Are you worried about being less you? You don't be philosopher to tell you that you're more than physical body. Soul, consciousness, destiny, call it what you will.
Dr. Niles, Dex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Pathfinder: Kingmaker
Pathfinder: Kingmaker
Бобёр Дата: Воскресенье, 09.07.2017, 09:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 106
Namer

Хм. Где-то когда-то (кажется, на core) я видел ровно такую же заявленную механику. Только там ещё была возможность учить заклинания из книг с постоянными проверками *чего-то*. Провалил - уснул над книгой и ничего не выучил. Я тогда долго смеялся, это же симулятор студента, полное погружение.
Tinuviel Дата: Воскресенье, 09.07.2017, 13:18 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 107
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

О, разговоры у костра - это хорошо! В Grandia II очень нравилось.
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
IMRYK Дата: Понедельник, 10.07.2017, 08:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 108
Аватара IMRYK
Namer

судя по всему финальная цель для Pathfinder причем даже поленились нарисовать собственный арт

разница в подходах к вытягиванию денег на кикстартере
финальная цель для PoE2 недостигнутая кстати эльфийка ученый компаньон
Сообщение отредактировал IMRYK - Понедельник, 10.07.2017, 08:22
Duyka Дата: Понедельник, 10.07.2017, 10:16 | Сейчас играет в Element Space Сообщение # 109
Аватара Duyka
Namer


Цитата
Как вам наша идея?
Отвратительное растягивание игрового времени с помощью дешевого в кодинге процесса, привет Grandia II !

In knowing the teachings of Zerthimon, I have become stronger.
blackwiz Дата: Понедельник, 10.07.2017, 10:43 | Сейчас играет в Final Fantasy XV Сообщение # 110
Аватара blackwiz
Namer

Цитата Tinuviel ()
О, разговоры у костра - это хорошо! В Grandia II очень нравилось.
Цитата Duyka ()
Отвратительное растягивание игрового времени с помощью дешевого в кодинге процесса, привет Grandia II !

Оффтопие потому что пох на пасфайндер, ставь лайк если такой же


Сообщение отредактировал blackwiz - Понедельник, 10.07.2017, 10:48
lostmemories Дата: Понедельник, 10.07.2017, 11:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 111
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата Duyka ()
Отвратительное растягивание игрового времени с помощью дешевого в кодинге процесса, привет Grandia II !
Более логично дождаться реализации, стоимость процесса не важна, вопрос в том будет ли это способствовать погружению, а не выглядеть высосанным из пальца.
Бобёр Дата: Понедельник, 10.07.2017, 12:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 112
Namer

Цитата lostmemories ()
Более логично дождаться реализации

Даже не обязательно реализации, просто каких-то подробностей.

Если в боях много взаимодействия персонажей, или разные персонажи эффективны против разных противников, то есть интересный выбор: кого отправлять спать.

Если нападение рандомно, то будет сейвлод.

Если пища важна, или есть миссии на время (и почему я в это не верю?), то механика сна интересная. Иначе же просто несколько раз подряд дрыхнем в одном и том же месте, пока полностью не восстановим всё.

Если будут места, где вставать лагерем - самоубийство, то это вынудит игроков пробежать некоторый участок максимально быстро. И выбесит их, потому что игра про зачистку локаций от экспы и лута.

Испохабить интерфейс довольно сложно. Список персонажей, около каждого три кнопки: спать, сторожить, охотиться. Раз в n минут их понажимать - не проблема. Но разработчики бывают весьма изобретательны в этом отношении.

В общем, я верю, что эта механика может быть действительно крутой, если
- миссии на время, можно не успеть;
- еды мало;
- ночные битвы сложнее большинства дневных и вообще 50% геймплея.
Появляется смысл вкачивать нескольким персонажам в партии одно и то же (чтобы было хотя бы два часовых, например). Это здорово. Ну и собирать партию так, чтобы даже половина была боеспособна, даже если маг дрыхнет, а клирик за дровами ушёл.
Сообщение отредактировал Бобёр - Понедельник, 10.07.2017, 12:53
QweSteR Дата: Понедельник, 10.07.2017, 17:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 113
Аватара QweSteR
Namer

Цитата
Из игр, в которых реализовано нечто подобное, на ум приходят разве что Darkest Dungeon и трилогия Realms of Arkania.

В другие игры разработчики явно не играли. Или на фоне этих двух хотят выставить свою в более лучшем качестве.

War. War Never Changes.
m00n1ight Дата: Вторник, 11.07.2017, 04:13 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 114
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

На случай, если пропустили:


m00n1ight Дата: Вторник, 11.07.2017, 20:43 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 115
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Pathfinder: Kingmaker (1)

Меньше 10 часов осталось до окончания кампании по финансированию Pathfinder: Kingmaker, поэтому всем желающим получить премиум-версию игры без встроенного браузера «Амиго» стоит поторопиться. Или успокоиться и почитать Криса Авеллона.

Дорогие Первопроходцы,

Я давно хотел поучаствовать в разработке ролевой игры на основе Pathfinder. Owlcat Games дали мне возможность поработать над компьютерной ролевой игрой по одной из Дорог приключений (последовательность взаимосвязанных модулей, объединённых общим сюжетом).

Когда мне сообщили о том, что игра основана на Дороге приключений (а значит у неё есть готовый сценарий), я не мог не задаться вопросом: зачем им я?

…ответ на этот вопрос пришёл с ответом другой: как сделать сценарий готового модуля интересным для тех, кто играл в настольную версию? Не то что бы передо мной раньше не ставили подобных задач – напротив, ведь я и сам когда-то водил настолки.

С выходом каждого нового модуля игроки покупали книгу и заучивали её от корки до корки, стремясь не упустить ни единого секрета или магического предмета. Выучив руководство, они с невинным видом предлагали отправиться в приключение балбесу-ведущему. Я знаю, ведь я был одним из таких ведущих (и одним из таких игроков, разумеется).

Но вернёмся к нашим баранам. Как поступить с сюжетом, который хорошо знаком многим фанатам Pathfinder?

Есть несколько очевидных вариантов. Во-первых, как вы представляете себе приключение? Игроки за столом. В компьютерной игре эти игроки – вы и ваши спутники. У каждого из вас есть своя история, которая вплетается в общее повествование и перекликается с другими, поэтому каждое приключение отличается от предыдущего, в зависимости от принятых решений и выбранных союзников.

Pathfinder: Kingmaker (1)

Во-вторых, необходимо уважать первоисточник. Одна из проблем Kingmaker в том, что игра основана на одном из наиболее полюбившихся сценариев Pathfinder, в котором было немало запоминающихся моментов. Мы постараемся сохранить их в компьютерной версии.

Pathfinder: Kingmaker (2)

В-третьих, мы разовьём идеи оригинала. Это не так уж сложно, ибо модули Pathfinder построены по принципу открытого мира, благоволящего появлению новых событий, подземелий и встреч.

Это относится и к персонажам Дороги приключений. Некоторые персонажи ранее были описаны лишь в общих чертах и ведущий мог вставлять их в игру на своё усмотрение. Почему бы и нам не воспользоваться предоставленной возможностью? Ветераны настольной версии встретят знакомых персонажей в новых местах, увидят в них что-то новое и, возможно, сыграют роль в их судьбе.

Вы встретитесь с новыми союзниками и врагами, выполните множество дополнительных заданий – некоторые из них мы возьмём прямиком из оригинальных модулей, что тоже наверняка понравится знакомым с настолкой.

Возьмите хотя бы гнома Джубилоста, пытающегося переправиться через реку в самом начале Дороги приключений… в компьютерной версии вы не просто встретитесь с ним, но и сможете взять в отряд.

Pathfinder: Kingmaker (3)

Отчасти мы добавили его потому, что… помимо выдающегося остроумия он представляет собой ходячую кладезь знаний об игровом мире и с радостью познакомит вас с Украденными землями. В общем, добавить такого персонажа в игру с нашей стороны было абсолютно логичным.

На самом деле, это всего один из примеров персонажей, играющих новую роль в компьютерной версии Дороги приключений. Впрочем, для ветеранов настольной Pathfinder тоже найдутся сюрпризы. Вас ждёт много нового и интересного.

А мы продолжим рассказывать вам об игре. Оставайтесь на связи и до скорых встреч!


IMRYK Дата: Вторник, 11.07.2017, 21:36 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 116
Аватара IMRYK
Namer

Цитата m00n1ight ()
ответ пришёл с ответом вопрос

с ответом на вопрос?
Hohenheim Дата: Вторник, 11.07.2017, 22:13 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 117
Аватара Hohenheim
Factotum

Вложенный ответ. Проходим, не задерживаемся.
m00n1ight Дата: Вторник, 11.07.2017, 23:38 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 118
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Ещё один видосик, если пропустили:


m00n1ight Дата: Среда, 12.07.2017, 18:15 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 119
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Pathfinder: Kingmaker

Сегодня мы поговорим о дополнительном игровом классе, который появится в игре благодаря щедрым пожертвованиям вкладчиков на Kickstarter. Знакомьтесь — маг.

Всем хорошо знакомы бесчисленные фэнтезийные романы, шоу, игры и фильмы. Играя в настольную версию Pathfinder, мы стремимся воссоздать полюбившихся персонажей и увидеть мир их глазами — во многом именно в этом и состоит отыгрыш роли. И хотя тематические развлечения никогда не испытывали недостатка в героях, одинаково хорошо владеющих мечом и магией, — таких как Элрик Мелнибон, ведьмак Геральт и даже рыцари-джедаи — в ролевых играх из них редко выходит что-то хорошее. Большинство ролевых систем либо не предполагают такой возможности, либо сильно ограничивают варианты развития, опуская их эффективность до нулевой отметки. Не переживайте! Собрав 600 тысяч долларов, мы добавим в игру класс мага.

Маг (1) // Pathfinder: Kingmaker

Пока одни проводят жизнь, познавая тайны магических искусств и впитывая мудрость древних фолиантов, другие оттачивают навыки владения оружием. Маги же стремятся почерпнуть лучшее из обеих дисциплин, обрушив их разрушительную силу на головы врагов.

Как и воины, маги искусно владеют оружием ближнего боя и носят броню, не боясь штрафов к чтению заклинаний. Особая способность мага, известная как «Боевая магия», позволяет им сражаться одной рукой, направляя заклинания другой.

Маг (2) // Pathfinder: Kingmaker

От волшебников они переняли способности к магии, включающие как нестареющую классику вроде «Ускорения» или «Огненного шара», так и уникальные заклинания вроде «Усиленного натиска» [Greater Blade Dash], используя которое, маг бросается вперёд, сметая всех на своём пути. Помимо этого, маг обладает запасом магической энергии, которой усиливает оружие и восстанавливает уже прочитанные заклинания.

Боевое мастерство мага позволяет ему применять заклинания, избегаемые иными чародеями из-за необходимости ввязываться в ближний бой. Особенно хорошо магам удаются заклинания касания, ведь способность «Магический удар» применяет его к атакам ближнего боя.

Становясь сильнее, маг постигает всё новые вершины магического искусства, превращаясь в сметающий всё на своём пути вихрь огня и стали. Среди прочего он получает доступ к новым эффектам зачарования, возможности призвать прислужника (магическое существо-питомца), новым заклинаниям, волшебным палочкам.

Маг (3) // Pathfinder: Kingmaker

Маг — интересный класс со множеством вариантов развития. Он прекрасно подойдёт игрокам, желающим колдовать и сражаться одновременно. Вы оцените его способность выкашивать клинком слабых врагов и плести сложные магические комбинации в сражениях с сильным противником. Также этот класс придётся по душе игрокам, предпочитающим универсальность, которая подчас важнее могущественных способностей более специализированных классов.

А между тем, кампания по финансированию Pathfinder: Kingmaker подошла к концу. Собрано чуть более 900 тысяч долларов.


Duyka Дата: Пятница, 14.07.2017, 11:53 | Сейчас играет в Element Space Сообщение # 120
Аватара Duyka
Namer

"Маг" является спорным переводом, не отражающим сути "боевого чародея" (В оригинале magus).

А по сути новости - как если бы в игре про викингов был стречгол "берсерк". Как низко упало качество разработки в современном геймдеве если каждую само собой разумеющуюся мелочь преподносят как нечто необычное (дизайн локаций, кастомизацию, классы). Нет в этой игре никакой изюминки, это аналог польского шутера нулевых только от РПГ. Нас ждет ААА-проект уровня sword coast legends, призванный состричь прибыль с кошельков фанатов системы, с оттенком казуальности для немногочисленных воннаби.

In knowing the teachings of Zerthimon, I have become stronger.
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Pathfinder: Kingmaker
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: