Pathfinder: Wrath of the Righteous (страница 8)
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Wrath of the Righteous » Pathfinder: Wrath of the Righteous (Всего того же, но побольше!) |
Pathfinder: Wrath of the Righteous |
|
Ну, да, для меня ерунда. Я игру пройду и всё равно увижу 99% того, что должен был увидеть. И я этого бага не видел ни разу. Вполне вероятно, что ждуны таки дождались. Так я намекаю, что так называемая полная версия не есть какой-то мифический эталон и ждать ради исправления всех-всех багов не имеет смысла. Их в любом случае останется прорва. Я жду обычно не патчей, а наполнения, но в случае с Пасфайндерами и так всё понятно. Дополнения по большей части отдельные истории, не влияющие на основную кампанию, да и по качеству разной степени отстойности. |
Да я так и сделал. Так и я мог бы пройти. Но мне "за державу обидно". Это как в обсуждении Кингмейкера: "Из-за надутых противников кастеры, чей функционал завязан на преодоления вражеских спасов (иллюзионисты, некроманты), будут сосать бибу у других классов" m00n1ight: "Так не играй за них, лол. Я из всего на свете, даже из неба, даже из Ародена сделал мистического трикстера, и мне нормально" Так я намекаю, что так называемая полная версия не есть какой-то мифический эталон В последние лет десять вполне себе эталон. Не сферический в вакууме, но ни в какое сравнение не идёт с тем, как всеми любимые РПГ, часть которых ты упомянул, релизились. |
Так и я в НВН1 не видел, а посмотришь бимдоговские патчи и окажется, что некоторые заклинания/фиты/эффекты работали не совсем так... Что, вероятно, волновало лишь воинствующих рулбукоебов, поэтому и.
|
# 358 | | silmor_senedlen
А я смотрю вы тут отменно время проводите - насрали уже 2 страницы бесполезного трёпа
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Мне ничего не приглянулось. Острова — бессюжетная фигня, Последние саркорианцы добавляют сюжетку, нового спутника и класс, но всё это тоже показалось скучной ерундой. Властелин Ничего мог бы быть интересен архетипами, но они какие-то все кондовые тоже, да и разнообразия и без них более чем хватало. Некоторые возмущались, что и без того эти архетипы просто вариации друг друга с незначительными отличиями, а тут... |
Не знаю насколько источник авторитетный, но вот: https://gameworldobserver.com/2022....pendent
|
Какая-то тёмная история:
Цитата Студия Owlcat Games сообщила на официальном сервере в Discord, что осталась без прав на свою первую игру — Pathfinder: Kingmaker.Хоть об этом и стало известно только сейчас, права Owlcat потеряла ещё в 2019 году вскоре после релиза консольной версии. Тогда студия обрела независимость, отделившись от родительской компании My.Games, которая, в свою очередь, до недавнего времени принадлежала VK.С тех пор права на фэнтезийную RPG находятся у My.Games. Именно поэтому разработчики примерно с середины 2021-го (с 2019-го они поддерживали игру бесплатно) перестали выпускать обновления для Kingmaker — игра так и не избавилась от всех технических болячек.Owlcat уточнила, что возможности вернуть права сейчас нет. Кроме того, студия с 2019-го даже не получает деньги с продаж Kingmaker. Ага, права потеряли, ничего не получали с продаж, но продолжали пару лет сопровождать игру, одновременно делая новую... |
# 366 | | FromLeftShoulder
Ага, права потеряли, ничего не получали с продаж, но продолжали пару лет сопровождать игру, одновременно делая новую... там просто серые схемы с участием мэйл.ру, зависимость от которых у совокотов есть даже сейчас. А тогда они по сути были полностью дочерним предприятием, пока не организовали полностью независимое на Кипре. Но всё равно полностью независимыми они не являются. Там "свои люди" и связи. А этот трёп про то что ничего не получают - просто трёп, они выполняли подписанные ранее с мылом договорняки, больше половины штата Овлкет числилось сотрудниками мейл.ру групп (как и майгейс). Друган и м.ру как раз на Кингмейкер патчи писал, правда первые дни, когда там авралы были и никто не успевал - всё мыло баги фиксило...в мыле) Потому как инвестиции в игру от него были в 2 раза больше, чем коты собрали на КС. Порядка 15кк Как бы то ни было - игра хорошая. Но ни инди, ни бюджетной не является, бюджет по итогу примерно 20-30 лямов уе. и с этого ракурса...можно было бы и получше сделать. |
Потому как инвестиции в игру от него были в 2 раза больше, чем коты собрали на КС. Порядка 15кк Странная у вас математика: на кикстартере они собрали 1 лям, в два раза больше дала мейл, откуда цифры в 15-20-30 кк? Мы с вами на эту тему уже общались, тогда речь шла, кажется, о 10 миллионах. Это как в анекдоте с длиной яхты и количеством девушек: со временем, разработка Кингмэйкера всё дорожает и дорожает:) |
# 368 | | FromLeftShoulder
Странная у вас математика: на кикстартере они собрали 1 лям, в два раза больше дала мейл, откуда цифры в 15-20-30 кк? а не 7? я просто не помню сколько они собрали на кс. мейл дал 9-15. значит там речь была ближе к истине и где-то порядка 10-15 итоговая сумма. конкретную мне не смогли назвать даже те кто работал над игрой. Там была несколько запутанная бухгалтерия. 9 - дали точно, сразу, но потом ещё несколько раз проводили дофинансирование по несколько миллионов. |
# 370 | | FromLeftShoulder
|
# 372 | | FromLeftShoulder
|
# 374 | | FromLeftShoulder
|
# 375 | | FromLeftShoulder
Кстати в тему конфликта лор против эффективности. Третья сторона - ещё и построенный в голове игрока образ того, как его герой должен поступать. Как меня сейчас ломает прямо с квестов с духами в роще. Можно скормить охотников смилодону в локации с рощей. И получить с них кучу неплохого (как минимум по цене) лута. И экспу. А затем убить смилодона и получить ЕЩЁ ЭКСПУ. Но это не обязательно. И я вот уже раз восьмой просто загружаю сейв и огроооомным усилием заставляю себя не делать ничего. Забить и на лут и на опыт (есть ещё вариант скормить бедных духоловов). И вот мне хочется, чтобы игра в такие моменты как-то помогала определиться с выбором и давала возможность делать его не целиком самостоятельно (как она подсказывает последствия выборов во время стратегических ивентов). Потому что...ну...герой же должен понимать последствия, да? Я вот вообще их не понимаю. Скорее всего их не будет, я просто потеряю лут и опыт. И меня давит жаба. Но я заставляю себя просто оставить всё как оно есть. Это наверное реально самый тяжёлый моральный выбор, не кого спасти, вот этого персонажа или того, не кого взять, Вендуаг или Лана, а пожертвовать ли игромеханической выгодой во имя отыгрыша, и будет ли такая жертва типичной для нейтрала на пути лича.
ПС. Кстати, а как Арушалай присоединить? А то она где-то потерялась. Я её пару раз отпустил, а в пати она так и не напросилась. Уже 12й уровень группы и 3й мифика, а эта Фолл фром Грэйс местного разлива динамит. |
Там в обоих пасфайндерах опыта больше, чем нужно, но не настолько сильно, как в БГ3. Нет особого смысла задротить. В общем, его достаточно, чтобы получить максимальный уровень, не особо упарываясь с зачисткой всего на 100%.
Я так-то сам не играю на последней сложности (предпоследней или около того), потому что на последней там уже чисто любимая Константином игра в Эксель, а я не то чтобы не могу, мне это удовольствия не доставляет. Напротив, ломает его из-за конфликтов образов героев с тем, что приходится из них лепить, чтобы двигаться дальше. Я всё же ради отыгрыша захожу, а сложность выкручиваю так, чтобы было сложно, но возможно пройти без переделок магов в монахов-друидов-жрецов-паладинов. |
# 377 | | FromLeftShoulder
Да я тоже на предпоследней. но со слетающими после сна дебафами. Некоторые бои прямо потные без оббафа перед ними. Поначалу было прямо вообще легко, а сейчас всякие мудаки стали попадаться...с хп под 1000, с 50 силы, 50 выносливости, с 40 АС, с кучей иммунитов ко всему-всему, огню, электричеству, некротике, с перманентными щитами от стрел, которые только мификом лича пробиваются. Короче ни урона им нанести, ни эффекты повесить (тот же орк в пещере в данном случае). То есть явно персонажи, которых у меня в группе никогда не будет (по-моему у меня в сумме на шестерых хитов меньше, чем у этого одного орка, как бы я чо не оптимизировал...такого у меня не будет). В общем бой выглядит как "о, ща попиздимся...ой...ойй..ой-ой-ооой!..вайп...ЭХ! Ща как бафнусь! воо...пошла жара, ахах, слабачооок, быстро слился". И так половина не проходных боёв. Сначала сливаешься, потом уже оббафавшись валишь как сынка.
|
Dispell — это база. А вообще,
Я за всю игру не говорил. Я говорил про начало. И что не нужно особо там ничего понимать, просто бери рекомендованное или вообще автопрокачку ставь, всё что нужно для нормала там будет. Я, конечно, могу списать на свой бэкграунд, потому что для меня в силу опыта многие вещи кажутся очевидными (впрочем, для тебя тоже должны быть), но у меня есть знакомая девочка, которая ни днд, ни пф не видела, а пришла за романчиками, и на нормале прошла, изредка дропая на ступеньку вниз (на боссах, скорее всего). Это не значит, что перед боссами не нужно обмазываться всем подряд. Это тоже база. А Кингмейкер я вообще соло кинетиком на последней сложности втащил. Правда, это было не так интересно, как поначалу казалось — капнешься на середине кампании и там уже играть не интересно. |
# 380 | | FromLeftShoulder
вообще кстати не помню кто это. Мне в первой трети игры запомнилось всего несколько сложных файтов. 1- защита паба в первом акте, когда враги идут бесконечно, а группа низкого уровня. 2- предпоследний осколок-остров где мы на корабле по атсралу плаваем, там баба которая саммонит каких-то феечек нонстоп и кидает на группу то ли слип, то ли чарм, а у самой тонна АС физика вообще не проходит, только спеллами убивать. 3- орк в пещере...ну относительно сложно, без оббафа не выносится, и без навешивания кучи дебафов. ииии...всё. кто такой мехеревок? Все сюжетные боссы на предпоследней сложности раскатываются просто на раз, ни с кем никаких проблем не возникло кроме мудака, который рой призывал, он что ли? ну да, тоже пришлось загрузиться и накинуть на себя бафы перед боем, по сложности как орк в пещере. Чуть проще. Но при удаче и без оббафа его бы сьел, если бы не был с пустой книгой заклинаний и отдохнул перед боем. Главный физик-дд - Ульфрик, клюёт как труЪ грифон. И АоЕ МДД - мой мэйн-колдун с кучей наследий. |
А Кингмейкер я вообще соло кинетиком на последней сложности втащил. Правда, это было не так интересно, как поначалу казалось — капнешься на середине кампании и там уже играть не интересно. Я пасфайндеровские обмазы баффами на херу видал, честно говоря, без мода на автобафф это просто невыносимо делать. Поэтому да, ряд энкаунтеров имеют запредельную сложность и на райтклике не проходятся (причем самое смешное, что часть из них типа бы проходная). Я ту же осаду Дрезена прошёл вообще на похерах, потом также на похерах ушатал дракона, а вот Мехеревок и вонючие големы в лаборатории мне дали пососать не раз. Это уже на второй попытке я понял, что 20 АС и 20 атаки на 10-12 уровне в этой игре вообще мелочь обоссанная (хотя в НВН 1-2 - это прям божественные статы буквально), и понял, что А, ну да, кстати, в пошаге это говно действительно элементарно проходится кинетиком за счёт абуза ИИ, который будет собирать все АОЕ параши, но в риалтайме это просто несбалансированное дерьмо, пруф ми ронг. |
|
Ну, во-первых, я как-то и без баффов большую часть боёв проходил, а во-вторых, игры-то всё-таки старые, можно списать на это. А во втором НВН автобаффы-то были, настраивались, если я правильно помню, да и отдых там не занимал добрые две минуты времени.
А в панцу, ну, окей, кингмейкера тоже можно пройти без проблем не упарываясь по баффам, а вот в вотре они жизненно необходимы и дроч местного меню (которое, кстати, ублюдское, да) перед каждым боем и в бою в каком там году - в 2021? - ну, такое себе удовольствие. Я понимаю, что панцу ближе к инди-сегменту, но чтоб удобный интерфейс с макросами запилить - не нужно миллиарды бюджета иметь. В душе не тарабаню, как в ЭТО играют на консолях, но земля пухом ребяткам. |
Ну, во-первых, я как-то и без баффов большую часть боёв проходил, а во-вторых, игры-то всё-таки старые, можно списать на это. А во втором НВН автобаффы-то были, настраивались, если я правильно помню, да и отдых там не занимал добрые две минуты времени. НВН2 недавно проходил, в НВН1 играю прямо сейчас. И вот всё то же самое, разве что в НВН1 всего два рыла, так что кидать 10×6 баффов не приходится, всего лишь 10×2 (10×4 в случае с НВН2). Я начал НВН1 магом, дошёл до второй главы, и все эти два шага/отдых/обкаст/два шага/отдых/обкаст меня задолбали, и я начал с начала плутоубийцей за спиной Даэлана, и дело пошло намного бодрее. |
Ну это вот серьезная ошибка, потому что в ДнД маги - ну это честно говно говна на старте и уровня до 10-ого. Я когда магом первый НвН дрочил, дак как раз до 10 просто бегал с арбалетом и призванным кабаном, который все делюги, собсно, и решал за меня, ну и наемник-полуорк ему помогал. И только после приобретения заветного фаербола как-то там дело с мертвой точки сдвинулось. А до этого да, маг - это тупо груша для битья, ни на что не способная.
А проходил я первый НвН за пиладина, у которого и по ебалу дать с собой, да и все баффы с собой, второй НвН за варприста, у которого всё ровно также и даже лучше, разве что BAB меньше, но, в целом, баффы варприста и домена войны это компенсируют. Поэтому вот не поверишь, но у меня экспириенс что первого, что второго невера вышли гораздо лучше, чем экспириенс обеих пукичей. Кое-как я Вотр почти допрошёл за паладина на коне, но, как выяснилось позже из патчноутов, оказывается, я абузил метку паладина. Ну какбэ ок, совокотики не стали нерфить мультикласс, позволяя набрать по одному вообще всего, но зато вот метка паладина, работающая на разрушительную волну, вот им прямо очень сильно не понравилась - как же это так, оказывается, что при промахе по туше с 50 АС паладин всё равно наносил бешеный доп урон равный мифическому левелу и модификатору харизмы, это ж обосраться - целых 20-25 единиц так можно высосать. |
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Не играл. Жутко не люблю все подобные начинания ещё со времён бесконечных путей Од Нуа в ПоЕ. Прошёл один раз сразу после выхода какой-то партией и больше ни разу не возвращался. Полночные острова в ВотРе не прошёл даже один раз... Ну, то есть я усилием воли заставил себя пройти все острова и убить босса, а потом я прочитал, что там ещё две цепочки островов и два босса, и на это я уже не решился. |
Вообще да, такой себе "божественный геймплей". Бафф во время боя, как альтернатива атакующему спеллу, дебафу или атаке оружием - это отлично. А вот это вот обмазывание всем чем можно перед заходом в локу - уг.
|
# 390 | | FromLeftShoulder
в бытность пользования Стим, я помнится все автообновы отрубил ещё году в 13м, и ни разу об этом не пожалел) разрешать чему-то обновлять непонятно что и вносить изменения, которые ты вероятно и не просил - ну реально такое себе, я даже молчу о случаях с лимитированным траффиком, сидишь такой через мобильный тырнет где-нить в Минске на вокзале с ноутом, а тебе пишет "пакет исчерпан, пополни счёт", а это Стимыч 20гигов патча обновил втихаря)
ПС. Цитата Changed files in this update DLC 1694800 Pathfinder: Wrath of the Righteous - Commander Pack Depot 1694800 Added – DigitalRewards/PF_WotR_Digital Soundtrack_DLC.zip (882.64 MiB) гиг саундтреков он закачал. |
Недавно купил, задумал пройти второй раз, даже поставил, создал перса, а потом вспомнил про необходимость перед каждым боём бафаться и чё-то заломало продолжать или искать мод на автобаффы. Переключился на перепрохождение МЕ. Может позже вернусь.
|
# 392 | | FromLeftShoulder
Держи, я нашёл его за тебя. |
Навеяно разговорами про торговлю и стремлением людей усложнять себе жизнь на ровном месте. На самом деле, я давно заметил одну деталь, но как это часто бывает, не всегда вспомнишь, пока не стукнешься лбом. Суть в том, что эта так называемая «необходимость» выступает ограничивающим фактором для злоупотребления отдыхом. Ещё во времена НВН1 в каком-то 2003 году народ плевался и говорил, что нет смысла в отдыхе и вообще ничего не работает, если отдыхать можно каждые три минуты после каждого боя. Так-то оно так, но там есть дюже бесячий прогресс-бар отдыха, и то, насколько бесит отдыхать после каждого боя, сильнее всего ощущаешь, играя магом соло. Но куда важнее то, что я постоянно ловил себя на мысли «вот сейчас отдохну и опять Примерно тот же шаблон и в Pathfinder. Я всегда старался пройти целиком всю область на одном отдыхе именно из-за нежелания потом заниматься всей этой хернёй. И это порой подталкивало быть более изобретательным, чем тупо катить катком. Бафы я обновлял не перед каждым боем, а когда они заканчивались или перед входом в новую область, а потому и не страдал особо. Отсюда возникают явные ассоциации с торговлей в Underrail: люди сами создают себе дегенеративный геймплей, а потом на него жалуются. Но это не единственный пласт стремления навалить себе проблем. На обычном уровне сложности в оба Пасфайндера, выражаясь любимыми словами Занатара, «можно играть лицом по клавиатуре». Большую часть игры нет никакой насущной необходимости обмазываться баффами с ног до головы. Это отмечали и сами Совокоты, когда в интервью их спрашивали. ТЛДР: все баффы не нужны, а какие нужны вы и сами с опытом поймёте. И это правда: проходя игру третий раз, понимаешь, что половина накладываемых на всякий случай баффов нахер не нужна, и просто не тратишь время на обкаст. И это я не про нормальную сложность даже. В общем, сейм щит эверидей: люди сами создают себе проблемы, героически их преодолевают и перекладывают ответственность за это на кого-нибудь другого. И это даже не про игры. |
На обычном уровне сложности в оба Пасфайндера, выражаясь любимыми словами Занатара, «можно играть лицом по клавиатуре» |
# 395 | | FromLeftShoulder
ну да, очередное "никто не заставляет вас играть в наши игры неправильно! вот я играю в игры правильно и у меня всё прекрасно!". На самом деле такие ограничения не имеют смысла, они не усложняют геймплей, они делают его лишь более скучным (а скука - убийца фана, ради которого мы и пришли в игру), но при этом такой геймплей отчётливо более выгоден в игромеханическом плане. Конечно, сделать интересный игромех сложнее, чем накрутить 100500 30-секундных таймеров на баффы и задрать статы у врагов на х3 от тех что у персонажей игрока (я выше писал, что у орка с которым мы дерёмся в пещере почти 1000 хитов, в то время как у моего самого толстого танка на 15м лвл - 200), то есть игрок играет по одним правилам и игра ставит ему перепоны, компьютер играет по другим правилам и читерит по сути, имея ПЕРМАНЕНТНЫЕ, неснимаемые и непроходящие баффы и вынуждая игрока бафаться перед боем (да, не перед каждым, лишь перед каждым боем с боссами уровня, которых по локации может быть 5-6 штук, а прочие бои всё же проходняк). А играет неправильно конечно же игрок. Какой он плохой, столкнувшись пару рас с боссом, проиграв бой на полчаса, непроходимый без оббафа, он теперь бафится перед каждым файтом, потому что...НЕ ЗНАЕТ БУДЕТ ЛИ В ЭТОМ ВОТ БОЮ ТАКОЙ ЖЕ БОСС и просто быстрее накинуть оббаф (3 минуты) чем загружаться после вайпа (30 минут). А ограничения на отдых проходятся элементарно, надо всего_лишь играть иногда в другие игры. И узнаешь о механике "либо сейчас либо никогда", когда на выполнение задач в локации тратится время, вышел - опоздал, НПЦ погибли или покинули её и тп. (к слову когда мы бежим по каньйону с богомолами, авторы вполне показывают нам этот приём, единственный раз за всю игру, это был лучший её момент по сути, когда мы стояли перед выбором УСПЕТЬ, но спасти людей, или ПОГРАБИТЬ, но армия понесёт большие потери). А так же о механике "припасов", дай игроку припасы, для отдыха, для заклинаний, лимитированные, сделай тот же хаст ритуалом, который требует алмаз, но зато длится час, а не 10 ходов, не позволь ему просто легко уйти с локи без последствий - и он будет вынужден грамотно планировать её прохождение, при этом дай бафам время работы 60минут скажем, и он не будет качать с нексуса бафбот и материть разрабов за 30-секундные таймеры на минорных бафах и всё прекрасно, вы охуенны, в игре нет рутины, есть только стратегическое планирование, ресурсменеджмент и тактика.
Цитата Всё дело в том, что при первом варианте неизбежно использование наёмников (дефолтные сопартийцы идут нафиг короче) проблема наёмников, как и в КМ, решается фуллреспек-модом. Но даже без него уникальные сопартийцы (некоторые из них, но во вполне достаточно количестве) собираются в машины смерти на макс.сложности. Тот же Лан и Сиала вообще без проблем, Лан - это грёбаное САУ, которое может шотнуть архидемона за один ход, если у того нет иммуна к физике. А палладинша через всадник-щит-манёвры (которые стакаются от маунта) - не только топ-танк (хер попадёшь, при чём сначала по лошадке), но и очень серьёзный даммагер с некоторым прибытком баффера. ДЛЦшный грифон же попросту машина смерти - разрывает всё просто в клочья, но имеет недостаточно высокий АС, потому на него перед каждым боем надо вешать баффа на защиту. |
На обычном уровне сложности в оба Пасфайндера, выражаясь любимыми словами Занатара, «можно играть лицом по клавиатуре» Ну ты же понимаешь, что если играть на нормале, то пацаны не поймут? И это правда: проходя игру третий раз, понимаешь, что половина накладываемых на всякий случай баффов нахер не нужна, и просто не тратишь время на обкаст Если бы мы говорили только про Кингмейкер, я бы с тобой согласился полностью и целиком. С Вотром несколько сложнее. Статы надувать они продолжили, но в этот раз основные противники - это демоны, у которых всякие интересные атакующие способности, иммуны, резисты. И хотя я, как и ты, баффами не злоупотреблял, я не могу не отметить, что под конец подзаебало встречать энкаунтеры, в которых ты либо не наложил заклинание X, и тобой вытерли пол, либо ты это заклинание наложил, и энкаунтер даже не почувствовал. Ну то есть, как Кхаэль и говорит, ты не можешь знать заранее, что тебе за туманом войны пригодится. Я сам в таких ситуациях просто вздыхаю и перезагружаюсь для нужного баффа. Ну или начинаю увлекательный процесс восстановления характеристик и уровней, если выжил. Но я легко представляю, как другие решат быть "всегда готовыми". Ну и плюсом мания к максимизации, про которую ты говоришь. Не всё так трагично, конечно, я явственно вижу, что Совокоты это понимали и балансили. Поэтому таких противников, для которых понадобится специализированный спелл, условно, 1-2 на карту. И только потом, когда они, видимо, уверены, что даже последний слоупок взял мифики на пролонгирование баффов и увеличения количества заклинаний (другой вопрос, видим ли мы в этом проблему геймдизайна, но не будем сейчас об этом), такие противники начинают идти волнами. Но вот, знаете ли, всё равно, когда у Джахейры в BG1 4 круг открылся с Death Ward'ом, у меня после сотен часов Вотра глаз-то чуток дёрнулся. Кстати, я вот с Сосиэлем так ни разу и не прошёл дальше середины игры. И cам за клериков не играл. Условный Дейран-то себе может позволить обмазать партию Death Ward'ом без потери других спеллов этого круга, а как у обычных клериков книжка 4 круга выглядит? 6 Death Ward'ов + рестор + защита от стихий? Кайф. сейм щит эверидей: люди сами создают себе проблемы, героически их преодолевают и перекладывают ответственность за это на кого-нибудь другого Это как когда ты делаешь партию на 6 человек, решаешь балансить это именно бустом статов врагов, без корректировки остальной механики, чтобы балансить уже это, ты наваливаешь предметов для буста статов игровых персонажей, а потом, когда тебя спрашивают "какого хуя вы тут наворотили?", ты с невинным лицом совокотёнка отвечаешь: "Ну так партия же на 6 персонажей" Bitch please |
Кто б хоть раз сказал, что сам долбоёб, а не разработчики. Но такого не бывает, тем более на этом форуме. Именно поэтому власть придержащие всегда ищут внешних врагов, и это отлично работает, а Обама продолжает ссать в подъездах. Просто наблюдение так, сказать. Когда ведущий игрожур DTF не смог спуститься в Свечение без верёвки, виноваты оказались криворукие мудаки-разработчики. |
Чтобы им приятно было или что? У этого предложения какое-то ритуальное значение, нам после него станет проще предметно разговаривать? Ну не проблема, в принципе, я, действительно, дегенерат тот ещё, с высокой долей вероятности среди разработчиков Вотра есть значительно более достойные люди. Всё. Сижу, жду просветления. Пока жду, вспомню мою любимый пример. Когда через 2 года после релиза Совокоты обнаружили, что, при их подходе к характеристикам, престиж-класс ассассина жопу сосёт. Потому что не может пробить спасброски и иммуны против ядов и смерти. Но с другой стороны, какой идиот будет за этот престиж-класс играть, правильно? Ну не тот народ тебе попался, Медвежэ, ну прости ты нас, окаянных. На каком-то другом форуме наверняка все всё делают правильно. Именно поэтому власть придержащие всегда ищут внешних врагов, и это отлично работает, а Обама продолжает ссать в подъездах. Вот это было внезапно, снимаю шляпу. |
# 400 | | FromLeftShoulder
я к слову согласен, что сами коты точно знали о проблеме, потому в настройках сложности есть пункт "все статусы снимаются после отдыха", и вот если его не пикнуть - игра просто превращается в ад по степени унылых повторений одних и тех же действий в надежде на иной результат. Ну и конечно же совершенно бесполезное пролонгирование спеллов в мифике, которое не даёт ничего. Ну да, те бафы, что вешались на полчаса будут теперь висеть час, заметно. Те, которые вешались на 30секунд..провисят...минуту! ВОВ. Не, спасибо, не надо, я лучше возьму что-то, что сократит бой на пять минут, а не что продлит баф, который можно обновить бесплатно, на 30 секунд. Идея здравая, реализация ни трынду. Мне к слову идея навешивания статусов окружением понравилась там, где мы на корабле из костей плавали, ну такой данжнкравл-баттл-ран на 10 или 15 локаций с боссом в конце. Где-то под конец была локация, в которой тебе каждую минуту вроде вешался стак старости, который снимал статы. Вот это было относительно интересно, ну не в плане того, что мне пришлось попросту дважды выходить из локации, чтобы обнулить дебафф, а тем, что в тот момент, когда я уже не особо обращая внимания на данную систему и полностью списав её со счетов как малозначимую ересь, вдруг обнаружил, у всех персонажей жуткий перегруз и только благодаря последнему спеллу бычьей силы мне удалось с черепашьей скоростью доползти до выхода. Жаль остальные арены были не стольк креативны. Но этот момент показал, что механика-то и правда рабочая, просто сырая, и оттого бестолковая. У них вообще с многими вещами так, вроде идея ок, концепт интересный, а реализация оставляет желать лучшего, потому что они сами в это видимо не играли и те люди, которые представили это на бумаге, и те, которые воплощали в код - совершенно разные люди. |
| |||