Mordin’s psych profile warned of hyper behavior, but he is like a hamster on coffee. He’s going to be a very productive member of the team.
Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 28 из 30«122627282930»
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The Age of Decadence » The Age of Decadence (Обсуждение игры)
The Age of Decadence
m00n1ight Дата: Суббота, 17.09.2016, 09:18 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 406
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

The Age of Decadence

Появившееся позавчера сообщение от Винса было коротким, но разбитым на две тематически не связанные друг с другом части, и чтобы с ходу отделить мух от котлет, мы опубликуем их отдельными новостями. Сначала о The Age of Decadence:

Несмотря на то, что с самого марта вестей от нас не поступало, мы продолжаем ежемесячно обновлять игру, улучшая её и исправляя ошибки, претворяя ваши пожелания в жизнь.

В декабре (скорее всего) мы в последний раз добавим в игру новые материалы. Считайте это бесплатным дополнением и благодарностью за поддержку. Мы ещё немного улучшим последнюю часть игры и добавим новую концовку.

Пользователям видеокарт Radeon: несколько месяцев назад мы обновили до последней версии движок игры, что вызывало проблемами с видеокартами Radeon — падение производительности заставило некоторых игроков понизить настройки освещения. Мы связались с AMD, они подтвердили наличие проблемы и исправили её в одной из последних версий драйверов. Если вы пользуетесь видеокартами Radeon, пожалуйста, обновите драйвера до последней версии (Radeon Software Crimson Edition 16.9.1).


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
lostmemories Дата: Среда, 09.11.2016, 19:29 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 407
Аватара lostmemories
Factotum

С того момента как я последний раз заходил в игру она явно стала стабильнее, вылетов нет, подвисаний тоже нет, спокойно играю и радуюсь, наконец-то!
PS какая же она все таки крутая!
m00n1ight Дата: Пятница, 23.12.2016, 11:58 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 408
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Сегодня вышло последнее обновление The Age of Decadence, содержащее новые игровые материалы. Почти все они относятся к концовке игры, поэтому, чтобы не портить интригу, описания составили предельно туманно:

  • решив вернуться в храм с одним из лордов, вы обречёте себя на увлекательное путешествие, полное различных испытаний. У каждого лорда свой отряд сопровождения и способы преодоления препятствий;
  • можно убедить присоединиться к вам некого беспринципного джентльмена, увидев давно ожидаемую концовку его истории;
  • события внутри и снаружи храма изменятся и ответят на многие ваши вопросы, особенно если вы станете свидетелем определённого диалога;
  • вы можете пожалеть о том, что спасли неблагодарную задницу одного из глав гильдий;
  • если вы не сделали ничего важного в третьей главе и некий ритуал прошёл без вас, это откроет новую захватывающую карьеру строителя пирамид;
  • если же ритуал прошёл без применения ваших знаний, варианты прохождения храма изменятся;

Ещё раз обращаем ваше внимание на то, что это последнее обновление с игровыми материалами, а не последнее вообще. Разработчики планируют реализовать в The Age of Decadence некоторые удачные находки Dungeon Rats, но на это потребуется время.


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
lostmemories Дата: Пятница, 23.12.2016, 12:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 409
Аватара lostmemories
Factotum

Прошел игру (чисто номинально, понятное дело, одним заходом тут дело ограничиться не может) за ассасина, потом уселся расследовать все непонятное за ученого и получил по морде везде,где раньше мог продвинуться с боем. Поменял подход и продвинулся достаточно далеко,  игра за не боевой класс значительно сложнее, но приносит не меньше удовольствия (а с получением кусочков информации или использованием непонятных раньше вещей и большим). Рад очередному обновлению, игра надолго прописалась у меня на жестком диске, обязательно вернусь к ней, возможно после прохождения DR.
Сообщение отредактировал lostmemories - Пятница, 23.12.2016, 12:20
Чума Дата: Пятница, 23.12.2016, 12:39 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 410
Аватара Чума
Factotum

Вот и пришло время нового прохождения. А учитывая качество изменений, скорее всего, не единственного.
vadikvvv Дата: Пятница, 23.12.2016, 16:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 411
Аватара vadikvvv
Namer

Я наверное подожду пока не запилят новые механики из DR, хотя скорее всего один раз всё таки пройду.
m00n1ight Дата: Пятница, 24.03.2017, 12:20 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 412
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

The Age of Decadence

Вчера вышло последнее обновление The Age of Decadence, которое привнесло в игру некоторые изменения боевой системы Dungeon Rats. Никаких дальнейших обновлений игровых материалов и механик игры не планируется.

По словам Винса, изменений довольно много, но самые значимые перечислены ниже:

  • расширенное отображение информации о сражении;
  • новые пассивные эффекты для топоров;
  • указатель мыши показывает здоровье противников;
  • изменена формула расчёта критических попаданий;
  • для прицельных атак оружием дальнего боя используется восприятие;
  • круговая атака кинжалами, мечами или одноручными копьями приводит к кровотечению, а не сбиванию с ног и чаще достигает своей цели;
  • увеличен урон и эффект пробивания брони бомбами, наибольшие повреждения наносятся в эпицентре взрыва, где, помимо прочего, вероятность критического попадания наполовину выше;
  • на ремесленном экране чертежи оружия и брони теперь разделены по типам и отсортированы в алфавитном порядке;
  • техники, на которые у вас нет материалов, теперь можно выбрать и изучить преимущества их использования.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
ukdouble1 Дата: Пятница, 24.03.2017, 13:05 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 413
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата
для прицельных атак оружием дальнего боя используется восприятие

А раньше разве не так было?
Gorthauer Дата: Пятница, 24.03.2017, 14:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 414
Namer

Учитывая во что скатилась EAware с последним Mass Deffect`om и не только
(DAI была на том же уровне, а хваленый разрабатываемый "новый IP" второй раз оказывается мультиплеерной др*чильней)
А одной хорошей студии-разработчика (CD Project RED) RPG мало...к тому же игры они выпускают раз в 4 года, и с каждой последующей у них все больше action все меньше RPG...

Вот сильно хочется надеяться, что хотя бы вторая игра Винса Веллера продастся большим тиражом, и у него хватит денег на найм большой команды разработчиков (хотя бы человек 40), и соответственно на увеличение человекочасов разработки и колличества контента. Хорошо бы было увидеть от такого Мастера, и принципиального разраба свою ААА. Даже хорошо это не то слово, ААА часов на 50-100 от Винса это было бы ОФИГЕННО.
Ну и + чуть более дружелюбия к игрокам желательно.
Конкретно чтобы контент за прохождение обрубался не проваленными чеками потому что не там +1 очко навыка вложил, а разделялся сюжетными развилками / решениями в игре. Эх, мечты.
Товарищ Дата: Пятница, 24.03.2017, 16:31 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 415
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Gorthauer, казалось бы, при чём здесь Свин Венский.

m00n1ight Дата: Пятница, 24.03.2017, 16:33 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 416
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Венский специалист по смишнявым коопчикам. Это несколько из другой оперы.
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Товарищ Дата: Пятница, 24.03.2017, 16:40 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 417
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
по смишнявым коопчикам

Аж целому одному! Просто дорогой дальнею к нему он шёл, по сути от своего первого "AoD" в лице Диван Диваныча.


m00n1ight Дата: Пятница, 24.03.2017, 22:46 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 418
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

По целым джвум. Второй в разработке. А перед этим были диабло-клоны со смишнявками. Уж Свин-то всегда гнал хорошо продаваемую попсу, чего уж там, а так до ААА и не доехал. Чего уж про Винса говорить.
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Gorthauer Дата: Пятница, 24.03.2017, 23:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 419
Namer

Цитата m00n1ight ()
По целым джвум. Второй в разработке. А перед этим были диабло-клоны со смишнявками. Уж Свин-то всегда гнал хорошо продаваемую попсу
Да, чего-чего а смищнявок в Божественной Божественности всегда был перебор. Что в Eco Drakonis, что в Оригинальной серии, что в Драгон Командер.

Ещё чего-то такого всем его играм не хватает.
Толи серьезности и/или пафоса, толи красивой постановки, толи человеческого сюжета а не уровня "что то там болтают, пока я мобов гашу и по сайдквестам бегаю".
Но вот вроде и 3D, к графике претензий нет, а не цепляет.
Ведьмак, DAO, SpellForce особенно 1й, NWN особенно NWN2 и Орды Андердарка - цепляют, а Божественная Божественность нет.

PS.Толи с мифологией Свен переборщил. Когда-то там Боги, архимаги-истоки, великие некроманты, исчезающее время, драконы пустоты, гремлины, 100500лет назад были великие генералы а 100500-2 лет назад дракон-император 19века и паропанк - когда столько всего понамешано игровой мир сложно воспринимать всерьез. Какой-то уровень ремесленников от фэнтэзи типа позднего Перумова, тот тоже любит ахинеи понакрутить. Проще с лором надо быть.
Сообщение отредактировал Gorthauer - Суббота, 25.03.2017, 00:04
Rekombo Дата: Суббота, 25.03.2017, 06:11 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 420
Аватара Rekombo
Namer

Лучше бы исправили эти разноцветные тайлы в боевом режиме.
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The Age of Decadence » The Age of Decadence (Обсуждение игры)
Страница 28 из 30«122627282930»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: