[Mass Effect 3] Конец истории (страница 2)

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
[Mass Effect 3] Конец истории
# 51 | |
Quote (Dezmond @ 12.03.2012, 02:18) )
А точно ли мы на Цитадели? Может мы внутри Жнеца, а именно - Предвестника. Он вполне может быть внутри заполнен трупами - плодами жатвы - да и никто не говорил, что внутри Жнецов ничего нет - Хранители, осуществляющие периодический ремонт вполне могут быть. При этом раскрытие Цитадели вполне могло управляться со Жнеца, ведь смогли же они её телепортировать к Земле.


Дезмонд, мы же в конце говорил с Катализатором Горна. Вдобавок - беседа с Призраком происходит на фоне Цитадели, да и потом четко видно что она раскрывается. По вашей теории Предвестник должен был находжится внутри Цитадели, примерно как Повелитель в 1 части.

Quote (Dezmond @ 12.03.2012, 02:18) )
Также возникла мысль, что Цитадель и есть главный Жнец. О как!


Она главный ретранслятор. Не более и не менее.

Quote (Dezmond @ 12.03.2012, 02:18) )
Ещё интересно, уничтожили бы Жнецы высокоразвитую расу, которая бы в основе своей не использовала их технологий, т.е. развившейся безо всяких ретрансляторов.


Это невозможно, т.к слишком высок соблазн воспользоваться достижениями Жнецов.

Сообщение отредактировал Arrid - Понедельник, 2012-03-12, 02:39


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 52 | |
Quote (Dezmond @ 12.03.2012, 02:18) )
Ещё интересно, уничтожили бы Жнецы высокоразвитую расу, которая бы в основе своей не использовала их технологий, т.е. развившейся безо всяких ретрансляторов.

Это ты как себе представляешь? Нашли, значит, ретранслятор и так - да ну его найух, сами построим?

# 53 | |
Quote (Arrid @ 12.03.2012, 02:32) )
Дезмонд, мы же в конце говорил с Катализатором Горна.

А где гарантия? Он паспорт не предъявлял. tongue
И потом, это очень похоже на чьё-то сознание - ведь мы знаем, что настоящий пацан умер в прологе игры, а перед нами лишь образ, взятый из головы Шепарда, чтобы удобнее было общаться.

Quote (Arrid @ 12.03.2012, 02:32) )
беседа с Призраком происходит на фоне Цитадели

Вы имеете в виду все эти окружающие светящиеся стены? А откуда вы знаете как выглядит Жнец изнутри? Есть все основания полагать, что у них может быть схожее строение.

Quote (Arrid @ 12.03.2012, 02:32) )
да и потом четко видно что она раскрывается

Управлять раскрытием можно и дистанционно. Смогли ведь они телепортировать её к Земле.

Quote (Arrid @ 12.03.2012, 02:32) )
Она главный ретранслятор. Не более и не менее.

С много вы видели ретрансляторов с ИИ?

Quote (Arrid @ 12.03.2012, 02:32) )
Это невозможно, т.к слишком высок соблазн воспользоваться достижениями Жнецов.

А если раса ни сном,ни духом ни о каких ретрансляторах? В жизни их не видела, развивается сама по себе.

Quote (Saylone @ 12.03.2012, 02:46) )
Нашли, значит, ретранслятор и так - да ну его найух, сами построим?

А если не находили? Кто сказал, что для становления расы обязательно нужен ретранслятор? Может они развились и без него? А космические путешествия... Не нулевым элементом единым. Может есть альтернативные методы. Как-то ведь путешествовали строители ретрансляторов.

Сообщение отредактировал Dezmond - Понедельник, 2012-03-12, 02:52


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 54 | |
Quote (Dezmond @ 12.03.2012, 02:49) )
А если раса ни сном,ни духом ни о каких ретрансляторах? В жизни их не видела, развивается сама по себе.
Сейчас начнётся любимая байка про труъ-биотический путь развития...

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 55 | |
Quote (Eridan @ 12.03.2012, 03:17) )
Сейчас начнётся любимая байка про труъ-биотический путь развития...

Необязательно. Представим как пример ЗВ, где путешествия осуществляются с помощью гиперпространства.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 56 | |
Вот смотрю я на это обсуждение и думаю, что бы я сейчас сделал, если бы управлял Bioware? Наверное, вот что.

1. Выпускаем третью часть игры с не очень понятными концовками, полными недосказанности и несостыковок.
2. Фанаты страдают СПГС, ищут суть, выдвигают теории.
3. Выбираем из фанатских теорий что-нибудь, запиливаем ДЛЦ с тру-концовкой, добавляем пару роялей в кустах.
4. Выгода очевидна - у игры хороший финал, фанаты довольны, Bioware продали ещё одно ДЛЦ.

Сообщение отредактировал Unknown - Понедельник, 2012-03-12, 12:22


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 57 | |
Quote (Dezmond @ 12.03.2012, 11:00) )
Необязательно. Представим как пример ЗВ, где путешествия осуществляются с помощью гиперпространства.

А ты, быстрый. В ME тоже путешествуют через гиперпространство. Другое дело, что для того, чтобы разогнать, скажем, "Нормандию" до скорости, требуемой для выхода в это самое гиперпространство, нужен (GUESS WHAT?) ретранслятор. Или ты предлагаешь Джокеру на пердячих парах разогнать корабль до нескольких скоростей света, да?

Сообщение отредактировал Saylone - Понедельник, 2012-03-12, 14:15


# 58 | |

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 59 | |
Quote (Unknown @ 12.03.2012, 12:21) )
Вот смотрю я на это обсуждение и думаю, что бы я сейчас сделал, если бы управлял Bioware? Наверное, вот что.

1. Выпускаем третью часть игры с не очень понятными концовками, полными недосказанности и несостыковок.
2. Фанаты страдают СПГС, ищут суть, выдвигают теории.
3. Выбираем из фанатских теорий что-нибудь, запиливаем ДЛЦ с тру-концовкой, добавляем пару роялей в кустах.
4. Выгода очевидна — у игры хороший финал, фанаты довольны, Bioware продали ещё одно ДЛЦ.
Такие же мысли.
Со всеми этими криками о скомканном финале,призывами не удалять сохранённые игры... уж не хотят ли концовку продать отдельно?

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 60 | |
А мне имеющийся финал нравится гораздо больше, чем идея авторства Карпишина. Потому что то ли Карпишин сам не понял, что написал, то ли пересказавший: то есть, мы имеем темную материю, которая уже давным-давно гроЗайця уничтожить галактику, и жнецов-пожинателей, которые вроде бы как давным-давно пытаются ее спасти. Точно известно, что использование ретрансляторов и прочих устройств, работающих на нулевом элементе, приближает галактический апокалипсис, но при этом все "циклы" завязаны именно на их использовании. Что жнецы вообще делают? blink

И еще мне понравилось, что решение уничтожить жнецов оказалось-таки не парагонским. Что происходит переворот: враг вдруг оказался прав, а друг ошибался. Хороший ход, по-моему, если это именно то. Потому что в спойлерах красный выбор назывался добрым.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 61 | |

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 62 | |
P.S. Идеальная концовка это вроде как Синтез. При Синтазе так называемый "ЦИКЛ" заканчивается...

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 63 | |
Quote (Saylone @ 12.03.2012, 14:13) )
Или ты предлагаешь Джокеру на пердячих парах разогнать корабль до нескольких скоростей света, да?

Хан Соло (и вся остальная галактика) разгонял свой Сокол с помощью гипердрайва. И никаких убердевайсов размером с планету. Чем не вариант?
Я ведь не предлагаю той среды, которой в этой вселенной нет - разрывать пространство и уходить в варп. Я предлагаю просто более продвинутую технологию. Или даже не продвинутую, а альтернативную.

Quote (MoonShadow @ 12.03.2012, 14:59) )
И еще мне понравилось, что решение уничтожить жнецов оказалось-таки не парагонским.

Вариант не парагонский только потому, что за компанию уничтожаются все синтетики. Каталист мыслит узко и не в состоянии понять, что возможно мирное сосуществование.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 64 | |
Quote (Dezmond @ 12.03.2012, 17:15) )
Каталист мыслит узко и не в состоянии понять, что возможно мирное сосуществование.


Невозможно.

Сообщение отредактировал doc - Понедельник, 2012-03-12, 17:47


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 65 | |
Quote (doc @ 12.03.2012, 17:16) )
Не возможно.

ЩИТО?! shok Вы точно игру прошли? Шепард может примирить кварианцев с гетами. Более того, геты, заселяясь в кварианские скафандры и создавая лёгкую среду заражения, потихоньку восстанавливают их иммунитет. Тали сказала, что достаточно пары лет, чтобы кварианцы полностью отказались от костюмов.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 66 | |

А был мальчик то вообще?А не навязанный плод воображения.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 67 | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 12.03.2012, 17:29) )
А был мальчик то вообще?

Не было. Уже в Беседке выяснили - это глюк, Жнецы стали подчинять Шепарда ещё в прологе. Мальчика кроме Шепарда вообще никто не видел, а сны во время прохождения игры - влияние Жнецов, пытающихся пробиться в сознание коммандера.
Именно отсюда происходит подмена понятий в конце - Жнецы выставляют уничтожение как ренегатскую концовку и навязывают контроль или синтез, ведь в этом случае они выживают. А при контроле вообще полный вин - Шепард не сможет контролировать Жнецов, т.к. они уже контролируют его.
Жнецы опять всех поимели.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 68 | |

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Понедельник, 2012-03-12, 17:59


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 69 | |
Quote (Dezmond @ 12.03.2012, 17:15) )
Вариант не парагонский только потому, что за компанию уничтожаются все синтетики. Каталист мыслит узко и не в состоянии понять, что возможно мирное сосуществование.

Катализатор мыслит узко, но, по-видимому, это не его вина, что разрушение Цитадели приводит к уничтожению всех синтетиков, а не только жнецов.

Quote (Dezmond @ 12.03.2012, 17:50) )
Уже в Беседке выяснили - это глюк, Жнецы стали подчинять Шепарда ещё в прологе.

Ну причем здесь жнецы? Они только и могут, что блеять про хаос и высший порядок, хотя сами не понимают, зачем это все и что это такое, потому что они тоже пешки. Катализатор - уже другое дело, он как раз выступает в роли кукловода. Так что он мог и приврать спокойно.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 70 | |

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 71 | |
Quote (MoonShadow @ 12.03.2012, 18:04) )
Катализатор мыслит узко, но, по-видимому, это не его вина, что разрушение Цитадели приводит к уничтожению всех синтетиков, а не только жнецов.

А зачем было всё это разрушать? Зачем уничтожать ретрансляторы и Цитадель? Нам ведь нужно только от Жнецов избавиться, а проклятый Каталист ставит палки в колёса - "Ишь чего захотел! Раскатал губу... На-ка вот тебе дофига побочных эффектов".

Quote (MoonShadow @ 12.03.2012, 18:04) )
Ну причем здесь жнецы?

Сарена подчинили Жнецы, Призрака подчинили Жнецы, почему бы и Шепарда им не подчинить?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 72 | |
Quote (Dezmond @ 12.03.2012, 23:59) )
Зачем уничтожать ретрансляторы и Цитадель?

Низачем. Просто они взаимосвязаны. Это не вопрос "для чего", это вопрос "почему".

Quote (Dezmond @ 12.03.2012, 23:59) )
почему бы и Шепарда им не подчинить?

Протеанский ВИ прямым текстом говорит, что Шепард не индоктринирован.
Сарен тучу времени провел на Властелине, прежде чем его завербовали, Призрак тоже очень долго копался в их технологиях, Шепард... а Шепард несколько часов побегал по базе коллекционеров.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 73 | |
Quote (MoonShadow @ 13.03.2012, 00:26) )
Просто они взаимосвязаны.

Что ж тогда не взрывается какой-нибудь ретранслятор, когда очередной Жнец погибает? Что-то Каталист темнит - почему нельзя просто вырубить эти машинки, если можно даже перехватить над ними управление? И вообще, почему ретрансляторы взрываются при синей концовке? Почему они вообще взрываются при любой концовке?!

Quote (MoonShadow @ 13.03.2012, 00:26) )
Протеанский ВИ прямым текстом говорит, что Шепард не индоктринирован.

На Тессии Шепард ещё не был подчинён (может ВИ не способен распознать частичное посягательство на разум), а на базе Призрака уже была сломана защитная функция, о чём он сам прямым текстом говорит.

Quote (MoonShadow @ 13.03.2012, 00:26) )
Сарен тучу времени провел на Властелине, прежде чем его завербовали, Призрак тоже очень долго копался в их технологиях, Шепард... а Шепард несколько часов побегал по базе коллекционеров.

Тут люди, прочитавшие книги, клянутся и божатся, что Жнецы могут подчинять на огромном расстоянии. Туева хуча Жнецов на Земле пока Шепард ещё там - вполне подходящие условия.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 74 | |
Вот, шикарная картинка. (Взял с одной темы на Bioware.ru)
Тоже частично описывает мои ощущения от концовки. Как же правдиво !
taunt umnik

Сообщение отредактировал Garliun - Вторник, 2012-03-13, 02:08


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
# 75 | |
Шикарно! Особенно последняя фраза. lol

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 76 | |
Набрел на вот такой вот фанатский сценарий финальной сцены.
Ссылка.
По сути, это - отшлифованный, дополненный, намного более полноценный вариант оригинального окончания.
Очень понравилось. Советую почитать. На английском.

Сообщение отредактировал Garliun - Вторник, 2012-03-13, 04:42


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
# 77 | |
Грамотный сценарий. Шепард не принимает слова абы кого на веру, а не оставляет от них камня на камне. Всё правильно сделал.
И... я оказался прав:
Quote
*The child transforms into Harbringer*

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 78 | |
Да ты вообще всегда оказываешься прав.

m00n1ight (Автор темы)
# 79 | |

Сообщение отредактировал doc - Вторник, 2012-03-13, 12:16


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 80 | |
doc, Каталист просто одержим идеей Жнецов. Это его священная корова и он её будет защищать до последней капли кро... или что там у него?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 81 | |
Quote (Dezmond @ 13.03.2012, 14:59) )
Каталист просто одержим идеей Жнецов. Это его священная корова и он её будет защищать до последней капли кро... или что там у него?


Неа, он явно намекал на то, что его цель заключается в сохранение некого порядка. Я согласен с тем, что если дать полную свободу цивилизациям и возможность развиваться "вечно" может привести к тотальному хаосу, войне и геноциду. Второе, Каталзитор был заинтересован в совершнествование скажем так. Где-то встречал на сторонних сайтах, что один фанбой задрочил вселенную ME до дыр и отрыл там так называемую Характеристику Рас самих Жнецов. Люди в этой характеристике были идеальным вариантов эволюции среди всех рас (не беря во внимание самих Жнецов конечно).

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 82 | |
Quote (doc @ 13.03.2012, 18:53) )
Неа, он явно намекал на то, что его цель заключается в сохранение некого порядка.

Мало ли на что он намекал? Он - повелитель Жнецов (если сам не является проекцией разума главного из них) и послал их уничтожить галактику. С чего вдруг он станет говорить своему главному врагу правду? Всё это "Ой, Шепард, я прозрел! Мой фейл, признаю." выглядит слишком натянуто. Не стоит верить ему на слово. wink

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 83 | |
Quote (Dezmond @ 13.03.2012, 19:02) )
. С чего вдруг он станет говорить своему главному врагу правду?


Твои предположения, как и мои. Однозначного ответа точно ты не найдешь, пока новая игра (новый DLC) не выйдет.
Quote (Dezmond @ 13.03.2012, 19:02) )
выглядит слишком натянуто


Твои аргументы выгляди ещё более натянутыми. Они вообще ничем не обоснованными!

Сообщение отредактировал doc - Вторник, 2012-03-13, 19:06


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 84 | |
Quote (doc @ 13.03.2012, 19:05) )
Они вообще ничем не обоснованными!


Вы чем думаете? С чего это главный козёл должен говорить Шепарду правду? Но, если вы так наивны, то знайте - Жнецы вас поимели. biggrin

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 85 | |
Quote (Dezmond @ 13.03.2012, 19:09) )
С чего это главный козёл должен говорить Шепарду правду?


Правда? Для Катализатора его слова являются для него правдой.

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 86 | |
Мы вообще-то играем за Шепарда. wink
Но предлагаю закончить - человек просто не понимает, что главный враг протагониста не обязан говорить правду, а как раз наоборот - будет лгать и изворачиваться, чтобы выжить. Если кто-то купился на милое личико пацанёнка - значит расчёт Жнецов был верен и они победили. Опять.

Сообщение отредактировал Dezmond - Вторник, 2012-03-13, 19:41


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 87 | |
Dezmond почитай ...

Добавлено (13.03.2012, 19:52)
---------------------------------------------
И эту ещё.

Добавлено (13.03.2012, 19:54)
---------------------------------------------

Quote (Dezmond @ 13.03.2012, 19:41) )
будет лгать и изворачиваться, чтобы выжить


В Финале Катализатор не пытался противостоять Шепарду, если бы хотел, убил бы его давным давно.

Добавлено (13.03.2012, 19:59)
---------------------------------------------
Вот собственно та статья, которая доходчиво рассказывает о Жнецах.

Сообщение отредактировал doc - Вторник, 2012-03-13, 19:46


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 88 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 89 | |
А говорили, что в одной из концовки Шепард типа выживет.

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 90 | |

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 91 | |


biggrin
"Apparently the Reapers were created to kill Organics in order to prevent Organics from creating Synthetics that kill Organics "
"Quality Bioware writing"
"Biodrone"

Сообщение отредактировал Garliun - Четверг, 2012-03-15, 23:03


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
# 92 | |
Quote (doc @ 13.03.2012, 19:59) )
В Финале Катализатор не пытался противостоять Шепарду, если бы хотел, убил бы его давным давно.

Ну-ну. Нам всё указывает на то, что Жнецы просто оказались не в состоянии убить Шепарда. А вся эта иллюзия с мальчиком-Предвестником довольно ясно деанонимизируется в чуть выше представленном расширенном сценарии финальном диалога. Весь этот театр только из-за того, что Жнецы испугались Шепарда, ибо он уникален, он представляет для них угрозу.

Quote (Eridan @ 15.03.2012, 19:09) )
если выбрать «красную» концовку, если боеготовность высокая — показывают как Шеп приходит в себя.

Т.е. даже если иметь 100500 войск и 100% готовности, то Шеп выживает только в красной концовке?
Я знал. tongue Им не удалось обмануть меня, я делал верный выбор. По всей видимости остальные варианты - вин Жнецов.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 93 | |
Quote (Dezmond @ 16.03.2012, 16:25) )
Нам всё указывает на то, что Жнецы просто оказались не в состоянии убить Шепарда.

так они убили его руками коллекционеров в начале второй части и, по-хорошему, могли убить много раз потом. На самом деле, когда Шепард в бреду (?) идет к лучу в конце, жнецу надо было просто присмотреться к букашке у себя под ногами - и все.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 94 | |
Quote (katarn @ 16.03.2012, 16:30) )
так они убили его руками коллекционеров в начале второй части

А ему хоть бы хны! tongue

Quote (katarn @ 16.03.2012, 16:30) )
и, по-хорошему, могли убить много раз потом.

Но ведь не убили. wink Эти самоуверенные железки, считали, что Шеп для них не проблема, что прихлопнут его в любой момент, как тут... Полярный лис подкрался незаметно! haha

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 95 | |
Дезмонд, перестань нести хрень.

m00n1ight (Автор темы)
# 96 | |
Я не виноват, что сами-знаете-кто сделал Шепарда всемогущим нагибатором галактики. Это всё его заданные свойства.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 97 | |
Quote (Dezmond @ 16.03.2012, 16:25) )
Ну-ну. Нам всё указывает на то, что Жнецы просто оказались не в состоянии убить Шепарда. А вся эта иллюзия с мальчиком-Предвестником довольно ясно деанонимизируется в чуть выше представленном расширенном сценарии финальном диалога. Весь этот театр только из-за того, что Жнецы испугались Шепарда, ибо он уникален, он представляет для них угрозу.


Чем уникален? Катализатор - не иллюзия, а вполне реальная личность, который не имеет телесного обличия. А диалог чуть выше не более чем фантазия фанбоев.

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 98 | |
Quote (doc @ 16.03.2012, 20:47) )
Чем уникален?

Шепард первый из органиком за всю историю галактики, кто добрался до Каталиста. wink

Quote (doc @ 16.03.2012, 20:47) )
Катализатор - не иллюзия, а вполне реальная личность, который не имеет телесного обличия.

Доказательства? Или вы опять верите на слово главному врагу?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 99 | |
Quote (Dezmond @ 16.03.2012, 17:19) )
А ему хоть бы хны!


Как это? Он помер. Цербер его возродил.

Добавлено (16.03.2012, 20:53)
---------------------------------------------
Quote (Dezmond @ 16.03.2012, 20:50) )
Доказательства? Или вы опять верите на слово главному врагу?


Где ваши? Пока сами BioWare не подтвердили догадки игроков по поводу того, что Каталист является иллюзией, я могу с полной уверенностью утверждать, что Каталист им не является. Ты же просто гнешь свою линию, но не имеешь абсолютно никаких фактов.
Quote (Dezmond @ 16.03.2012, 20:50) )
Шепард первый из органиком за всю историю галактики, кто добрался до Каталиста


А как же Призрак и Андерсон?!

Сообщение отредактировал doc - Пятница, 2012-03-16, 20:54


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 100 | |
Quote (Dezmond @ 16.03.2012, 16:25) )
Нам всё указывает на то, что Жнецы просто оказались не в состоянии убить Шепарда.

А? То-то бы удивился один Шепард, которого жнец на Раннохе раз пять подряд выпиливал. Подозреваю, что воскрешение Шепарда Цербером изначально задумывалось как вербовка оного в стройные индоктринированные ряды землян, чтобы не мешал. То есть у жнецов не получилось его убить - потому что они и не собирались это тогда делать. А потом все завертелось, понимаете ли. Шепард маленький, а галактика огромная...

В общем, я поняла, за что еще мне нравится эта концовка, - за то, что на протяжении трех игр нам показывают Шепарда как движителя всея вселенной, а в итоге оказывается, что далеко не все от него зависит. Прямо мордой тыкают, хороший контраст.

Добавлено (16.03.2012, 21:16)
---------------------------------------------

Quote (doc @ 16.03.2012, 20:53) )
А как же Призрак и Андерсон?!


До самого Катализатора они действительно не добрались, Андерсон потому что умер, Призрак потому что ему бы не дали - это же Шепард уехал вверх на платформе smile

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: