Do you ever ask what it’s all for? The surveillance, the police, the shoot-on-sight laws? Is that freedom?
Leo Gold, Deus Ex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 812378»
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Colony Ship RPG / The Sunless World
[В разработке] Colony Ship RPG / The Sunless World
m00n1ight Дата: Четверг, 18.02.2016, 04:20 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

В отличие от The Age of Decadence, новая игра Винса Веллера с рабочим названием Colony Ship RPG позволит вам собрать собственную команду. Рассказывая о системе компаньонов, Винс не смог не смог удержаться и не «пройтись» по самому известному канадскому разработчику «партийных ролевых» игр, пообещав сделать из них нечто большее, чем тушки на поле боя и кукол для расслабляющего после утомительных сражений секса.

Связанные с компаньонами ролевые механики:

  • Количество компаньонов в команде зависит от Обаяния персонажа. На данный момент формула выглядит так: один компаньон на четвёртом уровне Обаяния, два на пятом, три на седьмом, четыре на девятом.
  • Опыт делится между всеми членами команды - чем меньше персонажей, тем быстрее они развиваются.
  • Широкий ассортимент доступных компаньонов, включая мутантов и дроида. Дроид развивается при помощи различных улучшений (потребуются запчасти и ремесленные навыки), а не очков опыта (вам больше достанется).
  • Все компаньоны обладают уникальными навыками, недоступными для основного персонажа.
  • В The Age of Decadence доступные игровые определялись характеристиками, решениями в прохождении заданий и навыками персонажа. В Colony Ship RPG многие компаньоны обладают ценными сведениями, открывающими новые места и пути решения определённых заданий.
  • Компаньоны участвуют в диалогах, но игрок не может управлять ими (вспомните Вирджила и его диалог с убийцей в начале Arcanum). В общем, у вас будет возможность дать своему компаньону возможность попробовать решить проблему за вас (и надеяться, что у него это получится лучше).
  • Вы не сможете забирать у компаньонов предметы снаряжения, но можете предложить им адекватный обмен. На время сражения и повышения уровня компаньоны полностью переходят под ваше управление.

Если вы не понимаете, о чём идёт речь далее, ознакомьтесь с материалом по этой ссылке.


У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас.
Джек Лондон. «Мартин Иден».
Rekombo Дата: Четверг, 18.02.2016, 06:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара Rekombo
Namer

По-идее, андроиды не должны считаться обычными компаньонами, им же всё равно на обаяние.
vaska_psih Дата: Четверг, 18.02.2016, 08:01 | Сейчас играет в PS 3 и Wii U Сообщение # 3
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Чем-то эта механика компаньонов смахивает на один известный постапокалипсис....
lostmemories Дата: Четверг, 18.02.2016, 09:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара lostmemories
Factotum

Верной дорогой идет, мне нравится.
katarn Дата: Среда, 24.02.2016, 04:07 | Сейчас играет в The Banner Saga 2 Сообщение # 5
Аватара katarn
Factotum

Надеюсь, что без сексуальной блондиночки или брюнеточки не обойдется.

Ну или хотя бы мутантихи. Сексуальной!
Vince Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 17:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Iron Tower Studio
Аватара Vince
Blood

Цитата Rekombo ()
По-идее, андроиды не должны считаться обычными компаньонами, им же всё равно на обаяние.
It would take more Charisma to convince human companions to travel with a killing machine that can turn on them at any point (from their perspective).
m00n1ight Дата: Понедельник, 14.03.2016, 13:17 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 7
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Colony Ship RPG

Два дня назад Винс Веллер рассказал о планах разработки Colony Ship RPG и раскрыл важные сведения о ролевой системе будущей игры. Поскольку обновление просто-таки напичкано интересной информацией, мы не смогли пройти мимо.

  • В 2016 году разработчики сконцентрируются на разработке обещанной ранее ролевой игры в жанре «зачистки подземелий» во вселенной The Age of Decadence, будут подготовлены наброски механик, заданий и игровых областей Colony Ship RPG.
  • В 2017 планируется перейти к полноценной разработке. По оценке Винса, на освоение нового движка уйдёт полгода, на проектирование всех механик и моделирование анимаций — ещё год.
  • К середине 2018 команда Iron Tower Studio приступит к созданию игровых ресурсов. Уже сейчас Винс занимается проработкой основного сюжета, в котором, по сложившейся традиции, будет немало выборов, последствий, разнообразных ветвлений, в том числе и одно прямо-таки эпического размаха примерно в середине сценария).
  • В конце 2018 должна выйти демо-версия игры с четырьмя игровыми областями, отзывы о которой помогут разработчикам лучше проработать игровые механики.
  • Ранний доступ запланирован на конец 2019 года, выход полной версии Colony Ship RPG — на конец 2020 года.

Изменения в игровых механиках

Выбранные навыки [Tagged Skills]. Выбранные навыки развиваются быстрее. Интеллект больше не будет влиять на количество получаемого опыта, но ограничит максимум выбранных навыков (шесть при наивысшем значении интеллекта, равном десяти).

Командные механики. Обаяние окажет влияние на количество и качество персонажей в вашей команде. Наибольший размер команды равен пяти персонажам. Опыт за выполнение заданий будет равномерно поделён между всеми гуманоидными персонажами. Чем меньше команда игрока, тем быстрее развивается каждый отдельный персонаж.

Уровни и умения. Персонажи повышают свой уровень, получая очки опыта за выполнение заданий. При повышении уровня игрок сможет выбрать умение, открывающее или улучшающее способности персонажа. Этот важный аспект развития персонажа позволит выбрать его специализацию: одиночка или лидер, защита или нападение, снайпер или берсерк, ближний или дальний бой и так далее. Навыки будут определять вероятность успеха в выполнении определённых действий, а умения — что именно умеет ваш персонаж и как использовать его навыки с максимальной эффективностью. В целом, умения будут влиять на развитие персонажа гораздо сильнее навыков.

Навыки и обучение. Вы больше не будете получать опыт за убийства, разговоры, взлом замков, использование компьютеров, починку предметов и так далее, и никакого ручного развития навыков. Отныне они развиваются по мере своего применения. Почему?

  • Многим игрокам в The Age of Decadence не нравился так называемый метагейминг (прим. пер. — особенность подхода к игровому процессу, когда игрок руководствуется своими знаниями об игре, а не знаниями своего персонажа), хотя на самом деле в этом виноваты они сами. Очки навыков использовались для доступа к определённым частям игры, и некоторые игроки просто не могли смириться с тем, что чего-то не увидят, «покупая» игровые материалы за очки опыта. Отныне доступ к игровым материалам будет определяться исключетельно вашими решениями (в том числе выбором основных и второстепенных навыков).
  • Основная проблема командной структуры игры заключается в том, что команда из трёх персонажей может охватить все доступные в игре навыки. Развитие навыков в зависимости от их использования позволит её избежать, отражая то, что вы делаете, а не как распределяете очки.
  • Такой подход развивает механику командной игры. Если персонаж с продвинутыми навыками ремонта внезапно погибнет, это сильно ударит по вашей команде, а вы, в свою очередь, будете прикладывать все усилия, чтобы этого не допустить.
  • Логичность игрового процесса. Можно перестрелять бандитов и улучшить навыки боя или уговорить их, улучшив разговорные навыки.
  • Возможности роста навыков будут ограничены. Убийство сильного противника или починка реактора даст больший прирост навыка, чем убийство слабака или ремонт тостера. Своего рода очки опыта, идущие напрямую в развитие навыка.

Устройства. Разработчики стремятся разнообразить игровой процесс, не сводя его к перемещению между укрытиями (которые будут далеко не везде). Для этого планируется ввести в игру различные устройства:

  • Поглощающий урон энергетический щит.
  • Снижающее вероятность попадания поле искажённой реальности.
  • Оптические иллюзии.
  • Маскирующие устройства по типу стелс-боев.
  • Стазисные поля (парализуют врага, но не дают нанести ему урон).

Пошаговая скрытность. Будет встроена в боевую механику и позволит скрытно атаковать врагов. Подробности в будущих обновлениях.

Ремесло. Замена барабанов, цилиндров, обойм, рукоятей, пусковых механизмов, возможность добавить к оружию оптический прицел, глушитель, лазерный указатель и другие улучшения.

Диалоговая система. В The Age of Decadence провал проверки навыка практически всегда приводил к завершению диалога. В Colony Ship RPG появится возможность продолжить диалог, попробовав другие варианты. Если одна дверь закрылась, может открыться другая.

Механика фракций. Репутация будет важнее, чем раньше, у фракций появятся такие характеристики, как сила и мораль, зависящие от ваших действий. Подробности в будущих обновлениях.


У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас.
Джек Лондон. «Мартин Иден».
Tinuviel Дата: Понедельник, 14.03.2016, 15:16 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 8
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Вот все пункты, где идёт сравнение с The Age of Decadence, мне нравятся именно в новом варианте. Хм. Что-то начинаю думать, что TAoD мне и правда пробовать не стоит.
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Протей Дата: Понедельник, 14.03.2016, 15:19 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 9
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Цитата m00n1ight ()
Многим игрокам в The Age of Decadence не нравился так называемый метагейминг, хотя на самом деле в этом виноваты они сами.
Шикарный пассаж.

Spiritus tristis exsiccat ossa
Friendships are a little like backyard gardens. We plan to tend to them. We just always seem to put it off till next week.
Товарищ Дата: Понедельник, 14.03.2016, 15:59 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 10
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Протей ()
Шикарный пассаж.

Разверни мысль.
Цитата Tinuviel ()
TAoD мне и правда пробовать не стоит

А придётся!


Чума Дата: Понедельник, 14.03.2016, 16:55 | Сейчас играет в Arcanum Сообщение # 11
Аватара Чума
Factotum

А мне даже немного жаль из-за природного консерватизма. Я-то и в The Age of Decadence, на данный момент, по уши влюблён.
Vince Дата: Понедельник, 14.03.2016, 18:21 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 12
Iron Tower Studio
Аватара Vince
Blood

Цитата Протей ()
Шикарный пассаж.
I don't consider gated content (i.e. content hidden behind stat and skill checks) a design flaw.  The real "problem" is that it's a radical departure from the traditional design (many couldn't even wrap their heads around the fact that there were fights they couldn't win). They could accept missing out on minor things like the conversation with the blind archer in PST but not big chunks of content or entire locations, which is what drove them to meta-game and design characters around extra content rather than replaying.
Сообщение отредактировал Vince - Понедельник, 14.03.2016, 18:22
ukdouble1 Дата: Понедельник, 14.03.2016, 19:24 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 13
Аватара ukdouble1
Namer

Насчет саморазвития навыков. Очень обидно будет, если в итоге система получится - как в TES, когда ГГ занимался направленной раскачкой. С другой стороны, это почти идеально работало в wizardry, но там был выбран композиционный вариант - навыки можно поднимать за счет очков с левел-апа и используя навыки. Кроме того, это делает игрока более мотивированным в ожидании этого самого левел-апа.
Я огорчен тем, что AoD, призванный стать культовым, имеет такие плохие продажи. Возможно, имеет смысл добавить и в него, и в будущую игру уровень сложности "very easy", и массовая аудитория пойдет навстречу?
vaska_psih Дата: Вторник, 15.03.2016, 06:27 | Сейчас играет в PS 3 и Wii U Сообщение # 14
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Интересное обновление, хотя мня пугает фраза "пошаговая скрытность", но поживём увидим.

Vince, я так понял введя командный геймлей вы пошли на компромисс с недовольными "метагеймингом"?

Цитата m00n1ight ()
Основная проблема командной структуры игры заключается в том, что команда из трёх персонажей может охватить все доступные в игре навыки.
Вообще не понимаю, в чём тут проблема
m00n1ight Дата: Вторник, 15.03.2016, 09:15 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 15
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата vaska_psih ()
Вообще не понимаю, в чём тут проблема

Немного подумать, и может быть поймёшь.

У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас.
Джек Лондон. «Мартин Иден».
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Colony Ship RPG / The Sunless World
Страница 1 из 812378»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: