Носи знания как броню.
Рейлис Энайн, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 3 из 5«12345»
Форум » Основной раздел » Bethesda » TESALL: «Почему сценарии TES низкопробные?»
TESALL: «Почему сценарии TES низкопробные?»
m00n1ight Дата: Среда, 14.10.2015, 22:32 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 31
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата vaska_psih ()
Допустим. Тогда остаются Обсидианы?

Да это не важно, кто. Автора никто не критикует, несмотря на резкую подачу, разжигание, игнорирование неудобных вещей в угоду собственному мнению и другие вопросы. Практически полное согласие.

А тут написали про МЕ в той же подчёркнуто циничной манере - и сразу кто как играет. Ну ок, МЕ - игра про персонажей и отношения, ТЕС - игра про исследование мира. Какого Икса тогда автор сравнивает тёплое с мягким и говорит, что первое лучше второго?

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
JackOfShadows Дата: Среда, 14.10.2015, 22:36 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 32
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата m00n1ight ()
И мне почему-то кажется, что люди, предпочитающие несколько другие игры, нежели игры канадцев, согласятся с моим «набросом» не меньше, чем вы с набросом автора статьи.

Автор статьи не пыталась набросить, это очевидно. Просто персонажи и сценарий в серии ТЕС реально днищенские, что поделать. Любят эти игры в основном те, кому это не критично.

А Биовары свои шаблоны и фансервис неплохо обыгрывают, заворачивают в сеттинг... Автор статьи приводила ДАИ не как некий образец, а просто игру, где делается упор на персонажей, вот и всё.
vaska_psih Дата: Среда, 14.10.2015, 22:38 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 33
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Какого Икса тогда автор сравнивает тёплое с мягким и говорит, что первое лучше второго?
Я это уже спрашивал в своём комментарии.
Цитата m00n1ight ()
МЕ - игра про персонажей и отношения, ТЕС - игра про исследование мира.
Вот именно. Грубо, но так и есть
Reverrius Дата: Среда, 14.10.2015, 22:39 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 34
Аватара Reverrius
Factotum

Серия TES просто слишком медленно приспосабливается к веяниям жанра (таким, как "выборы и последствия", лав-стори, драма и т.д.), застряв механикой в прошлом. Видимо высокие продажи не способствуют более динамической эволюции серии. Но, тем не менее, такие изменения постепенно приходят, и в том же Skyrim диалоги с NPC перестали походить на "энциклопедический справочник" и появились какие-никакие, но значимые для вселенной варианты развития событий.
«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Tinuviel Дата: Среда, 14.10.2015, 22:41 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 35
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

m00n1ight, а я, кстати, не хаяла ничего. Сравни тон высказываний. Я согласилась с тем в набросе автора, что сюжеты (напоминаю, мы всё ещё про них) в TES, если есть вообще, то слабенькие. При этом я за другое играла в Oblivion, стала мастером всего и вся (ага, значит, игра для хилых прыщавых задротов, которые хоть в игре хотят быть могучими, так?) и даже, о чудо, прошла игру, хоть и через силу, ибо "живой" мир оказался картонным донельзя. И запоминающихся персонажей... ну штучек пять назову от силы. Я даже дополнения прошла. И не могу сказать, что игра плоха. И не поливаю грязью ни серию, не её создателей. Но что она хороша сюжетом? Сказать так значило бы сильно покривить душой.

И вообще, ну редко встречается по-настоящему небанальный и незаштампованный сюжет в ролевых компьютерных играх. См. статью об истории жанра, любую, всё в принципе начиналось с побегушек по подземельям ради наживы и сюжетов вида "Бобра и Козла", "найди меч и победи гада". Конечно, исключения есть, тот же дивный Ведьмак не о спасении мира очередным рыцарем в сияющих доспехах.

А так вон хороший, построенный по всем сценарным правилам захватывающий сюжет я в Last of Us видела последний раз. Ага, именно в линейном кинце.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
m00n1ight Дата: Среда, 14.10.2015, 22:41 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 36
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата JackOfShadows ()
Автор статьи не пыталась набросить, это очевидно. Просто персонажи и сценарий в серии ТЕС реально днищенские, что поделать.

Ой, я видел претензии в таком духе от троллоты в группе ДА, когда ДАО ещё только вышла. «А почему локации метр на метр?», «А почему нельзя прыгать/плавать?» и т. д. Просто исследование мира у биоваров реально днищенское. Но я же не пишу об очевидных вещах с целью вызвать срач на N страниц.

Начал автор за здравие, а закончил неизвестно чем.

Цитата
Слышали когда-нибудь - «Купил Ведьмака — скучный он, слишком много диалогов!» или «Поиграл в Diablo, история отстой!», или «Черт, почему в Skyrim такая унылая основная кампания?». Причина проста — люди, которые купили эти игры, не понимали, что берут поджанры RPG со скучным им игровым опытом.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Tinuviel Дата: Среда, 14.10.2015, 22:45 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 37
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата m00n1ight ()
МЕ - игра про персонажей и отношения, ТЕС - игра про исследование мира. Какого Икса тогда автор сравнивает тёплое с мягким и говорит, что первое лучше второго?
БИНГО! В яблочко. Не знаю, зачем автор это сравнивает, я не в этом с ней согласна) Хотя, возможно, речь про то, что конкретно для неё так и есть, первое важнее второго?
Цитата m00n1ight ()
Просто исследование мира у биоваров реально днищенское.
Верно!
Цитата JackOfShadows ()
Просто персонажи и сценарий в серии ТЕС реально днищенские, что поделать. Любят эти игры в основном те, кому это не критично.
И снова верно.

Вот, вот теперь всё верно написал. Цитата хорошая.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Faximil Дата: Среда, 14.10.2015, 22:50 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 38
Аватара Faximil
Namer

С Гаррусом не обязательно было выбирать верхние строчки. Да и были во второй части и  инквизициции романы, которые можно легко завалить. Мне вот очень понравился вариант с подопытной ноль, когда согласившись на быстрый секс,  можно было не рассчитывать  на полноценный роман.  Но не могу сказать, что все романы написаны хорошо. Встречаются часто  и  глупые и пафосно-слащавые моменты/реплики.  Хотя это к диалогам в целом относится.
А так это  действительно фансервис. Но ничего страшного в этом нет. Нельзя разработчиков в том, что они стараются следовать желаниям аудитории, да и не они одни этим занимаются. Повторюсь, романы в Ведьмаке это тоже фансервис, только ориентированный больше на мужчин в связи с сюжетными ограничениями.   А Биовари смогли и девочек и мальчиков и любительниц слэша отхватить. Жаль, что иногда из-за этого желания всем додать страдает качество и логика.

Чтобы сильно не оффотопить добавлю, что очень хотелось бы какого-то симбиоза исследования мира и персонажей. Частично меня в этом удовлетворил Нью-Вегас, было интересно и бегать по пустыне и общаться, отличные были напарники. Но понятно, что такие игры буду встречаться не редко, слишком сложно это совместить.
Сообщение отредактировал Faximil - Среда, 14.10.2015, 23:01
Tinuviel Дата: Среда, 14.10.2015, 22:56 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 39
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата Faximil ()
Но не могу сказать, что все романы написаны хорошо. Встречаются часто и глупые и пафосно-слащавые моменты/реплики. Хотя это к диалогам в целом относится.
Тоже соглашусь. Там в принципе не все одинаково хорошо прописаны. Кто-нибудь помнит негра из второй части?)) Никакущий же.

С романами в Ведьмаке всё неоднозначно и довольно грустно. Но мы же вроде тут не об этом, да? Мы вроде о сюжете изначально.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
m00n1ight Дата: Среда, 14.10.2015, 22:59 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 40
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Я тут из статьи Тибуста ещё классную цитату про песочницы дёрнул:

Цитата
Учитывая все вышесказанное, здесь явно виден небольшой парадокс. Ради свободы, и возможности создать свою собственную историю игрок охотно терпит множество недостатков, которые бы он ни за что не принял в любом другом поджанре RPG: баги, нарушающие погружение в игру, посредственный сюжет, простая боевая система и т.д.

Да и вообще рекомендую почитать статью полностью, если ещё не. Она того стоит.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Arrid Дата: Среда, 14.10.2015, 23:19 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 41
Commander
Аватара Arrid
Factotum

Да, но пивовары хотя бы стараются развивать это исследование мира - Инквизиция, хоть она и плоха, то же МЕ. Да, хреново реализуют, но оппытки есть.

Но это и требует огромных усилий и ресурсов. А что мешает Беседке нанять хотя бы пяток нормальных сценаристов, которые напишут что-то нормальное я решительно не понимаю.
JackOfShadows Дата: Среда, 14.10.2015, 23:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 42
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Просто исследование мира у биоваров реально днищенское. Но я же не пишу об очевидных вещах с целью вызвать срач на N страниц.

Окей, тут тяжело угадать мотивацию автора, однако я всё же верю, что ей это (сюжет, персонажи, даром что ли приводит то ДАИ, а то и вампирчиков) было критично, а ожидала чего-то другого (или сама не ожидала, но устала от окружающих восторгов, мы ведь ссылку с tesall обсуждаем, вот и прорвало.

*Не удержался*
Цитата Tinuviel ()
С романами в Ведьмаке всё неоднозначно и довольно грустно.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Среда, 14.10.2015, 23:25
Faximil Дата: Среда, 14.10.2015, 23:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 43
Аватара Faximil
Namer

Лучше бы они правда больше над сюжетом работали и прекратили заигрывать с тублеровойнами справедливости, а не тратили время и деньги на попытки сделать частично открытый мир. Думаю, большинство их фанатов будет полностью удовлетворено небольшими, но насыщенными локациями. Те, кто возмущается отсутствием свободы передвижения в ДА, скорее исключение.
Хотя у проджектов вроде получилось совместить несовместимое.  Мне лень читать всю кучу коментов к статье, может автор и объяснила почему так противопоставляет ДАИ Ведьмака и не приводит его в пример других "сюжетных" игр.
Сообщение отредактировал Faximil - Среда, 14.10.2015, 23:46
m00n1ight Дата: Среда, 14.10.2015, 23:58 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 44
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Arrid ()
А что мешает Беседке нанять хотя бы пяток нормальных сценаристов, которые напишут что-то нормальное я решительно не понимаю.

Вот тут я, как это модно сейчас говорить, побуду адвокатом диавола и напомню (ибо писал, и не раз), что робкие попытки двигаться в этом направлении есть. Тот же выбор Братьев бури или Империи. Реализация так себе (нудные зеркальные захваты фортов, например), но тут уже есть и моральная серость, и двойное дно (тот же Ульфрик оказывается далеко не так прост, да и в талморском посольстве на него интересный компромат есть), да и как самим нордам будет лучше - с Империей или без - тот ещё вопрос. Мне вот, скажем, кажется, что нордам будет лучше в составе Империи, но начальная сценка хорошо справляется с созданием личной неприязни (Кто это? А насрать. Казнить его).

Хотя реакция мира по-прежнему слабовата.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Arrid Дата: Четверг, 15.10.2015, 02:58 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 45
Commander
Аватара Arrid
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Тот же выбор Братьев бури или Империи.
А в ответ слитая гильдия воров и Темное Братство.

В итоге топчемся на месте.
Форум » Основной раздел » Bethesda » TESALL: «Почему сценарии TES низкопробные?»
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: