Форум » Основной раздел » Bethesda » Fallout 4 » Fallout 4 (Wastelands changes! [Да|Нет|Ась?|Сарказм])
Fallout 4
Посмотрел я ПКшный стрим... Графон на уровне третьей части в динамике смотрелся, даже обстановка и дизайн помещений похожи.

Сообщение отредактировал Diablo - Воскресенье, 2015-11-08, 19:03


# 351 | , 18:59 | Diablo
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
.....Посоны с Олд-Гамез выжимку из нигроманской рецензии приготовили:
"После сумасшедшей свободы New Vegas вы оказываетесь вынуждены перемещаться от одной контрольной точки до другой"

"После прохождения основного сюжета герой рассказывает, что нашел свое место в новом мире, зачем-то заканчивает речь заезженным «War never changes»... и всё. В прошлых Fallout на этом месте был подробный разбор судеб городов и персонажей, которых вы встречали, — и есть мнение, что это одна из главных фишек серии. Но похоже, что, утвердившись в первичности открытого мира, Bethesda решила, что у жизни в Пустоши не может быть концовки, и решила не делать ее вовсе."

"Пропали специфические, но всегда интересные таланты вроде «Вечное дитя» (добавлял больше вариантов при общении с детьми), а высокое обаяние в диалогах обычно просто выделяет самые выгодные ответы и тем самым изредка помогает сократить дорогу, но чаще просто увеличивает награду."

"Bethesda очень любит подземелья — или какой-то злобный гном нашептывает разработчикам, что подземелья у них получаются лучше всего, поэтому нужно делать еще больше подземелий."

"Многие даже потенциально сверхинтересные истории здесь умудряются свести к обыкновенному боевому забегу по лабиринту. Вот как вы представляете себе авантюру с ограблением городского хранилища? Сбор информации, подготовка оборудования, молниеносная атака, счет на секунды! Но давайте лучше сходим в катакомбы и подеремся с гулями и болотниками. Так будет лучше."

"Вот факт: вопреки первому впечатлению Fallout 4 играется в целом совсем как третья часть. Движок от Skyrim (он же движок от Morrowind, но с миллионом надстроек) выдает себя издалека — теми же манерами, теми же глюками, теми же загрузками между интерьерами и экстерьерами. Надо сказать, достаточно долгими"
.....8/10!

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 352 | , 16:56 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 704

Цитата
Gamesradar — 5/5
Eurogamer — Рекомендует
IGN — 9.5
Polygon — 9.5
Gamespot — 9
Game Informer — 9
Gametrailers — 9 
Videogamer — 9
PC Gamer — 88
Destructoid — 7.5
 Взято отсюда.

Сообщение отредактировал Aurum8 - Понедельник, 2015-11-09, 17:06


Двухкратный лауреат премии Дарвина
# 353 | , 17:05 | Aurum8
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
Хорошо смотрятся два предыдущих поста вместе...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 354 | , 17:45 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3309
Кто-то сомневался что профильные издания понаставят 9-10? Они и МГС, и Ассасинам, и Инквизиции их ставили. Кроме Дестени я не могу припомнить ни одного провального ААА проекта с адекватной оценкой от игрожура.

Сообщение отредактировал Arrid - Понедельник, 2015-11-09, 17:48

# 355 | , 17:48 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
На самом деле, рецензия скорее даже настраивает на положительный лад. Особенно абзац про крафтинг оружия. А ролевой Fallout я и не ждал.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 356 | , 18:00 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3309
.....Протей, А Fallout я и не ждал. Поправил.

Сообщение отредактировал Kravchuk - Понедельник, 2015-11-09, 18:45


"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 357 | , 18:35 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 704
Цитата Kravchuk ()
"Bethesda очень любит подземелья — или какой-то злобный гном нашептывает разработчикам, что подземелья у них получаются лучше всего, поэтому нужно делать еще больше подземелий."
Я оцениваю это утверждение в 10 Протеев.
Цитата Kravchuk ()
.....8/10!
После всех перечисленных недостатков оценка вызывает разрыв шаблона. Инди-проект от Obsidian или Larian за меньшее бы с грязью смешали.
# 358 | , 18:43 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Цитата Kravchuk ()
Вот как вы представляете себе авантюру с ограблением городского хранилища? Сбор информации, подготовка оборудования, молниеносная атака, счет на секунды! Но давайте лучше сходим в катакомбы и подеремся с гулями и болотниками. Так будет лучше.

Нужно срочно прописать Тодду Говарду живительную инъекцию Одиннадцати друзей Оушена. Он явно удивится.

Цитата Kravchuk ()
Вот факт: вопреки первому впечатлению Fallout 4 играется в целом совсем как третья часть.

Окей, после поделки Беседки опять ждём неномерную часть от Обсидиан. И Авеллона к ним фрилансером.

Цитата Unknown ()
Я оцениваю это утверждение в 10 Протеев.

Хей, в протеях мы измеряем значимость пользователей, а не какие-то цитаты.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 359 | , 18:59 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3100
Цитата Unknown ()
После всех перечисленных недостатков оценка вызывает разрыв шаблона.
Если судить по полному тексту рецензии вполне себе на 8 из 10, плюсы с точки зрения автора названы и расписаны. Часть про оружие очень даже «вкусная»:

Цитата Артемий Козлов
Директор игры Тодд Говард говорил, что со стрельбой и оружием в этот раз помогали id Software и один из бывших сотрудников Bungie. Это чувствуется. Fallout 4 фетишизирует оружие круче, чем Borderlands. Она учит его любить: если вызубрить ремесленные перки, можно десятки часов провести с одной пушкой, постепенно наверчивая на нее новые модули. В моем случае это был обыкновенный бластер, который со временем
превратился из ручного пугача в тяжелый снайперский карабин.

Кроме серийных вещей есть редкие коллекционные стволы, и даже если бы они не были настолько мощными, их все равно стоило бы ценить — за характер. Само собой, знакомая по третьей части «железнодорожная винтовка», стреляющая костылями, парой попаданий раскалывает шлем рыцаря Братства Стали надвое, но при этом выпускает клубы пара и тарахтит как паровоз — и это в ней гораздо интереснее. Еще есть силовой кастет из куска железобетона, приделанного к небольшому свайному молоту. Или вот корабельная пушка... это корабельная, мать его, пушка, которая стреляет пушечными ядрами, понимаете?

А в комментариях вопрошают, почему так мало и за что игру так «обосрали».

Цитата Артемий Козлов
Я уверен, что для многих F4 будет девяткой или десяткой, но я поставил перед собой задачу не просто проштамповать игру громкой цифрой, а обратить внимание на моменты, насчет которых у кого-то могут возникнуть сомнения.


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 360 | , 19:04 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3309
Цитата Dezmond ()
Окей, после поделки Беседки опять ждём неномерную часть от Обсидиан. И Авеллона к ним фрилансером.

.....Где-то весной натыкался на слив информации по игре, кажеться тут ссылку кидал. Надо сравнить что слили и что вышло, каков процент совпадения. Просто там говорили, что неномерную часть какие-то ноунеймы делать будут, а не обсидианы.

Добавлено (09.11.2015, 19:16)
---------------------------------------------

Цитата Протей ()
Часть про оружие очень даже «вкусная»:

.....А вот про саму стрельбу что-то неочень. Даже очень неочень. То есть ролевую игру просрали но и шутер нешмогли.
Цитата Протей ()
Я уверен, что для многих F4 будет девяткой или десяткой

.....Для многих будет отвал бошки и батя играет грит збсь зделали!

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 361 | , 19:16 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 704
Ладно, ладно, действительно, что это я? Беседка же внезапно вместо того-самого-Фоллаута-но-в-3d или мегашутера с открытым миром сделала Скайрим-с-пушками. Отродясь такого не видали, и вот опять. Решительно осуждаю и внутренне глумлюсь. happy

На самом деле, думаю, у Бефесды почти наверняка получился хороший аттракцион на несколько вечеров. Количество этих самых вечеров зависеть будет от того, как быстро человек устаёт от фирменных «живых» миров студии. От двух до нескольких тысяч.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 362 | , 19:26 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3309
Цитата Протей ()
Количество этих самых вечеров зависеть будет от того, как быстро человек устаёт от фирменных «живых» миров студии. От двух до нескольких тысяч.

Если и будет, то в версии с пиратской бухты. У Скайрим в своё время была вполне адекватная цена, а четвёртого фоллача - нет. Так что я сильно сомневаюсь, что мы увидим как у Мунлайта счётчик часов Скайрима в Стиме будет побит новым Фоллачом.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 363 | , 20:01 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3100
Цитата Dezmond ()
Если и будет, то в версии с пиратской бухты.
На свежевечнозабаненном торрент-треккере уже есть.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 364 | , 20:10 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3309
Цитата Протей ()
На свежевечнозабаненном торрент-треккере уже есть.

Я подожду ultimate-версии со всеми dlc через годик. У меня и без Фоллача ооочень много нетронутых игр.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 365 | , 20:26 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3100
Цитата Протей ()
Если судить по полному тексту рецензии вполне себе на 8 из 10, плюсы с точки зрения автора названы и расписаны.
Да как-то не очень. По каждому пункту у автора есть претензии. "Да, стрелять теперь лучше, но всё равно как-то не очень." "Целых четыре организации, но квесты - сплошь прогулки по катакомбам." "Поменять ролевую систему - идея красивая, но получилось как-то не так."

Сообщение отредактировал Unknown - Понедельник, 2015-11-09, 21:32

# 366 | , 21:31 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Так, окей, я осилил рецензию. И, надо сказать, в некоторых местах не могу удержаться. Да и зачем?
Цитата
Очень хотелось бы, чтобы компаньоны говорили чаще, но удивляться тут нечему — в Fallout почти всегда было интереснее играть одиночкой, а напарники разве что работали вьючными животными и отвлекали огонь на себя.

Странный он какой-то, этот Артемий Козлов. В Вегасе я просто обожал таскать с собой ED-E и Аркейда, и плевать на боевую ценность - эти двое были сами по себе шикарны. А в Lonesome Road ED-E и вовсе для меня открылся с такой стороны, что я могу назвать его одним из лучшим сопартийцев в истории игр вообще.

Цитата
Мутировавшие мишки яо-гаи в Содружестве выглядят не так жутко, как в Столичной Пустоши, но оказываются немногим слабее когтей смерти.

Отвратительный скрин, я прям негодую. Раньше дизайн яо-гаев был просто восхитителен, а сейчас какие-то ободранные медведи. Тогда как у старого варианта сквозило что-то от росомахи.

Цитата
В опустевшем Салеме окопался одинокий старичок с винтовкой. Возле больницы Милтон какой-то сумасшедший выживальщик устроил лабиринт из ловушек.

Беседка копирует сама себя? Они думают, что старичка в поселении на севере от Мегатонны по квесту Мойры Браун уже никто не помнит?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 367 | , 22:30 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3100
То чувство, когда свежий апдейт Underrail интереснее, чем то, что пишут игрожуры об очередном ААА-проекте. #илитная_одменестрация #хипстота #срамота

# 368 | , 22:50 | m00n1ight
Цитата Dezmond ()
Странный он какой-то, этот Артемий Козлов.

Уж насколько хороши были со-партийцы в Вегасе, но я вот тоже всё равно бегал по пустошам 90%+ времени один. Так что автор здесь не одинок.
Цитата Dezmond ()
Беседка копирует сама себя?

Это их "фишка". Вообще они умудряются вечно делать отсылки и "пасхалки" очень неуклюже и грубо.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Понедельник, 2015-11-09, 22:54

# 369 | , 22:53 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1715

[Fallout 4] Игра вышла, первые рецензии и оценки

Изначально мы не планировали делать подобный материал, а заняться чем-нибудь полезным, но увидев на форуме толпы зависимых от чужого мнения, решили не бросать вас в беде. Надеемся, вы довольны.

IGN, 9.5/10:

Мир, исследование, ремесленная система, атмосфера и сюжет — вот ключевые составляющие этой чрезвычайно успешной ролевой «песочницы». Великолепные причины, чтобы отправиться в бесконечные поиски реликвий былых времён, проработанные компаньоны, интересные злодеи заставят вас возвращаться к игре снова и снова. Даже всплывающие тут и там технические огрехи не способны омрачить впечатления.

We Got It Covered, 4.5/5 («Фантастика»):

Создавая Fallout 4, Bethesda опиралась на фундамент одной из величайших игр всех времён и выпустила впечатляющее своей атмосферой продолжение. Оно не идеально, и даже не является тем, что я ожидал, но это действительно глубокая и проработанная игра, которая несомненно придётся по душе фанатам серии.

Polygon, 9.5/10:

В Fallout 4 сохранены сюжет и атмосфера, сделавшие предыдущие игры серии настолько увлекательными, что вы могли играть в них часами, но при этом рассказанные истории стали более целостными. Bethesda реализовала в игре настолько мощную систему строительства и ремесла, по сравнению с которой великолепная игра кажется лишь необязательным дополнением.

Push, 9/10:

Fallout 4 — шедевр в разработке игр с открытым миром. Захватывающий и наполненный деталями, этот мир будет часами держать вас в восхищении, пока вы будете изучать постапокалиптический Бостон. Несмотря на некоторые проблемы с производительностью, вы не сможете оторваться от одной из самых атмосферных и прекрасных в своей жестокости игр, когда-либо выходивших на PS4. Значительно улучшенная боевая система, разнообразие игрового процесса и мощный акцент на выборах игрока делают это приключение незабываемым.

MMORPG, 8.8/10:

Я потратил на Fallout 4 уже 30 часов, но видел далеко не всё, что есть в этой игре. Я не буду торопиться и тщательно изучу местные пустоши прежде, чем взяться за последнее задание основной сюжетной линии. Фанаты ролевых игр в этом году неизбежно разделятся на два лагеря: тех, кто без ума от «Ведьмака 3», и тех, кому больше по душе Fallout 4. Что касается меня, то я разрываюсь на части. Так или иначе, Fallout 4 стала для меня лучшей игроц серии и подняла планку качества для будущих ролевых проектов Bethesda.

Games Radar, 5/5:

Огромная игра, которая удовлетворит все ваши запросы. Атмосферная RPG, стрелялка и игровой мир, ограниченный лишь вашим воображением и желанием его исследовать.

PSN Stores, 5/5:

В целом, Fallout 4 на Playstation 4 кажется вполне оптимизированной. Стоит упомянуть небольшие просадки производительности и однократное застревание на карте, заставившее меня загрузиться. Игра ни разу не вылетела. ИИ компаньонов остался на уровне прошлых игр, но при этом их сделали довольно интересными. Fallout 4 — одна из самых больших и проработанных игр, в которые я когда-либо играл на Playstation 4, и мне не терпится провести в этом мире ещё многие часы.

Videogamer, 9/10:

Очевидно, что Fallout 4 — один из главных претендентов на звание игры года, а если вы не играли ни в одну из прошлых игр — смело добавляйте к нашей оценке ещё один балл.

Проблема заключается в том, что несмотря на поднятую планку качества, всё это мы уже видели. Если при виде Fallout 3 ваши глаза наливались кровью, даже не стоит пытаться играть в Fallout 4. Если же Fallout 3 пришлась вам по душе, значит Fallout 4 понравится вам ещё больше.

Eurogamer, «Рекомендуем» [прим. пер. — высшая оценка в классификации Eurogamer «Обязательно к прохождению»]:

Фанаты — и я в том числе — вероятно, пожмут плечами и признают, что игра обладает типичными достоинствами и недостатками ролевых игр от Bethesda, и первых больше, чем последних. Fallout 4 подарила мне одни из лучших впечатлений в 2015 году, она же подарила одни из самых худших. У игры немало старых проблем, которые вряд ли решатся в ближайшее время, и как бы ни было весело строить свои поселения, на мой взгляд, лучше было бы сконцентрировать усилия на развитии игрового движка, ставшего основой будущих приключений. Fallout 4 — великолепная игра, но не лишённая недостатков. Будьте бдительны при покупке.

Forbes, 8.5/10:

На мой взгляд, Fallout 4 — один из величайших триумфов, корни которого лежат в развитом повествовании, приводящем к неожиданной концовке, которая запомнится вам на долгие годы. Она останется одной из лучших игр для тех, кому нравится просто бродить по миру в поисках давно забытых тайн. Основная проблема Fallout 4, тянущие её обратно в прошлое, — архаичные игровые механики и несовершенство игрового движка. Безусловно, фанаты будут рады новой игре во вселенной Fallout и с энтузиазмом отправятся исследовать новый мир, однако стоит признать, что ничего революционного и невероятно впечатляющего в этот раз не получилось.

Destructoid, 7.5/10:

Проведя в игре больше 40 часов, я с могу с уверенностью сказать, что с точки зрения качества игра находится где-то между Fallout 3 а New Vegas. Fallout 4 унаследовала все недостатки серии, но вместе с ней остались и её достоинства. В целом получилось неплохо, но сюжет местами провисает, а клопы... клопы никогда не меняются.

Gamespot, 9/10:

В целом, недостатки Fallout 4 меркнут перед её достоинствами. Откладывая в сторону геймпад, вы думаете о том, что предали одного друга в угоду другому, изменчивый ход сражений или момент, когда вы открываете шкаф, находите в нём чьи-то вещи и начинаете размышлять, что чувствовали эти люди до того, как упали бомбы. В такие моменты впечатления от Fallout 4 становятся по-настоящему опьяняющими. Вам часто приходится чем-то жертвовать — отношениями, возможностью получить прибыль или собственным здоровьем — чтобы получить что-то другое. И чем дальше вы проваливаетесь в кроличью нору, тем чаще задаётесь вопросом: «Что если бы я выбрал другой путь?». Вторая мысль, которая приходит вам в голову: «Правильно ли я поступил?». Тот факт, что принятые в игре решения продолжают преследовать вас и в реальном мире говорит о великолепном повествовании Fallout 4. Fallout 4 — это торжество содержимого над формой и отличное пополнение одной из самых уважаемых игровых серий с открытым миром.

God is Geek, 9/10:

Трудно упрекнуть Bethesda за что-то, кроме производительности игры. Они взяли всё лучшее из Fallout 3, New Vegas, Skyrim и превратили в один большой, умный, наполненный действием приключенческий фильм. Своей кинематографичностью Fallout 4 обязана хорошему сюжету, динамичной диалоговой камере, полным адреналина боевым заданиям, а традиционная необычность мира Fallout заставляет вас возвращаться снова и снова, чтобы снова с кем-нибудь сразиться. Это ваша игра, ваша история, и каждый сможет найти в ней свой путь, ведь разработчики предусмотрели множество дорог, каждая из которой кажется совершенно логичной.

Player Atack, без оценки:

Война. Война никогда не меняется. Однако Fallout, к добру или ко злу, действительно изменилась, потеряв в процессе всё, чем она когда-то была. Fallout 4 отправилась в интересное путешествие, променяв глубокую ролевую систему на доступность и отточенность боевика. К счастью, это не пошло в ущерб одной из главных составляющих серии — атмосфере и персонажам. Чем действительно выделяется Fallout 4, так это в едва заметных возвышенных моментах красоты и человечности, заставляющих переживать, сострадать и привязываться к этим горсткам единиц и нулей — сложнейшая задача, с которой разработчики справились блестяще.

Time, 3.5/5:

Я не мог отделаться от мысли, что играю в «Fallout 3: Часть вторая». Думаю, пора, наконец, признать: CD Projekt Red с своей The Witcher 3: Wild Hunt перевернула мои представления о повествовании, озвучении персонажей и проектировании игрового мира. А Fallout 4 лишь не уронила планку Fallout 3, только и всего.

Rock, Paper, Shotgun, без оценки:

52 часа в игре, и вернусь ли я снова? Конечно. Я прожил в Fallout 4 большую часть прошедшей недели и должен признать, у меня остались весьма хорошие впечатления. Это несколько нестабильная и немного однообразная игра, с большим количеством стрельбы при не самой удачной боевой системе, но улучшенная технология позволила реализовать насыщенный, проработанный и от того прекрасный угасающий мир, который не смогли воссоздать в Fallout 3, а несравненно лучше проработанные персонажи не позволили Bethesda прострелить себе колено, как это было в Oblivion и Skyrim. Пропасть в проработке персонажей между играми Bethesda и BioWare кажется теперь намного уже. Я не буду утверждать, что Fallout 4 понравится фанатам Fallout 1 и 2, но это определённо Fallout 3, какой она должна была быть изначально.

Игромания, 8/10:

Вот факт: вопреки первому впечатлению Fallout 4 играется в целом совсем как третья часть. Движок от Skyrim (он же движок от Morrowind, но с миллионом надстроек) выдает себя издалека — теми же манерами, теми же глюками, теми же загрузками между интерьерами и экстерьерами. Надо сказать, достаточно долгими, если играть на консоли.

На фоне вылизанной открытой постановки «Ведьмака 3» или гламурного эпоса Dragon Age: Inquisition эта Fallout выглядит старомодной и местами откровенно неловкой — это мир, в котором тебе просто дают пинка и говорят: «Теперь ты здесь живешь». Ты часами ходишь по кругу с широко раскрытыми глазами и даже пытаешься что-то возразить, но потом просто начинаешь жить. И живешь.

# 370 | , 08:50 | m00n1ight
После восторженных отзывов на Dragon age 2 и разгромных отзывов на Vampire Rain, я смотрю только на отзывы обычных людей на этих "агрегатных" сайтах....Хотя, думаю, надо будет как-нибудь заценить нормально вторую часть Века Дракона.
# 371 | , 10:36 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2279
А сейчас крупные игры издания вообще ругают?

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 372 | , 10:38 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 782
Тайм, вон, сдержанно отозвался и Дестрактоид.
# 373 | , 10:41 | m00n1ight
Сильно и даже очень пользователи ругают диалоговую систему (оно и понятно). Некоторые говорят, что свободы нет и ты идешь от задания к заданию по рельсам, а романы вообще туфта в стиле Беседки - после пары заигрываний в прыгаете в кровать и получаете бонусы. Все.

# 374 | , 11:10 | Diablo
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
Кто-нибудь из них вообще играл в первые части? Какая-то массовая восторженная истерия. Беседка настолько нагло покупает рецензентов? На метакритике пользовательская оценка на два с половиной балла меньше, чем рецензентская.
 А так да, есть мнение, что игра неплоха, просто это не фоллаут.
# 375 | , 11:52 | Timoleont
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114
Форум » Основной раздел » Bethesda » Fallout 4 » Fallout 4 (Wastelands changes! [Да|Нет|Ась?|Сарказм])
Поиск: