[Mass Effect 3] Конец истории (страница 1)

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
[Mass Effect 3] Конец истории
# 1 | |
Чего вы ожидали от завершающей главы трилогии? Какой вы хотели бы видеть концовку? Что получили в результате? Остались ли вы довольны?

Давайте обсудим.

m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Концовки хороши и логично завершают трилогию. Я лично выбрал "центральную"(или как многие говорят - "зеленую") концовку. Всегда ратовал за подобное в играх, если давали такую возможность.

Ах, да стоит отметить что вопли - "где мой хэппи энд, блеать??!!!" уже порядком поднадоели. Причины уже объяснял в теме про МЕ3.

Единственное что - не сказали вообще ничего, что будет с сопартийцами, расами и как вообще галактика после всег оэтого развивалась. Это немного опечалило.

Сообщение отредактировал Arrid - Суббота, 2012-03-10, 13:46


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 3 | |
Quote (Arrid @ 10.03.2012, 13:45) )
Единственное что - не сказали вообще ничего, что будет с сопартийцами, расами и как вообще галактика после всег оэтого развивалась. Это немного опечалило.

В самом деле? Не играл, но осуждаю. Помню, в классических Fallout радовало именно то, что можно было увидеть будущее городов и персоналий, как повлиял игрок на будущее мира - важная часть модной нынче концепции выборов и последствий. Если так, то действительно печально.

Прочитав тред на Плейграунд (обычно я редко читаю другие сайты подобной тематики в рунете, но мне стало интересно, с чего бы там появилась ссылка на наш сайт), увидел, что большинство недовольно алогичностью и недоработанностью концовок.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Недоработаны концовки и недоработанны серьезно. И это на фоне того, как нам обещали, что никаких недомолвок и недосказанности никакой не будет.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 5 | |
Quote (m00n1ight @ 10.03.2012, 13:59) )
Если так, то действительно печально.


Либо это задел на МЕ4 - ходят слухи что игра будет сосредоточена на "новом мире", либо задел на будущие DLC. Если второй вариант окажется правдой, то я потеряю львиную долю уважения к разрабам.

Сообщение отредактировал Arrid - Суббота, 2012-03-10, 14:14


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 6 | |
Quote (Arrid @ 10.03.2012, 14:11) )
либо задел на будущие DLC

Кто бы сомневался. dry

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 7 | |
Quote (Arrid @ 10.03.2012, 14:11) )
Либо это задел на МЕ4

Они явно не зря намекнули не удалять сохранения МЕ3.

Quote (Arrid @ 10.03.2012, 14:11) )
Если второй вариант окажется правдой, то я потеряю львиную долю уважения к разрабам.

После "альтернативных скинов" и "айтем-паков" за бабло давно пора.

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
Quote (m00n1ight @ 10.03.2012, 14:26) )
После "альтернативных скинов" и "айтем-паков" за бабло давно пора.


Да на эти паки ровны счетом пофиг - на игру никак не влияют.

Скорее после того, как они вырезали Явика из игры dry

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 9 | |
Quote (Arrid @ 10.03.2012, 14:31) )
на игру никак не влияют.

Протеанин?

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Quote (m00n1ight @ 10.03.2012, 14:39) )
Протеанин?


Да.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 11 | |
В аналогичнойя теме в контактике за сутки(!) настрочили почти 4k постов. Что будет здесь?
Кинь ссылку на C.O.R.E.@Организуй набег!

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 12 | |
Quote
Или пожертвовать человечеством и дать остальным расам шанс на жизнь,позволив Жнецам воплотить в жизнь свой план.


Потрясающая концовка,Карпишен удивил.Жаль что когда я буду ближе к концу не увижу ее.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 13 | |
Нет, люди, вы серьёзно? Почему ни одна космическая эпопея не может кончиться по-человечески? Над ними что, проклятье какое-то? КОТОР2 вышел недоделанным, МЭ3 тоже - вплоть до разговора с Призраком всё в порядке, на уровне, но после его самоубийства начинается стремительный слив.
33 часа, абсолютно все миссии (кроме одной длц'шной - заглючила), и что я имею? Сила флота 7k, но при готовности 50% мы имеем всего 3,5k. Как следствие - Андерсен мёртв, а маленький гадёныш (я честно пытался его пристрелить, но толку ноль sad ) заявляет, что Шепард погибает в любом случае (да по нему и так видно - еле ходит в куске обугленной брони, ещё и кровь льётся).
Хотел было выбрать уничтожение Жнецов, но тут меня ждал неприятный сюрприз - при этом также погибают и геты. Зачем, спрашивается, я устанавливал мир между ними и кварианцами? А ведь всё так радужно складывалось - геты лечили иммунитет своих создателей... и тут такая лажа. При этом маленький упырь заявляет, что Шепард отчасти синтетик. wacko Он с дуба рухнул? Это вообще что значит?! Про какие импланты речь? Шепард ведь ничем не отличается от других людей, кроме знания протеанского языка, но там - чистая органика.
Выбрал синтез. И опять странность - почему при этом варианте тоже взрываются ретрансляторы? Не должны ведь!
А теперь самая весёлая часть - подборка недосказанностей вне зависимости от концовки:
  • Кто такие Жнецы и откуда они взялись?
  • Что это за насекомые-Хранители на Цитадели?
  • Кто такой Катализатор?
  • С чего вдруг возникла Проблема и кто доказал, что она неизбежна в любом цикле?
  • Кто вообще сказал, что должны быть циклы? Почему просто нельзя развиваться дюжине рас одновременно?
  • Когда и как Призрак был подчинён Жнецами?
  • На какую планету падает Нормандия? И почему из нё выходят не все сопартийцы? При уничтожении Жнецов - Джокер, Эшли и Явик; при синтезе - Джокер, СУЗИ и Эшли. Где Гаррус?!
  • ...и вроде как всё, но может ещё что вспомню.
    В общем, если сама игра и хороша, то серию провалили. Или... ждём DLC?
  • Сообщение отредактировал Dezmond - Воскресенье, 2012-03-11, 03:28


    // Сейчас играю: Link’s Awakening
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3098

    Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
    # 14 | |
    Хорошая статейка по поводу концовки. Полностью с ней согласен.
    Ссылка.
    ------------------
    С одной стороны, в плане драмы, трагизма все отлично. По эмоциям хорошо бьет. Аж в груди щемило. И не раз. cry
    Наблюдать за судьбами персонажей, которых знаешь на протяжении всей трилогии, и видишь как эти самые судьбы обриваються...нда...
    Даже с хорошыми перенесенными сохранениями, третью часть можно назвать Mass Effect 3: Everybody Dies.
    Например, впечатлили такие сцены:
  • Смерть Тейна Криоса. Смерть достойная и приносящая долгожданный Покой.
  • Самопожертва Мордина Солуса во имя излечения генофага.
  • Самоотключка Легиона в тот момент, когда он начал вести и воспринимать себя как личность, а не общность.
  • Смерть Андерсона, наблюдающего красоту Земли с Цитадели. И даже Призрака можно сюда записать.
  • Ну и окончание жизни самого Шепарда.
    ---------------------
    Но если трезво посмотреть именно на концовки и проанализировать, то реально офигеваешь. shok
    Полный слив. Mass Effect 3 как интерактивное кино был очень даже шикарен... до концовки...
  • Сообщение отредактировал Garliun - Воскресенье, 2012-03-11, 04:55


    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2011-03-07
    Сообщений: 267
    # 15 | |
    Quote (Dezmond @ 11.03.2012, 03:25) )
    При этом маленький упырь заявляет, что Шепард отчасти синтетик. wacko Он с дуба рухнул? Это вообще что значит?! Про какие импланты речь? Шепард ведь ничем не отличается от других людей, кроме знания протеанского языка, но там - чистая органика.

    А Цербер то его как восстановил? С помощью имплантов. Шепард в МЕ2-3 наполовину киборг. Есть даже предположение, что его мозг умер после гибели Нормандии, а инженеры Цербера восстановили его сознание в виде ВИ или АИ. На это намекают видеозаписи на базе Цербера. Хотя если у Шепарда роман с Лиарой (как было в моем случае), то она говорит, что при первой встрече (а потом и в капитанской каюте wink ) "почувствовала" того самого настоящего Шепарда.
    Quote (Dezmond @ 11.03.2012, 03:25) )
    Выбрал синтез. И опять странность - почему при этом варианте тоже взрываются ретрансляторы?

    Более странно другое - как от этого зеленого луча все органики стали наполовину киборгами как по волшебству? Причем не только "люди", но и даже растения. Также странно, что если выбираешь "синюю" концовку (контроль над Риперами), Нормандию все равно подбивают. Чем? Если это просто что то вроде радиосигнала, берущего Риперов под контроль, то какие разрушения он может нести?
    Quote (Dezmond @ 11.03.2012, 03:25) )
    Кто такой Катализатор?

    Либо внутренний разум Цитадели, либо один из ИИ Риперов. Либо и то и другое. На форумах даже высказывают версию, что это и есть Бог.
    Quote (Dezmond @ 11.03.2012, 03:25) )
    Кто вообще сказал, что должны быть циклы? Почему просто нельзя развиваться дюжине рас одновременно?

    Катализатор это объясняет - мол Риперы уничтожают не всю органику, а только развитые расы, чтобы более примитивные формы жизни могли дальше эволюционировать, не будучи поглощенными сверхцивилизациями. А сами Риперы "питаются" этими развитыми расами и их технологиями (хотя казалось бы зачем, если все технологии основаны на технологиях Риперов-Протеан).
    Quote (Dezmond @ 11.03.2012, 03:25) )
    Когда и как Призрак был подчинён Жнецами?

    Я так думаю, что после уничтожения базы Коллекторов.
    Quote (Dezmond @ 11.03.2012, 03:25) )
    На какую планету падает Нормандия?

    Скорее всего на Иден Прайм. Об этом говорит и природа, и близость этой колонии к Солнечной системе (ведь Нормандия уходила от волны не через Масс-реле, а на сверхсветовой, а так далеко не улетишь), и название арта - Crashed on Eden.
    Quote (Dezmond @ 11.03.2012, 03:25) )
    И почему из нё выходят не все сопартийцы? При уничтожении Жнецов - Джокер, Эшли и Явик; при синтезе - Джокер, СУЗИ и Эшли.

    Тут у всех по разному. При "красной" концовке у меня вышли Джокер, Лиара и Эшли. Это видимо зависит и от концовки, и от того, кого ты брал на последнюю миссию. Те, кто был в отряде - померли, СУЗИ выходит из Нормандии при "синей" и "зеленой" концовке (если она не померла на поле боя, как у меня), плюс там будет "любовный интерес" Шепарда (опять же если этот самый "интерес" не был в команде в последней миссии).

    Сообщение отредактировал Amell - Воскресенье, 2012-03-11, 09:43


    // Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
    Группа: Неймер
    Регистрация: 2010-12-29
    Сообщений: 978

    Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
    # 16 | |
    Quote (Garliun @ 11.03.2012, 04:28) )
    Например, впечатлили такие сцены:

    Согласен. Это сильно.
    ...однако одна смерть доставила - когда гомосек-пилот разбивается после того как высаживает Шепарда на Земле. Так ему и надо.

    Quote (Amell @ 11.03.2012, 09:41) )
    Шепард в МЕ2-3 наполовину киборг. Есть даже предположение, что его мозг умер после гибели Нормандии, а инженеры Цербера восстановили его сознание в виде ВИ или АИ. На это намекают видеозаписи на базе Цербера.

    А разве эти видео не намекают, что Шепард оригинален? Об киборгизации говорил тот неизвестный учёный, а Призрак отвечал, что Миранда нашла способ сделать всё нормально.
    Алсо, там прямым текстом говорят, что мозг не пострадал, тогда восстановление остального тела не делает его кем-то особенным, ведь это простые протезы, тысячи их. По этой теории волна должна была уничтожить всех боевых биотиков - у них ведь в мозг вживлён чип L5xx.

    Quote (Amell @ 11.03.2012, 09:41) )
    Более странно другое - как от этого зеленого луча все органики стали наполовину киборгами как по волшебству? Причем не только "люди", но и даже растения.

    Quote (Amell @ 11.03.2012, 09:41) )
    как по волшебству

    wink Магия же Радиация видать. Или как назвать излучение Горна? Не важно. Странно лишь почему при "идельной" концовке взрываются ретрансляторы.

    Quote (Amell @ 11.03.2012, 09:41) )
    Также странно, что если выбираешь "синюю" концовку (контроль над Риперами), Нормандию все равно подбивают. Чем? Если это просто что то вроде радиосигнала, берущего Риперов под контроль, то какие разрушения он может нести?

    При этом видится прямой костыль - почему их нельзя тупо отключить? Зачем давать выбор о полном уничтожении всех синтетиков? У нас вон с гетами мир - разговоры с протеанином вообще показывают, что и этот маленький идиот и протеане кидаютяс в крайности и не могут придти к консенсусу, а вот расы цикла Шепарда смогли и установили мир. Возникает вопрос - почему нельзя просто выдернуть Жнецов из розетки?! Пусть вырубятся и всё, большего нам не_надо.

    Quote (Amell @ 11.03.2012, 09:41) )
    Либо внутренний разум Цитадели, либо один из ИИ Риперов.

    Либо, либо... Где официальный ответ? И потом, нам не сказали откуда и зачем взялись Жнецы. Ну появилась у них проблема с синтетиками, но кто сказал, что она циклична и будет продолжаться бесконечно?

    Quote (Amell @ 11.03.2012, 09:41) )
    На форумах даже высказывают версию, что это и есть Бог.

    Нет пути. Бог должен выглядеть примерно как Гендальф. cool

    Quote (Amell @ 11.03.2012, 09:41) )
    Катализатор это объясняет - мол Риперы уничтожают не всю органику, а только развитые расы, чтобы более примитивные формы жизни могли дальше эволюционировать, не будучи поглощенными сверхцивилизациями.

    Простите, а кто им решать позволил? Чем им сверхцивилизации не угодили? Что за идиотский выбор - либо будь оставайся тупой обезьяной, либо за тобой придут Жнецы.

    Quote (Amell @ 11.03.2012, 09:41) )
    Те, кто был в отряде - померли

    Не-а. У меня в пати были Гаррус и Эшли. И вот Эшли у меня появилась в обоих концовках (синюю не стал пробовать).

    Алсо, хотелось бы услышать людей, у которых Шепард выжил. Как он это сделал? Нет, я в курсе про требуемую силу флота, мне интересно как это выглядело в самой игре. Жём патч/мод, повышающий процент готовности без коопа.
    В общем, концовки Карпишина неизмеримо лучше, хотя и неидеальны. "Благородные Жнецы доблестно сражаются с Тёсной Энергией, раз 50k лет заходят домой - пополнить свои ряды, а неблагодарные органики не хотят "мобилизоваться" в их армию" - что это?!

    Сообщение отредактировал Dezmond - Воскресенье, 2012-03-11, 12:27


    // Сейчас играю: Link’s Awakening
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3098

    Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
    # 17 | |
    Quote (Dezmond @ 11.03.2012, 12:07) )
    Алсо, хотелось бы услышать людей, у которых Шепард выжил. Как он это сделал? Нет, я в курсе про требуемую силу флота, мне интересно как это выглядело в самой игре.

    На ютубе уже счет на тысячу идет таких роликов, например. К томуже то 8-ми секундное видео можно просмотреть в папке с игрой.

    Группа: Неймер
    Регистрация: 2010-12-21
    Сообщений: 285

    Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
    # 18 | |
    Quote (Dezmond @ 11.03.2012, 03:25) )
    Что это за насекомые-Хранители на Цитадели?


    Еще в первой части Страж на Илосе говорил что Хранители - это переделанные Жнецами раса, наподобии Коллекционеров, чья задача следить за Цитаделью и в нужный момент открыть главный ретранслятор.

    Quote (Dezmond)
    Возникает вопрос - почему нельзя просто выдернуть Жнецов из розетки?!


    Потому что каждый Жнец - отдельно взятая раса, как Легион говорил - аналог сферы Дайсона. Единого рубильника не может быть - слишком отличается органическая часть ДНК.

    Quote (Dezmond)
    Чем им сверхцивилизации не угодили? Что за идиотский выбор - либо будь оставайся тупой обезьяной, либо за тобой придут Жнецы.


    Вспомните империю Протеан. Если бы не Жнецы, то остальные расы так бы и оставались на уровне обезьян, а Жнецы хотят собрать как можно больше ДНК. По концовки Карпшина вышло бы логичнее, а так...

    Quote (Dezmond)
    Либо, либо... Где официальный ответ? И потом, нам не сказали откуда и зачем взялись Жнецы. Ну появилась у них проблема с синтетиками, но кто сказал, что она циклична и будет продолжаться бесконечно?


    Если бы продолжали основываться на технологиях Жнецов - стопроцентно наступили бы на те же грабли снова.

    Сообщение отредактировал Arrid - Воскресенье, 2012-03-11, 13:27


    // Сейчас играю: Ведьмак
    Commander
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 1196
    # 19 | |
    Quote (Dezmond @ 11.03.2012, 12:07) )
    Простите, а кто им решать позволил?

    А кто позволил США вторгнуться в Ирак, Афганистан, Ливию? Вот и у Риперов также - право сильного.

    Quote (Dezmond @ 11.03.2012, 12:07) )
    Где официальный ответ?

    А нету. Как и пояснения, кто эти мужик с мальчиком на финальной сцене (где вся история Шепарда представлена как рассказ мужика этому мальчику).

    Еще на форумах проскальзывает теория, что все что было с Шепардом после удара лучом Рипера - бред контуженного / иллюзия Риперов. Мол в хорошей концовке, где Шеп выживает, он валяется в каких то руинах ночью - якобы на том же месте, где его подстрелил Рипер. А, например, вариант с уничтожением Риперов (красный) - это как бы выход из иллюзии.

    // Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
    Группа: Неймер
    Регистрация: 2010-12-29
    Сообщений: 978

    Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
    # 20 | |
    Копиасты с группы вконтактике, о том что все не так просто ка кажется.

    Итак, начнем с того, что Шеп просыпается на "Цитадель" без брони и с одним пистолетиком, у которого не ограничен боезапас и перегрев. Тут невесть откуда появляется целехоникий Андерсон, который уверенно знает, куда направляться. При всем этом действе звук и картинка такая, как-будто герой не в себе. Откуда на "Цитадели" не убранные трупы? Откуда у героя странные сны, которые вообще сразу не вприсываются в концепцию игры? Почему тот, кто грудью готов слечь за то, что-бы уничтожить жнецов не подвергает логическому сомнению свои сновидения и предложения "катализатора" о контроле над Жнецами или синтезе? В первом случае они запросто могут его победить, и не таких ломали, во втором - он насильно трансформирует все биологические формы жизни и в обоих - Жнецы остаются целы. Им пофигу, есть ретрансляторы или нет, могут подождать создания следующих или неторопливо летать.

    Теперь о контроле - кто читал третью книгу, тот знает, что он возможен на любом расстоянии, если человеку вживить импланты, что Призрак сделал и там и с Шеппардом. Теперь дальше - каковы симптомы внушения все знают, даже только в игре можно достаточно узнать. Теперь складываем 2+2 = в Нормандии-2 есть компоненты Жнецов, плюс добавили систему "Свой-Чужой", В одном из разговоров Вега, который меньше других на борту, мимоходом пожаловался на странное жужжание, которое вызывает головную боль. Ничего не напоминает?

    Далее, по поводу концовок - какого Джокер полез в ретранслятор? Даже без этого - КАК на Нормандии оказывается герой, с которым мы бежим к лучу? Что за магия?
    И в итоге - при выборе красной концовки(уничтожение), при достаточно высокой силе войск мы видим грудь и вздох. Тело лежит в обломках БЕТОНА, земного бетона, но никак не цитадельского, там явно другие материалы. При взрыве "цитадели" в вакууме, без шлема не выжить, упав на Землю - тем-более. Напрашивается вывод - это единственный вариант, в котором Шеппард остается верен себе и побеждает в психическом бою с Предвестником, а высокая боеготовность войск дает ему шанс выжить и очнуться в Лондоне.

    Далее - продюсер игры явно пишет в твиттере, после первой волны недовольств: "если-бы вы знали о том, что мы готовим, то никогда не расстались-бы со своей копией МЕ3."
    Плюс учитываем то, что одни страны получили игру раньше, другие - позже, кто-то обошел временные рамки через прокси, а уж самое то, что игру сразу распотрошили и увидели концы. Плюс ранее была украдена бета для х-бокса и выложен практически весь основной сюжет.

    Мне видится так - сейчас выпущена первая часть игры, когда большинство народа в мире отыграет и протест достигнет пика, то компания выложит правильное продолжение и окончания. О которых НИКТО не узнает и которые будут доступны тем, кто сделал красную концовку с выжившим Шепом. Подумайте, для чего еще делать откат игры на то место, с которого концовку можно поменять?

    Тут не все факты, а только самые бросающиеся в глаза, есть еще куча мелочи, которую или сам припомнишь или укажет кто-то другой.

    По мне - так это попытка связать логические ошибки биоваров хоть в какую-то цепь, и ложная надежда "обманутых" игроков. Но то, что Биовары прогнутся под гневом недовольных фанатов и могут сделать такое ДЛЦ исключать тоже не стоит.

    Сообщение отредактировал Arrid - Воскресенье, 2012-03-11, 14:30


    // Сейчас играю: Ведьмак
    Commander
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 1196
    # 21 | |
    Блджад, стены текста безо всякого намека на разметку заставляют меня плакать кровавыми слезами. Хотя бы пробелы между абзацами оставлять надо. cry

    m00n1ight (Автор темы)
    # 22 | |
    Quote (m00n1ight @ 11.03.2012, 14:23) )
    джад, стены текста безо всякого намека на разметку заставляют меня плакать кровавыми слезами. Хотя бы пробелы между абзацами оставлять надо.


    Прошу прощения, немного подправил.

    // Сейчас играю: Ведьмак
    Commander
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 1196
    # 23 | |
    Quote (Amell @ 11.03.2012, 13:58) )
    Еще на форумах проскальзывает теория, что все что было с Шепардом после удара лучом Рипера - бред контуженного / иллюзия Риперов. Мол в хорошей концовке, где Шеп выживает, он валяется в каких то руинах ночью - якобы на том же месте, где его подстрелил Рипер. А, например, вариант с уничтожением Риперов (красный) - это как бы выход из иллюзии.


    А может быть любая концовка — это иллюзия? Может быть Жнецы опять всех нагнули? biggrin

    // Сейчас играю: Witcher 2.
    http://steamprofile.com/
    Группа: Неймер
    Регистрация: 2011-06-02
    Сообщений: 523

    Любимые CRPG: Владимир
    # 24 | |
    Если бы такая концовка была в игре сразу, то согласитесь, она была бы как минимум интересней нынешней.

    // Сейчас играю: Ведьмак
    Commander
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 1196
    # 25 | |
    Quote (Arrid @ 11.03.2012, 14:50) )
    Если бы такая концовка была в игре сразу, то согласитесь, она была бы как минимум интересней нынешней.


    Если бы такая была, то наверное, это была бы лучшая концовка из всех, что есть.

    Добавлено (11.03.2012, 17:57)
    ---------------------------------------------

    Добавлено (11.03.2012, 18:17)
    ---------------------------------------------
    Dezomnd для тебя нашел вот такую вот вкусность .

    Сообщение отредактировал doc - Воскресенье, 2012-03-11, 18:08


    // Сейчас играю: Witcher 2.
    http://steamprofile.com/
    Группа: Неймер
    Регистрация: 2011-06-02
    Сообщений: 523

    Любимые CRPG: Владимир
    # 26 | |
    Quote (Arrid @ 11.03.2012, 13:19) )
    Еще в первой части Страж на Илосе говорил что Хранители - это переделанные Жнецами раса, наподобии Коллекционеров, чья задача следить за Цитаделью и в нужный момент открыть главный ретранслятор.

    Но неизвестно, что это за раса и почему Хранителей всегда строго определённое кол-во.
    Алсо, в первой части мы даже не знали о существовании Коллекционеров.

    Quote (Arrid @ 11.03.2012, 13:19) )
    Потому что каждый Жнец - отдельно взятая раса, как Легион говорил - аналог сферы Дайсона. Единого рубильника не может быть - слишком отличается органическая часть ДНК.

    Не вяжется. Почему же тогда можно единым импульсом перепрограммировать все эти "отдельно взятые расы"?

    Quote (Arrid @ 11.03.2012, 13:19) )
    Если бы продолжали основываться на технологиях Жнецов - стопроцентно наступили бы на те же грабли снова.

    А зачем было провоцировать расы и подсовывать свои технологии? И потом, единственная проблема с синтетиками - геты. Но кварианцы создали их без какой-либо технологии Жнецов.

    Quote (Amell @ 11.03.2012, 13:58) )
    Вот и у Риперов также - право сильного.

    Помнится, после первой части в сети появился забавынй дем - "Жнецы. Уничтожат галактику просто потому что могут."

    Quote (Arrid @ 11.03.2012, 14:18) )
    Итак, начнем с того, что Шеп просыпается на "Цитадель" без брони и с одним пистолетиком, у которого не ограничен боезапас и перегрев.

    Кстати да, возможно действие происходит в разуме Предвестника. Ибо это довольно сильно напоминает миссию с разумом гетов - Легион говорит, что оружие там даётся только для того, чтобы Шепард чувствовал себя в обычной обстановке. А тут старейший Жнец - ИИ помощнее любых гетов - способен создать полноценную виртуальную реальность. Т.е. всё это... обман? surprised
    Очень похоже на
    Quote (doc @ 11.03.2012, 14:42) )
    А может быть любая концовка — это иллюзия? Может быть Жнецы опять всех нагнули?

    , не правда ли? Мы ведь не знаем как осознают себя Жнецы. Может переработанная раса внутри Жнеца видит что-то подобное?

    Quote (Arrid @ 11.03.2012, 14:18) )
    Откуда на "Цитадели" не убранные трупы?

    Милсдарь кое-что пропустил. В брифинге перед миссией Хакет (или Андерсен, не помню) говорит, что по этому лучу Жнецы отправляют на Цитадель всех, кто под руку попадётся - живых и мёртвых.

    Quote (Arrid @ 11.03.2012, 14:18) )
    Даже без этого - КАК на Нормандии оказывается герой, с которым мы бежим к лучу?

    Если всё действительно реально, то есть вот какая возможность - выстрел Жнец ударил не в партию, а рядом, всех раскидало. Шепард очухался и пополз к лучу, а остальные валялись без сознания. Потом очухались и вернулись не Нормандию, решив, что в Шепарда попали, он мёртв и галактика потерпела поражение. Вот они и собрались на Нормандии и решили валить куда подальше. Вот они и вошли в ретранслятор, не зная, что Шепард ещё див и разбирается с проблемой.
    Но в этом случае никакого CПГC и быть не может, как следствие - концовки УГ.

    Quote (doc @ 11.03.2012, 18:17) )
    Dezomnd для тебя нашел вот такую вот вкусность .

    Там пишут, что нужно кинуть файл до начала игры. А можно прям перед концовкой?

    Алсо, меня напрягает "соответствие" концовок цвету. С чего это контроль над Жнецами, за который радел Призрак(!), является геройским? Тут нам да.т абсолютную власть над галактикой, типичное действие ренеГАДа.

    Сообщение отредактировал Dezmond - Воскресенье, 2012-03-11, 22:24


    // Сейчас играю: Link’s Awakening
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3098

    Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
    # 27 | |
    Quote (Dezmond @ 11.03.2012, 22:15) )
    Алсо, меня напрягает "соответствие" концовок цвету. С чего это контроль над Жнецами, за который радел Призрак(!), является геройским? Тут нам да.т абсолютную власть над галактикой, типичное действие ренеГАДа.

    Дезмонд, кури, я не знаю, Деус чтоль первый, или Братство Стали. Там аналогичные концовки считаются добрыми, ибо герой предотрващает выпиливание всего живого и, например, уводит корован Жнецов или же оставляет его служить человечеству. Не ЗАХВАТЫВАЕТ, блджад, всю Галактику, а именно служит ей. А вообще, часть концовки (с высаживающейся куда-то в джунгли Нормандией) очень похожа на "баттлстаровскую" и "терранововскую". Да и вообще, Шепард ДОЛЖЕН умереть, на мой взгляд, не должно быть в таком мрачняке, в который скатилась серия, счастливого конца. А вы хотели, чтоб Шепард умер в 86 лет в постели вместе со старушкой Эшли, окруженный сотнями внуков?

    Про "Потрошителей" - doc, концовка действительно хороша. Я уж думал - happy end, а такая засада.

    Сообщение отредактировал Saylone - Воскресенье, 2012-03-11, 22:31


    # 28 | |
    Вспомнилось:
    Quote
    Мы никогда не можем быть до конца уверены в том, что мы не овощи, которые перевариваются каким-то огромным травоядным чудовищем, желудочный сок которого вызывает правдоподобные галлюцинации у перевариваемой пищи.
    Тебе нравится твоя галлюцинация?

    Сообщение отредактировал Eridan - Воскресенье, 2012-03-11, 22:31


    // Сейчас играю: взрослого человека
    Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
    The Unadulterated Cat
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-29
    Сообщений: 948
    # 29 | |
    Quote (Saylone @ 11.03.2012, 22:27) )
    Там аналогичные концовки считаются добрыми, ибо герой предотрващает выпиливание всего живого и, например, уводит корован Жнецов или же оставляет его служить человечеству. Не ЗАХВАТЫВАЕТ, блджад, всю Галактику, а именно служит ей.

    Шепард жертвует собой и становится бессмертным разумом, управляющим Жнецами. Преемником Катализатора. Кто даст гарантию, что он впоследствии не свихнётся и решит зохавать галактику?
    Более того, в этом случае концовка Андерсена - отступническая. wacko Это как? Он ведь как раз является концентрированным героем в вакууме. Какая-то подмена понятий - свихнувшийся Призрак - Бобро, бравый генерал, радеющий за Землю - Козло.

    // Сейчас играю: Link’s Awakening
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3098

    Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
    # 30 | |
    Quote (Dezmond @ 11.03.2012, 22:42) )
    Шепард жертвует собой и становится бессмертным разумом, управляющим Жнецами. Преемником Катализатора. Кто даст гарантию, что он впоследствии не свихнётся и решит зохавать галактику?

    Ну да, разумеется, бинарный сдвиг и смена приоритетов - то хотел спасти Галактику, а тут ВНЕЗАПНО решит уничтожить. Дед Мороз тоже может решить не приносить подарки детям, а сдавать этих самых детей на органы или насиловать их, пока они спят. Свихнувшийся Дед Мороз, ага. Но в твоём случае уместен задел под Масс Эффект 4: останови Шепарда. Такая участь ждала героев первой Дьяблы - воин сошёл с ума и стал Темным Странником, лучница стала Кровавой Вороной, а маг - хз кем, не помню, но тоже одним из боссов второй части.

    # 31 | |
    Quote (Saylone @ 11.03.2012, 23:04) )
    Ну да, разумеется, бинарный сдвиг и смена приоритетов - то хотел спасти Галактику, а тут ВНЕЗАПНО решит уничтожить.

    Ну не сразу, а через пару тысяч лет. Мало ли, каково это - быть бессмертным разумом, имеющим абсолютную власть. можно и свихнуться от вечности в одиночестве.
    И потом, нельзя сбрасывать со счетов и человеческий фактор - через пару тысяч лет общество в галактике станет устроено как у протеан - жесткая иерархия и рабство, Шепард вознегодует ("Не для этого я вас всех спасал!") и решит выпилить всех Жнецами, в надежде на благоразумие рас следующего цикла. Вот и имеем - мотив использования Жнецов иной, но суть всё та же.
    ИМХО, ключ к такой власти не должен никому принадлежать, такое оружие лучше уничтожить. Ведь даже из самых лучших побуждений можно скатить галактику в г*вно - вот через двести лет расплодятся китайцы кроганы, начнут экспансию, а тут им Шепард Жнецами как даст по лбу... Ничего хорошего из этой затеи не выйдет.

    Сообщение отредактировал Dezmond - Воскресенье, 2012-03-11, 23:30


    // Сейчас играю: Link’s Awakening
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3098

    Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
    # 32 | |
    Даладна. Чем тебя Шепард в роли этакого бога не устраивает? Тем более, что синтетик врядли сойдёт с ума. И тем более, он не одинок. В конце концов, он может отправиться бороздить просторы Галактики, или попрбовать жить среди людей управляя каким-нибудь хаском. Вариантов - кучи.

    Сообщение отредактировал Saylone - Воскресенье, 2012-03-11, 23:44


    # 33 | |

    // Сейчас играю: Witcher 2.
    http://steamprofile.com/
    Группа: Неймер
    Регистрация: 2011-06-02
    Сообщений: 523

    Любимые CRPG: Владимир
    # 34 | |
    Quote (Saylone @ 11.03.2012, 23:04) )
    Ну да, разумеется, бинарный сдвиг и смена приоритетов - то хотел спасти Галактику, а тут ВНЕЗАПНО решит уничтожить

    Что-то в этом роде было в Варкрафт 3.

    Quote (Saylone @ 11.03.2012, 23:04) )
    Такая участь ждала героев первой Дьяблы - воин сошёл с ума и стал Темным Странником, лучница стала Кровавой Вороной, а маг - хз кем, не помню, но тоже одним из боссов второй части.

    А еще был ЖДАДКЕР: Чистое небо.

    m00n1ight (Автор темы)
    # 35 | |
    Quote (Saylone @ 11.03.2012, 23:44) )
    Чем тебя Шепард в роли этакого бога не устраивает?

    Меня никто в роли такого бога не устраивает. Это искусственное становление, такой властью нужно либо обладать по праву рождения и изначально быть к ней подготовленным, либо достигать подобной силы тысячелетиями совершенствования расы посредством постепенной эволюции.
    Резкий взлёт из грязи в князи здесь неуместен.

    Quote (Saylone @ 11.03.2012, 23:44) )
    Тем более, что синтетик врядли сойдёт с ума.

    1. Шепард по большей части всё-таки органик.
    2. Вы мало видели фильмов/читали книг/играли в игры со свихнувшимся ИИ? Да ведь это излюбленная тема научной фантастики.

    // Сейчас играю: Link’s Awakening
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3098

    Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
    # 36 | |
    Quote (Dezmond @ 11.03.2012, 23:53) )
    Вы мало видели фильмов/читали книг/играли в игры со свихнувшимся ИИ? Да ведь это излюбленная тема научной фантастики.


    Fuck! Дезмонд да тебе книги писать надо, а лучше сценарии к играми BioWare, с такими то размышлениями! Ты успокойся, прим все как есть, эта игра, а сюжет в ней придуман (!) обычными людьми. Не нужность искать особой глубины или какой то логике в проектах от BioWare, особенно от сюжетной составляющей.

    Сообщение отредактировал doc - Понедельник, 2012-03-12, 00:04


    // Сейчас играю: Witcher 2.
    http://steamprofile.com/
    Группа: Неймер
    Регистрация: 2011-06-02
    Сообщений: 523

    Любимые CRPG: Владимир
    # 37 | |
    Quote (Dezmond @ 11.03.2012, 23:53) )
    Да ведь это излюбленная тема научной фантастики.

    Да ладно. Вся его свихнутость заключается в том, что ИИ начинает замечать в человеке угрозу. А Шепард-Жнец наполовину человек и так зазнаваться уж не будет. Такие дела.

    Quote (Dezmond @ 11.03.2012, 23:53) )
    Это искусственное становление, такой властью нужно либо обладать по праву рождения и изначально быть к ней подготовленным, либо достигать подобной силы тысячелетиями совершенствования расы посредством постепенной эволюции.

    А чего тебе так искусственная мгновенная эволюция не нравится? Шепард показал себя проверенным "пасаном" и стал крышевать всю Г0лактику - все счастливы. В чем проблема?

    Quote (doc @ 12.03.2012, 00:03) )
    Наверное многие этого жадли...

    Порадовал скриншот. "Есть гейский вариант ответа - нет гейского варианта ответа". Мод я не рекомендую ставить, так как удаление кривыми ручонками строк диалога может привести к интересным последствиям.

    Quote (m00n1ight @ 11.03.2012, 23:51) )
    Что-то в этом роде было в Варкрафт 3.

    Там это объяснялось проклятой вундервафлей.

    Сообщение отредактировал Saylone - Понедельник, 2012-03-12, 00:11


    # 38 | |
    Quote (doc @ 12.03.2012, 00:03) )
    ...эта игра, а сюжет в ней придуман (!) обычными людьми.

    А Карпишин кто, сверхсущество что ли? Вон, у него-то концовки получше будут.

    Quote (doc @ 12.03.2012, 00:03) )
    Не нужность искать особой глубины или какой то логике в проектах от BioWare, особенно от сюжетной составляющей.

    Золотые слова.


    // Сейчас играю: Link’s Awakening
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3098

    Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
    # 39 | |
    Quote (Dezmond @ 12.03.2012, 00:17) )
    Золотые слова.

    Вообще нет, слова коричневые, ибо концовка настраивает на СПГС.

    # 40 | |
    Quote (Dezmond @ 12.03.2012, 00:17) )
    Вон, у него-то концовки получше будут


    А это уже не имеет значение. Имеем то, что имеем. Вообще я согласен с Saylone по поводу концовки. То, что Шепард помер, так это на мой взгляд единственный логический конец во всей трилогии. Ну ты сам представь. Жнецы — супермегапупер раса, которая нагибает всех и вся, внезапно (!) облажалась. Ладно, пусть Шепард и принагнул Жнецов немного, но выживание в такой бойне (!) - это уже слишком...

    // Сейчас играю: Witcher 2.
    http://steamprofile.com/
    Группа: Неймер
    Регистрация: 2011-06-02
    Сообщений: 523

    Любимые CRPG: Владимир
    # 41 | |
    Quote (Saylone @ 12.03.2012, 00:08) )
    А Шепард-Жнец наполовину человек и так зазнаваться уж не будет.

    Через десять тысяч лет все расы перебьют друг друга и начнётся новый цикл. Без людей, с какими-нибудь файхудинами, с которыми Шепарда ничего не связывает. Что тогда сыграет на ностальгии Шепарда?
    А может какой-нибудь инквизитор Ordo Hereticus параноик сочтёт Шепарда потенциально опасным, наберёт сопартийцев и отправится его нагибать, вследствие чего наш коммандер разозлится и...

    Quote (Saylone @ 12.03.2012, 00:08) )
    А чего тебе так искусственная мгновенная эволюция не нравится?

    ВНЕЗАПНОСТЬ

    Quote (Saylone @ 12.03.2012, 00:23) )
    Вообще нет, слова коричневые, ибо концовка настраивает на СПГС.

    Я говорил не конкретно о МЭ, а о всех последних проектах студии.

    Quote (doc @ 12.03.2012, 00:25) )
    А это уже не имеет значение. Имеем то, что имеем.

    И всё бы хорошо, и я бы согласился, но концовку-то поменяли в последний момент. Ещё первая часть разрабатывалась, имея ввиду концовки Карпишина. wink

    Quote (doc @ 12.03.2012, 00:25) )
    Ну ты сам представь. Жнецы — супермегапупер раса, которая нагибает всех и вся, внезапно (!) облажалась.

    Не смешите, уже давно всем был известен сценарий трилогии:
    1. Древнее зло набегает.
    2. Галактику нагибает.
    3. Шепард сопартийцев набирает.
    4. Пафосно превозмогает (в лучших традициях Танкреда).
    5. Всех побеждает.

    // Сейчас играю: Link’s Awakening
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3098

    Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
    # 42 | |
    Quote (Dezmond @ 12.03.2012, 00:36) )
    Не смешите, уже давно всем был известен сценарий трилогии: 1. Древнее зло набегает. 2. Галактику нагибает. 3. Шепард сопартийцев набирает. 4. Пафосно превозмогает (в лучших традициях Танкреда). 5. Всех побеждает.

    Это сценарий любого героического эпоса. Со времен, наверное, первых легенд.

    # 43 | |
    Quote (m00n1ight @ 11.03.2012, 23:51) )
    Что-то в этом роде было в Варкрафт 3.

    Quote (Saylone @ 12.03.2012, 00:08) )
    Там это объяснялось проклятой вундервафлей
    Есть там ещё один персонаж - Саргерас ака Титан Мрака, начальник всяких Архимондов, Кил'джеденов и вообще всего Пылающего Легиона.
    Первоначально он всякую демонскую шушеру по галактике полотенцами гонял, пока за пару тысячалетий ему это дело настолько не надоело, что он решил поиграть за терроров обратился против тех, кого защищал, запилил Пылающий Легион и заверте...
    Мимокрокодил.

    // Сейчас играю: взрослого человека
    Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
    The Unadulterated Cat
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-29
    Сообщений: 948
    # 44 | |
    Quote (Saylone @ 12.03.2012, 00:39) )
    Это сценарий любого героического эпоса. Со времен, наверное, первых легенд.

    И так будет всегда, пока народ хавает.
    Качай!@Протестуй!

    Quote (Eridan @ 12.03.2012, 00:52) )
    Первоначально он всякую демонскую шушеру по галактике полотенцами гонял, пока за пару тысячалетий ему это дело настолько не надоело, что он решил поиграть за терроров обратился против тех, кого защищал, запилил Пылающий Легион и заверте...

    Оп-па... А можно ссыль на историю его перехода на Тёмную Сторону?

    Сообщение отредактировал Dezmond - Понедельник, 2012-03-12, 00:55


    // Сейчас играю: Link’s Awakening
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3098

    Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
    # 45 | |

    Сообщение отредактировал Unknown - Понедельник, 2012-03-12, 01:04


    Laughful new troll
    Группа: Неймер
    Регистрация: 2011-03-07
    Сообщений: 860
    # 46 | |
    Dezmond, ух-фух-ух, с этим сложно.
    По частям собирал информацию, что-то из ЛКИшечки из «Легенд» Хорева, что-то на просторах интернетов из Вики, да всяких фан-сайтов.

    Ищите, да обрящете.

    // Сейчас играю: взрослого человека
    Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
    The Unadulterated Cat
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-29
    Сообщений: 948
    # 47 | |
    Quote (Dezmond @ 12.03.2012, 00:53) )
    И так будет всегда, пока народ хавает. Качай!@Протестуй!

    Так будет всегда и народ всегда будет хавать. Суть эпоса в этом. Есть Герой, есть Зло. Герой побеждает Зло, no matter how, собирая попутно друзей. Ты ещё скажи, что русские сказки с их "не убивай меня, Иванушка, я тебе пригожусь" - говно. Нет, мне тоже не нравится сбор союзников (такой, каким он был во второй части), но в третьей это реализовано достаточно элегантно.

    Quote (Eridan @ 12.03.2012, 00:52) )
    Есть там ещё один персонаж - Саргерас

    Я подумал на Артеса cry

    # 48 | |
    Quote (Unknown @ 12.03.2012, 01:02) )
    По-моему, его "уволили". А Пылающий легион был освобождён Саргерасом, который их до этого и поймал, лол. Но они ему потом отомстили, хе-хе.
    Я читал, что именно этот г-н является главным инициатором и создателем ЗАО "Пылающий Легион"
    Если будет продолжение, давайте хотя бы в флудилку уйдём

    Википед:

    Quote
    Саргерас - основатель и предводитель Пылающего Легиона. Когда-то бронзовый титан Саргерас был призван своими собратьями уничтожить демонов Пустоверти (Искривлённой Пустоты), но, отчаявшись, сошёл с ума и решил разрушить все созданные миры. Он собрал всех покорённых им демонов в единый Пылающий Легион, став его предводителем. Вскоре в ряды Легиона пришли эредары во главе с Архимондом и Кил’джеденом...

    // Сейчас играю: взрослого человека
    Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
    The Unadulterated Cat
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-29
    Сообщений: 948
    # 49 | |
    Дезмонду.
    Всё-таки, Саргерас сам ушёл, хлопнув дверью. Попутал я, извиняйте.

    Сообщение отредактировал Unknown - Понедельник, 2012-03-12, 01:15


    Laughful new troll
    Группа: Неймер
    Регистрация: 2011-03-07
    Сообщений: 860
    # 50 | |
    Quote (Saylone @ 12.03.2012, 01:09) )
    Нет, мне тоже не нравится сбор союзников (такой, каким он был во второй части), но в третьей это реализовано достаточно элегантно.

    И мне третья часть понравилась. Вплоть самоубийства Призрака. То, что происходит дальше не соответствует уровню остальной игры.

    Алсо, возникли некоторые мысли по поводу анализа финала:
  • А точно ли мы на Цитадели? Может мы внутри Жнеца, а именно - Предвестника. Он вполне может быть внутри заполнен трупами - плодами жатвы - да и никто не говорил, что внутри Жнецов ничего нет - Хранители, осуществляющие периодический ремонт вполне могут быть. При этом раскрытие Цитадели вполне могло управляться со Жнеца, ведь смогли же они её телепортировать к Земле.
  • Также возникла мысль, что Цитадель и есть главный Жнец. О как!
  • Ещё интересно, уничтожили бы Жнецы высокоразвитую расу, которая бы в основе своей не использовала их технологий, т.е. развившейся безо всяких ретрансляторов.
  • Сообщение отредактировал Dezmond - Понедельник, 2012-03-12, 02:18


    // Сейчас играю: Link’s Awakening
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3098

    Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
    • Страница 1 из 6
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск: