Стиг выпустил обновление, в котором помимо устранения многочисленных ошибок, постарался учесть пожелания игроков. Шрифты стали намного лучше, добавлено контурное выделение персонажей, фильтры в инвентаре получили значки, появились отображающие различные характеристики боевые подсказки. Чтобы наглядно продемонстрировать эффект обновления, разработчик подготовил подборку из шести снимков, которые мы и приводим ниже.
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Underrail (Бывшая Timelapse Vertigo и подземная Fallout.) |
Underrail |
|
|
Спустя восемь месяцев с тех пор, как Стиг выходил на связь в последний раз, он представил первое расширение Underrail, получившее название Underrail: Expedition. Разработчик был предельно лаконичен: В «Экспедиции» вы отдохнёте от исследований туннелей метро, отправившись к печально известному Чёрному морю. Здесь, среди древних и таинственных руин прошлого, вы встретитесь с опасными тварями, хитрыми пиратами, враждебными местными жителями и кое-чем пострашнее всех их вместе взятых. Путешествие через Чёрное море прольёт свет на историю мира Underrail. Ключевые особенности Underrail: Expedition:
Подробнее о расширении я расскажу позднее, а пока сообщу лишь, что это будет платное DLC, выходящее в первой половине будущего года. Пять первых игровых снимков дополнения уже загружены в галерею сайта. |
|
В прошлый раз Стиг рассказал нам о том, что персонажи Underrail: Expedition получат возможность развиваться дальше 25 уровня. Им присвоят звания «ветеранов» и дадут новые возможности, подробнее о которых ниже. Для начала давайте поговорим о развитии персонажа. Как только ваш персонаж достигнет 25 уровня, он станет ветераном. Чтобы развиваться дальше, ветерану потребуется значительно больше опыта, как в классических единицах, так и в разбросанных по картам диковинках [oddity]. Персонажи-ветераны не получают обычных способностей и очков навыков, производные характеристики, такие как здоровье, тоже не растут. Вместо этого игрок сможет выбирать новые черты [feat], одну обычную и одну ветеранскую, на каждом уровне. Ветеранские черты, по крайней мере, в этом расширении, не имеют особой специализации, но предлагают усиления, которые нельзя получить иным образом. Вот несколько примеров:
Помните, что по результатам тестирования некоторые черты могут не попасть в окончательную версию игры. Причина, по которой я решил отказаться от роста некоторых характеристик персонажа после 25 уровня, заключается в том, что в противном случае велика вероятность его чрезмерного усиления в заключительной части игры. Поскольку в этот раз (да и в следующий тоже) я расширяю игру, а не дополняю её, приходится уделять много внимание тому, чтобы Underrail и дальше продолжала бросать вызов даже опытным игрокам. |
Ништяк, надо дотянутся как-нибудь и до Underrail наконец-то. Ох, рук на всё не хватает(
# 131 | , 13:47 | vaska_psih
|
Стиг продолжает рассказывать о нововведениях расширения Underrail: Expedition, которое добавит не только новые игровые области, но и расширит ролевую систему игры. В Underrail: Expedition мы добавим новую школу псионики с акцентом на усиливающие и ослабляющие способности, а также отложенный урон. Мы назвали её «Управление временем». Эта школа псионики строится на различных навыках поддержки и создана больше как дополнение к навыкам персонажа, а не основа его развития. Не сомневаюсь, найдутся люди, которые докажут, что я не прав. В «Управление временем» входят следующие способности:
|
|
|
Да, вы всё правильно поняли: в расширении Underrail: Expedition появятся гидроциклы, на которых мы и отправимся в путешествие по островам Чёрного моря. Поскольку события Underrail: Expedition разворачиваются на островах Чёрного моря, вам понадобится подходящий транспорт. Мы подготовили более десятка моделей гидроциклов, от облегчённых гоночных моделей до небольших плавучих крепостей. При желании вы сможете поменять двигатель, батареи и подвеску. Модели гидроциклов отличаются бронёй, прочностью, скоростью, маневренностью, сопротивлением урону и доступными улучшениями: некоторые из них поддерживают установку нескольких двигателей и/или батарей. Отдельные модели открывают доступ к особым атакам и способностям. Разумеется, когда вы доберётесь до Чёрного моря, вам выдадут бесплатное ведро с болтами, довести до ума которое можно лишь оставив немалые суммы в специализированных магазинах Главного города. Постарайтесь сразу же определиться предпочтениями, поскольку ни одна модель не удовлетворит их полностью. Во время управления гидроциклом вы можете пользоваться большинством видов навыков и оружия, исключения составляют кувалды и снайперские винтовки. Драться в ближнем бою пусть и затруднительно, но всё-таки можно. Если направленная на вас атака попадёт в гидроцикл (характерная особенность атак по площади) — он получит повреждения. Когда прочность упадёт до нуля, гидроцикл взорвётся, а персонаж погибнет (если только не умеет плавать). Вот и всё на сегодня, друзья. Надеюсь, вам придутся по душе грядущие сражения с пиратами и подводными монстрами. |
|
|
|
|
А меня что-то в последнее время эта водно-островная тематика не прельщает. Я хоть и не играл ни в одну игру с таким сеттингом со времён Корсаров 3, но она меня задолбала уже в информационном пространстве.
И ладно бы с основной игрой было всё в порядке. Пилить какие-то новые механики ради механик и чего-то необычного... я не знаю. Расширения для игры в целом тоже есть (та же псионика), но это явно не основное направление, а хотелось бы как раз этого. Коль все вокруг говорят про подземный Фоллаут, хотелось бы уже, наконец, чтобы диалоговые навыки обрели хоть какой-то смысл. В последний раз, когда я запускал игру, смысла в них было исчезающе мало. |
Идея классная несомненно.
А вот то что есть проблема с диалоговыми навыками не знал. Это конечно пропал, стоило бы в первую очередь "починить". # 141 | , 17:27 | silmor_senedlen
|
|
Поддержал игру еще в самом начале. И могу сказать, что игра - топ. Единственное, что убивает это, конечно, ограничение по левелу. В релизе или в каком-то патче вроде дали упрощение по уровню, но все же.
Обидно одно, я пропустил несколько обновлений и мои старые сэйвы не поддерживаются, так что в релизную версию пока не удалось порубиться нормально. |
|
|
|
|
|
Довольно странные впечатления от интервью. Я и не знал, что экспаншен будет просто встроен в середину игры без дополнительных балансировок оригинальной. Если я правильно помню, то в игре был кап по уровню и я в него упёрся, т.е. отправляться старым персом туда смысла почти нет, получается, надо создавать нового и качаться до 12-15...
А это Цитата We might, at some point, go back to DC and up the challenge there for the playthroughs that went through the DLC. It will be development time well spent, since it's everyone's favourite part of the game. # 149 | , 17:09 | JackOfShadows
|
В середину так даже лучше.
Но любом случае, нужно ждать постаддоновых патчей. # 150 | , 18:02 | Casval_Deikun
|
| |||