The mouth is like the city gates. Open it, and let loose the soldiers of stupidity into the world.
Geneforge

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Основной раздел » Troika Games » Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura » Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
Ваша оценка игры
1.10[ 8 ][36.36%]
2.9[ 8 ][36.36%]
3.8[ 3 ][13.64%]
4.7[ 2 ][9.09%]
5.6[ 1 ][4.55%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 22
Khael Дата: Воскресенье, 06.10.2019, 21:05 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 61
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
Если кому интересно

спасибо, утащил. будет повод перепройти, а то последний раз лет пять назад играл. можно и обновить впечатления в очередной раз

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
silmor_senedlen Дата: Понедельник, 07.10.2019, 01:09 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 62
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Это круто.
Безмерно уважаю таких людей, которые спустя столько лет всё продолжают дорабатывать и полировать такие шедевры happy 
Вероятно можно ждать через некоторое время обновление отечественного Arcanum Multiverse Edition

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
JackOfShadows Дата: Пятница, 11.10.2019, 00:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 63
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата silmor_senedlen ()
отечественного Arcanum Multiverse Edition


Играл где-то год назад, по итогу остались не самые плохие впечатления за счёт разных мелких улучшений, однако из-за добавления кучи предметов тут и там сложность ощутимо упала, особенно в начале игры. Но главное - в том билде темная ветка оказаалась непроходима из-за бага... Причём его обнаружили до меня но апдейты, само собой, выходят довольно редко, поэтому прохождение пришлось бросить.
Сообщение отредактировал JackOfShadows - Пятница, 11.10.2019, 16:43
silmor_senedlen Дата: Пятница, 11.10.2019, 01:51 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 64
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

JackOfShadows, я так и не собрался сыграть до сих пор, поэтому имею лишь общее представление о данной версии, что там вроде бы собрано максимально доступное на тот момент количество фиксов.
Предметы, я так полагаю, входят в какие-то мини-моды или из восстановленного оригинального контента?
Если я не ошибаюсь, то структура этой версии должна быть модульной, и вероятно можно часть спорных модов/нововведений отключить?

В любом случае будем надеяться, что работа по вливанию новых патчей в эту версию продолжиться smile

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Пятница, 11.10.2019, 01:52
JackOfShadows Дата: Пятница, 11.10.2019, 12:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 65
Аватара JackOfShadows
Factotum

silmor_senedlen, по фиксам - да, взяты адекватные неофициальные старые, добавляются с каждым обновлением свои но, как я уже привёл пример выше, сыграв всего раз, наткнулся на новенький критический баг. Одно лечим, другое калечим - классика.

Модульности никакой нет, это просто одна из сборок "другого Арканума", её главная особенность в том, что можно менять язык на английский, сохраняя при этом работоспособность фиксов и прочих плюшек.

С предметами тут ситуация похожа на vespa vs VTMB: в погоне за красивой идеей "давайте допилим игру до состояния, в котором она могла/должна была выйти" ребятки давно уже вышли за все разумные рамки. Например, в последнем обновлении они добавили Ристецце рапиру вместо ржавого меча. Видите ли, у него явно есть тяга к прекрасному/деньги, хоть он и старьёвщик.
Сообщение отредактировал JackOfShadows - Пятница, 11.10.2019, 14:17
Khael Дата: Пятница, 11.10.2019, 13:10 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 66
Аватара Khael
Namer

Цитата JackOfShadows ()
С предметами тут ситуация похожа на vespa vs VTMB: в погоне за красивой идеей "давайте допилим игру до состояния, в котором она могла/должна была выйти ребятки давно уже вышли за все разумные рамки. Например, в последнем обновлении они добавили Ристецце рапиру вместо ржавого меча. Видите ли, у него явно есть тяга к прекрасному/деньги, хоть он и старьёвщик.

одна из причин, по которой я не люблю играть в моды, привносящие в игру что-то новое. оно обычно никак не стыкуется со старым и ломает атмосферу. пофиксить баги- да. вернуть выпиленный контент- да. изменять существующее или добавлять от балды свои предметы и механики- нет, спасибо, досвиданья.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
silmor_senedlen Дата: Пятница, 11.10.2019, 13:20 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 67
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Цитата JackOfShadows ()
Модульности никакой нет

Цитата JackOfShadows ()
давно уже вышли за все разумные рамки.

Вот это да, жаль : /

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
JackOfShadows Дата: Пятница, 11.10.2019, 15:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 68
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата Khael ()
вернуть выпиленный контент- да

Меня обычно отпугивает даже и этот пункт, потому что контент выпиливают далеко не всегда по причине нехватки времени. Это как если взять и внутрь смонтированной тщательно выверенной режиссерской версии какого-нибудь фильма вклеить весь остальной отснятый материал.

Иронично, но название "Другой Арканум" действительно очень хорошо подходит этим любительским проектам, сколько бы они не говорили о стремлении что-то там "воссоздать". Я уверен, оригинальные авторы в других обстоятельствах могли бы и сами еще хоть несколько лет продолжать работу над игрой, ведь концепт, который они создали получил фантастическое свойство масштабируемости. Да, они показали нам, насколько неисчерпаемым может быть потенциал ролевой игры: смелое смешение стилей, возможность переключения режимов боя (пошаг/реал-тайм) глубочайшая механика магия vs технология, система модулей...

Но проблема то игры не в нехватке контента а в балансе и полировке механик. Вот если б ей на манер PoE галку выбора режимов вынести в создание пересонажа и перебалансить всю игру каких-то оба раза под каждый... Так что, в следующий раз я лучше уважу энтузиастов, которые создали новые модули, чем тех, кто перекраивает основной на свой лад в который раз.

Добавлено (11.10.2019, 18:01)
---------------------------------------------

Цитата Khael ()
Арканум-классовый. Просто там "классы" неявные. И их три- маг-дд, техник-стрелок, воин/танк ближнего боя.
 

Эммм. Что? На случай, если это не троллинг: маги бывают разные (например, суммонеры), можно по-разному сочетать магию с ближним боем, можно сочетать ближний бой со скрытностью/ударом в спину или технологиями, можно вообще не прокачивать боевые навыки и набирать группу. Можно экспериментировать и дальше, не обязательно в сторону эффективности, игра не столь сложна. Для оценки задумки разработчиков я бы порекомендовал изучить вшитые разработчиками схемы развития. Например, там есть маг, который помимо некромантии берет кучу заклинаний первого уровня ради склонности, апает инту для призыва а остальное тупо вливает в ману. Или стартовая дама, которая прокачивает одновременно магию с технологией (честно, не пробовал)
Khael Дата: Пятница, 11.10.2019, 18:29 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 69
Аватара Khael
Namer

Цитата JackOfShadows ()
Или стартовая дама, которая прокачивает одновременно магию с технологией

там же осечки в револьверах и фейлы при касте. держать же нулевую склонность..хз. в принципе можно, но это всё идёт в ущерб игровой ффективности. можно вообще пальцами ноги в игры играть , но не уверен что это так и задумывалось х) а так да, игра в принципе не особо сложная, и упарываться в оптимизаторство не обязательно

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Форум » Основной раздел » Troika Games » Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura » Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: