Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Black Geyser: Couriers of Darkness (Изометрическая безблагодатность.) |
Black Geyser: Couriers of Darkness |
m00n1ight (Автор темы)
|
Только непонятно зачем было выше опять вставлять тираду по поводу доступности всего на торрентах. # 52 | , 15:09 | silmor_senedlen
|
|
Ах да. Я нашёл ещё один ужасный недостаток. Нельзя убивать детей
Если по началу, краткое впечатление - это "китайские" Пиллары на минималках. При чём минималки во всём, даже в сюжетном плане. Первые Пиллары Вечности лучше абсолютно в любом аспекте, при том что Гейзер совершенно беззастенчиво их копирует, целиком и полностью, но копировать у него всё равно получается хуже. Ну а в тех местах где пытается соригинальничать (крафт зелий) - у нас вообще какой-то мрак, при том что польза от зелий по-моему такая же как в большинстве других РПГ - никакой, вы будете их таскать в инвентаре до конца кампании (но я конечно могу заблуждаться). Сюжет вообще какой-то винегрет штампов, "врагы спалылы ридну хату", "я становлюсь королём, отец!", "ты избранный и внебрачный сын местного лорда..вне зависимости от выбранной расы и того что лорд был человеком!", "ведьма # 54 | , 17:07 | FromLeftShoulder
|
В игру таки завезли официальную русскую локализацию.
# 55 | , 03:23 | silmor_senedlen
|
Позавчера вышло крупное обновление Black Geyser: Couriers of Darkness, куда помимо многочисленных правок вошла и ожидаемая некоторыми русскоязычная локализация.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249 |
|
Вышедшая в марте 2022 года Black Geyser: Couriers of Darkness не вызвала особого интереса даже среди любителей изометрии. И причин тому было немало. m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249 |
|
|
Подмена понятий, да? Или уже можно совсем не стеснятся и даже не искать какого-либо оправдания("йа бомж","негде купить альбом","старое оцифрованное издание" и т.п.) для таких вот действий? Имхо попил на DLC / микротранзакции / ценник 2000-3500р абсолютно неадекватный для постСовка, или недостаточное качество продукта (2D, мало контента) уже достаточное оправдание для демки. А уж со всеми этими гребаными ограничениями, когда в Steam без танца с бубном (или грабимтельской переплаты перекупу) ни одной игры не купишь тем более. |
А игру до ума он уже всё равно не доведёт, просто купит себе кокаинума и скажет "ну ты и лох, но спасибо". # 62 | , 16:10 | FromLeftShoulder
|
Цитата Нам грустно видеть, что многие довольные игроки не считают нужным написать положительный отзыв Цитата Многие добавили Black Geyser в списки желаемого, причём относительно недавно, и количество добавивших стремительно растёт, но игру всё равно не покупают. Мы не понимаем почему. Цитата 85% критикуемых в отзывах аспектов (почтовые задания, недостаточная проработка отдельных аспектов, примитивный ИИ и так далее) связаны с плохим финансированием. Цитата Если потратить деньги на художественное оформление игровых областей, их не останется на проработку персонажей, и наоборот Цитата Black Geyser сравнивают с другими играми в реальном времени с паузой с бюджетом в 10-15 раз больше. ну видимо потому что вы сами себя так позиционировали, как ещё одни Столпы Вечности, а не как Гордиан Квест. Кто вам блин доктор? Аналогий со Столпами не увидит только слепой олигофрен. Цитата Мы разработали движок с нуля на основе Unity, вбухав в это сотни тысяч долларов (и это на один только движок). Неплохо у вас денег нет так...За этот прайс Стоики целую игру выпустили. И да, сами разработали с нуля свой движок. А вы только на двиг всрали её, а потом плачете что у вас плохие бюджеты и денях нет. При том я бы понял если бы двиг был чем-то адекватным. А это всё тот же лагучий тормозной Юнити, едва-едва выдающий на минималках 20ФПС на слабом железе. На том где на средних прекрасно идёт Юнитевский Следопыт и на максимальных - две части Пилларов. Мне остаётся аффтару посоветовать выпить яду и лишь позлорадствовать, сочувствия эти слезливые истории о плохом бюджете и "все деньги ушли в движок" у меня не вызывают. Цитата В целом, атмосферой классической ролевой игры в современной оболочке. АХАХААХ! Нет. Я не могу. Они реально настолько клоуны что ли? Какая атмосфера? Какая современная оболочка? Передрали Пиллары, залили низкополигональных уродливых моделек с кривой анимацией, признают что на оформление у них нет денях, а гордятся атмосферой в современной оболочке. Цитата Вот неполный список наших планов Вперёд и с песней, вернёмся к нему через 2 года. # 63 | , 16:32 | FromLeftShoulder
|
|
ЦитатаВ целом, атмосферой классической ролевой игры в современной оболочке. АХАХААХ! Нет. Я не могу. Они реально настолько клоуны что ли? Какая атмосфера? Какая современная оболочка? Передрали Пиллары, залили низкополигональных уродливых моделек с кривой анимацией, признают что на оформление у них нет денях, а гордятся атмосферой в современной оболочке. |
А ведь вы правы. Впрочем там действительно было гораздо больше бюджетов, странно было бы если бы там с ними возникли такие же проблемы, как у текущего проекта. Но с другой стороны нельзя взять в 10раз меньший бюджет и сделать с ним вторые Пиллары и надеяться на сравнимые обьёмы продаж, да ещё и на какой-то успех у игроков, не привнеся ничего прорывного и выдающегося, что бы выгодно выделяло игру на фоне тех же Пилларов. Игре, которая кого-то копирует, нужна ФИЧА.
# 66 | , 20:33 | FromLeftShoulder
|
сделать с ним вторые Пиллары и надеяться на сравнимые обьёмы продаж, да ещё и на какой-то успех у игроков Обычно даже идентичная по качеству игра-клон от ноунеймов получает продажи на порядок ниже (а то и на 2 порядка, как Insomnia), чем игра от именитых известных разрабов. Ибо массовый игрок покупает не абстрактную хорошую игру - а известность игры: громкое имя разраба, громкий IP, либо 100млн.$ рекламного бюджета, либо хайп. Вот не увидел я по Пиларсам больших люджетов, игра сделана очень скромно и бюджетно. И помнится, Фергюс Уркхарт хвалился не её большим бюджетом, а наоборот тем что игра стоила ему очень дёшево и продалась при этом вполне неплохо (1млн.проданных копий за несколько лет до больших скидок). РоЕ II уже миллиона не взяла, тем самым Фергюса разочаровала. |
Всё познаётся в сравнении. 4-10миллионов уе - это бюджет средней игры, у пилларов первых было 4, по меркам мидл-сегмента просто минималка, у вторых вроде уже ближе к 10, у следопыта тоже порядка 10. Это адекватный бюджет проекта среднего уровня, совершенно достаточный для излишеств вроде озвучки персонажей на один язык, большого мира, громкой рекламы и всего такого. Но ещё совсем недостаточный для ААА, там от 25-30миллионов и до 250. На фоне ААА бюджеты этих игр действительно весьма скромные. Но есть ещё более бюджетные вещи, до миллиона, 500тысяч, 200 тысяч, даже 50 тысяч. И если в интервью говорят о в 10-15 раз меньшем бюджете, стоит предположить цифру тысяч в 400-500, что в 2-3 раза больше, чем у Баннер саги скажем, но в 10 раз меньше, чем у Пилларов. Но тут у меня возникает когнитивный диссонанс, так как разработчик говорит о "сотнях тысяч долларов" в движок, то есть сотни - это от 200к, или 300к, что при таких бюджетах выглядит абсурдом, это невероятно дорого. То есть либо он бессовестно врёт, тем более что лично я не понимаю как модификация готового Юнити может стоить так дорого, либо бюджет изначально был даже больше, тогда он уже врёт о порядках различий между Гейзером и Пилларами. И заметьте, что по разработке не прозвучало ни единой конкретной цифры, только общие расплывчатые понятие "в 10-15 раз", "сотни тысяч" и тп. Казалось бы что мешало человеку ответить конкретно "движок обошелся нам в 213тысяч долларов при общем бюджете в 425" и так далее. Когда кто-то не называет конкретных цифр и обходится расплывчатыми формулировками - знайте, он пи@дит с вероятностью 99% и что-то скрывает.
# 68 | , 09:45 | FromLeftShoulder
|
|
У игры на редкость приличный перевод. Странно, что никто не обратил внимания.
А вот необходимостью изучать всем супернавыки "сушка", "торговля" и ещё что-то там действительно несколько напомнила творение Мастера Баланса. Давайте копировать худшее, чё. Ну, и текст про сотни тыщщ баков на доводку юнити при безбюджетье тоже удивил. Я бы на месте интервьюера уточнил: "То есть вы стали жертвой мошенников?" |
|
Для того, кто ничего не создал - смелые слова. # 72 | , 02:30 | silmor_senedlen
|
В смысле, я играл, там выше мнение по игре есть. Мне не понравилось. Качество перевода не оценил, потому что перевода тогда ещё не было, его недавно подогнали с каким-то из относительно новых патчей, а качество оригинального литературного текста - трешь. Ну почти как у Атома, хотя слог конечно куда получше. Но задвигать эту чушь на таких серьёзных щах...даже без намёка на иронию, сарказм или сатиру - ужас. С другой стороны по переводу - его всё же подогнали, несмотря на тотальную моду на остракизм РФ, что делает разработчикам честь.
# 73 | , 10:44 | FromLeftShoulder
|
Так если разработчик/издатель разводит игрока распилом игры на кусочки-DLC, или ставит абсолютно неадекватный для RU региона ценник в 2000-3500 ?
Тогда других выходов поступить Справедливо и честно по отношению к своим правам как игрока, я не вижу. Впрочем до НЕсправедливых санкций если считал что игра заслуживает покупки (а не какой-нибудь 8Bit`ный / 2D шлак), то просто не трогал её в ожидании скидки 50-75% когда можно купить. Но когда нам фактически сам Steam запретил новое покупать (без танцев с бубном, или грабительских переплат посреднику за пополнение кошелька в Steam)... |
Этот дуболом даже не понял что я имел ввиду.
Ну, или даже не пытался, продолжая (как всегда) просто пороть свою мантру, якобы оправдывающую его действия. Не забудь, когда тебя какие-нибудь гопники будут пиздить, будь уверен - у них тоже есть подходящее оправдание/объяснение своих, несомненно справедливых в данной ситуации, действий Так что потом не жалуйся, что мир к тебе несправедлив* # 75 | , 17:12 | silmor_senedlen
|
| |||