Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [Заморожена] After Reset (А как дысал, как дысал)
[Заморожена] After Reset
ОП это "экстракт" общества в состоянии корпоратии/меритократии. Главной целью Социального Корпуса (одного из 4х) является как раз не допустить потери "человечности" (как ОП его видят) в процессе борьбы за выживание. Можно сказать, что они следят за балансом во всех других корпусах (Военном, Научный, Экономический), за такими ценностями как искусство. Экономический Корпус - это Прометей капитализма и меркантилизма - он рассматривает все общество с позиции стремления к обогащению индивида через деньги и власть. Научный - стремиться к развитию науки, познаний, и видит будущее человечества именно в науке. Военный - во времена колонизации Андерэрса стал в некотором смысле малопопулярным (до конца 120х годов AR), из-за попытки (к слову, не удачной) захвата власти в одном из городов азиатского континента, из-за бессилия вооруженных сил перед "врагом" во время Сброса, и из-за отсутствия боевых действий после. В общем, общество ОП - это постоянное перетягивания одеяла этих 4х корпусов и статус-кво "Основателей". Тем не менее, это общество современный игрок вполне может понять и из всех других фракций, думаю, современному западному игроку оно будет ближе всего к пониманию. Но опять же, это лишь общая картина в обществе, которое состоит из зачастую полярных групп, людей и мировоззрений.

After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
# 101 | , 09:59 | MrNixon
Black Cloud Studios
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-11-14
Сообщений: 108
Цитата Arrid ()
Идеи с объединенной сетью идеально подходят для социализма, где вообще нет месту Я



# 102 | , 10:54 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Цитата Товарищ ()



У меня вот стул загорелся от шаблонно пропагандистских (времён холодной войны) сентенций Арида.

Мимимиру мимимир!
# 103 | , 16:33 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Цитата Афроний ()
У меня вот стул загорелся от шаблонно пропагандистских (времён холодной войны) сентенций Арида.
Ога, особенно буддисты в холодной войне поучаствовали.
# 104 | , 17:59 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Цитата Arrid ()
Ога, особенно буддисты в холодной войне поучаствовали.

Тибетская проблема, одна из ключевых времён Холодной войны. Конечно буддисты здесь не при чём.


# 105 | , 19:23 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Цитата Товарищ ()
Тибетская проблема, одна из ключевых времён Холодной войны. Конечно буддисты здесь не при чём.
Я имел ввиду в качестве идеологии.
# 106 | , 21:30 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Цитата m00n1ight ()
Мы продолжаем медленно, но верно двигаться к релизу пролога
Такие вопросы к MrNixon. А вы довольны нынешними продажами игры? Плюс если продажи вырастут, темпы разработки возрастут? И сколько вы планируете делать первую главу, если пролог делался так долго? Вы ж уже много шишек набили на разработке Пролога, наверняка первую главу будет делать проще

Сообщение отредактировал vaska_psih - Воскресенье, 2015-11-01, 11:17

# 107 | , 11:16 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Почитал комментарии - вскипел мозг )

Цитата vaska_psih ()
А вы довольны нынешними продажами игры?
Продаж как таковых нет. Софтлаунч должен состояться только после того как мы доделаем пролог.

Цитата vaska_psih ()
Плюс если продажи вырастут, темпы разработки возрастут?
Темп разработки пролога сейчас вообще не зависит от денег. Почти весь контент был готов еще летом. Весь вопрос только в кодинге, в программном сшивании всего контента по расписанным тз. Мы пытались прошлой осенью форсировать все просто наемом большего количества программистов, но по факту вышло так, что наломали дров в коде, добавили нас в свое портфолио и разбрелись по высокооплачиваемым работам. God bless, что наш лид программист, с которым работали над AR с самого начала нас никогда не подводил. Но в разработке такого масштабного проекта (даже Пролога), один в поле не воин. Надежные и компетентные соратники (тру бро) - более ценный ресурс даже чем деньги. Сейчас ситуация с программированием выравнивается, в команде снова прибывает. В общем, прикрываем глаза от камней и дальше тащим наш крест, Голгофа уже видна.

Добавлено (01.11.2015, 14:54)
---------------------------------------------

Цитата vaska_psih ()
И сколько вы планируете делать первую главу, если пролог делался так долго?
Самое интересное, что первая глава должна пойти быстрее и с меньшими вложениями. Т.е. мы же в прологе всю механику внедряем. Фактически создаем/создали нечто вроде Aurora Toolset Биоварей. Дальше как-раз поспокойней пойти должно.

Добавлено (01.11.2015, 14:54)
---------------------------------------------

Цитата vaska_psih ()
Вы ж уже много шишек набили на разработке Пролога, наверняка первую главу будет делать проще
Именно smile

After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
# 108 | , 14:54 | MrNixon
Black Cloud Studios
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-11-14
Сообщений: 108
Цитата m00n1ight ()
гру или деньги вкладчиков? cool
Да какой там "деньги вкладчиков"... Готовил на этой неделе закрытый отчет для бакеров по финансам проекта, поднял все проводки получилось, что расходы составили $122к и еще около $20к потребуется вложить... и это без расходов на маркетинг. При этом NET доход с Кикстартера составил $66к (и то финансист попытался сбежать с деньгами в Мексику, едва успел прижать как в приключниях Breaking Bad, но $16к тот успел потратить)... Т.е. какие-там "деньги вкладчиков": можете догадаться кто $72к доложил  и еще $10к доложит)... Поддержка бакеров и растущее количество вишлистов в Steam - вот то, что по-настоящему мотивирует каждый день и аргументирует инвестиции...

Беспокоился за Fallout 4, что он может насытить жажду и интерес игроков к постапок RPG, но все ок вышло: интерес к теме F4 поддержит, имхо, но ни по одним из ключевых USP c AR не конкурирует: ни по сюжету, ни по лоре/сеттингу, ни даже по графике... Фактически абсолютно разные игры и жанры.

//P.s. всегда восхищаюсь работой левелдизайнеров Bethesda... Skyrim, TES, Oblivion: F3 и А4 - просто шедевральный левелдизайн. И чем больше сам изучаю, чем больше становлюсь обращать внимание на детали тем большее эстетическое удовольствие испытываю. И ведь авторы остаются в тени...

After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
# 109 | , 14:55 | MrNixon
Black Cloud Studios
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-11-14
Сообщений: 108
Цитата MrNixon ()
ни по одним из ключевых USP

Дик, при всём уважении, у нас тут форум не разработчиков, а простых игорьков, хотелось бы не ломать голову над всякими спецтерминами, да ещё и не русскими.


# 110 | , 16:28 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Цитата MrNixon ()
USP
USP = ключевые преимущества, то на что делается упор в разрабатываемом продукте.

Цитата Товарищ ()
у нас тут форум не разработчиков, а простых игорьков,
Mea culpa. Сорри smile

After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
# 111 | , 17:01 | MrNixon
Black Cloud Studios
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-11-14
Сообщений: 108
Цитата MrNixon ()
финансист попытался сбежать с деньгами в Мексику, едва успел прижать как в приключниях Breaking Bad, но $16к тот успел потратить
...

You f*king kidding me...

# 112 | , 17:30 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
Цитата MrNixon ()
финансист попытался сбежать с деньгами в Мексику, едва успел прижать как в приключниях Breaking Bad, но $16к тот успел потратить

Кстати, да. Я знаю парочку ребят, которые без длительных проволочек помогли бы вернуть и 16К талеров, и проценты, и себе бы подзаработали. Из той глуши, куда бы этого "финансового воротилу" отвезли, убежать бы он мог только до ближайшего болота.


# 113 | , 19:02 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Цитата
Кстати, да. Я знаю парочку ребят, которые без длительных проволочек помогли бы
вернуть и 16К талеров, и проценты, и себе бы подзаработали. Из той
глуши, куда бы этого "финансового воротилу" отвезли, убежать бы он мог
только до ближайшего болота.
В России, это да, не проблема. В США другие пороги подключения "коллекторов". Работают и филиалы российских "представительств". Но во-первых, порог риска начинается от $30к и во-вторых, добрые люди итак "экспроприировали" уже у человека все что было не в кредит. В общем, это все открыто в ближайшем закрытом для бакаров отчете планирую описать. Угрозы разработке ситуация не несла, т.к. всегда мог прикрыть проблемы с финансированием за счет собственных средств.

After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
# 114 | , 00:34 | MrNixon
Black Cloud Studios
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-11-14
Сообщений: 108

After Reset

Мистер Никсон прислал нам описание изменений, внесённых последним обновлением игры. Мы не стали вносить каких-либо правок, ограничившись лишь исправлением опечаток.

Привет ребят,

Специально для CORE подготовил перевод нашей последней новости: вас ждут патчноуты, немного лоры и статистика Стима.

Снимок экрана (1) // After Reset

ПАТЧНОУТЫ  #112515

ФИЧИ И ИЗМЕНЕНИЯ:

Аудио:

• Добавлены звуки в Инвентаре для взятия/опускания/экипировки предметов.

Геймплей:

• Добавлены опиcания для всех подсвечиваемых предметов/объектов/существ/контейнеров на уровне Специальных Разработок.
• Добавлены опиcания для всех подсвечиваемых предметов/объектов/существ/контейнеров на Научном Уровне.

Графика:

• Разработан лазерный пистолет для сил Военной Полиции ОП.

Механика:

• Добавлена система описаний для предметов/объектов/существ/контейнеров.
• Добавлена система идентификаций предметов.
• Добавлена система идентификаций существ.
• Добавлено начисление опыта за успешное использование любых навыков персонажем.
• Добавлена механика сломанных вещей.

ВАЖНЫЕ РЕМАРКИ:

Важной частью игровой механики, которую мы добавили в этом апдейте, являются Система Описаний и Система Идентификаций существ/предметов/объектов. Механизм работы этой системы мы уже описывали в Туториале: https://www.afterreset.com/forum/showthread.php?t=350

Основная идея этой механики – проверка разных навыков персонажа в ходе изучения окружающего мира, что в итоге может привести к получению игроком информационных преимуществ. Наша механика игрового интерфейса использует Правую Кнопку Мышки для открытия панели описаний с одновременной мгновенной попыткой идентификации объекта/предмета/существа. Результат проверки выводится в Панели Логов в левом нижнем углу экрана. Когда ваш персонаж успешно проходит проверку любого из его навыков (Экспертиза, Первая Помощь, Наука, Ремонт, и т. п.), ваш персонаж получает опыт, основанный на броске проверки.

Так что, любой предмет в инвентаре или в контейнере (позже), или на полу/земле/столе и т. п. – может быть изучен нажатием ПКМ. Точно так же все в мире игры, через который вы путешествуете, что подсвечивается при наведении курсора, - все имеет свои уникальные описания.

Снимок экрана (2) // After Reset

Если вы регулярно тестируете наши патчи, пожалуйста:

- проверьте починку терминалов (например, почините один из сломанных, которых управляет IMPASS-полем рядом с Комнатой Охраны);
- взлом терминалов  (например, один из электронных замков от двери туалета в комнате, в которой вы приходите в себя);
- использование Первой Помощи (с Аптечкой и без нее  просто навыком);
- изучите (ПКМ)  все подсвечиваемые объекты/существа/предметы на Научном Уровне и на уровне Специальных Разработок.

Ну и самое интересное: комментируете в новости, если хотите чтобы мы добавили описания к какому-либо предмету окружения на этих уровнях (если эти вещи еще не подсвечиваются при наведении курсора). Со скриншотами и пометками, пож. Т.к. я уже написал все диалоги и описания, так что пока программисты работают над кодом я мог бы добавить дополнительную лору/описания, которые вам интересны, если это соответствует гейм плану и ситуации, в которой оказался ваш персонаж.

ЛАЗЕРНЫЕ ПИСТОЛЕТЫ PHELP-14MK1/MK2

С гордостью представляю вам пару лазерных пистолетов в канонах твердой научной фантастики из мира После Сброса, 132 года A.R:

Концептуальный рисунок (1) // After Reset

Концептуальный рисунок (2) // After Reset

Характеристики и описания PHELP-14 можно почитать здесь: https://www.afterreset.com/forum/showthread.php?t=135

А для PHELP-14 MK2 здесь: https://www.afterreset.com/forum/showthread.php?t=136

Их скринштотами в full-HD (как и скрины кучи других предметов) вы можете насладиться на нашей страничке на DeviantArt: https://blackcloudstudios.deviantart.com/gallery/

Вторую, более продвинутую модель пистолета, (PHELP-14 MK2) вы сможете найти во время прохождения Пролога, т.к. она используется Военной Полицией Армии ОП.

ПСС, ПАРЕНЬ, СТАТИСТИКА STEAM ИНТЕРЕСУЕТ?

В дополнение, похоже, наконец, все получили свои ключики для Steam, и мне бы хотелось поделиться общей статистикой, чтобы помочь другим начинающим инди разработчикам, которых полно среди наших бакеров :)

Итак, мы имеем 2.178 игроков, которые активировали игру и запустили ее хоть раз. Среди них только 18 человек использую Mac, и только 5 использую Linux (это не значит, что мы прекратим поддерживать эти платформы!). 

Карта активаций по странам:

Статистика активаций (1) // After Reset

И немного статистики по «железу» наших игроков:

Статистика активаций (2) // After Reset

# 115 | , 08:17 | m00n1ight
(Автор темы)
Для чего планка Пикатинни под стволом PHELP-14? Будут доступны модификации?


# 116 | , 11:21 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Предлагаю использовать это в качестве обложки игры. Раз всё равно решили организовать под это отдельную обоину...

# 117 | , 16:09 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
Цитата Ilerian ()
Предлагаю использовать это в качестве обложки игры. Раз всё равно решили организовать под это отдельную обоину...

Щютк осень сложеный, а сам я из аул.


# 118 | , 16:31 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Цитата Товарищ ()
Для чего планка Пикатинни под стволом PHELP-14? Будут доступны модификации?
Конечно.

After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
# 119 | , 19:15 | MrNixon
Black Cloud Studios
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-11-14
Сообщений: 108

After Reset RPG

Пару дней назад, когда мы уже подумали, что мёртвый президент окончательно мёртв, он неожиданно прислал нам очередной материал, полный эпических разоблачений. Орфография и пунктуация частично сохранены.

After Reset RPG: БРОНЯ В ВИДЕО ИГРАХ

Как вы уже знаете, мы стараемся делать нашу игру After Reset RPG наиболее «твердой» с точки зрения научной фантастики в отличие от большинства мейнстримовых видеоигр, чьи упрощения предназначены для массового потребителя. Это накладывает определенные обязательства и заставляет стремиться к научно-фантастической достоверности в каждой части нашего проекта. В сегодняшней статье я хочу поделиться с вами некоторыми примерами популярных игровых мифов о броне и их развенчиванием в нашей ролевой игре.

Предупреждение: вполне возможно, что после прочтения данной статьи у вас может появиться неостановимая череда facepalm’ов при просмотре многих современных игр и фильмов. Если вы фанат «Дивергентов», «Голодных Игр», «Вампирской Саги», то эта статья точно не для вас.

Миф #1: БРОНЕЛИФЧИКИ

After Reset RPG: БРОНЯ В ВИДЕО ИГРАХ (1)

Миф: Женское тело отличается от мужского наличием двух упругих... эмм анатомических особенностей. Поэтому производители должны выпускать специальные броневые варианты панцирей для женщин с любым размером груди.

Реальность: Хоть в истории и существовали некоторые кастомные исключения (Жанна д'Арк, Боудикка, Грейс О'Мэлли и тп.), но все же они оставались исключениями - лишь очень немногие женщины принимали участие в боях до Первой Мировой Войны. При этом даже во время оной, большинство из них имели небоевые и логистические обязанности. Некоторые металлические доспехи (в частности пластинчатые) дворян делались под заказ под разные размеры груди (чаще «пуза»), но все же они слабо подходили для женщин. К тому же эти доспехи были чрезвычайно тяжели и даже не каждый мужчина спортивного телосложения мог бы в них достаточно свободно действовать. Более того, женщина в мужском платье и доспехах считалась нонсенсом. Большинство женщин и так способны поместиться в мужскую броню, а современные бронежилеты и вовсе универсальны (так сказать, унисекс). И, наконец-то, приталенные бронепластины со сферическими «выпуклостями» просто неэффективны и даже наоборот -  увеличиют шанс повреждений внутренних органов или рикошета «огня по своим».

В After Reset RPG: Извините, ребят, но никаких «бронелифчиков» (за исключением атрибутов внутриигровых борделей в Новой Конфедерации). В качестве примера нашего подхода «твердой научной фантастики» приведу пример нашей проектировки Брони «Миротворец» (в оригиналле  U.G. Pacifier Body Armor (PBA)), которую вы можете видеть на первой иллюстрации к статье. С проектировкой этой брони, подбором материалов, эргономики и дизайна нам чертовки помогли наши бакеры, работающие на несколько подрядчиков Министерства Обороны США. Огромное им спасибо за это!  Итак… Как и предшественники из Эры Прошлого (т.е. нашего с вами настоящего) - (IBA, MTV, IOTV, SPCS, PASGT и т.д.) эта персональная броня остается  унисекс. В AR RPG нет места Зене Королеве Воинов или Гронаку Варвару.

Миф #2: МАГИЧЕСКАЯ БРОНЯ «ВЕЛИКОГО ОБНАЖЕНИЯ»

After Reset RPG: БРОНЯ В ВИДЕО ИГРАХ (2)

Миф: Воительницы предпочитают одевать меньше брони чтобы достичь большей мобильности и ловчее укорачиваться от пуль и холодного оружия. Открытый топик и каблуки – вполне стандартная амуниция для всех профессиональных женщин-военнослужащих.

Реальность: Если кто-то из тех, кто читает сейчас эту статья, по-настоящему уверен, что металлические лифчик и золотые стринги, действительно, выполняют защитную функцию, то я даже не знаю, что и сказать. CollegeHumor уже эпично осмеяли этот миф несколько лет назад, так что буду предельно краток: персональная броня, как таковая, предназначена для защиты пяти наиболее жизненно важных органов (мозг, сердце, почки, печень и легкие) против конкретных видов оружия. Кожа и металлические доспехи предназначены для отражения скользящих ударов в ближнего бою (но по-прежнему уязвимы для колющих ударов), в то время как современная кевларовая пластина способна остановить мелкокалиберную пулю, а дополнительные жесткие пластины могут увеличить класс защиты некоторых органов достаточно, чтобы остановить 12,7мм пулю (не бронебойную), выпущенную с дистанции 100м.

Справедливо будет отметить, что бесконечная история человеческого насилия, действительно, содержит примеры, когда воины предпочитали подвижность защищенности. Греческие гоплиты почти не носили брони (обычно лишь одежду чтобы прикрыть половые органы, да бронзовый шлем), но с лихвой компенсировали это асписом (большой круглый деревянный щит с бронзовым покрытием) и длинными копьями. В то время это имело смысл ввиду зачаточного развития металлургии, а большой щит был единственным надежным средством защиты от стрел. Античные греки не имели хорошей защиты от мощных ударов мечей и копий в ближнем бою, поэтому предпочли сделать ставку на подвижность при умеренной защите, но появлением массового железного оружия такой стиль борьбы устарел.

В After Reset RPG: Повторюсь, персональный бронежилет Объединенных Правительств «Миротворец» сделан в стиле унисекс. Изначально, он был разработан для защиты жизненно важных органов от повреждений энергетическим оружием (которое является наиболее распространенным в Подземье) и немного от кинетического оружия (колюще-режущего). Поэтому ПБ «Миротворец» считается легкой броней, а его дизайн выполнен с учетом требований Департаментов Полиции подземных городов и Военной Полиции Объединенных Правительств. Баланс между защитой и максимальной мобильностью является ключевым для этого средства защиты.

Миф #3: БОЕВЫЕ ПЛАЩИ

After Reset RPG: БРОНЯ В ВИДЕО ИГРАХ (3)

Миф: Каждый крутой доспех должен иметь плащ. И таинственный капюшон! Вы же замерзнете без него, верно? Особенно в космосе!

Реальность: В эпоху Возрождения некоторые плащи использовались в качестве средства защиты, когда находчивый дуэлянт обматывал свой плащ вокруг своей руки для отводов ударов вражеских рапир. Во время Крестовых Походов плащи тоже использовались, но одевались чаще под броню (олдскульная «солдатская фишка») чтобы обезопасить тело от раскаляемой под палящим солнце брони, или сверху в попытке от защитить металл от нагрева (с этого начинал почти каждый новичок). Тем не менее, перед боем плащи обязательно снимались чтобы не мешать движениям. В настоящее время накидки и что-то напоминающее плащи у воинов можно увидеть только у племен дальних изолированных островов, да и то скорее лишь в виде аксессуаров. Или в качестве предметов обеспечения (например, плащ-палатка).

В After Reset RPG: Некоторые из вас, возможно, уже заметили, что наш экран инвентаря попросту не имеет специального слота под плащ. Хотя ваш персонаж имеет заплечный слот, то есть под рюкзак, в игре присутствуют некоторые плащи (вроде той-же плащ-палатки), которые вы можете поместить в этот слот (если одетая броня не мешает этому). Некоторые из них должны обеспечить некоторую устойчивость негативным условиям окружающей среды (в раскаляемой днем пустыне, по ночам держится минусовая температура, между прочим), но для баланса и реалистичности они при этом, будут давать штраф к ловкости персонажа и не только. Но могу вас заверить: в мире После Сброса игре жители Штата Орла и Великой Пустыни не носят стесняющих движения плащей поверх высокотехнологичной брони. В конце концов, было бы глупо запутаться в нем в ходе активной перестрелки и перебежек, не так ли?

Миф #4: КРЫЛЬЯ, НОГИ, ХВОСТ, РОГА

After Reset RPG: БРОНЯ В ВИДЕО ИГРАХ (4)

Миф: Чем больше шипов – тем лучше защита и враги будут бояться связываться с вами! Вы же видели последний мод под «Fallout»? А фильм Mad Max? Там такие похожие на дикобразов тачки, они же дико крутые, правда?

Реальность: Существует множество причин почему шипы, рога, обрезки труб и прочие устрашающие цацки так и не прижились на реальной броне. Самая главная проблема в том, что это нагромождение барахла на броне служит лишь мертвым грузом, увеличивающим инерцию, и не способно надежно защитить своего владельца. Да, в средневековье некоторые рыцари действительно носили различные декоративные предметы, но как правило их не брали в реальный бой или по возможности снимали. В современной войне броня может быть окрашена (в камуфляжные цвета, разумеется), но только если это не будет мешать выполнению боевой задачи (и спасению жизни владельца). Ветераны знают, что шум, блики и тому подобное существенно уменьшают шансы выжить в бою. Не зря перед выходом на задание, мы постоянно прыгали в обмундировании, чтобы убедиться, что ничто нигде не шумит и не бренчит.

В After Reset RPG: За исключением людей с нарушением психики (или «глубоко верующих», вроде шаманов), в мире После Сброса, никто не использует шипы, рога, хвосты, крылья итп., как и импровизированную из всякого спортивного инвентаря броню. Последнее, в том числе, по той причине, что почти никакого «инвентаря» Эры Прошлого не сохранилось вовсе. Жители Подземья обычно используют самые традиционные бронежилеты, выполненные строго рационально и функционально, без лишних рюшечек и причиндал. Как и в послевоенной Японии, эффективность и функциональность – главное кредо производства Объединенных Правительство. Разумеется, вы можете встретить что-то отдаленно похожее на импровизированные элементы брони из шин (ведь покрышки – это одно из «наследий» Эры Прошлого, сохранившихся спустя 132 года после Сброса) у Выживших, способных более-менее защитить от оружия ближнего боя.

Миф #5: ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ БРОНЯ ИЗ ГИБКОГО МЕТАЛЛА

After Reset RPG: БРОНЯ В ВИДЕО ИГРАХ (5)

Миф: По-настоящему мощная боевая броня изготавливается из литого металла, который отражает пули, лазеры и удары катаной! И при том как ткань гнется в местах анатомических сгибов, позволяя тру-воинам бегать, прыгать и выполнять акробатические трюки.

 

Реальность: Даже пластинчатые доспехи очень громоздки и дают очень ограниченную свободу действий, а еще они в реальном мире практически не сгибаются. В любом случае, человек будет находиться в таких доспехах как в клетке и уж точно не способен прыгать и сколь-нибудь быстро и долго бегать (попробуйте пробежать и махать мечом, неся до 20 и больше килограмм защитного снаряжения). Хуже того – в некоторых случаях при падении закованные в броню рыцари не могли самостоятельно подняться и в этом случае им помогали оруженосцы или товарищи (прямо как современные человекоподобные роботы на соревнованиях). Именно поэтому прорыв в материаловедении во второй половине 20 века позволил распространить прочные и не стесняющие движений бронежилеты. С ходом развития бронежилетов, они не только обеспечили достаточную защиту солдатам, но и позволили крепить гаджеты, подсумки и прочее. В большинстве же современных видео игр на НПС-маникенов одевают литые металлические брони, которые «мнутся», как ткань просто по той причине, что разработчики экономят на физически корректном риге и скине (зачем тратить 30% от стоимости модели, если игроки и так это купят? значительно выгодней эти деньги потратить на рекламу).

В After Reset RPG: Как уже рассказал выше мы проектировали ПБ «Миротворец» (как и большинство других броней/вооружений) вместе с инженерами и военными специалистами и поэтому дизайн и описание нашей брони создано на базе реальных физических принципов и концептов.

 

Базовым компонентом защиты Персонального Бронежилета «Миротворец» являются керамические волокна с губчатой наноструктурой («керамическая вата»), предназначенные для защиты от сфокусированного энергетического оружия (лазеров) и направленных заряженных частиц (плазмы). Эти мягкие и легкие компоненты на подобие губки пропитаны полиэтиленгликолем (ПЭГ), смешанным с наночастицами диоксида кремния для защиты от проникающих кинетических повреждений. Внешнее покрытие бронежилета состоит из устойчивого к разрезанию волокна.

ПБ «Миротворец» поддерживает пользовательские модификации классов защиты и совместим с системами  MOLEE и GLICE. На протяжении 50 лет этот бронежилет верой и правдой служил полиции Подземья, но около 120 года от Сброса, когда в корпоративном сообществе стали распространяться слухи о возможной кампании по возвращению на поверхность, армия Объединенных Правительств стала экспериментировать с этим бронежилетом, пытаясь адаптировать его к более суровым условиям и угрозам, которые можно встретить на поверхности постапокалиптической Земли. Были снова запущены исследования свойств губчатых бериллиевых пластин. Такие пластины считались наиболее оптимальными для защиты от кинетического оружия, они чрезвычайно легки (~ 0.9-1.1г / см3) в варианте сплава Be2B, Be4B и TiBe12, а свойства хорошо подходят для защиты скелета, позвоночника, сердца, селезенки, почек с баллистической эффективностью свыше условной единицы. К сожалению, на момент 132 года после Сброса этих модификаций не хватило чтобы вытеснить специализированные для Наземных Операций средние и тяжелые комплекты бронезащиты. К этому моменту закупки ПБ «Миротворец» Военным Корпусом сокращены, и бронежилет состоит на армейской службе только в подразделениях Военной Полиции.

Согласно информации Департамента Интеллектуальной Собственности Объединенных Правительств, патент на эту броню и ее модификации принадлежат компании Diamond Military Technologies (также известной как DMA Technologies).

Миф #6: БРУТАЛЬНЫЕ НАРУЧИ

After Reset RPG: БРОНЯ В ВИДЕО ИГРАХ (6)

Миф: Да эти наплечники и наручи меня точно защитят от всего, вы только посмотрите как они круто и брутально выглядят! Да, с ними буду настолько ловким за экраном моего монитора, что смогу как Спартак щеголять своим мускулистым виртуальным телом и просто уходить от пуль как в «Матрице».

Реальность: Несмотря на то, что конечно, хорошо бы иметь все тело прикрытым от любых угроз, предплечья и голени являются исторически наименее защищаемыми областями, т.к. не входят в пятерку наиболее жизненно важных зон человеческого тела. Большинство компонентов брони, защищающих конечности снижают мобильность, увеличивая вероятность попадания в эти части. А уклонение от пуль – до этого любой не магической броне пока далеко.

Пожалуй, даже не нужно подчеркивать, что напялить на себя брутальные наручи или наплечники, и оставить жизненно важные органы при этом открытыми – будет не самой дарвинистической идеей.

В After Reset RPG: Как обычно, мы допускаем наличие в игре таких предметов, но их преимущества (в основном влияющие на Харизму) будут компенсироваться недостатками и вопрос о их ношении остается целиком прерогативой игрока.

Миф #7: НАСТОЯЩИЕ СОЛДАТЫ НЕ ССУТ

After Reset RPG: БРОНЯ В ВИДЕО ИГРАХ (7)

Миф: Зачастую в играх и кино суперсолдаты носят полностью закрытые бронекостюмы, что словно они больше никогда не будут подвержены зову природы.

Реальность: Не смотря на то, что некоторые костюмы космонавтов имеют системы удаления отходов, но это не относится к боевым. На практике проблема дефекации стоит одинаково важно для любого солдата, а значит должна быть предусмотрена возможность быстрого снятия мешающей процессу брони. Любая броня, если она перекрывает доступ к справлению естественных нужд, требует некоторого времени чтобы снять ее и, пожалуй, все игры и фильмы абсолютно игнорируют эту проблему и делают броню по принципу «лишь бы была черного цвета и выглядела покруче».

В After Reset RPG: Мы учитываем эту проблему при концептировании различных видов брони и условий их применения, к примеру, костюм РХБЗ «Лабораторная Крыса» Объединенных Правительств оснащен собственной замкнутой системой жизнеобеспечения, которая прекрасно справляется с озвученной выше неловкостью.

Миф #8: ПРИКОЛЬНЫЙ КАМУФЛЯЖ

After Reset RPG: БРОНЯ В ВИДЕО ИГРАХ (8)

Миф: Камуфляж может выглядеть круто, отражать внутренний мир носителя и быть вполне функциональным одновременно, правда?

Реальность: Нет. Камуфлирование служит лишь одной цели – смазать, исказить или скрыть на определенном окружающем фоне силуэт носителя. Именно поэтому в природе не так уж и много существ с ярко выделяющимися расцветками (если это не является уловкой). Как правило, они имеют скучные коричные и зеленые оттенки, с некоторыми исключениями для действий в условиях пустынь, снежного покрова и урбанизированных зон. Большинство камуфляжных расцветок создается чтобы быть как можно менее привлекающим внимание.

Для большей информации на эту тему, могу посоветовать исследования Альфреда Ярбуса и игровых записей внутри игры.

В After Reset RPG: Разрабатывая форму MCU Desert для армии ОП, мы потратили на создание камуфляжного рисунка около месяца, и он оказался настолько успешен, что у наших тестеров появилась проблема с распознанием персонажа в ней на фоне соответствующей местности :).

Окончательный вариант камуфляжа был разработан с учетом вымышленных угроз игрового мира и условий, где скорее всего его придется использовать. И мы добавили подсветку персонажа для его идентификации (теперь его окружает зеленая аура при наведении).

Миф #9: НЕ ЗНАЕШЬ, ЧЕМ ЗАПОЛНИТЬ БРОНЮ? – ПРИЛЕПИ КАРМАШЕК!

After Reset RPG: БРОНЯ В ВИДЕО ИГРАХ (9)

Миф: Как же хорошо иметь удобный кармашек для смартфона, крепление для веревочек и скалолазного оборудования, эргономичный кармашек для дорогого тактического фонарика, небольшой крепежок с застежечкой для набора универсальных инструментов, подсумочек для отстрелянных гильз, отдельный мешочек для отстрелянных обойм, крепление для ледоруба, подсумочек для C4, крепление для брелка с ключами от гаража… Никто не знает, когда что-либо из этого понадобиться, верно?

Реальность: В реальной жизни, используя системы MOLLE и ALICE, солдат носит только тот минимум снаряжения, который необходим для выполнения конкретного боевого задания. Ничего лишнего, только необходимое. Усталость является реальной проблемой на поле боя, и вы должны быть в состоянии бегать и воевать со всем тем снаряжением, что вы носите. Даже если ваш обвес заставит срикошетить попавшую в вас пулю и она не принесет вам ущерба, то осколки от сломавшегося гаджета могут обеспечить вам ряд других повреждений.

В After Reset RPG: Во время разработки игровой брони, мы рассматривали конкретные цели и задачи для каждого элемента снаряжения. Это значит, что в нашей игры вы не увидите бесполезное декоративное барахло на серьезно настроенных парнях с оружием. Когда наши инженеры и тестеры задаются вопросами вроде: “А зачем это здесь?”, “А как это работает?”, “Сколько это будет стоить?”, “Насколько это полезно?” и мы не можем на это ответить - мы возвращаемся к редактированию концепта.

Миф #10: КАСКИ – ДЛЯ СОСУНКОВ

After Reset RPG: БРОНЯ В ВИДЕО ИГРАХ (10)

Миф: Долой каски! Враги должны видеть и трепетать перед количеством полигонов и бюджета, которые ушли на проработку головы бойца. Пускай нубы видят устрашающее выражение лица героя. Ведь, защита головы это не главное, так?

Реальность: Тело не может функционировать без головного мозга и невероятно глупо идти в бой, напялив на себя десятки фунтов брони, но не надев шлем. Впрочем, иногда это бывает необходимо для целей повествования, например, для отображения эмоций персонажа («скупой слезы», например) или вовсе чтобы его отличать от толпы других людей в том же снаряжении.

В After Reset RPG: В нашей игре вы сами можете выбрать носить ли головной убор или нет, но здраво размышляя, у вас должна быть веская причина чтобы этого не делать.

VOTUM SEPARATUM

Поделившись выше своими мыслями, хотелось бы особо отметить: мы нисколько не пытались  принизить работу и колоссальный труд разработчиков, художников и писателей, которые работали и работают над огромными играми. Обычно их возможности, желания и видение связаны по рукам и ногам продюсерами, директорами и менеджментом, контролирующими разработку и дающими финансирование. В том числе, большинство научно-фантастических игр и не ищут «твердости», научной достоверности, т.к. просто представляют другой жанр (например тот же KOTOR, который сам обожаю, выполнен в жанре классической космической оперы и никогда и не претендовал на реализм).

 

В этой статье, мы хотели скорее рассказать насколько наш подход к разработке отличается от мейнстрима, несмотря на копеечный бюджет, и насколько  серьезно мы работаем над детализацией мира After Reset, стараясь сделать его по особенному достоверным и уникальным. Мы вкладываем свою душу в создание каждой мелкой детали. Как сказал один парень под ником Morrandir на форуме RPGWatch: “Вы взяли на себя миссию показать насколько большую и реалистичную ролевую игру возможно сделать на бюджете инди-команды”. И это правда :)

# 120 | , 13:26 | m00n1ight
(Автор темы)
Статья выглядела бы значительно солидней, будь в ней больше одного скриншота.

# 121 | , 13:48 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
Статья выглядела бы солидней, будь в ней поменьше ребячества и нарезания понтов на ровном месте. smile
# 122 | , 13:52 | m00n1ight
(Автор темы)
"Греческие гоплиты почти не носили брони (обычно лишь одежду чтобы прикрыть половые органы, да бронзовый шлем), н"
ШТААААА?? Как у историка, специализирующегося на Античности у меня сейчас жуткий ДИСКОМФОРТ. Афтар "300" Снайдера пересмотрел, что такой бред лупит?
# 123 | , 13:55 | Timoleont
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 116
Не понимаю, и чего это всем не нравятся бронелифоны?

Мимимиру мимимир!
# 124 | , 14:53 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Молодцы ребята конечно, только есть сомнения в необходимости подобного реализма. Если персонаж в игре не будет иметь естественных потребностей, то едва ли так уж важно будет наличие, у него в броне, замкнутой системы жизнеобеспечения. Мелочи это важно, но еще важнее не зациклиться на вещах, на которые и так не обращают внимание и не упустить что то более важное.
# 125 | , 14:55 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [Заморожена] After Reset (А как дысал, как дысал)
Поиск: