Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » Cyberpunk 2077 » Cyberpunk 2077 (Польский киберпанк, который мы заслужили) |
Cyberpunk 2077 |
|
Загрузка тоже часовая. Ощущение, как в 80-ых - начале 90-ых, будто что-то криво пытается получить доступ к железу.Ога.
|
Я тут добиваю себе на стену трофеи и делаю скриншотики в патче 2.1. Оставлю пару слов для интересующихся.
Каждый раз, когда захожу в игру и загружаю основной сейв нужно заново проставлять фильтры меток на карте, ибо они слетают. Баг с неподнимаемым и застревающим лутом как был, так и остался. Но теперь если быстро сохраниться у забаганного трупа, а потом загрузиться, то можно будет полутать. Лечилка-ингалятор может просто взять и пропасть из слота во время боя, вставить её обратно в бою нельзя. Жмёшь быстрый загруз — её нет в активном слоте, вставляй заново через инвентарь. Офигенчик. ИИ как простых врагов, так и мини-боссов (типа киберпсихов) иногда отрубается прямо посреди боя. Играю на макс. сложности, если что. Впрочем, баланс как был всрат, так и остался, уже на 25 уровне 90% боевых энкаунтеров оригинальной игры (всё, что не фантом либерти) теряют какой-либо челлендж. Мини-игру «взлом на время» можно официально сделать ноубрейном, просто отключив временное ограничение в настройках. Ух, сложна. Кек, почему сразу автовзлом не выдали? Не влияющие на геймплей, но дурацко смотрящиеся глитчи моделей, текстур и поломанные коллизии как были, так и остались, но это уже норма. # 453 | , 19:54 | The_Interactivist
|
Вернулся в игру после двух прохождений спустя пару лет и кучу патчей. Тоже не вижу, где вот эти вот все обещанные в патчах умные полицейские, соображающие водители? Как было в самом начале, что стоит уйти из поля зрения полиции, как тревога почти моментально выключается, так оно и осталось. Как водятлы на всей скорости врезались в стоящие посреди дороги машины, так оно и осталось. Как были глюки "слон в посудной лавке"(случайно касаешься предмета, вокруг всё в щепки), так и осталось. Они чё-то там перерабатывали, перерабатывали и доперерабатывали - теперь 90% оружия с врагов поднимаешь как сломанное - запчасти.
|
Как были глюки "слон в посудной лавке"(случайно касаешься предмета, вокруг всё в щепки), так и осталось. Ещё в Oblivion 2006 года на Хавоке случалось. m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3260 |
Побегал в 2.11, продолжая клепать картиночки.
Баг выпадающих лечилок исправили, сбрасывающиеся метки на карте исправили, неподымающийся лут вроде как исчез, но надо ещё побегать, поглядеть. Дофига исправили, на самом деле, но все «фундаментальные» проблемы типа тех же ушатанных коллизий и въезжающих в текстуры / некорректно держащих объекты / опирающихся на воздух NPC остались. И конечно же никуда не делись полусырые фичи, всратая экономика и так далее. где вот эти вот все обещанные в патчах умные полицейские, соображающие водители? Как было в самом начале, что стоит уйти из поля зрения полиции, как тревога почти моментально выключается, так оно и осталось. Как водятлы на всей скорости врезались в стоящие посреди дороги машины, так оно и осталось. # 456 | , 12:53 | The_Interactivist
|
Фиксили-фиксили, да так и не пофиксили - как был
|
Пошёл в Тоттентанц до получения квеста "низвержение в Мальстрём", граблю на глазах у охранников их компы, они оскорбились, стали красными, но ни я(пушки/гранаты заблокированы), ни они не могут атаковать, стоит вылезти на парапет, они начинают атаковать, возвращаешься обратно - прекращают.
|
У меня есть предположение, что запихивание нетраннерства как этакой опнутой версии кибермагии специально сделано как раз для тех, кто даже шутерную часть игры освоить не может / ленится. Зачем что-то там выцеливать, подставляться под выстрелы, броню стакать? Залез повыше, подсветил, кулхацкнул всех так, что они загорелись — собирай лут.
Потому играю с тройкой в интеллекте на максималке. Баланса всё равно нет — уже на 25 уровне в 2.1 набирается достаточное количество сильных перков для того, чтобы какой-нибудь залутаной с помойки синей двухстволкой с двумя модами на термодамаг чистить всё без каких-либо проблем. Вообще такая «магия» в киберпанке-как-жанре это просто фейспалм двумя руками, Уильям Гибсон как раз фалломорфировал с такого подхода, особенно глядя на Shadowrun. # 459 | , 16:46 | The_Interactivist
|
|
|
Я уже воспринимаю подобные выкрутасы как фирменные сюрреалистические / шизофренические «сбои в матрице», когда движок вытворяет всякую дичь.
Стою в лагере номадов, никого не трогаю, продаю вендору лут. Выхожу с торгового экрана. Вдруг кто-то за углом начинает истошно вопить и убегать в пустыню. Иду за угол. Там картина маслом: мотоцикл-статичный объект (неактивный для игрока) придавил и убил задним колесом NPC, который на него типа «опирался». Справа двое сидят на воздухе, в то время как второй статичный мотоцикл-объект лежит на земле, вместо того, чтобы стоять. Пиздееец, полная иммерсивность. Скрин есть, но надо напрягать медведя, чтоб залил, потом как-нибудь подарю CORE свою коллекцию скринов. # 462 | , 20:05 | The_Interactivist
|
Квест: забрать у бандитов имплант чувака, который проигрался в стельку. Захожу с тыла, обезвреживаю двух охранников, дальше не могу идти скрытно: не хватает ни силы, ни инты. Прочитал файлы на компе - казино всех дурит с помощью импланта, просвечивающего карты. Опция - поговорить с владельцем - припугнуть, что расскажешь всем о мошенничестве. Он соглашается отдать имплант в обмен на молчание, стадия квеста сменяется на "дождаться пока принесёт", он удаляется в соседнюю комнату, видит труп охранника, начинает изображать из себя "детектива": кто это сделал? На меня не нападает, но и имплант тоже не отдаёт. Пришлось считаться, убрать труп с глаз долой.
|
Чё-то странное сделали - апгрейд имплантов у рипера за компоненты, логичнее было бы - ты можешь их сам улучшать за компоненты(при наличии хорошего инженерного навыка) либо за деньги у рипера.
И вчера ещё патч 2.12 выпустили Цитата Напомним, одной из главных жалоб после выпуска 2.11 была некорректная работа новой функции «Конфигурация гибридного процессора» в режиме «Приоритет высокопроизводительных ядер».Как уверяет CD Projekt RED, для патча 2.12 студия вместе с Intel исправила ошибку, которая могла приводить к подтормаживаниям при включённом «Приоритете высокопроизводительных ядер».Кроме того, на ПК устранили проблему со сменой клавиши радиопорта и сброса тел на клавиатурах AZERTY, исправили вылеты на устройствах с поддержкой технологии Razer Chroma, а также две неполадки, связанные с рейтрейсингом:вылеты на Steam Deck при включённой трассировке лучей;чересчур яркие волосы персонажей внутри транспортных средств при игре с рейтрейсингом. при использовании некоторых сохранений.Изменения для всех целевых платформ включают:исправление ошибки, не позволявшей открыть меню, инвентарь, тайники, позвонить или воспользоваться быстрым перемещением;улучшения видимости курсора геймпада в меню, в том числе при использовании компьютеров или клавиатуры (в первую очередь полезно на Steam Deck, но также актуально для консолей и ПК);устранение багов и корректировка баланса в квестах «Новая заря», «Миссия "Контейнер"», «Распознавание образов», «Оседлавшие бурю», «По ком звонит колокол»;в Найт-Сити теперь не будут появляться группы неубиваемых врагов;игра начнёт корректно воспринимать «Звуковой шок» как шпионский скрипт;имплант «Байодайн Берсерк» теперь должным образом увеличивает шанс критического удара благодаря ориентации на реакцию. |
исправление ошибки, не позволявшей открыть меню, инвентарь, тайники, позвонить или воспользоваться быстрым перемещением По поводу компонентов — и без того всратый крафт решили всрать ещё больше как раз из-за того, что прокачка через технику рулила и педалила за счёт изготовления улучшений для ячеек (модуль на броню как яркий пример) и возможности быстро заполучить нормальное оружие. # 465 | , 14:17 | The_Interactivist
|
Я когда проходил в первые разы, вскоре после релиза, играл
А нетраннер качается даже быстрее киллера сейчас - видишь автомат - кинул запрос, побежал дальше. Видишь телек - кинул запрос, побежал дальше. А уж если полицай по дороге попадётся - вообще любо-дорого нетраннерский опыт получать - где-то х3..х4 от обычного дают. Да ещё и опыт навыку дают почему-то не фиксированный, а от чего-то зависящий(не вникал и перки нетраннера не качал) - то ли от общего уровня, то ли от уровня мастерства в нетраннерстве. Бегаю с белым целевым ружьём, найденным хрен знает когда(из апгрейдов просто прицел х2) - оптимальная штука для меня: снайперка мощнее, но медленнее, а враги какими-то зигзагами часто перемещаются, пистолеты-пулемёты, штурмовые винтовки просто косые, дробовики требуют сближения с врагом, а я этого не люблю... |
Прикольно, выполнял заказ в пустошах, выпиливал бандюганов, хоп к ним на помощь приехала пара машин, закончил задание, вышел, фиксер поблагодарила за выполнение и предупредила о моей "славе" и тут на моцике ещё один бандюк приехал. Раньше такого не было.
Но вот поведение полицейских стало ещё менее предсказуемым, чем в первых версиях, чуть ли не на проезд на красный могут среагировать как на "преступление". Или просканировал их в упор - погоня. |
поведение полицейских стало ещё менее предсказуемым, чем в первых версиях, чуть ли не на проезд на красный могут среагировать как на "преступление". Или просканировал их в упор - погоня Кстати, вчера бегал в районе возле Пустошей, вдруг мимо меня по улице проехала машина, но вместо того, чтобы повернуть и продолжить движение по асфальту — медленно устремилась прямо в пустыню. Видя такую странность, решил догнать её. Открываю дверь — внутри никого. В очередной раз проорался с «выкрутасов» движка. # 468 | , 23:48 | The_Interactivist
|
эт точно, пошёл выполнять "Тёмный переулок", где менты корпората избивают. Я хоть и кочевник, но совесть у меня есть, поинтересовался - какого фига происходит, они такие - вали отседова, я отказался... пришлось перебить и их и подкрепление...
Подкрепления, кстати, пожиже стали, помню раньше в геометрической прогрессии спавнились прям на месте событий. )) |
|
|
С помощью плясок с бубном установил-таки версию с новым патчем, добрался до Гранд Империал Мола, и... то ли я чего-то не понял, то ли модов слишком много поставил, то ли Рэды накосячили. В общем, главное жывотное - босс там глючила по чёрному, то застревала в текстурах, то уклонялась от выстрелов и отходила, но ничего не предпринимала - достаточно было выжить/уклониться после/от первых нескольких ударов молота. Но с другой стороны, я бы её вряд ли одолел в "честном бою" - у неё реген бешеный, я 23 уровня, ловкость 20, скрытность 15, норм пушки синие, перки-шмерки на криты и... удавалось отнимать здоровье только непрерывными очередями, приправленными поджогом - не помню таких сложностей в начальных версиях игры, хотя также на тяжёлом проходил.
|
Транспорт как был убогим, так и остался - даже тяжёлые фургоны бросает из стороны в сторону словно лист на ветру, молчу уже о мотоциклах и спорткарах. Это на какой сложности было? Никаких особых сложностей быть не должно, Сасквоч довольно щедрая, даже на максималке, просто бесят её дополнительные «выкрутасы» с втыканием проводов в ГГ. # 473 | , 01:45 | The_Interactivist
|
На сложном. Следующая после нормала.
Самое интересное, что были моменты, когда вообще здоровье не отнималось. Я так понял, сломался скрипт бега-мерцания зигзагами. Надо будет на обычных бандитах и киберпсихах проверить. чё-т не помню такого вообще, может потому что всегда держусь на дистанции, играл раннером, сейчас вот стрелком |
|
| |||