Долгожданное продолжение известной серии тактических RPG. Новая боевая система сохранила привычный пошаговый вид и добавила разнообразие тактических возможностей. Вас ждет открытый мир и нелинейное повествование на просторах сказочного мира Антары, где каждое ваше решение имеет серьезные последствия.
И в худших традициях ЖАДНЫХ"эффективных" разработчиков/издателей - DLC 1го дня, ввиде бонусных предметов за специальное издание "всего лишь" за +100% цены релизной версии. Успокаивает только, 1)что через 2 года все это добро на распродаже будет стоить 500рэ, а через 5лет 200рэ. 2)Ну и что пока ещё не все игры запускаются online only (и пункт 1 существует на 90% благодаря пункту 2, иначе ЖАДНОСТЬ эффективность заиграла бы новыми красками)
Как уже многие заметили игра больше напоминает Кодекс Войны, чем Кингс Баунти. Я то конечно рад, что выйдет что-то похожее на Кодекс, но зачем вводить в заблуждение названием, которое с игрой, мягко говоря, слабо связано.
ну Катаури сделали эту игру популярной для поколения рождённого 25 лет назад и позже. Тут кк с Бардом, лучшая часть- не из 80х, а 2004го (имхо конечно), хотя барды 80х в своё время были довольно хорошей игрой (да и сегодня переиздание от Фарго крайне неплохо), но совершенно другой. Так же и с КБ, если честно до выхода игр от Катаури я о нём даже не слышал, хотя мне уже 4й десяток идёт. Потом скачал...потыкал (лет 10 назад)...нуу...если бы я его играл в 1990-1995 мне бы понравилось, да.
ну интернетов тогда как бы не было. только журнальчики. если пропустил обзор какой-то игры в каком-то номере и её не форсили- ты о ней и не услышишь. а в 90м даже журналов не было ещё
У меня тырнеты появились в 2009 и я слышал. Да и в журналах читал, ибо в более-менее компетентных статьях на тему откуда пошли легендарные Герои, она упоминалась, пусть и без особых подробностей.
m00n1ight, дело в том что о Rogue который дал название целому жанру тоже большинство не слышало. Вернее не в курсе что это была за игра и как она выглядела. Зато о Дьябле знают все. Не важно кто чем вдохновлялся. Оригинальный КБ (в отличии от героев) всё же далеко не гениален и оценки у него тоже были не самые высокие, а знают про него только в довольно узком кругу. Поэтому когда в 2019 кто-то говорит про Королевскую награду, он в первую очередь имеет в виду легенду о рыцаре и принцессу в доспехах, а не оригинал 1990го года.
ну интернетов тогда как бы не было. только журнальчики. если пропустил обзор какой-то игры в каком-то номере и её не форсили- ты о ней и не услышишь. а в 90м даже журналов не было ещё
В ЛКИ об ней можно было услышать, в том ключе что это предтеча HoMM'а, да и заметки какие-то были в ЛКИ и Игромании посвящённые оригинальному KB. Но это легко пропустить.
Но неужели у тебя не было пиратских многоигровок "50 старых игр", "100 старых игр", "300 ретро игр", и т.д. в начале нулевых? Я так например с Eye of the Beholder'ом познакомился дважды, сначала SNES-версия, а потом DOS-версия и для меня это было шоком, так как я до этого Westwood знал и почитал исключительно в RTS-ключе.
кстати довольно сомнительный тезис. КБ имеет крайне мало общего с героями. нууу...скажем так- не больше чем маунт-н-блэйд с ведьмаком. и там и там можно ездить на лошади. то что это один из источников вдохновения и какие-то элементы были заимствованы- да. то что это предтеча прям- нет ни разу.
ЦитатаCasval_Deikun ()
Но неужели у тебя не было пиратских многоигровок "50 старых игр", "100 старых игр", "300 ретро игр", и т.д. в начале нулевых?
кстати довольно сомнительный тезис. КБ имеет крайне мало общего с героями. нууу...скажем так- не больше чем маунт-н-блэйд с ведьмаком. и там и там можно ездить на лошади. то что это один из источников вдохновения и какие-то элементы были заимствованы- да. то что это предтеча прям- нет ни разу.
Всё верно предтечей обычно несколько, я даже больше скажу даже сами авторы сходу не назовут весь массив предтечей и источников своего вдохновения, абсолютно любой творческий человек тащит вольно и не вольно из любимых произведений всё что ему нравится + личный жизненный опыт. У HoMM'а один из геймплейных предтечей это KB, исcледование локации и управление отрядом в боевом режиме там практически один в один KB, плюс один коллективный почерк, но специфика у HoMM'а поменялась, тут спору нет.
Мне кстати специфика KB нравится больше HoMM'а, и я бы с огромным интересом (фанаты HoMM'а меня сожгут на костре точно за следующие слова) посмотрел на трилогию King’s Bounty от NWC и укоротил серию HoMM с четырёх частей до двух частей – прямо голубая мечта. С другой стороны HoMM влиял в плане сеттинга и на основные части серии Might and Magic.
P.S. В Mount & Blade я не играл, и специфики игры не понимаю на заочном уровне. В третьего Ведьмака тоже, а он например перенёс серию в открытый мир. Первый Ведьмак мне отчасти напоминает игру VTMR и Summoner'а.
Конечно, подумаешь какой-то там ван Каненгем прямым текстом говорил о том, что HoM&M прямой наследник или даже продолжение KB, главное, что у Хаэля особое мнение!
ЦитатаCasval_Deikun ()
абсолютно любой творческий человек тащит вольно и не вольно из любимых произведений всё что ему нравится
Особенно, если этот человек помянутый выше ван Каненгем.
и я бы с огромным интересом (фанаты HoMM'а меня сожгут на костре точно за следующие слова) посмотрел на трилогию King’s Bounty от NWC и укоротил серию HoMM с четырёх частей до двух частей – прямо голубая мечта
*готовит дрова для костра*
ЦитатаТоварищ ()
Конечно, подумаешь какой-то там ван Каненгем прямым текстом говорил о том, что HoM&M прямой наследник или даже продолжение KB, главное, что у Хаэля особое мнение!
главное что это абсолютно разные и совершенно не похожие друг на друга игры в разных жанрах, сеттингах и с совершенно различными механиками, стилистикой и игровым опытом.