[Mass Effect 3] Конец истории (страница 5)

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
[Mass Effect 3] Конец истории
# 201 | | | 110
Quote (Saylone @ 22.03.2012, 01:37) )
Так вот, если бы игра была одна (ну, имеется в виду именно целая игра а не отдельные части)

Ну да. Некоторые подмечали, что МЕ3 смотрится скорее как вторая половинка от МЕ2, чем самостоятельная игра.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 202 | | |
Quote (Amell @ 22.03.2012, 15:18) )
Ну да. Некоторые подмечали, что МЕ3 смотрится скорее как вторая половинка от МЕ2, чем самостоятельная игра.

Я бы не так выразился. Без ME2 (без импорта сохранений) и с ME2 мы получаем практически две разные игры. Начинать играть с ME3 - это всё равно, что читать трилогию Толкина с "Возвращения Короля". Вроде и круто, но нихера не понятно.

Вверх Вниз
# 203 | | | -7
Quote (Amell @ 22.03.2012, 15:18) )
Некоторые подмечали, что МЕ3 смотрится скорее как вторая половинка от МЕ2, чем самостоятельная игра.


Здесь конкретики надо больше, для того, чтобы кидаться вот такими вот утверждениями.

Сообщение отредактировал doc - Четверг, 2012-03-22, 20:07


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 204 | | | 110
Quote (doc @ 22.03.2012, 20:07) )
Здесь конкретики надо больше, для того, чтобы кидаться вот такими вот утверждениями.

"Конкретики" хоть отбавляй - геймплено МЕ3 от МЕ2 отличается незначительными мелочами, графика та же, визуальный стиль тот же, даже главное меню не удосужились поменять, сюжет напрямую продолжает историю второй части. Всю вторую часть можно уложить в 5-ти часовой "первый акт", а после уже идет битва с Риперами и сбор Галактического войска.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 205 | | | -7
Quote (Amell @ 23.03.2012, 11:31) )
геймплено МЕ3 от МЕ2 отличается незначительными мелочами


А конкретнее?
Quote (Amell @ 23.03.2012, 11:31) )
визуальный стиль тот же, даже главное меню не удосужились поменять, сюжет напрямую продолжает историю второй части. Всю вторую часть можно уложить в 5-ти часовой "первый акт", а после уже идет битва с Риперами и сбор Галактического войска.


Аналогично каждая серия CoD или NFS. Но они не перестают являются следующей частью. Так же аналогию можно привести с AC 2, если следовать вашим рассуждениями, то каждая вторая игра, которая является продолжением предыдущей, можно окрестить просто дополнением.

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 206 | | |
Давайте ближе к Сути.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 207 | | | 324

Сообщение отредактировал Dezmond - Суббота, 2012-03-24, 21:38


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 208 | | | 226
Уф, прошел... Черт с первой части мой мордоворот Шепард всех нагибал и тут: видимо Биоваре тесно общались (грибы, барбитураты, ЛСД) с Обсидианами по поводу концовки. Ни тебе эпической баталии и эпик вин/фейл, нееет... концовка по Гегелю - тезис + антитезис = синтез. Выражения лица Шепарда, в финале, явно "говорило" о том, что он не читал Гегеля и вообще них..я не понимает. Честно признаться мне концовка понравилась, а именно подача ее - полумертвый Шепард, все как в тумане... И этот последний/или нет вздох среди обломков. Лично я не ожидал такого от Биоваре, конечно хомякам такой End не понраву, по большому счету он вообще ничего не обещает в будущем. Я вот только не понял на что влияет весь этот флот и куча хороших отношений с напарниками, так понимаю от трех путей в любом случае не уйти?
Вообще вся эта тематика с богом (катализатор), разумными Жнецами (заложниками цикла, древними, погибшими цивилизациями) и прочей филосовским онанизмом, вобщем все это как-то плохо вяжется с традиционным Action\RPG МЕ вцелом.
Так или иначе удовольствие получил, хотя с P:T концовка МЕ и рядом не валялась.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 209 | | | 450

Сообщение отредактировал Unknown - Понедельник, 2012-03-26, 01:44


Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 210 | | | 324
...так вот, связь.
У Карпишина было две концовки - пожертвовать человечеством во благо других рас - Жнецы на основе людской ДНК строят убержнецов, способных решить проблему Тёмной энергии, либо выпилить Жнецов и остаться органикам наедине с проблемой. Ну "как-нибудь когда-нибудь найдём решение" это явно не концовка, должно быть что-то определённое. Как следствие, вторым вариантом я вижу поиски Созданий Света. Т.е. этот путь основан на однобокости мышления Жнецов, ибо они синтетики. Возможно органики - Создания Света - нашли иной способ, но не смогли его применить, просто потому, что погибли в противостоянии со Жнецами ещё до того, как сами Жнецы осознали проблему Тёмной энергии.
Как-то так. На самом деле вариантов - тьма, ибо информации почти никакой, т.е. воображение ничем не связано.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 211 | | | 84
Quote (Dezmond @ 29.03.2012, 22:49) )
Возможно органики - Создания Света

Кто сказал, что создания света вообще органики? dry

Вообще, ситуация с концовками МЭ3 мне видится такой - сценаристы в поисках окончательной идеи, как завершить игру, просматривали всю информацию, накопившуюся за прошлые игры, и нашли это. Оно им понравилось, они его допилили. И это хорошо, вариант концовки от Карпишина куда более нелогичен... впрочем, это я уже писала раньше.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 84
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 212 | | | 324
Quote (MoonShadow @ 29.03.2012, 23:08) )
Кто сказал, что создания света вообще органики?


Quote (Dezmond @ 29.03.2012, 22:49) )
Возможно органики - Создания Света

Quote (Dezmond @ 29.03.2012, 22:49) )
Возможно

Quote (Dezmond @ 29.03.2012, 22:49) )
Возможно

Quote (Dezmond @ 29.03.2012, 22:49) )
Возможно

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 213 | | | 84
Dezmond, рекомендую почитать что-нибудь по пунктуации. В предыдущем посте не написано, что создания света, которые, возможно, были органиками, нашли иной способ и далее по тексту. Там написано, что органики - они же создания света - нашли иной способ... На форуме словами не разговаривают, на форуме словами пишут, а люди вокруг - отнюдь не телепаты tongue

Сообщение отредактировал MoonShadow - Четверг, 2012-03-29, 23:29


Nobody expects the Spanish Inquisition!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 84
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 214 | | | 226
Шепард умер(или впал в кому, клиническая смерть) возле Андерса. Все остальное разговор с богом, творцом, абсолютом, глобальным информационном полем...с сатаной на худой конец. А создания света - это бред. Матрешка прям какая-то...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 215 | | | 324
MoonShadow, вы не поняли. Весь пост под девизом "возможно". И это было сказано:
Quote (Dezmond @ 29.03.2012, 22:49) )
На самом деле вариантов - тьма, ибо информации почти никакой, т.е. воображение ничем не связано.


Quote (Mercutio @ 29.03.2012, 23:32) )
Шепард умер(или впал в кому, клиническая смерть) возле Андерса.

Quote (Mercutio @ 29.03.2012, 23:32) )
возле Андерса

Чёрт, опечатки Mercutio нереально доставляют! crazy

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2012-03-29, 23:36


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 216 | | | 226
Quote (Dezmond @ 29.03.2012, 23:34) )
Чёрт, опечатки Mercutio нереально доставляют!
Веселись наркоша crazy и не забывай про "корни, что растут среди ветвей..." biggrin

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 217 | | | 324
Quote (Mercutio @ 29.03.2012, 23:42) )
и не забывай про "корни, что растут среди ветвей..."

Наш форумный биолог утверждает, что такое в природе существует. cool Так что нечего тут.

И да, вы пост править не собираетесь? А то Шепарду опасно лежать рядом с Андерсом...

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 218 | | |
Quote (Dezmond @ 30.03.2012, 00:16) )
Наш форумный биолог утверждает, что такое в природе существует.

Ты чтоль? Наркоман ты форумный.

Quote (Mercutio @ 29.03.2012, 23:32) )
Шепард умер(или впал в кому, клиническая смерть) возле Андерса.

Андерс одобряэ +50.

Вверх Вниз
# 219 | | | 324
Наш адепт семок и яги в этот раз конкретно попал.
Quote (Dezmond @ 26.03.2012, 21:34) )
А видели ли вы когда-нибудь, чтобы корень дерева был среди ветвей?

Quote (Chosen @ 26.03.2012, 22:05) )
Я видел. Не самое распространённое приспособление среди растений, но встречается у многих видов.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 220 | | |
Если ты ожидал, что я сейчас с шумом обделаюсь от страха, то спешу тебя разочаровать - I don't give a fuck, to be honest.

Вверх Вниз
# 221 | | | 450

Сообщение отредактировал Unknown - Суббота, 2012-03-31, 03:06


Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 222 | | | 441
Сама по себе концовка мне понравилась, финальный разговор с Призраком и последующая встреча с Катализатором и непростой выбор из трех вариантов.

Но вот чего бы хотелось, так это, чтобы на концовку влияло какие именно цивилизации ты соберешь в конце, а не просто цифра боевой мощи войск. Хотелсь видеть последствия этих решений в виде кинематографических роликов, а также что-то вроде финального слайд-шоу о будущем галактики и ее населения. Но этого как-раз и нету. sad

Что касается финального выбора, то...



К слову, интересно почему Катализатор выглядит, как призрачный вариант пацана из снов Шепарда... Выходит, что кто-то пошарил в голове у Шепарда и вытащил наиболее болезненный для него образ?

Из сюжета серии можно вынести основную идею: жизнь - это Хаос, несовершенство. Поэтому мой Шепард выбрал самый несовершенный и не идеальный вариант - Уничтожить Жнецов. smile

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 223 | | | 436
Quote
К слову, интересно почему Катализатор выглядит, как призрачный вариант пацана из снов Шепарда... Выходит, что кто-то пошарил в голове у Шепарда и вытащил наиболее болезненный для него образ?

я совершенно точно уверен, что не мне одному


По-моему, это самое логичное, что можно сказать по сложившейся ситуации.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 224 | | | 0
to katarn

И не было никакого мальчика

Мальчика не было, а Катализатор был.

// Сейчас играю: The Witcher 2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-04-10
Репутация: 0
Сообщений: 6

Любимые CRPG: Серия TES, Вся серия Fallout, BG 1/2, Arcanum...
# 225 | | |
Док, спорим мне проще тебя забанить, чем тебе создать новый акк?

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 226 | | | 441
BioWare вроде как опровергла теорию об "одурманивание Шепарда"... Я вот думаю, что разработчики решили оставить себе маневр для Mass Effect 4, т.к. не определились еще про что он будет. smile

Что касается "а мальчика то и не было", то если это так, то это довольно удачный ход...

А вот кто такой Катализатор, так до конца и не ясно... Древний ИИ, который должен был спасти галактику от синтетиков? Иллюзия, которую создал Предвестник из сознания Шепарда? wacko

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 227 | | | 412
Quote (Reverrius @ 18.04.2012, 11:56) )
Я вот думаю, что разработчики решили оставить себе маневр для Mass Effect 4
Так вроде же говорилось, что третья часть в серии — последняя.
Франшизу-то никто забрасывать не собирается, но это будет уже не история Шепарда.
Как-то так.

Сообщение отредактировал Eridan - Среда, 2012-04-18, 12:26


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 228 | | | 336
Quote (Eridan @ 18.04.2012, 12:20) )
Франшизу-то никто забрасывать не собирается, но это будет уже не история Шепарда.


Биовару нравится высасывать из пальцев же,так-то.Тем более Конрад Вернер в третей части намекает что следующая игра про него.

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 229 | | | 97
Quote (DrukqZ-X-LE @ 18.04.2012, 15:18) )
Тем более Конрад Вернер в третей части намекает что следующая игра про него.


Учитывая, что в 3 он может умереть, то вряд ли.

Или я не понял тонкой шутки? huh

Сообщение отредактировал Arrid - Среда, 2012-04-18, 18:22


// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 230 | | | 539

Refusal Ending - отличная, настоящая концовка.
Гармонирует с одной из главных тем игры: "Что это значит - быть живым ?"
Увы, она изуродована желанием Bioware потроллить тех,
кто возненавидел их бездарный и глупый "художественный замысел".
Она урезана, скомкана, линейна...
Например, она могла бы быть более вариативной:
использовать показатели боеготовности войск для достижения (или нет) победы уже в этом цикле.
------
"I fight for freedom, mine and everyone's.
I fight for the right to choose our own fate.
And if i die, i'll die knowing that i did everything i could to stop you.
And i'll die free."

Shepard
------
cool

Сообщение отредактировал Garliun - Четверг, 2012-06-28, 05:57


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 539
Сообщений: 263
# 231 | | | 412

// Сейчас играю: взрослого человека
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 232 | | |
Экстендид Кат вуашпе позорище. Я понадеялся уж на что-то вменяемое, а тут сраных двадцать слайдов. Абзац. И все эти сраных двадцать слайдов весят почти что 2 гектара. Стыдоба. Могли б хоть ролики сваять уж, а не унылые пикчи. Плюс "экстендед" этот самый - говно с маслом, мне лично интересно было, что стало с сокомандниками, а что там до кроганов с их генофагом и так всё ясно, картинки от Кэпа не надо.

Вверх Вниз
# 233 | | | 1460
Цитата Arrid ()
Если выбрать Симбиоз, то у органиков нет никаких изменений, кроме механических полупрозрачных схем на коже и на сетчатке глаза.
Этого мало? И это только самые заметные внешне изменения. См. Сарена и Призрака с торчащими схемами и прочим. И это даже не симбиоз у них был, это просто одурманивание.

Цитата Arrid ()
У всех в вселенной МЕ теперь нет минусов с физической точки зрения. Да и мозгЪ, думаю, неслабый апгрейд получил.
Примеры сплава органики с синтетикой - те самые баньши, хаски, твари, налётчики, солдаты Цербера в третьей части. У них сильно улучшен мозг? Налётчик умнее турианца (про этику и моральные качества вообще не заикаюсь)? Нет минусов физически? Что ж тогда они так же весело лопаются от выстрелов примитивных "непроапгрейденных" существ?

Цитата Arrid ()
Так что тут я еще могу принять Синию концовку, но когда люди выбирают Красную из-за...
Во-первых, не все выбирают из-за этого. А скорее потому, что именно Красная, вообще говоря, преследовалась с самого начала. Если рассматривать все три части, высказывания и поступки Шепард, то это самая логичная концовка (из трёх. Если не рассматривать Отказ). Во-вторых, я сейчас признаюсь - я и сама повелась сперва на Симбиоз. Мне просто ну очень не хотелось уничтожать СУЗИ и гетов (которых только-только примирила с создателями). Но потом всё обдумала внимательно, проверила все концовки, и в итоге выбрала иное. В-третьих, самая "и вашим, и нашим" концовка, где вроде все довольны и спасены - это как раз Контроль, по идее. Но, опять же, где гарантии, что это Шепард будет контролировать, а не его/её? В-четвертых, Ваше мнение по поводу "улучшения" человеческой расы вполне понятно и, хотя я категорически против, но я не буду крутить пальцем у виска) Впрочем, не буду и утверждать, что это единственно верный вариант) Это просто разные взгляды на этот вопрос. В зависимости от этого люди и выбирают разные концовки.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 234 | | |
Мне кажется, что тема гораздо полнее раскрыта здесь:


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 235 | | | 314
Цитата Tinuviel ()
Этого мало? И это только самые заметные внешне изменения. См. Сарена и Призрака с торчащими схемами и прочим. И это даже не симбиоз у них был, это просто одурманивание.
 
Цитата Tinuviel ()
Примеры сплава органики с синтетикой - те самые баньши, хаски, твари, налётчики, солдаты Цербера в третьей части. У них сильно улучшен мозг? Налётчик умнее турианца (про этику и моральные качества вообще не заикаюсь)? Нет минусов физически? Что ж тогда они так же весело лопаются от выстрелов примитивных "непроапгрейденных" существ?
На что направлено одурманивание и создание баньш(ух, как я их ненавижу), налётчиков и прочих? На уничтожение всех форм жизни, развитых выше определённого уровня. Как нам рассказывает СУЗИ в концовке Симбиоза, все существа, будь то органики, синтетики и даже Жнецы, направили все свои силы на восстановление Галактики, а затем на собственное развитие, как умственное, так и техническое. Они не развязывают войны, не уничтожают друг друга во имя чего-либо или кого-либо. Они занимаются прогрессом, тем, чем современному человечеству давно пора заняться. Фантасты-гуманисты одобряют. Что тут плохого?

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 236 | | | 1460
Цитата m00n1ight ()
Мне кажется, что тема гораздо полнее раскрыта здесь:
Да. Очень хорошо. И даже тут есть "Значит ли это, что у меня есть право решать за других?"

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 237 | | | 314
Цитата m00n1ight ()
Мне кажется, что тема гораздо полнее раскрыта здесь:
Жаль, но я не буду смотреть - не играл. Да-да, я знаю, я плохой, не играл в классику RPG и в свежие хорошие RPG. Я исправлюсь. Когда-нибудь smile

Сообщение отредактировал Crashwall - Пятница, 2014-02-28, 15:56


// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 238 | | |
Цитата Crashwall ()
Да-да, я знаю, я плохой, не играл в классику РПГ и в свежие хорошие РПГ.

Я приглашу Дезмонда. Он проведёт казнь по всем правилам. За написание RPG кириллицей казнь будет особенно жестокой. cool

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 239 | | | 314
Цитата m00n1ight ()
Я приглашу Дезмонда. Он проведёт казнь по всем правилам.
shok fie

Цитата m00n1ight
За написание RPG кириллицей казнь будет особенно жестокой.
Исправлено

Сообщение отредактировал Crashwall - Пятница, 2014-02-28, 15:57


// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 240 | | | 324
Цитата Arrid ()
...лишить вселенную огромной базы данных к исследованиям и открытиям всех предыдущих рас галактики, коими являются Жнецы, мне остается только покрутить пальце у виска.

Призрак, зайди под своей учётной записью.

Цитата Tinuviel ()
Во-вторых, я сейчас признаюсь - я и сама повелась сперва на Симбиоз. Мне просто ну очень не хотелось уничтожать СУЗИ и гетов (которых только-только примирила с создателями).

В войне не обойтись без жертв. И если ценой за долгожданную победу станут какие-то левые машинки, которым галактикам в любом случае не доверяла бы ещё лет триста, а то и вовсе линчевала, то так даже лучше.

Дезмонд Шепард сохранил верность Императору своим принципам и доблестно превозмогая взорвал всё к чертям. Красная концовка хоть и болезненна, но логична.

Цитата Tinuviel ()
Но, опять же, где гарантии, что это Шепард будет контролировать, а не его/её?

Опять же, где гарантии, что через тысячу лет Шепард не свихнётся и не направит Жнецов убить-всех-чилавекав.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 241 | | | 360
Тоже выбрал красную, во-первых, т.к. изначально так и планировал, во-вторых, особенно после того как проникся идеей одурманивания Шепарда (да, я знаю что не канон и вообще, но всё же)

Гетов было не жалко, больше жаль саму по себе Цитадель.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 242 | | | 1460
Dezmond, согласна целиком и полностью. И с тем, что под спойлером.

Цитата Dezmond ()
Опять же, где гарантии, что через тысячу лет Шепард не свихнётся и не направит Жнецов убить-всех-чилавекав.
И этот вариант тоже имела в виду.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 243 | | | 314
Цитата Tinuviel ()
В-третьих, самая "и вашим, и нашим" концовка, где вроде все довольны и спасены - это как раз Контроль, по идее. Но, опять же, где гарантии, что это Шепард будет контролировать, а не его/её?
Цитата Dezmond ()
Опять же, где гарантии, что через тысячу лет Шепард не свихнётся и не направит Жнецов убить-всех-чилавекав.
Кстати говоря, пропустил этот момент, но вот сейчас спрошу: с чего вы взяли. что Шепард выживает, да ещё и управляет кем-то или чем-то. Он умер. Его буквально на молекулы расщепили.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 244 | | | 324
Цитата Crashwall ()
Кстати говоря, пропустил этот момент, но вот сейчас спрошу: с чего вы взяли. что Шепард выживает, да ещё и управляет кем-то или чем-то. Он умер. Его буквально на молекулы расщепили.

Он не умёр. Он слился с единым организмом "Жнецы" коллективным разумом, возглавив его. Эдакий Скайнет. В том и суть "синей" концовки - стать "космической сущностью", чтобы получить контроль над Жнецами.
В фэнтезятине об бы взял Фростморн, надел корону Короля-Лича и сел на Ледяной Трон. Но в сай-фае свои условности.

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2014-02-28, 17:06


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 245 | | | 1460
Цитата Crashwall ()
Кстати говоря, пропустил этот момент, но вот сейчас спрошу: с чего вы взяли. что Шепард выживает, да ещё и управляет кем-то или чем-то. Он умер. Его буквально на молекулы расщепили.
Катализатор говорит, что тело Шепард будет расщеплено, а разум, личность будут интегрированы в Цитадель. Командиру, как новому Катализатору, предстоит найти новое "решение". Жнецов он от Земли отводит, по крайней мере. Или это не по его приказу?.. В конце концов, говорит ли Катализатор правду?)
Если верить Катализатору, то Контроль - это то, к чему стремился Призрак (но почему-то якобы у Шепард это получится), и по сути что-то в духе "стать капитаном Летучего Голландца". Ну, как в третьей части Пиратов Карибского моря.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 246 | | | 324
Цитата Tinuviel ()
(но почему-то якобы у Шепард это получится)

Он кивает в сторону того, что Призрак давно одурманен, потому и не сможет провернуть такой финт ушами. Тогда как Шепард - вполне.
Но на фоне всех этих теорий одурманивания самого Шепарда такое предложение от невнятного мальчонки воспринимается как минимум с подозрением.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 247 | | | 314
Цитата Dezmond ()
В том и суть "синей" концовки - стать "космической сущностью", чтобы получить контроль над Жнецами.
Симбиоз - это зелёная концовка, а не синяя.
Цитата Tinuviel ()
Катализатор говорит, что тело Шепард будет расщеплено, а разум, личность будут интегрированы в Цитадель. Командиру, как новому Катализатору, предстоит найти новое "решение"
Естественно это будет уже другой Шепард. Но про разум и личность я не помню такого. Помню, что его просто расщепят и сделают тем самым Катализатором, только не в том смысле, под которым его понимают его в игре, а в самом прямом - он ускорит слияние органиков и синтетиков во много раз.
Цитата Tinuviel ()
то Контроль - это то, к чему стремился Призрак (но почему-то якобы у Шепард это получится)
Если я правильно понял мальчика, то суть в том, что Призрак стремился к этому ради возвышения людей, придания им власти, что, в конечном итоге, привело к очередной войне. Шепарду это нужно для того, чтобы войну закончить и больше никогда не начинать. И вообще он посланец всех видов, который смог их объединить. Впервые в истории. Хотя да, грань смутная.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 248 | | | 324
Цитата Crashwall ()
Симбиоз - это зелёная концовка, а не синяя.

И при чём здесь вообще симбиоз?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 249 | | | 314
Цитата Dezmond ()
И при чём здесь вообще симбиоз?
Органики получают преимущества синтетиков, синтетики - преимущества органиков. А по факту, в одном теле и органика и синтетики. Симбиоз.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 250 | | | 1460
Цитата Dezmond ()
Он кивает в сторону того, что Призрак давно одурманен, потому и не сможет провернуть такой финт ушами. Тогда как Шепард - вполне.
Ну так неубедительно же.

Цитата Crashwall ()
Помню, что его просто расщепят и сделают тем самым Катализатором, только не в том смысле, под которым его понимают его в игре, а в самом прямом - он ускорит слияние органиков и синтетиков во много раз.
При Контроле? wacko Мы про Контроль, а не Симбиоз! Синяя концовка.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Продолжать жить, став частью того, что я помог построить, казалось мне лучшим наследием, чем то, которое мне приготовила природа.

Главный смотритель Этельмоер, Pillars of Eternity