The mouth is like the city gates. Open it, and let loose the soldiers of stupidity into the world.
Geneforge

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 28 из 30«122627282930»
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The Age of Decadence » The Age of Decadence (Обсуждение игры)
The Age of Decadence
m00n1ight Дата: Суббота, 17.09.2016, 09:18 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 406
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

The Age of Decadence

Появившееся позавчера сообщение от Винса было коротким, но разбитым на две тематически не связанные друг с другом части, и чтобы с ходу отделить мух от котлет, мы опубликуем их отдельными новостями. Сначала о The Age of Decadence:

Несмотря на то, что с самого марта вестей от нас не поступало, мы продолжаем ежемесячно обновлять игру, улучшая её и исправляя ошибки, претворяя ваши пожелания в жизнь.

В декабре (скорее всего) мы в последний раз добавим в игру новые материалы. Считайте это бесплатным дополнением и благодарностью за поддержку. Мы ещё немного улучшим последнюю часть игры и добавим новую концовку.

Пользователям видеокарт Radeon: несколько месяцев назад мы обновили до последней версии движок игры, что вызывало проблемами с видеокартами Radeon — падение производительности заставило некоторых игроков понизить настройки освещения. Мы связались с AMD, они подтвердили наличие проблемы и исправили её в одной из последних версий драйверов. Если вы пользуетесь видеокартами Radeon, пожалуйста, обновите драйвера до последней версии (Radeon Software Crimson Edition 16.9.1).


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
lostmemories Дата: Среда, 09.11.2016, 19:29 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 407
Аватара lostmemories
Factotum

С того момента как я последний раз заходил в игру она явно стала стабильнее, вылетов нет, подвисаний тоже нет, спокойно играю и радуюсь, наконец-то!
PS какая же она все таки крутая!
m00n1ight Дата: Пятница, 23.12.2016, 11:58 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 408
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Сегодня вышло последнее обновление The Age of Decadence, содержащее новые игровые материалы. Почти все они относятся к концовке игры, поэтому, чтобы не портить интригу, описания составили предельно туманно:

  • решив вернуться в храм с одним из лордов, вы обречёте себя на увлекательное путешествие, полное различных испытаний. У каждого лорда свой отряд сопровождения и способы преодоления препятствий;
  • можно убедить присоединиться к вам некого беспринципного джентльмена, увидев давно ожидаемую концовку его истории;
  • события внутри и снаружи храма изменятся и ответят на многие ваши вопросы, особенно если вы станете свидетелем определённого диалога;
  • вы можете пожалеть о том, что спасли неблагодарную задницу одного из глав гильдий;
  • если вы не сделали ничего важного в третьей главе и некий ритуал прошёл без вас, это откроет новую захватывающую карьеру строителя пирамид;
  • если же ритуал прошёл без применения ваших знаний, варианты прохождения храма изменятся;

Ещё раз обращаем ваше внимание на то, что это последнее обновление с игровыми материалами, а не последнее вообще. Разработчики планируют реализовать в The Age of Decadence некоторые удачные находки Dungeon Rats, но на это потребуется время.


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
lostmemories Дата: Пятница, 23.12.2016, 12:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 409
Аватара lostmemories
Factotum

Прошел игру (чисто номинально, понятное дело, одним заходом тут дело ограничиться не может) за ассасина, потом уселся расследовать все непонятное за ученого и получил по морде везде,где раньше мог продвинуться с боем. Поменял подход и продвинулся достаточно далеко,  игра за не боевой класс значительно сложнее, но приносит не меньше удовольствия (а с получением кусочков информации или использованием непонятных раньше вещей и большим). Рад очередному обновлению, игра надолго прописалась у меня на жестком диске, обязательно вернусь к ней, возможно после прохождения DR.
Сообщение отредактировал lostmemories - Пятница, 23.12.2016, 12:20
Чума Дата: Пятница, 23.12.2016, 12:39 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 410
Аватара Чума
Factotum

Вот и пришло время нового прохождения. А учитывая качество изменений, скорее всего, не единственного.
vadikvvv Дата: Пятница, 23.12.2016, 16:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 411
Аватара vadikvvv
Namer

Я наверное подожду пока не запилят новые механики из DR, хотя скорее всего один раз всё таки пройду.
m00n1ight Дата: Пятница, 24.03.2017, 12:20 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 412
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

The Age of Decadence

Вчера вышло последнее обновление The Age of Decadence, которое привнесло в игру некоторые изменения боевой системы Dungeon Rats. Никаких дальнейших обновлений игровых материалов и механик игры не планируется.

По словам Винса, изменений довольно много, но самые значимые перечислены ниже:

  • расширенное отображение информации о сражении;
  • новые пассивные эффекты для топоров;
  • указатель мыши показывает здоровье противников;
  • изменена формула расчёта критических попаданий;
  • для прицельных атак оружием дальнего боя используется восприятие;
  • круговая атака кинжалами, мечами или одноручными копьями приводит к кровотечению, а не сбиванию с ног и чаще достигает своей цели;
  • увеличен урон и эффект пробивания брони бомбами, наибольшие повреждения наносятся в эпицентре взрыва, где, помимо прочего, вероятность критического попадания наполовину выше;
  • на ремесленном экране чертежи оружия и брони теперь разделены по типам и отсортированы в алфавитном порядке;
  • техники, на которые у вас нет материалов, теперь можно выбрать и изучить преимущества их использования.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
ukdouble1 Дата: Пятница, 24.03.2017, 13:05 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 413
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата
для прицельных атак оружием дальнего боя используется восприятие

А раньше разве не так было?
Gorthauer Дата: Пятница, 24.03.2017, 14:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 414
Namer

Учитывая во что скатилась EAware с последним Mass Deffect`om и не только
(DAI была на том же уровне, а хваленый разрабатываемый "новый IP" второй раз оказывается мультиплеерной др*чильней)
А одной хорошей студии-разработчика (CD Project RED) RPG мало...к тому же игры они выпускают раз в 4 года, и с каждой последующей у них все больше action все меньше RPG...

Вот сильно хочется надеяться, что хотя бы вторая игра Винса Веллера продастся большим тиражом, и у него хватит денег на найм большой команды разработчиков (хотя бы человек 40), и соответственно на увеличение человекочасов разработки и колличества контента. Хорошо бы было увидеть от такого Мастера, и принципиального разраба свою ААА. Даже хорошо это не то слово, ААА часов на 50-100 от Винса это было бы ОФИГЕННО.
Ну и + чуть более дружелюбия к игрокам желательно.
Конкретно чтобы контент за прохождение обрубался не проваленными чеками потому что не там +1 очко навыка вложил, а разделялся сюжетными развилками / решениями в игре. Эх, мечты.
Товарищ Дата: Пятница, 24.03.2017, 16:31 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 415
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Gorthauer, казалось бы, при чём здесь Свин Венский.

m00n1ight Дата: Пятница, 24.03.2017, 16:33 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 416
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Венский специалист по смишнявым коопчикам. Это несколько из другой оперы.
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Товарищ Дата: Пятница, 24.03.2017, 16:40 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 417
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
по смишнявым коопчикам

Аж целому одному! Просто дорогой дальнею к нему он шёл, по сути от своего первого "AoD" в лице Диван Диваныча.


m00n1ight Дата: Пятница, 24.03.2017, 22:46 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 418
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

По целым джвум. Второй в разработке. А перед этим были диабло-клоны со смишнявками. Уж Свин-то всегда гнал хорошо продаваемую попсу, чего уж там, а так до ААА и не доехал. Чего уж про Винса говорить.
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Gorthauer Дата: Пятница, 24.03.2017, 23:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 419
Namer

Цитата m00n1ight ()
По целым джвум. Второй в разработке. А перед этим были диабло-клоны со смишнявками. Уж Свин-то всегда гнал хорошо продаваемую попсу
Да, чего-чего а смищнявок в Божественной Божественности всегда был перебор. Что в Eco Drakonis, что в Оригинальной серии, что в Драгон Командер.

Ещё чего-то такого всем его играм не хватает.
Толи серьезности и/или пафоса, толи красивой постановки, толи человеческого сюжета а не уровня "что то там болтают, пока я мобов гашу и по сайдквестам бегаю".
Но вот вроде и 3D, к графике претензий нет, а не цепляет.
Ведьмак, DAO, SpellForce особенно 1й, NWN особенно NWN2 и Орды Андердарка - цепляют, а Божественная Божественность нет.

PS.Толи с мифологией Свен переборщил. Когда-то там Боги, архимаги-истоки, великие некроманты, исчезающее время, драконы пустоты, гремлины, 100500лет назад были великие генералы а 100500-2 лет назад дракон-император 19века и паропанк - когда столько всего понамешано игровой мир сложно воспринимать всерьез. Какой-то уровень ремесленников от фэнтэзи типа позднего Перумова, тот тоже любит ахинеи понакрутить. Проще с лором надо быть.
Сообщение отредактировал Gorthauer - Суббота, 25.03.2017, 00:04
Rekombo Дата: Суббота, 25.03.2017, 06:11 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 420
Аватара Rekombo
Namer

Лучше бы исправили эти разноцветные тайлы в боевом режиме.
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The Age of Decadence » The Age of Decadence (Обсуждение игры)
Страница 28 из 30«122627282930»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: