Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian)
Baldur's Gate III
Всё, смехуёчки кончились, у меня серьёзный вопрос по игровым механикам.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 726 | , 18:14 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3141
Прежде, чем задавать такие вопросы, стоит задуматься - хочешь ли ты действительно услышать ответы (лично я - нет)
# 727 | , 00:42 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Ну, в предваряющем сцену диалоге он говорил, что хотел бы размерчик побольше. Логично было бы развернуть тушку на 180, хм...

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 728 | , 00:46 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3141
Там, кстати, разработчики обещают, что последняя сложность даст как следует просраться.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 729 | , 01:11 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3141
Цитата _______ ()
Логично было бы

Ничего ты не понимаешь!!!11
У них же - ЛЮБОВЬ!!
Они хотя видеть друг друга! Лицом к лицу морде lol

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 730 | , 01:13 | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1113
Цитата silmor_senedlen ()
У них же - ЛЮБОВЬ!!

В целом...я думаю это можно обыграть. Но я сомневаюсь что это обыграно. Можно было бы показать как раз трагедию однополой любви, которую все порицают и не понимают, в человеческой форме друлю отгрызли причандалы, потому он может только в звериной. Моральные метания героя который не "любит побольше", а терзается тем что он хочет быть с любимым, но его как раз пугает секс со зверем. С этого можно реально создать ДРАМУ уровня Ромео и Дульеты! Но Ларианы создали дешёвую порнуху ради хайпа и смихуёчков.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-07-11, 10:15


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 731 | , 10:15 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2491
Видел тут статью о том, что всякие разработчики жалуются, что BG3 выглядит настолько хорошо, что теперь все будут считать ее стандартом РПГ в индустрии, и их игры будут выглядить блекло на фоне. Даже Сойер что-то сказал в том же духе. Говорят люди, что игра то аномалия - и опыта у студии много, и 400 человек работают, и бюджет есть, и лицензию достали и три года в раннем доступе провели. Что мешало всем отсальным сделать тоже самое они не говорят, особенно молчат люди из Epic Games и продюссер Diablo 4, у которого бюджета игры хватит на штуки три Лариан и сдача останется. Удивительно, как мало у этих людей осталось профессиональной гордости.

# 732 | , 12:24 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Цитата Crashwall ()
Что мешало всем отсальным сделать тоже самое они не говорят

Поныть - это святое happy

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 733 | , 13:07 | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1113
Хламоделы не хотят напрягаться и делать действительно что-то прорывное, этож думать надо. Не только в жанре RPG, но в целом. А ведь раньше в этом-то и была суть - в установке новых стандартов качества в индустрии. Вот была классная диабло 1 - сделаем ещё круче в диабло 2, а потом ещё навесим надстройку в виде Lord of Destruction. Вот был Warcraft 2 - а давайте выпрыгнем из штанов и сделаем ещё круче в Warcraft 3, а потом ещё бахнем Frozen Throne, что вообще на века была игра. А теперь "РИИИИИИИИИИИ, не мешайте нам хламоделить, не надо нас сравнивать, не надо новых стандартов качества, мы тут minimum viable product делаем".

У крупных компаний есть деньги и спецы, но нет желания выкладываться и рисковать хоть в каком-то аспекте, сделана ставка на проходняк с широким охватом. Менеджеры не шарят за эти наши видеоигры, для них это очередной продукт, (пусть и с некоторыми особенностями) на производстве которого можно хорошо навариться, а разработчики - всего лишь рабочие лошадки без права голоса (кстати, сами виноваты, отдали творческий контроль => утратили участие в принятии решений). Для хоть чуть-чуть думающего игрока ААА сектор практически мёртв, хламоделят теперь все, даже Rockstar. Остальные игроки сейчас рофлят, но начинают о чём-то задумываться.
# 734 | , 13:41 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 496
Цитата Crashwall ()
Видел тут статью о том, что всякие разработчики жалуются, что BG3 выглядит настолько хорошо, что теперь все будут считать ее стандартом РПГ в индустрии, и их игры будут выглядить блекло на фоне.

там не тот посыл. Там посыл, что у БГ тепличные условия, которых трудно добиться при создании других игр. Это и сроки, которые обычно сокращают, и лицензирование, которое ВоКи не всем дают, и конечно же бюджет, с которым никаких проблем при этом. Киберпанк на словах тоже 6 лет делали, в реальности его делать начали буквально за год до релиза, и там тоже больше 400 человек работали, это не помешало обгадиться. Кстати изначально это ляпнул не Сойер, изначально это сказали какие-то днищенские ноунеймы из Strange Scaffold, Сойер сказал что-то вроде
Цитата
Условия создания этой игры совершенно нетипичны для современной индустрии — и это вовсе не камень в огород Larian. Иметь основу и средства для того, чтобы создать что-то на своих условиях, всегда бесценно

Цитата Crashwall ()
Diablo 4, у которого бюджета игры хватит на штуки три Лариан

вопрос в том куда и как он расходуется. Какие актёры озвучки приглашаются. На сколько языков эта озвучка осуществляется. Какие технологии используются (есть ли всякие моушн кэпче, купили ли всякие физиксы да хейрворкмы). Сколько идёт в игру, а сколько в рекламу (у ААА традиционно в игру идёт всего от 2/3 до 1/3 бюджета разработки, всё остальное - это рекламная компания), то есть если делать игру вообще без рекламы - можно вместо одной, сделать 2-3 игры, но они провалятся, реклама продаёт игры на порядки (в 100-1000 раз) лучше их качества.
Цитата Interactivist ()
действительно что-то прорывное

из прорывного в БГ3 я пока только сцену с медведем видел (даже можно сказать жопоразнывающего, ахах) Или вы подскажете что-то ещё что прямо взорвёт жанр ролевых игр, что продемонстрировали Лариан? Пока что мне совершенно не понятно с чего вы решили что их продукт будет чем-то отличаться от других ААА по уровню качества. В целом всё примерно на уровне третьей драгоняги, из которой они буквально сплагиатили свою сценку.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-07-11, 13:58


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 735 | , 13:50 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2491
Будто дофига ААА-изометрии в последнее время.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 736 | , 13:58 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3141
Цитата _______ ()
Будто дофига ААА-изометрии в последнее время.

Ну прямо ААА не дофига. Но изометрии более чем хватает. Вейстленды, Пилларсы, Пасфайндеры. Это совсем не низкобюджетные игры, это уверенный мидл-сегмент в плане бюджетов. Ну и конечно ДОСы не три рубля стоили, особенно вторые.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 737 | , 14:01 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2491
Всё равно уровень откровенно не тот. Да и по масштабу мне кажется даже WotR будет меньше, а Столбы в целом были довольно камерными по ощущениям.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 738 | , 14:03 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3141
Цитата _______ ()
Столбы в целом были довольно камерными по ощущениям.

вторые более масштабны. Тут же "масштаб" пока не понятен. На 12 уровней много не понапридумываешь, игра в которой игрок получает по уровню в 10 часов тоже будет тем ещё говнищем. Мне что-то подсказывает что львиная доля бюджетов вообще в синематики ушла..с медведями, а не в масштабы мира.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 739 | , 14:05 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2491
Цитата FromLeftShoulder ()
из прорывного в БГ3 я пока только сцену с медведем видел (даже можно сказать жопоразнывающего, ахах) Или вы подскажете что-то ещё что прямо взорвёт жанр ролевых игр, что продемонстрировали Лариан?
Я в предыдущем посте говорил абстрактно, в целом, по играм, а не конкретно по BG 3, мне любая дндшная или околодндшная продукция заранее неинтересна, я всего этого накушался ещё в середине нулевых, возвращаться не вижу смысла. BG 3 не покупаю, не играю. У меня вместо BG 3 будет Jagged Alliance 3.

Сообщение отредактировал Interactivist - Вторник, 2023-07-11, 14:18

# 740 | , 14:15 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 496
А я пока не наелся. С удовольствием съел множество порций Pathfinder (Наиграл почти по 800 часов в каждую) и хочу ещё. Больше, качественне, дороже? Я только за. Тем более, мне её уже подарили.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 741 | , 14:42 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3141
Цитата _______ ()
Pathfinder

это уже совсем не ДнДа smile Хоть и ноги растут из трисполовинника. Вот сказал бы ты 800 часов в Соласту и хочешь ещё...или в Свордкоаст.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-07-11, 15:04


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 742 | , 15:03 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2491
Цитата FromLeftShoulder ()
из прорывного в БГ3 я пока только сцену с медведем видел
Нормисам достаточно кинематографичных катсцен и уровня графики. Если почитать коменты в более общественных местах, можно с ума спрыгнуть. Сравнения с Киберпанком и Ведьмаком 3, посылы к Обсидиан "а нечего было делать говно". Абсолютное непонимание, в чём заключается "аномалия" BG3. Оды невероятному качеству Original Sin'ов как "эталонным" РПГ. Ххххрктьфу.
Справедливости ради, в "прорывные" фичи можно записать систему физических взаимодействий с объектами и НПС в BG3. Её так и презентовали.
# 743 | , 15:05 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 695
Цитата FromLeftShoulder ()
это уже совсем не ДнДа
Ой да ладно тебе. 3.5 и, как следствие, Pathfinder первой редакции - это большая ДнДа, чем пятая редакция. Цифра 5 проклята в мире настольных РПГ, похоже.
# 744 | , 15:10 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 695
Цитата Чума ()
Справедливости ради, в "прорывные" фичи можно записать систему физических взаимодействий с объектами и НПС в BG3. Её так и презентовали.

Но если я правильно понял, то это началось ещё в Divine Divinity, а туда попало из Ultima, на которые яростно надрачивает Свен.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 745 | , 15:13 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3141
Цитата _______ ()
Но если я правильно понял, то это началось ещё в Divine Divinity, а туда попало из Ultima, на которые яростно надрачивает Свен.
Во-первых, этого "никто не помнит", во-вторых, это всё-таки редкая фича, как ни крути. Взаимодействия стихийных элементов в выстреливших Ориджинал Синах тоже не были чем-то невообразимо новым, но на это тоже массово дрочили.
# 746 | , 15:21 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 695
Цитата Чума ()
никто не помнит

Знаю одного Злобоглаза, который помнит. wizard

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 747 | , 15:37 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3141
Цитата Чума ()
Оды невероятному качеству Original Sin'ов как "эталонным" РПГ.
Как по мне, ДОСы не эталонны. Они превосходят эталон (в первую очередь - за счёт механик). Немного напрягают смехуёчки, но уж лучше они, чем пафос одинаковых сюжетных открытий, повторяющийся 40 лет.  Эталонной мне представляется ПФ: максимум, выжатый из одноимённой системы. В отношении субжа мне больше всего интересно, как между инстанциями распределена вина за 12-ый уровень. Если это пляжники потребовали (ультиматум за лицензирование БГ4) - одно дело, дай бог Винке выплыть из этого говна (и из ДнД 5.0). Но, как показывает история, у самого Свена случаются гениальные озарения ("Мы сделали ДД в реалтайме из-за популярности Дьяблы"). Если так - ну, спишем на головокружение от успехов и надвигающийся маразм. Кстати, я нигде не видел ни заданного прямого вопроса "Кто отвестсвеннен за левелкап", ни, тем более, ответа на него.
# 748 | , 16:23 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2428
Цитата FromLeftShoulder ()
Там посыл, что у БГ тепличные условия, которых трудно добиться при создании других игр.
Читая про игровую индустрия - фиг там, большей частью студии сами виноваты в том, что создают хреновые условия труда. Некоторые еще и гордятся этим.
Цитата FromLeftShoulder ()
Это и сроки, которые обычно сокращают, и лицензирование, которое ВоКи не всем дают, и конечно же бюджет, с которым никаких проблем при этом.
Уверен, что Ларианы много работали для получения лицензий, она явно не просто так им упала. Это и прошлые игры, и правильный питч и репутация. Это все нарабатывается своим трудом, довольно тяжким, не вижу тут никакой тепличности. И бюджет то тоже не от ангела инвестора пришел (хотя может я ошибаюсь), его тоже заработали тяжким трудом на предыдущих играх.
Цитата FromLeftShoulder ()
Кстати изначально это ляпнул не Сойер, изначально это сказали какие-то днищенские ноунеймы из Strange Scaffold, Сойер сказал что-то вроде
Я не так фразу построил, я имел ввиду что он тоже включился в этом обсуждение.
Цитата FromLeftShoulder ()
вопрос в том куда и как он расходуется.
Так то понятно. Но это же тоже осознанное решение - Ларианы потратили свою бюджет так, а они иначе. Но ныть потом про размер бюджета, когда у тебя у самого были шансы его поменять (вроде старший продюссер дьяблы, какие то рычаги есть) - это странно.

# 749 | , 19:04 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Цитата Crashwall ()
Ларианы много работали для получения лицензий, она явно не просто так им упала. Это и прошлые игры, и правильный питч и репутация.

я до сих пор не понимаю как она попала к ним, а не к Обсидиан скажем, или Инксайл, которые делают гораздо более годные ролевые игры (Совокотов тогда ещё не было). Если честно, я бы предпочёл, чтобы игрой занималась практически любая другая студия, ну возможно кроме ЕА или Юбисофт. Потому как вот этот медвед был абсолютно предсказуем как только они принялись за разработку, понятно я не мог сказать что это будет медведь, но что игра не обойдётся без какой-то абсолютно дикой, ненужной, нелогичной и несерьёзной херни - однозначно.
Цитата Crashwall ()
он тоже включился в этом обсуждение.

ну почему бы и нет, он высказал своё мнение, имеет право, чо
Цитата Crashwall ()
осознанное решение

осознанное решение только у независимых студий, которые делают игры не по чужой лицензии. По сути каждый шаг и каждое решение при создании игры по лицензии от ВоК должно согласовываться с ВоК (если это не открытая лицензия и они не делают игру по собственной франшизе). Об этом и речь, что ситуация уникальна тем, что ВоК самоустранились от контроля над производством игры и дали Лариан самые широкие полномочия. Почти никто так не делает из франшизовладельцев. Даже Совокоты каждый портрет героя согласовывали с Пайзо и в ПФ практически ни единого сюжетного отступления от оригинальных модулей, просто минимум творчества, настолько минимум, насколько это вообще возможно в принципе при адаптации настолки на ПК. Когда я говорил с человеком занимавшимся разработкой того же ПФКМ, он почти на любое замечание и критику с моей стороны отвечал "мы ничего не меняли, просто перенесли из модуля, как там - так и у нас", это и по повествованию, и по героям и их характерам/описанию, и по миру. В общем единственная возможность иметь полностью свой выбор - делать игру с нуля, без узнаваемого тайтла, по собственному миру, там ты можешь делать как захочешь, а по чужому будет так как тебе скажет хозяин мира, и ни шага в сторону, он волен зарубить абсолютно что угодно в твоей игре.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-07-11, 19:31


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 750 | , 19:16 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2491
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian)
Поиск: