Baldur's Gate III (страница 36)
| Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian) |
| Baldur's Gate III |
404
|
|
И очень мало сражений и противников. Ладно бы с этими противниками. Тоже не интересно когда бой надолго затягивается. Но вот сражений уж очень мало. Ну так игра то про еблю в основном, на коре все об этом знают, чего тут не понятного? Торговля странная штука. Ведь всё можно украсть. А учитывая постоянное обновление инвентаря торговцев, то лут всегда есть. А одного торгоша специально для воровства поставили. Надо было сразу экономику на максимум выкручивать, а то послушал там всяких экспертов. И со сложностью так же, тогда были бы бои интереснее. А то после Пафаэндера... Садись сразу за легенду и не сейвскамь, будет тебе все как в настолке. Сразу все механики заработают. Я не знаю, что там случилось со Славовым, но он такую дженерик унылость выдал после красивейших композиций второго дивана, что аж неприятно слушать. Ох уж эти субъективные оценки, что с ними делать стороннему человеку ума не приложу. Ну да ладно покиваю, типа понял-принял. ДД - это даркест данджен что ли? Графика там, да? ![]() |
|
Перчатки силы - ловкость рук +1.
Перчатки воровства - преимущество при проверках ловкости рук. Какие перчатки более эффективны? |
|
Значит, хорошо нарисованные и хорошо анимированные. И стильные, в отличие от эклектики БГ3. Ясен пень, в 3д единого, а тем более - интересного стиля добиться труднее в разы, но, ЧСХ, никто даже не пытается.Почему не нужно? Просто так брякнул, как обычно? Или это юмор?
|
|
В игре есть предметы с накоплением зарядов молнии. Я уже собрал штуки 3-4.
Где эти накопленные заряды посмотреть? Или может для их накопления особый класс нужен. Вроде всё делаю по инструкции, но никаких зарядов не вижу. Например. Я чётко вижу очки бонусных действий, у варвара очки ярости, у Гейла заряды восстановления магии. ---- И ещё вопрос. Имеет смысл атаковать со спины? |
|
Когда результат одних и тех же действий варьирует от +400% до -400%, тактика и характеристики уже "слегка" обесцениваются 1. Можно влиять на шанс. 2. Мои действия значат больше рандома. 3. Игра даёт возможность отреагировать на неудачную ситуацию, как-то разгрести. И чёт DnD5 в чистом виде под эти критерии если и проходит, то впритирочку. Именно сейвскамом я занимаюсь либо если исследую игру, которую уже прошёл или проходить не хочу. Или если казино, которое иначе не играется. Пример как не надо - Диско Элизиум. Я пытался играть в неё как в RPG, что не подразумевалось авторами, как я потом понял. Кубики >> одежда > какие-то навыки. Я сейвскамил профильные проверки на успех и был близок к тому, чтобы начать сейвскамить непрофильные на провал. d20 можно приготовить очень по-разному, что за столом, что в компе. Но если одна проверка красноречия решает всю разговорную сцену, это погано. Как и если проверка идёт на открытие каждой двери и надевание штанов. |
|
# 1759 | | silmor_senedlen | 346
"Вы критически провалили проверку при надевании штанов, запутались и упав сломали шею." Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 346
Сообщений: 1755 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
|
Новый виток моей любимой драмы "Фанаты Совокотов vs БГ3"
![]() "Даже пример BG3 полностью не смогли воспринять" Сомневаюсь что совокоты доросли до такого уровня, это же придется: 1) Превращать сопартийцев в манекены не умеющие в скилл чеки в ПАРТИЙНОЙ рпг. 2) Навалить просто горе повестки, иначе не создать интересных персонажей и ситуации 3) Удалить глобальную карту, путешествие по ней и разделение мира на отдельные локации. Ведь нас не интересует иммерисвность мира и ощущение приключения. Лучше свалить всё локации в одну, чтобы весь мир выглядел как парк аттракционов, как одеяло сшитое из разных кусков ткани. 4) Удалить любые посторонние активности из игры, опять же, зачем нам иммерсивноть и погружение, разннобразие геймплей механик. Лучше без этого. 5) Убрать из пошаговой боевки ускорение анимаций, ведь разработчик так над ними старался, надо проявлять уважение и смотреть всегда их все полностью 6) Не показывать потенциальное развитие персонажа, зачем игроку знать заранее и просчитывать хотя бы минимально будущее своего персонажа. Лучше всё скрыть 7) Тексты сократить. Негоже игроков заставлять читать, не по тиктоковски это. 8) Сделать чтобы все персонажи могли романсить персонажи любого пола. Нам не нужны прописанные персонажи со своими предпочтениями, нам нужны манекены для ебли. 9) Диалоги деградировать, проверки в них тоже. Чтобы игроки попроще могли наслаждаться и показывать пальцем - я тоже мог так написать! Один из примеров диалога, на который можно ровняться: - Дай мне бочку с порохом. - Не дам! Не подходи иначе взорву ее факелом! - [Устрашение] *Успешный скиллчек* Ты что там мелешь! Я за себя не ручаюсь! - *Катсцена как персонаж пытается поджечь бочку, но у него не хватает силы воли и он опускает руки* Делайте со мной что хотите... - Ок, я забираю бочку с порохом - Хуй тебе! - *Персонаж взрывает бочку, все умирают* Это так на вскидку. Думаю если совокоты прокачают свой уровень и профессионализм и реализуют в своих играх хотя бы эти пункты, то следущая их игра точно возьмет игру года! |
|
Группа:
Namer
Регистрация: 2023-10-11
Репутация: 36
Сообщений: 85 Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
|
|
Забей хер, это мусор, там эти заряды копятся либо от рывков, либо ещё от какого-нибудь дерьма, которое ты в бою будешь использовать примерно никогда, а выхлоп - нестабильный микробуст урона. Лучше на те же сапоги что-то с иммунитетом к прону взять или на компенсацию штрафа при перемещении по засраной поверхности. Особо нет. Для реализации сник атаки тут просто преимущество нужно, можешь прям в лицо врагу хипсануть при должном уровне навыка и в лицо сникой бить, можешь облако тумана абузить, но прям вот чтоб специально позиционировать персонажей под атаку со спины смысла вообще никакого нет. |
|
Эти драмы перманентны. Зависть к чужому успеху - одна из самых ярких ее разновидностей. Думаю если совокоты прокачают свой уровень и профессионализм и реализуют в своих играх хотя бы эти пункты, то следущая их игра точно возьмет игру года! Ну эти думания от хер знает кого, да миллионы их. Вот только ценность их сомнительна, если бы существовал секрет успеха - давно бы все его абузили. Вообще объективно сравнивать пасфайндер и БГ3 в лоб такое себе. У этих игр исходные слишком разные, да и стратегия успеха судя по всему тоже. Пасфайндер явно делался под классику, бг3 явно претендовал на большее. П.с. но вообще эта идея о том, что чем больше ты в игру запихнешь (цифр, лута, крафта, графомании, стратегии и тактики и т.д.) тем она будет лучше, успешнее... Она хоть чем то обоснована? |
|
чем больше ты в игру запихнешь (цифр, лута, крафта, графомании, стратегии и тактики и т.д.) тем она будет лучше, успешнее Прямо рекламный слоган вышел: "БГ3 - больше, чем классика". Как по мне, претендовала на бОльшую аудиторию, и только. Кошмарное упрощение и редуцирование всех механик Д:ОС "до состояния ДнД" - не единственный способ привлечь дурачков. Есть красивые решения, например, в "Чёрной книге". Там бои не стали упрощать в угоду ширнармассам, но если игрок три раза не смог пройти бой, его можно миновать, он будет засчитан "выигранным" (но пытаться победить можно сколько угодно). |
|
Так и есть. И эту претензию гораздо сложнее реализовать нежели узконаправленную. Больше денег, работ, организационных моментов и пр. нюансов. Вероятно он есть, но никто не знает каков он. Чем шире и разномастнее аудитория, тем сложнее его подобрать. Очевидно, что никто не будет нанимать/держать на работе барана. Я очень сомневаюсь что кто-то работает с такими исходными. Игру создают исходя из проектной документации, а не из того кто в команде баран, а кто конфетка. упрощение и редуцирование всех механик Д:ОС "до состояния ДнД" - не единственный способ привлечь дурачков. Ну эти снобские оскорбления не от большого ума. Записывать людей в дураки исключительно на основе их игровых предпочтений - не слишком умно. И днд, с ее кучей заклинаний, параметров, специализаций - явно не самая простая и интуитивно понятная система. Если бы цель была упростить, то сделали бы 3 класса и шесть активных скиллов на каждого для геймпада. Так что все это твои какие-то личные неудовлетворенности, а не адекватная, объективная оценка игры. |
|
И днд, с ее кучей заклинаний, параметров, специализаций - явно не самая простая и интуитивно понятная система. Записывать людей в дураки исключительно на основе их игровых предпочтений - не слишком умно. Игру создают исходя из проектной документации, а не из того кто в команде баран, а кто конфетка. |
|
Ну посыл же был, что днд для дураков, а дос2 для умных, не? Ну и никакого внятного сравнения с объективным обоснованием преимуществ пока не замечено. Я говорю не о конкретных людях, а об абстрактной ЦА, которую должно было привлечь упрощение. Абстрактно или конкретно, в контексте сказанного сути не меняет. Если человека (абстрактную аудиторию если угодна) интересует, увлекает исключительно сторителлинг или исследование мира, а не ролевая система, то это не характеризует его как "дурочка". Да чтож такое!)) Ему там уже икаится, а кости Марка Твен "горят" от стыда))))) Смелое заявление) Есть переборчик, соглашусь. Но не прям что катастрофа. Но эти поиски стримеров предмета в инвентаре через поисковый запрос ![]() |
|
Ну и никакого внятного сравнения с объективным обоснованием преимуществ пока не замечено. |
|
Ну это не боевые механики. Ну и мультиклассы придется учесть, если уж бг3 vs дос2. Впрочем сразу оговарюсь, что холивар на эту тему не поддержу, т.к. с дос2 пока не знаком. Так что на твое усмотрение. Поиграй в диабло 4, без шуток) Там такая дикая математика, что никто даже не пытается билдить, все берут билды от каких безумных алгебраистов) Серьезно, черт ногу сломит во всех этих суфиксах, префиксах и пр.складывающихся и перемножающихся величинах. Предлагаю сойтись на толерантном эвфемизме "любитель упрощений" или "альтернативно заинтересованный" Предлагаю не называть огульно людей дурочками. Т.к. делу это не помогает и умней от этого никто не становится. |
|
Помогает. Должна быть часть комьюнити, которая резко осуждает упрощение механик. Иначе будем через 10 лет играть в единственную rpg "Симс".
|
|
Ну это некорректное сравнение по двум причинам: 1. ДОС2, по сути, бесклассовый. Накидай навыки и заклинания ДнД5 в одну кучу и разреши игрокам выбирать всё подряд - вот и будет вариативность аналогичного ДОС2 уровня; 2. БГ3 всё-таки по лицензии Визардов делался и использовать не-ДнД систему в ней Визарды вряд ли позволили бы. А упрощение пятерки относительно 3 и 3.5 появились, извините, не из-за желания Свинке, а из-за желания Визардов продать свои книжульки с кубиками бОльшей аудитории, претензии к ним. Сравним вариативность поднятия уровня в БГ3 и Д:ОС2. Если забыть о мультиклассах, то в БГ3 на уровнях, не кратных 4 (а кратных всего 3) практически нет возможности как-то проявить свободу воли игрока. Потому что ДОС2 безклассовый, ещё раз, какой смысл этого сравнения? Да человек мог и не играть до БГ3 в ДОС2 и не знать о том, что есть системы посложнее (и пополоманнее). Просто услышал, что есть неплохая игра, зашёл, поиграл, ему понравилось - всё, его в "любителя упрощений" записали. Да и кому-то может банально сеттинг Дивана не нравиться с его хиханьками-хаханьками про "пососать косточку Фейна", ну. А сеттинг ФР, пусть даже и под эгидой казуальной пятерки, этот кто-то с удовольствием навернёт. Тоже тезис сомнительный и реально такое ощущение, что произрастает из какой-то странной неприязни к тем, кому понравилось то, что не понравилось тебе. Люди просто выбрали быть счастливыми - играют и не задумываются о том, что могло быть комплекснее (слово "сложнее" не всегда является положительной характеристикой того или иного явления). А так-то да, можно не играть, а рефлексировать на тему, каким же все казуальным гавном стало, но принесет ли это тебе радость - ну чёт я сомневаюсь. Так а к игрокам в БГ3 это как относится-то, Константин? ДнД 5 - это разработка ВИЗАРДОВ, а не Свинке. Визарды её создали для НАСТОЛЬЩИКОВ, а не для аудитории БГ3. Строго говоря, Визарды компуктерные-то игрушки используют для того, чтобы свои миниатюрки и рулбуки продавать, так же, как и ГейсВоркшоп - и разработчики большей частью вынуждены подстраиваться под Визардов. И что вот меня удивило - ту же Соласту по тем же пятым правилам ты не особо-то топчешь ногами и поливаешь грязью (либо я этого не заметил, в таком случае прошу извинить) . А вот именно БГ3 под раздачу прям конкретно попала. В чём причина-то такой избирательности? |
|
Ну справедливости ради в той же Соласте похардкорнее как-то ощущается. Например нужно опознание предметов, инструменты вора без специфической предыстории другим классом не поюзаешь, банки не попьешь за бонусное действие, либо урон, либо хилл, на пол тоже не покидаешь, смена экипировки в бою - не более одного действия в инвентаре, опять таки дальность перемещения довольно жестко установлена. Ну я все не прошел, не буду за эндгейм утверждать, но пока похардкорнее бг3 ощущается. |
|
Невнимательно читаешь. Любители упрощений - это виртуальное множество, бонусная ЦА, ради которой упрощения делаются. Я тоже зашёл, поиграл, мне даже понравилось.
Я ждал от Соласты тактику на ДнД5 и увидел, что из ДнД5 выжали максимум. Я доволен. Я ждал от Винке игру с вариативными механиками, а получил БГ3. То есть моё разочарование пришлось не на момент релиза, а на момент анонса. Они, подзуживаемые мной и прочими участниками комьюнити, противящимися упрощениям, должны встать в полный рост и под Прикинь, я тоже хочу. А у меня плюшку из-под носа выдернули. Накидай навыки и заклинания ДнД5 в одну кучу и разреши игрокам выбирать всё подряд - вот и будет вариативность аналогичного ДОС2 уровня Не обязаны. Но они оказываются для меня противниками, поскольку их интересы противоположны моим.В Соласте очень удачно сложность растёт. В середине чуть просядет, но ненадолго. |
|
Любители упрощений - это виртуальное множество, бонусная ЦА, ради которой упрощения делаются. Так а бонусная ЦА - это кто? Это те, кто до этого не знал-не слышал ни про ДОС2, ни про БГ3 - чисто мимопроходилы, может, игравшие в настолки по правилам пятой редакции (и, скорее всего, в душе не ведающие о том, что она пятая и там до неё вообще что-то было). Это не любители упрощений какбэ, они изначально вкатились в тему с упрощенной версии. И далеко не всегда этот вкат в "упрощенку" был вызван тем, что 3 и 3.5 для них слишком сложной оказалась. Так а механики-то вариативные. Одного вон Горташа сколькими только способами убить можно, Рафаила - весь ютуб завален роликами с подзаголовком ЙЕС Ю КЭН ДУ ИТ ИН БОЛДУРС ГЕЙТ 3. Какбэ в БГ3 вариативность игрового процесса объективно выше, чем в золотой классике типа того же Невера или Пасфайндера. Я ж про это и писал - механики-то, может, и простые, но используются-то грамотно и задел под их использование правильный заложен. Они, подзуживаемые мной и прочими участниками комьюнити, противящимися упрощениям, должны встать в полный рост и под пение "Интернационала" декламируемые решения кубических уравнений в режиме реального времени стройными рядами дойти до офиса WotC и закидать его ссаными тряпками. Думаешь, не пытались? Боюсь, тут такое дело, что ты в меньшинстве вместе с прочими участниками комьюнити, противящимся упрощениям, рынок своё слово сказал, его рука всё порешала. Хардкор со сложными системами щас только в инди и АА, звиняйте. Дында щас масскульт, у нас и анимцо от амазона, и каналы миллионники, где известные люди играют в настол очки, и медведи, ебущие вампиров - всё, какбэ, достояние широких масс. Ну не просто ж выдернули, дали что-то взамен ведь. Я про порядок, разумеется, а не про 1:1 соотношение навыков, заклинаний и прочего. Так-то в пятой редакции спеллов поболе будет, чем в ДОСе (просто что в БГ3, что в Соласте уровень ограничен и из-за этого самый сок остался за бортом). Но они оказываются для меня противниками, поскольку их интересы противоположны моим. Только ситхи всё возводят в абсолют. Их интересы - хорошо провести время за игрой. Твои интересы, получается, плохо провести время за игрой или что? :) Я до конца прям не прошёл, но честно - не заметил. Видимо, выбор примитивных классов как всегда всё расставил по своим местам - где у всех интересный геймплей со сложными тактическими решениями базовый 8 ИНТ воин просто прорубает себе путь сквозь врагов. |
|
Я понимаю, что у вас с Константином ролевая профдеформация, но где в БГ3 упрощение для масс-маркета? Партийная (редфлаг для масс рынка) пошаговая (редфлаг) српг (редфлаг) с иммерсивными механиками (еще больший редфлаг) по ДнД (когда там последняя успешная игра по этой настолке выходила?).
|
|
Партийная (редфлаг для масс рынка) пошаговая (редфлаг) српг (редфлаг) с иммерсивными механиками (еще больший редфлаг) по ДнД Это ты так пытаешься напугать масс рынок, облизывающий пошаговые партийные Персоны и не менее пошаговых Покемонов, тактически зарубывающийся в Файер Эмблемы, обмазывающийся иммерсивными механиками в Ботве, а также фанатеющий от ролевого жанра, который массово представлен такими играми как Ведьмак 3, Асассин Криды и Человек-Паук?! Да еще и наяривающий на настолочки и ДнД, потому что это теперь так модно и так привлекательно показано в их любимых сериальчиках про очень странные дела. :) Лол, да посмотри же на календарь, сейчас ведь не середина нулевых... |
|
Я ж про это и писал - механики-то, может, и простые, но используются-то грамотно и задел под их использование правильный заложен. Их интересы - хорошо провести время за игрой. Твои интересы, получается, плохо провести время за игрой или что? :) |
|
Сорри за оффтоп, но тут такая тру-стори получилась: Короче в Соласте, в замке некроманта, прихожу значит к этому главному некроманту, проваливаю ролл на убеждение, начинается бой, лучший ролл на инициативу выпадает моей колдунье, потом некру, почти все спеллы от моей колдуньи он контрспеллом контрит, далее его ход, конус холода, вся пачка лежит))) Я аж крякнул от такого)) Сложность катаклизм)) П.С. в итоге тьма тифлинга и безумный сейв-лоад с горем пополам позволил вытянуть бой. |
|
Да откуда такие выводы-то? Большинству вообще пофигу - увидели рекламу, купили, поиграли. Для баранов там, не для баранов - люди в куки кликер играют и прочие идл игрушки не задумываясь даже об этом. Печенька кликается, эндорфины выделяются. Мы ща реально такими рассуждениями дойдём до того, что интеллектуальная элита в Доте обитает - ну а чё, механики там комплексные (механики третьего WC + от себя добавленные АйсФрогом типа сборных предметов, комбинаций абилок и системы контрпиков вкупе с бесконечным количеством стратегий и тактик). Туда ведь люди именно за этими самыми комплексными механиками заходят, а не мамок в войсе поебать, да? Ну увидит среднестастический игрок на 8 ИНТ воине или паладине патфайндеровское дерево воина и что? Думаешь, инфаркт жопы прям сразу получит? На самых базовых классах (кроме магических) не сильно оно и сложнее, на самом-то деле. |
|
На самых базовых классах (кроме магических) не сильно оно и сложнее, на самом-то деле. Я в неё не играл: пережрал RTS в 90-ых. Это же RTS, да?Вообще не смог вспомнить этот бой. Речь об оригинальной кампании? |
|
Зря стараешься кринжовый)) Тут-то анамнез другой, отягощенный) Ща расскажу...;-)
Короче стал я как-то от скуки вот эту вот самую тему по бг3 с начала перечитывать. Читаю и диву даюсь, те же самые мунлайты, акдаблы и пр. на бета-тесте и релизе очень хорошо о бг3 отзывались, отмечали классовый отыгрыш в диалогах не в пользу пасфайндера, никаких претензий к сложности (на тактике) не озвучивали, и вообще были довольны в целом. Так что же случилось то?))) А случилось то, что неожиданно игра понравилась широкой аудитории. Потом еще все эти награды, почести, еще и этот самодовольной Свинке... ну и понеслась. Видишь ли ум коре-илитариума не может допустить мысли, что ему нравится то же, что и т.н. баранам. Далее, получив (в связи с растущей популярностью бг3) психически урон на 2д10, сработала психологическая защита. Началось самовнушение путем обсуждения в "мыльном пузыре" всех недостатков игры, ну и итоге в уме илитария сформировалась новая реальность: бг3 казуальщина, свинке брехло и лицимер, говноеды лишили меня хорошей игры. Примерно так. Так что нет никакой борьбы за механики. Все это ширма. Цель одна: разделить людей на илитариев и баранов по собственно уствновленным принципам. И всячески поддерживать эту картину мира у себя в умах. Блять, чтоб тут кто-то основательно и взвешенно разобрал по полочках все плюсы и минусы механик бг3. Выделил бы неудачные решения, предложил бы на их место удачные, привел бы примеры... И все это без оскорблений, баранов, и пр. демагогии. Взвешенно и рассудительно. Да не в жизнь! Это ж обосраться можно. Не, вот вам "говноеды поневоле", жрите. Абсолютно снобская, пустозвонная статья. Ноль пищи для ума. А сколько шуму про "проклятую оказуаленную пятеру" и великую 3.5 было. Я, блять, говорю: покажи на пальцах в столбик, что вырезали, что добавили? И знаешь что?)) Скиллы нельзя на 1 единичку каждый левел апать, теперь они сами с лвелом растут. Как-будто в 3.5 их кто-то распределял как-то по особому, после начала игры. Вот и все оказуаливание. Те-же перки на 4, 8, 12, 16, 20. Те-же атаки и КС. Те-же статы, спеллы, классы. Спасбросков даже больше стало, 6 против 3, ну то ладно. Помеху\преимущество, затемнение ввели. Ну поменяли дайсы хитов у классов и атаку всем уровняли. Концентрация та же... Спорно? Да! Но это никак упрощение. Короче чистой воды ничем не обоснованное пустозвонство. Где разбор? Где статьи от знатоков жанра? Где, а? Да хер там. Одни мемуары, да воздыхания по старому доброму. Да 5-ке мяска не хватает в виде большего числа перков, в т.ч. активных. Но костяк-то крепкий, бери и наращивай. Такие дела. |
|
Мы ща реально такими рассуждениями дойдём до того, что интеллектуальная элита в Доте обитает А я неиронично предложил акдаблу в диаблу 4 поиграть. 5 классов, 80 лвл в дереве скиллов, 300 пассивок лвл в 5 из 30 таблицах парагона. Закачаешься!)) Так еще и уников с сотней суфиксов и префиксов. Хардкор почище поделий Свинке! Но анамнез другой, понимаешь другой ![]() Ну увидит среднестастический игрок на 8 ИНТ воине или паладине патфайндеровское дерево воина и что? Думаешь, инфаркт жопы прям сразу получит? Да эт вообще смешно. Тоже мне бином Ньютона. Методом проб и ошибок преспокойно разберутся. Другое дело стоит ли оно того? Есть ли в этом интерес? Или все это как в диабле не рабочий мусор и только один-два билда рабочие. |
|
# 1785 | | Rq2f29MjtUTRPFJ |
Мунлайт как сдержанно хвалил, так и хвалит. Но классовая борьба должна продолжаться, так что не останавливайтесь.
|
|
Мунлайт как сдержанно хвалил, так и хвалит. Но классовая борьба должна продолжаться, так что не останавливайтесь. Хехехе))) Доороогоой, а я так и ждал тебя с берлоги)) Рад видеть тебя в нормальном настроении, правда!) Знаешь, тут ведь главное близко к сердцу не воспринимать и видеть в шутке долю правды) Акдабл, ты там не злись на меня убогого, правда) лучше статью напиши;-) З.Ы. Не, ты видал кринжовый, а?)) Вот есть призыватель змей, а я призыватель астральных ведмедей))) |
|
те же самые мунлайты, акдаблы и пр. на бета-тесте и релизе очень хорошо о бг3 отзывались ум коре-илитариума не может допустить мысли, что ему нравится то же, что и т.н. баранам Если бы было так, в моём топе не было бы Кингс Баунти, Готики и Ведьмака, наверно, нет? Да, у меня есть чувство превосходства над тобой, пытающимся перенести свои убогие, столь близкие и понятные тебе мотивы на других. Касательно же моих мотивов: я сейчас пишу и нравлюсь себе: какой же я демократичный, что с таким полнозвонным препираюсь. На каждую нечисть у меня минутка находится. Некоторые даже думали, прикинь! Беда в том, что в принципе убогая ДнД в 3.5 хоть как-то дотянулась до с трудом перевариваемой, но, сцуко, оказалось сложнааа, и пришлось ещё упростить. Нид фо спид, вероятно, ещё хардкорнее. Играйте на здоровье. Выделил бы неудачные решения, предложил бы на их место удачные, привел бы примеры... А ты варианты посчитай. Умножь на время тестирования. Те же Блядь Другое дело - стоит ли оно того? нерабочий по-особому после начала игры Да, 5-ке мяска не хватает Зря стараешься, кринжовый Смекаешь? Вот только этого мне достаточно, чтобы не считать тебя полноценным. Противно, понимаешь? Знаю, что не понимаешь. А для меня, сноба, это как вонища. |
|
Ты же понимаешь, что его надо изучить, чтобы посчитать количество уровней для взятия плюшек, посчитать уровни для мультикласса, оценить их плюшки, скорректировать начальное количество уровней и т.д. Оценить путь к максимизации АС. Да не обязательно, большинство фанатов Пасфайндера-то выше нормала игру не играли, а на нормале можно шаблон развития дефолтный грузануть и играть на похер. Технически да, с элементами РПГ. Я бы это в слоган всего сайта вынес ![]() Это круто, вот только все кампании обоих НВН, например, проходятся на полных правилах тыканием RECOMMENDED. Можешь забавы ради посмотреть, чё там Биовары и Обсидианы по дефолту накидали что в статы, что в фиты. И я прям утверждаю это и готов до конца на этом утверждении стоять - обе игры вообще без проблем проходятся с говнобилдами на считающейся ТРУЪ-сложности, потому что сам лично проходил. Файтер, паладин, бард во второй части (ещё и ТИФЛИНГ, с -1 уровнем относительно остальной группы). Какбэ куда уж проще-то? В БГ3 я вот не увидел кнопки автоповышения уровня, там хотя бы описание спеллов-фитов читать надо. Так что, как говорится, давайте определимся с дефинициями - упростили-то БГ3 относительно чего? ДОС2? Так спорно, разные системы совершенно. Относительно классики? Дак в классике АВТОПРОКАЧКА ЕСТЬ, КАРЛ, это ли не показатель ориентированность на широкие массы? Относительно разве что WotR'а, где действительно надо разбираться в ролевой системе и мификах, но это какбэ не связано со сложностью самой системы, а кривым балансом игры. Ну накрути модами в БГ3 АС врагам в два раза и иммунов к определенным атакам навесь - вот тебе и будет игра, которая будет требовать использование всех своих механик - и зелий, и шмоток, и паразитов, и абузобилдов типа глумсталкера-ассассина, барда клинков, темпестклирика-темпестсорка с метанием бутылок с водой и так далее. Это, ИМХО, ни разу не плюс. Кукла для битья и тренировочная комната для планирования билда должна в любой РПГ быть, ящитаю. Тут не в сложности системы дело, а в её неинтуитивности и невозможности адекватно проверить тот или иной билд кроме как непосредственно в бою. |
|
Кукла для битья и тренировочная комната для планирования билда должна в любой РПГ быть, ящитаю. в её неинтуитивности и невозможности адекватно проверить тот или иной билд кроме как непосредственно в бою. все кампании обоих НВН, например, проходятся на полных правилах тыканием RECOMMENDED. |
|
|
|
Началось самовнушение путем обсуждения в "мыльном пузыре" всех недостатков игры, ну и итоге в уме илитария сформировалась новая реальность: бг3 казуальщина, свинке брехло и лицимер, говноеды лишили меня хорошей игры. Но что-то пошло не так. Не понравился интерфейс с инвентарём (даже не знаю, как можно было сделать инвентарь хуже чем в досе). ВООБЩЕ не понравилась музыка, что меня больше всего удивило — у Лариан ведь стабильно был отличный саундтрек, а я при этом достаточно всеядный либеральный слушатель. Все эти механики шорт/лонг рестов смотрелись странновато после спального мешка из Дивана, кат-сцены и постановка раздражали, прокачка вводила в недоумение. Так и дропнул по итогу БГ3, пробовал в разное время еще два раза — и опять же бросал игру в первом акте. Раньше думал, что это я просто механики ДнД не перевариваю, но нет же, с удовольствием недавно сделал заход по инфинити-играм, а там вообще же ненавистная для всех копродвойка с THAC0 и отсутствием выбора в прокачке. Я вообще не люблю бросать что-то на полпути, очень редко дропаю игры. Подобное разве что с НВН2 и Фейблом недавно было (тоже подходил оптимистично, но в процессе разочаровался), ну там я хотя бы рационально объяснить неприязнь могу — прежде всего отвратительно-бездарные локации. А почему мне так не заходит БГ3 — непонятно, вроде тот же ДОС3 с хорошими локациями и крутыми механиками, но какой-то брейнлаг мешает походу. Хотя может после знания контекста старых балдур и невервинтеров по-другому буду смотреть, но попробовать еще раз вкатиться в БГ3 пока что не хочется. Да не, статься шикарная и провокативная, есть над чем поспорить и подумоть. А "говноедами поневоле" по контексту являются не широкие массы, а абсолютно все игроки) А сколько шуму про "проклятую оказуаленную пятеру" и великую 3.5 было. Я, блять, говорю: покажи на пальцах в столбик, что вырезали, что добавили? И знаешь что?)) Скиллы нельзя на 1 единичку каждый левел апать, теперь они сами с лвелом растут. Как-будто в 3.5 их кто-то распределял как-то по особому, после начала игры. Вот и все оказуаливание. Те-же перки на 4, 8, 12, 16, 20. Те-же атаки и КС. Те-же статы, спеллы, классы. Спасбросков даже больше стало, 6 против 3, ну то ладно. Помеху\преимущество, затемнение ввели. ![]() |
|
Не понравился интерфейс с инвентарём (даже не знаю, как можно было сделать инвентарь хуже чем в досе). Видел бы ты соласту) пока доберешься до нужного спелла с метамагией, 20 кликов нужно сделать. После нее интерфейс бг3 конфеткой выглядит. Престиж-классов нема и прокачка все равно упирается в число 12. В Невервинтерах дофаминчик капает постоянно, левелкап ушел за 40, практически каждый уровень вкусность — то атрибут, то скиллы, то фиты поднимать можно. Престиж классы теперь в специализации, если ты не в курсе. Кап в 20 на сегодня и это более чем. Никакого "каждый уровень дофаминчик" в 3.5 не было и нет. Это миф. Фиты/статы на 4-8-12-16-20. Скиллы на 90% не боевые, на тактику боев не влияют никак. Маги качают по 1/ концентрацию каждый лвлап, разбойники скрытность, воины - не помню. Остальное: опознание, диалоговое, крафт и прочий, мало влияющий на билд трешак. Так, что это миф, который никто здесь так и не смог убедительно подтвердить. Просто из пальца высосано. |
|
Это совсем не то. Сок престиж-классов заключается в том, что для получения доступа к ним надо соответствовать определенным требованиям по скиллам, фитам, атрибутам, изредка элайменту и расе. Это не то же самое, что специализации в БГ3.
Никакого "каждый уровень дофаминчик" в 3.5 не было и нет. Это миф. Фиты/статы на 4-8-12-16-20. Скиллы на 90% не боевые, на тактику боев не влияют никак. Маги качают по 1/ концентрацию каждый лвлап, разбойники скрытность, воины - не помню. Остальное: опознание, диалоговое, крафт и прочий, мало влияющий на билд трешак. Так, что это миф, который никто здесь так и не смог убедительно подтвердить. Вон, в первом ДОС'е сейчас с удовольствием раскидал по персонажам обаяние, лидерство, два крафтовых навыка, взлом и воровство (на талисман удачи персонажа не хватило, а жаль) |
|
Видел бы ты соласту) пока доберешься до нужного спелла с метамагией, 20 кликов нужно сделать Вот, кстати, нет. В Соласте UI лучше выполнен, несмотря на бюджетность. Свинке уж больно любит засирать панель по дефолту ВООБЩЕ ВСЕМ и одной кучей, из-за чего она выглядит натурально как отхожее место. Потому что их разработчики выключили, не создав им места для применения в игре. Или, что ещё хуже, как в той же Соласте - убедил и скипнул бой? Дурак, потерял опыт и лут. Ага, а по итогу "СУД ПОЕДИНКОМ, СУД ПОЕДИНКОМ". Толку-то от такого задействования. В БГ3 хотя бы на доблести часть неприятных файтов имеет смысл скипать красноречием или личинкой - опыт не теряешь, расходники не теряешь, профит. |
|
Шторм Зефира и Тайны Вестгейта не согласные. А уж в пользовательских модулях можно софтлокнуться без небоевых скилов. |
|
Это совсем не то. Сок престиж-классов заключается в том, что для получения доступа к ним надо соответствовать определенным требованиям по скиллам, фитам, атрибутам, изредка элайменту и расе. Это не то же самое, что специализации в БГ3 Извини, но по смыслу это то же самое. Те же воины/воры волшебники, ученики дракона, ассасины, головорезы, бледные мастера некроманты и прочие жрецы смерти. Для получение к ним доступа ты на старте брал нужный класс и нужные статы, а дальше ждал соответствующий лвл. А так как эти престиж классы на голову эффективнее не престижных (которые никто уже и не качал), то разумно, что их переместили в подклассы. Абсолютно оптимальное, сбалансированное, адекватное решение. У файтера же каждый четный уровень дропаются фиты, включая стартовый уровень, разве нет? В 5-ке также. А я не выключаю. Они на месте. Точно также выбираешь доступные классу навыки и они растут с уровнем. Просто раньше ты их ручками апал, а сейчас они сами. Ну понятно, что были редкие любители ролеплея, которые брали не профильные навыки, из-за чего те качались один за два и ничего по сути в билде не меняли. Ну можно было, да. А теперь можешь сделать это на 4 лвл за счет фита, но без штрафа. Есть еще и такие, кто говорит, что нужно было голову ломать и не максить навыки, а все понемногу качать в правильной последовательности и пропорции. И это дескать выводило билдостроение на иной уровень. Но вот что-то не верится, что в этом был практический смысл. Ну а пруфов/примеров нет, одни утверждения. Вон, в первом ДОС'е сейчас с удовольствием раскидал по персонажам обаяние, лидерство, два крафтовых навыка, взлом и воровство Лол, в 5-ке также. Ну я малость задолбался на чаровнице "двадцать" контекстных меню открывать, чтобы закл с метамагией запустить. И фокусов на 1-4 не хватает. Вором тоже, для скрытность лишний клик делать... У Суинке я все под себя настроил, скилы на панели распихал, малоюзаемое скрыл, горячие клавиши прописал... Так что нет, в Соласте он норм, но у Свена мне больше зашел. В системе днд они как были так и остались, какие вопросы к 5-ке? А то как их разработчик реализовал - отдельная история. По крайней мере у Свинке все социальные навыки более чем работают, вот выживание там и расследование - ну такое. |
|
Ну щас бы моды посравнивать с официальными кампаниями и играми. В Балдуре-то искарпоки в ванильной игре мирные навыки работают, в НВН2 они только к третьему полуофициальному аддону заработали и в пользовательских модулях, офигеть. Каждые 4. В 5е они на профишенси (мастерство) завязаны просто. Мастерство апается самостоятельно, за счёт него апаются и связанные с ним навыки. Всё отличие лишь в том, что ты не можешь на дурака в непрофильный навык с х2 штрафом залить поинты (но зачем это делать - тут уже вопрос открытый). Потому что нет сценариев под эти навыки, как и в НВН 1-2 (кроме зефира, наверное). |
|
Ну да, я забыл, что в 3.5 на втором лвл +1 к атаке для одного из десятка орудий файтер выбирал. Что на всю компанию привязывало его к одному типу оружия. В 5-ке на 4, 6, 8, 10 и 12 полноценный список фитов ему доступен, в отличии от остальных классов. Ну как-же, тру-билды мощные строить, че)) |
|
Можно небоевого ГГ сделать, который будет всей небоевой херней заниматься, но ввиду перекоса баланса в сторону боёв в официальных кампаниях, особого смысла в этом нет. Профитнее взять харизмата-дипломата, способного и в лицо дать, типа паладина, варлока или сорка и таскать с собой Нишку для утилити-нужд типа ловушек-замков. |
| |||






Может тебе и другие подобные стоит поискать, и играть не нужно, тут вроде где-то тема с переводами была от одного мальчика 



На самых базовых классах (кроме магических) не сильно оно и сложнее, на самом-то деле.