[Mass Effect 3] Конец истории (страница 2)

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
[Mass Effect 3] Конец истории
# 51 | | | 97
Quote (Dezmond @ 12.03.2012, 02:18) )
А точно ли мы на Цитадели? Может мы внутри Жнеца, а именно - Предвестника. Он вполне может быть внутри заполнен трупами - плодами жатвы - да и никто не говорил, что внутри Жнецов ничего нет - Хранители, осуществляющие периодический ремонт вполне могут быть. При этом раскрытие Цитадели вполне могло управляться со Жнеца, ведь смогли же они её телепортировать к Земле.


Дезмонд, мы же в конце говорил с Катализатором Горна. Вдобавок - беседа с Призраком происходит на фоне Цитадели, да и потом четко видно что она раскрывается. По вашей теории Предвестник должен был находжится внутри Цитадели, примерно как Повелитель в 1 части.

Quote (Dezmond @ 12.03.2012, 02:18) )
Также возникла мысль, что Цитадель и есть главный Жнец. О как!


Она главный ретранслятор. Не более и не менее.

Quote (Dezmond @ 12.03.2012, 02:18) )
Ещё интересно, уничтожили бы Жнецы высокоразвитую расу, которая бы в основе своей не использовала их технологий, т.е. развившейся безо всяких ретрансляторов.


Это невозможно, т.к слишком высок соблазн воспользоваться достижениями Жнецов.

Сообщение отредактировал Arrid - Понедельник, 2012-03-12, 02:39


// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 52 | | |
Quote (Dezmond @ 12.03.2012, 02:18) )
Ещё интересно, уничтожили бы Жнецы высокоразвитую расу, которая бы в основе своей не использовала их технологий, т.е. развившейся безо всяких ретрансляторов.

Это ты как себе представляешь? Нашли, значит, ретранслятор и так - да ну его найух, сами построим?

Вверх Вниз
# 53 | | | 324
Quote (Arrid @ 12.03.2012, 02:32) )
Дезмонд, мы же в конце говорил с Катализатором Горна.

А где гарантия? Он паспорт не предъявлял. tongue
И потом, это очень похоже на чьё-то сознание - ведь мы знаем, что настоящий пацан умер в прологе игры, а перед нами лишь образ, взятый из головы Шепарда, чтобы удобнее было общаться.

Quote (Arrid @ 12.03.2012, 02:32) )
беседа с Призраком происходит на фоне Цитадели

Вы имеете в виду все эти окружающие светящиеся стены? А откуда вы знаете как выглядит Жнец изнутри? Есть все основания полагать, что у них может быть схожее строение.

Quote (Arrid @ 12.03.2012, 02:32) )
да и потом четко видно что она раскрывается

Управлять раскрытием можно и дистанционно. Смогли ведь они телепортировать её к Земле.

Quote (Arrid @ 12.03.2012, 02:32) )
Она главный ретранслятор. Не более и не менее.

С много вы видели ретрансляторов с ИИ?

Quote (Arrid @ 12.03.2012, 02:32) )
Это невозможно, т.к слишком высок соблазн воспользоваться достижениями Жнецов.

А если раса ни сном,ни духом ни о каких ретрансляторах? В жизни их не видела, развивается сама по себе.

Quote (Saylone @ 12.03.2012, 02:46) )
Нашли, значит, ретранслятор и так - да ну его найух, сами построим?

А если не находили? Кто сказал, что для становления расы обязательно нужен ретранслятор? Может они развились и без него? А космические путешествия... Не нулевым элементом единым. Может есть альтернативные методы. Как-то ведь путешествовали строители ретрансляторов.

Сообщение отредактировал Dezmond - Понедельник, 2012-03-12, 02:52


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 54 | | | 412
Quote (Dezmond @ 12.03.2012, 02:49) )
А если раса ни сном,ни духом ни о каких ретрансляторах? В жизни их не видела, развивается сама по себе.
Сейчас начнётся любимая байка про труъ-биотический путь развития...

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 55 | | | 324
Quote (Eridan @ 12.03.2012, 03:17) )
Сейчас начнётся любимая байка про труъ-биотический путь развития...

Необязательно. Представим как пример ЗВ, где путешествия осуществляются с помощью гиперпространства.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 56 | | | 450
Вот смотрю я на это обсуждение и думаю, что бы я сейчас сделал, если бы управлял Bioware? Наверное, вот что.

1. Выпускаем третью часть игры с не очень понятными концовками, полными недосказанности и несостыковок.
2. Фанаты страдают СПГС, ищут суть, выдвигают теории.
3. Выбираем из фанатских теорий что-нибудь, запиливаем ДЛЦ с тру-концовкой, добавляем пару роялей в кустах.
4. Выгода очевидна - у игры хороший финал, фанаты довольны, Bioware продали ещё одно ДЛЦ.

Сообщение отредактировал Unknown - Понедельник, 2012-03-12, 12:22


Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 57 | | |
Quote (Dezmond @ 12.03.2012, 11:00) )
Необязательно. Представим как пример ЗВ, где путешествия осуществляются с помощью гиперпространства.

А ты, быстрый. В ME тоже путешествуют через гиперпространство. Другое дело, что для того, чтобы разогнать, скажем, "Нормандию" до скорости, требуемой для выхода в это самое гиперпространство, нужен (GUESS WHAT?) ретранслятор. Или ты предлагаешь Джокеру на пердячих парах разогнать корабль до нескольких скоростей света, да?

Сообщение отредактировал Saylone - Понедельник, 2012-03-12, 14:15


Вверх Вниз
# 58 | | | -7

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 59 | | | 412
Quote (Unknown @ 12.03.2012, 12:21) )
Вот смотрю я на это обсуждение и думаю, что бы я сейчас сделал, если бы управлял Bioware? Наверное, вот что.

1. Выпускаем третью часть игры с не очень понятными концовками, полными недосказанности и несостыковок.
2. Фанаты страдают СПГС, ищут суть, выдвигают теории.
3. Выбираем из фанатских теорий что-нибудь, запиливаем ДЛЦ с тру-концовкой, добавляем пару роялей в кустах.
4. Выгода очевидна — у игры хороший финал, фанаты довольны, Bioware продали ещё одно ДЛЦ.
Такие же мысли.
Со всеми этими криками о скомканном финале,призывами не удалять сохранённые игры... уж не хотят ли концовку продать отдельно?

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 60 | | | 84
А мне имеющийся финал нравится гораздо больше, чем идея авторства Карпишина. Потому что то ли Карпишин сам не понял, что написал, то ли пересказавший: то есть, мы имеем темную материю, которая уже давным-давно гроЗайця уничтожить галактику, и жнецов-пожинателей, которые вроде бы как давным-давно пытаются ее спасти. Точно известно, что использование ретрансляторов и прочих устройств, работающих на нулевом элементе, приближает галактический апокалипсис, но при этом все "циклы" завязаны именно на их использовании. Что жнецы вообще делают? blink

И еще мне понравилось, что решение уничтожить жнецов оказалось-таки не парагонским. Что происходит переворот: враг вдруг оказался прав, а друг ошибался. Хороший ход, по-моему, если это именно то. Потому что в спойлерах красный выбор назывался добрым.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 84
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 61 | | | 336

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 62 | | | -7
P.S. Идеальная концовка это вроде как Синтез. При Синтазе так называемый "ЦИКЛ" заканчивается...

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 63 | | | 324
Quote (Saylone @ 12.03.2012, 14:13) )
Или ты предлагаешь Джокеру на пердячих парах разогнать корабль до нескольких скоростей света, да?

Хан Соло (и вся остальная галактика) разгонял свой Сокол с помощью гипердрайва. И никаких убердевайсов размером с планету. Чем не вариант?
Я ведь не предлагаю той среды, которой в этой вселенной нет - разрывать пространство и уходить в варп. Я предлагаю просто более продвинутую технологию. Или даже не продвинутую, а альтернативную.

Quote (MoonShadow @ 12.03.2012, 14:59) )
И еще мне понравилось, что решение уничтожить жнецов оказалось-таки не парагонским.

Вариант не парагонский только потому, что за компанию уничтожаются все синтетики. Каталист мыслит узко и не в состоянии понять, что возможно мирное сосуществование.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 64 | | | -7
Quote (Dezmond @ 12.03.2012, 17:15) )
Каталист мыслит узко и не в состоянии понять, что возможно мирное сосуществование.


Невозможно.

Сообщение отредактировал doc - Понедельник, 2012-03-12, 17:47


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 65 | | | 324
Quote (doc @ 12.03.2012, 17:16) )
Не возможно.

ЩИТО?! shok Вы точно игру прошли? Шепард может примирить кварианцев с гетами. Более того, геты, заселяясь в кварианские скафандры и создавая лёгкую среду заражения, потихоньку восстанавливают их иммунитет. Тали сказала, что достаточно пары лет, чтобы кварианцы полностью отказались от костюмов.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 66 | | | 336

А был мальчик то вообще?А не навязанный плод воображения.

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 67 | | | 324
Quote (DrukqZ-X-LE @ 12.03.2012, 17:29) )
А был мальчик то вообще?

Не было. Уже в Беседке выяснили - это глюк, Жнецы стали подчинять Шепарда ещё в прологе. Мальчика кроме Шепарда вообще никто не видел, а сны во время прохождения игры - влияние Жнецов, пытающихся пробиться в сознание коммандера.
Именно отсюда происходит подмена понятий в конце - Жнецы выставляют уничтожение как ренегатскую концовку и навязывают контроль или синтез, ведь в этом случае они выживают. А при контроле вообще полный вин - Шепард не сможет контролировать Жнецов, т.к. они уже контролируют его.
Жнецы опять всех поимели.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 68 | | | 336

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Понедельник, 2012-03-12, 17:59


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 69 | | | 84
Quote (Dezmond @ 12.03.2012, 17:15) )
Вариант не парагонский только потому, что за компанию уничтожаются все синтетики. Каталист мыслит узко и не в состоянии понять, что возможно мирное сосуществование.

Катализатор мыслит узко, но, по-видимому, это не его вина, что разрушение Цитадели приводит к уничтожению всех синтетиков, а не только жнецов.

Quote (Dezmond @ 12.03.2012, 17:50) )
Уже в Беседке выяснили - это глюк, Жнецы стали подчинять Шепарда ещё в прологе.

Ну причем здесь жнецы? Они только и могут, что блеять про хаос и высший порядок, хотя сами не понимают, зачем это все и что это такое, потому что они тоже пешки. Катализатор - уже другое дело, он как раз выступает в роли кукловода. Так что он мог и приврать спокойно.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 84
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 70 | | | -7

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 71 | | | 324
Quote (MoonShadow @ 12.03.2012, 18:04) )
Катализатор мыслит узко, но, по-видимому, это не его вина, что разрушение Цитадели приводит к уничтожению всех синтетиков, а не только жнецов.

А зачем было всё это разрушать? Зачем уничтожать ретрансляторы и Цитадель? Нам ведь нужно только от Жнецов избавиться, а проклятый Каталист ставит палки в колёса - "Ишь чего захотел! Раскатал губу... На-ка вот тебе дофига побочных эффектов".

Quote (MoonShadow @ 12.03.2012, 18:04) )
Ну причем здесь жнецы?

Сарена подчинили Жнецы, Призрака подчинили Жнецы, почему бы и Шепарда им не подчинить?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 72 | | | 84
Quote (Dezmond @ 12.03.2012, 23:59) )
Зачем уничтожать ретрансляторы и Цитадель?

Низачем. Просто они взаимосвязаны. Это не вопрос "для чего", это вопрос "почему".

Quote (Dezmond @ 12.03.2012, 23:59) )
почему бы и Шепарда им не подчинить?

Протеанский ВИ прямым текстом говорит, что Шепард не индоктринирован.
Сарен тучу времени провел на Властелине, прежде чем его завербовали, Призрак тоже очень долго копался в их технологиях, Шепард... а Шепард несколько часов побегал по базе коллекционеров.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 84
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 73 | | | 324
Quote (MoonShadow @ 13.03.2012, 00:26) )
Просто они взаимосвязаны.

Что ж тогда не взрывается какой-нибудь ретранслятор, когда очередной Жнец погибает? Что-то Каталист темнит - почему нельзя просто вырубить эти машинки, если можно даже перехватить над ними управление? И вообще, почему ретрансляторы взрываются при синей концовке? Почему они вообще взрываются при любой концовке?!

Quote (MoonShadow @ 13.03.2012, 00:26) )
Протеанский ВИ прямым текстом говорит, что Шепард не индоктринирован.

На Тессии Шепард ещё не был подчинён (может ВИ не способен распознать частичное посягательство на разум), а на базе Призрака уже была сломана защитная функция, о чём он сам прямым текстом говорит.

Quote (MoonShadow @ 13.03.2012, 00:26) )
Сарен тучу времени провел на Властелине, прежде чем его завербовали, Призрак тоже очень долго копался в их технологиях, Шепард... а Шепард несколько часов побегал по базе коллекционеров.

Тут люди, прочитавшие книги, клянутся и божатся, что Жнецы могут подчинять на огромном расстоянии. Туева хуча Жнецов на Земле пока Шепард ещё там - вполне подходящие условия.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 74 | | | 539
Вот, шикарная картинка. (Взял с одной темы на Bioware.ru)
Тоже частично описывает мои ощущения от концовки. Как же правдиво !
taunt umnik

Сообщение отредактировал Garliun - Вторник, 2012-03-13, 02:08


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 539
Сообщений: 263
# 75 | | | 324
Шикарно! Особенно последняя фраза. lol

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 76 | | | 539
Набрел на вот такой вот фанатский сценарий финальной сцены.
Ссылка.
По сути, это - отшлифованный, дополненный, намного более полноценный вариант оригинального окончания.
Очень понравилось. Советую почитать. На английском.

Сообщение отредактировал Garliun - Вторник, 2012-03-13, 04:42


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 539
Сообщений: 263
# 77 | | | 324
Грамотный сценарий. Шепард не принимает слова абы кого на веру, а не оставляет от них камня на камне. Всё правильно сделал.
И... я оказался прав:
Quote
*The child transforms into Harbringer*

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 78 | | |
Да ты вообще всегда оказываешься прав.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 79 | | | -7

Сообщение отредактировал doc - Вторник, 2012-03-13, 12:16


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 80 | | | 324
doc, Каталист просто одержим идеей Жнецов. Это его священная корова и он её будет защищать до последней капли кро... или что там у него?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 81 | | | -7
Quote (Dezmond @ 13.03.2012, 14:59) )
Каталист просто одержим идеей Жнецов. Это его священная корова и он её будет защищать до последней капли кро... или что там у него?


Неа, он явно намекал на то, что его цель заключается в сохранение некого порядка. Я согласен с тем, что если дать полную свободу цивилизациям и возможность развиваться "вечно" может привести к тотальному хаосу, войне и геноциду. Второе, Каталзитор был заинтересован в совершнествование скажем так. Где-то встречал на сторонних сайтах, что один фанбой задрочил вселенную ME до дыр и отрыл там так называемую Характеристику Рас самих Жнецов. Люди в этой характеристике были идеальным вариантов эволюции среди всех рас (не беря во внимание самих Жнецов конечно).

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 82 | | | 324
Quote (doc @ 13.03.2012, 18:53) )
Неа, он явно намекал на то, что его цель заключается в сохранение некого порядка.

Мало ли на что он намекал? Он - повелитель Жнецов (если сам не является проекцией разума главного из них) и послал их уничтожить галактику. С чего вдруг он станет говорить своему главному врагу правду? Всё это "Ой, Шепард, я прозрел! Мой фейл, признаю." выглядит слишком натянуто. Не стоит верить ему на слово. wink

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 83 | | | -7
Quote (Dezmond @ 13.03.2012, 19:02) )
. С чего вдруг он станет говорить своему главному врагу правду?


Твои предположения, как и мои. Однозначного ответа точно ты не найдешь, пока новая игра (новый DLC) не выйдет.
Quote (Dezmond @ 13.03.2012, 19:02) )
выглядит слишком натянуто


Твои аргументы выгляди ещё более натянутыми. Они вообще ничем не обоснованными!

Сообщение отредактировал doc - Вторник, 2012-03-13, 19:06


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 84 | | | 324
Quote (doc @ 13.03.2012, 19:05) )
Они вообще ничем не обоснованными!


Вы чем думаете? С чего это главный козёл должен говорить Шепарду правду? Но, если вы так наивны, то знайте - Жнецы вас поимели. biggrin

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 85 | | | -7
Quote (Dezmond @ 13.03.2012, 19:09) )
С чего это главный козёл должен говорить Шепарду правду?


Правда? Для Катализатора его слова являются для него правдой.

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 86 | | | 324
Мы вообще-то играем за Шепарда. wink
Но предлагаю закончить - человек просто не понимает, что главный враг протагониста не обязан говорить правду, а как раз наоборот - будет лгать и изворачиваться, чтобы выжить. Если кто-то купился на милое личико пацанёнка - значит расчёт Жнецов был верен и они победили. Опять.

Сообщение отредактировал Dezmond - Вторник, 2012-03-13, 19:41


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 87 | | | -7
Dezmond почитай ...

Добавлено (13.03.2012, 19:52)
---------------------------------------------
И эту ещё.

Добавлено (13.03.2012, 19:54)
---------------------------------------------

Quote (Dezmond @ 13.03.2012, 19:41) )
будет лгать и изворачиваться, чтобы выжить


В Финале Катализатор не пытался противостоять Шепарду, если бы хотел, убил бы его давным давно.

Добавлено (13.03.2012, 19:59)
---------------------------------------------
Вот собственно та статья, которая доходчиво рассказывает о Жнецах.

Сообщение отредактировал doc - Вторник, 2012-03-13, 19:46


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 88 | | |

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 89 | | | -7
А говорили, что в одной из концовки Шепард типа выживет.

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 90 | | | 412

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 91 | | | 539


biggrin
"Apparently the Reapers were created to kill Organics in order to prevent Organics from creating Synthetics that kill Organics "
"Quality Bioware writing"
"Biodrone"

Сообщение отредактировал Garliun - Четверг, 2012-03-15, 23:03


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 539
Сообщений: 263
# 92 | | | 324
Quote (doc @ 13.03.2012, 19:59) )
В Финале Катализатор не пытался противостоять Шепарду, если бы хотел, убил бы его давным давно.

Ну-ну. Нам всё указывает на то, что Жнецы просто оказались не в состоянии убить Шепарда. А вся эта иллюзия с мальчиком-Предвестником довольно ясно деанонимизируется в чуть выше представленном расширенном сценарии финальном диалога. Весь этот театр только из-за того, что Жнецы испугались Шепарда, ибо он уникален, он представляет для них угрозу.

Quote (Eridan @ 15.03.2012, 19:09) )
если выбрать «красную» концовку, если боеготовность высокая — показывают как Шеп приходит в себя.

Т.е. даже если иметь 100500 войск и 100% готовности, то Шеп выживает только в красной концовке?
Я знал. tongue Им не удалось обмануть меня, я делал верный выбор. По всей видимости остальные варианты - вин Жнецов.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 93 | | | 436
Quote (Dezmond @ 16.03.2012, 16:25) )
Нам всё указывает на то, что Жнецы просто оказались не в состоянии убить Шепарда.

так они убили его руками коллекционеров в начале второй части и, по-хорошему, могли убить много раз потом. На самом деле, когда Шепард в бреду (?) идет к лучу в конце, жнецу надо было просто присмотреться к букашке у себя под ногами - и все.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 94 | | | 324
Quote (katarn @ 16.03.2012, 16:30) )
так они убили его руками коллекционеров в начале второй части

А ему хоть бы хны! tongue

Quote (katarn @ 16.03.2012, 16:30) )
и, по-хорошему, могли убить много раз потом.

Но ведь не убили. wink Эти самоуверенные железки, считали, что Шеп для них не проблема, что прихлопнут его в любой момент, как тут... Полярный лис подкрался незаметно! haha

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 95 | | |
Дезмонд, перестань нести хрень.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 96 | | | 324
Я не виноват, что сами-знаете-кто сделал Шепарда всемогущим нагибатором галактики. Это всё его заданные свойства.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 97 | | | -7
Quote (Dezmond @ 16.03.2012, 16:25) )
Ну-ну. Нам всё указывает на то, что Жнецы просто оказались не в состоянии убить Шепарда. А вся эта иллюзия с мальчиком-Предвестником довольно ясно деанонимизируется в чуть выше представленном расширенном сценарии финальном диалога. Весь этот театр только из-за того, что Жнецы испугались Шепарда, ибо он уникален, он представляет для них угрозу.


Чем уникален? Катализатор - не иллюзия, а вполне реальная личность, который не имеет телесного обличия. А диалог чуть выше не более чем фантазия фанбоев.

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 98 | | | 324
Quote (doc @ 16.03.2012, 20:47) )
Чем уникален?

Шепард первый из органиком за всю историю галактики, кто добрался до Каталиста. wink

Quote (doc @ 16.03.2012, 20:47) )
Катализатор - не иллюзия, а вполне реальная личность, который не имеет телесного обличия.

Доказательства? Или вы опять верите на слово главному врагу?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 99 | | | -7
Quote (Dezmond @ 16.03.2012, 17:19) )
А ему хоть бы хны!


Как это? Он помер. Цербер его возродил.

Добавлено (16.03.2012, 20:53)
---------------------------------------------
Quote (Dezmond @ 16.03.2012, 20:50) )
Доказательства? Или вы опять верите на слово главному врагу?


Где ваши? Пока сами BioWare не подтвердили догадки игроков по поводу того, что Каталист является иллюзией, я могу с полной уверенностью утверждать, что Каталист им не является. Ты же просто гнешь свою линию, но не имеешь абсолютно никаких фактов.
Quote (Dezmond @ 16.03.2012, 20:50) )
Шепард первый из органиком за всю историю галактики, кто добрался до Каталиста


А как же Призрак и Андерсон?!

Сообщение отредактировал doc - Пятница, 2012-03-16, 20:54


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 100 | | | 84
Quote (Dezmond @ 16.03.2012, 16:25) )
Нам всё указывает на то, что Жнецы просто оказались не в состоянии убить Шепарда.

А? То-то бы удивился один Шепард, которого жнец на Раннохе раз пять подряд выпиливал. Подозреваю, что воскрешение Шепарда Цербером изначально задумывалось как вербовка оного в стройные индоктринированные ряды землян, чтобы не мешал. То есть у жнецов не получилось его убить - потому что они и не собирались это тогда делать. А потом все завертелось, понимаете ли. Шепард маленький, а галактика огромная...

В общем, я поняла, за что еще мне нравится эта концовка, - за то, что на протяжении трех игр нам показывают Шепарда как движителя всея вселенной, а в итоге оказывается, что далеко не все от него зависит. Прямо мордой тыкают, хороший контраст.

Добавлено (16.03.2012, 21:16)
---------------------------------------------

Quote (doc @ 16.03.2012, 20:53) )
А как же Призрак и Андерсон?!


До самого Катализатора они действительно не добрались, Андерсон потому что умер, Призрак потому что ему бы не дали - это же Шепард уехал вверх на платформе smile

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 84
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

If you seek to aid everyone that suffers in the galaxy, you will only weaken yourself and weaken them. It is the internal struggles, when fought and won on their own, that yield the strongest rewards. You stole that struggle from them, cheapened it.

Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords