We are our choices.
Deus Ex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 3 из 3«123
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Expeditions: Viking
[В разработке] Expeditions: Viking
m00n1ight Дата: Суббота, 16.04.2016, 07:23 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 31
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Протей Дата: Среда, 06.07.2016, 14:42 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 32
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Expeditions: Viking

В недавнем сообщении для прессы разработчики Logic Artists объявили о переносе даты выхода Expeditions: Viking на первый квартал 2017 года. Студия доработает системы ремесла и сражений в игре, расширит сюжетную кампанию большим количеством побочных заданий и случайных событий.

Перенос даты выхода позволит перевести Expeditions: Viking на несколько языков к моменту появления игры в цифровых магазинах, в том числе на русский.

Spiritus tristis exsiccat ossa
Friendships are a little like backyard gardens. We plan to tend to them. We just always seem to put it off till next week.
Arrid Дата: Среда, 06.07.2016, 14:50 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 33
Commander
Аватара Arrid
Factotum

Цитата Протей ()
Перенос даты выхода позволит перевести Expeditions: Viking на несколько языков к моменту появления игры в цифровых магазинах, в том числе на русский.
Аллилуя! Сколько ЗоГ Конкистадоров мучил, я бы столько снова не вытерпел.
m00n1ight Дата: Вторник, 18.10.2016, 10:26 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 34
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Expeditions: Viking

RPG Codex подготовили ещё один интереснейший доклад с выставки Gamescom 2016. Первой игрой, о которой они рассказали, стала Expeditions: Viking.

К счастью, за полчаса с Expeditions: Viking мне удалось увидеть немало интересного. Алекс Минт начал выступление с экрана создания персонажа, развеяв некоторые сомнения. В моих кошмарах бесклассовая ролевая система Expeditions: Viking превратилась в характерные для ММО деревья навыков или какую-то сильно ограниченную во благо баланса механику. Но разработчики, напротив, избавились от многих ограничений. С самого начала игроку предлагают множество активных и пассивных навыков (по моим подсчётам, около 50, разделённых на пять групп), позволяющих создать наиболее подходящего ему персонажа. Характеристик у персонажа всего пять: сила, выносливость, ловкость, восприятие и сознание. Некоторые навыки предъявляют требования к характеристикам, заставляя уже при создании персонажа прикидывать примерную специализацию будущего героя. Например, если вы планируете убивать врагов издалека, придётся развивать восприятие.

У некоторых навыков есть несколько ступеней развития: у боевых навыков их пять. Каждая новая ступень в развитии навыка добавляет постоянное усиление, а каждая нечётная — ещё и уникальную боевую способность. В показанной нам версии игры оружейных навыков было семь: топоры, луки, ножи, щиты, длинные копья, мечи и безоружный бой. Ещё два скрыты (вероятно, чтобы оставить хоть какую-то интригу).

Помимо оружейных навыков есть боевые, среди которых, например, не связанный с конкретным видом оружия бой с оружием в обеих руках. Применяемые в лагере навыки Алекс показывать не стал — он уже рассказывал о них в прошлом году. Навыки поддержки зависят от характеристики сознания, которое Алекс описал как «сочетание мудрости и интеллекта из традиционных ролевых игр». К навыкам поддержки относятся сказительство, обнаружение ловушек и многое другое; есть даже навык лидерства, открывающий доступ к различным боевым усилениям и новым вариантам диалогов. Последнюю, пятую группу, составляют паcсивные навыки, перекочевавшие из Expeditions: Conquistador. Среди них давно знакомые и всеми любимые Закалка (+10 к здоровью) и Быстрые ноги. Большая часть из них недоступна в текущей версии, но планируется около 30 навыков — довольно много. Будем надеяться, что разработчики их как следует сбалансируют.

Expeditions: Viking (1)Expeditions: Viking (2)

Слева: создание персонажа. Справа: часть экрана навыков.

Поскольку Алекс назвал лидерство важным диалоговым навыком, я спросил, есть ли другие влияющие на диалоги навыки. К счастью, диалоговая система Expeditions: Viking использует разнообразные проверки характеристик. Алекс рассказал, что при помощи навыка скрытности можно прямо во время диалога убить персонажа, сильному протагонисту хорошо даются угрозы, а сознание помогает убеждать. Он также упомянул об одном из врагов, которого можно убедить присоединиться к команде, победив на дуэли. Характеристики проверяются даже во время сражений: например, для хождения по льду используется ловкость и, если её недостаточно, персонаж подскользнётся и упадёт. Проверки характеристик в диалогах делятся на лёгкие, средние и сложные. Алекс не объяснил, будут ли пороги меняться случайным образом или иметь строго определённое значение.

Во время демонстрации нам не удалось создать с нуля собственного персонажа — вместо этого нам предложили готовые варианты, такие как «Берсерк» и «Знаменосец». Как объяснили разработчики, им пришлось пойти на такой компромисс, иначе создание персонажа растянулось бы на всё отведённое для демонстрации время. Охотно верю. В полной версии игры персонаж получит описание и звание на основе выбранных навыков. Например, если выбрать бой обеими руками, а основным оружие топоры, весьма вероятно, что ваш персонаж и станет тем самым Берсерком. Все эти звания кажутся мне несколько бесполезными, но некоторым игрокам они помогут лучше вжиться в роль.

Underrail (5)Underrail (6)

Кое-что из того, чего не было в демо-версии: диалоги и строительство.

Боевая система

Прежде, чем мы окунёмся в пламень сражений, я бы хотел уточнить детали. Бой происходит в начале игры, главного героя лишь недавно признали вождём, и теперь он должен выполнить три простых задания, чтобы стать настоящим налётчиком. Нужно найти ресурсы на постройку корабля, набрать команду и утвердить свою власть в регионе, чтобы другие даже не помышляли о нападении на вашу деревню, пока вы пропадаете в набегах.

В демонстрационной версии игры мы не смогли добиться поставленной цели: на голодающих поселенцев то и дело нападали бандиты, но мы храбро сражались и отбрасывали их от наших стен. После короткого диалога (единственного в показанном куске игры) нам предложили два варианта: оборонять главные ворота или южный мост. Оба варианта появились на карте метками заданий. Я спросил Алекса, можно ли их отключить, и он ответил, что разработчики рассмотрят такую возможность, если за неё проголосует достаточно игроков.

Мы выбрали сражение на мосту. Изучив карту, мы решили сражаться оружием дальнего боя — мост был длинным и всего два шестиугольника шириной. Наш берег предоставлял отличную возможность для стрельбы в противника и достаточно укрытий от вражеских лучников. Поскольку за ход можно переместиться более одного раза, укрытия в Expeditions: Viking особенно значимы. Пять очков движения и одно действие позволяют шагнуть на два шестиугольника вперёд, выстрелить, чтобы потом отойти на три назад прежде, чем противник ответит. Я спросил Алекса, нет ли каких-нибудь штрафов за перемещение персонажа перед выстрелом из лука, и он ответил, что нет. На самом деле, он сам подсказал нам эту тактику: сделать несколько шагов вперёд, увеличив вероятность попадания по противнику, а потом отойти назад. У наших стрелков была способность выпускать сигнальные стрелы, подсвечивающие небольшую область на карте — в освещённых персонажей гораздо проще попасть из оружия дальнего боя. Обстрел сам по себе способен изрядно подорвать боевой дух противника, независимо от того, попали вы в кого-то или нет. На вопрос, наносят ли луки меньше урона, чем оружие ближнего боя, Алекс ответил, что урон от лука может быть «очень и очень высоким», если правильно подобрать характеристики и навыки. Большинство бойцов ближнего боя достали луки, двое самых живучих «танков» отправились на мост, и вскоре мы окончательно разгромили вражеские войска.

Underrail (3)Underrail (4)

Сражения держат в напряжении, но пошаговая боевая система позволяет контролировать ситуацию.

Разумеется, мы не ждали от Expeditions: Viking идеального баланса или искусственного интеллекта уровня самообучающихся алгоритмов суперкомпьютеров, к тому же, её разработка ещё очень далека от завершения, но в неё уже сейчас очень интересно играть. Отдельно хотелось бы отметить подробные боевые подсказки: наведя указатель мыши на противника, вы увидите шанс попадания и возможный урон, текущее здоровье, уровень защиты и поглощения повреждений, а также эффекты состояний. Мне очень понравилось анализировать эту информацию и принимать на её основе наиболее эффективные решения. Возможно, следовало взять самого слабого лучника и подбежать к противнику поближе, чтобы выстрел получился точнее и нанёс больше урона? Или воспользоваться «Шквалом стрел» (персонаж выпускает две стрелы с меньшей точностью и дальностью полёта), быстро уничтожив наиболее опасных противников? А может выпустить одну стрелу, надеясь, что союзник довершит начатое с более выгодной позиции? За это я и люблю тактические игры.

В целом, я очень доволен текущим состоянием Expeditions: Viking. Над балансом и искусственным интеллектом необходимо ещё поработать, многие боевые способности пока не реализованы, но даже в таком состоянии игра выглядит интересной. Если у разработчиков получится создать хотя бы призрачную видимость баланса более 50 способностей и реализовать обещанные выборы и последствия, Expeditions: Viking может выйти отличной игрой.


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Rama Дата: Вторник, 18.10.2016, 15:50 | Сейчас играет в Darkest Dungeon Сообщение # 35
Аватара Rama
Namer

Единственное, что не понравилось в боевой системе, это отсутствие "дружественного огня" у лучников, когда они сквозь спины, понимаешь, стреляют. И непонятно что там со "свободной атакой" при попытке перемещений в зоне контроля противника будучи связанным с ним ближним боем... или таких понятий у них просто нет? sad
Товарищ Дата: Вторник, 18.10.2016, 15:54 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 36
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Rama ()
непонятно что там со "свободной атакой" при попытке перемещений в зоне контроля противника будучи связанным с ним ближним боем

В "Конкистадоре" была.


ukdouble1 Дата: Среда, 19.10.2016, 03:56 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 37
Аватара ukdouble1
Namer

В "Конкистадоре" лучники и вообще вся стрельба показалась откровенно слабой, да и строить тактику на шансах 40% попадания не очень приятно, так что я лично там от неё отказался. разве что жена-скво градом стрел пользовалась. Раз уж интервью наполовину о стрелках, хочется верить, что их значительно усилят.
Афроний Дата: Среда, 19.10.2016, 08:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 38
Аватара Афроний
Namer

Цитата ukdouble1 ()
В "Конкистадоре" лучники и вообще вся стрельба показалась откровенно слабой, да и строить тактику на шансах 40% попадания не очень приятно
40% попадания - это не у лучников. У класса стрелок шанс попасть значительно выше и с повышением ранга увеличивается. У меня стрелки шмаляли с 90% шансом. А автокрит в ближнем бою вообще разрушителен (особенно если стрелять по оглушённым врагам, чтоб AoO не было). Так что... ты просто не умеешь их готовить.

Мимимиру мимимир!
Товарищ Дата: Среда, 19.10.2016, 11:27 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 39
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Я тоже как-то не разглядел занерфленности стрелков.

Tinuviel Дата: Среда, 19.10.2016, 11:35 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 40
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

А меня бесило их косоглазие. Наверное, я тоже не умею их готовить.
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
ukdouble1 Дата: Среда, 19.10.2016, 12:33 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 41
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата Афроний ()
40% попадания - это не у лучников.

Точно, забыл уже. У стрелков 75% где-то было, но суровый рандом или ошибка кодера принуждали их мазать чаще, чем врачи с их 30-40%, поэтому и не брал их.
Цитата Афроний ()
с повышением ранга увеличивается.

Может, в этом и весь сыр-бор: я не выдерживал их постоянных промахов и гнал из боевой команды явно до получения ими 3-его уровня.
Цитата Афроний ()
автокрит в ближнем бою вообще разрушителен (особенно если стрелять по оглушённым врагам, чтоб AoO не было).

Во-во, по оглушенным, чтоб ответку (которая по величине больше их крита) не схавать, и в упор. Единственное применение дальнобойного юнита, чё. При том, что разведчик, если не путаю названия класса (слабозащищенный рукопашник-дамагер) в упор и вышибал больше, и ответки не имел ни от кого, а не только от оглушенных. Единственный смысл стрелков был в АоЕ лучника.
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Среда, 19.10.2016, 12:37
Афроний Дата: Среда, 19.10.2016, 14:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 42
Аватара Афроний
Namer

Цитата ukdouble1 ()
ответку (которая по величине больше их крита)
Сказки. Стрелок-ветеран с аркебузой незащищённых вражков может ваншотнуть, а у всяких сильнозащищённых вышибать по 50 хп.
Цитата ukdouble1 ()
Единственное применение дальнобойного юнита, чё.
Просто. Не умеешь. Готовить.

Мимимиру мимимир!
piedpiper Дата: Среда, 19.10.2016, 15:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 43
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата ukdouble1 ()
Единственный смысл стрелков был в АоЕ лучника.
Здесь уже есть тема с таким же спором.
Протей Дата: Среда, 08.02.2017, 17:47 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 44
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Expeditions: Viking

Студия Logic Artists объявила дату выхода тактической ролевой игры Expeditions: Viking. Высадка викингов в Steam запланирована на 27 апреля 2017 года.

Особенностью Expeditions: Viking является разветвлённая диалоговая система, позволяющая управлять игровыми выборами. Изначально мы рассчитывали на 200 тысяч слов в диалогах, но затем добавили ещё 80 тысяч, предоставив игрокам больший объём игровых материалов и дав им дополнительные варианты и выборы для продвижения по сюжету.

При таком количестве слов, работа над локализацией Expeditions: Viking на другие языки занимает большее время. Мы считаем, что это того стоит, ведь мы хотим сделать игру доступной как можно большей международной аудитории. Именно поэтому мы провели работу над рядом языковых локализаций, чтобы игрой с первого дня могли наслаждаться игроки на английском, французском, немецком, польском и русском языках.

Также создатели игры заявили, что дополнительное время на разработку позволит им лучше настроить баланс сражений, добавить новые умения наиболее интересным противникам и поработать над улучшением анимации.


Spiritus tristis exsiccat ossa
Friendships are a little like backyard gardens. We plan to tend to them. We just always seem to put it off till next week.
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Expeditions: Viking
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: