• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Black Geyser: Couriers of Darkness (Изометрическая безблагодатность.)
Black Geyser: Couriers of Darkness

Black Geyser получила масштабное обновление. Перечисленным в заголовке разработчики не ограничились и запустили онлайн-калькулятор, позволяющий собрать отряд, не имея игры (а значит и ознакомиться с ролевой системой).

Создайте отряд полностью

Начиная новую игру, вы создаёте главного героя и до четырёх дополнительных персонажей в отряде. Эти персонажи отсутствуют в обучении и прологе, но их можно нанять позднее. Их местоположение появится на экране общих сведений о персонаже при его создании, а также в интерфейсе управления отрядом в игре.

Для создания отряда не нужно даже покупать игру, ведь мы запустили совершенно бесплатный онлайн-генератор персонажей. Он позволяет создать и перенести в игру готовый отряд. Поскольку сайт доступен всем желающим, вы можете развлекаться созданием персонажей без покупки Black Geyser.

Обновление баланса и характеристик

Что касается баланса, данное обновление исправляет сразу две проблемы: излишне простое начало игры и местами слишком сложную вторую её половину. Мы тщательно переосмыслили Харизму, Фокус и Ловкость. Подробнее о характеристиках — на нашем форуме.

Как само собой разумеющееся, исправлено множество ошибок. Вишенка на торте — испанская локализация.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 76 | , 02:48 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3298
Таки как минимум в одном аспекте создатели игры переплюнули ПоЕ: потрясающе скучная игра.
# 77 | , 07:10 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2414
Цитата ukdouble1 ()
Таки как минимум в одном аспекте создатели игры переплюнули ПоЕ: потрясающе скучная игра.

Серьёзно? А то я тут сокрушаюсь, что не могу пощупать. Не стоит играть?
# 78 | , 11:55 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 385
Я прошёл игру ещё весной или летом. Эт такая середина между ИВД и БГ1, так мне запомнилось.

И что я сейчас вижу. Мы такие делаем балансовую обнову, типа игра должна стать сложнее = интереснее, но при этом мы упрощаем игру в 100 раз за счёт возможности создания отряда. Как же это абсурдно! Пробили дно. Это манчконство. Никогда стартовое создание отряда благоприятно на баланс не влияло. Ещё и отнимало время. И болваны оставались болванами, никакой личной истории и квестов. Это не тактика в привычном понимании, не нужно здесь создавать отряд на старте. Это даже не РОЕ2 с её идиотскими боссами, где имело смысл читерить созданием персов в тавернах.

Ладно. Как бы это и не минус. Ведь нормальный игрок никогда подобной хернёй страдать не будет.

А все остальные изменения мне нравятся, жаль только наш супер-пупер-новостник не уточнил остальное.

Ну. Так понимаю личные квесты нормальных спутников они не расширили, жаль. Утечки памяти исправили? Интерфейс поправили?

Короче. Играйте сейчас или ждите ещё. Но купите игру, разрабы реально старались, а новую игру в стиле БГ вы ещё не скоро увидите.
# 79 | , 17:07 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 497
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Не стоит играть?
Разве что вам за это дополнительно заплатят. Хотя бы от 1000р за час страданий. В отличии от кучи таких же вторичных, но имеющих хоть какую-то изюминку проектов (вплоть до игр уровня Metalheart: Replicants Rampage, в которые было интересно играть хотя бы какое-то время), эта игра не способна зацепить вообще ничем. Ну только посмеяться с вторичности графомании и тотального плагиата и попыток закосить под что-то на серьёзных щах. Это одна из худших ролевых игр в истории, при чём плохой её делает не то что она провальна в каких-то аспектах, или ужасна в каком-то одном, но то что она "никакая" в каждом аспекте, абсолютно бесвкусная и неинтересная, играть в неё - это как землю жевать.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2022-11-26, 17:43


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 80 | , 17:37 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2453
Цитата QweSteR ()
Короче. Играйте сейчас или ждите ещё. Но купите игру, разрабы реально старались, а новую игру в стиле БГ вы ещё не скоро увидите.

Цитата FromLeftShoulder ()
но то что она "никакая" в каждом аспекте, абсолютно бесвкусная и неинтересная, играть в неё - это как землю жевать.

Большое спасибо, что нашли время для совета.
Цитата QweSteR ()
ИВД

А это что?
# 81 | , 00:36 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 385
Цитата QweSteR ()
жаль только наш супер-пупер-новостник не уточнил остальное

Наймите другого, который будет вам переводить патчноуты в сотни строк каждый день по каждой игре. А в остальном не упомянута только испанская локализация, но кому это здесь интересно?

Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
А это что?

Icewind Dale.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 82 | , 00:46 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3298
Цитата _______ ()
Icewind Dale.

Спасибо (ну я даю).
# 83 | , 05:41 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 385
Цитата _______ ()
Наймите другого

Нам другой не нужен!!!)))
# 84 | , 05:42 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 385
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Icewind Dale.
На IWD она и правду похожа, в том плане что это сугубо боевая бегалка. Но в этом плане любой партийный дьяблоид с РТВП похож на Долину Ледяного Ветра (от которой я никогда не был в особом восторге), лучше уж Осаду подземелий поиграть)

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 85 | , 17:11 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2453
Они там скоро собираются запустить КС по финансированию... DLC. Если не взлетит в любом виде (не соберёт или плохие продажи) — студио закрываеццо.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 86 | , 18:49 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3298
How predictable.

ПС. 2 года не понадобилось чтобы услышать о планах на закрытие и новых побирушках на КС, окай)
Цитата FromLeftShoulder ()
Вот неполный список наших планов

Вперёд и с песней, вернёмся к нему через 2 года.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2023-03-08, 19:13


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 87 | , 19:05 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2453

Астрологи объявили неделю рыдающих разработчиков. Частота обращений к народу выросла вдвое. Впрочем, в отличие от Iron Tower, GrapeOcean Technologies уже давно одной ногой в могиле. Согласно опубликованному на странице Black Geyser: Couriers of Darkness в Steam заявлению, скоро она встанет туда и второй.

К сожалению, хороших новостей сегодня не будет. Мы по-настоящему радовались восьмого января, когда RPG Watch присудили нам бронзовую медаль в номинации «Лучшая RPG 2022 года», но не то чтобы это нам помогло.

Если нет времени читать — переходите сразу к короткому опросу в Google.

Мы больше не можем продолжать работу в текущих условиях. У нас были определённые надежды на осеннюю и зимнюю распродажи в Steam, но они не оправдались. И лишь успешная кампания на Kickstarter способна спасти нашу студию от закрытия. Мы запустим её в ближайшее время, чтобы вы помогли нам закончить работу над DLC для Black Geyser. Его выход запланирован на август, а с ним мы получим заметный скачок продаж оригинальной игры. Мы уже закончили разработку наполнения, так разработка начнётся отнюдь не с нуля.

В текущей экономической ситуации в Европе доходы от продаж Black Geyser не позволяют поддерживать ежедневную работу студии. Мы сократили команду до минимума и оптимизировали все аспекты производственного процесса, но и этого оказалось мало. Игра по прежнему пылится в списках желаемого 80 тысяч человек, но эта цифра слабо конвертируется в продажи. Возможно, игроки ждут скидки побольше (50% и выше), но это не более чем предположение — мы уже давали скидку в 40% и это не очень-то помогло.

Когда закончатся последние резервы, придёт пора закрываться. Однако награды за спонсорство (такие коробочные издания игры) и перевод на итальянский вне опасности. Мы оплатили их из своего кармана.

Зачем нам Kickstarter

Успешный Kickstarter позволит завершить разработку DLC для Black Geyser. Выход этого дополнения подстегнёт продажи основной игры. Текущие спонсоры, чьи награды подразумевают дополнение бесплатно, получат в качестве компенсации кое-что не менее крутое.

Выход DLC поможет нам пережить временные трудности. Экономические прогнозы на вторую половину 2023 года умеренно оптимистичны, однако без вашей поддержки мы до этого уже не дотянем. Поддержав нас на Kickstarter, вы получите дополнение с хорошей скидкой — и все останутся в выигрыше.

Параллельно с разработкой DLC мы сделаем бесплатный пакет исправлений для основной игры, включающий такие долгожданные механики как крепости, бой с оружием в обеих руках, улучшенные романы, возможность перемещаться к заказчику задания прямо из дневника — и это далеко не всё). Это обновление выйдет одновременно с DLC и будет установлено автоматически, даже без покупки дополнения.

В дальнейшем мы планируем взяться за разработку продолжения на движке Black Geyser, а затем и абсолютно новых игр.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 88 | , 20:37 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3298
На Кодексе говорят, что игрушка неплохая всё же. Но она у них и в народном голосовании на игру года неплохо выступила.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 89 | , 15:39 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3298
ну свои 6/10 по современной шкале, то есть 4/10 если по-чесноку, она заслуживает полностью, тут и игроки и критики на мете на удивление однозначны.
Цитата _______ ()
игру года

улыбнуло) что там было в 2022 у нас, Элекс 2, МнБ 2, Римские Экспедишнс, Соль и Жертва...и Блек гейзер? ну на этом фоне многие выступят неплохо, уступив МнБ и Экспедициям, могут посоревноваться с Салт и Сэкрифайс, аха.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-07-30, 10:00


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 90 | , 09:54 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2453

Разработчики Black Geyser: Couriers of Darkness не первый месяц угрожают закрыться, и точку (или многоточие) в затянувшемся спектакле должна поставить грядущая Kickstarter-кампания по финансированию... дополнения к оригинальной игре.

Мы рады сообщить, что уже скоро (в начале октября) мы запустим Kickstarter-кампанию по сбору средств на разработку DLC — её страница уже доступна для подписки.

Мы рекомендуем зайти на Kickstarter и подписаться на уведомление о запуске кампании. Ваша подписка (в общем количестве подписчиков) поможет нам спланировать кампанию, в том числе и дополнительные цели финансирования.

Если кампания пройдёт успешно — студия выживет, а дополнение выйдет до августа 2024 года.

Подробнее о DLC и сопутствующем бесплатном обновлении можно почитать на нашем форуме. Это обновление будет бесплатным для всех обладателей оригинальной игры в Steam и GOG — для его установки дополнение не потребуется.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 91 | , 03:00 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3298
Вообще говоря, люди, делающие что-то впервые, могут не видеть своё детище со стороны и не понимать, что оно скучное. Им-то весело было делать. Включить "сквозной канал", "систему эхо" не запросто. К чести авторов - они, по крайней мере, не заполировали игру  рюшечками и украшательством интереса типа подай-принеси (12 штук), емнип. Так что можно дать людям шанс (но не денег).
# 92 | , 23:53 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2414

Началась Kickstarter-кампания по финансированию расширения Black Geyser: Couriers of Darkness под названием Tales of the Moon Cult. Подобных кампаний так сразу и не вспомнишь, но всё когда-то бывает в первый раз. Тем временем, за сутки разработчики собрали чуть более половины запрошенной суммы в 21 тысячу долларов.

Tales of the Moon Cult (TotMC) — крупное расширение Black Geyser: Couriers of Darkness, которое выйдет на Windows, Mac и Linux в Steam и GOG. Оно добавит на карту мира новые игровые области, дополнительное наполнение и сюжетную линию о культе Зории. Основная игра получит несколько новых механик, среди которых крепости, возможность сражаться с оружием в каждой руке и некоторые улучшения «качества жизни».

Вам не придётся начинать новую игру, чтобы приступить к прохождению Tales of the Moon Cult, однако если вы уже миновали «точку невозврата» в конце игры, понадобится более раннее сохранение. Расширение выйдет в августе 2024 года на 12 языках основной игры и предложит:

  • Новую цепочку заданий, посвящённую культу Зории и их отношению к поразившему мир проклятию алчности.
  • Новые наземные и подземные игровые области с дополнительными заданиями и головоломками.
  • Новые заклинания и магические предметы.
  • Отдельное бесплатное обновление основной игры со множеством исправлений.
  • Новые механики при достижении дополнительных целей финансирования.

В упомянутое выше бесплатное обновление основной игры войдут:

  • Механика боя с оружием в каждой руке для Воина и Бандита.
  • Крепости.
  • Перемещение к работодателю из интерфейса дневника.
  • Обозначение уже известных рецептов в интерфейсе торговли.
  • Поддержка облачных сохранений Steam (GOG уже есть).
  • Достижения в GOG.
  • Ограничения по классам в описании предметов.
  • Полноценная цепочка личных заданий для Хеленгара.

Дополнительные цели финансирования:

  • Расширение романтических линий.
  • Личные концовки для спутников.
  • Два новых спутника.
  • Новый класс персонажа.
  • Расширение механики безоружного боя.
  • Возможность создания полезного в бою голема.
  • Изменение формы как заклинания и способность друидов.
  • Новый вид оружия: цепы.
  • Улучшенная поддержка модификаций.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 94 | , 01:57 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3298

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 95 | , 01:58 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3298
Им осталось собрать всего штукарь баксов.

У меня слишком много больших РПГ накопилось (БГ3, второй Пафаэндер и совокотовская Ваха). Думаю времени на Black Geyser уже не будет.
# 96 | , 22:58 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 497
500 баксов осталось, так что считай дело в шляпе.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 97 | , 00:14 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3298

Kickstarter-кампания по финансированию расширения Black Geyser: Couriers of Darkness успешно завершена. GrapeOcean Technologies собрали в полтора раза больше запланированного, достигнув двух дополнительных целей.

С радостью сообщаем, что в следующем году выпустим расширение Black Geyser: Couriers of Darkness. Огромное спасибо за столь невероятную поддержку!!!

И хотя кампания завершилась успешно, вы можете продолжать финансировать разработку через PayPal — ваши взносы будут учтены в достижении дополнительных целей.

Последние сейчас включают:

  • Новый тип оружия: цепы.
  • Заклинания и способности смены формы (превращения) персонажей.
  • Улучшенную поддержку модификаций.
  • Расширение романтических линий.
  • Концовки для персонажей.
  • Обновлённую механику рукопашного боя.

Поскольку до следующей дополнительной цели осталось совсем немного, её, скорее всего, достигнут взносами через PayPal, что даст возможность волшебникам создавать големов.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 98 | , 20:14 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3298
Ну, молодцы, наверное. Что мешало им это сделать раньше...
# 99 | , 17:20 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 497
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Black Geyser: Couriers of Darkness (Изометрическая безблагодатность.)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: