Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age 2 (История одного провала)
Dragon Age 2
Ваша оценка игры
1.10[ 2 ][4.00%]
2.9[ 3 ][6.00%]
3.8[ 3 ][6.00%]
4.7[ 11 ][22.00%]
5.6[ 13 ][26.00%]
6.5[ 6 ][12.00%]
7.4[ 3 ][6.00%]
8.3[ 4 ][8.00%]
9.2[ 3 ][6.00%]
10.1[ 2 ][4.00%]
Всего ответов: 50
А чего там оконсоленного в интерфейсе (или в чем?) сравнительно с первой частью?
Пресловутые однообразные локации. Ей-бо, я почему-то даже удивлен, что мне одному было глубоко безразлично. Ну правда же, тоннель он и есть тоннель, склад и есть склад. Если одно ответвление тоннеля всегда бывает похоже на другое, а одна зала склада - на другую, то, собственно, какая разница идентичны они или отличаются в ширину, длину, высоту и количеством ящиков. Чес-слово, даже в тех играх, где тоннели и склады были (судя по отсутствию гневных отзывов) прям дюже оригинальны, я никогда к ним особо не приглядывался. Это как таковые локации, по которым нужно пройти из точки А в точку В, замесить пару энкаунтеров и натолкнуться на тот или иной сюжетный ивент, вариативно: пару раз зайти в тупик и навернуть пару кругов (именно такими, в общем-то, и были, как я их помню, локации и первого DA и первого NWN, про BG ничего не скажу, ибо святое). Про crawl'ы и говорить не приходится - искусство сотворения оригинальных (но оттого не менее унылых) тоннелей в собственном соку: тут тебе и длинный и короткий, и прямой и изогнутый... и дверцы всегда в разных местах, да. Черт побери, кто будет иметь наглость желать большего при таком-то изобилии дизайна! Итого, криминала в конкретно этой копипасте не вижу.
# 626 | , 05:50 | Joneleth
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-23
Сообщений: 34
Ну, думаю дело тут не в количестве ящиков все же. Скорее в планировке. Я бы какбы тоже сказала, что мне все равно. Но еще свежо в памяти впечатление, когда я зашла конкретно во вторую в игре пещеру, и первая моя мысль была "Епть, я же уже тут все излазила". Потребовалась некоторая работа мысли, чтобы осознать где я кто я и тут я не могла раньше быть. Потом конечно смирилась и перестала обращать внимание, но осадочек остался. Плюс, этот подход разрабов на корню убивает такую немаловажную черту рпг как исследование мира: после знакомства с первой пещерой я по памяти могу найти все "тайные" отнорки, где всегда рандомно что-то лежит, даже не разглядывая карту. Ну и где обычно засады я тоже прекрасно знаю. Иными словами, и при первом-то знакомстве с такими локациями внимательность нужна не то чтобы, при остальных - не нужна вообще. Это наверное не имело бы значения, если бы целью моей игры было помесить монстряков и апнуться, но лично я все-таки не ради этого играю в Dragon Age. Ради этого есть игры годнее. И да
Quote (Joneleth @ 30.03.2011, 05:50) )
Это как таковые локации, по которым нужно пройти из точки А в точку В, замесить пару энкаунтеров и натолкнуться на тот или иной сюжетный ивент

Если у меня в рпг появляется желание скипнуть локацию или быстрее уже отсюда выйти, ибо уныло, не интересно и вообще набило оскомину - это не есть хорошо. Субъективно, ессно.

Ну и плюс не знаю у кого как, а для меня это очередное подтверждение, что мне втюхали сырую поделку под видом полной игры.

# 627 | , 07:13 | Agelico
Joneleth, лично мне показалось, что у вас несколько заниженные требования к играм. wink Ну согласитесь, есть люди, которые кушают лапшу быстрого приготовления (к данной игре можно применить такую аналогию) и им нравится, больше ничего и не надо. Это я не с целью обидеть или задеть, просто ответ на вопрос "а чего это вы все..?". Оно, конечно, не проблема игрока - он играет, ему нравится, все счастливы.

А может дело в бренде BioWare. Давно известно, что чем выше взлетишь, тем больнее потом падать. Все привыкли, что у них всегда все на высшем уровне, а тут такое. Имеем непомерно завышенные ожидания, вылившиеся в массовое разочарование. Если, скажем, от Obsidian никто не ожидает откровений в дизайне, зато ожидают тонны багов и вереницы патчей, то получая ожидаемое, даже не удивляются и не записывают в минусы. Как-то не ожидаешь "Запорожца" от производителя "Феррари" по цене последней.

Кроме того, то что лично вы записываете в несомненные плюсы, для других может являться таким же огромным минусом, да и сами плюсы спорны. Здесь, безусловно, фломастеры. Я не видел оригинальности в персонажах первой части, не вижу и в этой. Но поди ж ты - народ кричит, что в первой было лучше.

Отставив в стороне вопрос "лучше или хуже?" мы придем к выводу, что изменения, проведенные BioWare неуместны в такой игре как ДА2. Она выглядит и ощущается уже не как ДА, а как МЕ в фентезийной обертке. Это уже не та игра. Мне же лично в голову приходят неслабые такие ассоциации даже не с МЕ, а с Dungeon Siege 2. И это тоже совсем другая игра. Примитивнейший хак'н'слеш, с сопартийцами, персональными квестами, зачатками тактики и диалогами, не влияющими ни на что. Много раз приводил пример, но все же - представьте себе, что МЕ3 сделают пошаговой стратегией. ОТЛИЧНОЙ стратегией. Но вы ведь ожидали кинематографичный шутер? Я думаю, что вы не обрадуетесь. Особенно если не являетесь поклонником жанра.

# 628 | , 07:30 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Joneleth @ 30.03.2011, 05:50) )
Пресловутые однообразные локации.

Не однообразные, а полностью одинаковые - это разные вещи.
Quote (Joneleth @ 30.03.2011, 05:50) )
про BG ничего не скажу, ибо святое)

Вот-вот, иногда лучше промолчать, в BG не было абсолютно идентичных, даже однообразных лок.

# 629 | , 08:31 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 720
Господа и дамы, мы увидели Mafia 2 от биоваров, что еще сказать.

Сообщение отредактировал Arrid - Среда, 2011-03-30, 14:12

# 630 | , 13:41 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Я так понял что Стэна из первой части звали вовсе не Стэн ?
(не знал куда вопрос написать)

ЭрПоГе- выбор есть всегда!
# 631 | , 18:48 | baldur
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-25
Сообщений: 16
Quote (Arrid @ 30.03.2011, 13:41) )
Господа и дамы, мы увидели Mafia 2 от биоваров, что еще сказать.

Хм... верно подметил. Но на мой взгляд Мафия 2 еще большая халтура, нежели ДА2.

Кстати, неплохой обзорчик нашел:

Примечателен ролик тем, что автор видимо прочитал мой обзор по ДА2 тут или вконтакте. Фразы с 3:30 по 6:00 почти один в один как в моем тексте. biggrin

Quote (baldur @ 30.03.2011, 18:48) )
Я так понял что Стэна из первой части звали вовсе не Стэн ?
(не знал куда вопрос написать)

Стэн - это не имя, а скорее звание у кунари.

Сообщение отредактировал Amell - Среда, 2011-03-30, 18:54

# 632 | , 18:53 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
Quote (Amell @ 30.03.2011, 18:53) )
тут или вконтакте

Когда ты только написал свою рецензию, по запросу "Dragon Age 2 рецензия" в Яндексе на 9 месте была ссылка сюда.
# 633 | , 19:18 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 30.03.2011, 19:18) )
Когда ты только написал свою рецензию, по запросу "Dragon Age 2 рецензия" в Яндексе на 9 месте была ссылка сюда.

Я гуглом пользуюсь. cool

Вот кстати "Мнение Видеомании". Еще раз убеждаюсь, что Антон Логвинов - последний адекватный человек в Игромании (ну еще Олег Ставицкий, но его редко видно).

# 634 | , 19:33 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
Quote (Amell @ 30.03.2011, 19:33) )
Я гуглом пользуюсь.

Quote (Amell @ 30.03.2011, 19:33) )
Антон Логвинов

Quote (Amell @ 30.03.2011, 19:33) )
адекватный человек

Взаимоисключающие параграфы.
# 635 | , 19:44 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 30.03.2011, 19:44) )
Взаимоисключающие параграфы.

По крайней мере в этом ролике про ДА2 он все верно говорит.
# 636 | , 19:53 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
Quote (Amell @ 30.03.2011, 19:53) )
По крайней мере в этом ролике про ДА2 он все верно говорит.

Теперь понятно, как ты адекватность замерил. cool
# 637 | , 19:56 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 30.03.2011, 19:56) )
Теперь понятно, как ты адекватность замерил.

Ну, не только по ДА2. Он еще много чего правильного говорит в обзорах, и не только про РПГ. Хотя его пламенную любовь к МЭ2 мне все равно не понять.
# 638 | , 19:59 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
# 639 | , 20:01 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, ты же сам начинал какую то тему, про засилие одинаковых идей как раз со статьи Логвинова ("Почему взрослые не играют" из номера за июнь 2008 г.). Т.е. тогда он был адекват, а теперь значит нет? dry
# 640 | , 20:07 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
Quote
Вот кстати "Мнение Видеомании". Еще раз убеждаюсь, что Антон Логвинов - последний адекватный человек в Игромании (ну еще Олег Ставицкий, но его редко видно).

Ну в видеороликах мании Тоха Жирный еще прилично себя ведет, но если блог посетить... пикча хорошо его характеризует biggrin

А ставитский уволился из Игромании sad


ЭрПоГе- выбор есть всегда!
# 641 | , 20:13 | baldur
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-25
Сообщений: 16
Quote (Amell @ 30.03.2011, 20:07) )
Т.е. тогда он был адекват, а теперь значит нет?

Я взял оттуда только то, что мне было нужно, дабы не писать то же самое своими словами.
# 642 | , 20:37 | m00n1ight
(Автор темы)
Номад тоже иногда адекватен.

Нет никакой ложки.
# 643 | , 20:44 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
В топку их всех. Вот самый нормальный обзор:
# 645 | , 23:50 | Agelico
Давайте уже хит-парад составлять шоле.
# 646 | , 23:54 | m00n1ight
(Автор темы)
Ну и последний ролик от Антона Логвинова. Просто смеха ради:

В журнале видео называется "Gays & Dragons".

Ну и финал - вполне адекватная рецензия на сайте Игромании. Вот только после Видеообзора Логвинова и обзора на сайте от М. Еремеева возникает вопрос - почему же тогда в самом журнале такая позитивная статья? dry

Сообщение отредактировал Amell - Четверг, 2011-03-31, 20:05

# 647 | , 08:24 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
Quote (Amell @ 31.03.2011, 08:24) )
Вот только после Видеообзора Логвинова и обзора на сайте от М. Еремеева возникает вопрос - почему же тогда в самом журнале такая позитивная статья?

Я бросил читать Игроманию из-за взаимоисключающих параграфов в пределах самого журнала. В частности, когда в рецензии пишут, что она является мнением редакции, а в конце журнала, в почтовом разделе, другие люди из той же редакции пишут, что рецензия - это личное мнение автора и срать они хотели, так что не возмущайтесь. В самых рецензиях иногда вторая страница противоречит первой, но я так понял по пикче с Логвиновым выше - это нормально. Однако не для меня.

Тут вам и про новую волну "ценителей" ролевых игр, и про рецензии, и про BioWare.ru, и про эволюцию жанра спешиал фор Amell.

# 648 | , 21:13 | m00n1ight
(Автор темы)
Хм, рецензия ИМ относительно адекватна, хотя насчёт боёвки всё равно не согласен, ибо она убога на 95%.

Amell, надеюсь, не будет против, что я его внёс в Википедию, как авторитетное мнение, деанонимизировав при этом? cool

# 649 | , 22:28 | AnzhelBozhinov
Quote (AnzhelBozhinov @ 31.03.2011, 22:28) )
Amell, надеюсь, не будет против, что я его внёс в Википедию, как авторитетное мнение, деанонимизировав при этом?

Главное, чтобы модераторы не были против. А то какой, к хрену, авторитетный источник? Такой же авторитетный как и я. То есть какой-то говнокритик с сайта, существующего 2 месяца. cool

Quote
кончая неудачной реализацией диалоговой системы

Какие пошлые мысли бродят в моей голове! crazy
# 650 | , 22:38 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age 2 (История одного провала)
Поиск: