А меж тем, у нас скоро будет глава книги по истории Обсидиан, посвящённая БГ1-2. Мы не подгадывали, просто так получилось. Не хайпа ради, но будет в тему.
«Итак, первым делом вы видите город Врата Бальдура. Мне кажется, это первый 3D-рендер этого города в истории. Затем появляется рыцарь, принадлежащий к группе наёмников под названием Пламенный Кулак. Они представляют закон и порядок во внешних районах города и в районах, которые мы называем Нижним городом. Соответственно есть и Верхний город, где живут богачи. Их охраняет другая организация под названием Дозор.
Очевидно, что в городе произошло какое-то столкновение, кругом мёртвые тела. И затем с этим рыцарем происходит то, что мы называем ускоренным цереброморфизмом. Короче говоря, это способ размножения у существ, которые называются проницателями разума. Личинка-головастик проникает в голову человека, растет там и превращает человека или любого другого гуманоида в проницателя разума. Эти псионические создания с щупальцами очень умны, но они подчинены коллективному сознанию, которым управляют старшие мозги.
Когда-то у них была огромная империя, но что-то пошло не так, и с тех пор они скрывались в месте под названием Подземье, которое расположено глубоко под землей в мире Забытых Королевств. Каким-то образом они добрались до жителей Врат Бальдура, обращая их в себе подобных. Также вы можете заметить этих существ в воздухе над городом, так что это можно считать вторжением.
В самом последнем кадре на заднем плане появляется эта большая штука с щупальцами, она называется наутилоид и принадлежит временам древней империи проницателей разума. Можно сказать, что это космический корабль, способный перемещаться в астральном плане мира, но объяснить как эта штука работает не проще, чем объяснить квантовую механику.
Ну, вот и все, что вы можете увидеть в трейлере. Пришло время собирать команду.»
Да, еще чуть раньше благодаря утечке стало понятно, что это будет 100% ААА-игра с кучей кат-сцен, анимаций с помощью MC, топовой озвучкой и прочими тех. аспектами. В то же время (поправьте, если ошибаюсь), до сих пор не было известно, будет ли это пошаг или rtwp (собственно, станет понятно уже скоро). Вероятнее всё же второе, т.е. мы получим нечто навроде DA:I но с более dnd-ориентированными игровыми механиками.
Ранний доступ к игре, над которой работают 350 человек выглядит очень странно конечно. Словно студия пытается сэкономить там, где это неуместно. Не ради фидбека же они это затеяли, т.к. корректировка наследника известнейшей серии посредством комьюнити выглядит еще более неуместно, чем первое.
Практика (весьма богатая уже) раннего доступа (в том числе и игр от Лариан) показывает что такой тост не работает. Они до сих пор даже ДоСы нормально допатчить не могут, только недавно первые боль-мень попилили от багов, а вторые до сих пор так и не. Бета-тест за счёт людей неквалифицированных, которым за эту работу не платят и которые не умеют грамотно составлять тикеты- оч.сильно неэффективен. И да, если для индюшатины с КС это простительно, лучше пусть деньги в разработку, а патчики потом, пару лет пождём, не страшно, то в случае с бюджетом БГггг-3 действительно странно.
Ответы в диалогах - дичь Это что вообще такое? "Краткое содержание" фразы для экономии места на экране, или для экономии мозговых извилин широких слоёв игроков?..
Divinity: Original Sin 3 выглядит великолепно. Они даже улучшили прорывную систему диалогов от второго лица из D:OS2, сделав реплики в прошедшем времени!..
...кровавые боги, сжальтесь над ними, ибо не ведают, что творят.
Это что вообще такое? "Краткое содержание" фразы для экономии места на экране, или для экономии мозговых извилин широких слоёв игроков?
Вероятнее всего, гг будет немым а-ля DA:O, поэтому это - предоставление игрокам самостоятельно "доигрывать" диалоги. И нет, это не плейсхолдеры (наверняка узнаем сегодня вечером, будем надеяться). Если оставят в таком виде - лично я едва ли осилю погружение.
Могли бы просто сделать D:OS 3. Даже странно, Larian та студия, которая умеет делать RPG в разном стиле... (это не Piranha Bytes у которой всегда получается Готика)... Но нет же, нужно слепить из продолжения культовой серии D:OS-клон.
Могли бы просто сделать D:OS 3. Даже странно, Larian та студия, которая умеет делать RPG в разном стиле... (это не Piranha Bytes у которой всегда получается Готика)...
Видимо умели раньше. давно. Ибо у Divinity II: Ego Draconis и Dragon Comander петросянство, общий стиль и перумовщина были те же, что и у DOS. Доспехи/одежда только в Divinity 2 все же больше подходили для фэнтэзи, здесь совсем какая-то ренесанщина А здесь видимо ещё решили что "у DOS и общий геймплей идеальный, зачем что-то менять?" - вот и DOS 3 на выходе вместо BG 3.
Но нет же, нужно слепить из продолжения культовой серии D:OS-клон
возможно их просто сроки поджимают и они используют готовые наработки. возможно визарды сами не понимают как должен выглядеть БГ-3 на ПК. Возможно это не понимают Ларианы и считают что ДОС настолько гениален и великолепен, что любая игра должна выглядеть как он, ведь пипл же хавает, оно продаётся, так почему не. Вообще идея отдать БГ-3 Ларианам изначально была весьма сомнительной. Игра может и неплохая получится, но вряд ли это будет продолжение Балды.