Baldur's Gate III (страница 17)

Baldur's Gate III
# 1 | |


Информация:

— Разработка ведётся с сентября 2017 года.
— Дата выхода неизвестна.
— действие разворачивается спустя 100 лет после BG2.
— Larian хотели взяться за разработку BG3 параллельно с Original Sin, но Wizards of the Coast не решились довериться «новичкам», однако успех D:OS изменил их решение.
— Над игрой работает более 200 человек в самой компании и больше 100 за её стенами.
— Дразнилка призвана показать новую планку качества, гораздо выше чем D:OS2
— Никакого Kickstarter.
— В игре будет совместный режим для игры командой игроков.
— Игра выйдет в Steam и GOG, но не в EGS.
— Как и ожидалось, D&D Пятой редакции.

m00n1ight (Автор темы)
# 801 | |
Цитата _______ ()
Возможно

мне кажется более показательно с сахаром человек чай пьёт или без. Если без сахара - больной ублюдок) надо это в играх реализовать)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 802 | |
Максималисты такие максималисты.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 803 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
потому что как вкусы в постели могут характеризовать личность?

.....Не в "Ведьмаке" было, что молодые чародейки себе внешность красивили и во всю мужиками пользовались. А тем что постарше уже этми грубыми мужицкими сексами были были пресыщены и искали более утончённые лесбосвязи. Ну а те кто уже сотню лет прожили, уже преисполнились этими сексами, уже ищут только одного - покоя, умиротворения и вот этой гармонии, от слияния с бесконечно вечным, от созерцания великого фрактального подобия и от вот этого замечательного всеединства существа, бесконечно вечного, куда ни посмотри, хоть вглубь - бесконечно малое, хоть ввысь - бесконечное большое, понимаешь?
.....Ну а так, как предпочтения в еде могут характеризовать личность? Я вот в Bravely Default играл, так там группа постоянно про жрачку разговаривала. Зачем? Просто ещё один штришок в портрет персонажа. Как любимый жанр музыки, футбольный клуб, отношение к онеме и компьютерным играм, политические взгляды...

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 804 | |
^Заварите хорошего чая оратору выше.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 805 | |
Цитата Kravchuk ()
Не в "Ведьмаке" было, что молодые чародейки себе внешность красивили и во всю мужиками пользовались. А тем что постарше уже этми грубыми мужицкими сексами были были пресыщены и искали более утончённые лесбосвязи. Ну а те кто уже сотню лет прожили, уже преисполнились этими сексами, уже ищут только одного - покоя, умиротворения и вот этой гармонии, от слияния с бесконечно вечным, от созерцания великого фрактального подобия и от вот этого замечательного всеединства существа, бесконечно вечного, куда ни посмотри, хоть вглубь - бесконечно малое, хоть ввысь - бесконечное большое, понимаешь?.....Ну а так, как предпочтения в еде могут характеризовать личность? Я вот в Bravely Default играл, так там группа постоянно про жрачку разговаривала. Зачем? Просто ещё один штришок в портрет персонажа. Как любимый жанр музыки, футбольный клуб, отношение к онеме и компьютерным играм, политические взгляды...

Кравчук выдал БАЗУ!
friends

Сообщение отредактировал Товарищ - Пятница, 2023-07-28, 19:47



Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 806 | |
Цитата Kravchuk ()
покоя, умиротворения и вот этой гармонии, от слияния с бесконечно вечным

то-то полутысячелетняя Йен (на самом деле ей там то ли 200, то ли 300, не помню) только и мечтает о деточках ебучих и в любые жопы ради этого суётся, и с Гариком трахается неделями из постели не вылезая (простите на слове, да, это было в книгах, они там по месяцу друг от друга не отрывались бывало) wink Но в целом пересыщенность удовольствиями описана много где, часто высший свет подают как развращённое общество, кто-то в крови купается ради молодости, кто-то бастардов плодит по всему королевству, кто-то в бочке из-под говна дрочит. Но вряд ли маркиза де Сада сегодня назовут сильно развратной личностью, хотя с пристрастий Елизаветы Батори конечно поофигевать можно. Но...какое это имеет отношение к сексу с медведями? (впрочем байку про коней и Екатерину я помню, даже порно вроде такое видел в детстве). Я не против секса, он часть жизни, я против раскрытия персонажей через их сексуальную жизнь, без коллизий, без драмы, без сюжетно значимого смысла и игромеханических штуковин хотя бы на уровне "а теперь сыграем в QTE прими в задницу огромный куище!".
Цитата Kravchuk ()
Просто ещё один штришок в портрет персонажа.

как штришок это норм. ну сказал персонаж в диалоге "а знаешь у меня один раз с медведем было, на самом деле это был друид в звериной форме, но...", или "вот вчера ты кашу сварил - я аж обдристался!", это собственно одно, показывать игроку сраный дорогостоящий синематик с подобной сценой (в которой ГГ сидит в кустах и дрищет конечно же, с такими сочными звуками пердежа и белочка от офигения орешек упускает)...уже несколько другое, хотя тоже, штришок!

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-07-28, 21:46


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 807 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
а знаешь у меня один раз с медведем было

А ведь ты мог бы и признаться, да. cool

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 808 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
показывать игроку сраный дорогостоящий синематик с подобной сценой

.....Во-первых, этот синематик не при знакомстве с персонажем показывают, чтобы его увидеть, надо на шкаф залезть. И даже не Драгоняга-ситуация, когда многие по незнанке шкварились, тут вполне чётко в диалоге дают понять куда всё идёт и что надо ответить, чтобы отказаться.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 809 | |
Цитата Kravchuk ()
И даже не Драгоняга-ситуация, когда многие по незнанке шкварились, тут вполне чётко в диалоге дают понять куда всё идёт и что надо ответить, чтобы отказаться.

Там довольно длинный диалог, на самом деле, и нужно целенаправленно давить эту линию... впрочем, как и в Драгон Аге 2. cool

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 810 | |
Цитата _______ ()
Там довольно длинный диалог, на самом деле, и нужно целенаправленно давить эту линию...

.....Это в Panel From Hell рассказывали?

.....Впрочем они оба эльфы, так что всё ничего неожиданного.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 811 | |
Скорее показывали. Да, я посмотрел панель полностью, отчасти потому, что мне нужен был контекст для перевода интервью с Eurogamer. Думаю, сцене с Хальсином там предшествует некоторая история, но, как я и говорил выше в теме, секс с медведем там уж очень опционален. После превращения Хальсина в медведя и возвращения обратно с извинениями за несдержанность нужно специально сказать, что всё ОК и вообще тебе нравятся размеры побольше.

В общем, челы, которым впердолили, могли бы постесняться говорить об этом открыто. Особенно в русскоязычных сообществах и в присутствии Роскомнадзора.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 812 | |
Цитата Kravchuk ()
.....Можно будет оседлать медведя. Медведя!

.....Да уж, прошло шесть лет, и теперь в игре года медведь может оседлать тебя.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 813 | |
Цитата Kravchuk ()
в игре года медведь может оседлать тебя.

Об этом мечтает каждый Спонсор C.O.R.E., разве нет? cool

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 814 | |
Цитата _______ ()
Об этом мечтает каждый Спонсор C.O.R.E., разве нет? cool

Мне кажется ты переоцениваешь свою шкурную привлекательность biggrin

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1363

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 815 | |
.....Ну что ж, похоже приключения Яши закончились: разбиваю лагерь, ложусь спать и тут запускется диалог с Гейлом, которого я убил при встрече. Есть единственная фраза: 1. Продолжить (ролик в работе). после которой игра радостно заявляет: Конец игры. Ваш отряд побеждён.... Кто играл, это может быть связано с болезнью Гейла?

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 816 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Тут можно похвалить например персонажа из ДАИ, Дориана Павуса
А, ну дя, помним-помним. "Привет, ГГ. Я гей, кста. А мой тираничный злобный папа-магистр дрочит на Домострой. И 80% моего персонажа строится вокруг этого".
Цитата FromLeftShoulder ()
И это замечательно, эти два персонажа проработаннее, чем 95% всех героев РПГ последних 10 лет
Занесло немного в этот раз, не?
Цитата FromLeftShoulder ()
Меркюри, Элтон Джон, Тюринг, Чайковский, Уайлд, Цветаева - больные ублюдки?
Естественно. Ведь Медведь явно именно это имел в виду. Прямая логическая цепочка.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 817 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Мне кажется ты переоцениваешь свою шкурную привлекательность


Не хочешь — тем хуже для тебя. cool


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 818 | |
Цитата Чума ()
Прямая логическая цепочка.

В принципе, Кравчук сказал всё, что я имел в виду. У меня же было гораздо меньше времени и желания всё это писать.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 819 | |
Цитата Чума ()
Занесло немного в этот раз, не?

да как бы...не? напомните мне хотя бы 10 персонажей которые проработаны лучше, которые имеют конфликты внутри группы, которые имеют личный интерес и не заглядывают в рот ГГ, а пытаются использовать его в личных целях.
ПС. Да ладно 10, хотя бы 5, я вообще со времён Ориджина такого не помню, там хотя бы Лиля и Винн восставали против ГГ (если он идёт на сделку и карраптит кровь), Морриган пыталась им манипулировать и постоянно ругалась со Стэном, но это был далёкий 2010. В современный играх - какие-то поголовно гаремники с фактойс на самый притязательный вкус (вплоть до медведей). Ну ладно, в ПФКМ Тристиан предаёт.
ППС. Ну и немного о конфликте (просто первый попавшийся рандомный ресурс) в литературе, мы же рассматриваем игру как художественное произведение раскрывающее персонажа литературно-сценическими методами, не так ли? Конфликт - важнейший элемент раскрытия образа, а не его сексуальные предпочтения (если конечно эти предпочтения не являются основой конфликта).

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2023-07-29, 10:05


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 820 | |
Тем временем, где-то в параллельной вселенной был скандал. Так называемые кармические/шулерские кубики, активация которых уменьшала шанс неудачных бросков, работали и на врагов тоже, от чего некоторых порвало, а Ларианы извинились и сказали, что все исправили.

А Веллер как лох думал, что так и надо.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 821 | |
Очень увлекательно. Помимо упомянутого тобой конфликта у нас есть односложные реплики, которые они рандомно гавкают, и то, что им очень нужно в Нашкель.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 822 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 823 | |
.....Я так первый раз во второй Фолаут играл, загружался пока крит в глаза не получался.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 824 | |
Цитата _______ ()
Новая аудитория классических RPG

Похоже этой дамочке нужно не в игры играть, а с психологом работать над своей самооценкой и "как принять жизненные неудачи" wacko

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1363

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 825 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Похоже этой дамочке нужно

таких много.
Цитата Чума ()
нас есть односложные реплики

представьте себе, в литературных произведениях бывают люди вообще без диалогов, или с с 2-3мя фразами на 400 страниц, опять же у того же Аберкромби есть такой персонаж, как Молчун, довольно говорящее прозвище. При этом он всегда проявляет себя через восприятие окружающих, например стрелой в глотке врага. Или 1-2мя невероятно редкими фразами, что делает их только ценнее. А ещё был какой-то Герасим или вроде того у какого-то ноунейма (сарказм). Или по-вашему все люди в мире просто незатыкающиеся фонтаны красноречия? Они обязаны болтать без умолку, чтобы рассказать зрителю-читателю по ту сторону монитора всю свою подноготную, что они поели, как посрали? Опять же, имхо, информацию и биографию сопартийцев неплохо бы сделать труднодобываемой, неплохо когда в группе есть мрачные неразговорчивые личности с тёмным прошлым, деталями которого они не спешат ослепить, параноики, интроверты, откровенно враждебные ГГ персонажи, которые просто вынуждены идти с ним и им это не по душе и тп. Сейчас же всё по шаблону лепят, все сплошные балагуры да герои трёх войн, добровольцы со взглядом горящим и просто невероятно замотивированные энтузиасты. К слову тот же Хагрим, хоть он и плохо проработан и тоже ни на секунду не затыкается, но хотя бы как-то разбавлял эту шаблонность своим вечным нытьём и пессимизмом, от того и запомнился.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-07-30, 09:50


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 826 | |
Если ты неиронично только что сравнил литературных персонажей, в т.ч. Герасима, с болванчиками из первого Baldur's Gate, то на этом мои полномочия всё. В своём изначальном посте ты мог выразится так, как писал впоследствии, т.е. о том, что сопартийцам нынешних РПГ не хватает конфликтов, о том, что этим приёмом принебрегают неоправданно, учитывая его потенциальное влияние на нарратив, вовлечённость игрока и правдоподобность. И привести Монтарона и Кзара в качестве примера. Но нет. В очередной раз ради пафосной речи ты дропнул фразу "эти два персонажа проработаннее, чем 95% всех героев РПГ последних 10 лет", а теперь приходится вилять жопой.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 827 | |
Цитата Чума ()
а теперь приходится вилять жопой.

я обьяснил почему так считаю. под "проработанностью" видимо я понимаю не количество слов и диалогов, не количество контента, который закреплён за персонажем разработчиком, а целостность и непротиворечивость персонажа, его нешаблонность, его "запоминающность", степень его достоверности в сеттинге мира и в рамках игрового лора, мог ли такой персонаж появиться в таком мире и вёл бы он себя при этом так или как-то иначе.
Цитата Чума ()
Если ты неиронично только что сравнил литературных персонажей, в т.ч. Герасима, с болванчиками из первого Baldur's Gate,

речь не о персонажах, а о приёмах и правилах драматургии очевидно, которые будут общеупотребимы что в исполнении Тургеньева, что в исполнении сценаристов Биовэйр. Они будут строить сценарии по одним и тем же канонам. И отхождение от этих общих правил либо чудовищная некомпетентность, либо невероятная гениальность (которой я быть может просто не способен проникнуться в виду собственной ограниченности и недостаточного эстетистизма души и характера). И когда в первой Балде эти законы учитываются и используются, он даёт вполне удобоваримую повествовательную структуру и вполне убедительных персонажей, то в современных играх чаще всего персонажи выглядят как те самые "фактойс" и не способны претендовать на какую-либо адекватную глубину характеров, они плоские и примитивные, несмотря на то что у них куда больше пустопорожнего трёпа и диалогов, они лишены собственного уникального взгляда на вещи, своего мнения, своих личных шкурных целей ради которых и рискуют жизнь, своих недостатков и достоинств, им не хватает не только конфликтов через которые они раскрываются, им не хватает даже множества мелких деталей вроде какой политический строй они предпочитают, как относятся к рабству, что думают о религии, они не задумываются правильным ли делом заняты, не планируют прийти в город и свалить от ГГ в бордель где снимут десяток шлюх, и среди множества вот таких мелких деталей разработчик выбирает уделить внимание далеко не самой значимой - их сексуальной ориентации, не потому что это важно для раскрытия и продвижения по сюжету, не потому что это показывает эволюцию взглядов (например был гетеросексуал, а его совратили злобные геи которых он ненавидел и теперь он смотрет на мир через голубую призму), а потому что единственная его задача - развлекать игрока, быть трофеем в его коллекции оттраханных сопартийцев, дать ачивку и тп. Короче это не делает их проработаннее, это делает их графоманистее, мэрисьюшнее.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-07-30, 16:57


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 828 | |
Все-таки, конечно, за три года раннего доступа они меня не убедили, что верной дорогой идут.

1) Кубики. Это какая-то фигня. Это же не настолка. Просто автоматом сохраняешься перед каждым диалогом и потом грузишься до победного конца. "Мы не хотим, чтобы игроки сейв-скамили" - а что они сделали, чтобы этого избежать? Вставили в каждый диалог по кубику?

2) Замысловатый дизайн лесных тропок. В первой локации после крушения дорожки странно переплетаются, но по факту никуда не ведут. В ответвлениях ничего нет. Если там дальше так же (а я думаю, что там дальше так же), то это, конечно, мда.

3) Пошаговость. Я люблю пошаговые игры, но зачем реалтаймовую игру переделывать в пошаг? Ну, кроме как потому, что они именно с пошагом добились успеха. Бои, которые в прошлых частях занимали пару минут, тут длятся вечность. С учетом сейв-скама из-за кубиков сразу понятно, откуда взяться 100-200 часам на прохождение.

4) 4 персонажа в отряде. Они даже не старались - просто сделали как в ДОС2. Вот я, допустим, хочу взять ветеранов - Минска и Джахейру. Плюс еще 1 персонаж - мой. Если там больше нет ветеранов, то это - все, лол, я увижу в деле лишь одного новичка. Плюс у меня стандарт прохождения БГ и ID - 2 милишника, вор (в 2 можно Имоен), маг (в 2 можно Имоен), жрец, друид (ну, то есть, Джахейра). За счет Имоен во второй части можно еще кого-то взять (обычно беру Аэри, но можно ее держать на месте жреца и тогда еще одно место остается). Короче говоря, Свен "мы любим отыгрыш" Винке сотоварищи тупо отнимают у меня возможность играть в БГ так, как я любил играть в БГ, и теперь я должен играть в нее как в ДОС1-2.

Уверен, что в полной версии добавится фирменного "юморного" кринжа.

Плюс вот эта история Кравчука выше тоже оптимизма не добавляет. Очень все интересно, конечно, но сразу много критичных вещей напрягают еще до релиза.

И, да, Pillars of Eternity произвела на меня такое благостное впечатление именно благодаря следованию классической формуле: реалтайм, красивая "плоская" картинка, классический дизайн локаций, 6 мест в отряде. Все, как надо.

Сообщение отредактировал katarn - Вторник, 2023-08-01, 09:39


Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 829 | |
Цитата Kravchuk ()
Я вот в Bravely Default играл, так там группа постоянно про жрачку разговаривала. Зачем?
Просто японцы жратву любят и постоянно про нее говорят. В Персоне 5 куча пустого трепа про жратву. Если так задуматься, то они могли бы еще обсудить кто как с утра (или с вечера) покакал - это тоже тема номер 1 у японцев, но постфактум стоит задуматься - а что дают эти глубокие диалоги игре? Ничего, если их так много. Это уже не штришки к портрету, это просто поток флуда на заданную тему, который добавляет объема лишь до тех пор, пока не превращает персонажа - парадоксально - в абсолютно плоского болвана, который только о еде и говорит.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 830 | |
Цитата katarn ()
Это какая-то фигня. Это же не настолка. Просто автоматом сохраняешься перед каждым диалогом и потом грузишься до победного конца. "Мы не хотим, чтобы игроки сейв-скамили" - а что они сделали, чтобы этого избежать? Вставили в каждый диалог по кубику?

И в этот момент вся игровая индустрия отправилась на свалку. Можно что угодно пройти таким методом. А если где-то что-то детерминировано, то можно начать игру заново и раскидать иначе (= загрузиться). При любом раскладе у тебя количество попыток, ограниченное разве что временем твоей жизни. Как и в случае с метагеймингом, это твой выбор, играть так или не играть.

Алсо, это корень жанра: перенос настолки на компьютера. Классека.

Цитата katarn ()
Я люблю пошаговые игры, но зачем реалтаймовую игру переделывать в пошаг?

Это именно что изначально настолка. И она пошаговая. Это не Лариан костыли городили ради зрелищности и динамичности. Это BioWare пороли херню ради лучших продаж. А Лариан как раз всё сделали правильно.

Цитата katarn ()
И, да, Pillars of Eternity произвела на меня такое благостное впечатление именно благодаря следованию классической формуле: реалтайм, красивая "плоская" картинка, классический дизайн локаций, 6 мест в отряде. Все, как надо.

Как не надо. Пусть и с ролевой системой, изначально созданной по компьютер. Скучная, хотя и красивая херня.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 831 | |
Цитата katarn ()
Кубики. Это какая-то фигня. Это же не настолка.
То есть рандома быть не должно? Харя 5 - нет, харя 6 - да? Мне тоже больше нравится вариант АоД, но какбэ традиция
Цитата katarn ()
зачем реалтаймовую игру переделывать в пошаг?
Возможно, убрать прикрученную ради маркетинга видимость реалтайма? Когда пращник пропускает тики (ибо время не пришло) и только машет пращой в ожидании конца "реалтаймового" хода, а Джеха повторяет своё "Кайо йо", чтобы скастовать что-то на десятом тике?
Цитата katarn ()
4 персонажа в отряде.
И 12 левелкап. Да, крайне неожиданно, тем более - от позиционирующих себя перфекционистами.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2740

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 832 | |
Цитата _______ ()
И в этот момент вся игровая индустрия отправилась на свалку. Можно что угодно пройти таким методом. А если где-то что-то детерминировано, то можно начать игру заново и раскидать иначе (= загрузиться). При любом раскладе у тебя количество попыток, ограниченное разве что временем твоей жизни. Как и в случае с метагеймингом, это твой выбор, играть так или не играть.

Алсо, это корень жанра: перенос настолки на компьютера. Классека.
Вовсе нет. В нормальных играх тебе часто не показывают шанс успеха. В БГ3 нормальная ситуация, когда сложность замка 10, у тебя +7 к броску и выпадает 1. Ты видишь 8 и думаешь - да ну на хрен, и грузишься. В BG или Fallout 2 ты в диалогах или при взломе двери эти шансы не видишь и сам должен думать стоит ли дальше пыжиться и можно ли вообще чего-то добиться. Это огромная разница.

Цитата _______ ()
Это именно что изначально настолка. И она пошаговая. Это не Лариан костыли городили ради зрелищности и динамичности. Это BioWare пороли херню ради лучших продаж. А Лариан как раз всё сделали правильно.
Они не D&D3 разрабатывают, а BG3. Все BG были реалтаймовые, так что Лариан все сделали неправильно. Если им очень хотелось делать пошаг в D&D, то могли назвать свою игру как угодно еще. Приплетать для этого Балдурс Гейт и тем более персов из игры столетней давности необязательно, а может даже и вредно (посмотрим еще как приплели).

Цитата _______ ()
Как не надо.
Кому не надо - могут не играть. У обсидианов хотя бы совести хватило сделать ровно то, что обещали. Кому обещали - те довольны остались, потому что на это и донатили (я в том числе). И они не прикрывались одним известным именем, чтоб под этой вывеской делать совсем другое (то есть дос3).

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 833 | |
Цитата ukdouble1 ()
Возможно, убрать прикрученную ради маркетинга видимость реалтайма? Когда пращник пропускает тики (ибо время не пришло) и только машет пращой в ожидании конца "реалтаймового" хода, а Джеха повторяет своё "Кайо йо", чтобы скастовать что-то на десятом тике?
Ну это уже буквоедство, потому что любой реалтайм можно разбивать мысленно на раунды, представляя это как ускоренный пошаг. Но, думаю, все прекрасно понимают, про что я говорю: в старых БГ все действуют одновременно и бои без потери глубины проходят стремительно, а в БГ3 все очень вязко и долго. Что не соответствует духу серии.

Цитата ukdouble1 ()
И 12 левелкап. Да, крайне неожиданно, тем более - от позиционирующих себя перфекционистами.
А, забыл. Пункт 5) 12 левелкап. Через три часа игры ты уже имеешь 3 уровень. В БГ1 3 часа на один уровень надо было. Минимум. Значит, огромную часть игры будешь ходить вообще без лвлапов.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 834 | |
Цитата katarn ()
Кому не надо - могут не играть

А теперь примени к себе и БГ3.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 835 | |
Цитата _______ ()
А теперь примени к себе и БГ3.
Тут у тебя проблемка с логикой, потому что Pillars of Eternity позиционируется буквально как игра для фанатов BG и IWD

Загадка от Жака Фреско:
А игра под названием Baldur's Gate 3 (ТРИ) - она для кого?

На размышления 15 секунд

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 836 | |
Цитата katarn ()
А игра под названием Baldur's Gate 3 (ТРИ) - она для кого?

Судя по продажам, таки не совсем для них.

Цитата katarn ()
Тут у тебя проблемка с логикой

И, да, нет никаких проблем с логикой. Этот форум помер во многом потому, что бывшие обитатели тупо устали сраться и доказывать кому-то чего-то, а тупо играют в нравящееся и не играют в не нравящееся.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 837 | |
Любой маркетолог скажет, что делать сиквел древней и относительно нишевой игры - это глупость и выстрел себе в колено. Но это все еще не ответ на вопрос для кого они делают БГ3 и почему если им так хочется сделать ДОС3 они просто... ну... не сделали ДОС3? 

БГ - не единственная игра по ДнД и город можно в других играх использовать. Нет вообще никаких причин брать совершенно другую историю в другое время с другими правилами и боевкой, но называть все это третьей частью.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 838 | |
Цитата _______ ()
И, да, нет никаких проблем с логикой.
Как нет, когда я тебе написал в чем она. Я тебя спрашиваю про вкус мороженого, а ты мне говоришь, что небо зеленое.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 839 | |
Цитата katarn ()
Но это все еще не ответ на вопрос для кого они делают БГ3 и почему если им так хочется сделать ДОС3 они просто... ну... не сделали ДОС3?

Потому что не обязательно мечтают всю жизнь делать ДОС? Кажется, Свен говорил что-то такое в недавнем интервью... Почему бы не сделать игру по Forgotten Realms? Им теперь запрещено, потому что ты так сказал?

Цитата katarn ()
Нет вообще никаких причин брать совершенно другую историю в другое время с другими правилами и боевкой, но называть все это третьей частью.

Есть? Тут можно много всякой мелочи нарыть, но в плане маркетинга с БГ не совсем обычная ситуация. Игрожуры годами рассказывают — десятки раз каждый год — что Baldur's Gate 1 и 2 были легендарными, прорывами и так далее. Да даже тупо заходя на главную ДТФ, не листая популярное глубоко, а то и не листая вовсе, нет-нет да и увидишь очередной рассказ о том, как же всё было охуенно. Ни на одну другую игру на ИЕ, а может и ЦРПГ не выливается столько эякулята и по сей день.

А это значит... что даже если все эти миллионы игроков не видели БГ даже на скриншотах, они знают, что это ЛЕГЕНДАРНАЯ серия.

Цитата katarn ()
Я тебя спрашиваю про вкус мороженого, а ты мне говоришь, что небо зеленое.

Ноуп. Я порекомедовал не играть в то, что тебе не нравится. Нормальный в общем-то совет психически нормального человека, у которого есть вещи поинтереснее, чем самоутверждаться на форумах. smile

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 840 | |
Цитата ukdouble1 ()
То есть рандома быть не должно? Харя 5 - нет, харя 6 - да? Мне тоже больше нравится вариант АоД, но какбэ традиция

тут кстати довольно сложный вопрос. С одной стороны рнд - это абстракция некого множества случайностей, которые невозможно реализовать внутриигровыми методами. Укусил комар - рука дёрнулась, отмычка сломалась, рандом, но мы комаров в игре вводить не будем, потому что тогда надо вводить скользкий пол, плохое настроение, судорогу от гипотермии или напряжения мышц, камушки под ногами о которые можно запнуться и миллиард других совершенно не первостепенных для игры штук, вплоть до балистики стрел, порывов ветра, степени влажности тетивы и упругости древка лука, баланса стрелы и степени пожамканности её оперения. С другой рандом действительно часто раздражает, не потому что он рандом, а потому что алгоритмы неидеальны, и они могут выбросить 10 единичек подряд, ну как если бы воин выходит на бой, у него сводит судорогой ногу, он спотыкается на банановой корке, ему гадит в глаз пролетающая птица, ветром приносит в морду кулёк из-под чебуреков, он падает, выпускает из руки меч, тот летит в лежащий посреди поля камень, рикошетит от него, подлетает вверх и назад и втыкается кончиком точно в неприкрытую горжетом щель за затылке, воин умирает. Это для нас выглядит смешно, комично и абсурдно и один раз даже может повеселить. Но когда это происходит уже в третий раз подряд - как-то желание смеяться пропадает. А всё потому что рнд каждую случайность считает по несовершенному алгоритму и в отрыве от прочих, он не проверяет сколько раз подряд у него выпала 1 на кубике или 20. То есть раздражает не только сам рандом, но и реализация. Потому я за то чтобы с одной стороны он был (но не совсем анальный) в боевых взаимодействиях, которые невозможно без него грамотно смоделировать, ведь бой - это всегда хаос и череда случайностей, даже если сражаются профессионалы, слишком много переменных которые невозможно учесть. А с другой чтобы его не было в социалочке уж точно, там можно обойтись булёвыми пасс-фейл. Плюс можно делать несколько стадий успешной проверки, например чтобы пройти первый уровень втирания в доверие хватит чека на харизму >= 13, оппонент начинает тебе слегка доверять и открывает какую-то часть тайны, дальше идёт уже бросок 2д20 на второй уровень, когда оппонент раздвинит булки и признается что он любит побольше, тут уже мало харизмы как таковой, тут нужно стечение обстоятельств.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-08-01, 11:57


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 841 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
А всё потому что рнд каждую случайность считает по несовершенному алгоритму и в отрыве от прочих, он не проверяет сколько раз подряд у него выпала 1 на кубике или 20.

Несовершенность RNG вполне может быть в механизме выпадения чисел, но вот проверять выпадения предыдущих чисел — вовсе не его забота. Разработчик может сделать это сам, если хочет подмахнуть аудитории, что в общем-то и сделано в BG3 и Colony Ship.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 842 | |
Цитата katarn ()
Pillars of Eternity
3. Реалтайм выливался в откровенную свалку: куча мала, в которой ни черта не видно.
5. Левелкап посредине игры, примерно середина второй главы.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2740

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 843 | |
Цитата _______ ()
что в общем-то и сделано в BG3 и Colony Ship.

я недавно в одной дрочильне для мобилочек встретил похожий подход. Чем чаще тебе выпадают рандомом герои низкого тира - тем больше заполняется бар "справедливости" или как-то так, который повышает шансы выпадения героев более высокого тира и при полном заполнении наконец гарантированно со 100% шансом даёт легендарного героя. То есть если в игре шанс его получить стоит 1%, то со 100 ролов 1 героя ты получишь примерно с шансом 100%, то есть это гарантированный 1%, а не рандомный, когда ты можешь не получить ни одного и за 1000

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-08-01, 12:02


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 844 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
я недавно в одной дрочильне для мобилочек встретил похожий подход.

Тут нужно сделать оговорку, что это опции в настройках, а не какая-то вшитая намертво механика. Не помню как в BG, но в Колони Шипе по умолчанию стоит настоящий рандом с описанием «Свобода выкинуть 100500 единичек подряд, почему бы и нет».

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 845 | |
Цитата _______ ()
Потому что не обязательно мечтают всю жизнь делать ДОС? Кажется, Свен говорил что-то такое в недавнем интервью... Почему бы не сделать игру по Forgotten Realms? Им теперь запрещено, потому что ты так сказал?
Ты мне какие-то слова приписываешь, на которые я даже не намекал - не то, что не говорил. Где я сказал, что им запрещено игры по D&D делать? Ну пусть сделают Forgotten Realms: The Divinity Game лол. Или Divine of the Sword Coast. Почему игра ДОЛЖНА называться Baldur's Gate 3? Даже не просто Baldur's Gate, что могло бы быть даже перезапуском, а именно ТРИ? Ты как будто не в курсе, что названия вообще-то имеют значение и люди в праве ожидать что-то от игры с названием БГ3. Как правило ждешь либо таких же механик (тут мимо), либо эстетики (мимо), либо развитие сюжета (тут неизвестно, но пока кинули нам только двух персонажей, которые в общем-то всегда были опциональны). Я бы посмотрел, что бы ты сказал, если б Bioware купили права на Дивинити и сделали из нее порно-внку про геев.
Цитата _______ ()
Ни на одну другую игру на ИЕ, а может и ЦРПГ не выливается столько эякулята и по сей день.
Ну тут ты лукавишь. Плейнскейп облизывают сильнее (а другие игры на ИЕ такого и не заслуживают), а Fallout в мейнстриме топовее, чем БГ. Я вообще не понимаю откуда это утверждение - что БГ облизывают больше любой ЦРПГ пусть даже только 20 века.

Цитата _______ ()
Ноуп. Я порекомедовал не играть в то, что тебе не нравится. Нормальный в общем-то совет психически нормального человека, у которого есть вещи поинтереснее, чем самоутверждаться на форумах.
Когда про Винке сказали плохое.жпг
Так и не самоутверждайся, если не можешь четко ответить на вопрос зачем делать третью часть вообще никак не похожей на 1-2.

Цитата FromLeftShoulder ()
А с другой чтобы его не было в социалочке уж точно, там можно обойтись булёвыми пасс-фейл.
Вот именно. Все уже давно придумано за них, но они решили все "улучшить". Только вот это не настолка ИРЛ, так что кайф кидать кубик раз за разом тут очень сомнительный.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 846 | |
Цитата _______ ()
Тут нужно сделать оговорку, что это опции в настройках, а не какая-то вшитая намертво механика.

я недавно кидал куда-то скрин с "камушками" из одной тактической игры (Wartales), там тоже камушки были в опциях. Тот же принцип, если есть шанс 60%, игрок получает 12 белых и 8 чёрных камушков, они тянутся из общего пула в случайном порядке, но на 20 выстрелов гарантировано будут 12 попаданий. Там тоже опция в настройках. Отличная система "ненастоящего", но "честного" рандома как по мне. Игрок всё ещё может сделать 8 промахов подряд, и это может быть критично, но потом пойдёт полоса из 12 попаданий.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-08-01, 12:07


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 847 | |
Реализация рандома: На старте игры выбрасывается последовательность. Каждое существующее в игре событие получает фиксированное значение броска. Это записывается в стартовый сейв.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2740

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 848 | |
Цитата ukdouble1 ()
Реалтайм выливался в откровенную свалку: куча мала, в которой ни черта не видно.
Для этого есть пауза)))))

Цитата ukdouble1 ()
Левелкап посредине игры, примерно середина второй главы.
Это-то, конечно, так, только пилларсы - ноунейм система с нуля, а в D&D совершенно точно больше 12 уровней и даже есть игры с реализацией топовых уровней.

Цитата FromLeftShoulder ()
я недавно в одной дрочильне для мобилочек встретил похожий подход. Чем чаще тебе выпадают рандомом герои низкого тира - тем больше заполняется бар "справедливости" или как-то так, который повышает шансы выпадения героев более высокого тира и при полном заполнении наконец гарантированно со 100% шансом даёт легендарного героя. То есть если в игре шанс его получить стоит 1%, то со 100 ролов 1 героя ты получишь примерно с шансом 100%, то есть это гарантированный 1%, а не рандомный, когда ты можешь не получить ни одного и за 1000
Эта механика есть в некоторых тактиках, например, удача в Hard West, если не ошибаюсь. Если она 100%, то по тебе промахнутся даже при 90%, но после этого у тебя все еще остается 10%.

Цитата ukdouble1 ()
Реализация рандома: На старте игры выбрасывается последовательность. Каждое существующее в игре событие получает фиксированное значение броска. Это записывается в стартовый сейв.

Сообщение отредактировал katarn - Вторник, 2023-08-01, 12:19


Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 849 | |
Цитата katarn ()
1) Кубики. Это какая-то фигня. Это же не настолка. Просто автоматом сохраняешься перед каждым диалогом и потом грузишься до победного конца. "Мы не хотим, чтобы игроки сейв-скамили" - а что они сделали, чтобы этого избежать? Вставили в каждый диалог по кубику?
Сейв-скам - личное дело каждого конечно но разрабы многое сделали чтобы у игроков не появлялось желания к нему прибегать: лайтово подкрученная кость включена по умолчанию, кантрип на +1д4 к броску может иметь буквально каждый, во многих случаях можно получать халявное преимущество на проверки, либо за счет заклинания. Барды имеют бонус к большинству проверок. Часто провал проверки не означает немедленную драку а еще проверку например.
Цитата katarn ()
2) Замысловатый дизайн лесных тропок. В первой локации после крушения дорожки странно переплетаются, но по факту никуда не ведут. В ответвлениях ничего нет. Если там дальше так же (а я думаю, что там дальше так же), то это, конечно, мда.
Сам не фанат окружения в начале игры в основном потому что все очень рядом друг с другом несмотря на обилие порталов повсюду но претензия все равно довольно странная. В любом случае, там дальше с этим получше я бы сказал.
Цитата katarn ()
3) Пошаговость. Я люблю пошаговые игры, но зачем реалтаймовую игру переделывать в пошаг? Ну, кроме как потому, что они именно с пошагом добились успеха. Бои, которые в прошлых частях занимали пару минут, тут длятся вечность. С учетом сейв-скама из-за кубиков сразу понятно, откуда взяться 100-200 часам на прохождение.
Про настолку уже напомнили но есть и куда более веская причина: ко-оп под который игра тоже заточена. Ну и это уж не говоря о факте успеха Дивинити ОС 1-2 на котором и строилась разработка БГ3. Из-за коопа впрочем игра имеет абсолютно безумную систему вступления в бой: можно например одним персонажем завязать бой с 10 гоблинам т.е. те встанут и будут ждать своего хода в то время когда остальные персонажи игрока будут ходить свободно пока кто-то из гоблинов их не заметит (возможен просто адовый абуз скрытности).
Цитата katarn ()
4) 4 персонажа в отряде. Они даже не старались - просто сделали как в ДОС2. Вот я, допустим, хочу взять ветеранов - Минска и Джахейру. Плюс еще 1 персонаж - мой. Если там больше нет ветеранов, то это - все, лол, я увижу в деле лишь одного новичка. Плюс у меня стандарт прохождения БГ и ID - 2 милишника, вор (в 2 можно Имоен), маг (в 2 можно Имоен), жрец, друид (ну, то есть, Джахейра). За счет Имоен во второй части можно еще кого-то взять (обычно беру Аэри, но можно ее держать на месте жреца и тогда еще одно место остается). Короче говоря, Свен "мы любим отыгрыш" Винке сотоварищи тупо отнимают у меня возможность играть в БГ так, как я любил играть в БГ, и теперь я должен играть в нее как в ДОС1-2.
Баланс игровой и так вероятнее всего будет трещать по всем швам. С 6ю они бы точно не справились да и без спидхака чую не обойтись и с 4мя (хотя есть некоторые подвижки в игре касательно этого: например если все что нужно сделать 4м гоблинам это подбежать - они сделают это одновременно). Плюс персонажи тусят в лагере аля Драгон Эйдж и их всегда можно тасануть.
Цитата katarn ()
Уверен, что в полной версии добавится фирменного "юморного" кринжа.
Где аватар медведя у главного медведя когда он нужен.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 850 | |
Цитата JackOfShadows ()
Сейв-скам - личное дело каждого конечно но разрабы многое сделали чтобы у игроков не появлялось желания к нему прибегать

Желание от подачек авторов не зависит. Это сугубо индивидуально. Люди целые игры делают на чистом рандоме, например - рогалики, Darkest Dungeon, и там ты превозмогаешь рандом, потому что у тебя нет выбора. Да, ответ прост - чтоб человек не занимался сейв-скамом, надо эту возможность отнять. Как именно? Ну это уже вопрос к дизайнерам.

Цитата JackOfShadows ()
Сам не фанат окружения в начале игры в основном потому что все очень рядом друг с другом несмотря на обилие порталов повсюду но претензия все равно довольно странная. В любом случае, там дальше с этим получше я бы сказал.

Претензия как претензия. Не люблю наяривать круги по пустым, но запутанным локациям как эта. Для чего они 2 квадратных метра леса тремя восьмерками исчерчили? Там только гитьянка висит в клетке и все. Дизайн локаций игр на инфинити мне больше нравится.

Цитата JackOfShadows ()
ко-оп под который игра тоже заточена

БГ1-2 тоже проходятся в коопе

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
Поиск: