Baldur's Gate III (страница 34)

Baldur's Gate III
# 1 | | |


Информация:

— Разработка ведётся с сентября 2017 года.
— Дата выхода неизвестна.
— действие разворачивается спустя 100 лет после BG2.
— Larian хотели взяться за разработку BG3 параллельно с Original Sin, но Wizards of the Coast не решились довериться «новичкам», однако успех D:OS изменил их решение.
— Над игрой работает более 200 человек в самой компании и больше 100 за её стенами.
— Дразнилка призвана показать новую планку качества, гораздо выше чем D:OS2
— Никакого Kickstarter.
— В игре будет совместный режим для игры командой игроков.
— Игра выйдет в Steam и GOG, но не в EGS.
— Как и ожидалось, D&D Пятой редакции.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 1651 | | | 96
Цитата Saylone ()
Я ещё так, дежурно напомню про существование таких игр, как Нир: Автомата и Стеллар Блейд

А в них разве есть дейтсим? Если ты не в курсе, что это такое - тогда понятно, почему тебя всё время на банальную демонстрацию женских прелестей уносит...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1061
# 1652 | | | 229
Цитата Saylone ()
Да ты угораешь щас, в третьем Ведьмаке

Ахах, да это просто трололо какое-то))) Я просто напомню, что в БГ3 сцен секса как такового нет, а вот в Вичере есть;-) Не, ну это не может серьезно противопоставляться)))
Цитата Saylone ()
а вот Швинке, жид эдакий

Да, да, да))) Красная коре-тряпка, точно-точно)) Понимаешь вот же мудак какой, сделал успешную игру, конкурентов всех уделал в жанре, все премии отхватил, народу нравится, еще и речи всякие толкает смерд! Ну как же так! Доколе! Ахах)))
Цитата Saylone ()
а у Швинке даже физики бубсов нет

Так еще и бронелифчиков не завез!) Мразь!)) Только в 3 акте можно что-то более-менее выцепить, а хер-то с первого стоит! Превозмогайте! rage-35
Цитата realavt ()
Если бы все эти шлюхи бегали с Геркой

Эт какие? Трисс, Йен, Шани, Кейра?))) Ну лол же)))

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 229
Сообщений: 1455

Любимые CRPG: Planescape: Torment
Скрытое сообщение от Saylone
# 1653 | | | -1000
Цитата Mercutio ()
А в них разве есть дейтсим?

Да а какая разница-то, вот тебе прямой пример того, как игру сексуальными образами продают. Есть там дейтсим, нет там дейтсима - кумерам-то по барабану. В Дьябле 4 тоже дейтсима нет, думаешь, просто так там все тянки кроме друидки как на подбор фитоняшки с осиными талиями, широкими бёдрами, круглыми жопами и бубсами третьего размера?

Ты типа чё, думаешь, если в игре нет дейтсима, то её автоматом не продвигают в том числе и наличием приятных, так сказать, взору и руке образами?

Цитата realavt ()
Если ты не в курсе, что это такое

А это тут вообще причём - ты писал про то, что в БГ3, цитирую "порнография и зоофилия", это я и цитировал ващет. Я тебе привёл примеры натуральной порнографии без всего лишнего типа анжуманий и пацалуев - ДРУГОЕ. Привёл пример игр, которые именно что запомнились порнухой - ДРУГОЕ. Чё, опять щас начнется бег на месте без первых и отстающих?

Цитата Mercutio ()
Ахах, да это просто трололо какое-то))) Я просто напомню, что в БГ3 сцен секса как такового нет, а вот в Вичере есть;-) Не, ну это не может серьезно противопоставляться)))

Ну там ДРУГОЕ - буквально ролик, где Герка порет сукубу сперва в миссионерской, потом в коленно-локтевой, мелочи жизни, а вот обжимания-перекаты с голой Карлухой - это звенящая пошлость.

А потом Волдеморт ссыкливо минусы накидывает с удаляемых после этого профилей, мол, я набрасываю, ага. Уж бань давай, не стесняйся, для меня тут уже всё, конечная, точно среди интеллектуалов не место. Кнопка ВЫХОД у тебя, кстати, сломалась, дружок-пирожок - сто раз нажал, всё никак не катапультирует из профиля.

Сообщение отредактировал Saylone - Воскресенье, 2025-04-20, 03:31


Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -1000
Сообщений: 640
# 1654 | | | 96
Цитата Saylone ()
Да а какая разница-то, вот тебе прямой пример того, как игру сексуальными образами продают. Есть там дейтсим, нет там дейтсима - кумерам-то по барабану.

Настолько по барабану, что народ поднял шум о том, что мол в первых версиях БГ3 сопартийцы слишком уж активно в трусы ГГ лезли - и Свинке такой "Ой, а кто это наделал? А мы-то и не знали, щас всё поправим!", перестарался маленько в своём рвении угодить. В том-то и штука, что дейтсимной аудитории важно чтоб перепихон был "заслуженным" и ощущался чем-то большим, чем дежурное посещение Геркой очередной шлюхи в специальном заведении.

Цитата Saylone ()
А это тут вообще причём - ты писал про то, что в БГ3, цитирую "порнография и зоофилия"

"Baldur's Gate 3 лишь доказала, что люди хотят графонистого ААА-кинца с дейтсимом, порнографией и зоофилией" - самоочевидно же, что порнография и зоофилия идут в связке с дейтсимом, как часть оного.

Цитата Saylone ()
Привёл пример игр, которые именно что запомнились порнухой

Это ты про Нир: Автомата и Стеллар Блейд? Там вроде нет сцен с половыми актами (если не считать за оные смешные движения бочкообразных роботов, пытающихся повторять человеческие).

Цитата Mercutio ()
Я просто напомню, что в БГ3 сцен секса как такового нет

Цитата Saylone ()
а вот обжимания-перекаты с голой Карлухой - это звенящая пошлость.

Ну да, а вот тут просто товарищеские поцелуи в причинное место https://youtu.be/tvARWA9YPA8?t=3251 и https://youtu.be/tvARWA9YPA8?t=5838 - да и тут просто в наездников играют https://youtu.be/tvARWA9YPA8?t=3775, а тут Карлуха от перекатов аж такие звуки издаёт, что секса точно нет https://youtu.be/tvARWA9YPA8?t=4804 . Но в целом претензии понятны - если фрикции не настолько ярко выражены, как у Герки, то секса как такового нет, ибо на полшишечки не котируется :)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1061
# 1655 | | | 484
Цитата Saylone ()
Нир: Автомата

Да что вы хернёй страдаете какой-то, в стиме seeds of chaos вон открыто лежат с 1000 положительных отзывов (игра кстати правда хорошая, и рисованная-анимированная порнуха классная, и сам сторителлинг и нелинейность, хотя с гомо и зоо там некоторые могут и порваться, кек), а вы всё ещё какие-то крупные планы на задницах обсуждаете. Порнография конечно продаёт, но в БГ нет нормальной порнографии. Максимум эротика и что-то на грани "дофантазируй сам". Те кто приходят чтобы подрочить играют немного в другие игры, траст ми. А то что в БГ или Вичере - это называется "дразнилка", вроде и хуец привстать может, но не так чтобы это было всерьёз и надолго, чаще вызывает просто улыбку.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2025-04-20, 11:17


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3852
# 1656 | | | 229
Цитата FromLeftShoulder ()
Порнография конечно продаёт, но в БГ нет нормальной порнографии. Максимум эротика и что-то на грани "дофантазируй сам". Те кто приходят чтобы подрочить играют немного в другие игры, траст ми. А то что в БГ или Вичере - это называется "дразнилка", вроде и хуец привстать может, но не так чтобы это было всерьёз и надолго, чаще вызывает просто улыбку.

Во
Красава! Шах и Мат!)))

Сообщение отредактировал Mercutio - Воскресенье, 2025-04-20, 12:13


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 229
Сообщений: 1455

Любимые CRPG: Planescape: Torment
Скрытое сообщение от Saylone
# 1657 | | | -1000
Цитата realavt ()
Настолько по барабану, что народ поднял шум о том, что мол в первых версиях БГ3 сопартийцы слишком уж активно в трусы ГГ лезли - и Свинке такой "Ой, а кто это наделал? А мы-то и не знали, щас всё поправим!", перестарался маленько в своём рвении угодить.

Так там ерлиакцесс был с одним актом, разумеется, романы комкать пришлось.

Цитата realavt ()
В том-то и штука, что дейтсимной аудитории важно чтоб перепихон был "заслуженным"

Ну так а претензия-то твоя тогда в чём вообще? Есть Карлуха, которую не трахнуть до момента починки движителя (второй акт), есть Шадуха, с которой все три акта душниться придётся, уж не знаю, как там мужички поживают - не романсил их, но Хальсина вроде тоже раньше третьего акта не получится в медведя-трахера превратить.

Цитата realavt ()
порнография и зоофилия идут в связке с дейтсимом, как часть оного

Так проблема-то в том, что порнографии либо нет, либо её не больше чем в других таких играх (если оставить за скобками совсем уж соевое дерьмо типа МЭ и ДА, где в последних частях сисю засветить боятся, чтоб не обидеть никого случайно), о чём мы и дискутируем тут.

Цитата realavt ()
Это ты про Нир: Автомата и Стеллар Блейд? Там вроде нет сцен с половыми актами (если не считать за оные смешные движения бочкообразных роботов, пытающихся повторять человеческие).

Зато там есть жопа 2Б, про которую сами разрабы хвастались - мол, там полигонов столько, сколько нет на роже Артура Моргана в РДР2. Наверное так просто для красного словца завернули.

А в СБ ещё и игры можно сказать что нет и все "игроки" ограничиваются фотомодом, где ГГ можно в разных позах вертеть. Буквально единственная на моей памяти игра, где люди без иронии ГАЙДЫ ДЛЯ ФОТОМОДА создают.

Цитата realavt ()
Но в целом претензии понятны - если фрикции не настолько ярко выражены, как у Герки

Ну какбэ да, в этом и отличие порнухи от эротики.

Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -1000
Сообщений: 640
# 1658 | | | 96
Цитата Saylone ()
Ну так а претензия-то твоя тогда в чём вообще?

Вот тут скорее уместно спросить, а в чем состоит твоё возражение? Как я и говорил, дейтсим есть, сцены секса есть, в том числе и орального - ну а как формально это величать, софткор-порнографией или порноэротикой, то уже вопрос терминологии. Собственно, вот я тебе и сказал, как это официально называется, уж никак не просто "эротика", раз уж тут половые акты изображаются.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1061
# 1659 | | | 229
Цитата realavt ()
Собственно, вот я тебе и сказал, как это официально называется, уж никак не просто "эротика", раз уж тут половые акты изображаются.

Ну а теперь пруфы/исследования влияния всего этого на продажи и приоритетности в числе прочего. Так-то все это давно есть, в частности в ДАО уже в виде кат-сцен.
Ладно, сужу поле для маневра: Бг3 не про это, так?;-)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 229
Сообщений: 1455

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1660 | | |
Цитата Mercutio ()
не про это






Вверх Вниз
# 1661 | | | 229
Мой добрый медведик) Ты либо крест сними, либо трусы одень)) Что это за вылазка из инвиза на пол шишечки?)))
Понятное дело, что БГ3 сюжетно звезд с небес не хватает, компаньоны не топовые и много чего еще. Но вот много чего другого есть для ролевого прикоючения. И кто-то пытается доказать, что секрет успеха в 3-4 не повторяемых эротических сценах на пару минут на одну компанию. Не надо так)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 229
Сообщений: 1455

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1662 | | | 96
Цитата Mercutio ()
не повторяемых эротических

Порноэротических - или софткор-порнографических, кому как удобнее. Как можно заметить, в каждом из корректных наименований этих сцен присутствует "порно-", а вот "эротика" не везде - так что называть это порнографией куда правильнее, чем пытаться свести к всего лишь эротике...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1061
Скрытое сообщение от Saylone
# 1663 | | | -1000
Цитата realavt ()
а в чем состоит твоё возражение?

Очевидно в том, что Швинке ничего экстраординарного на фоне других проектов не сделал. Порнухи там не больше, чем в Ведьмаках и Панцу, а реализована она хуже, чем в Ведьмаках. Про извращения я тоже написал - перечень их в Панцу раза в два больше, чем в Бочках. Но никто до Панцу не доегоривался и не бегал, рассказывая, что Усан ебу дал и пихает всякие непотребства в романы.

А про медведя - очевидно же, что выстрелило случайно и стало мемом из-за реакции соевиков на эту сценку. Сомневаюсь, что кто-то в здравом уме на такую херь ставку бы делал при разработке рекламной стратегии.

Цитата realavt ()
сцены секса есть, в том числе и орального

Ничего не знаю, товарищ майор, официальные комментарии Министерства Обороны Берега Мечей гласят, что тут Хальсин целовал идол Лесного Духа, а Тав его держал просто неудачно, никакого орального секса не было, это всё поклёп и пропаганда культистов Абсолют.

Сцены секса и в ДА:О есть, в одеже, но ты ж не будешь это в порнуху записывать. Хотя на момент выхода очень даже записывали, лол.

Вальдемар, а чё ты Плейнскейп-то принёс? Приноси уж тогда Баггерфол, там сиськи были. Да и Плейнскейпу вопросики уж тогда можно в таком контексте позадавать - как там Морте, например, предлагал к зомбячкам в Мортуарии подкатить, да и как к проституткам подкатывал, некрофилия же, фу.

Сообщение отредактировал Saylone - Воскресенье, 2025-04-20, 17:10


Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -1000
Сообщений: 640
# 1664 | | | 441
Цитата Saylone ()
Да а какая разница-то, вот тебе прямой пример того, как игру сексуальными образами продают. Есть там дейтсим, нет там дейтсима - кумерам-то по барабану. В Дьябле 4 тоже дейтсима нет, думаешь, просто так там все тянки кроме друидки как на подбор фитоняшки с осиными талиями, широкими бёдрами, круглыми жопами и бубсами третьего размера?

В стиме полно игр с куда более откровенно одетыми героинями, чем в нире и стеллар блейде, но про 95% из них никто никогда ничего не слышал.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 441
Сообщений: 1780

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 1665 | | | 332
Цитата RayTheCat ()
Боюс издательства извлекут из творения Лариан неправильные уроки
Уже извлекли
То что владелец совокотов сказал о БГ3 показывает что он нихрена не понимает )))

Ты про что-то вроде этого?

Цитата
Lessons developers should learn from Baldur's Gate 3:
• Tactical, turn-based combat sells
• An RPG should have at least a semblance of exploration
• A considerable amount of interactivity with the world can be accomplished
• Quests can and should have various C&C associated with them
• There can and should be consequences for player actions outside of quests
• RPGs can have a fairly non-linear structure

Lessons developers will learn from Baldur's Gate 3:
• Sex sells, especially with viral marketing
• Aside from a single player-generated character, the party members should be pre-generated and have ludicrously convoluted backstories
• Vast amounts of money should be spent on VO&mocap, esp. for those pre-gen companions
• Pick the worst “Tolkien rip-off” generic high fantasy setting possible
• Ruleset and systems can be absolute garbage, as in D&D 5th edition — players don't care

// Сейчас играю: Golden Gate 2: Goddess Heart
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 332
Сообщений: 694

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 1666 | | | 96
Цитата The_Interactivist ()
Tactical, turn-based combat sells

Ну как бы а с чего б ему не продаваться-то, если это самая базовая штука для CRPG? Это вон у реалтайма с паузой, как у сиюминутной затычки для привлечения казуалов, ожидаемо начались проблемы - а пошаг он как бы фундамент (кто бы еще это Скварениксу объяснил, чтоб финалки обратно к истокам вернули).

Цитата The_Interactivist ()
An RPG should have at least a semblance of exploration

А где-то есть РПГ без эксплорейшена? Странный пункт.

Цитата The_Interactivist ()
A considerable amount of interactivity with the world can be accomplished

Причем с чудовищными багами, которые можно не исправлять - а наоборот, подбадривать пользующихся ими игроков, мол дерзайте ребятки и ломайте систему, вы ведь такие умные! Хоспади, как же всё это извращенно и неправильно по самой сути своей...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1061
# 1667 | | | 73
Цитата realavt ()
Ну как бы а с чего б ему не продаваться-то, если это самая базовая штука для CRPG? Это вон у реалтайма с паузой, как у сиюминутной затычки для привлечения казуалов, ожидаемо начались проблемы - а пошаг он как бы фундамент (кто бы еще это Скварениксу объяснил, чтоб финалки обратно к истокам вернули).
Много за последнее время видел коммерчески успешных ААА-игр с пошаговой боевкой кроме БГ3?) Хорошо что после БГ3 может больше внимания будут обращать.
Цитата realavt ()
А где-то есть РПГ без эксплорейшена? Странный пункт.
Готика 3, Аркания, Обливион.

А так имеется в виду "хороший эксплорейшен" с множеством неочевидных тайников, секреток, вертикальная структура локаций, множество проходов, лазов и прочего.
Цитата realavt ()
Причем с чудовищными багами, которые можно не исправлять - а наоборот, подбадривать пользующихся ими игроков, мол дерзайте ребятки и ломайте систему, вы ведь такие умные! Хоспади, как же всё это извращенно и неправильно по самой сути своей
Как это вообще соотносится с тезисом об интерактивности?

Сообщение отредактировал darer333 - Четверг, 2025-05-29, 19:11


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 73
Сообщений: 631
# 1668 | | | 874
Кто-то видит плед как тёплое покрывало, кто-то - как "вещь чёрно-белую, будто графический комикс". Для меня БГ3 - это деградация D:OS2. Неплохая игра с сильно редуцированными тактикой и возможностями развития. И когда я читаю, чем хороша БГ3 и почему она так продалась, мне приходится запоминать тезисы. Но помню их недолго, как "эта гайка - по часовой, а эта - против". И да, я так и не понял объяснений. Много кат-сцен и озвучки? Вроде в провальных Старфилде и новом ДЭ тоже самое, нет? А если её любят за то, что осталось от DOS, так и продажи должны быть пропорциональны качествам игр - как у DOS, только хуже. Можно подумать, что маркетинг и ролики с иллитидами и медведом, но таких цифр реклама не делает.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3702

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1669 | | | 73
Цитата ukdouble1 ()
Для меня БГ3 - это деградация D:OS2. Неплохая игра с сильно редуцированными тактикой и возможностями развития
Не для тебя одного.
Цитата ukdouble1 ()
И да, я так и не понял объяснений. Много кат-сцен и озвучки? Вроде в провальных Старфилде и новом ДЭ тоже самое, нет?
В Старфилде нет нормальной постановки и кинематографических вставок (этим игры Тодда никогда и не славились) - а, в БГ3 практически каждый второй диалог через мокап прогоняли.
Цитата ukdouble1 ()
А если её любят за то, что осталось от DOS, так и продажи должны быть пропорциональны качествам игр - как у DOS, только хуже.
В ДОСе аналогично не было кат-сцен и постановки, плюс вселенная это не ДНД, а "самопал". Но тут еще другая логика работает - первый ДОС был коммерчески успешен. Второй ДОС был еще более коммерчески успешный - вдобавок принес большую популярность Ларианам. Так что следующая игра в любом случае окупилась бы.

Резюмируем - новая игра от любимой студии + ранний доступ + ААА-бюджет и размах (которых не было в ДОСах) + вирусный маркетинг + известность ДНД. Вот и вся совокупность факторов успеха.

А ДЭ не спасли катсцены и кинематография, из-за:
1) и так уже слитой репутации Биовейр
2) странного маркетинга
3) неудачной смены стилистики
Добавить еще сюда, что геймплейный базис Ларианов очень сильно выделяется, в отличие от достаточно стандартного экшончика Вейлгарда, который еще так или иначе сравнивали с более тактическоц боевкой ДАО.

Сообщение отредактировал darer333 - Четверг, 2025-05-29, 20:50


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 73
Сообщений: 631
# 1670 | | | 73
Тут еще веяния толпы надо смотреть.

Медведь, прямая конкуренция с обосравшимся поделием Тодда (над которым все-таки излишне жестоко издевались), всякие жалобные слова об "аномальном качестве" БГ3 для индустрии от всяких разрабов Обсидианов, Близард и прочих, отсутствие корпората-издателя над головой Ларианов, харизматичный образ Винке как добрячка-идеалиста = всенародная любовь. А еще не забываем про няшных вайфу Шедовхарт, Карлах и Минтару.

А у Биоваров что было?

Убитая в хлам репутация к 2024 году, ненавистный издатель в лице ЕА, дебильнейший фортнайт-трейлер, который вообще никак не ассоциировался с Dragon Age, фриковатые персонажи, сделанные по корпоративным DEI-лекалам.

Ближе к релизу показывали "шрамы от операций" в редакторе перонажей, истерику Гейдера про инцелов-туристов, предоставление пресс-копий только небинарным персонажам.

А на релизе игроки увидели изуродованных (что внешне, что внутренне) любимых старых персонажей, атжумания за мисгендеринг и гениальные диалоги от Тааш.

DAV - это просто образцовый пример во всех смыслах дегенератской маркетинговой кампании.

А еще игра попала под раздачу "анти-воук" движения на фоне провала аколитов, конкордов и прочих вещей.

Сообщение отредактировал darer333 - Четверг, 2025-05-29, 21:00


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 73
Сообщений: 631
# 1671 | | | 96
Цитата darer333 ()
Много за последнее время видел коммерчески успешных ААА-игр с пошаговой боевкой кроме БГ3?)

Можно сузить до "ААА-CRPG" - то есть вопрос вообще не в боёвке, а в выпуске настолько крупнобюджетных CRPG.

Цитата darer333 ()
Готика 3, Аркания, Обливион.

Даже в насквозь линейной Аркании есть где чутка поэксплорить - а уж о Готике 3 и Обливионе странно упоминать, там эксплоринга хватает.

Цитата darer333 ()
А так имеется в виду "хороший эксплорейшен" с множеством неочевидных тайников, секреток, вертикальная структура локаций, множество проходов, лазов и прочего.

Явно не имеется - я даже специально загуглил фразу "at least a semblance" и она таки переводится как "по крайней мере, какое-то подобие". Так что нет, подразумевался не настолько топовый эксплорейшен, как ты расписал.

Цитата darer333 ()
Как это вообще соотносится с тезисом об интерактивности?

Потому что именно за эту забагованную интерактивность БГ3 как раз и хвалили, мол вот чего можно учудить из-за её сломанности, пусть и другие игры такое сумеют!

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1061
# 1672 | | | 874
Цитата darer333 ()
плюс вселенная это не ДНД, а "самопал".

Да, и вот это тоже непонятно. Есть некое нагромождение никчёмностей, описанное в кошмарных книгах от TSR/Wotc и вишенкой на торте своеобразный талант Сальваторе. Ну хорошо, дети (и их половозрелые аналоги), не знавшие, что бывают хорошие книги, назло родителям читали эту литературу вместо Апдайка или Воннегута и создали бум вокруг Фоготтен Рилмз, но ведь он прошёл 30 лет назад? Прошёл, да? И если события игры происходят в мире, где градус маразма зашкаливает меньше, то это вот хуже.
То есть я вот о чём. Если сказать обычному ребёнку "будешь сейчас вместо рэпа слушать джаз", то он заверещит, вырвется и убежит. И мне решительно непонятно, почему это же не происходит с ДнД (вне зависимости от качества систем и лора). А если учесть, что, в отличие от джаза, аргументов в пользу лора ДнД нет, то непонятно вдвойне.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3702

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1673 | | | 320
Цитата ukdouble1 ()
Есть некое нагромождение никчёмностей, описанное в кошмарных книгах от TSR/Wotc и вишенкой на торте своеобразный талант Сальваторе

Там и от этого осталось-то. Как только Визарды не трахали FR за все эти годы.
Но у 5 редакции вполне сформировалась своя богопротивная аудитория. Им норм. А старую знакомыми именами собственными притянет. Memberberries.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 1674 | | | 73
Цитата ukdouble1 ()
Да, и вот это тоже непонятно.
Я имел в виду в целом бренд Dungeon and Dragons, который даже сейчас у всех на слуху. А Дивинити это что? Так, какой-то бельгийский "несерьезный" евроджанк. А вот ДнД это американская глыба, которая даже в "Очень странных делах" обыгрывается.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 73
Сообщений: 631
# 1675 | | | 96
Цитата ukdouble1 ()
Если сказать обычному ребёнку "будешь сейчас вместо рэпа слушать джаз", то он заверещит, вырвется и убежит. И мне решительно непонятно, почему это же не происходит с ДнД

У тебя что-то с логикой не так - ДнД это в твоей аналогии как раз и есть как бы знакомый всем с детства рэп, поэтому же он массам и заходит. А вот укуренные сеттинги, как в каком-нибудь Морровинде - это уже джаз, чисто на любителя, от него действительно захочется убежать.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1061
# 1676 | | | 874
Цитата realavt ()
У тебя что-то с логикой не так - ДнД это в твоей аналогии как раз и есть как бы знакомый всем с детства рэп,
Емнип, с 2006 г. (НвН2) ничего большого-известного по ДнД (а уж тем более именно по ФР) не было. 20 лет - это поколение.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3702

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1677 | | | 96
Цитата ukdouble1 ()
ничего большого-известного по ДнД

Так оно ж и не обязательно должно быть именно по ДнД - речь о том, что ДнД идеально ложится в стереотипные фентезийные ожидания абсолютного большинства игроков, в отличие от более выпендрежных сеттингов. То есть это не буквально "тот самый рэп", а скорее "ну точно как тот, любимый с детства - поэтому тоже очень нравится, заходит идеально".

Сообщение отредактировал realavt - Пятница, 2025-05-30, 22:00


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1061
# 1678 | | | 874
Цитата realavt ()
не обязательно должно быть именно по ДнД
Понял. Осуществляется неявная подмена. Говоря о ДнД и ФР, игрок представляет весь лор Толкиена, а не д20 и пропиетарные списки Гайгакса. А WoTC делает вид, что у них права не на ДнД, а на весь толкиеновкий лор.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3702

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1679 | | | 626
Притом на само представление о толкиеновском лоре повлияли днд и ваха, ага. Ибо лор представляют во многом по фильмам, а визуал книжному, ну, не совсем соответствует. Я не против, почти везде красиво получилось.

Сообщение отредактировал Бобёр - Пятница, 2025-05-30, 23:00


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 1680 | | | -176
Цитата realavt ()
речь о том, что ДнД идеально ложится в стереотипные фентезийные ожидания абсолютного большинства игроков, в отличие от более выпендрежных сеттингов. То есть это не буквально "тот самый рэп", а скорее "ну точно как тот, любимый с детства - поэтому тоже очень нравится, заходит идеально".
Да, совершенно верно.
D&D это стереотипное, и при этом (особенно раньше) не оскверненное всяким постмодернистским дерьмецом Образцовое Fantasy. Именно то чего ждут любители жанра.
Цитата ukdouble1 ()
Говоря о ДнД и ФР, игрок представляет весь лор Толкиена
Немного не так, понятно конечно что Толкиен прародитель современного Fantasy, но цимес в том что D&D ЛУЧШЕ.
БОГАЧЕ. Больше соответствует запросу аудитории.
Сеттинг у Толкиена довольно бедненький: вот есть центральная история (противостояние Мелькора и Эру), вот были несколько войн эльфов с орками в древности, а за пределами этого... мало что есть.
Магов несколько штук на весь мир, эльфы уплывают из Арды и их все меньше, к 4й эпохе мир превращается в "скучное" обычное раннее Средневековье почти без магии, разве что Византия у него сильная и с рыцарскими нотками.
А в D&D есть дофига чего, и эльфы не исчезли, и магов дофигища. Одних драконов сотни если не тысячи.

Сообщение отредактировал Horus_Luperkal - Пятница, 2025-05-30, 23:21


// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -176
Сообщений: 96

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 1681 | | | 314
Ладно, я опять свою шарманку заведу. Мне одному кажется, что игра слишком длинная, и третий акт можно было порезать раза в 2 или 3? Я сейчас сделал где-то половину нижнего города, у меня 63 часа чистой игры (по факту прилично больше, перезагружал часто) и как-то уже поперек горла стоит это все.

Причем я делал перерывы по 2 месяца между актами, но тут уже перестает помогать. Первый акт был довольно веселый, в целом интересно, хоть и большой. Второй акт короткий, даже с яслями, в который я пошел под конец акта. Сама по себе локация так себе, как и сюжет, но терпимо. Но какой же нудный город в третьем акте, ей богу. Они еще и напихали туда квестов дофига, в итоге пока по всем домам ходишь, набираешь всяких заданий как в каком-нибудь Ассасине (отдельная ненависть к собиранию клоуна, не могли 4 частями обойтись?). И квесты какие-то скучные, ну то есть финал арки Шэдоухарт это либо ее сдать, либо сражаться с толпой - серьезно, и никак иначе? Формально, конечно, можно было с Песней по-другому поступить, но все равно. Или квест Карги - это же буквально повторение первого акта, плюс пересечение с Орин (двойники).

С другой стороны, я может просто порченный, зумерскими болезнями заболел, не могу сконцентрироваться на 90 часов, отвлекаюсь, все дела.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 1682 | | | 332
Цитата Crashwall ()
Мне одному кажется

Нет, это типичный паттерн игр Лариан. Первый акт топчик, всё вылизано, отполировано, 10/10.
Второй акт — начинаешь замечать всякое в духе «тут недоглядели, там недожали, здесь накуролесили, но окей, игра играется, кубы крутятся, фан мутится».
Приходишь в третий акт — пиздос, как это дожило до релиза? Такое переделывать надо.

Но оценки и так выше некуда, пиплу «зашло», и не важно, что минимальное кол-во игроков проходит игры целиком, большинство бросает начатую игру, статистика стима тому свидетель. А раз можно так — зачем делать лучше?

// Сейчас играю: Golden Gate 2: Goddess Heart
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 332
Сообщений: 694

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 1683 | | | 73
Цитата The_Interactivist ()
Нет, это типичный паттерн игр Лариан. Первый акт топчик, всё вылизано, отполировано, 10/10.
Второй акт — начинаешь замечать всякое в духе «тут недоглядели, там недожали, здесь накуролесили, но окей, игра играется, кубы крутятся, фан мутится».
Приходишь в третий акт — пиздос, как это дожило до релиза? Такое переделывать надо.

Мне второй акт Original Sin 2 больше Форта Радости нравится.

Да и Арк все-таки достаточно
неплох, просто идея в конец игры запихивать еще один город (даже без большого количества квестов) очень странная. Но Ларианы и в БГ3 решили это повторить.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 73
Сообщений: 631
# 1684 | | | 96
Цитата darer333 ()
просто идея в конец игры запихивать еще один город (даже без большого количества квестов) очень странная

Решили пойти по пути БГ1 - там, помнится, народ даже желовался, что город оказался недостаточно большим :) Ну а вообще что в конце-то запихивать, коридоры с толпами мяса?! Так за это вроде принято ругать...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1061
# 1685 | | | 73
Цитата realavt ()
Решили пойти по пути БГ1 - там, помнится, народ даже желовался, что город оказался недостаточно большим :) Ну а вообще что в конце-то запихивать, коридоры с толпами мяса?! Так за это вроде принято ругать...

В первой Балдуре тот город - по сути единственный в своем числе. Берегост и Нашкель представляют собой поселок с 3-4 домами. А все остальные локи - чисто леса и опушки.

Сообщение отредактировал darer333 - Суббота, 2025-05-31, 14:58


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 73
Сообщений: 631
# 1686 | | | 229
Цитата Crashwall ()
Мне одному кажется, что игра слишком длинная, и третий акт можно было порезать раза в 2 или 3?

Я в другом проблему вижу, к 3 акту все карты раскрываются и уже понятно кто за кем стоит, что в конце будет. Все превращается в рутину.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 229
Сообщений: 1455

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1687 | | | 332
Цитата realavt ()
Ну а вообще что в конце-то запихивать, коридоры с толпами мяса?! Так за это вроде принято ругать...

Очень хороший вопрос, на который очень сложно ответить, вне зависимости от поджанра и сеттинга ролевой игры. Да и вообще, любой narrative-heavy игры.

Казалось бы, в финальной трети игры должно быть самое интересное, самые эпичные файты, самые ультимативные абилки, самые жирные квесты/награды, самые крутые выборы/последствия и кульминации всяких там отношенек и т.п.. Но на деле всё самое-самое запихивается уже во вторую треть игры — потому что (ещё раз) большинство просто не проходит игры до конца, поэтому в финале идёт жёсткая просадка как по количеству, так и по качеству игрового наполнения.

Быстро глянул в стим статы по ачивам:
BG3 у нас 10/10, но конец увидело лишь 23.1% (ачива All's Well That Ends Well). Ай лолд.
В расхайпленном Cyberpunk 2077 лишь 36.7% смогло доиграть куцый основной квест до конца. Пиздец.

В Red Dead Redemption 2 (не RPG, привожу чисто для сравнения) только 20.2% завершило эпилог. А ведь это «игра поколения», почти сто из ста и аболютный must play!

Но главное хвалить, доигрывать некогда, хехе.

// Сейчас играю: Golden Gate 2: Goddess Heart
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 332
Сообщений: 694

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 1689 | | | 874
Цитата The_Interactivist ()
Казалось бы, в финальной трети игры должно быть самое интересное, самые эпичные файты, самые ультимативные абилки, самые жирные квесты/награды, самые крутые выборы/последствия и кульминации всяких там отношенек и т.п..

Посмотрим на третьи трети и финалы.
ММ 3 - 7, Wizardry 6, 7, Xulima, NwN 1 - Никакого отличия от предыдущего геймплея.
Wizardry 8, ММ 8 - 10, Underrail - Длинная нудятина
DA:O, D:OS 1, Авернум 1-2, Expeditions: Viking, Colony ship, Pathfinder Kingmaker, KoTOR 1-2 - Иное, но не получившееся интересным
Готика 1-2, Фоллаут 1-2, NwN 2, Expeditions: Rome, Ведьмак 3 - Некоторые изменения есть, и они неплохие. Но, ЧСХ, это только самые финалы, да и изменения не кардинальны.

Я реально не могу вспомнить игру, где финал или последняя часть была бы интересней.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3702

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1690 | | | 73
Цитата ukdouble1 ()
Я реально не могу вспомнить игру, где финал или последняя часть была бы интересней.

Это уже на уровне восприятия - все-таки самые интересные часы геймплея приходятся на начало, когда ты бомж без копейки за пазухой.

Но все-таки можно такие игры вспомнить, где последняя треть если не лучше, то хотя бы на уровне с началом:
Все соулс-лайки - потому что самые интересные и атмосферные боссы всегда в конце игры обитают.

King's Bounty: Принцесса в доспехах - по аналогичной причине, под конец появляются интересные сложные босс-файты (если не сделать поломанный непробиваемый билдап, конечно же).

Ранее упомянутый Балдурс Гейт 1 - в финальной трети появляется интересный город, а сюжет начинает с бешеной скоростью закручиваться-раскручиваться.

Архолос - опять же развитие сюжета, закрытие отдельных квестовых веток, которые могут тянуться через всю игру, изменение состояния мира, который ты излазил вдоль и поперек. Ну это если не дурковать как я, собирая по всей карте заново руду и древесину и сбивая себе темп.

Сообщение отредактировал darer333 - Суббота, 2025-05-31, 20:40


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 73
Сообщений: 631
# 1691 | | | 874
Цитата darer333 ()
Архолос
Имеется в виду лазанье в пещерах или беготня по горящему городу? Как по мне - резкое ухудшение. А уж арест скриптом между ними... Я не хочу кат-сцены, я хочу, чтобы ГГ честно погиб.
Цитата darer333 ()
Ранее упомянутый Балдурс Гейт 1 - в финальной трети появляется интересный город, а сюжет начинает с бешеной скоростью закручиваться-раскручиваться.

Да, но тут нюанс. Возможно, конец БГ3 раздражает по этой же не проговариваемой причине: отряд действует в условиях левелкапа (что в принципе недопустимо).
Цитата darer333 ()
King's Bounty: Принцесса в доспехах
Для меня - обычный геймплей. Плюс - обилие новых противников, минус - нежелание брать их себе и экспериментировать (от усталости)
Цитата darer333 ()
Все соулс-лайки
Кто бы спорил. 30-ый уровень Дум 2 (Icon on the wall) - вообще абсолютный шедевр.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3702

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1692 | | | 73
Цитата ukdouble1 ()
Имеется в виду лазанье в пещерах или беготня по горящему городу? Как по мне - резкое ухудшение. А уж арест скриптом между ними... Я не хочу кат-сцены, я хочу, чтобы ГГ честно погиб.
Серебряная Шахта, подвал Ростовщика и нахождение брата, Монастырь Магов Воды, охота на Зверя, закрытие сюжетных веток гильдий и Посланника Короля, совместная зачистка лагерей орков, зачистка пиратской бухты, наконец сам Вардхал и эпичная концовка в городе.

Скриптовость раздражает, но это проблема сопровождает Архолос с самого начала - когда заходишь с Йорном в Зилбах и хочешь свернуть влево-вправо - игра тебя телепортирует к таверне.
Цитата ukdouble1 ()
Да, но тут нюанс. Возможно, конец БГ3 раздражает по этой же не проговариваемой причине: отряд действует в условиях левелкапа (что в принципе недопустимо).
Я кстати так и не взял максимальный уровень в БГ1. И это после зачистки всей карты и DLC.
Цитата ukdouble1 ()
Для меня - обычный геймплей. Плюс - обилие новых противников, минус - нежелание брать их себе и экспериментировать (от усталости)
Экспериментировать можно в начале-середине. А в конце уже надо обкатывать свой готовый билд на практике против боссов)
Цитата ukdouble1 ()
Кто бы спорил. 30-ый уровень Дум 2 (Icon on the wall) - вообще абсолютный шедевр.
Не знаю, к чему тут Дум 2. Но в соулсах финальная треть всегда радует игрока крутейшими локациями и боссами.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 73
Сообщений: 631
# 1693 | | | 874
Цитата darer333 ()
Не знаю, к чему тут Дум 2.
Ну, я к тому, что соулсы тоже не очень к чему.
Цитата darer333 ()
Я кстати так и не взял максимальный уровень в БГ1. И это после зачистки всей карты и DLC.
7? Это как? Компаньонов менял? Не пылесосил?
Цитата darer333 ()
Серебряная Шахта, подвал Ростовщика и нахождение брата, Монастырь Магов Воды, охота на Зверя, закрытие сюжетных веток гильдий и Посланника Короля, совместная зачистка лагерей орков, зачистка пиратской бухты
Это очень хорошо, да, но это 4-ая глава и первая часть 5-ой главы же.
Цитата darer333 ()
сам Вардхал и эпичная концовка в городе.
Хм. Не думал, что кому-то понравится. Ладно, значит здесь с концом не так однозначно, как мне казалось.

И да, этот оф-топ, начиная с 1689, надо бы или перенести по месту назначения, или хотя бы продолжать в другом месте. Я бы перенёс, но не умею.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3702

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1694 | | | 96
Цитата The_Interactivist ()
Казалось бы, в финальной трети игры должно быть самое интересное, самые эпичные файты, самые ультимативные абилки

Это, опять же, в JRPG - там вам и эпичные разборки с богами в зрелищных битвах планетарного масштаба, и абилки соответствующие :)

Цитата darer333 ()
Это уже на уровне восприятия - все-таки самые интересные часы геймплея приходятся на начало, когда ты бомж без копейки за пазухой.

Точнее тот отрезок, когда ты уже постепенно превращаешься из обоссанного всеми бомжа в кого-то более-менее крепкого, начиная давать отпор и более уверенно стоять на ногах. А пока еще совсем-совсем бомж, дохнущий даже от косых взглядов и вынужденный драпать и чудом выживать, это еще не особо интересно.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1061
# 1695 | | | 73
Цитата The_Interactivist ()
В расхайпленном Cyberpunk 2077 лишь 36.7% смогло доиграть куцый основной квест до конца. Пиздец.

В КП77 главный квест проходиться за 20 часов
В БГ3 за 60 если сосредоточится чисто на нем игнорируя все сайд активности

Ирония в том что сценаристы КП77 из СДПР говорили что изначально они планировали главный квест на 180часов - но потом сократили, "потому что до острова тумана с цири доходит только 30% игроков в ведьмака 3"

Ирония - ... это дало им увеличение лишь на 7%

Сообщение отредактировал RayTheCat - Воскресенье, 2025-06-01, 10:34


// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 73
Сообщений: 431

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1696 | | | 75
Цитата The_Interactivist ()
BG3 у нас 10/10, но конец увидело лишь 23.1% (ачива All's Well That Ends Well)

Как бы да, но нет, ачивки за финал и за убийство мозга выдаются одновременно, так что по идее прошедших игру должно быть на 1,3% больше.

А вот ачивки из ДОС2, где нужно сначала спастись от кракена на корабле, а потом уже попасть в Глаз Жнеца (побережье Форта Радость), но 1,8% игроков умудрились ачивку за кракена скипнуть.

В общем, надо учитывать, что игра может некорректно ачивки засчитывать, что из-за модов ачивки обычно слетают, и что распродажи снижают процент прошедших игру (например, игра пройдена на пиратке/другом устройстве, а в стиме купил на сдачу).

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2024-05-16
Репутация: 75
Сообщений: 54

Любимые CRPG: Arx Fatalis
# 1697 | | | 96
Цитата The_Interactivist ()
В расхайпленном Cyberpunk 2077 лишь 36.7% смогло доиграть куцый основной квест до конца.

Тут важно смотреть на то время, которое они при этом провели в игре - если это классическое "Я наиграл в Морровинд\Скайрим 900 часов и всё еще не прошел сюжетку!", то ничего удивительного. Человек просто пресытился "жвачкой", так и не добравшись до основного блюда. Вспоминается Инквизиция, в которой большой процент игроков так и не выбрался за пределы Внутренних Земель, увязнув в бесконечных ММО-образных активностях. Хотя там всего часа три обязательно нужно провести и можно уже валить дальше, когда требуемый четвертый уровень влиятельности набран - но люди продолжали поедать контент, который был у них перед носом и в итоге их предсказуемо начинало тошнить от игры.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1061
# 1698 | | | 441
Цитата ukdouble1 ()
Для меня БГ3 - это деградация D:OS2

Два пива этому господину. Все так и есть. Мало того, что геймплей DOS1-2 переиначили в худшую сторону, так еще полезли грязными лапами в BG. Не просто в D&D, Фаэрун или берег. Именно в BG. Поразительно.

И я сейчас прошел Icewind Dale: Enhanced Edition и вижу, что ачив за убийство финального босса на 0,1% меньше, чем ачив за прохождение игры. Такие дела.

Сообщение отредактировал katarn - Понедельник, 2025-06-02, 22:50


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 441
Сообщений: 1780

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 1699 | | | 73
Цитата katarn ()
так еще полезли грязными лапами в BG. Не просто в D&D, Фаэрун или берег. Именно в BG. Поразительно.
Так win-win стратегия же, не? И сами пропиарились на имени БГ, и оригинальную дилогию пропиарили. Все довольны.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 73
Сообщений: 631
# 1700 | | | 441
Цитата darer333 ()
Так win-win стратегия же, не? И сами пропиарились на имени БГ, и оригинальную дилогию пропиарили. Все довольны.

WoTC явно выиграла от этого больше, чем разрабы игры в давно забытой серии.

А вот люди, которым нравились настроение, атмосфера, стиль и исполнение оригинальных частей, теперь уже никогда не получат настоящую третью часть. Которая, на самом деле, с учетом концовки Трона Баала, вообще не нужна. Это просто клоунада.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 441
Сообщений: 1780

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
Поиск:

Nobody will try to figure out if you’re made of glass or of metal. When you’ll show your strength, you’ll find company of those who want to steal it from you; but your weakness, you’ll be all alone with it.

Weaver Okhr, Winter Voices