— Shepard? But… you’re dead.
— I got better.
Mass Effect 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 8 из 11«1267891011»
Форум » Основной раздел » Всё остальное » [В разработке] Pathfinder: Kingmaker
[В разработке] Pathfinder: Kingmaker
Бобёр Дата: Воскресенье, 09.07.2017, 09:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 106
Namer

Хм. Где-то когда-то (кажется, на core) я видел ровно такую же заявленную механику. Только там ещё была возможность учить заклинания из книг с постоянными проверками *чего-то*. Провалил - уснул над книгой и ничего не выучил. Я тогда долго смеялся, это же симулятор студента, полное погружение.
Tinuviel Дата: Воскресенье, 09.07.2017, 13:18 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 107
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

О, разговоры у костра - это хорошо! В Grandia II очень нравилось.
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
IMRYK Дата: Понедельник, 10.07.2017, 08:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 108
Спонсор C.O.R.E.
Аватара IMRYK
Namer

судя по всему финальная цель для Pathfinder причем даже поленились нарисовать собственный арт

разница в подходах к вытягиванию денег на кикстартере
финальная цель для PoE2 недостигнутая кстати эльфийка ученый компаньон
Сообщение отредактировал IMRYK - Понедельник, 10.07.2017, 08:22
Duyka Дата: Понедельник, 10.07.2017, 10:16 | Сейчас играет в Prey 2017 Сообщение # 109
Аватара Duyka
Namer


Цитата
Как вам наша идея?
Отвратительное растягивание игрового времени с помощью дешевого в кодинге процесса, привет Grandia II !

In knowing the teachings of Zerthimon, I have become stronger.
blackwiz Дата: Понедельник, 10.07.2017, 10:43 | Сейчас играет в Geneforge, Dungeon Lords Сообщение # 110
Аватара blackwiz
Namer

Цитата Tinuviel ()
О, разговоры у костра - это хорошо! В Grandia II очень нравилось.
Цитата Duyka ()
Отвратительное растягивание игрового времени с помощью дешевого в кодинге процесса, привет Grandia II !

Оффтопие потому что пох на пасфайндер, ставь лайк если такой же


Сообщение отредактировал blackwiz - Понедельник, 10.07.2017, 10:48
lostmemories Дата: Понедельник, 10.07.2017, 11:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 111
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата Duyka ()
Отвратительное растягивание игрового времени с помощью дешевого в кодинге процесса, привет Grandia II !
Более логично дождаться реализации, стоимость процесса не важна, вопрос в том будет ли это способствовать погружению, а не выглядеть высосанным из пальца.
Бобёр Дата: Понедельник, 10.07.2017, 12:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 112
Namer

Цитата lostmemories ()
Более логично дождаться реализации

Даже не обязательно реализации, просто каких-то подробностей.

Если в боях много взаимодействия персонажей, или разные персонажи эффективны против разных противников, то есть интересный выбор: кого отправлять спать.

Если нападение рандомно, то будет сейвлод.

Если пища важна, или есть миссии на время (и почему я в это не верю?), то механика сна интересная. Иначе же просто несколько раз подряд дрыхнем в одном и том же месте, пока полностью не восстановим всё.

Если будут места, где вставать лагерем - самоубийство, то это вынудит игроков пробежать некоторый участок максимально быстро. И выбесит их, потому что игра про зачистку локаций от экспы и лута.

Испохабить интерфейс довольно сложно. Список персонажей, около каждого три кнопки: спать, сторожить, охотиться. Раз в n минут их понажимать - не проблема. Но разработчики бывают весьма изобретательны в этом отношении.

В общем, я верю, что эта механика может быть действительно крутой, если
- миссии на время, можно не успеть;
- еды мало;
- ночные битвы сложнее большинства дневных и вообще 50% геймплея.
Появляется смысл вкачивать нескольким персонажам в партии одно и то же (чтобы было хотя бы два часовых, например). Это здорово. Ну и собирать партию так, чтобы даже половина была боеспособна, даже если маг дрыхнет, а клирик за дровами ушёл.
Сообщение отредактировал Бобёр - Понедельник, 10.07.2017, 12:53
QweSteR Дата: Понедельник, 10.07.2017, 17:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 113
Аватара QweSteR
Namer

Цитата
Из игр, в которых реализовано нечто подобное, на ум приходят разве что Darkest Dungeon и трилогия Realms of Arkania.

В другие игры разработчики явно не играли. Или на фоне этих двух хотят выставить свою в более лучшем качестве.

War. War Never Changes.
m00n1ight Дата: Вторник, 11.07.2017, 04:13 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 114
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

На случай, если пропустили:


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
m00n1ight Дата: Вторник, 11.07.2017, 20:43 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 115
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Pathfinder: Kingmaker (1)

Меньше 10 часов осталось до окончания кампании по финансированию Pathfinder: Kingmaker, поэтому всем желающим получить премиум-версию игры без встроенного браузера «Амиго» стоит поторопиться. Или успокоиться и почитать Криса Авеллона.

Дорогие Первопроходцы,

Я давно хотел поучаствовать в разработке ролевой игры на основе Pathfinder. Owlcat Games дали мне возможность поработать над компьютерной ролевой игрой по одной из Дорог приключений (последовательность взаимосвязанных модулей, объединённых общим сюжетом).

Когда мне сообщили о том, что игра основана на Дороге приключений (а значит у неё есть готовый сценарий), я не мог не задаться вопросом: зачем им я?

…ответ на этот вопрос пришёл с ответом другой: как сделать сценарий готового модуля интересным для тех, кто играл в настольную версию? Не то что бы передо мной раньше не ставили подобных задач – напротив, ведь я и сам когда-то водил настолки.

С выходом каждого нового модуля игроки покупали книгу и заучивали её от корки до корки, стремясь не упустить ни единого секрета или магического предмета. Выучив руководство, они с невинным видом предлагали отправиться в приключение балбесу-ведущему. Я знаю, ведь я был одним из таких ведущих (и одним из таких игроков, разумеется).

Но вернёмся к нашим баранам. Как поступить с сюжетом, который хорошо знаком многим фанатам Pathfinder?

Есть несколько очевидных вариантов. Во-первых, как вы представляете себе приключение? Игроки за столом. В компьютерной игре эти игроки – вы и ваши спутники. У каждого из вас есть своя история, которая вплетается в общее повествование и перекликается с другими, поэтому каждое приключение отличается от предыдущего, в зависимости от принятых решений и выбранных союзников.

Pathfinder: Kingmaker (1)

Во-вторых, необходимо уважать первоисточник. Одна из проблем Kingmaker в том, что игра основана на одном из наиболее полюбившихся сценариев Pathfinder, в котором было немало запоминающихся моментов. Мы постараемся сохранить их в компьютерной версии.

Pathfinder: Kingmaker (2)

В-третьих, мы разовьём идеи оригинала. Это не так уж сложно, ибо модули Pathfinder построены по принципу открытого мира, благоволящего появлению новых событий, подземелий и встреч.

Это относится и к персонажам Дороги приключений. Некоторые персонажи ранее были описаны лишь в общих чертах и ведущий мог вставлять их в игру на своё усмотрение. Почему бы и нам не воспользоваться предоставленной возможностью? Ветераны настольной версии встретят знакомых персонажей в новых местах, увидят в них что-то новое и, возможно, сыграют роль в их судьбе.

Вы встретитесь с новыми союзниками и врагами, выполните множество дополнительных заданий – некоторые из них мы возьмём прямиком из оригинальных модулей, что тоже наверняка понравится знакомым с настолкой.

Возьмите хотя бы гнома Джубилоста, пытающегося переправиться через реку в самом начале Дороги приключений… в компьютерной версии вы не просто встретитесь с ним, но и сможете взять в отряд.

Pathfinder: Kingmaker (3)

Отчасти мы добавили его потому, что… помимо выдающегося остроумия он представляет собой ходячую кладезь знаний об игровом мире и с радостью познакомит вас с Украденными землями. В общем, добавить такого персонажа в игру с нашей стороны было абсолютно логичным.

На самом деле, это всего один из примеров персонажей, играющих новую роль в компьютерной версии Дороги приключений. Впрочем, для ветеранов настольной Pathfinder тоже найдутся сюрпризы. Вас ждёт много нового и интересного.

А мы продолжим рассказывать вам об игре. Оставайтесь на связи и до скорых встреч!


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
IMRYK Дата: Вторник, 11.07.2017, 21:36 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 116
Спонсор C.O.R.E.
Аватара IMRYK
Namer

Цитата m00n1ight ()
ответ пришёл с ответом вопрос

с ответом на вопрос?
Hohenheim Дата: Вторник, 11.07.2017, 22:13 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 117
Аватара Hohenheim
Factotum

Вложенный ответ. Проходим, не задерживаемся.
m00n1ight Дата: Вторник, 11.07.2017, 23:38 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 118
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Ещё один видосик, если пропустили:


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
m00n1ight Дата: Среда, 12.07.2017, 18:15 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 119
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Pathfinder: Kingmaker

Сегодня мы поговорим о дополнительном игровом классе, который появится в игре благодаря щедрым пожертвованиям вкладчиков на Kickstarter. Знакомьтесь — маг.

Всем хорошо знакомы бесчисленные фэнтезийные романы, шоу, игры и фильмы. Играя в настольную версию Pathfinder, мы стремимся воссоздать полюбившихся персонажей и увидеть мир их глазами — во многом именно в этом и состоит отыгрыш роли. И хотя тематические развлечения никогда не испытывали недостатка в героях, одинаково хорошо владеющих мечом и магией, — таких как Элрик Мелнибон, ведьмак Геральт и даже рыцари-джедаи — в ролевых играх из них редко выходит что-то хорошее. Большинство ролевых систем либо не предполагают такой возможности, либо сильно ограничивают варианты развития, опуская их эффективность до нулевой отметки. Не переживайте! Собрав 600 тысяч долларов, мы добавим в игру класс мага.

Маг (1) // Pathfinder: Kingmaker

Пока одни проводят жизнь, познавая тайны магических искусств и впитывая мудрость древних фолиантов, другие оттачивают навыки владения оружием. Маги же стремятся почерпнуть лучшее из обеих дисциплин, обрушив их разрушительную силу на головы врагов.

Как и воины, маги искусно владеют оружием ближнего боя и носят броню, не боясь штрафов к чтению заклинаний. Особая способность мага, известная как «Боевая магия», позволяет им сражаться одной рукой, направляя заклинания другой.

Маг (2) // Pathfinder: Kingmaker

От волшебников они переняли способности к магии, включающие как нестареющую классику вроде «Ускорения» или «Огненного шара», так и уникальные заклинания вроде «Усиленного натиска» [Greater Blade Dash], используя которое, маг бросается вперёд, сметая всех на своём пути. Помимо этого, маг обладает запасом магической энергии, которой усиливает оружие и восстанавливает уже прочитанные заклинания.

Боевое мастерство мага позволяет ему применять заклинания, избегаемые иными чародеями из-за необходимости ввязываться в ближний бой. Особенно хорошо магам удаются заклинания касания, ведь способность «Магический удар» применяет его к атакам ближнего боя.

Становясь сильнее, маг постигает всё новые вершины магического искусства, превращаясь в сметающий всё на своём пути вихрь огня и стали. Среди прочего он получает доступ к новым эффектам зачарования, возможности призвать прислужника (магическое существо-питомца), новым заклинаниям, волшебным палочкам.

Маг (3) // Pathfinder: Kingmaker

Маг — интересный класс со множеством вариантов развития. Он прекрасно подойдёт игрокам, желающим колдовать и сражаться одновременно. Вы оцените его способность выкашивать клинком слабых врагов и плести сложные магические комбинации в сражениях с сильным противником. Также этот класс придётся по душе игрокам, предпочитающим универсальность, которая подчас важнее могущественных способностей более специализированных классов.

А между тем, кампания по финансированию Pathfinder: Kingmaker подошла к концу. Собрано чуть более 900 тысяч долларов.


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Duyka Дата: Пятница, 14.07.2017, 11:53 | Сейчас играет в Prey 2017 Сообщение # 120
Аватара Duyka
Namer

"Маг" является спорным переводом, не отражающим сути "боевого чародея" (В оригинале magus).

А по сути новости - как если бы в игре про викингов был стречгол "берсерк". Как низко упало качество разработки в современном геймдеве если каждую само собой разумеющуюся мелочь преподносят как нечто необычное (дизайн локаций, кастомизацию, классы). Нет в этой игре никакой изюминки, это аналог польского шутера нулевых только от РПГ. Нас ждет ААА-проект уровня sword coast legends, призванный состричь прибыль с кошельков фанатов системы, с оттенком казуальности для немногочисленных воннаби.

In knowing the teachings of Zerthimon, I have become stronger.
Форум » Основной раздел » Всё остальное » [В разработке] Pathfinder: Kingmaker
Страница 8 из 11«1267891011»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: