The Age of Decadence (страница 13)
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The Age of Decadence » The Age of Decadence (Хардкорная ролевая игра с мощным упором на ролевые механики) |
The Age of Decadence |
FromLeftShoulder
Группа:
Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030 |
# 602 | | JackOfShadows
рестрикшн контента должен идти через геймплейные выборы и их последствия, а не через классовые механики и чеки. И применяться в куда меньших масштабах, не 60-70% контента игры, а 15-25. Существуют уровни сложности) Зачем использовать сторонние программы? Игра - конечный продукт, всё чего в ней не хватает - недостаток игры. А всё что в неё привносится мододелами и сторонними разрабами - достоинство мододелов. отдельных, опять же пара квестов на всю игру - это не КАЖДЫЙ сайдквест из фоллаута (ну ладно, в Ф2 некоторые отдельные квесты имеют 2 способа прохождения, а не 3) Впрочем, суть не в том чтобы закидать тапками фоллаут а в том что превозносить его нелинейность на фоне АоД некорректно. АоД вывела этот аспект на принципиально иной уровень. |
# 603 | | FromLeftShoulder
Как можно писать такое когда ниже в своем же посте ты признал существование линейных в фоллауте. |
# 604 | | JackOfShadows
Это едва ли взаимосвязано. Нишевой АоД делает в первую очередь страшная графика я бы сказал а во вторую - высокий порог вхождения по боевой системе. Богатая нелинейность просто дает массу вариантов потенциально но само собой что для конкретных персонажей кол-во опций будет ограничено, особенно если фокусироваться на чем-то одном, например пушить боевые навыки да ремесло. Что я бы кстати и предложил бы сделать для первого прохождения и не париться на тему упущенного контента.
|
Так это совершенно разные методы нелинейности.Когда в игре есть паралельные сюжетные линии, либо последствия разного выбора (решений игрока)
И когда куски из общего набора контента тупо обрезаются по причине провала чека, или пропуска синего металического шарика. Вероятность увидеть все случайные встречи даже с 10 в удачче кстати невысока Уникальные случайные встречи в Фолыче просто разнообразят контент, и по сути мелочи.В АоД же провалы отрезают важные куски контента, которого в-целом (помимо паралельных сюжетных линий) меньше.Или не будут потому что: 1)выполнил не тот квест, пошел не за ту фракцию и упустил возможность подобрать шарик 2)пропустил шарик 3)продал шарик. место в инвентаре если что тоже не резиновое, и ты заранее не знаешь что понадобится в прохождении игры а что просто лут что в АоД тоже создается тот самый терминатор. Надо просто копнуть механики и пройти подальше. А в Fallout`е он создается чтобы 1)собрать ВЕСЬ контент 2)стрелять по 6 раз за ход со 100% вероятностью крита Идёшь в первый же город, спрашиваешь как анйти чип. Тебя посылают во второй город, оттуда в третий, и довольно скоро чип/ГЭК находится рестрикшн контента должен идти через геймплейные выборы и их последствия, а не через классовые механики и чеки. Существует cheat engine. Существуют уровни сложности) Зачем использовать сторонние программы? Игра - конечный продукт, всё чего в ней не хватает - недостаток игры. В Fallout терминатор и мастер на все руки создается в окне персонажа выбиранием трейта "Гений" и 10 Intellect B AoD для этого запускается cheat engine. Иначе характеристик и навыков тупо не хватает. Именно поэтому Fallout 1-2 пример отличного геймдизайна, АоД пример игры для метагейминга. Уровни сложности это время разработки как минимум. Которое можно потратить на что-то иное. видимо этот уровень сделал игру слишком нишевой, куда сильнее нишевой, чем мне нравится Игру харкором натурально подпортили. |
|
# 607 | | FromLeftShoulder
|
# 609 | | JackOfShadows
рестрикшн контента должен идти через геймплейные выборы и их последствия, а не через классовые механики и чеки. Остальной пост: воспевание нелинейности и сгорание от упущения контента совершенно не вяжутся друг с другом. Есть Фоллаут с его нелинейностью - все отлично, игра говорят хорошая с хорошим гейм-дизайном. АоД делает на этом фокус - "контент" видите ли теперь режется, и на выходе грят плохая игра с плохим геймдизайном. Давайте еще с таким подходом посчитаем ролик плохой концовки фоллача за контент? Или место в шахте из броукен хиллз с привязкой к удаче тоже насколько помню где находишь кусок урана и "пасхального" персонажа. Или чеки "с контентом" по разговору, науке, доктору... Мы вообще тут точно ролевые игры обсуждаем? |
# 610 | | FromLeftShoulder
В ВНках может быть и так и так. И через выборы, и через навыки, и через репутацию с кем-то или заработанную положительную/отрицательную карму. Там используются все варианты подлежащих оцифровке параметров для создания последующего ветвления сюжета. При чём статов и навыков автор может задать больше, чем в АоДе, их чеки куда проще реализовывать, ведь вся визуализация - это обычно 2д рендер и текстовый выбор, а не геймплейная механика выражающаяся в каких-то действиях игрока вроде использования отмычек в Морроуинд или выборе каким именно оружием пользоваться в бою.
|
# 611 | | JackOfShadows
О_о у игры совершенно нормальная графика, вы чо. Даже красиво, пусть и минималистично в плане всяких шейдеров, но хорошо проработанные детальные модели. То есть такое совершенно симпатичное в целом, пусть и не выдающееся 3д. В ВНках может быть и так и так. И через выборы, и через навыки, и через репутацию с кем-то или заработанную положительную/отрицательную карму. Там используются все варианты подлежащих оцифровке параметров для создания последующего ветвления сюжета. При чём статов и навыков автор может задать больше, чем в АоДе, их чеки куда проще реализовывать, ведь вся визуализация - это обычно 2д рендер и текстовый выбор, а не геймплейная механика выражающаяся в каких-то действиях игрока вроде использования отмычек в Морроуинд или выборе каким именно оружием пользоваться в бою. |
О_о у игры совершенно нормальная графика, вы чо. Даже красиво, пусть и минималистично в плане всяких шейдеров, но хорошо проработанные детальные модели. То есть такое совершенно симпатичное в целом, пусть и не выдающееся 3д. И снова Мудрого человека слова. Уж что что, а графика у Age of Decadence вполне достойная. Не уродливые пиксели. Необходимому минимуму вполне удовлетворяет, и даже обладает своим шармом и красотойТак у них совершенно разная нелинейность. 1)В Fallout 1-2 персонажу прокачиваются ВСЕ небоевые навыки на достаточный для прохождения уровень, 1-2 боевых, и набираются высокие характеристики. Создается тот самый терминатор. 2)В Fallout 1-2 одним персонажем проходим практически ВЕСЬ контент. 2/3 игры проваленными чеками не отрезаются. 3)В Fallout 1-2 НЕТ адвенчурного решения заданий, для которого нужно проходить игру строго по гайду. Ты просто берешь квест, просто идешь в локацию и решаешь этот квест. Всё сугубо "казуально", т.е. легко и решаемо. В Fallout 1-2 вот тебе почти Open World, все двери открыты, делай что хошь. В Age of Decadence вот тебе несколько локаций, случайных встреч нет, то нельзя и это нельзя потому что персонаж чмо и может выучить до десятки только 3-4 навыка из 20 за всю игру, а если хочешь открыть какую-то крутую СЮЖЕТНУЮ возможность будь добр по-адвенчурному ищи и таскай с собой особые предметы и удовлетворяй особым условиям (так и напрашивается метагейм) Fallout развлекает игрока, Age of Decadence заставляет задротить в метагейм для достижения СЮЖЕТНЫХ успехов (ну или пропускать 3/4 игрового контента) Или место в шахте из броукен хиллз с привязкой к удаче тоже насколько помню где находишь кусок урана и "пасхального" персонажа Так все навыки качаются до нужного уровня, и все чеки проходятся. В таком виде как в Фолыче чеки это украшение игры, в таком виде как в AoD где 3/4 их проваливаются без метагейма уже не очень. Будем сравнить с Колони Шип, где графон подтянули а в остальном принципы и подход поменяли не сильно. _________________________________________________________________ Как же ты чертовски ПРАВ ! |
# 613 | | FromLeftShoulder
ну если "теперь" - это последние 15 лет, такое внедрение ещё в играх года 2007го было. Просто сейчас ВН стали гораздо более популярны.ну как я и сказал - лучше чем у Андеррэйла, Шулимы, Балрума, Эшалонбуков, Авернумов, Экспедиций (по крайней мере Конкистадоров точно, Викингов +/- на уровне), Баттлбразеров или чешского Инквизитора. И это всё более-менее современники АоД. Но понятно что не Крайзис и не Вичер 3, а вот Пилларам первым не особо уступает.
|
# 617 | | FromLeftShoulder
|
# 618 | | JackOfShadows
ну как я и сказал - лучше чем у Андеррэйла, Шулимы, Балрума, Эшалонбуков, Авернумов, Экспедиций (по крайней мере Конкистадоров точно, Викингов +/- на уровне), Баттлбразеров или чешского Инквизитора. И это всё более-менее современники АоД. Но понятно что не Крайзис и не Вичер 3, а вот Пилларам первым не особо уступает. |
# 619 | | FromLeftShoulder
Я в этом плане людей делю на две группы. 1 - играют в игры. 2 - смотрят картинки. Не то чтобы меня отвращала красивая графика, нет, я только за, при соблюдении баланса визуала и машинных мощностей необходимых для его отрисовки конечно. Но я бы сказал что графика которая была в основной массе игр уже в 2007м году совершенно достаточна чтобы абсолютно любую игру считать красивой при должном уровне навыков дизайнера. После никакого особого прогресса уже не было, был даже регресс, когда мощности на обработку росли, а картинка могла быть даже хуже. По голой графике АоД даже Пилларов превосходит, потому что Пиллары - только персонажей в 3д рисуют, а всё остальное пререндер с наложенными простыми тенями. То есть графика в Пилларов примитивнее чем у Арканума. Но визуально это всё выглядит довольно неплохо за счёт именно артдизайна.
|
Но я бы сказал что графика которая была в основной массе игр уже в 2007м году совершенно достаточна чтобы абсолютно любую игру считать красивой при должном уровне навыков дизайнера. После никакого особого прогресса уже не было, был даже регресс, когда мощности на обработку росли, а картинка могла быть даже хуже. Но Пилларсы, 2D и особенно всякие говно-пиксели = уродство. Для любой игры достаточно простенького 3D уровня Fable I, SpellForce I, (2004 год, если что, обе) или Scyrim. Ведьмак 1 - уже красотище, и даже излишне красивая красотища. |
Цитата Агатот является финальной ключевой фигурой и опционально — финальным боссом. Если игрок выберет уничтожить его, то протагониста ожидает тяжёлый бой, так как в Изобретателя практически невозможно попасть что с арбалетов, что холодным оружием ближнего боя. Решение — бола на шею с последующей возможностью атаковать либо пороховые бомбы, кислоты и жидкий огонь под ноги. И вот как его пройти без метагейма??? С метагеймом то ничего сложного (запасаешься болами, или бомбами идёшь и побеждаешь), а вот если без метагейма приходишь просто с крутым оружием (у которого 10% шанс попасть, гы-гы), не закупившись заранее болами и сетками которые много весят? Локацию храма еще нельзя покинуть (сбегав к торговцу), если что. Харкор, ага харкор! "хорошой геймдизайн" для харкорщиков. Практически непроходимый без метагейма бой в финале (если не знаешь что нужны болы, или бомбы) |
Но при этом с использованием болы убивается на easy* за 2 хода.
*(на easy не в смысле уровень сложности которого в оригинальном AoD по моему и нет, а в смысле легко убивается) Или бомбами также легко убивается. Логика и реализм? - Нет, просто метагейм. Самая балдежная концовка кстати (она же самая проработанная, возвращаемся обратно с Избранным) - пробуждение Агатота. Прям возвращаешься в Древнейший Египет или Шумер додинастического периода (по представлениям, и историческим хроникам самих египтян и ушмеров вплоть до Манефона; а не по версии адептом негритюда из США 20-21 века). Ништяк. И прикольно, что самая лучшая и проработанная концовка достигается и без метагейма. Ну хоть она. |
Логика простая. Полез к богу — огребай. И в теории ты должен сам найти способ победить, что ты бы и делал 20 лет назад, а не ныл про метагейм. Лезть в гайды точно такой же твой личный выбор, как и лезть на бога с кулаками.
Кроме того, вся игра до него проходится по тем же принципам. Нужен крафтинг, алхимия, бомбы, сети — с которыми тащатся сражения против целых армий. Иначе тебе самому три калеки втащат. |
Так с болой Бог выносится за 2 хода. Богу 1 веревки на ноги хватает для go home
(ну и 10 ловкости еще желательно, в AoD боевые персонажи без высокой ловкости вообще не жизнеспособны. Атрибут N1. 3 ОД vs 12 ОД, по сравнению с 5 Vs 10 в Fallout 1/2. и если играешь за стрелка, то найти болтер - экономия 3 ОД вместо 5 ОД на выстрел в-сравнении с двойным арбалетом. А если без болтера, то простой милишник в сабже просто сильнее стрелка, еще и контратаками бьёт.) Нет, это не про 10 провальных прохождений чтобы затащить 1 успешное. Я же не мазохист. Это именно про метагейм, логично что люди оптимизируют прикладываемые усилия, и находят более простые и оптимальные пути, вместо того чтобы биться головой о стену. Лень и не желание задротить - двигатель прогресса. И при разработке игр авторам желательно про это помнить, или на выходе получаем попрыгунчика дарт Вейдера как в прологе Star Wars The Force Unleshead I (ну или игру про метагейм, как Age of Decadence)20лет назад были толстые журналы гайдов на серой бумаге, и сарафанное радио: (Диабло II) "Играй за варвара, варвар самый сильный класс. Другими Тал Раши не пробьёш. А на Диабло бери варвару дротики, и закидывай дротиками" |
# 626 | | JackOfShadows
Я клянусь еще увижу пост со словом метагейм начну кидаться минусами (и плохими словами). Это про разбор игровых механик и, как следствие, доступных боевых инструментов, тем более таких доступных как сетки боло и прочие покупные еще в первом городе. Если за всю игру человек не удосужился этим заняться и ВНЕЗАПНО на финальном мать его боссе выясняется что в лоб его завалить "сложна" то это никак не проблема игры. Вот ни разу.
Именно: не сейвкумминг до выбрасывания нужных кубиков а поиск новых подходов. Задротство это тот же гринд например, который в сабже отсутствует в принципе (хотя на это уже успели пожаловаться, лол). |
# 627 | | FromLeftShoulder
есть гринд - достижение результата повторяющимися зачистками заведомо не представляющего опасности противника. то есть на примере ММО идёшь героем 80лвл в локацию для 10-15, и начинаешь убивать крыс часами, потому что например от этого у тебя что-то качается, например владение топорами, или за них дают опыта не намного меньше, чем за мобов 80ур. Это гринд. Его даже в дьябле нет, потому что от зачисток низкоуровневых локаций никакой выгоды, а вот в Морроуид им заниматься можно, прокачивая магию/оружие. Есть фарм (он в Дьябле есть) - ты многократно убивваешь одного и того же босса или чистишь один и тот же данж, чтобы получить вещь которая падает с каким-то шансом. Используйте термины правильно
Цитата Гринд — в компьютерных играх повторяющиеся и связанные с небольшим риском действия игроков, направленные на получение внутриигровой выгоды. Например, игроки могут неоднократно посещать локации со слабыми противниками и уничтожать их, и за счёт этого постепенно совершенствовать своего персонажа. Игра характеризуется этим понятием тогда, когда в ней гринд является оптимальной стратегией поведения |
ВНЕЗАПНО на финальном мать его боссе выясняется что в лоб его завалить "сложна" то это никак не проблема игры. Вот ни разу. Тем более, что даже в процитированном русским языком написано, что эта возможность о-п-ц-и-о-н-а-л-ь-н-а. То есть в отличие от других игр, здесь _не_ заставляют биться с боссом для прохождения. Было бы забавно, если бы его вообще нельзя было победить |
# 629 | | JackOfShadows
есть гринд - достижение результата повторяющимися зачистками заведомо не представляющего опасности противника. то есть на примере ММО идёшь героем 80лвл в локацию для 10-15, и начинаешь убивать крыс часами, потому что например от этого у тебя что-то качается, например владение топорами, или за них дают опыта не намного меньше, чем за мобов 80ур. Это гринд. Его даже в дьябле нет, потому что от зачисток низкоуровневых локаций никакой выгоды, а вот в Морроуид им заниматься можно, прокачивая магию/оружие. Есть фарм (он в Дьябле есть) - ты многократно убивваешь одного и того же босса или чистишь один и тот же данж, чтобы получить вещь которая падает с каким-то шансом. Используйте термины правильно Слово фарм указывает на накопление чего-либо, например определенной валюты, при этом активности могут быть как вариативны, как и в сочетании с гриндом чего-либо. Таким образом, если ты чистишь босса по сто раз подряд и при этом каждый раз его лутаешь т.е. накапливая шмот который можно продать то активность суть и то и другое. На примере фоллача: гринд флоатеров можно точно так же назвать фармом экспы а гринд наемников/хабологов - фармом голды (прости хосспади). Короче, использовать термины можно при желании довольно широко, не надо тут. Главное, что в сабже нет ни того ни другого. Если под "задротством" от которого якобы надо избавляться подразумевать вникание в игровые механики то зачем играть в ролевые игры то вообще тогда? Есть экшен игры, есть кликеры, да вообще любые игры где не надо думать (и я не говорю сейчас про сильно думать а просто сколько-нибудь). |
# 630 | | FromLeftShoulder
не, ну я вам определение привёл. То что вы под этим понимаете не важно. Гринд - это вполне конкретное определение, и оно не указывает на повторение. Оно произошло из ММО и указывает на конкретную стратегию поведения. Переводится как "молоть", то есть перемалывать низкоуровневых мобов высокоуровневым персонажем.
Риск относителен: например даже если мы говорим про игру онлайн на хардкоре с шансом смерти то зачистка одних и тех же локаций или боссов все равно будет попадать под определение. Вообще употребление слов смысл которых не понимают - бич современного общества. |
Если за всю игру человек не удосужился этим заняться и ВНЕЗАПНО на финальном мать его боссе выясняется что в лоб его завалить "сложна" Игрок не обязан всё время ходить с болой. Она 2кг штука весит, и работает 1 ход. И никто заранее не предупреждает (кроме метагейма) что на Агатота НУЖНО ПРИЙТИ именно с болой В сложных боях на арене или в городе бола хотя бы по соседству продается (пошел и купил), а из финальной локации ОБРАТНО ХОДА НЕТ и приходишь туда только через другую локацию. Ну и вообще до смешного: без болы не выносится, с болой выносится easy за 1 ход. Да, сейв/лоада нет потому что бой или Impossible (без болы) или наоборот very easy (с болой). И в Age of Decadence вообще полно таких моментов что НАДО ЗНАТЬ ЗАРАНЕЕ с каким предметом прийти или что сделать в предыдущей локации, чтобы пройти задание/получить предмет/получить возможность. Как это называется? Но слово метагейм ему видите ли не нравится (а несколько неудачных прохождений и зазубривание наизусть с чем куда надо идти чтобы выполнить задание это не метагейм? Это метагейм еще хуже, чем открыть гайд и хотя бы съэкономить время на провальные забеги)Не только, задания в стиле адвенчур/квестов это тоже задротство. Ну и дополнительные бои на которых можно поднять денег и опыта =/= гринд. Гринд это когда необязательных боев очень много, выхлопа с них пшие, и сражаться нужно часами а то и десятками часов чтобы получить выхлоп. Это крайность. Отсутствие дополнительных боев с ХР где можно раскачаться, вынуждающее игроков проходить по гайду подсчитывая каждое очко навыков (если хочешь выжать из игры побольше, а не пройти провалил 3/4 контента) - другая крайность. А бывает еще золотая середина, как в тех же Fallout 1/2/3/New Vegas.А с болой он выносится на very easy за 1 ход. Без болы не выносится вообще. С болой выносится easy за 1 ход. Но товарищам хардкорщикам пофиг же на логику, товарищам хардкорщикам лишь бы позащищать ХАРКОР, и потешить свое ЧСВ бессмысленными нападками на не-харкорщиков с вполне обоснованной претензией к метагейму (в игре где нужно заранее знать С ЧЕМ КУДА И КОГДА идти, и заранее знать где и как в навык добавить единичку)И с каких пор необходимость ЗНАТЬ ЗАРАНЕЕ с каким предметом куда идти, что прожать в предыдущих локациях, и где как поднять навык на единичку (когда очков навыка жесткий дефицит) стала "вниканием в игровые механики" ? Нет, это именно необходимость ЗНАТЬ ЗАРАНЕЕ что и как сделать. Это путь квестов, к ролевым играм он не имеет отношения (по крайней мере в таком гипертрофированном виде). В Fallout 2 метагейм про "стать папкой в силовой броне за пол-часа", и "выжать максимум характеристик в SPECIAL" (трейтом гений, имплантами, перками на +1, поднятием удачи), там он нужен чтобы звезды с неба хватать и в-принципе избыточен. Зато не харкор. В Age of Decadence метагейм про "не провалить 3/4 контента за прохождение". Зато харкор. |
# 632 | | JackOfShadows
не, ну я вам определение привёл. То что вы под этим понимаете не важно. Гринд - это вполне конкретное определение, и оно не указывает на повторение. Оно произошло из ММО и указывает на конкретную стратегию поведения. Переводится как "молоть", то есть перемалывать низкоуровневых мобов высокоуровневым персонажем. В сингловых играх как такового "гринда" практически не существует, он либо невозможен игромеханически, либо невыгоден игроку. Это онлайновое явление на 99.9% Вообще употребление слов смысл которых не понимают - бич современного общества. Ну а как это еще называется?Игрок не обязан всё время ходить с болой. Она 2кг штука весит, и работает 1 ход. И никто заранее не предупреждает (кроме метагейма) что на Агатота НУЖНО ПРИЙТИ именно с болой В сложных боях на арене или в городе бола хотя бы по соседству продается (пошел и купил), а из финальной локации ОБРАТНО ХОДА НЕТ и приходишь туда только через другую локацию. Ну и вообще до смешного: без болы не выносится, с болой выносится easy за 1 ход. Да, сейв/лоада нет потому что бой или Impossible (без болы) или наоборот very easy (с болой). Я вроде бы парой страниц назад писал что похоже ты патологически не умеешь играть в ролевые игры. Прости но просто это так выглядит со стороны. Обычно просто сие работает наоборот: запасаешься такой расходниками, страхуешься так, сяк, стараешься добыть снаряжение получше перед финальным рывком а там бац - все оказывается задизайнен на условного игрока который плюнул на все это рукой. Тут же в кои-то веки от игрока требуется действительно активно использовать расходники, хоть иногда. И в Age of Decadence вообще полно таких моментов что НАДО ЗНАТЬ ЗАРАНЕЕ с каким предметом прийти или что сделать в предыдущей локации, чтобы пройти задание/получить предмет/получить возможность. Как это называется?Но слово метагейм ему видите ли не нравится (а несколько неудачных прохождений и зазубривание наизусть с чем куда надо идти чтобы выполнить задание это не метагейм? Это метагейм еще хуже, чем открыть гайд и хотя бы съэкономить время на провальные забеги) Это как называть метой карту подземелий в старых данж-кровлерах которые по задумке игрок должен был чертить сам, в процессе игры. Да, игровой процесс на любителя но вот так оно работало. Действительно мета-знаниями я бы называл вещи которые обычным путем игрок познать сумеет едва ли, навроде секретных команд в старых адвенчурах, абузе тех или иных пусть не багов но недоработок, дыр и прочее в подобном ключе. Ну и дополнительные бои на которых можно поднять денег и опыта =/= гринд. Гринд это когда необязательных боев очень много, выхлопа с них пшие, и сражаться нужно часами а то и десятками часов чтобы получить выхлоп. Отсутствие дополнительных боев с ХР где можно раскачаться, вынуждающее игроков проходить по гайду подсчитывая каждое очко навыков (если хочешь выжать из игры побольше, а не пройти провалил 3/4 контента) - другая крайность. А с болой он выносится на very easy за 1 ход.Без болы не выносится вообще. С болой выносится easy за 1 ход. товарищам хардкорщикам лишь бы позащищать ХАРКОР, и потешить свое ЧСВ бессмысленными нападками на не-харкорщиков с вполне обоснованной претензией к метагейму Я понимаю что ролевых игр выходит совсем мало но это не повод пытаться подмять их все под свой личный вкус а всем остальным объяснять что они дне правы и должны не любить игру Х. В данном случае сабж, потому что она дескать слишком хардкорна. Помню не без удовольствия читал серию отзывов на кодексе от игрока который жаловался на полном серьезе на то что игра слишком легка и что тактика в ней смехотворна. Если я правильно помню, он между делом предлагал удалить боло из игры В итоге он остался глубоко недоволен и при случае называет АоД тем еще говном (как и Андеррейл к слову). Сам он при этом является поклонником каких-то обскьюрных японских тактико-жрпг. Так в описании есть слово хардкор. Похоже что ты не умеешь читать? Лови обещанный минус, баран. |
# 633 | | FromLeftShoulder
Цитата A word used in any MMO Цитата Grinding is commonly performed in MMORPGs Цитата Synonyms for grinding include the figurative terms treadmilling Цитата Related terms include farming (in which the repetition is undertaken in order to obtain items, relating the activity to tending a farm field), and catassing, which refers to extended and obsessive play sessions. ну сходи поправь, я посмотрю.я не любитель ЖРПГ, но достаточно много в них играл. Там он возможен, но не является оптимальной тактикой поведения. Нигде. Там просто уровень мобов при случайных встречах тоже случайный, игрок сам по себе не бегает и не ищет низкоуровневых мобов чтобы что-то за это получить, наоборот награда за такие бои просто минимальна. ПС. про трэдмилсы, он же гриндинг Цитата The treadmill is usually defined as playing a game that requires minimal skill, doing a fairly repetitive task over and over again in order to receive arbitrary rewards and climb higher up a ladder. Effectively, the treadmill is designed to reward devotion; you cannot really fail at it if you just persist in whatever you are doing. Games of skill, such as a player-vs-player game of any sort, are usually not classified this way, because there’s real odds of failure. |
Я вроде бы парой страниц назад писал что похоже ты патологически не умеешь играть в ролевые игры. все оказывается задизайнен на условного игрока который плюнул на все это рукой. А не для мамкиных харкорщиков с раздутым до Небес ЧСВ.уродливое дешевое гавно для любителей странного и мазохистов. Это как называть метой карту подземелий в старых данж-кровлерах которые по задумке игрок должен был чертить сам, в процессе игры. Так это и есть НОРМАЛЬНОЕ прохождение игры. Не всем в кайф переигрывать по 10 раз одно и то же, потому что автор видите ли любит харкор и плохой гейм-дизайн В том что "пройти" игру пропустив 3/4 контента это пройти ОБРУБОК ИГРЫ. В том что в Аркануме контент разделялся ПО МИРОВОЗЗРЕНИЮ И КЛАССУ персонажа. А не ОТРУБЛСЯ проваленными чеками и отсутствием знаний метагейминга.Нет, выносится. Бола и 100% шанс попадания. Вот хороший боевой персонаж его под болой за 2 хода и выносит. Так этим обычно как раз вы харкорщики и занимаетесь, поливая дерьмом Скайрим, Ведьмак, Fallout 3 и другие отличные игры где "недостаточно харкора" |
А ты не просто баран, а свинья.
Чтоб ты сдохла мразь тупая, чтоб тебя в Аду черти!!! Чтоб ты сдохла мразь тупая, чтоб тебя в Аду черти!!! Чтоб ты сдохла мразь тупая, чтоб тебя в Аду черти!!! Чтоб тебя опарыши съели!!! Чтоб тебя опарыши съели!!! Чтоб тебя опарыши съели!!! |
# 636 | | JackOfShadows
Вот и отлично, так и должно быть. Это называется хороший геймдизайн = для людей.А не для мамкиных харкорщиков с раздутым до Небес ЧСВ. На русский язык это переводится: то есть по задумке игрок (в старые данжен-краулеры) должен быть задротом Так это и есть НОРМАЛЬНОЕ прохождение игры.Не всем в кайф переигрывать по 10 раз одно и то же, потому что автор видите ли любит харкор и плохой гейм-дизайн Это не "хардкор", это выбранная структура. Я первое что написал как вернулся в тему это то что про дизайн игры было написано на коре еще в 2015м. Что раскрывает она себя посредством многократных прохождений. Дизайн весьма специфический, но он был выбран таковым. Но ты продолжаешь этому возмущаться. Ну продолжай, чо. В том что в Аркануме контент разделялся ПО МИРОВОЗЗРЕНИЮ И КЛАССУ персонажа.А не ОТРУБЛСЯ проваленными чеками и отсутствием знаний метагейминга. Нет, выносится. Бола и 100% шанс попадания.Вот хороший боевой персонаж его под болой за 2 хода и выносит. Так этим обычно как раз вы харкорщики и занимаетесь, поливая дерьмом Скайрим, Ведьмак, Fallout 3 и другие отличные игры где "недостаточно харкора" Проблемы подобных игр проистекают не от недостаточности "хардкора" а из того что их разрабатывают для широкой непритязательной публики навроде тебя. Попробуй в следующий раз не жаловаться на то что какая-то игра соответствует своему описанию. Это забавно конечно но не слишком. |
# 637 | | silmor_senedlen
А вот и дурачка бомбануло
Да ещё как! По всей теме ошмётки разлетелись Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1323 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
пупсик к тебе сзади пристроился, сладенький JackOfShadows Это тебя бомбануло, петух. Бомбит не переставая харкорную гниду.Чтоб ты сдох, тупой мамкин харкорщик.
silmor_senedlen и чтоб ты сдох, петух недоделанный Проблемы подобных игр проистекают не от недостаточности "хардкора" а из того что их разрабатывают для широкой непритязательной публики навроде тебя. Но Слава Богам, что такой кал плохо продается. У тех же Обсидианов 1 раз продать кал фортануло, а потом утерлись. Скайрим же, Фалаут 3, и особенно лучшая игра десятилетия Ведьмак 3 = отличные RPG игры. Чтоб все такими выпускали, а не харкорный кал. |
Так этим обычно как раз вы харкорщики и занимаетесь, поливая дерьмом Скайрим, Ведьмак, Fallout 3 и другие отличные игры где "недостаточно харкора" Это серьёзный вопрос, кмк. Мне лично очень обидно, когда игра мне нравится по многим параметрам, но играть в неё скучно из-за лёгкости. В случае с Морровиндом это решается совершенно опциональной установкой Джайнт пака, а Обливиона - ООО. Из "Скайрима" вообще конфетку сделали Эндеролом. Я очень люблю Арканум за его мир и историю, но не могу в него играть, ибо боёвка после 5-6 уровня там бессмысленна, это не бой, а избиение малолетних. Но вот к нему, к сожалению, аналога Джайнт пака нет. Вместо этого коммьюнити 20 лет перевешивает ковры и ружья. И поливать дерьмом понравившуюся, но скучную игру смысла нет, а не понравившуюся - там более (по причине её дропа и не знания). То есть я лично, как любитель хардкора, желаю, чтобы он был (хотя бы опционально). Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2717 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2717 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 641 | | FromLeftShoulder
Детский сад. Когда поправите википедию - ткните в меня, я проверю. А вот это бросание какахами - скука.
|
# 642 | | silmor_senedlen
Аха-ха, Горти прорвало, аж не заткнуть
Наверно через пару постов мы увидим весь его словарный запас, который он нажил в форумных "баталиях" Такого потока тупого сквернословия и ярости, я со времён ММО форумов, наполненных ребятнёй не видел. Делаем ставки господа: на насколько его хватит, или через сколько его приласкает банхамер : ) Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1323 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Ой, что нашёл.
Цитата Бобёр () 3) Игра принуждает играть многопрофильным специалистом. И это очень важно. Даже мой самый первый учёный был не учёным, а ещё дипломатом-кузнецом-взломщиком-алхимиком-торговцем. Не получится играть узконаправленным персонажем, никак не получится, очков опыта гораздо больше. Это от меня в этой теме. Страница 18, 2017-09-20 |
Я человек простой: вижу обсуждение метагейминга — иду подрывать
|
# 649 | | FromLeftShoulder
зависит от геймдизайна. Многократное прохождение может мотивировать лутодроп и билдостой (Дьябла, Титанквест, Гримдаун) или ветвления сюжета (некоторые игры вообще заставляют играть несколько раз чтобы получить труЪконцовку, например те же Angels with scaly wings, ну или Loop Hero, смерть героя двигает сюжет, после смерти он начинает заново, получая новые возможности). Всё прочее не особо эффективно играет на реплейабилити |
Декаданс на каналье ДТФ.
Во многом компиляция материалов CORE. |
| |||