Kindmeat, тут где-то была хорошая тема. Для «многабуковных» первых шагов на форуме. А, вот. Вливайся! :)
По сабжу. В «Тени» я играл и даже прошёл пару раз, но они у меня шли как-то уж слишком со скрипом. Я даже не могу назвать толковую причину. Вроде и сюжетец получше, чем в оригинальной кампании (где сюжет, по моему, чисто формально) и пара поворотов есть интересных, и сопартийцы обрели более ощущаемую индивидуальность (хотя, Гримгноу всё равно крут ). Но вот не было того удовольствия и восторга, как в Ордах Поддземья. Может, из-за того, что в свои 13 я просто чего-то не разглядел, да не понял. Может и стоит попробовать поиграть сейчас. Вспомнить, как там, что было. Ещё разок надавать по наглой морде антагонистке-медузе. Снова обрушить в пески Андрентайд. Снова взять с собой Дикина ^_^. Кстати да, даже тогда меня ввело в состояние некого когнитивного диссонанса наличие у Дрогана в учениках мага... полуорка (не помню как звать этого товарища). Смотрелось круто
Ксаноз полуорк-чародей, вполне нормальный билд, полуорк-чернокнижник тоже трушно =)
По поводу осиливания, я первую главу Орд со скрипом прохожу, при всем уважение к Халастеру, Подгорье это так скучно, а Тени наоборот, первая глава самая любимая, люблю маленькие города вроде Вершины и Кулдагара =)
Мне, кстати, тоже городок понравился. А вот конец - нет. Как-то никак закончилось. Чувствуется, что задумки-то были неплохие, а вот довести их до нормальной градации - руки не из того места растут.
С рп вполне себе нормальный билд, скажем предок человек был сорком, а варлок-полуорк вообще классика, ибо поклонения всяким могущественным таннари у орков приветствуется.
первую главу Орд со скрипом прохожу, при всем уважение к Халастеру, Подгорье это так скучно, а Тени наоборот, первая глава самая любимая, люблю маленькие города вроде Вершины и Кулдагара =)
Согласен, мне Тени тоже больше понравились. Орды как-то мимо кассы для меня.
Чисто из ролевых соображений — почему бы и нет? Колоритный такой, интересный персонаж С точки зрения жизнеспособности класса и его эффективности — вопрос отдельный. В этом случае вообще, есть любители немедленно повесить ярлык «манчкин».
Кстати, с тем же успехом можно придраться к тому, что Дроган - маг, хоть он карлик, чья раса особо заклинателями не славится, насколько я знаю. Тот же Дикин — кобольд, несколько отталкивающее на вид существо (но доброе и няшное внутри), но всё равно бард.
Условности, допущения для пущей интересности истории.
...Что, "торжество нелогичности"? А о чём я постоянно толкую?
Там написано: быть идиотом - личное дело каждого. Так может быть даже интереснее, чем быть нормальным.
NWN: HOU
Quote (Ленский))
Мы — ученики мага-карлы Дрогана. Вы думали, карлы магами не бывают? Я тоже так думал. Пока не поступил к нему. Кого только у него нет! Имеется даже полуорк. И паладин. Интересно, чему волшебник может научить паладина?
Полуорк-колдун — это, дамы и господа, есть не что иное, как недоразумение. Конечно, колдун — это нужная народу профессия, но только когда заклинания подбираются не с орочьим интеллектом. К тому же он — изрядный хам (что уж совсем удивительно: казалось бы, с низким обаянием в колдуны не берут).
Ты говоришь так, как будто в D&D-играх есть какая-то связь между характеристиками и характером, психическими и ментальными возможностями/способностями персонажей.
Нет. Если игрок создает себе неиграбельный билд, которого по сеттингу быть не может - это идиотия. Но так может быть даже интересно. Создать полуорка-волшебника и потом всю игру героически преодолевать последствия собственной тупости - сродни знаменитому "БЕЗ ПРИПАРАК!!!11".
Добавлено (06.06.2011, 15:40) --------------------------------------------- Дебильная система на этих форумах, посты с опозданием просматриваются, вообще по сеттингу полуорк-сорк это нормально, в какой нибуть Васе, вполне найдется такие индивиды, по билду, вообщем то не особо слабее того же эльфа\сорка, вообще любой сорк не через хумана равен по силе, сорк\хуман имба да.
Добавлено (06.06.2011, 15:43) --------------------------------------------- Поправочка, Дрога жрец Мистры\волшебник, вполне может обучить паладина Мистры, чему Дорну учил вопрос =)
Чеснок, емнип, слабый аналог святой воды и им можно кидаться в андедов. Мясо, вроде, нужно в одном из квестов. Про рыбу совсем не помню. Ну, и много подобных предметов используется при создании волшебных вещей.
Ясно. Тогда бы найти ещё список всего крафта в игре... По НВН дико не хватает хороших руководств.
SoU очень понравилась, уже почти не помню ДЛС. Дизайн локаций улучшен, у напарника есть инвентарь, убеждение интереснее используется, диалоги на голову лучше, в целом ДЛС куда более ролеплейнее вышла. Ловушек и замков меньше (просто удобнее, но и значимость навыков меньше), пока наблюдаю большие и пустые от мобов локации.
Отдельно запомнилась эпическая битва с быками, пришлось применять тактические изыски, опыта около 1500 насыпало. Манчикнская тема, да =)
В целом SoU пока понравился поболее НВНа. Хорошо видна работа над ошибками. Диалоги интересно читать, в НВН же кругом повторы и в разной манере.