Underrail (страница 6)
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Underrail (Бывшая Timelapse Vertigo и подземная Fallout.) |
Underrail |
Товарищ (Автор темы)
![]() Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6819 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Делаю такого человека. Плохой маг с ПП. Пака играется (доминация, диковинки, 6 лвл, освобождён Ньютон, обворована почти вся свалка, квест на заложников в подвале не начат, хожу по глубоким пещерам.)
пускают без убеждения к члену сикретной организации в тюряге. Другое дело что жена Хьюго требует либо чек на убеждение Упс. Я квесты попутал. Решил, что жена Хьюго - это маньячка. Считал, что с тюрьмой только квест окулистов связан. Что за квест жены Хьюго - не ведаю. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2902 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Полтора года назад в последний раз играл в Underrail. Благополучно всё забыл в ней. Из-за вашего обсуждения зажёгся желанием ещё раз навернуть её, и вот сижу второй день, читаю билды в инете, но не играю, потому-что не могу выбрать что-то для себя из-за слишком большого кол-ва вариантов, а создавать своё боюсь из-за высокого шанса запороть билд и всю игру, а этого очень не хочется, ибо заброшу, как в прошлый раз на 20 часу и всё, с концами.
Чем больше читаю про неё, тем меньше хочется играть. Хрень какая-то. Точно уже не помню, насколько игра была сложной в целом. Помню только, что играл на изи и вроде как в некоторых местах драли жопу. Тут уместно задать вопрос, что мне со всем этим делать, чтобы уже начать играть, но ответ я знаю и так - забить на билды и прочий метагейминг, играть по наитию на лёгкой сложности. Но, блин, я терпеть не могу переигрывать большие куски игры, а уж пересоздавать запоротого персонажа тем более. Я простой казуал, для которого даже Dragon Age на средней сложности бросает вызов. |
Не играл на ней просто, не могу о ней ничего сказать. Но чтобы играть на обычной сложности не обязательно упираться в билды. В начале есть довольно крутой взлёт сложности (когда отправляют искать деталь для буровой установки в квартал с монстрами), и там может быть тяжковато, но потом становится заметно проще.
Поначалу вообще без понимания играть и на норме может быть сложновато. Всё дело в том, что как и АоД акцент на одном персонаже, а сражается он всегда со значительно превосходящими силами, и тупо раскидать в лоб не получится примерно никогда. Нужно что-то изобретать, строить тактики, использовать слабости врагов (например, боязнь огня у крысюков). Но на нормале это не абсолютная необходимость. Можно тупить и ошибаться. Однако, отправляясь на засиженную роботами базу, неплохо захватить с собой ЭМИ-гранат и надеть броньку с самой большой сопротивляемостью баллистическому урону (а отправляясь к мутантам — с сопротивлением кислоте). Без этого можно, но будет намного больнее. А на высоких сложностях уже просто тупо не пройдёшь. |
Все мы бывшие казуалы. Хардкор - вопрос опыта и вовлечённости. У субжа есть важная редкая черта: врагам доступен весь арсенал ГГ, и выигрывает он лишь потому, что ему дозволено качаться. Поэтому мне критически важной представляется скрытность. Специализация по типам пушек начинается не сразу, так что можно успеть перепробовать всё.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2902 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 257 | | FromLeftShoulder
Это нормально в играх завязанных на механики и метагейм. Выбирайте любой билд по интересному вам геймплею (пси, рангед, ближ) и играйте. Скажу что крафт качать обязательно, нужно определиться сразу с типом оружия и экипировки которую будете использовать, чтобы понимать какие ветки крафта вам важны. Социалка - не обязательна, но для покрытия большей части контента лучше всё же взять убеждение. Псиоником играть проще - основная самая_важная характеристика всего одна - мудрость. Человеком с ружжом нужно минимум 6 силы, лучше 7. Чтобы заранее определиться по перкам можете юзать билдер. |
Промазал темой. У меня тоже они обе открыты.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2902 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Nope. На нормале можно и без. Псиоником играть проще - основная самая_важная характеристика всего одна - мудрость. Мудрости нет там. Воля. Интеллект. Первое обязательно, второе по желанию, но на норме можно можно максить обе, на остальное забить. |
# 260 | | FromLeftShoulder
Да, я неверное её обозвал, по-дндшному, как-то более привычно вис и инт, а не вилл.
Даже на нормале без будет сложно. Крафт катастрофически облегчает жизнь игрока, особенно в конце игры, просто взять и купить топовый шмот же низя, у торгашей рандом и он всегда хуже того, что ты можешь сделать сам. Да и отказываться от механики, ну зачем, если она есть? Только если как-то сильно не любишь крафт в играх разве что. Нет, но подумав, я всё же решил не выделываться и не страдать ерундой. |
# 261 | | JackOfShadows
Там когда первый раз заходишь в их дом - они слегка срутся между собой и поговорить вроде бы ни с кем из них нельзя. А потом уже там только его жена остается. Сам Хьюго потом находится в
пещере на востоке от Литейки, в кругу бандитов, мб натыкался так Полтора года назад в последний раз играл в Underrail. Благополучно всё забыл в ней. Из-за вашего обсуждения зажёгся желанием ещё раз навернуть её, и вот сижу второй день, читаю билды в инете, но не играю, потому-что не могу выбрать что-то для себя из-за слишком большого кол-ва вариантов, а создавать своё боюсь из-за высокого шанса запороть билд и всю игру, а этого очень не хочется, ибо заброшу, как в прошлый раз на 20 часу и всё, с концами. Чем больше читаю про неё, тем меньше хочется играть. Хрень какая-то. Точно уже не помню, насколько игра была сложной в целом. Помню только, что играл на изи и вроде как в некоторых местах драли жопу. Тут уместно задать вопрос, что мне со всем этим делать, чтобы уже начать играть, но ответ я знаю и так - забить на билды и прочий метагейминг, играть по наитию на лёгкой сложности. Но, блин, я терпеть не могу переигрывать большие куски игры, а уж пересоздавать запоротого персонажа тем более. Я простой казуал, для которого даже Dragon Age на средней сложности бросает вызов. Билд запороть трудно, хоть и возможно (тут уж зависит от общего опыта ролевых игр пожалуй). Нормал (тем более изи я полагаю) дает большой простор для ошибок в контексте билда, но то билд, как справедливо отметили выше, все равно в игру нужно научиться играть: подбирать броню, либо делать упор на урон, либо бродить в тенях и избегать все что только можно. Так что да, я бы тоже посоветовал просто начать играть тем, что нравится а дальше если что подкорректировать билд но главное - научиться дополнять его слабые стороны и делать акцент на сильных. Брать готовый билд - тоже вариант, впрочем (главное не взять устаревший). |
У меня есть нехорошее ощущение, что при увеличении силы монстров от нормала к доминации порядок исходящей от них угрозы сильно изменился. Я по арене сужу: вторыми идут проблематичные пси-жуки с голиафом, а третьими - не очень напряжные лягушки-кровопийцы. Наверняка билдозависимо, конечно в плане атаки (огневику-псиону или гранатомётчику их валить гораздо легче), но в плане защиты от них тоже как-то несопоставимо.
Да, вроде находил его. Спасибо. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2902 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Жуки и правда жесть, но это действительно зависит от билда. И даже в игре кровососущие жабы встречаются позднее и по одиночке опаснее мелких жуков. Не проваливший в говно инициативу персонаж уничтожает эту толпу мелочи через AoE (псионика, гранаты). С жабами так не выйдет, а кровушку они пьют хорошо.
|
Кстати, в разговорвх о сложностях забыли важнейший аспект — выбор ролевой системы. Он тоже сильно влияет на игровой процесс.
Классика есть классика, она проста и понятна, но можно упереться в потолок по развитию задолго до конца игры. Диковинки — необычна и сложна, но это основная система, под неё балансилась игра. Развитие персонажа намного медленее, до максимального уровня можно не дожить. |
# 265 | | JackOfShadows
С "классикой" быстрое развитие эт на доминировании за счет адовых враждебных толп а также разных визитеров из глубоких пещер, плазмо-туррелей начиная с Депота А и прочих рандомных индустриальных ботов по дороге. Полагаю на нормале дело обстоит совсем не так, поэтому тем более на нем я бы рекомендовал диковинки. Единственный минус системы как по мне - это необходимость отслеживать сколько еще должно выпасть из определенного типа врагов и при необходимости/желании специально их искать. В остальном - это шик потому что поощряет исследование игрового мира, а это чуть ли не главное достоинство игры.
|
# 267 | | FromLeftShoulder
Диковины вообще не понравились. Вроде бы и забавная концепция, а вроде бы и хрень полнейшая. Первый раз играл "как задумали авторы", в последующие 3-4 игры ни разу их не выбирал и никому не советую. Постепенное плавное крутение как награда за победу над врагами - зэ бэст, победил сложного врага, получил много экспы за бой - чувствуешь удовольствие за хорошо проделанную работу, видишь сколько ещё таких осталось убить до уровня. А с диковинами невозможно планировать когда ты их найдёшь и где, с кого дропнется и не пропустишь ли по дороге в каком-то мусорном ведре и вообще не понимаешь за что тебя игра награждает, за пиксельхантинг и за то что ты по помойкам роешься что ли?
|
# 269 | | FromLeftShoulder
Да, или небоевого персонажа. Или эксплойтить зная где они все лежать, пробежать собрать и сбилдить имбу после чего начать выносить всё постепенно с первой локи.
|
Я играю с диковинками, от цивилизации не удаляюсь пока, 13 лвл в лагере Хатор до жуков. На классике две недели назад был там 10 лвл. Система классная, имхо, но надо генерить диковинки порандомней как-то.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2902 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 271 | | JackOfShadows
Диковины вообще не понравились. Вроде бы и забавная концепция, а вроде бы и хрень полнейшая. Первый раз играл "как задумали авторы", в последующие 3-4 игры ни разу их не выбирал и никому не советую. Постепенное плавное крутение как награда за победу над врагами - зэ бэст, победил сложного врага, получил много экспы за бой - чувствуешь удовольствие за хорошо проделанную работу, видишь сколько ещё таких осталось убить до уровня. А с диковинами невозможно планировать когда ты их найдёшь и где, с кого дропнется и не пропустишь ли по дороге в каком-то мусорном ведре и вообще не понимаешь за что тебя игра награждает, за пиксельхантинг и за то что ты по помойкам роешься что ли? Ну это в случае если все диковинки из соответствующих мобов уже выбиты. Ед. минус системы, как по мне. Справедливости ради, на классике тоже в скрытности можно проходить условно низкоуровневых врагов, опыта все равно не дадут тоже. Да, или небоевого персонажа. Или эксплойтить зная где они все лежать, пробежать собрать и сбилдить имбу после чего начать выносить всё постепенно с первой локи. Вообще, как что-то плохое. Если кому-то нравится сама идея, то пущай. |
# 273 | | FromLeftShoulder
|
За 500 часов так и не понял. Иногда ловушка, поставленная не игроком, при снятии добавляется в инвентори, иногда - нет. Это от чего зависит?
Так эмбиент бывает хороший, я не спорил же. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2902 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 276 | | JackOfShadows
Очень приличный и атмосферный эмбиент. Я редко обращаю внимание на музыку в играх, а когда обращаю, то чаще всего отключаю, но вот в Подземке мне нравится озвучка. Хорошо задаёт настроение. Плюс мне, как любителю темных мотивов особенно зашли треки навроде вышеупомянутых И конечно безликих За 500 часов так и не понял. Иногда ловушка, поставленная не игроком, при снятии добавляется в инвентори, иногда - нет. Это от чего зависит? Цитата If your disarm skill is 20 points above the trap disarming difficulty (or if the trap is your own) you should receive it. Короче, от разницы между навыком персонажа и уровнем сложности ловушки. |
Но вот как раз прохожу Underrail и от него совсем другие ощущения: фракции и поселения имеют свою историю и интересы, во всём это разбираться весьма интересно. К Подрельсе при желании можно предьявить немало вопросов, и их предъявляли, и даже не раз. В целом мир описан очень широкими мазками, в нём немало белых пятен и на многие вопросы ответов в оригинале не даётся. Возможно, это сделано намеренно, возможно — нет. Намеренно — как задел для будущих дополнений/продолжений. На эту мысль немного наводит Expedition, которая как раз и даёт хороший кусок лора, которого лорофагам так не хватало. А потом ты заходишь, где растут красные грибы - и сразу: "Фак,фак,фак, где мои капканы?" А можно гранатами с напалмом всё вокруг закидать. Правда, если скорпов больше одного, сбегутся посмотреть все. Что чревато лулзами. Например: ![]() |
В целом мир описан очень широкими мазками, в нём немало белых пятен и на многие вопросы ответов в оригинале не даётся. Могу быть необъективен ещё потому, что Underrail начинал проходить ещё очень давно, но по какой-то причине забросил. И только недавно вернулся (вернее начал заново) уже вместе с Expedition. Как там было в оригинале уже особо не помню, впечатления от игры сразу с дополнением. |
Как там было в оригинале уже особо не помню, впечатления от игры сразу с дополнением. В основной игре появилась пара интересных квестов, но они не связаны с лором. Лор раскрывается в отдельной части, когда отправляешься в экспедицию. Так что с этой точки зрения всё как в оригинале. |
Все равно желателен один капкан, чтобы блокировать остальных горящих.Я, кстати, впервые узнал, на третьем прохождении, что главчортист Эйден дает тебе отличную броню или классный для крафтера пояс, если правильно выбираешь ответ, когда записываешься в Институт.
|
Ну, это да, но я капканы оценил только на последней сложности, когда врагов становится уж очень много, а они все ужасно зубастые. Я всегда играл псиоником и до этого по сути мне хватало усиленного психокинеза (фит). Кидаешь напалм и половина напугана (а то и все). Добиваешь/выводишь из боя не испугавшихся (кулак через прокси, электрокинез). В критической ситуации можно поставить барьер и отойти. |
Вопрос знатокам (Джеку и Ксанатару в первую очередь, Володе - если доходил). Как вы думаете, какой резон был у Стига, когда он решил обрывать линейку Фрика, если ГГ берёт четвёртый квест корпоратов? Я не понимаю. Считается, что после этого квеста улучшится инвентарь магазинов и квесты Фрика будет легко выполнить? У меня вообще какой-то ублюдок сейчас. Сделал тупого слабовольного псионика (ради дискретных спеллов вроде биолокации и стазиса) с ПП. С 11-ого уровня по 20-ый не менял оружия. Не потому, что прикипел к нему душой, а потому, что в магазинах голяк, несмотря на движение по сюжету.
Вроде, никогда не получал. Надо вики штудировать. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2902 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Там все хуже, если на корпоратов работаешь, то Фрик сразу сбежит. А почему если ты был у Фрика и пошел к корпоратам, чтобы дом получить? Абсолютно непонятно. Дом-то крафтеру просто необходим. Но я так понимаю, ты корпоратам решил проблемы и они начали охотиться за Фриком (там же у него судьба меняется в зависимости, куда ты пошел).Там же жирно намекается, что ФРика постоянно ищут. Жалко, я у него периодически билеты брал. Когда Амелия интервьюирует, надо запомнить какой дал ответ. Если в Preservation, то надо говорить что в расофоры пойдешь Эйдену. Если инвестигация - то в науку. А я всегда говорил, что в презервацию (учитывая квест со статуэткой), а потом шел в науку. |
Не, он сбегает после допуска к главе, это - после третьего квеста и скольки-то боёв на арене. У меня сейчас такая ситуация: мне можно идти к главе корпорации (голова Корнелла уже в сумке после квеста Фрика). Это 1. откроет корпоративный магаз, но в нём шаром покати, проверял (в прошлый раз были прямо богатства) и 2. запустит побег Фрика (он пока на месте). Я хочу сделать всё, включая гантлет (Фрик, вроде, время там увеличивал) и только потом пойти на четвёртый квест корпоратов.
Если в Preservation, то надо говорить что в расофоры пойдешь Эйдену. Если инвестигация - то в науку. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2902 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Да. Нет, я про то, что Амелия предполагает, что ты пойдешь в презервацию (так как лунатиков кучу перебил), я и согласился. Все так. Я на гаунтлете перезагружался раз 20, пока нормальные уровни получил, а не 20 бурроверов на одного меня. Первый раз как раз времени не хватило, когда уже бежал. |
# 288 | | The_Interactivist
Мне кажется, вся линейка Фрика это такой "экстра контент", "не секрет, но секрет" для пытливых игроков, вроде цепочек вампирских кланов в Морровинде. Пропустить можно запросто, особенно если по сюжету вперёд ломиться. А ведь вход в логово Фрика ещё и найти надо или через чек воспрятия или благодаря прибору ночного видения. Соответственно - не пропустил - держи доп. квесты с опытом и наградами. Пластинки на молот Балора наклеивать одно удовольствие.
|
Там, кмк, допустим абьюз с/л в предпоследний локе (это же всегда огромный лабиринт)? Место выхода генерится при входе в него. Можно сделать уникальный сэйв после входа, найти выход, зайти в этот сейв и ломиться к выходу. Кмк, там время на сотни-тысячи делится при входе в последнюю локу. То есть, даже если очень сильно опаздываешь, на несколько часов, покажут злобные фигурки впереди, бегущие к рубильнику. А последовательность их сразу что ли генерится, не в конце предыдущего следующий определяется? Я никогда не играл с кувалдометром и не совсем понимаю, откуда возьмётся 20 силы. Вроде, только 19, и то, если в крысячем плаще бегать. Есть тяжёлый доспех, на время дающий 4 силы, но это не выход же. Эти некие наклеивающиеся пластинки требования к силе снижают? ЗЫ. Вот ещё момент, который всегда был непонятен. В диалоге со сбежавшим чертистом есть ветка обсуждения побега замученных подопытных. Можно сказать ему, чтобы ждал у выхода, но тот в любом случае сбегает. В журнале задание не появляется. Это заглушка или таки можно подопытных спасти и вывести? Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2902 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 291 | | The_Interactivist
Рассмотрим мой случай.
10 силы (и 10 выносливости) на старте + 6 за прокачку = 16 + 2 за ветеранский перк [сила] = 18 + 1 от жратвы (обычно это бизонье молоко или какой-нибудь адовый коктейль) = 19 + 1 регалия = 20 или бафф от таблеток "Суперсолдат" +2 к пяти статам, включая силу, с +20% ко всем боевым навыкам, НО! Хватает и 19 силы, штраф на промах минимален, урон запределен, пластинки его подымают ещё выше, 1 удар (иногда даже зуботычиной) = 1 труп на нормале. На харде с доминирующим не играл, Стиг на них даже ачивку не догадался сделать. При этом у меня было 1000+ хп, энергощит 2200+ ёмкости и броня из 4х листов (176+ качество) суперстали, экзоскелет +4 силы не нужен. |
|
Хм.. С перком электрика из плазмы 160 и преобразователя 160 получается на 2000, лучше качества я не видел, даже когда за кор-тех играл.Вообще никогда металл серьёзно не рассматривал. Там же чудовищные штрафы, до 80-90%. Он вообще ходить способен? Нимбла и наклонную броню брать? Для неё 6 инты надо. Тогда на 6 агилы не хватит, без спринта останется.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2902 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 294 | | The_Interactivist
https://dtf.ru/games....pg-ptsr
Пролистайте до скринов щита с 2214 и поглядите на хар-ки брони из суперстали, там также есть скрин с перками билда, если их взять, то как раз штраф брони будет как раз чуть больше 50%. Спринт не брал, всё вбахал в инту. На нормале такое канает, на харде и доминирующем нужны совсем другие билды. |
Я там комментил немного, но дтф, кмк, не лучшее место для субжа.
Можно и здесь текст пообсуждать, верно? Сразу же, на месте: бОльшая часть текста, кмк, хороша и правильна, так что вынесу только то, с чем не согласен. Это пояснение, чтобы не думали, что я - ругательный ругалец. Сначала даже не по тексту, а по билду. Милишник без персепшена не будет ли всю жизнь стоять в капканах, да и "жёлтеньких" ходов без агилы и спринта нет. От него просто бегать враги должны. Отбежал - пальнул. И закайтили. Цитата Штраф пропадает, если вы 2 хода стоите смирно. Цитата Электропауки - маленькие на 220 и большие на 380 вольт Цитата хренотень: Задания анархистов (вообще ни о чем, кроме последнего). Мучильня (Gauntlet), добавочная Арена, похуже и пожиже. Морока с олигархами, особенно за корпу Джей Кей Кей (JKK), слив Вивьен Ян. Мутные мутки Горского в Кор Сити. Что в остальных заданиях особо плохого, не совсем понял. Цитата Финальный сегмент игры в Глубоких Пещерах (Deep Caverns) иначе как галереей разочаровывающих антипаттернов игрового дизайна называть нельзя. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2902 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 296 | | The_Interactivist
Вы для меня RPG праведник, написавший "Говноеды поневоле" и "Тайные знания" (и другие статьи), всегда буду рад подискутировать
![]() По стоянию в рутах: у моего кувалдиста всегда была толстая броня (обычно с биорезистом), хороший энергощит и раздутое джагернаутом хп. Даже когда на меня накидывали сеть, я выстаивал тупо за счёт резистов. При этом не бездельничал, а швырял какую-нибудь плазмагранату III (навык швыряния у меня был 80+, мазал мало) или HE V или напалмовые подарочки. Если была возможность или как милишник я не доставал противника (морскую змею какую-нибудь на болоте) - бил легендарным факелом. Очень удобная штука. А позднее сети и вовсе от меня стали рикошетить - я подкачал спецу на fortitude и надевал зимнюю шапку. Конечно были противники, которые меня рвали на куски - арбалетчики, пулемёты пиратов, электропауки (у меня почти не было резистов против электричества), лунатики-кастеры, особенно мощные, типа Ванги. Змеи морские шли туго, но опять же - гранаты. Но всё прошёл, даже на болоте руку полутал (+2 exр). Жёлтые ходы у меня всегда были за счёт таби-ботинок, благодаря высокому навыку портняги. Плюс я постоянно хитрил - ломал врагам линию зрения, заходя за угол, чтобы они шли ко мне. А я их из-за угла кувалдой. Синестет под Окулосом улетел с одного кошмарного крита, когда я его так подкараулил на выходе из сарая (хоть и пришлось позагружаться). Даже не успел хоть что-то скастовать. Или использовал тактику "бутылочного горлышка", чтоб подходили 1-2, но никак не 5-6. Ловушки проблемой не были, у меня в кармане всегда были крафтовые зелёненькие очки на +детект, я их надевал в "проблемных" зонах, чтобы всё подсвечивалось. Мучильня - да, как повезёт, как прокнут комнаты. Вот мне походу явно не везло, но я всё же заморочился, прошёл и отправился дальше. Цепочки Фрика и олигархов по проработке сильно разнятся. Сначала сделал всё с Фриком, у него было класс, особенно с телефонами. Потом как милишник пошёл в преторианцы, это хорошая цепочка. JKK самая слабая цепочка, мне даже в комментарии под статьёй пришёл чувак жаловаться на них. А до этого друг жаловался на JKK кидалово с Вивьен (можете в вики прочесть, что там за сыр-бор). У Горского я банально не смог сделать квест, на складе протектората в Кор Сити, но это неважно, я забил. Только опытным путём (и после подтверждения Джека) я осознал, что спаун чёртиков бесконечен. Я случайно цифры глянул по статистике, схватился за голову: 1.7% по стиму и 1.3% (не могу скрин кинуть, смотрю через свой профиль) по гогу убили ласта! Это ж ужас, то есть абсолютное большинство к этому моменту игру забросило и скорее всего никогда не вернётся доигрывать. А деньги на Infusion бы не помешали. А ещё посмотрите на "секретную" концовку за мутанта - тоже были силы с ресурсами потрачены, чтобы сделать данный кусок. 0.3% стим, 0.1% гог! Эх, Стиг, вот зачем? А за доминейшен ачив забыл прикрутить, ну как так? |
Там последний данжен интересный. А Вивьен жалко. Причем похоже, что ее подставили и она не шпионила на Кортех. Если хотели показать, что в постапок киберпанк (на самом деле киберпанк городом будет Hexagon в Инфузии) городе мурлом не щелкай - так это и так понятно. Как я и говорил, еще в 2017 этой ачивки вообще не было. Стиг, похоже, добавил ее с Экспедицией. Цифры неправильные. |
# 298 | | The_Interactivist
Так между 2017 и 2019 (релиз Экспедиции) прошло 2 года. А мы теперь вообще в 2023 сидим. И да, я помню, ты говорил - Стиг вообще не понимает зачем ачивы нужны, фьють-ха. Печально всё это.
|
Ну, тут вопрос, у многих ли есть желание её получать. Я играл за Протекторат, законтачился, немного подумал и пошёл в запись. Да, вот это грустно. Я на теперешнем прохождении, вероятно, буду другом безликих - может, они расскажут. Ну и да, я в прошлый раз пришёл 30 лвл в пещеры, и бесконечный спаун - родной брат, блин, левелкапа, вымораживали, как Аттила и Бледа. Но как только понял, что в бой нельзя, стало вполне ОК.
Есть страшное по сути и верное по логике рассуждение Веллера о вторых частях. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2902 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 300 | | The_Interactivist
Вы согласитесь, если я скажу, что многим разработчикам даже сегодня хочется взлететь, как CDPR или Owlcat Games - на одном/двух горбатых релизах? Это иллюзия, плохой план, сейчас совсем другие условия и ситуация в индустрии, но это такие истории успеха, которые постоянно манят людей - "а вот мы сейчас раз-два и в дамки". Я не знаю как повернётся Infusion, но мне тоже кажется, что Веллер дело говорит.
|
| |||