мне доказывает, что минус фит - это маленькое неудобство
Ну, да, для меня ерунда. Я игру пройду и всё равно увижу 99% того, что должен был увидеть. И я этого бага не видел ни разу. Вполне вероятно, что ждуны таки дождались.
ЦитатаЧума ()
но мы это уже проходили
Так я намекаю, что так называемая полная версия не есть какой-то мифический эталон и ждать ради исправления всех-всех багов не имеет смысла. Их в любом случае останется прорва.
Я жду обычно не патчей, а наполнения, но в случае с Пасфайндерами и так всё понятно. Дополнения по большей части отдельные истории, не влияющие на основную кампанию, да и по качеству разной степени отстойности.
ну если серьёзно - напиши репорт. откати сейв и жди патча
Да я так и сделал.
Цитата_______ ()
Я игру пройду и всё равно увижу 99% того, что должен был увидеть
Так и я мог бы пройти. Но мне "за державу обидно". Это как в обсуждении Кингмейкера: "Из-за надутых противников кастеры, чей функционал завязан на преодоления вражеских спасов (иллюзионисты, некроманты), будут сосать бибу у других классов" m00n1ight: "Так не играй за них, лол. Я из всего на свете, даже из неба, даже из Ародена сделал мистического трикстера, и мне нормально"
Цитата_______ ()
Так я намекаю, что так называемая полная версия не есть какой-то мифический эталон
В последние лет десять вполне себе эталон. Не сферический в вакууме, но ни в какое сравнение не идёт с тем, как всеми любимые РПГ, часть которых ты упомянул, релизились.
Ну я думал про cRPG. Йоба игры наоборот, в последние годы соревнуются в номинации худшего релиза. И где-то там, отдельной строкой, похоже, проходят ремейки и ремастеры.
Так и я в НВН1 не видел, а посмотришь бимдоговские патчи и окажется, что некоторые заклинания/фиты/эффекты работали не совсем так... Что, вероятно, волновало лишь воинствующих рулбукоебов, поэтому и.
Так и что. вот куча дополнений вышло. есть что-нибудь интересное с точки зрения сюжета? А то я разок давным давно прошёл основу и забил. Хочу как-нибудь перепройти. но надо понять: стоящие сюжетные дополнения - они есть или их нет?
стоящие сюжетные дополнения - они есть или их нет?
Мне ничего не приглянулось. Острова — бессюжетная фигня, Последние саркорианцы добавляют сюжетку, нового спутника и класс, но всё это тоже показалось скучной ерундой. Властелин Ничего мог бы быть интересен архетипами, но они какие-то все кондовые тоже, да и разнообразия и без них более чем хватало. Некоторые возмущались, что и без того эти архетипы просто вариации друг друга с незначительными отличиями, а тут...
Первый раз слышу. Патчей не будет потому что разработка завершена волевым решением. А права на игру у них вроде остались. только издатель какой-то забугорный.
Студия Owlcat Games сообщила на официальном сервере в Discord, что осталась без прав на свою первую игру — Pathfinder: Kingmaker.Хоть об этом и стало известно только сейчас, права Owlcat потеряла ещё в 2019 году вскоре после релиза консольной версии. Тогда студия обрела независимость, отделившись от родительской компании My.Games, которая, в свою очередь, до недавнего времени принадлежала VK.С тех пор права на фэнтезийную RPG находятся у My.Games. Именно поэтому разработчики примерно с середины 2021-го (с 2019-го они поддерживали игру бесплатно) перестали выпускать обновления для Kingmaker — игра так и не избавилась от всех технических болячек.Owlcat уточнила, что возможности вернуть права сейчас нет. Кроме того, студия с 2019-го даже не получает деньги с продаж Kingmaker.
Ага, права потеряли, ничего не получали с продаж, но продолжали пару лет сопровождать игру, одновременно делая новую...
Ага, права потеряли, ничего не получали с продаж, но продолжали пару лет сопровождать игру, одновременно делая новую...
там просто серые схемы с участием мэйл.ру, зависимость от которых у совокотов есть даже сейчас. А тогда они по сути были полностью дочерним предприятием, пока не организовали полностью независимое на Кипре. Но всё равно полностью независимыми они не являются. Там "свои люди" и связи. А этот трёп про то что ничего не получают - просто трёп, они выполняли подписанные ранее с мылом договорняки, больше половины штата Овлкет числилось сотрудниками мейл.ру групп (как и майгейс). Друган и м.ру как раз на Кингмейкер патчи писал, правда первые дни, когда там авралы были и никто не успевал - всё мыло баги фиксило...в мыле) Потому как инвестиции в игру от него были в 2 раза больше, чем коты собрали на КС. Порядка 15кк Как бы то ни было - игра хорошая. Но ни инди, ни бюджетной не является, бюджет по итогу примерно 20-30 лямов уе. и с этого ракурса...можно было бы и получше сделать.
Потому как инвестиции в игру от него были в 2 раза больше, чем коты собрали на КС. Порядка 15кк
ЦитатаFromLeftShoulder ()
бюджет по итогу примерно 20-30 лямов уе.
Странная у вас математика: на кикстартере они собрали 1 лям, в два раза больше дала мейл, откуда цифры в 15-20-30 кк?
Мы с вами на эту тему уже общались, тогда речь шла, кажется, о 10 миллионах. Это как в анекдоте с длиной яхты и количеством девушек: со временем, разработка Кингмэйкера всё дорожает и дорожает:)
Странная у вас математика: на кикстартере они собрали 1 лям, в два раза больше дала мейл, откуда цифры в 15-20-30 кк?
а не 7? я просто не помню сколько они собрали на кс. мейл дал 9-15.
ЦитатаЮст ()
кажется, о 10 миллионах.
значит там речь была ближе к истине и где-то порядка 10-15 итоговая сумма. конкретную мне не смогли назвать даже те кто работал над игрой. Там была несколько запутанная бухгалтерия. 9 - дали точно, сразу, но потом ещё несколько раз проводили дофинансирование по несколько миллионов.
мягко говоря смелое заявление) скорее ничего серьёзного. А так индидев - вполне делает. Просто проекты за 10 лямов - это уже не инди. Собрать такую сумму маловероятно. То есть нужно иметь финансирование вне КС.
Кстати в тему конфликта лор против эффективности. Третья сторона - ещё и построенный в голове игрока образ того, как его герой должен поступать. Как меня сейчас ломает прямо с квестов с духами в роще. Можно скормить охотников смилодону в локации с рощей. И получить с них кучу неплохого (как минимум по цене) лута. И экспу. А затем убить смилодона и получить ЕЩЁ ЭКСПУ. Но это не обязательно. И я вот уже раз восьмой просто загружаю сейв и огроооомным усилием заставляю себя не делать ничего. Забить и на лут и на опыт (есть ещё вариант скормить бедных духоловов). И вот мне хочется, чтобы игра в такие моменты как-то помогала определиться с выбором и давала возможность делать его не целиком самостоятельно (как она подсказывает последствия выборов во время стратегических ивентов). Потому что...ну...герой же должен понимать последствия, да? Я вот вообще их не понимаю. Скорее всего их не будет, я просто потеряю лут и опыт. И меня давит жаба. Но я заставляю себя просто оставить всё как оно есть. Это наверное реально самый тяжёлый моральный выбор, не кого спасти, вот этого персонажа или того, не кого взять, Вендуаг или Лана, а пожертвовать ли игромеханической выгодой во имя отыгрыша, и будет ли такая жертва типичной для нейтрала на пути лича.
ПС. Кстати, а как Арушалай присоединить? А то она где-то потерялась. Я её пару раз отпустил, а в пати она так и не напросилась. Уже 12й уровень группы и 3й мифика, а эта Фолл фром Грэйс местного разлива динамит.