Black Geyser: Couriers of Darkness (страница 2)
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Black Geyser: Couriers of Darkness (Изометрическая безблагодатность.) |
Black Geyser: Couriers of Darkness |
|
# 52 | | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 54 | | FromLeftShoulder
Ах да. Я нашёл ещё один ужасный недостаток. Нельзя убивать детей
Если по началу, краткое впечатление - это "китайские" Пиллары на минималках. При чём минималки во всём, даже в сюжетном плане. Первые Пиллары Вечности лучше абсолютно в любом аспекте, при том что Гейзер совершенно беззастенчиво их копирует, целиком и полностью, но копировать у него всё равно получается хуже. Ну а в тех местах где пытается соригинальничать (крафт зелий) - у нас вообще какой-то мрак, при том что польза от зелий по-моему такая же как в большинстве других РПГ - никакой, вы будете их таскать в инвентаре до конца кампании (но я конечно могу заблуждаться). Сюжет вообще какой-то винегрет штампов, "врагы спалылы ридну хату", "я становлюсь королём, отец!", "ты избранный и внебрачный сын местного лорда..вне зависимости от выбранной расы и того что лорд был человеком!", "ведьма |
# 55 | | silmor_senedlen
В игру таки завезли официальную русскую локализацию.
|
Позавчера вышло крупное обновление Black Geyser: Couriers of Darkness, куда помимо многочисленных правок вошла и ожидаемая некоторыми русскоязычная локализация.
|
Подмена понятий, да? Или уже можно совсем не стеснятся и даже не искать какого-либо оправдания("йа бомж","негде купить альбом","старое оцифрованное издание" и т.п.) для таких вот действий? Имхо попил на DLC / микротранзакции / ценник 2000-3500р абсолютно неадекватный для постСовка, или недостаточное качество продукта (2D, мало контента) уже достаточное оправдание для демки. А уж со всеми этими гребаными ограничениями, когда в Steam без танца с бубном (или грабимтельской переплаты перекупу) ни одной игры не купишь тем более. |
# 62 | | FromLeftShoulder
|
# 63 | | FromLeftShoulder
Цитата Нам грустно видеть, что многие довольные игроки не считают нужным написать положительный отзыв Цитата Многие добавили Black Geyser в списки желаемого, причём относительно недавно, и количество добавивших стремительно растёт, но игру всё равно не покупают. Мы не понимаем почему. Цитата 85% критикуемых в отзывах аспектов (почтовые задания, недостаточная проработка отдельных аспектов, примитивный ИИ и так далее) связаны с плохим финансированием. Цитата Если потратить деньги на художественное оформление игровых областей, их не останется на проработку персонажей, и наоборот Цитата Black Geyser сравнивают с другими играми в реальном времени с паузой с бюджетом в 10-15 раз больше. ну видимо потому что вы сами себя так позиционировали, как ещё одни Столпы Вечности, а не как Гордиан Квест. Кто вам блин доктор? Аналогий со Столпами не увидит только слепой олигофрен. Цитата Мы разработали движок с нуля на основе Unity, вбухав в это сотни тысяч долларов (и это на один только движок). Неплохо у вас денег нет так...За этот прайс Стоики целую игру выпустили. И да, сами разработали с нуля свой движок. А вы только на двиг всрали её, а потом плачете что у вас плохие бюджеты и денях нет. При том я бы понял если бы двиг был чем-то адекватным. А это всё тот же лагучий тормозной Юнити, едва-едва выдающий на минималках 20ФПС на слабом железе. На том где на средних прекрасно идёт Юнитевский Следопыт и на максимальных - две части Пилларов. Мне остаётся аффтару посоветовать выпить яду и лишь позлорадствовать, сочувствия эти слезливые истории о плохом бюджете и "все деньги ушли в движок" у меня не вызывают. Цитата В целом, атмосферой классической ролевой игры в современной оболочке. АХАХААХ! Нет. Я не могу. Они реально настолько клоуны что ли? Какая атмосфера? Какая современная оболочка? Передрали Пиллары, залили низкополигональных уродливых моделек с кривой анимацией, признают что на оформление у них нет денях, а гордятся атмосферой в современной оболочке. Цитата Вот неполный список наших планов Вперёд и с песней, вернёмся к нему через 2 года. |
ЦитатаВ целом, атмосферой классической ролевой игры в современной оболочке. АХАХААХ! Нет. Я не могу. Они реально настолько клоуны что ли? Какая атмосфера? Какая современная оболочка? Передрали Пиллары, залили низкополигональных уродливых моделек с кривой анимацией, признают что на оформление у них нет денях, а гордятся атмосферой в современной оболочке. |
# 66 | | FromLeftShoulder
А ведь вы правы. Впрочем там действительно было гораздо больше бюджетов, странно было бы если бы там с ними возникли такие же проблемы, как у текущего проекта. Но с другой стороны нельзя взять в 10раз меньший бюджет и сделать с ним вторые Пиллары и надеяться на сравнимые обьёмы продаж, да ещё и на какой-то успех у игроков, не привнеся ничего прорывного и выдающегося, что бы выгодно выделяло игру на фоне тех же Пилларов. Игре, которая кого-то копирует, нужна ФИЧА.
|
сделать с ним вторые Пиллары и надеяться на сравнимые обьёмы продаж, да ещё и на какой-то успех у игроков Обычно даже идентичная по качеству игра-клон от ноунеймов получает продажи на порядок ниже (а то и на 2 порядка, как Insomnia), чем игра от именитых известных разрабов. Ибо массовый игрок покупает не абстрактную хорошую игру - а известность игры: громкое имя разраба, громкий IP, либо 100млн.$ рекламного бюджета, либо хайп. Вот не увидел я по Пиларсам больших люджетов, игра сделана очень скромно и бюджетно. И помнится, Фергюс Уркхарт хвалился не её большим бюджетом, а наоборот тем что игра стоила ему очень дёшево и продалась при этом вполне неплохо (1млн.проданных копий за несколько лет до больших скидок). РоЕ II уже миллиона не взяла, тем самым Фергюса разочаровала. |
# 68 | | FromLeftShoulder
Всё познаётся в сравнении. 4-10миллионов уе - это бюджет средней игры, у пилларов первых было 4, по меркам мидл-сегмента просто минималка, у вторых вроде уже ближе к 10, у следопыта тоже порядка 10. Это адекватный бюджет проекта среднего уровня, совершенно достаточный для излишеств вроде озвучки персонажей на один язык, большого мира, громкой рекламы и всего такого. Но ещё совсем недостаточный для ААА, там от 25-30миллионов и до 250. На фоне ААА бюджеты этих игр действительно весьма скромные. Но есть ещё более бюджетные вещи, до миллиона, 500тысяч, 200 тысяч, даже 50 тысяч. И если в интервью говорят о в 10-15 раз меньшем бюджете, стоит предположить цифру тысяч в 400-500, что в 2-3 раза больше, чем у Баннер саги скажем, но в 10 раз меньше, чем у Пилларов. Но тут у меня возникает когнитивный диссонанс, так как разработчик говорит о "сотнях тысяч долларов" в движок, то есть сотни - это от 200к, или 300к, что при таких бюджетах выглядит абсурдом, это невероятно дорого. То есть либо он бессовестно врёт, тем более что лично я не понимаю как модификация готового Юнити может стоить так дорого, либо бюджет изначально был даже больше, тогда он уже врёт о порядках различий между Гейзером и Пилларами. И заметьте, что по разработке не прозвучало ни единой конкретной цифры, только общие расплывчатые понятие "в 10-15 раз", "сотни тысяч" и тп. Казалось бы что мешало человеку ответить конкретно "движок обошелся нам в 213тысяч долларов при общем бюджете в 425" и так далее. Когда кто-то не называет конкретных цифр и обходится расплывчатыми формулировками - знайте, он пи@дит с вероятностью 99% и что-то скрывает.
|
У игры на редкость приличный перевод. Странно, что никто не обратил внимания.
А вот необходимостью изучать всем супернавыки "сушка", "торговля" и ещё что-то там действительно несколько напомнила творение Мастера Баланса. Давайте копировать худшее, чё. Ну, и текст про сотни тыщщ баков на доводку юнити при безбюджетье тоже удивил. Я бы на месте интервьюера уточнил: "То есть вы стали жертвой мошенников?" |
# 72 | | silmor_senedlen
|
# 73 | | FromLeftShoulder
В смысле, я играл, там выше мнение по игре есть. Мне не понравилось. Качество перевода не оценил, потому что перевода тогда ещё не было, его недавно подогнали с каким-то из относительно новых патчей, а качество оригинального литературного текста - трешь. Ну почти как у Атома, хотя слог конечно куда получше. Но задвигать эту чушь на таких серьёзных щах...даже без намёка на иронию, сарказм или сатиру - ужас. С другой стороны по переводу - его всё же подогнали, несмотря на тотальную моду на остракизм РФ, что делает разработчикам честь.
|
Так если разработчик/издатель разводит игрока распилом игры на кусочки-DLC, или ставит абсолютно неадекватный для RU региона ценник в 2000-3500 ?
Тогда других выходов поступить Справедливо и честно по отношению к своим правам как игрока, я не вижу. Впрочем до НЕсправедливых санкций если считал что игра заслуживает покупки (а не какой-нибудь 8Bit`ный / 2D шлак), то просто не трогал её в ожидании скидки 50-75% когда можно купить. Но когда нам фактически сам Steam запретил новое покупать (без танцев с бубном, или грабительских переплат посреднику за пополнение кошелька в Steam)... |
# 75 | | silmor_senedlen
Этот дуболом даже не понял что я имел ввиду.
Ну, или даже не пытался, продолжая (как всегда) просто пороть свою мантру, якобы оправдывающую его действия. Не забудь, когда тебя какие-нибудь гопники будут пиздить, будь уверен - у них тоже есть подходящее оправдание/объяснение своих, несомненно справедливых в данной ситуации, действий Так что потом не жалуйся, что мир к тебе несправедлив* |
Black Geyser получила масштабное обновление. Перечисленным в заголовке разработчики не ограничились и запустили онлайн-калькулятор, позволяющий собрать отряд, не имея игры (а значит и ознакомиться с ролевой системой). Создайте отряд полностьюНачиная новую игру, вы создаёте главного героя и до четырёх дополнительных персонажей в отряде. Эти персонажи отсутствуют в обучении и прологе, но их можно нанять позднее. Их местоположение появится на экране общих сведений о персонаже при его создании, а также в интерфейсе управления отрядом в игре. Для создания отряда не нужно даже покупать игру, ведь мы запустили совершенно бесплатный онлайн-генератор персонажей. Он позволяет создать и перенести в игру готовый отряд. Поскольку сайт доступен всем желающим, вы можете развлекаться созданием персонажей без покупки Black Geyser. Обновление баланса и характеристикЧто касается баланса, данное обновление исправляет сразу две проблемы: излишне простое начало игры и местами слишком сложную вторую её половину. Мы тщательно переосмыслили Харизму, Фокус и Ловкость. Подробнее о характеристиках — на нашем форуме. Как само собой разумеющееся, исправлено множество ошибок. Вишенка на торте — испанская локализация. |
# 78 | | 13th_Ka7aHe4
|
Я прошёл игру ещё весной или летом. Эт такая середина между ИВД и БГ1, так мне запомнилось.
И что я сейчас вижу. Мы такие делаем балансовую обнову, типа игра должна стать сложнее = интереснее, но при этом мы упрощаем игру в 100 раз за счёт возможности создания отряда. Как же это абсурдно! Пробили дно. Это манчконство. Никогда стартовое создание отряда благоприятно на баланс не влияло. Ещё и отнимало время. И болваны оставались болванами, никакой личной истории и квестов. Это не тактика в привычном понимании, не нужно здесь создавать отряд на старте. Это даже не РОЕ2 с её идиотскими боссами, где имело смысл читерить созданием персов в тавернах. Ладно. Как бы это и не минус. Ведь нормальный игрок никогда подобной хернёй страдать не будет. А все остальные изменения мне нравятся, жаль только наш супер-пупер-новостник не уточнил остальное. Ну. Так понимаю личные квесты нормальных спутников они не расширили, жаль. Утечки памяти исправили? Интерфейс поправили? Короче. Играйте сейчас или ждите ещё. Но купите игру, разрабы реально старались, а новую игру в стиле БГ вы ещё не скоро увидите. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
# 80 | | FromLeftShoulder
Разве что вам за это дополнительно заплатят. Хотя бы от 1000р за час страданий. В отличии от кучи таких же вторичных, но имеющих хоть какую-то изюминку проектов (вплоть до игр уровня Metalheart: Replicants Rampage, в которые было интересно играть хотя бы какое-то время), эта игра не способна зацепить вообще ничем. Ну только посмеяться с вторичности графомании и тотального плагиата и попыток закосить под что-то на серьёзных щах. Это одна из худших ролевых игр в истории, при чём плохой её делает не то что она провальна в каких-то аспектах, или ужасна в каком-то одном, но то что она "никакая" в каждом аспекте, абсолютно бесвкусная и неинтересная, играть в неё - это как землю жевать.
|
# 81 | | 13th_Ka7aHe4
Короче. Играйте сейчас или ждите ещё. Но купите игру, разрабы реально старались, а новую игру в стиле БГ вы ещё не скоро увидите. но то что она "никакая" в каждом аспекте, абсолютно бесвкусная и неинтересная, играть в неё - это как землю жевать. Большое спасибо, что нашли время для совета. А это что? |
Наймите другого, который будет вам переводить патчноуты в сотни строк каждый день по каждой игре. А в остальном не упомянута только испанская локализация, но кому это здесь интересно? Icewind Dale. |
# 83 | | 13th_Ka7aHe4
|
# 84 | | 13th_Ka7aHe4
|
# 85 | | FromLeftShoulder
|
# 87 | | FromLeftShoulder
|
Астрологи объявили неделю рыдающих разработчиков. Частота обращений к народу выросла вдвое. Впрочем, в отличие от Iron Tower, GrapeOcean Technologies уже давно одной ногой в могиле. Согласно опубликованному на странице Black Geyser: Couriers of Darkness в Steam заявлению, скоро она встанет туда и второй. К сожалению, хороших новостей сегодня не будет. Мы по-настоящему радовались восьмого января, когда RPG Watch присудили нам бронзовую медаль в номинации «Лучшая RPG 2022 года», но не то чтобы это нам помогло. Если нет времени читать — переходите сразу к короткому опросу в Google. Мы больше не можем продолжать работу в текущих условиях. У нас были определённые надежды на осеннюю и зимнюю распродажи в Steam, но они не оправдались. И лишь успешная кампания на Kickstarter способна спасти нашу студию от закрытия. Мы запустим её в ближайшее время, чтобы вы помогли нам закончить работу над DLC для Black Geyser. Его выход запланирован на август, а с ним мы получим заметный скачок продаж оригинальной игры. Мы уже закончили разработку наполнения, так разработка начнётся отнюдь не с нуля. В текущей экономической ситуации в Европе доходы от продаж Black Geyser не позволяют поддерживать ежедневную работу студии. Мы сократили команду до минимума и оптимизировали все аспекты производственного процесса, но и этого оказалось мало. Игра по прежнему пылится в списках желаемого 80 тысяч человек, но эта цифра слабо конвертируется в продажи. Возможно, игроки ждут скидки побольше (50% и выше), но это не более чем предположение — мы уже давали скидку в 40% и это не очень-то помогло. Когда закончатся последние резервы, придёт пора закрываться. Однако награды за спонсорство (такие коробочные издания игры) и перевод на итальянский вне опасности. Мы оплатили их из своего кармана. Зачем нам KickstarterУспешный Kickstarter позволит завершить разработку DLC для Black Geyser. Выход этого дополнения подстегнёт продажи основной игры. Текущие спонсоры, чьи награды подразумевают дополнение бесплатно, получат в качестве компенсации кое-что не менее крутое. Выход DLC поможет нам пережить временные трудности. Экономические прогнозы на вторую половину 2023 года умеренно оптимистичны, однако без вашей поддержки мы до этого уже не дотянем. Поддержав нас на Kickstarter, вы получите дополнение с хорошей скидкой — и все останутся в выигрыше. Параллельно с разработкой DLC мы сделаем бесплатный пакет исправлений для основной игры, включающий такие долгожданные механики как крепости, бой с оружием в обеих руках, улучшенные романы, возможность перемещаться к заказчику задания прямо из дневника — и это далеко не всё). Это обновление выйдет одновременно с DLC и будет установлено автоматически, даже без покупки дополнения. В дальнейшем мы планируем взяться за разработку продолжения на движке Black Geyser, а затем и абсолютно новых игр. |
# 90 | | FromLeftShoulder
ну свои 6/10 по современной шкале, то есть 4/10 если по-чесноку, она заслуживает полностью, тут и игроки и критики на мете на удивление однозначны.
улыбнуло) что там было в 2022 у нас, Элекс 2, МнБ 2, Римские Экспедишнс, Соль и Жертва...и Блек гейзер? ну на этом фоне многие выступят неплохо, уступив МнБ и Экспедициям, могут посоревноваться с Салт и Сэкрифайс, аха. |
Разработчики Black Geyser: Couriers of Darkness не первый месяц угрожают закрыться, и точку (или многоточие) в затянувшемся спектакле должна поставить грядущая Kickstarter-кампания по финансированию... дополнения к оригинальной игре. Мы рады сообщить, что уже скоро (в начале октября) мы запустим Kickstarter-кампанию по сбору средств на разработку DLC — её страница уже доступна для подписки. Мы рекомендуем зайти на Kickstarter и подписаться на уведомление о запуске кампании. Ваша подписка (в общем количестве подписчиков) поможет нам спланировать кампанию, в том числе и дополнительные цели финансирования. Если кампания пройдёт успешно — студия выживет, а дополнение выйдет до августа 2024 года. Подробнее о DLC и сопутствующем бесплатном обновлении можно почитать на нашем форуме. Это обновление будет бесплатным для всех обладателей оригинальной игры в Steam и GOG — для его установки дополнение не потребуется. |
Вообще говоря, люди, делающие что-то впервые, могут не видеть своё детище со стороны и не понимать, что оно скучное. Им-то весело было делать. Включить "сквозной канал", "систему эхо" не запросто. К чести авторов - они, по крайней мере, не заполировали игру рюшечками и украшательством интереса типа подай-принеси (12 штук), емнип. Так что можно дать людям шанс (но не денег).
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Началась Kickstarter-кампания по финансированию расширения Black Geyser: Couriers of Darkness под названием Tales of the Moon Cult. Подобных кампаний так сразу и не вспомнишь, но всё когда-то бывает в первый раз. Тем временем, за сутки разработчики собрали чуть более половины запрошенной суммы в 21 тысячу долларов. Tales of the Moon Cult (TotMC) — крупное расширение Black Geyser: Couriers of Darkness, которое выйдет на Windows, Mac и Linux в Steam и GOG. Оно добавит на карту мира новые игровые области, дополнительное наполнение и сюжетную линию о культе Зории. Основная игра получит несколько новых механик, среди которых крепости, возможность сражаться с оружием в каждой руке и некоторые улучшения «качества жизни». Вам не придётся начинать новую игру, чтобы приступить к прохождению Tales of the Moon Cult, однако если вы уже миновали «точку невозврата» в конце игры, понадобится более раннее сохранение. Расширение выйдет в августе 2024 года на 12 языках основной игры и предложит:
В упомянутое выше бесплатное обновление основной игры войдут:
Дополнительные цели финансирования:
|
Им осталось собрать всего штукарь баксов.
У меня слишком много больших РПГ накопилось (БГ3, второй Пафаэндер и совокотовская Ваха). Думаю времени на Black Geyser уже не будет. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
Kickstarter-кампания по финансированию расширения Black Geyser: Couriers of Darkness успешно завершена. GrapeOcean Technologies собрали в полтора раза больше запланированного, достигнув двух дополнительных целей. С радостью сообщаем, что в следующем году выпустим расширение Black Geyser: Couriers of Darkness. Огромное спасибо за столь невероятную поддержку!!! И хотя кампания завершилась успешно, вы можете продолжать финансировать разработку через PayPal — ваши взносы будут учтены в достижении дополнительных целей. Последние сейчас включают:
Поскольку до следующей дополнительной цели осталось совсем немного, её, скорее всего, достигнут взносами через PayPal, что даст возможность волшебникам создавать големов. |
Начал играть, сейчас 6 уровень. Не знаю, откуда они почерпнули идеи для интерфейса(нет, понятно, что ноги растут из БГ), но все 25 лет развития индустрии прошли мимо них, тут даже Пасфиндер кажется "титаном". Всё запрятано в каких-то меню, подменю...
Вместо спутников можно сразу создать "наёмников" - друзей детства, но интерфейс создания странный, я аж растерялся, когда после создания одного предложили тут же создать ещё одного, не показывая - создал ты предыдущего или нет. И что ещё более странно, что этого друга ты встречаешь уже где-то 3м уровнем. С одной стороны - сюжетно это логично, но с другой - хотя бы предупреждать надо, что стартуешь не отрядом, а соло и друзей найдёшь позже. Завязка сюжета ни разу не интригует - ничего оригинального. Играю на нормале, мейна сделал Бои, в принципе, почти всё можно пройти на автобое, часто помогают призванные твари. Кажется, количество предпочтительнее качества. С десяток локаций прошёл пока ничего интересного не встретил. Зато наткнулся на забавный баг - вхожу в таверну, один из отряда идёт поговорить с НПЦ, по результатам вся толпа из таверны ломится на выход и... спотыкается о спутников, не может выйти и я ничего не могу поделать - катсцена... Графика уровня первых Пилларсов, но локациям требуется подгрузка, локации маленькие, в результате, каждые 3-5 минут любуешься в течении 10-15(и это ссд, что будет на хдд?) секунд на экран загрузки. Пока не определился окончательно - стоит ли продолжать? |
| |||