Black Geyser: Couriers of Darkness (страница 2)

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Black Geyser: Couriers of Darkness
# 51 | |
Ну, предъявляйте. Ждите. Авось, дождётесь.

m00n1ight (Автор темы)
# 52 | |
Цитата m00n1ight ()
Ну, предъявляйте. Ждите. Авось, дождётесь.

Только непонятно зачем было выше опять вставлять тираду по поводу доступности всего на торрентах.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 53 | |
Равно как и мне не понятно нытьё про демки. Кого волнует? Кто хочет поиграть, тот найдёт как. Кто не хочет, тот не найдёт.

m00n1ight (Автор темы)
# 54 | |
Ах да. Я нашёл ещё один ужасный недостаток. Нельзя убивать детей sad
Если по началу, краткое впечатление - это "китайские" Пиллары на минималках. При чём минималки во всём, даже в сюжетном плане. Первые Пиллары Вечности лучше абсолютно в любом аспекте, при том что Гейзер совершенно беззастенчиво их копирует, целиком и полностью, но копировать у него всё равно получается хуже. Ну а в тех местах где пытается соригинальничать (крафт зелий) - у нас вообще какой-то мрак, при том что польза от зелий по-моему такая же как в большинстве других РПГ - никакой, вы будете их таскать в инвентаре до конца кампании (но я конечно могу заблуждаться). Сюжет вообще какой-то винегрет штампов, "врагы спалылы ридну хату", "я становлюсь королём, отец!", "ты избранный и внебрачный сын местного лорда..вне зависимости от выбранной расы и того что лорд был человеком!", "ведьма Рэйвел спасла тебя от неминуемой гибели в последний момент!", "на баронство пало ужасное Проклятие цветения жадности!". Я не могу пока что это воспринимать всерьёз х) Первое впечатление - 4.5/10

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2022-03-23, 17:19


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3038
# 55 | |
В игру таки завезли официальную русскую локализацию.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 56 | |

Позавчера вышло крупное обновление Black Geyser: Couriers of Darkness, куда помимо многочисленных правок вошла и ожидаемая некоторыми русскоязычная локализация.

Приветствуем вас, искатели приключений!

Данное обновление добавляет в игру завершённый квест Арвекса наряду с некоторыми исправлениями и улучшениями, но больше всего мы рады сообщить о том, что игра Black Geyser: Couriers of Darkness теперь доступна на русском и турецком языках! Мы выражаем безмерную благодарность нашим переводчикам: Gökhan Halil Düzgün из 23 Studios (турецкий язык) и Роман «Scarab-Phoenix» Мацюк (русский язык).

Помимо этого, мы рады объявить о том, что идёт перевод игры на испанский и португальский (Бразилия)! О других языках мы расскажем, как только у нас появится больше информации.

Mac и Linux: по техническим причинам (например, сертификация Apple), данное обновление появится на платформах Mac и Linux в течение следующих нескольких дней. Благодарим за ваше терпение.

Свежие изменения

  • Добавлены русская и турецкая локализации
  • Полная имплементация квеста спутника для Арвекса
  • Изменение баланса бонусов физического и стихийного сопротивления для доспехов, оружия, рас и классов
  • Изменение баланса урона двуручного оружия, а также урона, цены и количества снарядов дальнобойного оружия в одной стопке для большего удобства
  • Снижена скорость ближних атак Ротгора
  • Исправлено появление в игре обучающих сообщений для предложения Гердры и входа в Чёрный Источник
  • Увеличено восстановление здоровья при употреблении целебных зелий
  • Жрецы Альнариуса теперь выдают игроку награду в зависимости от значения репутации, а не Алчности
  • Банда Бафлодака теперь становится враждебной на нижнем этаже и на улице, если вы напали на Бафлодака наверху
  • Бесполезный рецепт заменён на правильный
  • Существа из Сокровищницы Амануэля теперь ведут себя как более слаженные группы, если на них напасть
  • Существа из эльфийских руин в Скофарте теперь ведут себя как более слаженные группы, если на них напасть
  • Исправлена механика при получении удара для Молнещита и Перчаток непроницаемой защиты
  • Элоин теперь забирает у игрока все необходимые медикаменты в квесте «За лекарством»
  • Волшебные доспехи и руки в Варденхафте теперь реагируют на попытки игрока ограбить запрещённые контейнеры

Мы невероятно благодарны всем, кто примкнул к нашему путешествию и продолжает поддерживать Black Geyser, и с нетерпением ждём, чтобы вы испытали эти обновления.

Команда Black Geyser


m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 57 | |
Нормальная инди-РПГ, - уже в третий раз за день пишу. Как пройду, так сразу мини-обзорчик состряпаю.

War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 58 | |
[Black Geyser: Couriers of Darkness] Логотип.

Вышедшая в марте 2022 года Black Geyser: Couriers of Darkness не вызвала особого интереса даже среди любителей изометрии. И причин тому было немало.


m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 59 | |
Хотел игру попробовать, но как прочитал про незаконченные квестовые линии и нехватку денег на доведение игры до ума, то сразу весь энтузиазм испарился.

// Сейчас играю: Gothic, Axiom Verge 2
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-03-01
Сообщений: 69

Любимые CRPG: Pillars of Eternity, Deus Ex, Gothic 2, Morrowind
# 60 | |
Цитата tequiero ()
Хотел игру попробовать, но как прочитал про незаконченные квестовые линии и нехватку денег на доведение игры до ума, то сразу весь энтузиазм испарился.

Купи и у разработчиков появятся деньги. cool

# 61 | |
Цитата m00n1ight ()
Будто никто не знает, где достать демку.
Цитата silmor_senedlen ()
Подмена понятий, да?
Или уже можно совсем не стеснятся и даже не искать какого-либо оправдания("йа бомж","негде купить альбом","старое оцифрованное издание" и т.п.) для таких вот действий?
Как-будто "что-то плохое",
Имхо попил на DLC / микротранзакции / ценник 2000-3500р абсолютно неадекватный для постСовка, или недостаточное качество продукта (2D, мало контента) уже достаточное оправдание для демки.
А уж со всеми этими гребаными ограничениями, когда в Steam без танца с бубном (или грабимтельской переплаты перекупу) ни одной игры не купишь тем более.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 62 | |
Цитата Гость ()
и у разработчиков появятся деньги.

А игру до ума он уже всё равно не доведёт, просто купит себе кокаинума и скажет "ну ты и лох, но спасибо".

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3038
# 63 | |
Цитата
Нам грустно видеть, что многие довольные игроки не считают нужным написать положительный отзыв
На самом деле многие недовольные тоже не пишут отрицательный. Касательно меты - да, проголосовать может кто угодно, в первую очередь вся команда разработки и отдел маркетинга в полном составе поставят свои 10/10, которые при паре десятков оценок вообще и в целом подымуть общий балл на целую единичку)

Цитата
Многие добавили Black Geyser в списки желаемого, причём относительно недавно, и количество добавивших стремительно растёт, но игру всё равно не покупают. Мы не понимаем почему.
Это элементарно, Ватсон, они ждут распродажи, ваш прайс в 30 баксов слишком велик для этого говна (которое по вашему же признанию не способно конкурировать с более лучшеечными, дорогими и качественными играми, которые продают даже дешевле вашей кривой недоделки), опустите до 10 - распродажи пойдут.
Цитата
85% критикуемых в отзывах аспектов (почтовые задания, недостаточная проработка отдельных аспектов, примитивный ИИ и так далее) связаны с плохим финансированием.
Э, стопэ, какое финансирование помешало вам вместо этого цирка с тучей идиотских штампов написать адекватный сюжет и продумать интересные игровые механики?
Цитата
Если потратить деньги на художественное оформление игровых областей, их не останется на проработку персонажей, и наоборот
дело в том, что у вас плохо и с оформлением, и с проработкой. Может стоило делать не 3д, а начать с 2д? 
Цитата
Black Geyser сравнивают с другими играми в реальном времени с паузой с бюджетом в 10-15 раз больше.

ну видимо потому что вы сами себя так позиционировали, как ещё одни Столпы Вечности, а не как Гордиан Квест. Кто вам блин доктор? Аналогий со Столпами не увидит только слепой олигофрен.
Цитата
Мы разработали движок с нуля на основе Unity, вбухав в это сотни тысяч долларов (и это на один только движок).

Неплохо у вас денег нет так...За этот прайс Стоики целую игру выпустили. И да, сами разработали с нуля свой движок. А вы только на двиг всрали её, а потом плачете что у вас плохие бюджеты и денях нет. При том я бы понял если бы двиг был чем-то адекватным. А это всё тот же лагучий тормозной Юнити, едва-едва выдающий на минималках 20ФПС на слабом железе. На том где на средних прекрасно идёт Юнитевский Следопыт и на максимальных - две части Пилларов. Мне остаётся аффтару посоветовать выпить яду и лишь позлорадствовать, сочувствия эти слезливые истории о плохом бюджете и "все деньги ушли в движок" у меня не вызывают.
Цитата
В целом, атмосферой классической ролевой игры в современной оболочке.

АХАХААХ! Нет. Я не могу. Они реально настолько клоуны что ли? Какая атмосфера? Какая современная оболочка? Передрали Пиллары, залили низкополигональных уродливых моделек с кривой анимацией, признают что на оформление у них нет денях, а гордятся атмосферой в современной оболочке.
Цитата
Вот неполный список наших планов

Вперёд и с песней, вернёмся к нему через 2 года.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2022-08-12, 16:40


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3038
# 64 | |
И вдруг люди начали (немного) ценить Столпы.

# 65 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
ЦитатаВ целом, атмосферой классической ролевой игры в современной оболочке.

АХАХААХ! Нет. Я не могу. Они реально настолько клоуны что ли? Какая атмосфера? Какая современная оболочка? Передрали Пиллары, залили низкополигональных уродливых моделек с кривой анимацией, признают что на оформление у них нет денях, а гордятся атмосферой в современной оболочке.
Ух ты, срачь проспал=)

Группа: Неймер
Регистрация: 2022-07-04
Сообщений: 35
# 66 | |
Цитата Гость ()
И вдруг люди начали (немного) ценить Столпы.
А ведь вы правы. Впрочем там действительно было гораздо больше бюджетов, странно было бы если бы там с ними возникли такие же проблемы, как у текущего проекта. Но с другой стороны нельзя взять в 10раз меньший бюджет и сделать с ним вторые Пиллары и надеяться на сравнимые обьёмы продаж, да ещё и на какой-то успех у игроков, не привнеся ничего прорывного и выдающегося, что бы выгодно выделяло игру на фоне тех же Пилларов. Игре, которая кого-то копирует, нужна ФИЧА.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2022-08-12, 20:34


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3038
# 67 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
сделать с ним вторые Пиллары и надеяться на сравнимые обьёмы продаж, да ещё и на какой-то успех у игроков
Конечно нельзя.
Обычно даже идентичная по качеству игра-клон от ноунеймов получает продажи на порядок ниже (а то и на 2 порядка, как Insomnia), чем игра от именитых известных разрабов.
Ибо массовый игрок покупает не абстрактную хорошую игру - а известность игры: громкое имя разраба, громкий IP, либо 100млн.$ рекламного бюджета, либо хайп.

Цитата FromLeftShoulder ()
Впрочем там действительно было гораздо больше бюджетов
Вот не увидел я по Пиларсам больших люджетов, игра сделана очень скромно и бюджетно. И помнится, Фергюс Уркхарт хвалился не её большим бюджетом, а наоборот тем что игра стоила ему очень дёшево и продалась при этом вполне неплохо (1млн.проданных копий за несколько лет до больших скидок). РоЕ II уже миллиона не взяла, тем самым Фергюса разочаровала.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 68 | |
Цитата Gorthauer ()
Вот не увидел я по Пиларсам больших люджетов, игра сделана очень скромно и бюджетно. И помнится, Фергюс Уркхарт хвалился не её большим бюджетом
Всё познаётся в сравнении. 4-10миллионов уе - это бюджет средней игры, у пилларов первых было 4, по меркам мидл-сегмента просто минималка, у вторых вроде уже ближе к 10, у следопыта тоже порядка 10. Это адекватный бюджет проекта среднего уровня, совершенно достаточный для излишеств вроде озвучки персонажей на один язык, большого мира, громкой рекламы и всего такого. Но ещё совсем недостаточный для ААА, там от 25-30миллионов и до 250. На фоне ААА бюджеты этих игр действительно весьма скромные. Но есть ещё более бюджетные вещи, до миллиона, 500тысяч, 200 тысяч, даже 50 тысяч. И если в интервью говорят о в 10-15 раз меньшем бюджете, стоит предположить цифру тысяч в 400-500, что в 2-3 раза больше, чем у Баннер саги скажем, но в 10 раз меньше, чем у Пилларов. Но тут у меня возникает когнитивный диссонанс, так как разработчик говорит о "сотнях тысяч долларов" в движок, то есть сотни - это от 200к, или 300к, что при таких бюджетах выглядит абсурдом, это невероятно дорого. То есть либо он бессовестно врёт, тем более что лично я не понимаю как модификация готового Юнити может стоить так дорого, либо бюджет изначально был даже больше, тогда он уже врёт о порядках различий между Гейзером и Пилларами. И заметьте, что по разработке не прозвучало ни единой конкретной цифры, только общие расплывчатые понятие "в 10-15 раз", "сотни тысяч" и тп. Казалось бы что мешало человеку ответить конкретно "движок обошелся нам в 213тысяч долларов при общем бюджете в 425" и так далее. Когда кто-то не называет конкретных цифр и обходится расплывчатыми формулировками - знайте, он пи@дит с вероятностью 99% и что-то скрывает.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2022-08-13, 10:01


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3038
# 69 | |
Lords of Xulims на 25к вроде сделали.

# 70 | |
У игры на редкость приличный перевод. Странно, что никто не обратил внимания.
А вот необходимостью изучать всем супернавыки "сушка", "торговля"   и ещё что-то там действительно несколько напомнила творение Мастера Баланса. Давайте копировать худшее, чё.
Ну, и текст про сотни тыщщ баков на доводку юнити при безбюджетье тоже удивил. Я бы на месте интервьюера уточнил: "То есть вы стали жертвой мошенников?"

// Сейчас играю: Rogue Waters | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 71 | |
Цитата ukdouble1 ()
Странно, что никто не обратил внимания.

Так никто из отписавшихся не играл. Это как раз не странно.

# 72 | |
Цитата Gorthauer ()
Как-будто "что-то плохое",

Для того, кто ничего не создал - смелые слова.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Воскресенье, 2022-08-14, 14:36


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 73 | |
Цитата Гость ()
Так никто из отписавшихся не играл
В смысле, я играл, там выше мнение по игре есть. Мне не понравилось. Качество перевода не оценил, потому что перевода тогда ещё не было, его недавно подогнали с каким-то из относительно новых патчей, а качество оригинального литературного текста - трешь. Ну почти как у Атома, хотя слог конечно куда получше. Но задвигать эту чушь на таких серьёзных щах...даже без намёка на иронию, сарказм или сатиру - ужас. С другой стороны по переводу - его всё же подогнали, несмотря на тотальную моду на остракизм РФ, что делает разработчикам честь.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2022-08-14, 10:49


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3038
# 74 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Для того, кто ничего не создал
Так если разработчик/издатель разводит игрока распилом игры на кусочки-DLC, или ставит абсолютно неадекватный для RU региона ценник в 2000-3500 ?
Тогда других выходов поступить Справедливо и честно по отношению к своим правам как игрока, я не вижу.

Впрочем до НЕсправедливых санкций если считал что игра заслуживает покупки (а не какой-нибудь 8Bit`ный / 2D шлак), то просто не трогал её в ожидании скидки 50-75% когда можно купить. Но когда нам фактически сам Steam запретил новое покупать (без танцев с бубном, или грабительских переплат посреднику за пополнение кошелька в Steam)...

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 75 | |
Этот дуболом даже не понял что я имел ввиду.
Ну, или даже не пытался, продолжая (как всегда) просто пороть свою мантру, якобы оправдывающую его действия.


Не забудь, когда тебя какие-нибудь гопники будут пиздить, будь уверен - у них тоже есть подходящее оправдание/объяснение своих, несомненно справедливых в данной ситуации, действий biggrin
Так что потом не жалуйся, что мир к тебе несправедлив*

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Воскресенье, 2022-08-14, 21:44


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 76 | |

Black Geyser получила масштабное обновление. Перечисленным в заголовке разработчики не ограничились и запустили онлайн-калькулятор, позволяющий собрать отряд, не имея игры (а значит и ознакомиться с ролевой системой).

Создайте отряд полностью

Начиная новую игру, вы создаёте главного героя и до четырёх дополнительных персонажей в отряде. Эти персонажи отсутствуют в обучении и прологе, но их можно нанять позднее. Их местоположение появится на экране общих сведений о персонаже при его создании, а также в интерфейсе управления отрядом в игре.

Для создания отряда не нужно даже покупать игру, ведь мы запустили совершенно бесплатный онлайн-генератор персонажей. Он позволяет создать и перенести в игру готовый отряд. Поскольку сайт доступен всем желающим, вы можете развлекаться созданием персонажей без покупки Black Geyser.

Обновление баланса и характеристик

Что касается баланса, данное обновление исправляет сразу две проблемы: излишне простое начало игры и местами слишком сложную вторую её половину. Мы тщательно переосмыслили Харизму, Фокус и Ловкость. Подробнее о характеристиках — на нашем форуме.

Как само собой разумеющееся, исправлено множество ошибок. Вишенка на торте — испанская локализация.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 77 | |
Таки как минимум в одном аспекте создатели игры переплюнули ПоЕ: потрясающе скучная игра.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 78 | |
Цитата ukdouble1 ()
Таки как минимум в одном аспекте создатели игры переплюнули ПоЕ: потрясающе скучная игра.

Серьёзно? А то я тут сокрушаюсь, что не могу пощупать. Не стоит играть?

// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 439

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 79 | |
Я прошёл игру ещё весной или летом. Эт такая середина между ИВД и БГ1, так мне запомнилось.

И что я сейчас вижу. Мы такие делаем балансовую обнову, типа игра должна стать сложнее = интереснее, но при этом мы упрощаем игру в 100 раз за счёт возможности создания отряда. Как же это абсурдно! Пробили дно. Это манчконство. Никогда стартовое создание отряда благоприятно на баланс не влияло. Ещё и отнимало время. И болваны оставались болванами, никакой личной истории и квестов. Это не тактика в привычном понимании, не нужно здесь создавать отряд на старте. Это даже не РОЕ2 с её идиотскими боссами, где имело смысл читерить созданием персов в тавернах.

Ладно. Как бы это и не минус. Ведь нормальный игрок никогда подобной хернёй страдать не будет.

А все остальные изменения мне нравятся, жаль только наш супер-пупер-новостник не уточнил остальное.

Ну. Так понимаю личные квесты нормальных спутников они не расширили, жаль. Утечки памяти исправили? Интерфейс поправили?

Короче. Играйте сейчас или ждите ещё. Но купите игру, разрабы реально старались, а новую игру в стиле БГ вы ещё не скоро увидите.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 80 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Не стоит играть?
Разве что вам за это дополнительно заплатят. Хотя бы от 1000р за час страданий. В отличии от кучи таких же вторичных, но имеющих хоть какую-то изюминку проектов (вплоть до игр уровня Metalheart: Replicants Rampage, в которые было интересно играть хотя бы какое-то время), эта игра не способна зацепить вообще ничем. Ну только посмеяться с вторичности графомании и тотального плагиата и попыток закосить под что-то на серьёзных щах. Это одна из худших ролевых игр в истории, при чём плохой её делает не то что она провальна в каких-то аспектах, или ужасна в каком-то одном, но то что она "никакая" в каждом аспекте, абсолютно бесвкусная и неинтересная, играть в неё - это как землю жевать.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2022-11-26, 17:43


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3038
# 81 | |
Цитата QweSteR ()
Короче. Играйте сейчас или ждите ещё. Но купите игру, разрабы реально старались, а новую игру в стиле БГ вы ещё не скоро увидите.

Цитата FromLeftShoulder ()
но то что она "никакая" в каждом аспекте, абсолютно бесвкусная и неинтересная, играть в неё - это как землю жевать.

Большое спасибо, что нашли время для совета.
Цитата QweSteR ()
ИВД

А это что?

// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 439

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 82 | |
Цитата QweSteR ()
жаль только наш супер-пупер-новостник не уточнил остальное

Наймите другого, который будет вам переводить патчноуты в сотни строк каждый день по каждой игре. А в остальном не упомянута только испанская локализация, но кому это здесь интересно?

Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
А это что?

Icewind Dale.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 83 | |
Цитата _______ ()
Icewind Dale.

Спасибо (ну я даю).

// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 439

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 84 | |
Цитата _______ ()
Наймите другого

Нам другой не нужен!!!)))

// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 439

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 85 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Icewind Dale.
На IWD она и правду похожа, в том плане что это сугубо боевая бегалка. Но в этом плане любой партийный дьяблоид с РТВП похож на Долину Ледяного Ветра (от которой я никогда не был в особом восторге), лучше уж Осаду подземелий поиграть)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3038
# 86 | |
Они там скоро собираются запустить КС по финансированию... DLC. Если не взлетит в любом виде (не соберёт или плохие продажи) — студио закрываеццо.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 87 | |
How predictable.

ПС. 2 года не понадобилось чтобы услышать о планах на закрытие и новых побирушках на КС, окай)
Цитата FromLeftShoulder ()
Вот неполный список наших планов

Вперёд и с песней, вернёмся к нему через 2 года.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2023-03-08, 19:13


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3038
# 88 | |

Астрологи объявили неделю рыдающих разработчиков. Частота обращений к народу выросла вдвое. Впрочем, в отличие от Iron Tower, GrapeOcean Technologies уже давно одной ногой в могиле. Согласно опубликованному на странице Black Geyser: Couriers of Darkness в Steam заявлению, скоро она встанет туда и второй.

К сожалению, хороших новостей сегодня не будет. Мы по-настоящему радовались восьмого января, когда RPG Watch присудили нам бронзовую медаль в номинации «Лучшая RPG 2022 года», но не то чтобы это нам помогло.

Если нет времени читать — переходите сразу к короткому опросу в Google.

Мы больше не можем продолжать работу в текущих условиях. У нас были определённые надежды на осеннюю и зимнюю распродажи в Steam, но они не оправдались. И лишь успешная кампания на Kickstarter способна спасти нашу студию от закрытия. Мы запустим её в ближайшее время, чтобы вы помогли нам закончить работу над DLC для Black Geyser. Его выход запланирован на август, а с ним мы получим заметный скачок продаж оригинальной игры. Мы уже закончили разработку наполнения, так разработка начнётся отнюдь не с нуля.

В текущей экономической ситуации в Европе доходы от продаж Black Geyser не позволяют поддерживать ежедневную работу студии. Мы сократили команду до минимума и оптимизировали все аспекты производственного процесса, но и этого оказалось мало. Игра по прежнему пылится в списках желаемого 80 тысяч человек, но эта цифра слабо конвертируется в продажи. Возможно, игроки ждут скидки побольше (50% и выше), но это не более чем предположение — мы уже давали скидку в 40% и это не очень-то помогло.

Когда закончатся последние резервы, придёт пора закрываться. Однако награды за спонсорство (такие коробочные издания игры) и перевод на итальянский вне опасности. Мы оплатили их из своего кармана.

Зачем нам Kickstarter

Успешный Kickstarter позволит завершить разработку DLC для Black Geyser. Выход этого дополнения подстегнёт продажи основной игры. Текущие спонсоры, чьи награды подразумевают дополнение бесплатно, получат в качестве компенсации кое-что не менее крутое.

Выход DLC поможет нам пережить временные трудности. Экономические прогнозы на вторую половину 2023 года умеренно оптимистичны, однако без вашей поддержки мы до этого уже не дотянем. Поддержав нас на Kickstarter, вы получите дополнение с хорошей скидкой — и все останутся в выигрыше.

Параллельно с разработкой DLC мы сделаем бесплатный пакет исправлений для основной игры, включающий такие долгожданные механики как крепости, бой с оружием в обеих руках, улучшенные романы, возможность перемещаться к заказчику задания прямо из дневника — и это далеко не всё). Это обновление выйдет одновременно с DLC и будет установлено автоматически, даже без покупки дополнения.

В дальнейшем мы планируем взяться за разработку продолжения на движке Black Geyser, а затем и абсолютно новых игр.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 89 | |
На Кодексе говорят, что игрушка неплохая всё же. Но она у них и в народном голосовании на игру года неплохо выступила.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 90 | |
ну свои 6/10 по современной шкале, то есть 4/10 если по-чесноку, она заслуживает полностью, тут и игроки и критики на мете на удивление однозначны.
Цитата _______ ()
игру года

улыбнуло) что там было в 2022 у нас, Элекс 2, МнБ 2, Римские Экспедишнс, Соль и Жертва...и Блек гейзер? ну на этом фоне многие выступят неплохо, уступив МнБ и Экспедициям, могут посоревноваться с Салт и Сэкрифайс, аха.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-07-30, 10:00


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3038
# 91 | |

Разработчики Black Geyser: Couriers of Darkness не первый месяц угрожают закрыться, и точку (или многоточие) в затянувшемся спектакле должна поставить грядущая Kickstarter-кампания по финансированию... дополнения к оригинальной игре.

Мы рады сообщить, что уже скоро (в начале октября) мы запустим Kickstarter-кампанию по сбору средств на разработку DLC — её страница уже доступна для подписки.

Мы рекомендуем зайти на Kickstarter и подписаться на уведомление о запуске кампании. Ваша подписка (в общем количестве подписчиков) поможет нам спланировать кампанию, в том числе и дополнительные цели финансирования.

Если кампания пройдёт успешно — студия выживет, а дополнение выйдет до августа 2024 года.

Подробнее о DLC и сопутствующем бесплатном обновлении можно почитать на нашем форуме. Это обновление будет бесплатным для всех обладателей оригинальной игры в Steam и GOG — для его установки дополнение не потребуется.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 92 | |
Вообще говоря, люди, делающие что-то впервые, могут не видеть своё детище со стороны и не понимать, что оно скучное. Им-то весело было делать. Включить "сквозной канал", "систему эхо" не запросто. К чести авторов - они, по крайней мере, не заполировали игру  рюшечками и украшательством интереса типа подай-принеси (12 штук), емнип. Так что можно дать людям шанс (но не денег).
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 93 | |
Оно живое! Живое! Живое!
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 94 | |

Началась Kickstarter-кампания по финансированию расширения Black Geyser: Couriers of Darkness под названием Tales of the Moon Cult. Подобных кампаний так сразу и не вспомнишь, но всё когда-то бывает в первый раз. Тем временем, за сутки разработчики собрали чуть более половины запрошенной суммы в 21 тысячу долларов.

Tales of the Moon Cult (TotMC) — крупное расширение Black Geyser: Couriers of Darkness, которое выйдет на Windows, Mac и Linux в Steam и GOG. Оно добавит на карту мира новые игровые области, дополнительное наполнение и сюжетную линию о культе Зории. Основная игра получит несколько новых механик, среди которых крепости, возможность сражаться с оружием в каждой руке и некоторые улучшения «качества жизни».

Вам не придётся начинать новую игру, чтобы приступить к прохождению Tales of the Moon Cult, однако если вы уже миновали «точку невозврата» в конце игры, понадобится более раннее сохранение. Расширение выйдет в августе 2024 года на 12 языках основной игры и предложит:

  • Новую цепочку заданий, посвящённую культу Зории и их отношению к поразившему мир проклятию алчности.
  • Новые наземные и подземные игровые области с дополнительными заданиями и головоломками.
  • Новые заклинания и магические предметы.
  • Отдельное бесплатное обновление основной игры со множеством исправлений.
  • Новые механики при достижении дополнительных целей финансирования.

В упомянутое выше бесплатное обновление основной игры войдут:

  • Механика боя с оружием в каждой руке для Воина и Бандита.
  • Крепости.
  • Перемещение к работодателю из интерфейса дневника.
  • Обозначение уже известных рецептов в интерфейсе торговли.
  • Поддержка облачных сохранений Steam (GOG уже есть).
  • Достижения в GOG.
  • Ограничения по классам в описании предметов.
  • Полноценная цепочка личных заданий для Хеленгара.

Дополнительные цели финансирования:

  • Расширение романтических линий.
  • Личные концовки для спутников.
  • Два новых спутника.
  • Новый класс персонажа.
  • Расширение механики безоружного боя.
  • Возможность создания полезного в бою голема.
  • Изменение формы как заклинания и способность друидов.
  • Новый вид оружия: цепы.
  • Улучшенная поддержка модификаций.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 95 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 96 | |
Им осталось собрать всего штукарь баксов.

У меня слишком много больших РПГ накопилось (БГ3, второй Пафаэндер и совокотовская Ваха). Думаю времени на Black Geyser уже не будет.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 97 | |
500 баксов осталось, так что считай дело в шляпе.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 98 | |

Kickstarter-кампания по финансированию расширения Black Geyser: Couriers of Darkness успешно завершена. GrapeOcean Technologies собрали в полтора раза больше запланированного, достигнув двух дополнительных целей.

С радостью сообщаем, что в следующем году выпустим расширение Black Geyser: Couriers of Darkness. Огромное спасибо за столь невероятную поддержку!!!

И хотя кампания завершилась успешно, вы можете продолжать финансировать разработку через PayPal — ваши взносы будут учтены в достижении дополнительных целей.

Последние сейчас включают:

  • Новый тип оружия: цепы.
  • Заклинания и способности смены формы (превращения) персонажей.
  • Улучшенную поддержку модификаций.
  • Расширение романтических линий.
  • Концовки для персонажей.
  • Обновлённую механику рукопашного боя.

Поскольку до следующей дополнительной цели осталось совсем немного, её, скорее всего, достигнут взносами через PayPal, что даст возможность волшебникам создавать големов.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 99 | |
Ну, молодцы, наверное. Что мешало им это сделать раньше...
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 100 | |
Начал играть, сейчас 6 уровень. Не знаю, откуда они почерпнули идеи для интерфейса(нет, понятно, что ноги растут из БГ), но все 25 лет развития индустрии прошли мимо них, тут даже Пасфиндер кажется "титаном". Всё запрятано в каких-то меню, подменю...
Вместо спутников можно сразу создать "наёмников" - друзей детства, но интерфейс создания странный, я аж растерялся, когда после создания одного предложили тут же создать ещё одного, не показывая - создал ты предыдущего или нет. И что ещё более странно, что этого друга ты встречаешь уже где-то 3м уровнем. С одной стороны - сюжетно это логично, но с другой - хотя бы предупреждать надо, что стартуешь не отрядом, а соло и друзей найдёшь позже.
Завязка сюжета ни разу не интригует - ничего оригинального.
Играю на нормале, мейна сделал знаменитым бомбейским брамин-йогом чароплётом с рекомендуемыми характеристиками. Пока где-то 95% проверок - торговля/обман, большинство такие, что уровень персонажей слишком низок, чтобы их пройти. Также пару раз встречал другие проверки: на религию и на что-то ещё. Проверку воинского искусства пока ни разу не встречал. Большую часть проверок можно проходить много раз, пока не пройдёшь(если я правильно понял, проверяется фиксированное значение, без всяких кубиков), в других провал ведёт к бою. Нет возможности узнать доводы другой стороны, если квест имеет 2 решения - взял квест, приходишь к цели, тебе говорят - откажись выполнять и всё тут.
Бои, в принципе, почти всё можно пройти на автобое, часто помогают призванные твари. Кажется, количество предпочтительнее качества.
С десяток локаций прошёл пока ничего интересного не встретил. Зато наткнулся на забавный баг - вхожу в таверну, один из отряда идёт поговорить с НПЦ, по результатам вся толпа из таверны ломится на выход и... спотыкается о спутников, не может выйти и я ничего не могу поделать - катсцена...
Графика уровня первых Пилларсов, но локациям требуется подгрузка, локации маленькие, в результате, каждые 3-5 минут любуешься в течении 10-15(и это ссд, что будет на хдд?) секунд на экран загрузки.
Пока не определился окончательно - стоит ли продолжать?

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 758

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: