Had to be me. Someone else might have gotten it wrong.
Mordin, Mass Effect 3

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 3 из 3«123
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Expeditions: Viking
[В разработке] Expeditions: Viking
m00n1ight Дата: Суббота, 16.04.2016, 07:23 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 31
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Протей Дата: Среда, 06.07.2016, 14:42 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 32
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Expeditions: Viking

В недавнем сообщении для прессы разработчики Logic Artists объявили о переносе даты выхода Expeditions: Viking на первый квартал 2017 года. Студия доработает системы ремесла и сражений в игре, расширит сюжетную кампанию большим количеством побочных заданий и случайных событий.

Перенос даты выхода позволит перевести Expeditions: Viking на несколько языков к моменту появления игры в цифровых магазинах, в том числе на русский.

Spiritus tristis exsiccat ossa
Friendships are a little like backyard gardens. We plan to tend to them. We just always seem to put it off till next week.
Arrid Дата: Среда, 06.07.2016, 14:50 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 33
Спонсор C.O.R.E.
Аватара Arrid
Factotum

Цитата Протей ()
Перенос даты выхода позволит перевести Expeditions: Viking на несколько языков к моменту появления игры в цифровых магазинах, в том числе на русский.
Аллилуя! Сколько ЗоГ Конкистадоров мучил, я бы столько снова не вытерпел.

m00n1ight Дата: Вторник, 18.10.2016, 10:26 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 34
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

Expeditions: Viking

RPG Codex подготовили ещё один интереснейший доклад с выставки Gamescom 2016. Первой игрой, о которой они рассказали, стала Expeditions: Viking.

К счастью, за полчаса с Expeditions: Viking мне удалось увидеть немало интересного. Алекс Минт начал выступление с экрана создания персонажа, развеяв некоторые сомнения. В моих кошмарах бесклассовая ролевая система Expeditions: Viking превратилась в характерные для ММО деревья навыков или какую-то сильно ограниченную во благо баланса механику. Но разработчики, напротив, избавились от многих ограничений. С самого начала игроку предлагают множество активных и пассивных навыков (по моим подсчётам, около 50, разделённых на пять групп), позволяющих создать наиболее подходящего ему персонажа. Характеристик у персонажа всего пять: сила, выносливость, ловкость, восприятие и сознание. Некоторые навыки предъявляют требования к характеристикам, заставляя уже при создании персонажа прикидывать примерную специализацию будущего героя. Например, если вы планируете убивать врагов издалека, придётся развивать восприятие.

У некоторых навыков есть несколько ступеней развития: у боевых навыков их пять. Каждая новая ступень в развитии навыка добавляет постоянное усиление, а каждая нечётная — ещё и уникальную боевую способность. В показанной нам версии игры оружейных навыков было семь: топоры, луки, ножи, щиты, длинные копья, мечи и безоружный бой. Ещё два скрыты (вероятно, чтобы оставить хоть какую-то интригу).

Помимо оружейных навыков есть боевые, среди которых, например, не связанный с конкретным видом оружия бой с оружием в обеих руках. Применяемые в лагере навыки Алекс показывать не стал — он уже рассказывал о них в прошлом году. Навыки поддержки зависят от характеристики сознания, которое Алекс описал как «сочетание мудрости и интеллекта из традиционных ролевых игр». К навыкам поддержки относятся сказительство, обнаружение ловушек и многое другое; есть даже навык лидерства, открывающий доступ к различным боевым усилениям и новым вариантам диалогов. Последнюю, пятую группу, составляют паcсивные навыки, перекочевавшие из Expeditions: Conquistador. Среди них давно знакомые и всеми любимые Закалка (+10 к здоровью) и Быстрые ноги. Большая часть из них недоступна в текущей версии, но планируется около 30 навыков — довольно много. Будем надеяться, что разработчики их как следует сбалансируют.

Expeditions: Viking (1)Expeditions: Viking (2)

Слева: создание персонажа. Справа: часть экрана навыков.

Поскольку Алекс назвал лидерство важным диалоговым навыком, я спросил, есть ли другие влияющие на диалоги навыки. К счастью, диалоговая система Expeditions: Viking использует разнообразные проверки характеристик. Алекс рассказал, что при помощи навыка скрытности можно прямо во время диалога убить персонажа, сильному протагонисту хорошо даются угрозы, а сознание помогает убеждать. Он также упомянул об одном из врагов, которого можно убедить присоединиться к команде, победив на дуэли. Характеристики проверяются даже во время сражений: например, для хождения по льду используется ловкость и, если её недостаточно, персонаж подскользнётся и упадёт. Проверки характеристик в диалогах делятся на лёгкие, средние и сложные. Алекс не объяснил, будут ли пороги меняться случайным образом или иметь строго определённое значение.

Во время демонстрации нам не удалось создать с нуля собственного персонажа — вместо этого нам предложили готовые варианты, такие как «Берсерк» и «Знаменосец». Как объяснили разработчики, им пришлось пойти на такой компромисс, иначе создание персонажа растянулось бы на всё отведённое для демонстрации время. Охотно верю. В полной версии игры персонаж получит описание и звание на основе выбранных навыков. Например, если выбрать бой обеими руками, а основным оружие топоры, весьма вероятно, что ваш персонаж и станет тем самым Берсерком. Все эти звания кажутся мне несколько бесполезными, но некоторым игрокам они помогут лучше вжиться в роль.

Underrail (5)Underrail (6)

Кое-что из того, чего не было в демо-версии: диалоги и строительство.

Боевая система

Прежде, чем мы окунёмся в пламень сражений, я бы хотел уточнить детали. Бой происходит в начале игры, главного героя лишь недавно признали вождём, и теперь он должен выполнить три простых задания, чтобы стать настоящим налётчиком. Нужно найти ресурсы на постройку корабля, набрать команду и утвердить свою власть в регионе, чтобы другие даже не помышляли о нападении на вашу деревню, пока вы пропадаете в набегах.

В демонстрационной версии игры мы не смогли добиться поставленной цели: на голодающих поселенцев то и дело нападали бандиты, но мы храбро сражались и отбрасывали их от наших стен. После короткого диалога (единственного в показанном куске игры) нам предложили два варианта: оборонять главные ворота или южный мост. Оба варианта появились на карте метками заданий. Я спросил Алекса, можно ли их отключить, и он ответил, что разработчики рассмотрят такую возможность, если за неё проголосует достаточно игроков.

Мы выбрали сражение на мосту. Изучив карту, мы решили сражаться оружием дальнего боя — мост был длинным и всего два шестиугольника шириной. Наш берег предоставлял отличную возможность для стрельбы в противника и достаточно укрытий от вражеских лучников. Поскольку за ход можно переместиться более одного раза, укрытия в Expeditions: Viking особенно значимы. Пять очков движения и одно действие позволяют шагнуть на два шестиугольника вперёд, выстрелить, чтобы потом отойти на три назад прежде, чем противник ответит. Я спросил Алекса, нет ли каких-нибудь штрафов за перемещение персонажа перед выстрелом из лука, и он ответил, что нет. На самом деле, он сам подсказал нам эту тактику: сделать несколько шагов вперёд, увеличив вероятность попадания по противнику, а потом отойти назад. У наших стрелков была способность выпускать сигнальные стрелы, подсвечивающие небольшую область на карте — в освещённых персонажей гораздо проще попасть из оружия дальнего боя. Обстрел сам по себе способен изрядно подорвать боевой дух противника, независимо от того, попали вы в кого-то или нет. На вопрос, наносят ли луки меньше урона, чем оружие ближнего боя, Алекс ответил, что урон от лука может быть «очень и очень высоким», если правильно подобрать характеристики и навыки. Большинство бойцов ближнего боя достали луки, двое самых живучих «танков» отправились на мост, и вскоре мы окончательно разгромили вражеские войска.

Underrail (3)Underrail (4)

Сражения держат в напряжении, но пошаговая боевая система позволяет контролировать ситуацию.

Разумеется, мы не ждали от Expeditions: Viking идеального баланса или искусственного интеллекта уровня самообучающихся алгоритмов суперкомпьютеров, к тому же, её разработка ещё очень далека от завершения, но в неё уже сейчас очень интересно играть. Отдельно хотелось бы отметить подробные боевые подсказки: наведя указатель мыши на противника, вы увидите шанс попадания и возможный урон, текущее здоровье, уровень защиты и поглощения повреждений, а также эффекты состояний. Мне очень понравилось анализировать эту информацию и принимать на её основе наиболее эффективные решения. Возможно, следовало взять самого слабого лучника и подбежать к противнику поближе, чтобы выстрел получился точнее и нанёс больше урона? Или воспользоваться «Шквалом стрел» (персонаж выпускает две стрелы с меньшей точностью и дальностью полёта), быстро уничтожив наиболее опасных противников? А может выпустить одну стрелу, надеясь, что союзник довершит начатое с более выгодной позиции? За это я и люблю тактические игры.

В целом, я очень доволен текущим состоянием Expeditions: Viking. Над балансом и искусственным интеллектом необходимо ещё поработать, многие боевые способности пока не реализованы, но даже в таком состоянии игра выглядит интересной. Если у разработчиков получится создать хотя бы призрачную видимость баланса более 50 способностей и реализовать обещанные выборы и последствия, Expeditions: Viking может выйти отличной игрой.


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Rama Дата: Вторник, 18.10.2016, 15:50 | Сейчас играет в Darkest Dungeon Сообщение # 35
Аватара Rama
Namer

Единственное, что не понравилось в боевой системе, это отсутствие "дружественного огня" у лучников, когда они сквозь спины, понимаешь, стреляют. И непонятно что там со "свободной атакой" при попытке перемещений в зоне контроля противника будучи связанным с ним ближним боем... или таких понятий у них просто нет? sad
Товарищ Дата: Вторник, 18.10.2016, 15:54 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 36
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Rama ()
непонятно что там со "свободной атакой" при попытке перемещений в зоне контроля противника будучи связанным с ним ближним боем

В "Конкистадоре" была.


ukdouble1 Дата: Среда, 19.10.2016, 03:56 | Сейчас играет в моды к готе Сообщение # 37
Аватара ukdouble1
Namer

В "Конкистадоре" лучники и вообще вся стрельба показалась откровенно слабой, да и строить тактику на шансах 40% попадания не очень приятно, так что я лично там от неё отказался. разве что жена-скво градом стрел пользовалась. Раз уж интервью наполовину о стрелках, хочется верить, что их значительно усилят.
Писать бы рад. Подписываться тошно.
Афроний Дата: Среда, 19.10.2016, 08:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 38
Аватара Афроний
Namer

Цитата ukdouble1 ()
В "Конкистадоре" лучники и вообще вся стрельба показалась откровенно слабой, да и строить тактику на шансах 40% попадания не очень приятно
40% попадания - это не у лучников. У класса стрелок шанс попасть значительно выше и с повышением ранга увеличивается. У меня стрелки шмаляли с 90% шансом. А автокрит в ближнем бою вообще разрушителен (особенно если стрелять по оглушённым врагам, чтоб AoO не было). Так что... ты просто не умеешь их готовить.
Товарищ Дата: Среда, 19.10.2016, 11:27 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 39
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Я тоже как-то не разглядел занерфленности стрелков.

Tinuviel Дата: Среда, 19.10.2016, 11:35 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 40
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

А меня бесило их косоглазие. Наверное, я тоже не умею их готовить.
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
ukdouble1 Дата: Среда, 19.10.2016, 12:33 | Сейчас играет в моды к готе Сообщение # 41
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата Афроний ()
40% попадания - это не у лучников.

Точно, забыл уже. У стрелков 75% где-то было, но суровый рандом или ошибка кодера принуждали их мазать чаще, чем врачи с их 30-40%, поэтому и не брал их.
Цитата Афроний ()
с повышением ранга увеличивается.

Может, в этом и весь сыр-бор: я не выдерживал их постоянных промахов и гнал из боевой команды явно до получения ими 3-его уровня.
Цитата Афроний ()
автокрит в ближнем бою вообще разрушителен (особенно если стрелять по оглушённым врагам, чтоб AoO не было).

Во-во, по оглушенным, чтоб ответку (которая по величине больше их крита) не схавать, и в упор. Единственное применение дальнобойного юнита, чё. При том, что разведчик, если не путаю названия класса (слабозащищенный рукопашник-дамагер) в упор и вышибал больше, и ответки не имел ни от кого, а не только от оглушенных. Единственный смысл стрелков был в АоЕ лучника.

Писать бы рад. Подписываться тошно.
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Среда, 19.10.2016, 12:37
Афроний Дата: Среда, 19.10.2016, 14:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 42
Аватара Афроний
Namer

Цитата ukdouble1 ()
ответку (которая по величине больше их крита)
Сказки. Стрелок-ветеран с аркебузой незащищённых вражков может ваншотнуть, а у всяких сильнозащищённых вышибать по 50 хп.
Цитата ukdouble1 ()
Единственное применение дальнобойного юнита, чё.
Просто. Не умеешь. Готовить.
piedpiper Дата: Среда, 19.10.2016, 15:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 43
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата ukdouble1 ()
Единственный смысл стрелков был в АоЕ лучника.
Здесь уже есть тема с таким же спором.
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Expeditions: Viking
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: