Broken Roads (страница 1)

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Broken Roads
# 1 | |
  • Операционные системы: Windows
  • Сроки выхода: Конец 2021
  • Возможность пощупать: —
  • Русский язык: нет
  • Ссылки: Сайт | Steam

Broken Roads — сюжетная ролевая игра с иследованиями, тактическими пошаговыми сражениями и значимыми философскими выборами в полностью новых австралийских постапокалиптических декорациях.

Рождённая в любви к компьютерно-ролевой классике, Broken Roads предлагает проработанный и увлекательный сюжет, отправляющий игроков в Австралию будущего. Сочетая традиции классических ролевых игр с передовыми веяниями и бесклассовой ролевой системой с безграничными возможностями развития, Broken Roads предлагает по-новому взглянуть на моральные аспекты персонажей. Новаторская механика «Морального компаса» позволяет менять мировоззрение и философские взгляды персонажа в зависимости от сказанных слов и принятых решений.

Особенности проекта

  • Новый постапокалиптический игровой мир.
  • Уникальная система морали, влияющая на развитие диалогов, заданий и самого персонажа.
  • Знаменитые достопримечательности и ландшафты Австралии.
  • Классические и новаторские ролевые механики.
  • Отряд до шести персонажей.
  • Пошаговые тактические сражения.
  • Проработанный игровой мир.

Системные требования

Минимальные:

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: x86-compatible 1.4 ГГц или лучше
  • Оперативная память: 4 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 970 или AMD Radeon RX 570
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 10 ГБ

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1269

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 2 | |
Стилистика слишком мультяшная или стилизована под комиксы. От постапокала ожидаешь более мрачной и депрессивной атмосферы, безысходность, голод, болезни, мутанты, царапанный-ржавый-побитый антураж, вот это вот всё. А тут как-то аккуратно, чистенько, весело, яркие краски, молодёжные иконки, контрастные интерфейсы...

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2020-08-27, 12:56


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2952
# 3 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Стилистика слишком мультяшная или стилизована под комиксы. От постапокала ожидаешь более мрачной и депрессивной атмосферы, безысходность, голод, болезни, мутанты, царапанный-ржавый-побитый антураж, вот это вот всё. А тут как-то аккуратно, чистенько, весело, яркие краски, молодёжные иконки, контрастные интерфейсы...
Согласен.
Тоже визуальный стиль не особо понравился.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 4 | |
Свежий трейлерок-с.


# 5 | |
Цитата m00n1ight ()
Свежий трейлерок-с.

Хотел было вчера перепостить тему к нам, а тут оказалось, что про неё новость уже была год назад, да и ещё автор её - я blink

С первых кадров/скриншотов в голове сразу возникает - Fallout Tactics? biggrin

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1269

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 6 | |
Автор не прямо этого текста из первого поста, а скорее темы :). А текст вставлен из статьи про ожидаемое в этом году, ибо просто подробнее и полнее изначального содержания.

# 7 | |
Да, точно.
Глаз зацепился за шаблон, но мысль упустил wacko

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1269

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 8 | |
Видео с обновлённой диалоговой системой:


# 9 | |
От людей, предлагающих дихотомию "Гуманистический-Макиавеллианский" поневоле ждёшь чего-то хорошего.

// Сейчас играю: Monsters' Den Godfall | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2652

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 10 | |
Всё равно стилистика просто максимально неуместная. Она бы подошла игре про какое-нибудь Арулько, но она не подходит игре про постапок, музыка тоже совершенно невнятная. В то время когда саундтрек из второго Вэйстленда у меня до сих пор в голове играет. "Shadows on the scorched horizon, like a wall we stand..." К слову к третьему у меня та же претензия была, стилистика максимально не подходит для сеттинга, я понимаю что они Фрозен стэйтом вдохновлялись, но у них какая-то клоунада вышла. С 3-4фоллами примерно та же фигня. А атмосфера в постапоке играет большую роль чем всё остальное вместе взятое, диалоги, квесты, сюжет - всё ерунда на фоне атмосферы. Не получилось передать атмосферу - игра так себе. Довольно сложный для воплощения жанр, это только кажется что достаточно задвинуть телегу об упавших бомбах, зомби или сбрендивших тераформерах.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2952
# 11 | |
Broken Roads

Broken Roads выглядит как путешествие в постапокалиптической Австралии с пошаговыми тактическими сражениями и выполнением заданий, но это не всё — она погрузит в пучины критического мышления, морали и философии сильнее любой подобной современной RPG.


# 12 | |
Цитата
«Мы не поддерживаем конкретные политические или социальные повестки. Вокруг развелось слишком много самозваных судей и светочей морали, что кричат с крыш, указывая, как жить остальным. Мы поощряем критическое мышление… мы хотим, чтобы люди перестали враждовать из-за ограниченности взглядов, так явно прослеживаемой в социальных сетях… Я надеюсь, что люди, наконец, оторвутся от экранов телефонов, призывающих немедленно принять чью-то сторону и сообщить об этом миру, и взглянут на происходящее другими глазами. Я хочу, чтобы они поняли, что совершенно нормально промолчать, пока не разберёшься в вопросе достаточно для оглашения разумной позиции»

Интервью от девятого сентября прошлого года, но до чего же актуальненько.

# 13 | |
Цитата
Ричи представлял проект мечты

Не слушал он Олега Шпильчевского.

// Сейчас играю: Monsters' Den Godfall | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2652

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 14 | |
Цитата m00n1ight ()
Broken Roads выглядит как путешествие в постапокалиптической Австралии с пошаговыми тактическими сражениями и выполнением заданий, но это не всё — она погрузит в пучины критического мышления, морали и философии сильнее любой подобной современной RPG.

Спасибо большое, Муныч, что переводишь те немногие статьи, что есть по данному проекту. Один из самых интересных для меня сейчас, особенно с Колином Маккомбом за спиной.

Группа: Неймер
Регистрация: 2022-01-20
Сообщений: 68
# 15 | |
Нигилист как условно "доброе, моральное" мировоззрение - ну такое

С Макиавелизмом кстати забавная тема, что автор был идейный РЕСПУБЛИКАНЕЦ (против Монархии),
а вот критиковал Макиавелли с точки зрения Морали, и написал по этому поводу целую книгу "Антимакиавелизм" аж целый Монарх аж целой Пруссии Фридрих Великий.
Цитата FromLeftShoulder ()
А атмосфера в постапоке играет большую роль чем всё остальное вместе взятое,
Не получилось передать атмосферу - игра так себе.
Полностью согласен.
И не только в ПостАпокалипсисе. С Fantasy, Космооперой та же самая тема.
Атмосфера в играх - самое главное
(и её невозможно передать без "серьезных щщей". петросянство и смехуёчки игры портят)
Цитата FromLeftShoulder ()
С 3-4фоллами примерно та же фигня.
Вот только в Fallout 3 наоборот Атмосфера была отличная.
Зелёная радиоактивная пустошь, руины цивилизации, монстры-мутанты, Анклав... годнота!

Вот в "Fallout" 4 вместо Атмосферы уже дрысня какая-то. унылый нуар, комиксовые суперхерои в стиле 1960х,
гангстеры в шляпах, перебор несерьезного треша... нет Fallout`a, Fallout`a нет.
В New Vegas кстати тоже, несмотря на то что игра в целом лучше Fallout 3 (больше контента, больше квестов),
Атмосферу не передали. Слишком много унылого вестерна, тогда как оригинальные Fallout 1-2 одним вестерном не ограничивались, вестерн в них был таки вторичный после самого пост-Апка.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2022-03-14, 11:55


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 16 | |
Ясно-понятно. Графики и сложности выборов. Судить можно только по результату. Ибо все эти обещалки с выборами в каждой новой РПГ, а на деле ничего особенного.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 548

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 18 | |
Цитата m00n1ight ()
Немного свежих скринов в Стиме.

Бар вообще отлично смотрится. Такой камерный и тёплый happy

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1269

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 19 | |
Свеженький трейлер:

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1269

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 20 | |
А ничё так, приятно всё.

// Сейчас играю: Gothic, Axiom Verge 2
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-03-01
Сообщений: 69

Любимые CRPG: Pillars of Eternity, Deus Ex, Gothic 2, Morrowind
# 21 | |
Логотип Broken Roads.

Постапокалиптическая RPG с интересной механикой морального компаса Broken Roads сменила издателя и дату выхода. Первоначально планировалось, что игру издаст Team17 (известная серией Worms), но теперь за игру взялся известный издатель независимых проектов Versus Evil, а дата выхода игры перенеслась на 2023 год. Вместе с тем, разработчики показали новый трейлер.

«У Versus Evil обширный опыт сотрудничества с лучшими творцами в отрасли и издания увлекательных ролевых игр с продуманным повествованием и крутым визуальным рядом. У Drop Bear Bytes есть чёткое видение и талантливая команда [прим. пер. — творческим руководителем проекта выступает Колин Маккомб, известный участием во множестве ролевых проектов, в том числе Fallout 2 и Wasteland 2], которые великолепно дополнят серию ролевых игр Versus Evil. Мы с нетерпением ожидаем возможности представить этот проект страстным поклонникам жанра», — комментирует генеральный директор Versus Evil Стив Эскаланте.

Broken Roads станет частью впечатляющей коллекции изданных Versus Evil ролевых игр, среди которых признанные критиками трилогию The Banner Saga, The Hand of Merlin и Pillars of Eternity II: Deadfire.


I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4152
# 22 | |

Давно следившие за проектом едва ли откроют что-то новое, однако если вы слышите о Broken Roads впервые — неплохая отправная точка для знакомства с игрой.

I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4152
# 23 | |
Вот так вот мне это "макиавеллианский" в душу запало, что жду-не дождусь этого симулятора торговой компании. А окажется, что просто "житрожопый" по-австралийски.
Есть подозрение, что симулятор корованов взят, чтобы показать красоты Австралии, а в  спонсорах - турагенство тамошнее. Иначе зачем вот эта вся пыль дорог?
ЗЫ. Володя напомнил, что я всё спутал, и симулятор корованов это другая игра. Меня верблюд в ролике запутал. Суровый австралийский верблюд.

// Сейчас играю: Monsters' Den Godfall | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2652

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 24 | |

Drop Bear Bytes начинают рассказывать о главном — ролевой системе Broken Roads, о которой молчали ранее, давая повод журналистам записывать игру в духовные наследницы Disco Elysium.

Скриншот Broken Roads: Экран персонажа Джимми.

Сегодня мы расскажем о характеристиках персонажа в Broken Roads и трёх категориях соотвествующих им навыков. Обращаем внимание, что пользовательский интерфейс активно меняется, поэтому представленные изображения не отражают окончательный вид в готовом продукте.

Характеристики — основные параметры персонажа. Как и во многих известных и полюбившихся ролевых играх, они влияют на здоровье, очки передвижения, способность выполнять действия в зависимости от связанных с ними характеристик. В Broken Roads последние также определяют начальное значение навыков в своей категории (о которых ниже).

Мы хотели, чтобы каждая характеристика приносила пользу как в сражении, так и в мирной жизни, а навыки и способности поддерживали вариативность развития персонажей. Обаятельный, но не слишком умный наёмник, зацикленный на доброте и сострадании? Мы хотим, чтобы вы могли отыграть и такого. Хитрый торговец, с лёгкостью управляющийся с любым оружием, но слишком слабый, чтобы биться на кулаках с бумажным пакетом? Тоже можно.

Шестёрка характеристик

Сила

Влияет на очки действия, урон в ближнем бою и метательным оружием (без взрывчатых веществ), поднятие тяжестей, выламывание дверей и другие активности, требующие мышечной силы.

Ловкость

Важна для атлетов и акробатов, основная характеристика, определяющая количество очков движения, увеличивает точность метательного оружия, совместно с силой определяет начальные значения навыков категории Стойкость.

Решимость

Помогает переносить боль, физические и психологические испытания, сохранять спокойствие в напряжённых ситуациях.

Восприятие

Характеристика, позволяющая персонажу замечать окружающие явления. Влияет, среди прочего, на точность прицеливания и использование оружия в целом, помогает заметить прячущихся существ, определить ложь. С решимостью определяет начальные значения навыков категории Самообладание.

Интеллект

Показывает степень умственного развития персонажа, влияет на навыки первой помощи и ремонта, позволяет приводить убедительные доводы в диалогах.

Обаяние

Определяет, насколько хорошо персонаж говорит и умеет выпутываться из сложных ситуаций. Обаяние помогает проходить многочисленные диалоговые проверки. Совместно с интеллектом определяет начальные значения навыков категории Мудрость.

Категории навыков

Стойкость: сила и ловкость

Скриншот Broken Roads: Описание навыка Оппортунист.

К Стойкости относятся мастерство ближнего боя (дополнительный урон, точность, вероятность критического удара, инициатива с оружием ближнего боя), барбакан (отражение урона), оппортунист (свободные атаки по перемещающимся рядом врагам).

Мудрость: обаяние и интеллект

Скриншот Broken Roads: Описание навыка Инженерия.

Навыки Мудрости включают инженерию (использование устройств, взлом замков, дополнительные ячейки предметов в бою), биологию (эффективное использование лекарств, шанс вылечиться и без них), лидерство (возможность вдохновлять окружающих, инициатива и другие возможности в бою, уникальные фразы в диалогах).

Самообладание: решительность и восприятие

Скриншот Broken Roads: Описание навыка Алкоголизм.

Здесь у нас мастерство стрельбы (не только обращение с оружием, но и пассивные способности по мере развития навыка), алкоголизм (бонусы при употреблении спиртного), поток (дополнительные бонусы до первого промаха после двух удачных попаданий подряд).

Распределение очков характеристик

В начале игры у вас будет 40 очков, которые можно свободно распределить между 6 характеристиками. Никаких кубов. Каждый уровень вы получаете одно очко характеристик и пять очков навыков. Как и при создании персонажа, каждое вложенное очко характеристик повышает навыки своей категории.

В каждой категории по пять навыков, минимальные значения которых вычисляются сложением соответствующих характеристик. В примере ниже у персонажа 11 силы и 12 ловкости, а также по одному бонусному очку к каждой характеристике от «Наёмника», отсюда — 25 очков в каждом навыке категории Стойкость.

Так же и со всем остальным. Восприятие и решимость влияют на Самообладание, таким образом решимость 3 и восприятие 4 [прим. пер.: в оригинале опечатка — написано 6, но на скриншоте 4, да и математика не сходится] дают 7 в соответствующих навыках. Интеллект 4 и обаяние 6 устанавливают нижнюю границу навыков Мудрости на 10.

Навыки оппортуниста и мастерства стрельбы также получают бонусы от «Наёмника», получая при создании персонажа прибавку +5 и +10 соответственно.

Скриншот Broken Roads: Экран персонажа Джен.

* * *

В январе мы расскажем больше о навыках и производных характеристиках, активных и пассивных способностях, появляющихся по мере развития персонажа. Мы также надеемся показать обновлённый интерфейс и несколько новых концептуальных рисунков.

До выхода игры многое может измениться и наверняка изменится, поэтому не удивляйтесь, если цифры в самой игре окажутся несколько иными.

Спасибо за чтение и до новых встреч!

I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4152
# 25 | |
Без описания навыков не так содержательно, но уже есть что обмозговать. Подождём января.
Навыки можно было бы и перевести\вывести в текст.
Мне казалось смысл\перевод у Обаяния чуть иной\шире, но я и бегло вчера глянул англ.текст.

В целом я вижу очередную итерацию исправления ошибок в классическом СПЕШИАЛ. Сейчас уже многие думают в этом же направлении, где атрибуты (сила и т.д.) начинают играть большую роль при различных действиях игрока. В Фоллауте с этим не всё хорошо. Видно и общее сокращение навыков: тут их 15, а Ф2 18. В ВанБурен сократили вообще до 13, что было мудрым решением )минимум на тот момент). Наверное у разрабов приходит понимание, что ролевая система должна быть универсальной\гибкой, т.е. не должно быть лишнего. В Ф1\2 много лишнего.

Если бы мне нож к горлу приставили, то я бы похожую систему сделал, тем более идея настолько избитая и лично для меня не является сложной. Но я же для себя представляю ролевую систему уже иначе. Честно-говоря все эти зависимости от характеристик мне кажутся пережитком прошлого. Они хотят систему сделать одинаково отзывчивой\универсальной, но я думаю у них не очень получится. В итоге опять всё сведётся к определённому универсальному билду с титульными атрибутами и наиболее эффективными навыками.

Не знаю куда они Удачу потеряли. На самом деле атрибут крутой, я бы его технически оставил, но и скрыл от игрока. Может они так и поступили.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 548

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 26 | |
Цитата QweSteR ()
Навыки можно было бы и перевести\вывести в текст.

Времени не было, к сожалению. К тому же, обещали январь, там и посмотрим уже.
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4152
# 27 | |
Похвалились графонием при переходе от 2Д к 3Д. Текст — сплошная вода, которую лень переводить. Но скриншотики попырить вполне можно. Если уж хочется навернуть воды со скринами, интереснее всё же интервью с их художницей.
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4152
# 28 | |
Камеры 360 не будет, только модели в 3Д. В любом случае хорошо. И не помню когда 360 в "изометрии" вообще было оправдано.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 548

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 29 | |
Цитата QweSteR ()
И не помню когда 360 в "изометрии" вообще было оправдано.

В Wrath of the Righteous добавили механику, которая лично меня раздражает, но кому-то наверняка понравилась, да и к Planescape отсылочка. Там в демоническом городе при вращении камеры объекты и целые части карты перемещаются с места на место, что с повествовательной точки зрения подчёркивает хаотичность и нестабильность плана, а с механической создаёт пространственные головоломки в духе «попробуй достать вот тот сундук». К сожалению, и без того раздражавшая необходимостью вращения чтобы местами хоть что-то увидеть/разглядеть камера стала в этом месте бесить ещё больше, потому что много где просто не пройти, пока не повернёшь камеру под определённым углом.
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4152
# 30 | |
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4152
# 31 | |

Разработчики Broken Roads опубликовали очередной отчёт, в котором сообщили о возможности прохождения без убийств и доступности русскоязычной локализации в день выхода игры, а также показали несколько новых игровых областей.

Для мирного прохождения вам придётся тщательно взвешивать каждое решение, реакции спутников, интересы NPC и фракций, и, разумеется, варианты выполнения заданий. Например, вам, вероятно, не стоит становиться солдатом удачи и бесить всех вокруг, думая, что вам это не аукнется.

I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4152
# 32 | |
В целом пока всё пристойно. Жаль только примеры выборов и последствий не описаны.

Теперь осталось дождаться игру. Надеюсь они не планируют в одно окно с БГ3 соваться.

Надеюсь на лучший исход. Не хочется повторения Вастеланда, Атома и прочей проходняковой дичи.

Показали бы они карту мира (не. это спойлер большой). Очень хочется узнать масштаб игры. Как там с перемещением между локациями.., как сами локации открываются, т.е. схема Ф2\Арканум\РоЕ2 или БГ\ИВД\НВН2? Надеюсь на первое.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 548

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 33 | |
У Атом и Вестленд всё совсем тухло с моддингом. Сплошные наборы аватарок и мелких твиков.

И как же тогда получается, что Атом переплюнул Фолл... Моды показатель отношения фанатов к своим играм.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 548

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 34 | |
С Атомом с самого начала всё понятно было. Он мало кому даже в России нужен был, не говоря уж о Западе.

Wasteland 3 вот да, как-то быстро исчезла с радаров. О ней после выхода игровые СМИ особо и не писали вроде.
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4152
# 35 | |
Голос рассказчика классный. Спокойный, обстоятельный, чуть издевающийся. Как Ганс Петщ в "Беги, Лола, беги". После переключения на русский (есть в демо) весь текст стал яркой маджентой. Узнал, что в Австралии много верблюдов.  Карты мира пока не видел: диалог => отправляемся туда-то => события по дороге => новая лока.

// Сейчас играю: Monsters' Den Godfall | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2652

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 36 | |
Цитата ukdouble1 ()
маджентой

Что такое маджента?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6688

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 37 | |

Одна из самых ожидаемых CRPG от независимых разработчиков Broken Roads обзавелась демо-версией, которую можно загрузить со страницы проекта в Steam.

Мы рады сообщить, что Broken Roads участвует в фестивале «Играм быть», и наша демоверсия игры уже доступна для загрузки!

В этой демоверсии вы станете Наёмником, главным героем одной из четырёх оригинальных историй, которые будут доступны в полной версии игры. В роли Наёмника вы освоите уникальные стартовые навыки и атрибуты, а его своеобразная репутация в мире игры окажет влияние на отношение в вам людей, встреченных в этом приключении.

Исследуя постапокалиптический мир Западной Австралии, пощупайте пошаговые тактические бои Broken Roads, испытайте на себе систему Морального Компаса и прогуляйтесь по великолепным пейзажам, нарисованным от рук. Повстречайте уникальных персонажей, каждый из которых — личность с целями и мотивами.

Небольшая заметка о локализации, прежде чем вы погрузитесь в демоверсию. Несмотря на то, что полная версия игры будет поддерживать китайский (упрощённый), французский, немецкий, польский, португальский (бразильский), русский и испанский (Латинская Америка) языки, представленная демоверсия сейчас доступна только на английском языке. Мы надеемся, что вскоре сможем представить и локализованную демоверсию!

I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4152
# 38 | |
Цитата _______ ()
Broken Roads обзавелась демо-версией

Pur-pur-pur happy

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1269

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 39 | |
Цитата Товарищ ()
Что такое маджента

// Сейчас играю: Monsters' Den Godfall | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2652

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 40 | |
Цитата ukdouble1 ()
весь текст стал яркой маджентой

Это хорошо, плохо, пофиг?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6688

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 41 | |
Как минимум - неожиданно. Ну, и я бы не сказал, что красиво.

// Сейчас играю: Monsters' Den Godfall | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2652

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 42 | |
Цитата Товарищ ()
Это хорошо, плохо, пофиг?

.....Не знаю про мадженту, но вот "чтобы озалупить в тексте какое-то слово, достаточно выделить его лиловым цветом (который считается цветом залупы)." А цвет текста очень похож на лиловый.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 43 | |
Цитата ukdouble1 ()
неожиданно

я на скрин глянул 3 секунды - у меня глаза чуть не вытекли. Как в это можно играть с такой палитрой? Розовый на чёрном, жесть.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2023-06-10, 08:31


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2952
# 44 | |
Говорят графомания, унылая походовка и красивая картинка.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 548

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 45 | |
Цитата QweSteR ()
Говорят графомания, унылая походовка и красивая картинка.

А я слышал, что 99% населения планеты гомосексуалы.
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4152
# 46 | |
Цитата _______ ()
А я слышал, что 99% населения планеты гомосексуалы.

А ты сам тестил?
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 548

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 47 | |
Цитата QweSteR ()
А ты сам тестил?

А ты7
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4152
# 48 | |
Цитата _______ ()
А ты7
А я... А я первый спросил!

\\400 сообщений.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 548

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 49 | |
Цитата QweSteR ()
Говорят графомания, унылая походовка и красивая картинка.
У меня точно противоположные ощущения. Текст сносный (4-), бои ничё (4+), картинка... ну, не знаю. Есть и есть. Не Фогель, но и не ДД.

// Сейчас играю: Monsters' Den Godfall | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2652

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 50 | |
Не смог приступить к игре, потому что шрифт на экране распределения характеристику и скилов настолько мелкий, что при моём разрешении 1920x1200 просто больно вчитываться в такой текст. За что?...

И компенсировать это просто нечем - функция изменения разрешения в игре тупо не работает.

Придётся ждать пока либо масштабирование UI/шрифта завезут, либо починят разрешение.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Воскресенье, 2023-06-11, 20:02


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1269

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: