• Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Encased (Dark Crystal Games)
Encased
Цитата m00n1ight ()
в сентябре же выходит Pathfinder: Wrath of the Righteous. Игры разные, конечно, но где-то аудитории пересекаются (например, в моём лице), и за Pathfinder я могу залипнуть очень и очень надолго

ПФ лучше начинать не раньше осени 2022го, потому что там пачроуд тоже будет год - это просто минимум и по самым оптимистичным оценкам. А вот в Энкейсд вырезали очень много всего, и тут я бы сильнее беспокоился. Все квесты на стартовой базе, за которые его можно было хвалить, пустили под нож. Вообще примерно за последний год игра превратилась в какую-то бесвкусную жвачку в этом плане (если судить по бете).

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 51 | , 16:56 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
ЗарЭлизилась в GOG и Steam
При этом сразу же доступны и 3 "DLC":
По 133 р. просят за 10 портретиков, 2 шмотки или саундтрек.
Очень странно, что саундтрек по ценности поставлен в один ряд с цифровыми "свистоперделками" dry

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 54 | , 22:32 | silmor_senedlen
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
По этому обзору становится ясно, что либо команда устала и сдулась, либо, что обычно более вероятно, из-за недостатка бюджета игру решили хоть как-нибудь доделать и выпустить, из-за чего вторая половина игры страдает от отсутствия контента и прочих сопутствующих проблем.
Так что снова "отечественной" революции в жанре RPG не предвидится.
Стоит по крайней мере надеяться, что патчами и/или DLC хоть частично "восстановят" вторую часть игры.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Среда, 2021-09-29, 03:05


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 55 | , 03:05 | silmor_senedlen
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Такими проблемами страдает как правило кто угодно в произвольный момент времени. У тех же Лариан обе ДОС резко проседают за пределами первой большой области. Но как правило всё всегда сводится к необходимости выпустить как можно быстрее, будь то деньги или какая-то красивая дата (праздники, финансовый отчёт, 11.11.11, и так далее).
# 56 | , 04:34 | m00n1ight
Цитата silmor_senedlen ()
что либо команда устала и сдулась, либо, что обычно более вероятно, из-за недостатка бюджета игру решили хоть как-нибудь доделать и выпустить, из-за чего вторая половина игры страдает от отсутствия контента и прочих сопутствующих проблем.

Я не смотрел обзор, но они по сути релизнули всё то же что было в раннем доступе год назад. За год контента практически не добавилось, зато завезли озвучку всех диалогов (которую всё равно никто читающий быстрее улитки слушать не будет и она начинает немного раздражать) и по сути всё. Ни контента, ни балланса. Кой-как игру просто закрыли и релизнули, а по сути ничего вообще не доделали. Чем занимались эти люди на протяжении года (или больше чем года) кроме того что кромсали довольно неплохие квесты из ранних билдов я лично вообще не понимаю. Литературная часть всё ещё куда лучше чем в том же Атоме, да и ролевая система выглядит привлекательнее. Но геймплей-механики-работа над игрой ну...не на высоте. Как бы я ни ругал Атом, но его разработчики явно и реально много работали над игрой, постоянно и существенно её улучшая, там и прогресс и темпы разработки были вполне налицо. А тут...такое впечатление что после первого запала энтузиазмЪ иссяк совершенно и разработчики на два клика мышкой делали 30 плевков в потолок.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2021-09-29, 11:43


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 57 | , 11:38 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата silmor_senedlen ()
Стоит по крайней мере надеяться, что патчами и/или DLC хоть частично "восстановят" вторую часть игры.

Там такой контраст что по сути, им надо до-разработать еще половину игры. При этом отсутствие контента - далеко не единственная проблема, "отделяющая" Encased от превращения в хорошую игру. Ряд бесполезных механик, жуткая корявость ролевой системы, абсолютно шизоидный подход к луту, никакущая сложность... При этом 1-й акт все равно весьма неплох и обещает хорошее приключение но да, если немного быть в курсе истории разработки то можно заранее предугадать что на нем игра то по сути и заканчивается. Игра-эксперимент. Любопытный, но неудачный.
# 58 | , 11:55 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733

Обзор Encased

Король поручил лучшим магам Миртаны сотворить барьер, окружающий долину.
«Готика»

В 1971 году реальность в очередной раз разделилась на два параллельных мира. Мы остались в том, где Стругацкие написали «Пикник на обочине». В другом земляне обнаружили объект, подобный описанной фантастами Зоне, и запустили события Encased. Объект имел шарообразную форму и получил имя Купол.

Читать дальше »

# 59 | , 13:54 | m00n1ight
Хороший, честный обзор. Забавно что выпустив игру, они опубликовали план разработки (допила) на ближайший год. Да, теперь у нас есть пример игры, которая пройдя этап раннего доступа на полном серьезе выкатила план ее же разработки. Иронично что как я понимаю благодаря этой дурацкой озвучке они даже не собираются адекватно до-наполнить локации, квестов и т.д. Вместо этого просто больше боев, фич, какой-то режим арены... Жуть, в общем. Надеюсь, параллельно они начали работу над чем-то новым потому что тому что есть взлететь видимо уже не суждено.
# 60 | , 21:14 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
теперь у нас есть пример игры

Лишь бы это трендом не стало. Раз в несколько лет находится студия, выпускающая игру класса "движок + механики", а наполнение - к готи/голд эдишн (если продажи позволят). Будто киска лапкой - устойчивость тарелки, каждые пару лет проверяют "схавают уже это игроки или нет ещё".
# 61 | , 21:54 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2343
Нахожу совпадения с мнениями участников раннего доступа. И хороших совпадений не отмечаю. Явно разрабы взяли на себя больше возможного. Ну... Как минимум дождусь первого большого патча, а потом буду думать.

Возможно позже напишу развёрнуто.
# 62 | , 11:45 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 498
Цитата QweSteR ()
Явно разрабы взяли на себя больше возможного

Даже в таком случае непонятна их стратегия. Нет сил, денег, времени - сделайте также классно ещё один узел-станцию. Зачем озвучку, которая только в минус работает было делать?
# 63 | , 22:10 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2343
Цитата ukdouble1 ()

Даже в таком случае непонятна их стратегия. Нет сил, денег, времени - сделайте также классно ещё один узел-станцию. Зачем озвучку, которая только в минус работает было делать?

Там очень неприятные звоночки пошли примерно за год до релиза, ещё до того как они нашли издателя. Бета сначала надолго замерла на месте, а затем лишилась 90% всего начального контента, будто они решили удалить из игры всё то за что игру хвалили игроки и оставить всё то за что её ругали - нелогичную завязку с куполом например. Ну а дальше просто ездили игрокам по ушам как они уважают их мнение и как усердно работают. Деньги на озвучку кстати как я понял выделил уже издатель, они не свои тратили. И контента напилить за несколько месяцев они на эти деньги уже просто не успевали, тот же издатель обозначил сроки, в которые они вот вообще никак не укладывались, по сути только озвучку в эти сроки и успевали.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2021-11-01, 22:27


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 64 | , 22:25 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата FromLeftShoulder ()
только озвучку в эти сроки и успевали

Я тоже сразу в РД купил, пробежался, сколько мог, но решил не трогать и не следить. У меня авторы оставили впечатление адекватов. То есть какбэ всё равно какой-то хабик/деревеньку уровня мотеля можно было сваять: вряд ли разрабы не понимали, что озвучка такого типа и уровня лишь ухудшит игру. Вероятно, издатель сильно настаивал.
# 65 | , 22:44 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2343
Gamebanshee:

Цитата
Overall, Encased is a functional but less-than-exciting RPG. The premise is fine, the engine is fine, but there isn't enough content to support the campaign. Developer Dark Crystal Games has released a handful of patches since the game's release a couple of months ago, but so far they've only fixed some minor problems, and it's not clear if they plan to do anything major (or if they even agree with my assessment that there isn't enough content). Encased has a mid-range price point, so it won't cost you an arm and a leg to try it out, but if you're interested in turn-based post-apocalyptic RPGs, then there are numerous better ones out there, like Underrail and Wasteland.
# 66 | , 00:02 | m00n1ight
Избили и выкинули в канаву. cool


# 67 | , 15:02 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Избили и выкинули в канаву.

Будто бы незаслуженно cool

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 68 | , 23:52 | silmor_senedlen
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Мне почти понравилось, но игра просто умирает после Магеллана. Как будто разные команды делали начало и всю другую часть. Гроб гроб кладбище русский фоллаут.
# 70 | , 23:20 | Пламенники_пасти_его
Запустил сабж (всё-равно в Steam`е куплен, можно даже с ачивками пройти).
Пока далеко не грал, но по самому старту впечатления:
1)в дизайне локаций не хватает лаконичности. В стартовых локах много лишнего (пустых предметов подсвечиваемых под Alt,  каких-то лишних комнатушек, суеты).
Если формат игры - камерная а не OpenWorld (т.е.где игрок облазиит чуть ли не каждый куст), это всё лишнее и отбивает желание вообще играть / стартовать.
2)В прокачке слишком много навыковых способностей. Абилочки, АБИЛОЧКи, АБИЛОЧКИ, или пассивки открываемые до 4х штук разом за каждые 30 единиц навыка. Плохой геймдизайн, отвлекает и обесценивает сами способности (что пассивки что абилки).

Лишнее подтверждение правила:
Хочешь выпустить хорошую RPG - нагло скопируй механику и гейм-дизайн из золотого фонда (в данном случае Fallout 1/2), подставив свой мир, персонажей, сюжет. Креаклизм в данном вопросе играм чаще во вред а не на пользу.  Если что-то уже хорошо придумано и хорошо работает - лучше скопируй, а не выдумывай велосипед.
# 71 | , 17:28 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Хочешь выпустить хорошую RPG - нагло скопируй механику и гейм-дизайн из золотого фонда (в данном случае Fallout 1/2), подставив свой мир, персонажей, сюжет

Плохо быть Фоллаутом, копировать не с чего) Но вообще SPECIAL как ролевая система довольно хорош, да.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 72 | , 18:04 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата FromLeftShoulder ()
SPECIAL как ролевая система довольно хорош, да.
Я бы сказал, SPECIAL ПРЕКРАСЕН. почти Идеален.

И будь у меня деньги на свою RPG, я бы и в Fantasy класическую RPG делал на основе SPECIAL, а не D&D.
Переработанный конечно, с RtP но на основе SPECIAL.
Без перебора способностей, основа это Характеристики + Навыки.
Фиты и перки должны разнообразить прокачку, а не засирать её.
С боевкой за НЕмагические классы на основе МАТЬ ЕЁ АВТОАТАКИ. Хорошая же вещь автоатака.
Зато уж если воин выучил и применил комбо-атаку (абилку), то она должна быть МОЩНАЯ И ЭФФЕКТИВНАЯ. но редкая.
Цитата FromLeftShoulder ()
Плохо быть Фоллаутом, копировать не с чего)
Но так почти все клоны Fallout 1/2 ХУЖЕ, именно по геймплею и гейм-дизайну ХУЖЕ.
The Fall Last days of Gaya, Wasteland 2/3, RPG Atom, Encased - все СЛАБЕЕ Fallout 1/2.
Только Санитары Подземелий 2 по боевке/прокачке/гейм-дизайну играются на том же уровне.
Если креатив делает твою игру не лучше, а ХУЖЕ образца из Золотого Фонда. Причем хуже именно в тех местах где ты скреативил, тогда зачем вообще? Брали бы и копировали с Fallout механику и геймдизайн по максимуму, вышла бы годнота.

Это как с Золотым сечением.
Не копировать гейм-дизайн/игровую механику у RPG из Золотого Фонда - это как избегать копировать Золотое сечение, которое кто-то нашел до тебя. "Я же гениальный скульптор, я знаю лучше природы! Я не какой-то плагиатщик!!!111" Результат немного предсказуем.

И копирастия зло. точнее даже так - ЗЛО.
Потому что критиковать за повторы при разработке удачных решений (вплоть до наглого копирования) из RPG Золотого Фонда - это как критиковать скульпторов и художников за копирования Золотого сечения. Ух уж эти плагиатчики Леонардо да Винчи, Микелянджело, Рубенс, и прочие!!! Ух, не было на них могучей руки средневековых копирастов, чтобы по судам затаскали!

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2022-04-11, 20:47

# 73 | , 20:34 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
RPG делал на основе SPECIAL, а не D&D.

а я бы на WODе, или хотя бы по Дракенсангу. Спешл очень примитивен для проработки социальных взаимодействий, даже хуже ДнДы. Это сугубо система боевых взаимодействий и чеков по каким-то навыкам, которые никак не описывают самих персонажей. Как система боевых взаимодействий он ок. Как система социальных - ерундень.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 74 | , 21:02 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата Gorthauer ()
Fall Last days of Gaya

лучше. Именно боёвка там куда лучше в плане тактики. Сама игра хуже, наполнение и мир беднее. Геймдизайн хромает. Но ролевая система там как раз вполне себе окай.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 75 | , 21:05 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Encased (Dark Crystal Games)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: