The Age of Decadence (страница 13)

The Age of Decadence
# 601 | |
Цитата JackOfShadows ()
И? Вывод то какой?
рестрикшн контента должен идти через геймплейные выборы и их последствия, а не через классовые механики и чеки. И применяться в куда меньших масштабах, не 60-70% контента игры, а 15-25.
Цитата JackOfShadows ()
Существует cheat engine.
Существуют уровни сложности) Зачем использовать сторонние программы? Игра - конечный продукт, всё чего в ней не хватает - недостаток игры. А всё что в неё привносится мододелами и сторонними разрабами - достоинство мододелов.
Цитата JackOfShadows ()
Так в АоД есть и нелинейность прохождения отдельных квестов, см выше про лагерь но на этом она не заканчивается, мягко говоря.
отдельных, опять же пара квестов на всю игру - это не КАЖДЫЙ сайдквест из фоллаута (ну ладно, в Ф2 некоторые отдельные квесты имеют 2 способа прохождения, а не 3)
Цитата JackOfShadows ()
поэтому вот красненьким обведены боевые квесты (и ряд из них линеен кстати)

24 из 61, 40% квестов. Линейные стоит выделить отдельно. Думаю их будет меньше 10ти.
Цитата JackOfShadows ()
Сняться в порнофильме - это не геймплей.
Это один из мелких геймплейных выборов, который определяет отыгрышь роли, дополняет черты характера персонажа, является не определяющим и не обязательным для сюжета, но очень важным для игрока.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2022-11-14, 18:48


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3082
# 602 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
рестрикшн контента должен идти через геймплейные выборы и их последствия, а не через классовые механики и чеки. И применяться в куда меньших масштабах, не 60-70% контента игры, а 15-25.
Так я это еще писал страницу назад: игра не для тебя, бывает. 
Цитата FromLeftShoulder ()
Существуют уровни сложности) Зачем использовать сторонние программы? Игра - конечный продукт, всё чего в ней не хватает - недостаток игры. А всё что в неё привносится мододелами и сторонними разрабами - достоинство мододелов.
Уровни сложности это время разработки как минимум. Которое можно потратить на что-то иное. Уже существующая программа позволяет достичь желаемого тобой сразу. 
Цитата FromLeftShoulder ()
отдельных, опять же пара квестов на всю игру - это не КАЖДЫЙ сайдквест из фоллаута (ну ладно, в Ф2 некоторые отдельные квесты имеют 2 способа прохождения, а не 3)
Как можно писать такое когда ниже в своем же посте ты признал существование линейных в фоллауте.

Впрочем, суть не в том чтобы закидать тапками фоллаут а в том что превозносить его нелинейность на фоне АоД некорректно. АоД вывела этот аспект на принципиально иной уровень.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 603 | |
Цитата JackOfShadows ()
Как можно писать такое когда ниже в своем же посте ты признал существование линейных в фоллауте.
утрирование, я признал что они там есть но не очень много.
Цитата JackOfShadows ()
АоД вывела этот аспект на принципиально иной уровень.
видимо этот уровень сделал игру слишком нишевой, куда сильнее нишевой, чем мне нравится smile

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3082
# 604 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
видимо этот уровень сделал игру слишком нишевой, куда сильнее нишевой, чем мне нравится
Это едва ли взаимосвязано. Нишевой АоД делает в первую очередь страшная графика я бы сказал а во вторую - высокий порог вхождения по боевой системе. Богатая нелинейность просто дает массу вариантов потенциально но само собой что для конкретных персонажей кол-во опций будет ограничено, особенно если фокусироваться на чем-то одном, например пушить боевые навыки да ремесло. Что я бы кстати и предложил бы сделать для первого прохождения и не париться на тему упущенного контента.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 605 | |
Цитата JackOfShadows ()
Так а квесты фракций это не контент что ли?
Так это совершенно разные методы нелинейности.Когда в игре есть паралельные сюжетные линии, либо последствия разного выбора (решений игрока)
И когда куски из общего набора контента тупо обрезаются по причине провала чека, или пропуска синего металического шарика.
Цитата JackOfShadows ()
Вероятность увидеть все случайные встречи даже с 10 в удачче кстати невысока

Уникальные случайные встречи в Фолыче просто разнообразят контент, и по сути мелочи.В АоД же провалы отрезают важные куски контента, которого в-целом (помимо паралельных сюжетных линий) меньше.
Цитата JackOfShadows ()
Тогда все эти синие шарики сами собой будут лежать в инвентаре
Или не будут потому что:
1)выполнил не тот квест, пошел не за ту фракцию и упустил возможность подобрать шарик
2)пропустил шарик
3)продал шарик. место в инвентаре если что тоже не резиновое, и ты заранее не знаешь что понадобится в прохождении игры а что просто лут
Цитата JackOfShadows ()
что в АоД тоже создается тот самый терминатор. Надо просто копнуть механики и пройти подальше.
просто чтобы ПРОЙТИ игру по боевой ветке.
А в Fallout`е он создается чтобы
1)собрать ВЕСЬ контент
2)стрелять по 6 раз за ход со 100% вероятностью крита
Цитата JackOfShadows ()
Просто берешь квест найти чип и чешешь репу.
Идёшь в первый же город, спрашиваешь как анйти чип. Тебя посылают во второй город, оттуда в третий, и довольно скоро чип/ГЭК находится
Цитата FromLeftShoulder ()
рестрикшн контента должен идти через геймплейные выборы и их последствия, а не через классовые механики и чеки.
+100500, слова Мудрого человека.
Цитата FromLeftShoulder ()
Существует cheat engine.
Существуют уровни сложности) Зачем использовать сторонние программы? Игра - конечный продукт, всё чего в ней не хватает - недостаток игры.
+1
В Fallout терминатор и мастер на все руки создается в окне персонажа выбиранием трейта "Гений" и 10 Intellect
B AoD для этого запускается cheat engine.
Иначе характеристик и навыков тупо не хватает.
Именно поэтому Fallout 1-2 пример отличного геймдизайна, АоД пример игры для метагейминга.
Цитата JackOfShadows ()
Уровни сложности это время разработки как минимум. Которое можно потратить на что-то иное.
Не думаю, что добавление трейта Гений аналогичного Fallout`овскому и большее влияние характеристики Intellect на получаемый опыт навыков съело бы "так уж много времени разработки".
Цитата FromLeftShoulder ()
видимо этот уровень сделал игру слишком нишевой, куда сильнее нишевой, чем мне нравится
+1
Игру харкором натурально подпортили.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 606 | |
Цитата Gorthauer ()
А в Fallout`е он создается чтобы1)собрать ВЕСЬ контент
2)стрелять по 6 раз за ход со 100% вероятностью крита




Цитата Gorthauer ()
Игру харкором натурально подпортили.

Тупых отрезали. Тупые недовольны.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4642
# 607 | |
Цитата JackOfShadows ()
страшная графика
О_о у игры совершенно нормальная графика, вы чо. Даже красиво, пусть и минималистично в плане всяких шейдеров, но хорошо проработанные детальные модели. То есть такое совершенно симпатичное в целом, пусть и не выдающееся 3д.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2022-11-14, 20:26


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3082
# 608 | |
Она и правда страшненькая. Но стандарты у всех разные. Инди можно простить.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4642
# 609 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
рестрикшн контента должен идти через геймплейные выборы и их последствия, а не через классовые механики и чеки.
Цитата Gorthauer ()
+100500, слова Мудрого человека.
Забавно что в контексте именно ролевых игр а не скажем визуальных новелл все должно быть с точностью до наоборот, без привязки к ролевой системе это выпадает из жанра. Хотя Ведьмак 3 теперь главная ролевая игра, чего это я. 
Остальной пост: воспевание нелинейности и сгорание от упущения контента совершенно не вяжутся друг с другом. Есть Фоллаут с его нелинейностью - все отлично, игра говорят хорошая с хорошим гейм-дизайном. АоД делает на этом фокус - "контент" видите ли теперь режется, и на выходе грят плохая игра с плохим геймдизайном. Давайте еще с таким подходом посчитаем ролик плохой концовки фоллача за контент? Или место в шахте из броукен хиллз с привязкой к удаче тоже насколько помню где находишь кусок урана и "пасхального" персонажа. Или чеки "с контентом" по разговору, науке, доктору... Мы вообще тут точно ролевые игры обсуждаем?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 610 | |
Цитата JackOfShadows ()
Забавно что в контексте именно ролевых игр а не скажем визуальных новелл все должно быть с точностью до наоборот
В ВНках может быть и так и так. И через выборы, и через навыки, и через репутацию с кем-то или заработанную положительную/отрицательную карму. Там используются все варианты подлежащих оцифровке параметров для создания последующего ветвления сюжета. При чём статов и навыков автор может задать больше, чем в АоДе, их чеки куда проще реализовывать, ведь вся визуализация - это обычно 2д рендер и текстовый выбор, а не геймплейная механика выражающаяся в каких-то действиях игрока вроде использования отмычек в Морроуинд или выборе каким именно оружием пользоваться в бою.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2022-11-14, 20:44


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3082
# 611 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
О_о у игры совершенно нормальная графика, вы чо. Даже красиво, пусть и минималистично в плане всяких шейдеров, но хорошо проработанные детальные модели. То есть такое совершенно симпатичное в целом, пусть и не выдающееся 3д.
Года для 2005 возможно. Нет, артстайл тащит да и вообще лично у меня 0 претензий к этому аспекту но народ он отпугивает - факт. Будем сравнить с Колони Шип, где графон подтянули а в остальном принципы и подход поменяли не сильно.
Цитата FromLeftShoulder ()
В ВНках может быть и так и так. И через выборы, и через навыки, и через репутацию с кем-то или заработанную положительную/отрицательную карму. Там используются все варианты подлежащих оцифровке параметров для создания последующего ветвления сюжета. При чём статов и навыков автор может задать больше, чем в АоДе, их чеки куда проще реализовывать, ведь вся визуализация - это обычно 2д рендер и текстовый выбор, а не геймплейная механика выражающаяся в каких-то действиях игрока вроде использования отмычек в Морроуинд или выборе каким именно оружием пользоваться в бою.
Я в курсе что теперь ВНки начинают внедрять ролевые элементы и соответственно привязку к ним но суть от этого меняется не сильно. Ведьмака 3 же я привел в пример как игры, где выборы к ролевой системе (прости хосспади) не привязаны вовсе.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 612 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
О_о у игры совершенно нормальная графика, вы чо. Даже красиво, пусть и минималистично в плане всяких шейдеров, но хорошо проработанные детальные модели. То есть такое совершенно симпатичное в целом, пусть и не выдающееся 3д.
Совершенно верно!
И снова Мудрого человека слова.
Уж что что, а графика у Age of Decadence вполне достойная. Не уродливые пиксели.
Необходимому минимуму вполне удовлетворяет, и даже обладает своим шармом и красотой
Цитата JackOfShadows ()
Есть Фоллаут с его нелинейностью - все отлично, игра говорят хорошая
Так у них совершенно разная нелинейность.
1)В Fallout 1-2 персонажу прокачиваются ВСЕ небоевые навыки на достаточный для прохождения уровень, 1-2 боевых, и набираются высокие характеристики. Создается тот самый терминатор.
2)В Fallout 1-2 одним персонажем проходим практически ВЕСЬ контент. 2/3 игры проваленными чеками не отрезаются.
3)В Fallout 1-2 НЕТ адвенчурного решения заданий, для которого нужно проходить игру строго по гайду. Ты просто берешь квест, просто идешь в локацию и решаешь этот квест. Всё сугубо "казуально", т.е. легко и решаемо.

В Fallout 1-2 вот тебе почти Open World, все двери открыты, делай что хошь.
В Age of Decadence вот тебе несколько локаций, случайных встреч нет, то нельзя и это нельзя потому что персонаж чмо и может выучить до десятки только 3-4 навыка из 20 за всю игру, а если хочешь открыть какую-то крутую СЮЖЕТНУЮ возможность будь добр по-адвенчурному ищи и таскай с собой особые предметы и удовлетворяй особым условиям (так и напрашивается метагейм)

Fallout развлекает игрока, Age of Decadence заставляет задротить в метагейм для достижения СЮЖЕТНЫХ успехов (ну или пропускать 3/4 игрового контента)
Цитата JackOfShadows ()
Или место в шахте из броукен хиллз с привязкой к удаче тоже насколько помню где находишь кусок урана и "пасхального" персонажа
ключевое слово - пасхального. И кусок урана, а не силовую броню или единственную плазменку в игре например.
Цитата JackOfShadows ()
Или чеки "с контентом" по разговору, науке, доктору...
Так все навыки качаются до нужного уровня, и все чеки проходятся. В таком виде как в Фолыче чеки это украшение игры, в таком виде как в AoD где 3/4 их проваливаются без метагейма уже не очень.
Цитата JackOfShadows ()
Будем сравнить с Колони Шип, где графон подтянули а в остальном принципы и подход поменяли не сильно.
Сравнение будет не совсем корректно, т.к. студия уже наработала себе некоторое имя и известность, а оные (имя и известность) продают игры сами по себе чуть ли не лучше любой графики , геймплея и геймдизайна вместе взятых smile
_________________________________________________________________
Цитата FromLeftShoulder ()
Андеррейла
Цитата FromLeftShoulder ()
ПС. и вот в нём да, плохая графика)
Как же ты чертовски ПРАВ !

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2022-11-14, 21:58


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 613 | |
Цитата JackOfShadows ()
теперь ВНки начинают внедрять
ну если "теперь" - это последние 15 лет, такое внедрение ещё в играх года 2007го было. Просто сейчас ВН стали гораздо более популярны.
Цитата JackOfShadows ()
но народ он отпугивает - факт.
ну как я и сказал - лучше чем у Андеррэйла, Шулимы, Балрума, Эшалонбуков, Авернумов, Экспедиций (по крайней мере Конкистадоров точно, Викингов +/- на уровне), Баттлбразеров или чешского Инквизитора. И это всё более-менее современники АоД. Но понятно что не Крайзис и не Вичер 3, а вот Пилларам первым не особо уступает.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3082
# 614 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Балрума
Имхо, лишнее в списке. Там графика гораздо лучше.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2744

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 615 | |
Цитата ukdouble1 ()
Имхо, лишнее в списке. Там графика гораздо лучше.
Погуглил. Лицезрел это пиксельное уродство. Поржал в голос.
Спасибо. смех полезен для здоровья. Ох и нездоровый же культ уродливого 2D у людей

Сообщение отредактировал Gorthauer - Вторник, 2022-11-15, 01:00


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 616 | |
Цитата Gorthauer ()
культ уродливого 2D у людей
Это Direct3d в изометрии, емнип.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2744

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 617 | |
Цитата ukdouble1 ()
Там графика гораздо лучше.
там артдизайн лучше smile графика хуже
Цитата ukdouble1 ()
Direct3d

он на опенгл, но в 3д, да.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3082
# 618 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
ну как я и сказал - лучше чем у Андеррэйла, Шулимы, Балрума, Эшалонбуков, Авернумов, Экспедиций (по крайней мере Конкистадоров точно, Викингов +/- на уровне), Баттлбразеров или чешского Инквизитора. И это всё более-менее современники АоД. Но понятно что не Крайзис и не Вичер 3, а вот Пилларам первым не особо уступает.
Кому-то больше нравится 3д, пусть и такое древнющее и уродливое, кому-то 2д со спрайтами (мне, например) но суть что это все крайне низкая планка, ниже только Вогель какой-нибудь. Без приличного артстайла на эти игры было бы вообще невозможно смотреть. А люди привыкшие к совершенно иной планке графона современных консолей не хотят на сие глядеть в любом случае.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 619 | |
Цитата JackOfShadows ()
А люди привыкшие к совершенно иной планке графона современных консолей не хотят на сие глядеть в любом случае.
Я в этом плане людей делю на две группы. 1 - играют в игры. 2 - смотрят картинки. Не то чтобы меня отвращала красивая графика, нет, я только за, при соблюдении баланса визуала и машинных мощностей необходимых для его отрисовки конечно. Но я бы сказал что графика которая была в основной массе игр уже в 2007м году совершенно достаточна чтобы абсолютно любую игру считать красивой при должном уровне навыков дизайнера. После никакого особого прогресса уже не было, был даже регресс, когда мощности на обработку росли, а картинка могла быть даже хуже. По голой графике АоД даже Пилларов превосходит, потому что Пиллары - только персонажей в 3д рисуют, а всё остальное пререндер с наложенными простыми тенями. То есть графика в Пилларов примитивнее чем у Арканума. Но визуально это всё выглядит довольно неплохо за счёт именно артдизайна.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2022-11-15, 13:32


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3082
# 620 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Но я бы сказал что графика которая была в основной массе игр уже в 2007м году совершенно достаточна чтобы абсолютно любую игру считать красивой при должном уровне навыков дизайнера. После никакого особого прогресса уже не было, был даже регресс, когда мощности на обработку росли, а картинка могла быть даже хуже.
Совершенно верно, полностью согласен.
Но Пилларсы, 2D и особенно всякие говно-пиксели = уродство.
Для любой игры достаточно простенького 3D уровня Fable I, SpellForce I, (2004 год, если что, обе) или Scyrim.
Ведьмак 1 - уже красотище, и даже излишне красивая красотища.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 621 | |
Цитата
Агатот является финальной ключевой фигурой и опционально — финальным боссом. Если игрок выберет уничтожить его, то протагониста ожидает тяжёлый бой, так как в Изобретателя практически невозможно попасть что с арбалетов, что холодным оружием ближнего боя. Решение — бола на шею с последующей возможностью атаковать либо пороховые бомбы, кислоты и жидкий огонь под ноги.
Точнее 10% или ниже шанс попасть у персонажа с боевым навыком 10.
И вот как его пройти без метагейма???
С метагеймом то ничего сложного (запасаешься болами, или бомбами идёшь и побеждаешь),
а вот если без метагейма приходишь просто с крутым оружием
(у которого 10% шанс попасть, гы-гы), не закупившись заранее болами и сетками которые много весят? Локацию храма еще нельзя покинуть (сбегав к торговцу), если что.
Харкор, ага харкор!
"хорошой геймдизайн" для харкорщиков.
Практически непроходимый без метагейма бой в финале (если не знаешь что нужны болы, или бомбы)

Сообщение отредактировал Gorthauer - Среда, 2022-11-16, 19:27


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 622 | |
Ты смертный. Он бог. Страдай.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4642
# 623 | |
Цитата _______ ()
Ты смертный. Он бог. Страдай.
Но при этом с использованием болы убивается на easy* за 2 хода.
*(на easy не в смысле уровень сложности которого в оригинальном AoD по моему и нет, а в смысле легко убивается) Или бомбами также легко убивается.
Логика и реализм? - Нет, просто метагейм.

Самая балдежная концовка кстати (она же самая проработанная, возвращаемся обратно с Избранным) - пробуждение Агатота. Прям возвращаешься в Древнейший Египет или Шумер додинастического периода (по представлениям, и историческим хроникам самих египтян и ушмеров вплоть до Манефона; а не по версии адептом негритюда из США 20-21 века). Ништяк.
И прикольно, что самая лучшая и проработанная концовка достигается и без метагейма.
Ну хоть она.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Среда, 2022-11-16, 21:30


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 624 | |
Логика простая. Полез к богу — огребай. И в теории ты должен сам найти способ победить, что ты бы и делал 20 лет назад, а не ныл про метагейм. Лезть в гайды точно такой же твой личный выбор, как и лезть на бога с кулаками.

Кроме того, вся игра до него проходится по тем же принципам. Нужен крафтинг, алхимия, бомбы, сети — с которыми тащатся сражения против целых армий. Иначе тебе самому три калеки втащат.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4642
# 625 | |
Цитата _______ ()
Логика простая. Полез к богу — огребай. И в теории
Так с болой Бог выносится за 2 хода. Богу 1 веревки на ноги хватает для go home
(ну и 10 ловкости еще желательно, в AoD боевые персонажи без высокой ловкости вообще не жизнеспособны. Атрибут N1. 3 ОД vs 12 ОД, по сравнению с 5 Vs 10 в Fallout 1/2. и если играешь за стрелка, то найти болтер - экономия 3 ОД вместо 5 ОД на выстрел в-сравнении с двойным арбалетом. А если без болтера, то простой милишник в сабже просто сильнее стрелка, еще и контратаками бьёт.)

Нет, это не про 10 провальных прохождений чтобы затащить 1 успешное. Я же не мазохист. Это именно про метагейм, логично что люди оптимизируют прикладываемые усилия, и находят более простые и оптимальные пути, вместо того чтобы биться головой о стену. Лень и не желание задротить - двигатель прогресса. И при разработке игр авторам желательно про это помнить, или на выходе получаем попрыгунчика дарт Вейдера как в прологе Star Wars The Force Unleshead I (ну или игру про метагейм, как Age of Decadence)
Цитата _______ ()
И в теории ты должен сам найти способ победить, что ты бы и делал 20 лет назад
20лет назад были толстые журналы гайдов на серой бумаге, и сарафанное радио:
(Диабло II) "Играй за варвара, варвар самый сильный класс. Другими Тал Раши не пробьёш. А на Диабло бери варвару дротики, и закидывай дротиками"

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 626 | |
Цитата Gorthauer ()
Это именно про метагейм
Я клянусь еще увижу пост со словом метагейм начну кидаться минусами (и плохими словами). Это про разбор игровых механик и, как следствие, доступных боевых инструментов, тем более таких доступных как сетки боло и прочие покупные еще в первом городе. Если за всю игру человек не удосужился этим заняться и ВНЕЗАПНО на финальном мать его боссе выясняется что в лоб его завалить "сложна" то это никак не проблема игры. Вот ни разу.
Цитата Gorthauer ()
Лень и не желание задротить - двигатель прогресса.
Именно: не сейвкумминг до выбрасывания нужных кубиков а поиск новых подходов. Задротство это тот же гринд например, который в сабже отсутствует в принципе (хотя на это уже успели пожаловаться, лол).

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 627 | |
Цитата JackOfShadows ()
гринд например
есть гринд - достижение результата повторяющимися зачистками заведомо не представляющего опасности противника. то есть на примере ММО идёшь героем 80лвл в локацию для 10-15, и начинаешь убивать крыс часами, потому что например от этого у тебя что-то качается, например владение топорами, или за них дают опыта не намного меньше, чем за мобов 80ур. Это гринд. Его даже в дьябле нет, потому что от зачисток низкоуровневых локаций никакой выгоды, а вот в Морроуид им заниматься можно, прокачивая магию/оружие. Есть фарм (он в Дьябле есть) - ты многократно убивваешь одного и того же босса или чистишь один и тот же данж, чтобы получить вещь которая падает с каким-то шансом. Используйте термины правильно
Цитата
Гринд — в компьютерных играх повторяющиеся и связанные с небольшим риском действия игроков, направленные на получение внутриигровой выгоды. Например, игроки могут неоднократно посещать локации со слабыми противниками и уничтожать их, и за счёт этого постепенно совершенствовать своего персонажа. Игра характеризуется этим понятием тогда, когда в ней гринд является оптимальной стратегией поведения

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2022-11-17, 13:36


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3082
# 628 | |
Цитата JackOfShadows ()
ВНЕЗАПНО на финальном мать его боссе выясняется что в лоб его завалить "сложна" то это никак не проблема игры. Вот ни разу.

Тем более, что даже в процитированном русским языком написано, что эта возможность о-п-ц-и-о-н-а-л-ь-н-а. То есть в отличие от других игр, здесь _не_ заставляют биться с боссом для прохождения. Было бы забавно, если бы его вообще нельзя было победить

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4642
# 629 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
есть гринд - достижение результата повторяющимися зачистками заведомо не представляющего опасности противника. то есть на примере ММО идёшь героем 80лвл в локацию для 10-15, и начинаешь убивать крыс часами, потому что например от этого у тебя что-то качается, например владение топорами, или за них дают опыта не намного меньше, чем за мобов 80ур. Это гринд. Его даже в дьябле нет, потому что от зачисток низкоуровневых локаций никакой выгоды, а вот в Морроуид им заниматься можно, прокачивая магию/оружие. Есть фарм (он в Дьябле есть) - ты многократно убивваешь одного и того же босса или чистишь один и тот же данж, чтобы получить вещь которая падает с каким-то шансом. Используйте термины правильно
Слово гринд указывает на многократное повторение одних и тех же действий (ну, как стриптизерша гриндит на твоем "колене" вверх-вниз, скажем). Риск относителен: например даже если мы говорим про игру онлайн на хардкоре с шансом смерти то зачистка одних и тех же локаций или боссов все равно будет попадать под определение. Если же речь про сингл игру с возможностью сохранений то при чем здесь риск вообще?
Слово фарм указывает на накопление чего-либо, например определенной валюты, при этом активности могут быть как вариативны, как и в сочетании с гриндом чего-либо. Таким образом, если ты чистишь босса по сто раз подряд и при этом каждый раз его лутаешь т.е. накапливая шмот который можно продать то активность суть и то и другое.

На примере фоллача: гринд флоатеров можно точно так же назвать фармом экспы а гринд наемников/хабологов - фармом голды (прости хосспади). Короче, использовать термины можно при желании довольно широко, не надо тут. 

Главное, что в сабже нет ни того ни другого. Если под "задротством" от которого якобы надо избавляться подразумевать вникание в игровые механики то зачем играть в ролевые игры то вообще тогда? Есть экшен игры, есть кликеры, да вообще любые игры где не надо думать (и я не говорю сейчас про сильно думать а просто сколько-нибудь).

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 630 | |
Цитата JackOfShadows ()
Слово гринд указывает на многократное повторение одних и тех же действий
не, ну я вам определение привёл. То что вы под этим понимаете не важно. Гринд - это вполне конкретное определение, и оно не указывает на повторение. Оно произошло из ММО и указывает на конкретную стратегию поведения. Переводится как "молоть", то есть перемалывать низкоуровневых мобов высокоуровневым персонажем.
Цитата JackOfShadows ()
Риск относителен: например даже если мы говорим про игру онлайн на хардкоре с шансом смерти то зачистка одних и тех же локаций или боссов все равно будет попадать под определение.
Ну божечки, если мы говорим о чём угодно - это перемалывание заведомо более слабых противников, которые не представляют никакой угрозы. Если ты качаешься в хайлвл.локации (ну или просто локации не ниже твоего уровня) - это уже не гринд, потому как очевидно "перемалывать" уже не выйдет. Фарм "голды" в Фоллаут делается посредством воровства и продажи сворованных вещей торговцу. Ну а опыт да, фармится расстрелами элиенов после получения хорошего оружия и силовой брони. В сингловых играх как такового "гринда" практически не существует, он либо невозможен игромеханически, либо невыгоден игроку. Это онлайновое явление на 99.9%
Вообще употребление слов смысл которых не понимают - бич современного общества.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2022-11-17, 15:04


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3082
# 631 | |
Цитата JackOfShadows ()
Я клянусь еще увижу пост со словом метагейм
Цитата JackOfShadows ()
Если за всю игру человек не удосужился этим заняться и ВНЕЗАПНО на финальном мать его боссе выясняется что в лоб его завалить "сложна"
Ну а как это еще называется?
Игрок не обязан всё время ходить с болой. Она 2кг штука весит, и работает 1 ход.
И никто заранее не предупреждает (кроме метагейма) что на Агатота НУЖНО ПРИЙТИ именно с болой
В сложных боях на арене или в городе бола хотя бы по соседству продается (пошел и купил), а из финальной локации ОБРАТНО ХОДА НЕТ и приходишь туда только через другую локацию.
Ну и вообще до смешного: без болы не выносится, с болой выносится easy за 1 ход. 
Да, сейв/лоада нет потому что бой или Impossible (без болы) или наоборот very easy (с болой).

И в Age of Decadence вообще полно таких моментов что НАДО ЗНАТЬ ЗАРАНЕЕ с каким предметом прийти или что сделать в предыдущей локации, чтобы пройти задание/получить предмет/получить возможность. Как это называется?
Но слово метагейм ему видите ли не нравится (а несколько неудачных прохождений и зазубривание наизусть с чем куда надо идти чтобы выполнить задание это не метагейм? Это метагейм еще хуже, чем открыть гайд и хотя бы съэкономить время на провальные забеги)
Цитата JackOfShadows ()
Задротство это тот же гринд например, который в сабже отсутствует в принципе (хотя на это уже успели пожаловаться, лол).
Не только, задания в стиле адвенчур/квестов это тоже задротство.
Ну и дополнительные бои на которых можно поднять денег и опыта =/= гринд.
Гринд это когда необязательных боев очень много, выхлопа с них пшие, и сражаться нужно часами а то и десятками часов чтобы получить выхлоп. Это крайность.
Отсутствие дополнительных боев с ХР где можно раскачаться, вынуждающее игроков проходить по гайду подсчитывая каждое очко навыков (если хочешь выжать из игры побольше, а не пройти провалил 3/4 контента) - другая крайность.
А бывает еще золотая середина, как в тех же Fallout 1/2/3/New Vegas.
Цитата _______ ()
что эта возможность о-п-ц-и-о-н-а-л-ь-н-а.
А с болой он выносится на very easy за 1 ход.
Без болы не выносится вообще. С болой выносится easy за 1 ход.
Но товарищам хардкорщикам пофиг же на логику, товарищам хардкорщикам лишь бы позащищать ХАРКОР, и потешить свое ЧСВ бессмысленными нападками на не-харкорщиков с вполне обоснованной претензией к метагейму (в игре где нужно заранее знать С ЧЕМ КУДА И КОГДА идти, и заранее знать где и как в навык добавить единичку)
Цитата JackOfShadows ()
вникание в игровые механики то зачем играть в ролевые игры
И с каких пор необходимость ЗНАТЬ ЗАРАНЕЕ с каким предметом куда идти, что прожать в предыдущих локациях, и где как поднять навык на единичку (когда очков навыка жесткий дефицит) стала "вниканием в игровые механики" ?
Нет, это именно необходимость ЗНАТЬ ЗАРАНЕЕ что и как сделать. Это путь квестов, к ролевым играм он не имеет отношения (по крайней мере в таком гипертрофированном виде).
В Fallout 2 метагейм про "стать папкой в силовой броне за пол-часа", и "выжать максимум характеристик в SPECIAL" (трейтом гений, имплантами, перками на +1, поднятием удачи), там он нужен чтобы звезды с неба хватать и в-принципе избыточен. Зато не харкор.
В Age of Decadence метагейм про "не провалить 3/4 контента за прохождение". Зато харкор.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 2022-11-17, 15:10


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 632 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
не, ну я вам определение привёл. То что вы под этим понимаете не важно. Гринд - это вполне конкретное определение, и оно не указывает на повторение. Оно произошло из ММО и указывает на конкретную стратегию поведения. Переводится как "молоть", то есть перемалывать низкоуровневых мобов высокоуровневым персонажем.
Определение из вики что ли?  crazy Ну хочешь, я пойду и поправлю его на свое там, тогда выиграю "спор", да? Или найду которое лучше отражает то что я описал. Мы тут не про точные науки говорим а про игры и игровые термины, я сам немало поиграл в ММО и в синглы и термины в обсуждении применяются широко и это абсолютно нормально ибо главное чтобы игроки друг друга понимали а не чтобы аутисты фармили дофамин на совпадении значении терминов у них в голове с описаниями их на вики или еще где.
Цитата FromLeftShoulder ()
В сингловых играх как такового "гринда" практически не существует, он либо невозможен игромеханически, либо невыгоден игроку. Это онлайновое явление на 99.9%
Эмм. Еще как возможен, спроси любого любителя jrpg. Там это зачастую подразумевается дизайнерами. Либо опять же, см примеры из фоллача или похожих игр. Можно взять старые ролевки типа визардри. Не хочешь применять термин - не применяй просто не удивляйся что применяют другие. Это как Бобер из соседней темы, пусть и с иронией но не признал существование беседко фоллаутов.
Цитата FromLeftShoulder ()
Вообще употребление слов смысл которых не понимают - бич современного общества.
Лол.
Цитата Gorthauer ()
Ну а как это еще называется?Игрок не обязан всё время ходить с болой. Она 2кг штука весит, и работает 1 ход.
И никто заранее не предупреждает (кроме метагейма) что на Агатота НУЖНО ПРИЙТИ именно с болой
В сложных боях на арене или в городе бола хотя бы по соседству продается (пошел и купил), а из финальной локации ОБРАТНО ХОДА НЕТ и приходишь туда только через другую локацию.
Ну и вообще до смешного: без болы не выносится, с болой выносится easy за 1 ход. 
Да, сейв/лоада нет потому что бой или Impossible (без болы) или наоборот very easy (с болой).

Я вроде бы парой страниц назад писал что похоже ты патологически не умеешь играть в ролевые игры. Прости но просто это так выглядит со стороны. Обычно просто сие работает наоборот: запасаешься такой расходниками, страхуешься так, сяк, стараешься добыть снаряжение получше перед финальным рывком а там бац - все оказывается задизайнен на условного игрока который плюнул на все это рукой. Тут же в кои-то веки от игрока требуется действительно активно использовать расходники, хоть иногда.
Цитата Gorthauer ()
И в Age of Decadence вообще полно таких моментов что НАДО ЗНАТЬ ЗАРАНЕЕ с каким предметом прийти или что сделать в предыдущей локации, чтобы пройти задание/получить предмет/получить возможность. Как это называется?Но слово метагейм ему видите ли не нравится (а несколько неудачных прохождений и зазубривание наизусть с чем куда надо идти чтобы выполнить задание это не метагейм? Это метагейм еще хуже, чем открыть гайд и хотя бы съэкономить время на провальные забеги)
Это называется уметь играть. Взять rogue-like жанр: зачастую там обучение происходит через последующие забеги и с первого раза маааало кто доходит до финиша (и то обычно либо по случайности либо имея богатый опыт похожих игр). Здесь же имеем короткую но довольно сложную ролевую игру где надо учитывать множество вещей чтобы катка сходилась как надо.

Это как называть метой карту подземелий в старых данж-кровлерах которые по задумке игрок должен был чертить сам, в процессе игры. Да, игровой процесс на любителя но вот так оно работало.

Действительно мета-знаниями я бы называл вещи которые обычным путем игрок познать сумеет едва ли, навроде секретных команд в старых адвенчурах, абузе тех или иных пусть не багов но недоработок, дыр и прочее в подобном ключе.
Цитата Gorthauer ()
Ну и дополнительные бои на которых можно поднять денег и опыта =/= гринд. Гринд это когда необязательных боев очень много, выхлопа с них пшие, и сражаться нужно часами а то и десятками часов чтобы получить выхлоп.
 Я прям чувствую как Хаиль скривился от очередного "неправильного" определения. Сам бы сие кстати назвал обилие треш-энкаунтеров, ну да ладно.
Цитата Gorthauer ()
Отсутствие дополнительных боев с ХР где можно раскачаться, вынуждающее игроков проходить по гайду подсчитывая каждое очко навыков (если хочешь выжать из игры побольше, а не пройти провалил 3/4 контента) - другая крайность.
В чем проблема вместо того чтобы пытаться пройти с лету максимальное количество контента за раз и при этом потратив огромное кол-во время и усилий на поиск гайдов, нервов от того что что-то не получается и прочего просто пройти игру пару раз за сфокусированных персонажей? Как в фоллауте с низким и нормальным интеллектом, например. Или персонажами разных полов. Я лично больше всего помню любил Арканум за то что при игре разными персонажами игра очень по-разному реагировала на это, например ругать хозяина гостиницы на факт того что я дварф или наоборот, потенциальные расистские реплики при игре за эльфа. Там в принципе невозможно было объять весь подобный контент за раз но в этом и был сок! Тоже самое относится к вампирскому маскараду, за что ее тоже и любили.
Цитата Gorthauer ()
А с болой он выносится на very easy за 1 ход.Без болы не выносится вообще. С болой выносится easy за 1 ход.
Выносится и без. И не выносится он "изи" за 1 ход с боло при прочих равных. Разве что кучей бомб, эт да. Можно всю игру копить под него. Что опять же я бы сказал нормально для опытных игроков которые хотят его вальнуть кем-то не очень боевым.
Цитата Gorthauer ()
товарищам хардкорщикам лишь бы позащищать ХАРКОР, и потешить свое ЧСВ бессмысленными нападками на не-харкорщиков с вполне обоснованной претензией к метагейму

Я понимаю что ролевых игр выходит совсем мало но это не повод пытаться подмять их все под свой личный вкус а всем остальным объяснять что они дне правы и должны не любить игру Х. В данном случае сабж, потому что она дескать слишком хардкорна. Помню не без удовольствия читал серию отзывов на кодексе от игрока который жаловался на полном серьезе на то что игра слишком легка и что тактика в ней смехотворна. Если я правильно помню, он между делом предлагал удалить боло из игры smile В итоге он остался глубоко недоволен и при случае называет АоД тем еще говном (как и Андеррейл к слову). Сам он при этом является поклонником каких-то обскьюрных японских тактико-жрпг.
Цитата Gorthauer ()
В Age of Decadence метагейм про "не провалить 3/4 контента за прохождение". Зато харкор.
Так в описании есть слово хардкор. Похоже что ты не умеешь читать? Лови обещанный минус, баран.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 633 | |
Цитата JackOfShadows ()
Или найду которое лучше отражает то что я описал

Цитата
A word used in any MMO

Цитата
Grinding is commonly performed in MMORPGs

Цитата
Synonyms for grinding include the figurative terms treadmilling

Цитата
Related terms include farming (in which the repetition is undertaken in order to obtain items, relating the activity to tending a farm field), and catassing, which refers to extended and obsessive play sessions.

Цитата JackOfShadows ()
Ну хочешь, я пойду и поправлю
ну сходи поправь, я посмотрю.
Цитата JackOfShadows ()
Эмм. Еще как возможен, спроси любого любителя jrpg.
я не любитель ЖРПГ, но достаточно много в них играл. Там он возможен, но не является оптимальной тактикой поведения. Нигде. Там просто уровень мобов при случайных встречах тоже случайный, игрок сам по себе не бегает и не ищет низкоуровневых мобов чтобы что-то за это получить, наоборот награда за такие бои просто минимальна.

ПС. про трэдмилсы, он же гриндинг
Цитата
The treadmill is usually defined as playing a game that requires minimal skill, doing a fairly repetitive task over and over again in order to receive arbitrary rewards and climb higher up a ladder. Effectively, the treadmill is designed to reward devotion; you cannot really fail at it if you just persist in whatever you are doing. Games of skill, such as a player-vs-player game of any sort, are usually not classified this way, because there’s real odds of failure.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2022-11-17, 19:20


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3082
# 634 | |
Цитата JackOfShadows ()
Я вроде бы парой страниц назад писал что похоже ты патологически не умеешь играть в ролевые игры.
Всё я отлично умею. Это у вас харкорщиков ЧСВ раздутое до небес
Цитата JackOfShadows ()
все оказывается задизайнен на условного игрока который плюнул на все это рукой.
Вот и отлично, так и должно быть. Это называется хороший геймдизайн = для людей.
А не для мамкиных харкорщиков с раздутым до Небес ЧСВ.
Цитата JackOfShadows ()
Взять rogue-like жанр
уродливое дешевое гавно для любителей странного и мазохистов.
Цитата JackOfShadows ()
Это как называть метой карту подземелий в старых данж-кровлерах которые по задумке игрок должен был чертить сам, в процессе игры.
На русский язык это переводится: то есть по задумке игрок (в старые данжен-краулеры) должен быть задротом
Цитата JackOfShadows ()
лету максимальное количество контента за раз
Так это и есть НОРМАЛЬНОЕ прохождение игры.
Не всем в кайф переигрывать по 10 раз одно и то же, потому что автор видите ли любит харкор и плохой гейм-дизайн
Цитата JackOfShadows ()
просто пройти игру пару раз за сфокусированных персонажей
В том что "пройти" игру пропустив 3/4 контента это пройти ОБРУБОК ИГРЫ.
Цитата JackOfShadows ()
любил Арканум
В том что в Аркануме контент разделялся ПО МИРОВОЗЗРЕНИЮ И КЛАССУ персонажа.
А не ОТРУБЛСЯ проваленными чеками и отсутствием знаний метагейминга.
Цитата JackOfShadows ()
И не выносится он "изи" за 1 ход с боло при прочих равных.
Нет, выносится. Бола и 100% шанс попадания.
Вот хороший боевой персонаж его под болой за 2 хода и выносит.
Цитата JackOfShadows ()
но это не повод пытаться подмять их все под свой личный вкус
Так этим обычно как раз вы харкорщики и занимаетесь, поливая дерьмом Скайрим, Ведьмак, Fallout 3 и другие отличные игры где "недостаточно харкора"

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 635 | |
Цитата JackOfShadows ()
Похоже что ты не умеешь читать? Лови обещанный минус, баран.
А ты не просто баран, а свинья.
Чтоб ты сдохла мразь тупая, чтоб тебя в Аду черти!!!
Чтоб ты сдохла мразь тупая, чтоб тебя в Аду черти!!!
Чтоб ты сдохла мразь тупая, чтоб тебя в Аду черти!!!
Чтоб тебя опарыши съели!!!
Чтоб тебя опарыши съели!!!
Чтоб тебя опарыши съели!!!

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 636 | |
Цитата Gorthauer ()
Вот и отлично, так и должно быть. Это называется хороший геймдизайн = для людей.А не для мамкиных харкорщиков с раздутым до Небес ЧСВ.
Это называется мне, Горти, нравится. Следовательно так и должно быть. Мамкин солипсист, т.е.
Цитата Gorthauer ()
На русский язык это переводится: то есть по задумке игрок (в старые данжен-краулеры) должен быть задротом
Ну можно и так сказать, да. Кто не готов чертить карты тот проходит мимо. Аналогия теперь понятна?
Цитата Gorthauer ()
Так это и есть НОРМАЛЬНОЕ прохождение игры.Не всем в кайф переигрывать по 10 раз одно и то же, потому что автор видите ли любит харкор и плохой гейм-дизайн

Цитата Gorthauer ()
В том что "пройти" игру пропустив 3/4 контента это пройти ОБРУБОК ИГРЫ.

Это не "хардкор", это выбранная структура. Я первое что написал как вернулся в тему это то что про дизайн игры было написано на коре еще в 2015м. Что раскрывает она себя посредством многократных прохождений. Дизайн весьма специфический, но он был выбран таковым. Но ты продолжаешь этому возмущаться. Ну продолжай, чо.
Цитата Gorthauer ()
В том что в Аркануме контент разделялся ПО МИРОВОЗЗРЕНИЮ И КЛАССУ персонажа.А не ОТРУБЛСЯ проваленными чеками и отсутствием знаний метагейминга.
В Аркануме нет классов, пупсик. Что до метагейминга в твоем понимании то там его можно найти валом. Например прогуляться до руин Вендигрота уровне эдак на 10м и полутать схему топ пистолета.
Цитата Gorthauer ()
Нет, выносится. Бола и 100% шанс попадания.Вот хороший боевой персонаж его под болой за 2 хода и выносит.
Так за 2 или за 1?  lol 
Цитата Gorthauer ()
Так этим обычно как раз вы харкорщики и занимаетесь, поливая дерьмом Скайрим, Ведьмак, Fallout 3 и другие отличные игры где "недостаточно харкора"

Проблемы подобных игр проистекают не от недостаточности "хардкора" а из того что их разрабатывают для широкой непритязательной публики навроде тебя.
Цитата Gorthauer ()
А ты не просто баран, а свинья.Чтоб ты сдохла мразь тупая, чтоб тебя в Аду черти!!!
Чтоб ты сдохла мразь тупая, чтоб тебя в Аду черти!!!
Чтоб ты сдохла мразь тупая, чтоб тебя в Аду черти!!!
Чтоб тебя опарыши съели!!!
Чтоб тебя опарыши съели!!!
Чтоб тебя опарыши съели!!!
Попробуй в следующий раз не жаловаться на то что какая-то игра соответствует своему описанию. Это забавно конечно но не слишком.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 637 | |
А вот и дурачка бомбануло biggrin
Да ещё как! По всей теме ошмётки разлетелись haha

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1365

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 638 | |
Цитата JackOfShadows ()
пупсик
пупсик к тебе сзади пристроился, сладенький JackOfShadows
Цитата silmor_senedlen ()
А вот и дурачка бомбануло
Это тебя бомбануло, петух. Бомбит не переставая харкорную гниду.
Цитата JackOfShadows ()
Это называется мне, Горти, нравится.
Чтоб ты сдох, тупой мамкин харкорщик.
silmor_senedlen и чтоб ты сдох, петух недоделанный
Цитата JackOfShadows ()
Проблемы подобных игр проистекают не от недостаточности "хардкора" а из того что их разрабатывают для широкой непритязательной публики навроде тебя.
Проблема некоторых игр, что их разрабатывают для тупых мамкиных харкорщиков и для дрочеров на *Bit`ный и 2D кал. Отчего эти игры превращаются в дерьмо.
Но Слава Богам, что такой кал плохо продается. У тех же Обсидианов 1 раз продать кал фортануло, а потом утерлись.
Скайрим же, Фалаут 3, и особенно лучшая игра десятилетия Ведьмак 3 = отличные RPG игры. Чтоб все такими выпускали, а не харкорный кал.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 639 | |
Цитата Gorthauer ()
Так этим обычно как раз вы харкорщики и занимаетесь, поливая дерьмом Скайрим, Ведьмак, Fallout 3 и другие отличные игры где "недостаточно харкора"

Это серьёзный вопрос, кмк. Мне лично очень обидно, когда игра мне нравится по многим параметрам, но играть в неё скучно из-за лёгкости. В случае с Морровиндом это решается совершенно опциональной установкой Джайнт пака, а Обливиона - ООО. Из "Скайрима" вообще конфетку сделали Эндеролом. Я очень люблю Арканум за его мир и историю, но не могу в него играть, ибо боёвка после 5-6 уровня там бессмысленна, это не бой, а избиение малолетних. Но вот к нему, к сожалению, аналога Джайнт пака нет. Вместо этого коммьюнити 20 лет перевешивает ковры и ружья. И поливать дерьмом понравившуюся, но скучную игру смысла нет, а не понравившуюся - там более (по причине её дропа и не знания). То есть я лично, как любитель хардкора, желаю, чтобы он был (хотя бы опционально).

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2744

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 640 | |
Цитата JackOfShadows ()
Лови обещанный минус, баран.
Цитата Gorthauer ()
ты не просто баран, а свинья.
Цитата silmor_senedlen ()
дурачка бомбануло
Пацаны, я думаю, что банить людей смысла нет, а вот если такие посты удалять, то каждый получит свою порцию обиды в обмен на несдержанность.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2744

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 641 | |
Детский сад. Когда поправите википедию - ткните в меня, я проверю. А вот это бросание какахами - скука.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2022-11-17, 22:44


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3082
# 642 | |
Аха-ха, Горти прорвало, аж не заткнуть biggrin
Наверно через пару постов мы увидим весь его словарный запас, который он нажил в форумных "баталиях" taunt
Такого потока тупого сквернословия и ярости, я со времён ММО форумов, наполненных ребятнёй не видел.

Делаем ставки господа: на насколько его хватит, или через сколько его приласкает банхамер : )

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Четверг, 2022-11-17, 23:02


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1365

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 643 | |
то ли я ещё в Агу Деканагу не играл =)
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 559

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 644 | |
Ой, что нашёл.
Цитата Бобёр ()
3) Игра принуждает играть многопрофильным специалистом. И это очень важно. Даже мой самый первый учёный был не учёным, а ещё дипломатом-кузнецом-взломщиком-алхимиком-торговцем. Не получится играть узконаправленным персонажем, никак не получится, очков опыта гораздо больше.


Это от меня в этой теме. Страница 18, 2017-09-20

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 932
# 645 | |
Я человек простой: вижу обсуждение метагейминга — иду подрывать пуканы нейросети в тему The Age of Decadence. В общем, о чём это я.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4642
# 646 | |
Цитата
У этих игр есть свойство, которого нет у The Age of Decadence — они построены вокруг идеи, что игрок пройдёт их много-много раз.
???!!??!

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 932
# 647 | |
Цитата Бобёр ()
???!!??!

Ну есть там такое, да. biggrin

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4642
# 648 | |

Цитата
Подозреваю, что среднестатистический игрок в The Age of Decadence создаёт одного персонажа, проходит игру и больше к ней не возвращается.
Подозреваю, что среднестатистический игрок в любой игре создаёт одного персонажа, проходит пролог и больше к ней не возвращается.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 932
# 649 | |
Цитата Бобёр ()
в любой игре создаёт одного персонажа

зависит от геймдизайна. Многократное прохождение может мотивировать лутодроп и билдостой (Дьябла, Титанквест, Гримдаун) или ветвления сюжета (некоторые игры вообще заставляют играть несколько раз чтобы получить труЪконцовку, например те же Angels with scaly wings, ну или Loop Hero, смерть героя двигает сюжет, после смерти он начинает заново, получая новые возможности). Всё прочее не особо эффективно играет на реплейабилити

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3082
# 650 | |
Декаданс на каналье ДТФ.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4642
Поиск: