимался. Я ведь не говорю, что МЕ3 плохая игра. Отнюдь - все, что происходит ДО решения адмирала Хакета отбить Землю просто отлично (за вычетом слабых диалогов), на 8.5 / 10. Но вот финал... Тут уж трудно поспорить с 90% недовольных игроков.
P.S. Еще советую почитать это.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 192 | |
Quote (Amell @ 20.03.2012, 20:25) )
И вообще - у меня сложилось впечатление, что Сайлону просто очень понравилась игра и он всячески отстаивает ее честь.

У меня сложилось впечатление, что Сайлон тролль. Местами даже тонкий.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 193 | |
Quote (Amell @ 20.03.2012, 20:25) )
Но там выборы по ходу игры гораздо сильнее влияют на финальную битву.
Ога! Или маги будут мельтешить, или храмовники! Или долийцы, или оборотни! Или, как у меня, вообще никто, ибо нах не сдались!

Если это и правда "сильнее", то мне страшно представить, что там в этих ваших эффектах творится.

# 194 | |
Quote (Agelico @ 20.03.2012, 20:30) )
Ога! Или маги будут мельтешить, или храмовники! Или долийцы, или оборотни! Или, как у меня, вообще никто, ибо нах не сдались!

В МЕ3 нет и этого. Хотя я подразумевал не только войска-помощники.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 195 | |
Quote (Amell @ 20.03.2012, 22:19) )
В МЕ3 нет и этого

Как раз таки есть. Выбор между кварианцами/гетами и кроганами/саларианцами/турианцами (плюс третий общий вариант в обоих случаях) - да, все это влияет только на количество получаемых очков (и в моем случае на мою же совесть; как с этим дело у остальных, знаю не очень - у меня выборка в два человека). В ДА:О выборы между союзниками, насколько я помню, вообще ни на что, кроме совести не влияли unsure

Кстати, есть даже точные значения, сколько очков для чего нужно.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 196 | |
Quote (Amell @ 20.03.2012, 20:25) )
И вообще - у меня сложилось впечатление, что Сайлону просто очень понравилась игра и он всячески отстаивает ее честь.

Игра мне действительно понравилась, но остаивать её поруганую честь я не собираюсь, ибо недостатки у неё есть и они мне видны. Я просто очень сильно не понимаю срача вокруг концовки, практически полностью аналогичной ДА:Ошной. И да, числовая система демонстрации силы союзников мне очень по нраву. В ДА:О стимула выполнять дополнительные задания практически не было, ибо они были оторваны от первоначальной цели. В МЕ3 же практически все сайд-квесты так или иначе влияют на силу флота. И это очень даже неплохо. Плюс такие очень атмосферные вещи, типа мемориала погибшим (что на жилом этаже "Нормандии"), который обновляется в реальном времени - погибшие Кайден/Эшли и Мордин, Тали и прочие окажутся там. Это круто, ящитаю. Игра не идеальна (но, пожалуй, попадёт в список моих любимых игр), но я в упор не вижу в концовке чего-то такого, что достойно обсуждения.

# 197 | |
Quote (MoonShadow @ 20.03.2012, 22:55) )
да, все это влияет только на количество получаемых очков

И это главная тупость игры - что все "моральные" выборы (в рамках именно третьей части, а не ранее) сводятся к численному рейтингу.

Quote (MoonShadow @ 20.03.2012, 22:55) )
В ДА:О выборы между союзниками, насколько я помню, вообще ни на что, кроме совести не влияли

Влияли на войска поддержки в финальной битве. Причем герой мог сам вызывать войска на подмогу, и их состав (а следовательно и эффективность) зависели как раз от выборов по ходу игры. В МЕ3 всю финальную битву выигрывает Шеп и Ко, а остальные на роли статистов (либо же их и вовсе не показывают).
Quote (MoonShadow @ 20.03.2012, 22:55) )
Кстати, есть даже точные значения, сколько очков для чего нужно.

И это очередная тупость МЕ3 - как количество накопленных войск влияет на появление разных видов концовок? Как количество войск влияет на разрушительную мощь красного луча, который в случае низкого счетчика выжигает всю Землю, а с большим войском на околоземной орбите - почему то убивает только Риперов (но при этом все также подбивает Нормандию).

Добавлено (21.03.2012, 08:57)
---------------------------------------------

Quote (Saylone @ 20.03.2012, 23:24) )
Я просто очень сильно не понимаю срача вокруг концовки, практически полностью аналогичной ДА:Ошной.

Я уже вроде приводил ссылку на статью, где указаны основные недостатки концовки МЕ3. И почему то никто не поднимал бучу по поводу концовки ДАО. Видимо потому, что она логична и не оторвана от всей остальной игры, даже в случае смерти Стража.

Quote (Saylone @ 20.03.2012, 23:24) )
В ДА:О стимула выполнять дополнительные задания практически не было, ибо они были оторваны от первоначальной цели.

На то они и дополнительные. Хотя некоторые таки влияли (персональные квесты Алистера и Морриган).

Quote (Saylone @ 20.03.2012, 23:24) )
Плюс такие очень атмосферные вещи, типа мемориала погибшим (что на жилом этаже "Нормандии"), который обновляется в реальном времени - погибшие Кайден/Эшли и Мордин, Тали и прочие окажутся там. Это круто, ящитаю.

Не вижу в этом мемориале ничего особенного. Кстати при создании новой игры без импорта сейвов как игра обсчитывает потери в прошлых играх (ну кроме Эшли / Кайдена)? Рандом?

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 198 | |
Quote (Amell @ 21.03.2012, 08:57) )
Кстати при создании новой игры без импорта сейвов как игра обсчитывает потери в прошлых играх (ну кроме Эшли / Кайдена)? Рандом?
Наверно как в Ведьмаке было: по-умолчанию стрыга была зарезана, единственная весомая потеря для игры это Рекс, Заиды/Гото/и им подобные кроме как на разговор по интеркому в финале и дополнительных очков ни на что не влияют. Возможно только ханар-посол нагадит, поскольку этот квест от ящика памяти и жизни Гото зависит.

Добавлено (21.03.2012, 15:32)
---------------------------------------------
Глянул я все концовки от своего прохождения, и недовольство выросло. В случае Призрака/Андерсена различия заключаются в цвете луча и целостности Цитадели, Сузи из Нормандии вылезает только в Синтезе. Максимальная подготовка в итоге вообще ни на что не повлияла. И в любом случае ретрансляторы взрываются без последствий для близлежащих планет


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 199 | |
Плюсадин недовольный концовками? biggrin

m00n1ight (Автор темы)
# 200 | |
Quote (Amell @ 21.03.2012, 08:57) )
Не вижу в этом мемориале ничего особенного. Кстати при создании новой игры без импорта сейвов как игра обсчитывает потери в прошлых играх (ну кроме Эшли / Кайдена)? Рандом?

По умолчанию экипаж погиб (инженеры, Келли Чемберс), Тейн, Джек, Самара тоже. Касуми и Заид остались считаться ненанятыми.

Вообще, сейчас я попробовал сложить вторую часть и третью. Так вот, если бы игра была одна (ну, имеется в виду именно целая игра а не отдельные части), то она бы получила 9.5 из 10 лично от меня. Ибо вся трилогия (даже дилогия 2+3 часть) столько и заслуживает. Даже несмотря на то, что концовка многим пришлась не по нраву. Такого влияния выборов предыдущих частей на последующие я ещё нигде не видел - и встречи со старыми знакомыми, и дополнительные задания, и диалоги - всё это очень и очень круто, что бы там не говорили тролли. Как по мне - лучшая трилогия из мне известных.

Сообщение отредактировал Saylone - Четверг, 2012-03-22, 01:38


  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: