• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Broken Roads (Постапокалиптическая RPG с моральным компасом.)
[В разработке] Broken Roads
  • Операционные системы: Windows
  • Сроки выхода: Конец 2021
  • Возможность пощупать: —
  • Русский язык: нет
  • Ссылки: Сайт | Steam

Broken Roads — сюжетная ролевая игра с иследованиями, тактическими пошаговыми сражениями и значимыми философскими выборами в полностью новых австралийских постапокалиптических декорациях.

Рождённая в любви к компьютерно-ролевой классике, Broken Roads предлагает проработанный и увлекательный сюжет, отправляющий игроков в Австралию будущего. Сочетая традиции классических ролевых игр с передовыми веяниями и бесклассовой ролевой системой с безграничными возможностями развития, Broken Roads предлагает по-новому взглянуть на моральные аспекты персонажей. Новаторская механика «Морального компаса» позволяет менять мировоззрение и философские взгляды персонажа в зависимости от сказанных слов и принятых решений.

Особенности проекта

  • Новый постапокалиптический игровой мир.
  • Уникальная система морали, влияющая на развитие диалогов, заданий и самого персонажа.
  • Знаменитые достопримечательности и ландшафты Австралии.
  • Классические и новаторские ролевые механики.
  • Отряд до шести персонажей.
  • Пошаговые тактические сражения.
  • Проработанный игровой мир.

Системные требования

Минимальные:

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: x86-compatible 1.4 ГГц или лучше
  • Оперативная память: 4 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 970 или AMD Radeon RX 570
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 10 ГБ

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 1 | , 02:24 | silmor_senedlen
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1089
Стилистика слишком мультяшная или стилизована под комиксы. От постапокала ожидаешь более мрачной и депрессивной атмосферы, безысходность, голод, болезни, мутанты, царапанный-ржавый-побитый антураж, вот это вот всё. А тут как-то аккуратно, чистенько, весело, яркие краски, молодёжные иконки, контрастные интерфейсы...

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2020-08-27, 12:56


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 2 | , 12:54 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата FromLeftShoulder ()
Стилистика слишком мультяшная или стилизована под комиксы. От постапокала ожидаешь более мрачной и депрессивной атмосферы, безысходность, голод, болезни, мутанты, царапанный-ржавый-побитый антураж, вот это вот всё. А тут как-то аккуратно, чистенько, весело, яркие краски, молодёжные иконки, контрастные интерфейсы...
Согласен.
Тоже визуальный стиль не особо понравился.
# 3 | , 22:41 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата m00n1ight ()
Свежий трейлерок-с.

Хотел было вчера перепостить тему к нам, а тут оказалось, что про неё новость уже была год назад, да и ещё автор её - я blink

С первых кадров/скриншотов в голове сразу возникает - Fallout Tactics? biggrin

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 5 | , 12:44 | silmor_senedlen
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1089
Автор не прямо этого текста из первого поста, а скорее темы :). А текст вставлен из статьи про ожидаемое в этом году, ибо просто подробнее и полнее изначального содержания.
# 6 | , 12:48 | m00n1ight
Да, точно.
Глаз зацепился за шаблон, но мысль упустил wacko

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 7 | , 13:33 | silmor_senedlen
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1089
Видео с обновлённой диалоговой системой:

# 8 | , 17:32 | m00n1ight
От людей, предлагающих дихотомию "Гуманистический-Макиавеллианский" поневоле ждёшь чего-то хорошего.
# 9 | , 20:48 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2338
Всё равно стилистика просто максимально неуместная. Она бы подошла игре про какое-нибудь Арулько, но она не подходит игре про постапок, музыка тоже совершенно невнятная. В то время когда саундтрек из второго Вэйстленда у меня до сих пор в голове играет. "Shadows on the scorched horizon, like a wall we stand..." К слову к третьему у меня та же претензия была, стилистика максимально не подходит для сеттинга, я понимаю что они Фрозен стэйтом вдохновлялись, но у них какая-то клоунада вышла. С 3-4фоллами примерно та же фигня. А атмосфера в постапоке играет большую роль чем всё остальное вместе взятое, диалоги, квесты, сюжет - всё ерунда на фоне атмосферы. Не получилось передать атмосферу - игра так себе. Довольно сложный для воплощения жанр, это только кажется что достаточно задвинуть телегу об упавших бомбах, зомби или сбрендивших тераформерах.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 10 | , 10:31 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Broken Roads

Broken Roads выглядит как путешествие в постапокалиптической Австралии с пошаговыми тактическими сражениями и выполнением заданий, но это не всё — она погрузит в пучины критического мышления, морали и философии сильнее любой подобной современной RPG.

# 11 | , 21:32 | m00n1ight
Цитата
«Мы не поддерживаем конкретные политические или социальные повестки. Вокруг развелось слишком много самозваных судей и светочей морали, что кричат с крыш, указывая, как жить остальным. Мы поощряем критическое мышление… мы хотим, чтобы люди перестали враждовать из-за ограниченности взглядов, так явно прослеживаемой в социальных сетях… Я надеюсь, что люди, наконец, оторвутся от экранов телефонов, призывающих немедленно принять чью-то сторону и сообщить об этом миру, и взглянут на происходящее другими глазами. Я хочу, чтобы они поняли, что совершенно нормально промолчать, пока не разберёшься в вопросе достаточно для оглашения разумной позиции»

Интервью от девятого сентября прошлого года, но до чего же актуальненько.
# 12 | , 21:37 | m00n1ight
Цитата
Ричи представлял проект мечты

Не слушал он Олега Шпильчевского.
# 13 | , 22:30 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2338
Цитата m00n1ight ()
Broken Roads выглядит как путешествие в постапокалиптической Австралии с пошаговыми тактическими сражениями и выполнением заданий, но это не всё — она погрузит в пучины критического мышления, морали и философии сильнее любой подобной современной RPG.

Спасибо большое, Муныч, что переводишь те немногие статьи, что есть по данному проекту. Один из самых интересных для меня сейчас, особенно с Колином Маккомбом за спиной.
# 14 | , 23:43 | Hikamura
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-01-20
Сообщений: 49
Нигилист как условно "доброе, моральное" мировоззрение - ну такое

С Макиавелизмом кстати забавная тема, что автор был идейный РЕСПУБЛИКАНЕЦ (против Монархии),
а вот критиковал Макиавелли с точки зрения Морали, и написал по этому поводу целую книгу "Антимакиавелизм" аж целый Монарх аж целой Пруссии Фридрих Великий.
Цитата FromLeftShoulder ()
А атмосфера в постапоке играет большую роль чем всё остальное вместе взятое,
Не получилось передать атмосферу - игра так себе.
Полностью согласен.
И не только в ПостАпокалипсисе. С Fantasy, Космооперой та же самая тема.
Атмосфера в играх - самое главное
(и её невозможно передать без "серьезных щщей". петросянство и смехуёчки игры портят)
Цитата FromLeftShoulder ()
С 3-4фоллами примерно та же фигня.
Вот только в Fallout 3 наоборот Атмосфера была отличная.
Зелёная радиоактивная пустошь, руины цивилизации, монстры-мутанты, Анклав... годнота!

Вот в "Fallout" 4 вместо Атмосферы уже дрысня какая-то. унылый нуар, комиксовые суперхерои в стиле 1960х,
гангстеры в шляпах, перебор несерьезного треша... нет Fallout`a, Fallout`a нет.
В New Vegas кстати тоже, несмотря на то что игра в целом лучше Fallout 3 (больше контента, больше квестов),
Атмосферу не передали. Слишком много унылого вестерна, тогда как оригинальные Fallout 1-2 одним вестерном не ограничивались, вестерн в них был таки вторичный после самого пост-Апка.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2022-03-14, 11:55

# 15 | , 11:54 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Ясно-понятно. Графики и сложности выборов. Судить можно только по результату. Ибо все эти обещалки с выборами в каждой новой РПГ, а на деле ничего особенного.
# 16 | , 17:33 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 498
Цитата m00n1ight ()
Немного свежих скринов в Стиме.

Бар вообще отлично смотрится. Такой камерный и тёплый happy

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 18 | , 17:49 | silmor_senedlen
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1089
Свеженький трейлер:
# 19 | , 01:03 | silmor_senedlen
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1089
А ничё так, приятно всё.
# 20 | , 07:08 | tequiero
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-03-01
Сообщений: 69
Логотип Broken Roads.

Постапокалиптическая RPG с интересной механикой морального компаса Broken Roads сменила издателя и дату выхода. Первоначально планировалось, что игру издаст Team17 (известная серией Worms), но теперь за игру взялся известный издатель независимых проектов Versus Evil, а дата выхода игры перенеслась на 2023 год. Вместе с тем, разработчики показали новый трейлер.

«У Versus Evil обширный опыт сотрудничества с лучшими творцами в отрасли и издания увлекательных ролевых игр с продуманным повествованием и крутым визуальным рядом. У Drop Bear Bytes есть чёткое видение и талантливая команда [прим. пер. — творческим руководителем проекта выступает Колин Маккомб, известный участием во множестве ролевых проектов, в том числе Fallout 2 и Wasteland 2], которые великолепно дополнят серию ролевых игр Versus Evil. Мы с нетерпением ожидаем возможности представить этот проект страстным поклонникам жанра», — комментирует генеральный директор Versus Evil Стив Эскаланте.

Broken Roads станет частью впечатляющей коллекции изданных Versus Evil ролевых игр, среди которых признанные критиками трилогию The Banner Saga, The Hand of Merlin и Pillars of Eternity II: Deadfire.

# 21 | , 13:30 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3246

Давно следившие за проектом едва ли откроют что-то новое, однако если вы слышите о Broken Roads впервые — неплохая отправная точка для знакомства с игрой.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 22 | , 10:04 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3246
Вот так вот мне это "макиавеллианский" в душу запало, что жду-не дождусь этого симулятора торговой компании. А окажется, что просто "житрожопый" по-австралийски.
Есть подозрение, что симулятор корованов взят, чтобы показать красоты Австралии, а в  спонсорах - турагенство тамошнее. Иначе зачем вот эта вся пыль дорог?
ЗЫ. Володя напомнил, что я всё спутал, и симулятор корованов это другая игра. Меня верблюд в ролике запутал. Суровый австралийский верблюд.
# 23 | , 12:29 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2338

Drop Bear Bytes начинают рассказывать о главном — ролевой системе Broken Roads, о которой молчали ранее, давая повод журналистам записывать игру в духовные наследницы Disco Elysium.

Скриншот Broken Roads: Экран персонажа Джимми.

Сегодня мы расскажем о характеристиках персонажа в Broken Roads и трёх категориях соотвествующих им навыков. Обращаем внимание, что пользовательский интерфейс активно меняется, поэтому представленные изображения не отражают окончательный вид в готовом продукте.

Характеристики — основные параметры персонажа. Как и во многих известных и полюбившихся ролевых играх, они влияют на здоровье, очки передвижения, способность выполнять действия в зависимости от связанных с ними характеристик. В Broken Roads последние также определяют начальное значение навыков в своей категории (о которых ниже).

Мы хотели, чтобы каждая характеристика приносила пользу как в сражении, так и в мирной жизни, а навыки и способности поддерживали вариативность развития персонажей. Обаятельный, но не слишком умный наёмник, зацикленный на доброте и сострадании? Мы хотим, чтобы вы могли отыграть и такого. Хитрый торговец, с лёгкостью управляющийся с любым оружием, но слишком слабый, чтобы биться на кулаках с бумажным пакетом? Тоже можно.

Шестёрка характеристик

Сила

Влияет на очки действия, урон в ближнем бою и метательным оружием (без взрывчатых веществ), поднятие тяжестей, выламывание дверей и другие активности, требующие мышечной силы.

Ловкость

Важна для атлетов и акробатов, основная характеристика, определяющая количество очков движения, увеличивает точность метательного оружия, совместно с силой определяет начальные значения навыков категории Стойкость.

Решимость

Помогает переносить боль, физические и психологические испытания, сохранять спокойствие в напряжённых ситуациях.

Восприятие

Характеристика, позволяющая персонажу замечать окружающие явления. Влияет, среди прочего, на точность прицеливания и использование оружия в целом, помогает заметить прячущихся существ, определить ложь. С решимостью определяет начальные значения навыков категории Самообладание.

Интеллект

Показывает степень умственного развития персонажа, влияет на навыки первой помощи и ремонта, позволяет приводить убедительные доводы в диалогах.

Обаяние

Определяет, насколько хорошо персонаж говорит и умеет выпутываться из сложных ситуаций. Обаяние помогает проходить многочисленные диалоговые проверки. Совместно с интеллектом определяет начальные значения навыков категории Мудрость.

Категории навыков

Стойкость: сила и ловкость

Скриншот Broken Roads: Описание навыка Оппортунист.

К Стойкости относятся мастерство ближнего боя (дополнительный урон, точность, вероятность критического удара, инициатива с оружием ближнего боя), барбакан (отражение урона), оппортунист (свободные атаки по перемещающимся рядом врагам).

Мудрость: обаяние и интеллект

Скриншот Broken Roads: Описание навыка Инженерия.

Навыки Мудрости включают инженерию (использование устройств, взлом замков, дополнительные ячейки предметов в бою), биологию (эффективное использование лекарств, шанс вылечиться и без них), лидерство (возможность вдохновлять окружающих, инициатива и другие возможности в бою, уникальные фразы в диалогах).

Самообладание: решительность и восприятие

Скриншот Broken Roads: Описание навыка Алкоголизм.

Здесь у нас мастерство стрельбы (не только обращение с оружием, но и пассивные способности по мере развития навыка), алкоголизм (бонусы при употреблении спиртного), поток (дополнительные бонусы до первого промаха после двух удачных попаданий подряд).

Распределение очков характеристик

В начале игры у вас будет 40 очков, которые можно свободно распределить между 6 характеристиками. Никаких кубов. Каждый уровень вы получаете одно очко характеристик и пять очков навыков. Как и при создании персонажа, каждое вложенное очко характеристик повышает навыки своей категории.

В каждой категории по пять навыков, минимальные значения которых вычисляются сложением соответствующих характеристик. В примере ниже у персонажа 11 силы и 12 ловкости, а также по одному бонусному очку к каждой характеристике от «Наёмника», отсюда — 25 очков в каждом навыке категории Стойкость.

Так же и со всем остальным. Восприятие и решимость влияют на Самообладание, таким образом решимость 3 и восприятие 4 [прим. пер.: в оригинале опечатка — написано 6, но на скриншоте 4, да и математика не сходится] дают 7 в соответствующих навыках. Интеллект 4 и обаяние 6 устанавливают нижнюю границу навыков Мудрости на 10.

Навыки оппортуниста и мастерства стрельбы также получают бонусы от «Наёмника», получая при создании персонажа прибавку +5 и +10 соответственно.

Скриншот Broken Roads: Экран персонажа Джен.

* * *

В январе мы расскажем больше о навыках и производных характеристиках, активных и пассивных способностях, появляющихся по мере развития персонажа. Мы также надеемся показать обновлённый интерфейс и несколько новых концептуальных рисунков.

До выхода игры многое может измениться и наверняка изменится, поэтому не удивляйтесь, если цифры в самой игре окажутся несколько иными.

Спасибо за чтение и до новых встреч!


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 24 | , 12:49 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3246
Без описания навыков не так содержательно, но уже есть что обмозговать. Подождём января.
Навыки можно было бы и перевести\вывести в текст.
Мне казалось смысл\перевод у Обаяния чуть иной\шире, но я и бегло вчера глянул англ.текст.

В целом я вижу очередную итерацию исправления ошибок в классическом СПЕШИАЛ. Сейчас уже многие думают в этом же направлении, где атрибуты (сила и т.д.) начинают играть большую роль при различных действиях игрока. В Фоллауте с этим не всё хорошо. Видно и общее сокращение навыков: тут их 15, а Ф2 18. В ВанБурен сократили вообще до 13, что было мудрым решением )минимум на тот момент). Наверное у разрабов приходит понимание, что ролевая система должна быть универсальной\гибкой, т.е. не должно быть лишнего. В Ф1\2 много лишнего.

Если бы мне нож к горлу приставили, то я бы похожую систему сделал, тем более идея настолько избитая и лично для меня не является сложной. Но я же для себя представляю ролевую систему уже иначе. Честно-говоря все эти зависимости от характеристик мне кажутся пережитком прошлого. Они хотят систему сделать одинаково отзывчивой\универсальной, но я думаю у них не очень получится. В итоге опять всё сведётся к определённому универсальному билду с титульными атрибутами и наиболее эффективными навыками.

Не знаю куда они Удачу потеряли. На самом деле атрибут крутой, я бы его технически оставил, но и скрыл от игрока. Может они так и поступили.
# 25 | , 14:31 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 498
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Broken Roads (Постапокалиптическая RPG с моральным компасом.)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: