[Mass Effect 3] Конец истории (страница 5)

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
[Mass Effect 3] Конец истории
# 201 | |
Quote (Saylone @ 22.03.2012, 01:37) )
Так вот, если бы игра была одна (ну, имеется в виду именно целая игра а не отдельные части)

Ну да. Некоторые подмечали, что МЕ3 смотрится скорее как вторая половинка от МЕ2, чем самостоятельная игра.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 202 | |
Quote (Amell @ 22.03.2012, 15:18) )
Ну да. Некоторые подмечали, что МЕ3 смотрится скорее как вторая половинка от МЕ2, чем самостоятельная игра.

Я бы не так выразился. Без ME2 (без импорта сохранений) и с ME2 мы получаем практически две разные игры. Начинать играть с ME3 - это всё равно, что читать трилогию Толкина с "Возвращения Короля". Вроде и круто, но нихера не понятно.

# 203 | |
Quote (Amell @ 22.03.2012, 15:18) )
Некоторые подмечали, что МЕ3 смотрится скорее как вторая половинка от МЕ2, чем самостоятельная игра.


Здесь конкретики надо больше, для того, чтобы кидаться вот такими вот утверждениями.

Сообщение отредактировал doc - Четверг, 2012-03-22, 20:07


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 204 | |
Quote (doc @ 22.03.2012, 20:07) )
Здесь конкретики надо больше, для того, чтобы кидаться вот такими вот утверждениями.

"Конкретики" хоть отбавляй - геймплено МЕ3 от МЕ2 отличается незначительными мелочами, графика та же, визуальный стиль тот же, даже главное меню не удосужились поменять, сюжет напрямую продолжает историю второй части. Всю вторую часть можно уложить в 5-ти часовой "первый акт", а после уже идет битва с Риперами и сбор Галактического войска.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 205 | |
Quote (Amell @ 23.03.2012, 11:31) )
геймплено МЕ3 от МЕ2 отличается незначительными мелочами


А конкретнее?
Quote (Amell @ 23.03.2012, 11:31) )
визуальный стиль тот же, даже главное меню не удосужились поменять, сюжет напрямую продолжает историю второй части. Всю вторую часть можно уложить в 5-ти часовой "первый акт", а после уже идет битва с Риперами и сбор Галактического войска.


Аналогично каждая серия CoD или NFS. Но они не перестают являются следующей частью. Так же аналогию можно привести с AC 2, если следовать вашим рассуждениями, то каждая вторая игра, которая является продолжением предыдущей, можно окрестить просто дополнением.

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 206 | |
Давайте ближе к Сути.

m00n1ight (Автор темы)
# 207 | |

Сообщение отредактировал Dezmond - Суббота, 2012-03-24, 21:38


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 208 | |
Уф, прошел... Черт с первой части мой мордоворот Шепард всех нагибал и тут: видимо Биоваре тесно общались (грибы, барбитураты, ЛСД) с Обсидианами по поводу концовки. Ни тебе эпической баталии и эпик вин/фейл, нееет... концовка по Гегелю - тезис + антитезис = синтез. Выражения лица Шепарда, в финале, явно "говорило" о том, что он не читал Гегеля и вообще них..я не понимает. Честно признаться мне концовка понравилась, а именно подача ее - полумертвый Шепард, все как в тумане... И этот последний/или нет вздох среди обломков. Лично я не ожидал такого от Биоваре, конечно хомякам такой End не понраву, по большому счету он вообще ничего не обещает в будущем. Я вот только не понял на что влияет весь этот флот и куча хороших отношений с напарниками, так понимаю от трех путей в любом случае не уйти?
Вообще вся эта тематика с богом (катализатор), разумными Жнецами (заложниками цикла, древними, погибшими цивилизациями) и прочей филосовским онанизмом, вобщем все это как-то плохо вяжется с традиционным Action\RPG МЕ вцелом.
Так или иначе удовольствие получил, хотя с P:T концовка МЕ и рядом не валялась.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 828

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 209 | |

Сообщение отредактировал Unknown - Понедельник, 2012-03-26, 01:44


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 210 | |
...так вот, связь.
У Карпишина было две концовки - пожертвовать человечеством во благо других рас - Жнецы на основе людской ДНК строят убержнецов, способных решить проблему Тёмной энергии, либо выпилить Жнецов и остаться органикам наедине с проблемой. Ну "как-нибудь когда-нибудь найдём решение" это явно не концовка, должно быть что-то определённое. Как следствие, вторым вариантом я вижу поиски Созданий Света. Т.е. этот путь основан на однобокости мышления Жнецов, ибо они синтетики. Возможно органики - Создания Света - нашли иной способ, но не смогли его применить, просто потому, что погибли в противостоянии со Жнецами ещё до того, как сами Жнецы осознали проблему Тёмной энергии.
Как-то так. На самом деле вариантов - тьма, ибо информации почти никакой, т.е. воображение ничем не связано.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 211 | |
Quote (Dezmond @ 29.03.2012, 22:49) )
Возможно органики - Создания Света

Кто сказал, что создания света вообще органики? dry

Вообще, ситуация с концовками МЭ3 мне видится такой - сценаристы в поисках окончательной идеи, как завершить игру, просматривали всю информацию, накопившуюся за прошлые игры, и нашли это. Оно им понравилось, они его допилили. И это хорошо, вариант концовки от Карпишина куда более нелогичен... впрочем, это я уже писала раньше.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 212 | |
Quote (MoonShadow @ 29.03.2012, 23:08) )
Кто сказал, что создания света вообще органики?


Quote (Dezmond @ 29.03.2012, 22:49) )
Возможно органики - Создания Света

Quote (Dezmond @ 29.03.2012, 22:49) )
Возможно

Quote (Dezmond @ 29.03.2012, 22:49) )
Возможно

Quote (Dezmond @ 29.03.2012, 22:49) )
Возможно

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 213 | |
Dezmond, рекомендую почитать что-нибудь по пунктуации. В предыдущем посте не написано, что создания света, которые, возможно, были органиками, нашли иной способ и далее по тексту. Там написано, что органики - они же создания света - нашли иной способ... На форуме словами не разговаривают, на форуме словами пишут, а люди вокруг - отнюдь не телепаты tongue

Сообщение отредактировал MoonShadow - Четверг, 2012-03-29, 23:29


Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 214 | |
Шепард умер(или впал в кому, клиническая смерть) возле Андерса. Все остальное разговор с богом, творцом, абсолютом, глобальным информационном полем...с сатаной на худой конец. А создания света - это бред. Матрешка прям какая-то...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 828

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 215 | |
MoonShadow, вы не поняли. Весь пост под девизом "возможно". И это было сказано:
Quote (Dezmond @ 29.03.2012, 22:49) )
На самом деле вариантов - тьма, ибо информации почти никакой, т.е. воображение ничем не связано.


Quote (Mercutio @ 29.03.2012, 23:32) )
Шепард умер(или впал в кому, клиническая смерть) возле Андерса.

Quote (Mercutio @ 29.03.2012, 23:32) )
возле Андерса

Чёрт, опечатки Mercutio нереально доставляют! crazy

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2012-03-29, 23:36


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 216 | |
Quote (Dezmond @ 29.03.2012, 23:34) )
Чёрт, опечатки Mercutio нереально доставляют!
Веселись наркоша crazy и не забывай про "корни, что растут среди ветвей..." biggrin

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 828

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 217 | |
Quote (Mercutio @ 29.03.2012, 23:42) )
и не забывай про "корни, что растут среди ветвей..."

Наш форумный биолог утверждает, что такое в природе существует. cool Так что нечего тут.

И да, вы пост править не собираетесь? А то Шепарду опасно лежать рядом с Андерсом...

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 218 | |
Quote (Dezmond @ 30.03.2012, 00:16) )
Наш форумный биолог утверждает, что такое в природе существует.

Ты чтоль? Наркоман ты форумный.

Quote (Mercutio @ 29.03.2012, 23:32) )
Шепард умер(или впал в кому, клиническая смерть) возле Андерса.

Андерс одобряэ +50.

# 219 | |
Наш адепт семок и яги в этот раз конкретно попал.
Quote (Dezmond @ 26.03.2012, 21:34) )
А видели ли вы когда-нибудь, чтобы корень дерева был среди ветвей?

Quote (Chosen @ 26.03.2012, 22:05) )
Я видел. Не самое распространённое приспособление среди растений, но встречается у многих видов.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 220 | |
Если ты ожидал, что я сейчас с шумом обделаюсь от страха, то спешу тебя разочаровать - I don't give a fuck, to be honest.

# 221 | |

Сообщение отредактировал Unknown - Суббота, 2012-03-31, 03:06


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 222 | |
Сама по себе концовка мне понравилась, финальный разговор с Призраком и последующая встреча с Катализатором и непростой выбор из трех вариантов.

Но вот чего бы хотелось, так это, чтобы на концовку влияло какие именно цивилизации ты соберешь в конце, а не просто цифра боевой мощи войск. Хотелсь видеть последствия этих решений в виде кинематографических роликов, а также что-то вроде финального слайд-шоу о будущем галактики и ее населения. Но этого как-раз и нету. sad

Что касается финального выбора, то...



К слову, интересно почему Катализатор выглядит, как призрачный вариант пацана из снов Шепарда... Выходит, что кто-то пошарил в голове у Шепарда и вытащил наиболее болезненный для него образ?

Из сюжета серии можно вынести основную идею: жизнь - это Хаос, несовершенство. Поэтому мой Шепард выбрал самый несовершенный и не идеальный вариант - Уничтожить Жнецов. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 223 | |
Quote
К слову, интересно почему Катализатор выглядит, как призрачный вариант пацана из снов Шепарда... Выходит, что кто-то пошарил в голове у Шепарда и вытащил наиболее болезненный для него образ?

я совершенно точно уверен, что не мне одному


По-моему, это самое логичное, что можно сказать по сложившейся ситуации.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 224 | |
to katarn

И не было никакого мальчика

Мальчика не было, а Катализатор был.

// Сейчас играю: The Witcher 2
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-04-10
Сообщений: 6

Любимые CRPG: Серия TES, Вся серия Fallout, BG 1/2, Arcanum...
# 225 | |
Док, спорим мне проще тебя забанить, чем тебе создать новый акк?

m00n1ight (Автор темы)
# 226 | |
BioWare вроде как опровергла теорию об "одурманивание Шепарда"... Я вот думаю, что разработчики решили оставить себе маневр для Mass Effect 4, т.к. не определились еще про что он будет. smile

Что касается "а мальчика то и не было", то если это так, то это довольно удачный ход...

А вот кто такой Катализатор, так до конца и не ясно... Древний ИИ, который должен был спасти галактику от синтетиков? Иллюзия, которую создал Предвестник из сознания Шепарда? wacko

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 227 | |
Quote (Reverrius @ 18.04.2012, 11:56) )
Я вот думаю, что разработчики решили оставить себе маневр для Mass Effect 4
Так вроде же говорилось, что третья часть в серии — последняя.
Франшизу-то никто забрасывать не собирается, но это будет уже не история Шепарда.
Как-то так.

Сообщение отредактировал Eridan - Среда, 2012-04-18, 12:26


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 228 | |
Quote (Eridan @ 18.04.2012, 12:20) )
Франшизу-то никто забрасывать не собирается, но это будет уже не история Шепарда.


Биовару нравится высасывать из пальцев же,так-то.Тем более Конрад Вернер в третей части намекает что следующая игра про него.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 229 | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 18.04.2012, 15:18) )
Тем более Конрад Вернер в третей части намекает что следующая игра про него.


Учитывая, что в 3 он может умереть, то вряд ли.

Или я не понял тонкой шутки? huh

Сообщение отредактировал Arrid - Среда, 2012-04-18, 18:22


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 230 | |

Refusal Ending - отличная, настоящая концовка.
Гармонирует с одной из главных тем игры: "Что это значит - быть живым ?"
Увы, она изуродована желанием Bioware потроллить тех,
кто возненавидел их бездарный и глупый "художественный замысел".
Она урезана, скомкана, линейна...
Например, она могла бы быть более вариативной:
использовать показатели боеготовности войск для достижения (или нет) победы уже в этом цикле.
------
"I fight for freedom, mine and everyone's.
I fight for the right to choose our own fate.
And if i die, i'll die knowing that i did everything i could to stop you.
And i'll die free."

Shepard
------
cool

Сообщение отредактировал Garliun - Четверг, 2012-06-28, 05:57


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
# 231 | |

// Сейчас играю: взрослого человека
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 232 | |
Экстендид Кат вуашпе позорище. Я понадеялся уж на что-то вменяемое, а тут сраных двадцать слайдов. Абзац. И все эти сраных двадцать слайдов весят почти что 2 гектара. Стыдоба. Могли б хоть ролики сваять уж, а не унылые пикчи. Плюс "экстендед" этот самый - говно с маслом, мне лично интересно было, что стало с сокомандниками, а что там до кроганов с их генофагом и так всё ясно, картинки от Кэпа не надо.

# 233 | |
Цитата Arrid ()
Если выбрать Симбиоз, то у органиков нет никаких изменений, кроме механических полупрозрачных схем на коже и на сетчатке глаза.
Этого мало? И это только самые заметные внешне изменения. См. Сарена и Призрака с торчащими схемами и прочим. И это даже не симбиоз у них был, это просто одурманивание.

Цитата Arrid ()
У всех в вселенной МЕ теперь нет минусов с физической точки зрения. Да и мозгЪ, думаю, неслабый апгрейд получил.
Примеры сплава органики с синтетикой - те самые баньши, хаски, твари, налётчики, солдаты Цербера в третьей части. У них сильно улучшен мозг? Налётчик умнее турианца (про этику и моральные качества вообще не заикаюсь)? Нет минусов физически? Что ж тогда они так же весело лопаются от выстрелов примитивных "непроапгрейденных" существ?

Цитата Arrid ()
Так что тут я еще могу принять Синию концовку, но когда люди выбирают Красную из-за...
Во-первых, не все выбирают из-за этого. А скорее потому, что именно Красная, вообще говоря, преследовалась с самого начала. Если рассматривать все три части, высказывания и поступки Шепард, то это самая логичная концовка (из трёх. Если не рассматривать Отказ). Во-вторых, я сейчас признаюсь - я и сама повелась сперва на Симбиоз. Мне просто ну очень не хотелось уничтожать СУЗИ и гетов (которых только-только примирила с создателями). Но потом всё обдумала внимательно, проверила все концовки, и в итоге выбрала иное. В-третьих, самая "и вашим, и нашим" концовка, где вроде все довольны и спасены - это как раз Контроль, по идее. Но, опять же, где гарантии, что это Шепард будет контролировать, а не его/её? В-четвертых, Ваше мнение по поводу "улучшения" человеческой расы вполне понятно и, хотя я категорически против, но я не буду крутить пальцем у виска) Впрочем, не буду и утверждать, что это единственно верный вариант) Это просто разные взгляды на этот вопрос. В зависимости от этого люди и выбирают разные концовки.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 234 | |
Мне кажется, что тема гораздо полнее раскрыта здесь:


m00n1ight (Автор темы)
# 235 | |
Цитата Tinuviel ()
Этого мало? И это только самые заметные внешне изменения. См. Сарена и Призрака с торчащими схемами и прочим. И это даже не симбиоз у них был, это просто одурманивание.
 
Цитата Tinuviel ()
Примеры сплава органики с синтетикой - те самые баньши, хаски, твари, налётчики, солдаты Цербера в третьей части. У них сильно улучшен мозг? Налётчик умнее турианца (про этику и моральные качества вообще не заикаюсь)? Нет минусов физически? Что ж тогда они так же весело лопаются от выстрелов примитивных "непроапгрейденных" существ?
На что направлено одурманивание и создание баньш(ух, как я их ненавижу), налётчиков и прочих? На уничтожение всех форм жизни, развитых выше определённого уровня. Как нам рассказывает СУЗИ в концовке Симбиоза, все существа, будь то органики, синтетики и даже Жнецы, направили все свои силы на восстановление Галактики, а затем на собственное развитие, как умственное, так и техническое. Они не развязывают войны, не уничтожают друг друга во имя чего-либо или кого-либо. Они занимаются прогрессом, тем, чем современному человечеству давно пора заняться. Фантасты-гуманисты одобряют. Что тут плохого?

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 236 | |
Цитата m00n1ight ()
Мне кажется, что тема гораздо полнее раскрыта здесь:
Да. Очень хорошо. И даже тут есть "Значит ли это, что у меня есть право решать за других?"

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 237 | |
Цитата m00n1ight ()
Мне кажется, что тема гораздо полнее раскрыта здесь:
Жаль, но я не буду смотреть - не играл. Да-да, я знаю, я плохой, не играл в классику RPG и в свежие хорошие RPG. Я исправлюсь. Когда-нибудь smile

Сообщение отредактировал Crashwall - Пятница, 2014-02-28, 15:56


// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 238 | |
Цитата Crashwall ()
Да-да, я знаю, я плохой, не играл в классику РПГ и в свежие хорошие РПГ.

Я приглашу Дезмонда. Он проведёт казнь по всем правилам. За написание RPG кириллицей казнь будет особенно жестокой. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 239 | |
Цитата m00n1ight ()
Я приглашу Дезмонда. Он проведёт казнь по всем правилам.
shok fie

Цитата m00n1ight
За написание RPG кириллицей казнь будет особенно жестокой.
Исправлено

Сообщение отредактировал Crashwall - Пятница, 2014-02-28, 15:57


// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 240 | |
Цитата Arrid ()
...лишить вселенную огромной базы данных к исследованиям и открытиям всех предыдущих рас галактики, коими являются Жнецы, мне остается только покрутить пальце у виска.

Призрак, зайди под своей учётной записью.

Цитата Tinuviel ()
Во-вторых, я сейчас признаюсь - я и сама повелась сперва на Симбиоз. Мне просто ну очень не хотелось уничтожать СУЗИ и гетов (которых только-только примирила с создателями).

В войне не обойтись без жертв. И если ценой за долгожданную победу станут какие-то левые машинки, которым галактикам в любом случае не доверяла бы ещё лет триста, а то и вовсе линчевала, то так даже лучше.

Дезмонд Шепард сохранил верность Императору своим принципам и доблестно превозмогая взорвал всё к чертям. Красная концовка хоть и болезненна, но логична.

Цитата Tinuviel ()
Но, опять же, где гарантии, что это Шепард будет контролировать, а не его/её?

Опять же, где гарантии, что через тысячу лет Шепард не свихнётся и не направит Жнецов убить-всех-чилавекав.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 241 | |
Тоже выбрал красную, во-первых, т.к. изначально так и планировал, во-вторых, особенно после того как проникся идеей одурманивания Шепарда (да, я знаю что не канон и вообще, но всё же)

Гетов было не жалко, больше жаль саму по себе Цитадель.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 242 | |
Dezmond, согласна целиком и полностью. И с тем, что под спойлером.

Цитата Dezmond ()
Опять же, где гарантии, что через тысячу лет Шепард не свихнётся и не направит Жнецов убить-всех-чилавекав.
И этот вариант тоже имела в виду.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 243 | |
Цитата Tinuviel ()
В-третьих, самая "и вашим, и нашим" концовка, где вроде все довольны и спасены - это как раз Контроль, по идее. Но, опять же, где гарантии, что это Шепард будет контролировать, а не его/её?
Цитата Dezmond ()
Опять же, где гарантии, что через тысячу лет Шепард не свихнётся и не направит Жнецов убить-всех-чилавекав.
Кстати говоря, пропустил этот момент, но вот сейчас спрошу: с чего вы взяли. что Шепард выживает, да ещё и управляет кем-то или чем-то. Он умер. Его буквально на молекулы расщепили.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 244 | |
Цитата Crashwall ()
Кстати говоря, пропустил этот момент, но вот сейчас спрошу: с чего вы взяли. что Шепард выживает, да ещё и управляет кем-то или чем-то. Он умер. Его буквально на молекулы расщепили.

Он не умёр. Он слился с единым организмом "Жнецы" коллективным разумом, возглавив его. Эдакий Скайнет. В том и суть "синей" концовки - стать "космической сущностью", чтобы получить контроль над Жнецами.
В фэнтезятине об бы взял Фростморн, надел корону Короля-Лича и сел на Ледяной Трон. Но в сай-фае свои условности.

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2014-02-28, 17:06


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 245 | |
Цитата Crashwall ()
Кстати говоря, пропустил этот момент, но вот сейчас спрошу: с чего вы взяли. что Шепард выживает, да ещё и управляет кем-то или чем-то. Он умер. Его буквально на молекулы расщепили.
Катализатор говорит, что тело Шепард будет расщеплено, а разум, личность будут интегрированы в Цитадель. Командиру, как новому Катализатору, предстоит найти новое "решение". Жнецов он от Земли отводит, по крайней мере. Или это не по его приказу?.. В конце концов, говорит ли Катализатор правду?)
Если верить Катализатору, то Контроль - это то, к чему стремился Призрак (но почему-то якобы у Шепард это получится), и по сути что-то в духе "стать капитаном Летучего Голландца". Ну, как в третьей части Пиратов Карибского моря.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 246 | |
Цитата Tinuviel ()
(но почему-то якобы у Шепард это получится)

Он кивает в сторону того, что Призрак давно одурманен, потому и не сможет провернуть такой финт ушами. Тогда как Шепард - вполне.
Но на фоне всех этих теорий одурманивания самого Шепарда такое предложение от невнятного мальчонки воспринимается как минимум с подозрением.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 247 | |
Цитата Dezmond ()
В том и суть "синей" концовки - стать "космической сущностью", чтобы получить контроль над Жнецами.
Симбиоз - это зелёная концовка, а не синяя.
Цитата Tinuviel ()
Катализатор говорит, что тело Шепард будет расщеплено, а разум, личность будут интегрированы в Цитадель. Командиру, как новому Катализатору, предстоит найти новое "решение"
Естественно это будет уже другой Шепард. Но про разум и личность я не помню такого. Помню, что его просто расщепят и сделают тем самым Катализатором, только не в том смысле, под которым его понимают его в игре, а в самом прямом - он ускорит слияние органиков и синтетиков во много раз.
Цитата Tinuviel ()
то Контроль - это то, к чему стремился Призрак (но почему-то якобы у Шепард это получится)
Если я правильно понял мальчика, то суть в том, что Призрак стремился к этому ради возвышения людей, придания им власти, что, в конечном итоге, привело к очередной войне. Шепарду это нужно для того, чтобы войну закончить и больше никогда не начинать. И вообще он посланец всех видов, который смог их объединить. Впервые в истории. Хотя да, грань смутная.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 248 | |
Цитата Crashwall ()
Симбиоз - это зелёная концовка, а не синяя.

И при чём здесь вообще симбиоз?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 249 | |
Цитата Dezmond ()
И при чём здесь вообще симбиоз?
Органики получают преимущества синтетиков, синтетики - преимущества органиков. А по факту, в одном теле и органика и синтетики. Симбиоз.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 250 | |
Цитата Dezmond ()
Он кивает в сторону того, что Призрак давно одурманен, потому и не сможет провернуть такой финт ушами. Тогда как Шепард - вполне.
Ну так неубедительно же.

Цитата Crashwall ()
Помню, что его просто расщепят и сделают тем самым Катализатором, только не в том смысле, под которым его понимают его в игре, а в самом прямом - он ускорит слияние органиков и синтетиков во много раз.
При Контроле? wacko Мы про Контроль, а не Симбиоз! Синяя концовка.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: