Baldur's Gate III (страница 36)

  • Страница 36 из 36
  • «
  • 1
  • 2
  • 34
  • 35
  • 36
Baldur's Gate III
# 1 | | |


Информация:

— Разработка ведётся с сентября 2017 года.
— Дата выхода неизвестна.
— действие разворачивается спустя 100 лет после BG2.
— Larian хотели взяться за разработку BG3 параллельно с Original Sin, но Wizards of the Coast не решились довериться «новичкам», однако успех D:OS изменил их решение.
— Над игрой работает более 200 человек в самой компании и больше 100 за её стенами.
— Дразнилка призвана показать новую планку качества, гораздо выше чем D:OS2
— Никакого Kickstarter.
— В игре будет совместный режим для игры командой игроков.
— Игра выйдет в Steam и GOG, но не в EGS.
— Как и ожидалось, D&D Пятой редакции.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 1751 | | | 226
Цитата QweSteR ()
И очень мало сражений и противников. Ладно бы с этими противниками. Тоже не интересно когда бой надолго затягивается. Но вот сражений уж очень мало.

Ну так игра то про еблю в основном, на коре все об этом знают, чего тут не понятного? rage-16
Цитата QweSteR ()
Торговля странная штука. Ведь всё можно украсть. А учитывая постоянное обновление инвентаря торговцев, то лут всегда есть. А одного торгоша специально для воровства поставили. Надо было сразу экономику на максимум выкручивать, а то послушал там всяких экспертов. И со сложностью так же, тогда были бы бои интереснее. А то после Пафаэндера...

Садись сразу за легенду и не сейвскамь, будет тебе все как в настолке. Сразу все механики заработают. rage-30
Цитата darer333 ()
Я не знаю, что там случилось со Славовым, но он такую дженерик унылость выдал после красивейших композиций второго дивана, что аж неприятно слушать.

Ох уж эти субъективные оценки, что с ними делать стороннему человеку ума не приложу. Ну да ладно покиваю, типа понял-принял.
rage-16
Цитата ukdouble1 ()
Графика в ДД очень прикалывает, опять-таки.

ДД - это даркест данджен что ли? Графика там, да? rage-3

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1752 | | | 70
Перчатки силы - ловкость рук +1.
Перчатки воровства - преимущество при проверках ловкости рук.

Какие перчатки более эффективны?
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 696

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 1753 | | | 226
Цитата QweSteR ()
ловкость рук +1.

+1 к результату броска куба.
Цитата QweSteR ()
преимущество при проверках ловкости рук.

Два броска с выбором наилучшего результата.
Учитывая разброс, я бы на второй вариант поставил)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1754 | | | 874
Цитата Mercutio ()
Графика там, да?

Да. В разы талантливее, чем в субже.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1755 | | | 226
Цитата ukdouble1 ()
Да. В разы талантливее, чем в субже.

Ну ты ж в курсе, что ДД это анимированные комиксы от двух авторов? Может тебе и другие подобные стоит поискать, и играть не нужно, тут вроде где-то тема с переводами была от одного мальчика

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1756 | | | 874
Цитата Mercutio ()
ДД это анимированные комиксы от двух авторов
Значит, хорошо нарисованные и хорошо анимированные. И стильные, в отличие от эклектики БГ3. Ясен пень, в 3д единого, а тем более - интересного стиля добиться труднее в разы, но, ЧСХ, никто даже не пытается.
Цитата Mercutio ()
и играть не нужно
Почему не нужно? Просто так брякнул, как обычно? Или это юмор?

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1757 | | | 70
В игре есть предметы с накоплением зарядов молнии. Я уже собрал штуки 3-4.

Где эти накопленные заряды посмотреть?
Или может для их накопления особый класс нужен.

Вроде всё делаю по инструкции, но никаких зарядов не вижу.

Например. Я чётко вижу очки бонусных действий, у варвара очки ярости, у Гейла заряды восстановления магии.

----
И ещё вопрос. Имеет смысл атаковать со спины?
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 696

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 1758 | | | 626
Цитата silmor_senedlen ()
Когда результат одних и тех же действий варьирует от +400% до -400%, тактика и характеристики уже "слегка" обесцениваются
Я вполне рубаю с рандомом, если
1. Можно влиять на шанс.
2. Мои действия значат больше рандома.
3. Игра даёт возможность отреагировать на неудачную ситуацию, как-то разгрести.
И чёт DnD5 в чистом виде под эти критерии если и проходит, то впритирочку.

Именно сейвскамом я занимаюсь либо если исследую игру, которую уже прошёл или проходить не хочу. Или если казино, которое иначе не играется.

Пример как не надо - Диско Элизиум. Я пытался играть в неё как в RPG, что не подразумевалось авторами, как я потом понял.
Кубики >> одежда > какие-то навыки.
Я сейвскамил профильные проверки на успех и был близок к тому, чтобы начать сейвскамить непрофильные на провал.

d20 можно приготовить очень по-разному, что за столом, что в компе. Но если одна проверка красноречия решает всю разговорную сцену, это погано. Как и если проверка идёт на открытие каждой двери и надевание штанов.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 1759 | | | 350
Цитата Бобёр ()
надевание штанов.

"Вы критически провалили проверку при надевании штанов, запутались и упав сломали шею."

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 1760 | | | 75
Новый виток моей любимой драмы "Фанаты Совокотов vs БГ3"


"Даже пример BG3 полностью не смогли воспринять" Сомневаюсь что совокоты доросли до такого уровня, это же придется:
1) Превращать сопартийцев в манекены не умеющие в скилл чеки в ПАРТИЙНОЙ рпг.

2) Навалить просто горе повестки, иначе не создать интересных персонажей и ситуации

3) Удалить глобальную карту, путешествие по ней и разделение мира на отдельные локации. Ведь нас не интересует иммерисвность мира и ощущение приключения. Лучше свалить всё локации в одну, чтобы весь мир выглядел как парк аттракционов, как одеяло сшитое из разных кусков ткани.

4) Удалить любые посторонние активности из игры, опять же, зачем нам иммерсивноть и погружение, разннобразие геймплей механик. Лучше без этого.

5) Убрать из пошаговой боевки ускорение анимаций, ведь разработчик так над ними старался, надо проявлять уважение и смотреть всегда их все полностью

6) Не показывать потенциальное развитие персонажа, зачем игроку знать заранее и просчитывать хотя бы минимально будущее своего персонажа. Лучше всё скрыть

7) Тексты сократить. Негоже игроков заставлять читать, не по тиктоковски это.

8) Сделать чтобы все персонажи могли романсить персонажи любого пола. Нам не нужны прописанные персонажи со своими предпочтениями, нам нужны манекены для ебли.

9) Диалоги деградировать, проверки в них тоже. Чтобы игроки попроще могли наслаждаться и показывать пальцем - я тоже мог так написать! Один из примеров диалога, на который можно ровняться:
- Дай мне бочку с порохом.
- Не дам! Не подходи иначе взорву ее факелом!
- [Устрашение] *Успешный скиллчек* Ты что там мелешь! Я за себя не ручаюсь!
- *Катсцена как персонаж пытается поджечь бочку, но у него не хватает силы воли и он опускает руки* Делайте со мной что хотите...
- Ок, я забираю бочку с порохом
- Хуй тебе!
- *Персонаж взрывает бочку, все умирают*

Это так на вскидку. Думаю если совокоты прокачают свой уровень и профессионализм и реализуют в своих играх хотя бы эти пункты, то следущая их игра точно возьмет игру года!

Сообщение отредактировал darer333 - Пятница, 2025-12-05, 19:26


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 603
# 1761 | | | 36
Таскаешь говноотзывы либо с двача, либо с голубого двача. Зачем?

// Жду: Solasta II, Кронверк
Live smart! Live long! Run away!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-10-11
Репутация: 36
Сообщений: 80

Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
# 1762 | | | 75
Цитата TimeusGaylord ()
Таскаешь говноотзывы либо с двача, либо с голубого двача. Зачем?
Чтобы сохранить. И потому что весело.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 603
  • Страница 36 из 36
  • «
  • 1
  • 2
  • 34
  • 35
  • 36
Поиск:

I am both happy and completely miserable, without the happy part!

Morte, Planescape: Torment