Cyberpunk 2077 (страница 10)
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » Cyberpunk 2077 » Cyberpunk 2077 (Польский киберпанк, который мы заслужили) |
Cyberpunk 2077 |
FromLeftShoulder
Группа:
Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078 |
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 453 | | The_Interactivist
Я тут добиваю себе на стену трофеи и делаю скриншотики в патче 2.1. Оставлю пару слов для интересующихся.
Каждый раз, когда захожу в игру и загружаю основной сейв нужно заново проставлять фильтры меток на карте, ибо они слетают. Баг с неподнимаемым и застревающим лутом как был, так и остался. Но теперь если быстро сохраниться у забаганного трупа, а потом загрузиться, то можно будет полутать. Лечилка-ингалятор может просто взять и пропасть из слота во время боя, вставить её обратно в бою нельзя. Жмёшь быстрый загруз — её нет в активном слоте, вставляй заново через инвентарь. Офигенчик. ИИ как простых врагов, так и мини-боссов (типа киберпсихов) иногда отрубается прямо посреди боя. Играю на макс. сложности, если что. Впрочем, баланс как был всрат, так и остался, уже на 25 уровне 90% боевых энкаунтеров оригинальной игры (всё, что не фантом либерти) теряют какой-либо челлендж. Мини-игру «взлом на время» можно официально сделать ноубрейном, просто отключив временное ограничение в настройках. Ух, сложна. Кек, почему сразу автовзлом не выдали? Не влияющие на геймплей, но дурацко смотрящиеся глитчи моделей, текстур и поломанные коллизии как были, так и остались, но это уже норма. |
Вернулся в игру после двух прохождений спустя пару лет и кучу патчей. Тоже не вижу, где вот эти вот все обещанные в патчах умные полицейские, соображающие водители? Как было в самом начале, что стоит уйти из поля зрения полиции, как тревога почти моментально выключается, так оно и осталось. Как водятлы на всей скорости врезались в стоящие посреди дороги машины, так оно и осталось. Как были глюки "слон в посудной лавке"(случайно касаешься предмета, вокруг всё в щепки), так и осталось. Они чё-то там перерабатывали, перерабатывали и доперерабатывали - теперь 90% оружия с врагов поднимаешь как сломанное - запчасти.
|
# 456 | | The_Interactivist
Побегал в 2.11, продолжая клепать картиночки.
Баг выпадающих лечилок исправили, сбрасывающиеся метки на карте исправили, неподымающийся лут вроде как исчез, но надо ещё побегать, поглядеть. Дофига исправили, на самом деле, но все «фундаментальные» проблемы типа тех же ушатанных коллизий и въезжающих в текстуры / некорректно держащих объекты / опирающихся на воздух NPC остались. И конечно же никуда не делись полусырые фичи, всратая экономика и так далее. где вот эти вот все обещанные в патчах умные полицейские, соображающие водители? Как было в самом начале, что стоит уйти из поля зрения полиции, как тревога почти моментально выключается, так оно и осталось. Как водятлы на всей скорости врезались в стоящие посреди дороги машины, так оно и осталось. |
Фиксили-фиксили, да так и не пофиксили - как был
|
Пошёл в Тоттентанц до получения квеста "низвержение в Мальстрём", граблю на глазах у охранников их компы, они оскорбились, стали красными, но ни я(пушки/гранаты заблокированы), ни они не могут атаковать, стоит вылезти на парапет, они начинают атаковать, возвращаешься обратно - прекращают.
|
# 459 | | The_Interactivist
У меня есть предположение, что запихивание нетраннерства как этакой опнутой версии кибермагии специально сделано как раз для тех, кто даже шутерную часть игры освоить не может / ленится. Зачем что-то там выцеливать, подставляться под выстрелы, броню стакать? Залез повыше, подсветил, кулхацкнул всех так, что они загорелись — собирай лут.
Потому играю с тройкой в интеллекте на максималке. Баланса всё равно нет — уже на 25 уровне в 2.1 набирается достаточное количество сильных перков для того, чтобы какой-нибудь залутаной с помойки синей двухстволкой с двумя модами на термодамаг чистить всё без каких-либо проблем. Вообще такая «магия» в киберпанке-как-жанре это просто фейспалм двумя руками, Уильям Гибсон как раз фалломорфировал с такого подхода, особенно глядя на Shadowrun. |
# 462 | | The_Interactivist
Я уже воспринимаю подобные выкрутасы как фирменные сюрреалистические / шизофренические «сбои в матрице», когда движок вытворяет всякую дичь.
Стою в лагере номадов, никого не трогаю, продаю вендору лут. Выхожу с торгового экрана. Вдруг кто-то за углом начинает истошно вопить и убегать в пустыню. Иду за угол. Там картина маслом: мотоцикл-статичный объект (неактивный для игрока) придавил и убил задним колесом NPC, который на него типа «опирался». Справа двое сидят на воздухе, в то время как второй статичный мотоцикл-объект лежит на земле, вместо того, чтобы стоять. Пиздееец, полная иммерсивность. Скрин есть, но надо напрягать медведя, чтоб залил, потом как-нибудь подарю CORE свою коллекцию скринов. |
Квест: забрать у бандитов имплант чувака, который проигрался в стельку. Захожу с тыла, обезвреживаю двух охранников, дальше не могу идти скрытно: не хватает ни силы, ни инты. Прочитал файлы на компе - казино всех дурит с помощью импланта, просвечивающего карты. Опция - поговорить с владельцем - припугнуть, что расскажешь всем о мошенничестве. Он соглашается отдать имплант в обмен на молчание, стадия квеста сменяется на "дождаться пока принесёт", он удаляется в соседнюю комнату, видит труп охранника, начинает изображать из себя "детектива": кто это сделал? На меня не нападает, но и имплант тоже не отдаёт. Пришлось считаться, убрать труп с глаз долой.
|
Чё-то странное сделали - апгрейд имплантов у рипера за компоненты, логичнее было бы - ты можешь их сам улучшать за компоненты(при наличии хорошего инженерного навыка) либо за деньги у рипера.
И вчера ещё патч 2.12 выпустили Цитата Напомним, одной из главных жалоб после выпуска 2.11 была некорректная работа новой функции «Конфигурация гибридного процессора» в режиме «Приоритет высокопроизводительных ядер».Как уверяет CD Projekt RED, для патча 2.12 студия вместе с Intel исправила ошибку, которая могла приводить к подтормаживаниям при включённом «Приоритете высокопроизводительных ядер».Кроме того, на ПК устранили проблему со сменой клавиши радиопорта и сброса тел на клавиатурах AZERTY, исправили вылеты на устройствах с поддержкой технологии Razer Chroma, а также две неполадки, связанные с рейтрейсингом:вылеты на Steam Deck при включённой трассировке лучей;чересчур яркие волосы персонажей внутри транспортных средств при игре с рейтрейсингом. при использовании некоторых сохранений.Изменения для всех целевых платформ включают:исправление ошибки, не позволявшей открыть меню, инвентарь, тайники, позвонить или воспользоваться быстрым перемещением;улучшения видимости курсора геймпада в меню, в том числе при использовании компьютеров или клавиатуры (в первую очередь полезно на Steam Deck, но также актуально для консолей и ПК);устранение багов и корректировка баланса в квестах «Новая заря», «Миссия "Контейнер"», «Распознавание образов», «Оседлавшие бурю», «По ком звонит колокол»;в Найт-Сити теперь не будут появляться группы неубиваемых врагов;игра начнёт корректно воспринимать «Звуковой шок» как шпионский скрипт;имплант «Байодайн Берсерк» теперь должным образом увеличивает шанс критического удара благодаря ориентации на реакцию. |
# 465 | | The_Interactivist
исправление ошибки, не позволявшей открыть меню, инвентарь, тайники, позвонить или воспользоваться быстрым перемещением По поводу компонентов — и без того всратый крафт решили всрать ещё больше как раз из-за того, что прокачка через технику рулила и педалила за счёт изготовления улучшений для ячеек (модуль на броню как яркий пример) и возможности быстро заполучить нормальное оружие. |
Я когда проходил в первые разы, вскоре после релиза, играл
А нетраннер качается даже быстрее киллера сейчас - видишь автомат - кинул запрос, побежал дальше. Видишь телек - кинул запрос, побежал дальше. А уж если полицай по дороге попадётся - вообще любо-дорого нетраннерский опыт получать - где-то х3..х4 от обычного дают. Да ещё и опыт навыку дают почему-то не фиксированный, а от чего-то зависящий(не вникал и перки нетраннера не качал) - то ли от общего уровня, то ли от уровня мастерства в нетраннерстве. Бегаю с белым целевым ружьём, найденным хрен знает когда(из апгрейдов просто прицел х2) - оптимальная штука для меня: снайперка мощнее, но медленнее, а враги какими-то зигзагами часто перемещаются, пистолеты-пулемёты, штурмовые винтовки просто косые, дробовики требуют сближения с врагом, а я этого не люблю... |
Прикольно, выполнял заказ в пустошах, выпиливал бандюганов, хоп к ним на помощь приехала пара машин, закончил задание, вышел, фиксер поблагодарила за выполнение и предупредила о моей "славе" и тут на моцике ещё один бандюк приехал. Раньше такого не было.
Но вот поведение полицейских стало ещё менее предсказуемым, чем в первых версиях, чуть ли не на проезд на красный могут среагировать как на "преступление". Или просканировал их в упор - погоня. |
# 468 | | The_Interactivist
поведение полицейских стало ещё менее предсказуемым, чем в первых версиях, чуть ли не на проезд на красный могут среагировать как на "преступление". Или просканировал их в упор - погоня Кстати, вчера бегал в районе возле Пустошей, вдруг мимо меня по улице проехала машина, но вместо того, чтобы повернуть и продолжить движение по асфальту — медленно устремилась прямо в пустыню. Видя такую странность, решил догнать её. Открываю дверь — внутри никого. В очередной раз проорался с «выкрутасов» движка. |
эт точно, пошёл выполнять "Тёмный переулок", где менты корпората избивают. Я хоть и кочевник, но совесть у меня есть, поинтересовался - какого фига происходит, они такие - вали отседова, я отказался... пришлось перебить и их и подкрепление...
Подкрепления, кстати, пожиже стали, помню раньше в геометрической прогрессии спавнились прям на месте событий. )) |
С помощью плясок с бубном установил-таки версию с новым патчем, добрался до Гранд Империал Мола, и... то ли я чего-то не понял, то ли модов слишком много поставил, то ли Рэды накосячили. В общем, главное жывотное - босс там глючила по чёрному, то застревала в текстурах, то уклонялась от выстрелов и отходила, но ничего не предпринимала - достаточно было выжить/уклониться после/от первых нескольких ударов молота. Но с другой стороны, я бы её вряд ли одолел в "честном бою" - у неё реген бешеный, я 23 уровня, ловкость 20, скрытность 15, норм пушки синие, перки-шмерки на криты и... удавалось отнимать здоровье только непрерывными очередями, приправленными поджогом - не помню таких сложностей в начальных версиях игры, хотя также на тяжёлом проходил.
|
# 473 | | The_Interactivist
Транспорт как был убогим, так и остался - даже тяжёлые фургоны бросает из стороны в сторону словно лист на ветру, молчу уже о мотоциклах и спорткарах. Это на какой сложности было? Никаких особых сложностей быть не должно, Сасквоч довольно щедрая, даже на максималке, просто бесят её дополнительные «выкрутасы» с втыканием проводов в ГГ. |
На сложном. Следующая после нормала.
Самое интересное, что были моменты, когда вообще здоровье не отнималось. Я так понял, сломался скрипт бега-мерцания зигзагами. Надо будет на обычных бандитах и киберпсихах проверить. чё-т не помню такого вообще, может потому что всегда держусь на дистанции, играл раннером, сейчас вот стрелком |
# 476 | | The_Interactivist
Благо есть возможность поставить английскую озвучку, но русские субтитры с интерфейсом.
Есть такой момент, может типа сбить с ног и подключиться. Но если есть дамаг и держишь дистанцию, то она даже не успевает ничего сделать. |
Благо есть возможность поставить английскую озвучку, но русские субтитры с интерфейсом. Я всё думал, как же они обставят необходимость проходить ДЛЦ, когда у нас типа каждая секунда на счету, но нет - молодцы - сделали отработку очередного варианта спасения. Не хватает только варианта спасения от Сетевого Дозора - могли бы ещё одно ДЛЦ забабахать. |
# 478 | | The_Interactivist
|
Тяжко идёт дополнение, что пошёл туда примерно 26-27 уровнем и чувствую, что не тяну - больше половины вражин с черепами. Если в основе почти всегда арены для боя имеют простор для манёвра, то тут закинули тебя на площадку на которой враги со всех сторон прут - крутись как хочешь - пару часов убил, пока, наконец, сумел их одолеть. Думал ну всё - сейчас начнётся наконец-то свободное исследование - не тут-то было - на тебе босса. Пока не смог победить. Самое фиговое, что нельзя бросить, свалить в основную часть игры. Или теряй прогресс, считывайся до начала длц или мучайся. В целом сильный перекос в сторону боёвки.
И ещё, я так и не понял, почему в начале за нами гнались полицаи? Бандюки - понятно, а полицаи? Всё ещё играю с нейроозвучкой, Ви(женский) звучит нормально, на твёрдую четвёрку, наверное потому, что много семплов голоса из основы взято, а наша актриса не то чтобы божественно озвучила, остальное - так себе, хуже всего получились крики бандитов. Из забавного: нет-нет, да и проскакивает украинский среди русской озвучки. |
# 481 | | The_Interactivist
Имеешь ввиду когда с президентом Майерс сваливал из здания? Так это не полиция, это баргестовские отряды, которые на территории Догтауна вместо полиции отдуваются. Реально зря пошёл таким лоулевелом в фантом либерти.
|
Так это не полиция, это баргестовские отряды, которые на территории Догтауна вместо полиции отдуваются. Дык я ж не знал, что там такой ад и Израиль. И уж тем более не ожидал, что нельзя будет вернуться. |
Cyberpunk 2077 "Нейро-дубляж для DLC Phantom Liberty" [v1.0] {Pavel RedpaX Demyanov и CyberAI mods} https://www.playground.ru/cyberpu....1667682 |
# 486 | | The_Interactivist
Странное решение, сделали бы отдельные отряды "спецназа" баргеста со своей униформой и тачками, а то получилось "и так сойдёт..." Фигачь фантом либерти, не забывай к сбрасываемым ящикам наведываться. Я нормальный легендарный глушитель без штрафов получил только благодаря им. |
Граждане-товарищи, помогите понять, что делаю не так? Пошёл хакать летающую доску Арасаки. Дошёл до помещения с ангарами скрытно, вроде всё ок. Внутри обезвреживаю одного, второго - снова всё хорошо, скрытно. Перебегаю на противоположную часть ангара, прячусь, и начинается цирк с конями: стоит обезвредить хоть кого, 5-10 секунд - палят. Камеры все выключены, другие враги далеко, я за ящиками или за дверью на корточках. Сообщения "обнаружен труп" не было. При этом я спокойно прячусь за спиной у врага перед обезвреживанием, он не видит. Скрытность очень хорошо прокачана и плюс перки, импланты, одежда, уменьшающие заметность.
Хотел в кои-то веки скрытно пройти и такая подстава. Я-то их, конечно, без особых проблем расстрелял, но хочется понять, что не так - почему вдруг тревога на ровном месте? И ещё, что такое светомаскировка? Перки на неё есть, но что это такое, как работает, я не понял. |
# 488 | | The_Interactivist
Эта за три релик-поинта? Позволяет рестелситься прям в бою. А ты вообще имплант на оптический камуфляж юзаешь? Он типа подразумевается для стелсовика. Потому что я, когда тоже пытался кое-что скрытно проходить с билдом 18/20 Cool, но без оптик камуфляжа, постоянно попадал в ситуации вроде твоей — вроде меня не видели и никак видеть не могли, но как-то запаливали.
Я так и не понял в чём дело — то ли опять причуды движка, то ли некоторые враги «залинкованы» и вырубание одного как бы сразу подаёт сигнал тревоги всем остальным. |
Там на неё перки даже просто за очки в разделе Хладнокровие можно открывать, но вот импланта такого нет ещё у меня, я из Догтауна свалил как только "отпустили" - пошёл в Найт-сити качаться. Думал, может это на шмотках какая-то штука должна быть...
А вот с этой доской как-то нелогично выходит - ты громишь базу Арасаки, а парад не то что не отменяют, а даже никак не усиливают охрану. По хорошему, должно быть 2 варианта прохождение: прошёл скрытно, получил много опыта и сразу переход к параду. Прошёл "громко" - получи намного меньше опыта и доп. квест на отвлечение внимания... Ну, утешает хотя бы, что моя ситуация не уникальна. ) |
# 493 | | The_Interactivist
Это с ластовым патчем, да? Надо бы зайти, глянуть что опять сломали. Там в гоге ещё и лаунчер отдельный сделали, словно ммо-клиент уже какой-то собираются всунуть.
|
Пока ещё где-то на середине(я так полагаю) Фантома и уже очевидны нестыковки с основным сюжетом: нам надо чё-то там достать из-за Чёрного заслона, сюжет дополнения начинается после "знакомства" с Альт и вместо того, чтобы обратиться к ней, мы выдумываем какие-то костыли... Может, конечно, потом их и сведут воедино, но пока так.
|
Сразу несколько багов за неполный час игры поймал.)
Пошёл на мальстрёмовского киберпсиха(которая в ванне лежит), вначале пришлось дважды взламывать чип с инфой, затем она постоянно куда-то то исчезала, то появлялась, стоило отойти чуть дальше от ванной. Победил, потом вызвал машину, она зависла в метре над дорогой под 45 градусов. И тут ещё и время остановилось. Благо ожидание работает. Про то, что дорогу по карте игра проложила так, что в принципе маршрут ведёт в тупик посреди него я уже промолчу. |
Ещё баги: по квесту в Догтауне две НПЦ-машины уезжают с места встречи. Они стукались друг с другом, с препятствиями. Потом первая с горем пополам уехала, а вторая так и осталась "целоваться" с камнем на пути. Когда финальный бой по боксу проходил, очень помог(силу не качал, так - руки гориллы поставил и подкачал) баг - включаешь нетраннерский Разгон и он тебя хилит(видимо, игра считает, что ты переключился в "мирный" режим).
|
# 498 | | silmor_senedlen
Мод DreamPunk 2.0:
Я давным давно ни во что "графонистрое" не играл, да и ролики редко смотрю с подобным содержимым, так что меня некоторые сцены(без сложной анимации: люди/огонь/пар и т.п.) прям таки поразили своей реалистичностью Эх, если бы ещё и человеческую анимацию движений смогли бы довести до уровня остальных элементов графики А то дёрганная анимация и однообразие движений сразу ломают магию кинематографичности Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
"схлопнули" оригинальное дерево перков, где было надо выкачивать условные три уровня перка "+5% урону с пистолетов/винтовок/дробовиков), объединив их в один и надобавляли новых. Не совсем. И не во всех случаях. Перки если и накидывают урона, то, в основном, за счёт гиммиков, специфических действий. Фактически, можно играть любым оружием вне зависимости от прокачки, просто за счёт высокоуровневых перков и некоторых имплантов, выгоднее это делать оружием под прокачку. так себе переехала. Роллы модификаторов плюс апдейт имплантов по расписанию автолевелинга. Новые магические свойства в стиле +1.2% к урону в ближнем бою, а основная часть имплантов так и осталась прежней. Не увидел ничего нового интересного кроме стелс-поля, которое итак в файлах игры было. убрали тупость с привязкой урона стволов к уровням стволов (оставили только редкость) Я предпочитал менять оружие почаще, а не раз в 5 уровней. И нахер она теперь нужна? Раньше можно было легендарку какую-то найти в неотмеченном месте, насвинячить в неё имбовых модулей, если в крафт вкачался. Вся система вырезана. Ноль смысла, только разобрать на компоненты. Всегда это, блять, бесило - технически один и тот же ствол/меч, но из-за итемлевела одна модель наносит 1 урон, а вторая 100500 Так... То же самое и осталось. Просто теперь уровней у оружия 10. |
Перки если и накидывают урона, то, в основном, за счёт гиммиков, специфических действий. Новые магические свойства в стиле +1.2% к урону в ближнем бою, а основная часть имплантов так и осталась прежней. Киберпсихоз добавили (который просто буст урона, местный берсерк, активирующийся рандомно, лол). Ну тут вкусовщина, я просто перекрафчивал удобную мне пукалку или грейдил легендарки, но это жутко раздражало (меня да, раздражает "устаревание" снаряги и необходимость её перегринда - не потому что лень, а потому что сам концепт довольно тупорылый, я ж не в дьяблу играю). Во, кстати, проблема оригинального дерева была ещё и в том, что технику приходилось качать ради крафта почти всегда. И ничего с этой проблемой, сука, не сделали, потому что сейчас на технике количество имплантов висит, блять, без которых один хуй не туды и не сюды. Штоб в фотомоде фоткаться. И дырки-то вроде для модов оставили, если, опять же, мне память не изменяет. Всякую огнестойкость, токостойкость и прочее натыкать, очки и шлемы сохранили свои бонусы в +5-10% на урон хэдшотов или скорости квикхаков тоже, если в пост-2.0 патчах не выпилили это. Не, не то же самое. Урон валыны щас фиксированный и привязан именно к конкретной модельной линейке. Редкость даёт допсвойства и дырки для модов. Как и раньше, да, но раньше и урон зависел от итемлевела. То есть если сейчас все белые "овертюры" будут выдавать одинаковый урон , то раньше два белых овертюра 5 и 10 уровня, соответственно, выдавали урон разный. И если тебе понравилась конкретная модель ствола, то тебе раз в пять уровней её необходимо было перекрафчивать/покупать/выбивать (если это не легендарка, у тех итемлвл привязан к редкости был, насколько я помню). |
| |||