Baldur's Gate III (страница 15)

Baldur's Gate III
# 1 | | |


Информация:

— Разработка ведётся с сентября 2017 года.
— Дата выхода неизвестна.
— действие разворачивается спустя 100 лет после BG2.
— Larian хотели взяться за разработку BG3 параллельно с Original Sin, но Wizards of the Coast не решились довериться «новичкам», однако успех D:OS изменил их решение.
— Над игрой работает более 200 человек в самой компании и больше 100 за её стенами.
— Дразнилка призвана показать новую планку качества, гораздо выше чем D:OS2
— Никакого Kickstarter.
— В игре будет совместный режим для игры командой игроков.
— Игра выйдет в Steam и GOG, но не в EGS.
— Как и ожидалось, D&D Пятой редакции.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 701 | | | 350
Цитата Товарищ ()
Ссылка на видос.

Где кнопка РАЗВИДЕТЬ?!1!1 angry

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 702 | | |
То чувство, когда комментарии на форуме КОРЕ начинают напоминать ДТФ. Только мёртвый.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 703 | | | 691
Цитата silmor_senedlen ()
Где кнопка РАЗВИДЕТЬ?!1!1
Тебе по статусу масти не положено!  biggrin

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 704 | | |

Главным событием минувшего дня стало посвящённое Baldur’s Gate 3 заключительное мероприятие Panel from Hell. На нём показали многое из представленного в недавнем Community Update, но, разумеется этим всё не ограничилось.

Поскольку мероприятие во многом полагалось на аудиовизуальные материалы (иначе проще было бы написать статью или пресс-релиз), истинным фанатам рекомендуется посмотреть саму трансляцию продолжительностью чуть более трёх часов — так вы своими глазами увидите обновлённые интерфейсы, новые возможности и много чего ещё.

А мы попробуем коротко перечислить основные моменты. Из уже известного:

  • Максимальный уровень персонажа — 12.
  • Среди игровых рас будут драконорождённые и полуорки.
  • В полной версии Baldur’s Gate 3 появится класс монаха и множество новых подклассов (по одному на каждый класс).
  • Игровых сложностей будет три: сюжетная, обычная и хардкорная.

И кое-что новое:

  • В игре появится полностью настраиваемое происхождение «Тёмное желание», позволяющее сыграть одноимённым персонажем, убийцей и психопатом. В отличие от других персонажей с предысториями, Тёмное желание не появится в игре в качестве спутника, вы вольны изменить его расу, пол, внешность и класс. Но по умолчанию это драконорождённый-монах. По ходу игры персонажем со столь мрачной биографией вы увидите множество новых, жестоких вариантов действий, а игра будет постоянно подталкивать к ним. Но можно сопротивляться порокам и попытаться встать на путь исправления.
  • Сценаристы полностью переписали Уилла, включая диалоги и сюжетную линию. Они уверяют, что персонаж стал намного интереснее.
  • Вы сможете изменить характеристики и класс персонажа по ходу прохождения, но для этого придётся найти определённого персонажа. Таким образом, разработчики дают возможность экспериментировать с прокачкой, не начиная игру заново.
  • Обновилось меню создания персонажа, в котором изменились многие визуальные элементы, а также появились новые настройки внешности (новые варианты телосложения, бород, причёсок, шрамов, пирсинга и так далее) и возраста.
  • Разработчики стремились сделать романтические отношения как можно реалистичнее, поэтому романы развиваются в самых разных направлениях в зависимости от действий персонажа. Вы можете не только улучшать/ухудшать отношения, но и влиять на мировоззрение спутников. Недовольные спутники могут покинуть игрока.
  • События во Вратах Балдура освещает местное издания, из которого можно узнать о последних событиях в городе, в том числе и о своих похождениях.
  • Можно не только бороться со злодеями, но и примкнуть к ним.

Larian также показали новую «дразнилку», приуроченную к выходу игры:

И, разумеется, новость была бы неполной без фрагмента, за который Larian забанили на TikTok. Реалистичные отношения и ролевые игры, да.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 705 | | | 874
Представил, как HK-47 имеет R2-D2, а тот попискивает: "уи-уи".  И как драконьих крыльях Тёмное желание носится по полю боя со своем хером наперевес и трахает зомбаков. И это, товарищи, верно, ибо надо делать, как биовары, но больше, дальше и глубже. Мои аплодисменты Винке за глубину погружения (каждого). Это вам, сцуко, не 13-20 уровень делать, тут душа нужна. Жаль, белочка орешком не подавилась, а выронила.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 706 | | |
Цитата ukdouble1 ()
больше, дальше и глубже

Я взял уже готовое видео, а там, к сожалению, вырезан предваряющий сцену диалог. Он как раз об этом. Хальсин предупреждает, что медведь БОЛЬШОЙ (или у медведя большой), а Астарион говорит, что ему нравятся РАЗМЕРЫ ПОБОЛЬШЕ.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 707 | | | 691


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 708 | | | 350
Цитата Товарищ ()
Деревня дураков

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Суббота, 2023-07-08, 08:02


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 709 | | | 314
Мне, если честно, нравится такой троллинг, пусть полыхает. Нечего закрывать глаза на очевидные вещи biggrin

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 710 | | |
Тут ещё подробнее. И ещё.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 711 | | | 484
Цитата Crashwall ()
пусть полыхает

Хочу ААА-порноигры, только про это. Правда. А то поделки за 20-30к уе одним человеком слегка не то. Всрите 300лямов на половую любовь со всеми видами и ракурсами, не надо нам никакой вашей третьей балды
Цитата _______ ()
ему нравятся РАЗМЕРЫ ПОБОЛЬШЕ.

Ну, это тоже было обыграно в Инквизиции. Когда после этого ГГ и Бык лежат в кровати голые и заходит советница, и такая типа ОГО, как это в тебе поместилось или тип.того. У медведей кстати размер довольно скромный, конскому в подмётки не годится, так что и тут обманывают доверчивого геймера)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2023-07-08, 09:20


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 712 | | | 314
Цитата FromLeftShoulder ()
Хочу ААА-порноигры, только про это. Правда. А то поделки за 20-30к уе одним человеком слегка не то. Всрите 300лямов на половую любовь со всеми видами и ракурсами, не надо нам никакой вашей третьей балды
Во, люблю такое - одна сцена, которая совершенно опциональная, и которую даже сами зрители выбрали на показе - и сразу не игра, а высокобюджетное порно, где нет ничего, кроме этого.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 713 | | | 484
Цитата Crashwall ()
не игра, а высокобюджетное порно

ты не понял, это был не стёб. Я действительно хочу нормальное полноценное гейМ-порно в ААА, бюджетного-то тонны. Просто его не презентуют на полмира. А так и в Стиме полно порнухи, в том числе гейской, без цензуры, с членами и вот этим всем. Вот я и хочу чтобы наконец кто-то вроде Лариан начал делать нормальную порнуху, а не эти ханжеские заигрывания с намёками, мужской жопой, медведем и удивлённой белочкой, за которые их сейчас со всех брандсбойтов поливают)

Ну а чего они собственно ожидали, когда в ролевой игре по ДнД решили сделать пусть и контекстную, но сцену гомозоофилии. Что отсутствие болта с головкой на весь экран кто-то расценит как благочестие и похвалит их инклюзивность? Сказали А - так пусть говорят и Б, как говорится "ты или крестик сними, или трусы надень".

ПС. ещё что интересно, и в ДАО и в БГ-3 ГГ показывают в пассивной роли онле)) Интересно, это такой посыл типа "да имели мы вас всех в чёрный ход, дорогие игроки!"?

ППС. Тем временем
Цитата
Baldur's Gate 3 вернулась в топ-10 мировых продаж в Steam

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2023-07-08, 12:21


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 714 | | | 169
.....Полуорк-бард. Плюсы, минусы, подводные камни?

Цитата _______ ()
В игре появится полностью настраиваемое происхождение «Тёмное желание», позволяющее сыграть одноимённым персонажем, убийцей и психопатом. В отличие от других персонажей с предысториями, Тёмное желание не появится в игре в качестве спутника, вы вольны изменить его расу, пол, внешность и класс. Но по умолчанию это драконорождённый-монах. По ходу игры персонажем со столь мрачной биографией вы увидите множество новых, жестоких вариантов действий, а игра будет постоянно подталкивать к ним. Но можно сопротивляться порокам и попытаться встать на путь исправления.

.....Этот мудак нас в Blood in Baldur's Gate убил, а теперь за него играть предлагают? Найду и покараю.

// Сейчас играю: Whispers of a Machine
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 169
Сообщений: 729
# 715 | | |
Цитата Kravchuk ()
Плюсы, минусы, подводные камни?

Плюсы: будет весело.
Минусы: сосатб у медведя.
Подводные камни: под водой тоже можно сосатб (и не только).

Цитата Kravchuk ()
Найду и покараю.

Как? cool

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 716 | | | 314
Цитата FromLeftShoulder ()
ты не понял, это был не стёб. Я действительно хочу нормальное полноценное гейМ-порно в ААА, бюджетного-то тонны
А, ну тогда ждать придется долго - оно просто не окупится, на самом деле.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 717 | | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Что отсутствие болта с головкой на весь экран кто-то расценит как благочестие и похвалит их инклюзивность?

Кстати, болт Астариона там таки мелькает. Я не сразу заметил, но всё же. Наверняка потом поправят.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 718 | | | 169
Цитата _______ ()
Минусы: сосатб у медведя.

.....Тогда полуорчиха, и посмотрим кому будет хуже.

Цитата _______ ()
Как? cool

.....Максимально жестого — спою все песни которые знаю.

.....Ларианы конечно подкузьмили, думал с отпуска вернусь как раз к релизу, а теперь сидеть локти кусать.

// Сейчас играю: Whispers of a Machine
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 169
Сообщений: 729
# 719 | | |
Цитата Kravchuk ()
Максимально жестого — спою все песни которые знаю.

Так он в игре не встречается. Это настраиваемый ориджин, единственный, для которого не будет персонажа в самой игре.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 720 | | | 169
Цитата _______ ()
Так он в игре не встречается. Это настраиваемый ориджин, единственный, для которого не будет персонажа в самой игре.

.....Я так понял, что он как спутник не встречается.

// Сейчас играю: Whispers of a Machine
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 169
Сообщений: 729
# 721 | | |
Цитата Kravchuk ()
Я так понял, что он как спутник не встречается.

Да, не уловил этот нюанс в три часа ночи. biggrin

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 722 | | | 691

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 723 | | | 169
Цитата Kravchuk ()
.....Полуорк-бард. Плюсы, минусы, подводные камни?

.....Эээ, так в пятой редакции нет штрафа к харизме и интеллекту sad , так не интересно.

// Сейчас играю: Whispers of a Machine
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 169
Сообщений: 729
# 724 | | | 70
Я не оценил эту сцену с медведем. На мой взгляд это уже перебор.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 696

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 725 | | | 691
Цитата QweSteR ()
Я не оценил эту сцену с медведем

Тебе повезло, ты не такой как все!

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 726 | | |
Всё, смехуёчки кончились, у меня серьёзный вопрос по игровым механикам.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 727 | | | 436
Прежде, чем задавать такие вопросы, стоит задуматься - хочешь ли ты действительно услышать ответы (лично я - нет)

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 728 | | |
Ну, в предваряющем сцену диалоге он говорил, что хотел бы размерчик побольше. Логично было бы развернуть тушку на 180, хм...

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 729 | | |
Там, кстати, разработчики обещают, что последняя сложность даст как следует просраться.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 730 | | | 350
Цитата _______ ()
Логично было бы

Ничего ты не понимаешь!!!11
У них же - ЛЮБОВЬ!!
Они хотя видеть друг друга! Лицом к лицу морде lol

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 731 | | | 484
Цитата silmor_senedlen ()
У них же - ЛЮБОВЬ!!

В целом...я думаю это можно обыграть. Но я сомневаюсь что это обыграно. Можно было бы показать как раз трагедию однополой любви, которую все порицают и не понимают, в человеческой форме друлю отгрызли причандалы, потому он может только в звериной. Моральные метания героя который не "любит побольше", а терзается тем что он хочет быть с любимым, но его как раз пугает секс со зверем. С этого можно реально создать ДРАМУ уровня Ромео и Дульеты! Но Ларианы создали дешёвую порнуху ради хайпа и смихуёчков.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-07-11, 10:15


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 732 | | | 314
Видел тут статью о том, что всякие разработчики жалуются, что BG3 выглядит настолько хорошо, что теперь все будут считать ее стандартом РПГ в индустрии, и их игры будут выглядить блекло на фоне. Даже Сойер что-то сказал в том же духе. Говорят люди, что игра то аномалия - и опыта у студии много, и 400 человек работают, и бюджет есть, и лицензию достали и три года в раннем доступе провели. Что мешало всем отсальным сделать тоже самое они не говорят, особенно молчат люди из Epic Games и продюссер Diablo 4, у которого бюджета игры хватит на штуки три Лариан и сдача останется. Удивительно, как мало у этих людей осталось профессиональной гордости.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 733 | | | 350
Цитата Crashwall ()
Что мешало всем отсальным сделать тоже самое они не говорят

Поныть - это святое happy

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 734 | | | 332
Хламоделы не хотят напрягаться и делать действительно что-то прорывное, этож думать надо. Не только в жанре RPG, но в целом. А ведь раньше в этом-то и была суть - в установке новых стандартов качества в индустрии. Вот была классная диабло 1 - сделаем ещё круче в диабло 2, а потом ещё навесим надстройку в виде Lord of Destruction. Вот был Warcraft 2 - а давайте выпрыгнем из штанов и сделаем ещё круче в Warcraft 3, а потом ещё бахнем Frozen Throne, что вообще на века была игра. А теперь "РИИИИИИИИИИИ, не мешайте нам хламоделить, не надо нас сравнивать, не надо новых стандартов качества, мы тут minimum viable product делаем".

У крупных компаний есть деньги и спецы, но нет желания выкладываться и рисковать хоть в каком-то аспекте, сделана ставка на проходняк с широким охватом. Менеджеры не шарят за эти наши видеоигры, для них это очередной продукт, (пусть и с некоторыми особенностями) на производстве которого можно хорошо навариться, а разработчики - всего лишь рабочие лошадки без права голоса (кстати, сами виноваты, отдали творческий контроль => утратили участие в принятии решений). Для хоть чуть-чуть думающего игрока ААА сектор практически мёртв, хламоделят теперь все, даже Rockstar. Остальные игроки сейчас рофлят, но начинают о чём-то задумываться.

// Сейчас играю: GMDX; Civ 4: Caveman 2 Cosmos
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 332
Сообщений: 693

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 735 | | | 484
Цитата Crashwall ()
Видел тут статью о том, что всякие разработчики жалуются, что BG3 выглядит настолько хорошо, что теперь все будут считать ее стандартом РПГ в индустрии, и их игры будут выглядить блекло на фоне.

там не тот посыл. Там посыл, что у БГ тепличные условия, которых трудно добиться при создании других игр. Это и сроки, которые обычно сокращают, и лицензирование, которое ВоКи не всем дают, и конечно же бюджет, с которым никаких проблем при этом. Киберпанк на словах тоже 6 лет делали, в реальности его делать начали буквально за год до релиза, и там тоже больше 400 человек работали, это не помешало обгадиться. Кстати изначально это ляпнул не Сойер, изначально это сказали какие-то днищенские ноунеймы из Strange Scaffold, Сойер сказал что-то вроде
Цитата
Условия создания этой игры совершенно нетипичны для современной индустрии — и это вовсе не камень в огород Larian. Иметь основу и средства для того, чтобы создать что-то на своих условиях, всегда бесценно

Цитата Crashwall ()
Diablo 4, у которого бюджета игры хватит на штуки три Лариан

вопрос в том куда и как он расходуется. Какие актёры озвучки приглашаются. На сколько языков эта озвучка осуществляется. Какие технологии используются (есть ли всякие моушн кэпче, купили ли всякие физиксы да хейрворкмы). Сколько идёт в игру, а сколько в рекламу (у ААА традиционно в игру идёт всего от 2/3 до 1/3 бюджета разработки, всё остальное - это рекламная компания), то есть если делать игру вообще без рекламы - можно вместо одной, сделать 2-3 игры, но они провалятся, реклама продаёт игры на порядки (в 100-1000 раз) лучше их качества.
Цитата Interactivist ()
действительно что-то прорывное

из прорывного в БГ3 я пока только сцену с медведем видел (даже можно сказать жопоразнывающего, ахах) Или вы подскажете что-то ещё что прямо взорвёт жанр ролевых игр, что продемонстрировали Лариан? Пока что мне совершенно не понятно с чего вы решили что их продукт будет чем-то отличаться от других ААА по уровню качества. В целом всё примерно на уровне третьей драгоняги, из которой они буквально сплагиатили свою сценку.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-07-11, 13:58


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 736 | | |
Будто дофига ААА-изометрии в последнее время.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 737 | | | 484
Цитата _______ ()
Будто дофига ААА-изометрии в последнее время.

Ну прямо ААА не дофига. Но изометрии более чем хватает. Вейстленды, Пилларсы, Пасфайндеры. Это совсем не низкобюджетные игры, это уверенный мидл-сегмент в плане бюджетов. Ну и конечно ДОСы не три рубля стоили, особенно вторые.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 738 | | |
Всё равно уровень откровенно не тот. Да и по масштабу мне кажется даже WotR будет меньше, а Столбы в целом были довольно камерными по ощущениям.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 739 | | | 484
Цитата _______ ()
Столбы в целом были довольно камерными по ощущениям.

вторые более масштабны. Тут же "масштаб" пока не понятен. На 12 уровней много не понапридумываешь, игра в которой игрок получает по уровню в 10 часов тоже будет тем ещё говнищем. Мне что-то подсказывает что львиная доля бюджетов вообще в синематики ушла..с медведями, а не в масштабы мира.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 740 | | | 332
Цитата FromLeftShoulder ()
из прорывного в БГ3 я пока только сцену с медведем видел (даже можно сказать жопоразнывающего, ахах) Или вы подскажете что-то ещё что прямо взорвёт жанр ролевых игр, что продемонстрировали Лариан?
Я в предыдущем посте говорил абстрактно, в целом, по играм, а не конкретно по BG 3, мне любая дндшная или околодндшная продукция заранее неинтересна, я всего этого накушался ещё в середине нулевых, возвращаться не вижу смысла. BG 3 не покупаю, не играю. У меня вместо BG 3 будет Jagged Alliance 3.

Сообщение отредактировал Interactivist - Вторник, 2023-07-11, 14:18


// Сейчас играю: GMDX; Civ 4: Caveman 2 Cosmos
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 332
Сообщений: 693

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 741 | | |
А я пока не наелся. С удовольствием съел множество порций Pathfinder (Наиграл почти по 800 часов в каждую) и хочу ещё. Больше, качественне, дороже? Я только за. Тем более, мне её уже подарили.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 742 | | | 484
Цитата _______ ()
Pathfinder

это уже совсем не ДнДа smile Хоть и ноги растут из трисполовинника. Вот сказал бы ты 800 часов в Соласту и хочешь ещё...или в Свордкоаст.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-07-11, 15:04


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 743 | | | 320
Цитата FromLeftShoulder ()
из прорывного в БГ3 я пока только сцену с медведем видел
Нормисам достаточно кинематографичных катсцен и уровня графики. Если почитать коменты в более общественных местах, можно с ума спрыгнуть. Сравнения с Киберпанком и Ведьмаком 3, посылы к Обсидиан "а нечего было делать говно". Абсолютное непонимание, в чём заключается "аномалия" BG3. Оды невероятному качеству Original Sin'ов как "эталонным" РПГ. Ххххрктьфу.
Справедливости ради, в "прорывные" фичи можно записать систему физических взаимодействий с объектами и НПС в BG3. Её так и презентовали.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 744 | | | 320
Цитата FromLeftShoulder ()
это уже совсем не ДнДа
Ой да ладно тебе. 3.5 и, как следствие, Pathfinder первой редакции - это большая ДнДа, чем пятая редакция. Цифра 5 проклята в мире настольных РПГ, похоже.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 745 | | |
Цитата Чума ()
Справедливости ради, в "прорывные" фичи можно записать систему физических взаимодействий с объектами и НПС в BG3. Её так и презентовали.

Но если я правильно понял, то это началось ещё в Divine Divinity, а туда попало из Ultima, на которые яростно надрачивает Свен.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 746 | | | 320
Цитата _______ ()
Но если я правильно понял, то это началось ещё в Divine Divinity, а туда попало из Ultima, на которые яростно надрачивает Свен.
Во-первых, этого "никто не помнит", во-вторых, это всё-таки редкая фича, как ни крути. Взаимодействия стихийных элементов в выстреливших Ориджинал Синах тоже не были чем-то невообразимо новым, но на это тоже массово дрочили.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 747 | | |
Цитата Чума ()
никто не помнит

Знаю одного Злобоглаза, который помнит. wizard

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 748 | | | 874
Цитата Чума ()
Оды невероятному качеству Original Sin'ов как "эталонным" РПГ.
Как по мне, ДОСы не эталонны. Они превосходят эталон (в первую очередь - за счёт механик). Немного напрягают смехуёчки, но уж лучше они, чем пафос одинаковых сюжетных открытий, повторяющийся 40 лет.  Эталонной мне представляется ПФ: максимум, выжатый из одноимённой системы. В отношении субжа мне больше всего интересно, как между инстанциями распределена вина за 12-ый уровень. Если это пляжники потребовали (ультиматум за лицензирование БГ4) - одно дело, дай бог Винке выплыть из этого говна (и из ДнД 5.0). Но, как показывает история, у самого Свена случаются гениальные озарения ("Мы сделали ДД в реалтайме из-за популярности Дьяблы"). Если так - ну, спишем на головокружение от успехов и надвигающийся маразм. Кстати, я нигде не видел ни заданного прямого вопроса "Кто отвестсвеннен за левелкап", ни, тем более, ответа на него.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 749 | | | 314
Цитата FromLeftShoulder ()
Там посыл, что у БГ тепличные условия, которых трудно добиться при создании других игр.
Читая про игровую индустрия - фиг там, большей частью студии сами виноваты в том, что создают хреновые условия труда. Некоторые еще и гордятся этим.
Цитата FromLeftShoulder ()
Это и сроки, которые обычно сокращают, и лицензирование, которое ВоКи не всем дают, и конечно же бюджет, с которым никаких проблем при этом.
Уверен, что Ларианы много работали для получения лицензий, она явно не просто так им упала. Это и прошлые игры, и правильный питч и репутация. Это все нарабатывается своим трудом, довольно тяжким, не вижу тут никакой тепличности. И бюджет то тоже не от ангела инвестора пришел (хотя может я ошибаюсь), его тоже заработали тяжким трудом на предыдущих играх.
Цитата FromLeftShoulder ()
Кстати изначально это ляпнул не Сойер, изначально это сказали какие-то днищенские ноунеймы из Strange Scaffold, Сойер сказал что-то вроде
Я не так фразу построил, я имел ввиду что он тоже включился в этом обсуждение.
Цитата FromLeftShoulder ()
вопрос в том куда и как он расходуется.
Так то понятно. Но это же тоже осознанное решение - Ларианы потратили свою бюджет так, а они иначе. Но ныть потом про размер бюджета, когда у тебя у самого были шансы его поменять (вроде старший продюссер дьяблы, какие то рычаги есть) - это странно.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 750 | | | 484
Цитата Crashwall ()
Ларианы много работали для получения лицензий, она явно не просто так им упала. Это и прошлые игры, и правильный питч и репутация.

я до сих пор не понимаю как она попала к ним, а не к Обсидиан скажем, или Инксайл, которые делают гораздо более годные ролевые игры (Совокотов тогда ещё не было). Если честно, я бы предпочёл, чтобы игрой занималась практически любая другая студия, ну возможно кроме ЕА или Юбисофт. Потому как вот этот медвед был абсолютно предсказуем как только они принялись за разработку, понятно я не мог сказать что это будет медведь, но что игра не обойдётся без какой-то абсолютно дикой, ненужной, нелогичной и несерьёзной херни - однозначно.
Цитата Crashwall ()
он тоже включился в этом обсуждение.

ну почему бы и нет, он высказал своё мнение, имеет право, чо
Цитата Crashwall ()
осознанное решение

осознанное решение только у независимых студий, которые делают игры не по чужой лицензии. По сути каждый шаг и каждое решение при создании игры по лицензии от ВоК должно согласовываться с ВоК (если это не открытая лицензия и они не делают игру по собственной франшизе). Об этом и речь, что ситуация уникальна тем, что ВоК самоустранились от контроля над производством игры и дали Лариан самые широкие полномочия. Почти никто так не делает из франшизовладельцев. Даже Совокоты каждый портрет героя согласовывали с Пайзо и в ПФ практически ни единого сюжетного отступления от оригинальных модулей, просто минимум творчества, настолько минимум, насколько это вообще возможно в принципе при адаптации настолки на ПК. Когда я говорил с человеком занимавшимся разработкой того же ПФКМ, он почти на любое замечание и критику с моей стороны отвечал "мы ничего не меняли, просто перенесли из модуля, как там - так и у нас", это и по повествованию, и по героям и их характерам/описанию, и по миру. В общем единственная возможность иметь полностью свой выбор - делать игру с нуля, без узнаваемого тайтла, по собственному миру, там ты можешь делать как захочешь, а по чужому будет так как тебе скажет хозяин мира, и ни шага в сторону, он волен зарубить абсолютно что угодно в твоей игре.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-07-11, 19:31


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
Поиск:

You see, the war, the true war, has never been one waged by droids, warships, or soldiers. They are but crude matter, obstacles against which we test ourselves. The true war is waged in the hearts of all living things, against our own natures, light or dark.

Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords