Dear Brother, I do not spread rumours, I create them.
Lucien Lachance, The Elder Scrolls IV: Oblivion

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Основной раздел » Troika Games » Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura » Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
Ваша оценка игры
1.10[ 8 ][36.36%]
2.9[ 8 ][36.36%]
3.8[ 3 ][13.64%]
4.7[ 2 ][9.09%]
5.6[ 1 ][4.55%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 22
Khael Дата: Воскресенье, 06.10.2019, 21:05 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 61
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
Если кому интересно

спасибо, утащил. будет повод перепройти, а то последний раз лет пять назад играл. можно и обновить впечатления в очередной раз

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
silmor_senedlen Дата: Понедельник, 07.10.2019, 01:09 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 62
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Это круто.
Безмерно уважаю таких людей, которые спустя столько лет всё продолжают дорабатывать и полировать такие шедевры happy 
Вероятно можно ждать через некоторое время обновление отечественного Arcanum Multiverse Edition

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
JackOfShadows Дата: Пятница, 11.10.2019, 00:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 63
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата silmor_senedlen ()
отечественного Arcanum Multiverse Edition


Играл где-то год назад, по итогу остались не самые плохие впечатления за счёт разных мелких улучшений, однако из-за добавления кучи предметов тут и там сложность ощутимо упала, особенно в начале игры. Но главное - в том билде темная ветка оказаалась непроходима из-за бага... Причём его обнаружили до меня но апдейты, само собой, выходят довольно редко, поэтому прохождение пришлось бросить.
Сообщение отредактировал JackOfShadows - Пятница, 11.10.2019, 16:43
silmor_senedlen Дата: Пятница, 11.10.2019, 01:51 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 64
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

JackOfShadows, я так и не собрался сыграть до сих пор, поэтому имею лишь общее представление о данной версии, что там вроде бы собрано максимально доступное на тот момент количество фиксов.
Предметы, я так полагаю, входят в какие-то мини-моды или из восстановленного оригинального контента?
Если я не ошибаюсь, то структура этой версии должна быть модульной, и вероятно можно часть спорных модов/нововведений отключить?

В любом случае будем надеяться, что работа по вливанию новых патчей в эту версию продолжиться smile

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Пятница, 11.10.2019, 01:52
JackOfShadows Дата: Пятница, 11.10.2019, 12:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 65
Аватара JackOfShadows
Factotum

silmor_senedlen, по фиксам - да, взяты адекватные неофициальные старые, добавляются с каждым обновлением свои но, как я уже привёл пример выше, сыграв всего раз, наткнулся на новенький критический баг. Одно лечим, другое калечим - классика.

Модульности никакой нет, это просто одна из сборок "другого Арканума", её главная особенность в том, что можно менять язык на английский, сохраняя при этом работоспособность фиксов и прочих плюшек.

С предметами тут ситуация похожа на vespa vs VTMB: в погоне за красивой идеей "давайте допилим игру до состояния, в котором она могла/должна была выйти" ребятки давно уже вышли за все разумные рамки. Например, в последнем обновлении они добавили Ристецце рапиру вместо ржавого меча. Видите ли, у него явно есть тяга к прекрасному/деньги, хоть он и старьёвщик.
Сообщение отредактировал JackOfShadows - Пятница, 11.10.2019, 14:17
Khael Дата: Пятница, 11.10.2019, 13:10 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 66
Аватара Khael
Namer

Цитата JackOfShadows ()
С предметами тут ситуация похожа на vespa vs VTMB: в погоне за красивой идеей "давайте допилим игру до состояния, в котором она могла/должна была выйти ребятки давно уже вышли за все разумные рамки. Например, в последнем обновлении они добавили Ристецце рапиру вместо ржавого меча. Видите ли, у него явно есть тяга к прекрасному/деньги, хоть он и старьёвщик.

одна из причин, по которой я не люблю играть в моды, привносящие в игру что-то новое. оно обычно никак не стыкуется со старым и ломает атмосферу. пофиксить баги- да. вернуть выпиленный контент- да. изменять существующее или добавлять от балды свои предметы и механики- нет, спасибо, досвиданья.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
silmor_senedlen Дата: Пятница, 11.10.2019, 13:20 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 67
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Цитата JackOfShadows ()
Модульности никакой нет

Цитата JackOfShadows ()
давно уже вышли за все разумные рамки.

Вот это да, жаль : /

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
JackOfShadows Дата: Пятница, 11.10.2019, 15:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 68
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата Khael ()
вернуть выпиленный контент- да

Меня обычно отпугивает даже и этот пункт, потому что контент выпиливают далеко не всегда по причине нехватки времени. Это как если взять и внутрь смонтированной тщательно выверенной режиссерской версии какого-нибудь фильма вклеить весь остальной отснятый материал.

Иронично, но название "Другой Арканум" действительно очень хорошо подходит этим любительским проектам, сколько бы они не говорили о стремлении что-то там "воссоздать". Я уверен, оригинальные авторы в других обстоятельствах могли бы и сами еще хоть несколько лет продолжать работу над игрой, ведь концепт, который они создали получил фантастическое свойство масштабируемости. Да, они показали нам, насколько неисчерпаемым может быть потенциал ролевой игры: смелое смешение стилей, возможность переключения режимов боя (пошаг/реал-тайм) глубочайшая механика магия vs технология, система модулей...

Но проблема то игры не в нехватке контента а в балансе и полировке механик. Вот если б ей на манер PoE галку выбора режимов вынести в создание пересонажа и перебалансить всю игру каких-то оба раза под каждый... Так что, в следующий раз я лучше уважу энтузиастов, которые создали новые модули, чем тех, кто перекраивает основной на свой лад в который раз.

Добавлено (11.10.2019, 18:01)
---------------------------------------------

Цитата Khael ()
Арканум-классовый. Просто там "классы" неявные. И их три- маг-дд, техник-стрелок, воин/танк ближнего боя.
 

Эммм. Что? На случай, если это не троллинг: маги бывают разные (например, суммонеры), можно по-разному сочетать магию с ближним боем, можно сочетать ближний бой со скрытностью/ударом в спину или технологиями, можно вообще не прокачивать боевые навыки и набирать группу. Можно экспериментировать и дальше, не обязательно в сторону эффективности, игра не столь сложна. Для оценки задумки разработчиков я бы порекомендовал изучить вшитые разработчиками схемы развития. Например, там есть маг, который помимо некромантии берет кучу заклинаний первого уровня ради склонности, апает инту для призыва а остальное тупо вливает в ману. Или стартовая дама, которая прокачивает одновременно магию с технологией (честно, не пробовал)
Khael Дата: Пятница, 11.10.2019, 18:29 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 69
Аватара Khael
Namer

Цитата JackOfShadows ()
Или стартовая дама, которая прокачивает одновременно магию с технологией

там же осечки в револьверах и фейлы при касте. держать же нулевую склонность..хз. в принципе можно, но это всё идёт в ущерб игровой ффективности. можно вообще пальцами ноги в игры играть , но не уверен что это так и задумывалось х) а так да, игра в принципе не особо сложная, и упарываться в оптимизаторство не обязательно

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Форум » Основной раздел » Troika Games » Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura » Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: