Людей любая баба делать умеет, а вот секрет изготовления плазменной винтовки Р94 может быть утерян навсегда.
Изгои Братства, Fallout 3

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Underrail (бывшая Timelapse Vertigo)
Underrail
Phoenix Дата: Суббота, 26.12.2015, 19:13 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 106
Namer

Поясните плз как понимать параметры энерг. щита и на что влияет штраф брони.
JackOfShadows Дата: Суббота, 26.12.2015, 21:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 107
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата Phoenix ()
Поясните плз как понимать параметры энерг. щита и на что влияет штраф брони.
Capacity - общая ёмкость.
Conversion rate - это делитель емкости, определяет итоговый запас щита (например 350/5=70 потенциального поглощения урона)
Dissipation rate определяет, как быстро щит иссякает сам по себе (меньше - лучше)

Далее идут максимальные значения разового поглощённого урона, отсортированного по impact speed.Т.е. например пуля, выпущенная из снайперской винтовки имеет "high" speed и при лимите, скажем, в 40 а уроне в 100 щит поглотит только 40, с остальным уже будет разбираться броня.

При этом, безоружные атаки щит игнорируют полностью, кулачное оружие игнорирует на 80%, а ножи на 60%.

Штраф брони снижает навыки dodge. evasion, stealth и очки перемещения в бою на соответствующий процент.
Сообщение отредактировал JackOfShadows - Суббота, 26.12.2015, 21:20
Phoenix Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 19:24 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 108
Namer

JackOfShadows, спасибо.

Добавлено (27.12.2015, 19:24)
---------------------------------------------
босс арены ппс мне глаз на зад натягивает. Все до этого на арене без труда убивались, пойду качаться)

JackOfShadows Дата: Четверг, 31.12.2015, 15:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 109
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата Phoenix ()
Все до этого на арене без труда убивались
Да, босс значительно сильнее всех остальных. Пришлось попотеть. К счастью я загодя взял "escape artist" - против него очень помогает, жаль в целом в игре нужен довольно редко.

Добавлено (29.12.2015, 21:05)
---------------------------------------------
Стиг все-таки садист. Последние локации это адовый ад. Толстенные респавнящиеся монстры, лабиринт из пещер с десятками входов-выходов, тонны кислоты, газов, отравляющих споро-грибов, и прочих радостей. И нужно обходить каждый закоулок потому что нужно собрать кое-какие вещи, раскиданные по всей этой местности. Сегодня втащил просто неимоверный бой, за счет чего наверное таки до-осилю игру.

Добавлено (31.12.2015, 15:04)
---------------------------------------------
Домучил-таки игру вчера под самое утро. Впечатления от последних локаций (Deep Caverns) очень смешанные. С одной стороны, поскольку я таки осилил этот кошмар есть все-таки некоторое приятное ощущение, с другой - если бы из игры всё это вырезать к чертям - она бы скорее всего только выиграла. Почитал хаб - у многих схожие впечатления: "game was fun and challenging, but then BAM! 12+ hours of horribleness".

Босс кстати тоже отдельная и прямиком-из-ада песня, таких сложных боссов я не видел... даже не знаю, либо очень давно, либо никогда. Потратил на него больше 4-х часов, из них почти 2 на ре-лоад и таки получил удачные броски на криты.

Причем, было бы понятно, если бы игра до этих последних локаций была мала, но нет - я наиграл (сложно сказать, к сожалению из-за часов в бете) около 60-70 часов до DC. Или я бы мог сказать, что "стар стал для харкора". Опять нет, я как играл в игрушки, так и играю, скорее я наоборот, стал лучше играть (тем более в Underrail же не нужны рефлексы).

Да, наверняка есть более мощные билды или просто более подходящие (например, я не выучил ни одной пси-способности, что мне аукнулось при поиске одного из обязательных предметов) но я закончил игру на 24м уровне (при максимальном 25 который бы не дал перка) и имел почти полное уникальное снаряжение. Вряд ли можно было получить что-то лучше, припасы тоже удалось сохранить для босса, в частности, если бы не остаток прошивающих мех. сопротивление патронов для снайперки - босса бы я наверняка вообще не осилил. Ради этого кстати обходил в скрытности многих врагов, что сильно увеличило время прохождения, потому что по DC нужно было очень много ходить туда-сюда.

Но не смотря на всё это, до DC впечатления были отличными, поэтому попробую запилить подробный обзор, пока память о куда более светлых игровых моментах совсем не выветрилась.

Phoenix Дата: Воскресенье, 03.01.2016, 14:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 110
Namer

Уверены насчет максимального 25 лвла?
Я сейчас 25 и полоска опыта растет.
JackOfShadows Дата: Воскресенье, 03.01.2016, 17:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 111
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата Phoenix ()
Уверены насчет максимального 25 лвла?

В бете был 20-й, 25-й видел в одном из сообщений разработчиков про релизную версию. В хабе при осуждении билдов тоже все упоминают 25. Про дальнейшее увеличение капа ничего не видел. Странно.
Phoenix Дата: Воскресенье, 03.01.2016, 21:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 112
Namer

Да, не дает лвлапнутся. =( Столько всего еще не выучено.

Добавлено (03.01.2016, 21:15)
---------------------------------------------


Товарищ Дата: Понедельник, 04.01.2016, 06:41 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 113
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата JackOfShadows ()
Босс кстати тоже отдельная и прямиком-из-ада песня, таких сложных боссов я не видел... даже не знаю, либо очень давно, либо никогда. Потратил на него больше 4-х часов, из них почти 2 на ре-лоад и таки получил удачные броски на криты.

Вот это сильно отталкивает (не меня лично, хотя и меня тоже). Ну зачем? Босс должен быть сложным, но не непроходимым! Вчера смотрел "Место встречи", напросилась хорошая аналогия: "Шарапов жив с выкрутасами, Жеглов жив без исключений, Варя жива без исключений, остальные по принятым решениям и действиям в сражениях".


JackOfShadows Дата: Понедельник, 04.01.2016, 20:30 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 114
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата Товарищ ()
Босс должен быть сложным, но не непроходимым!

Справедливости ради, в игре есть способ очень сильно облегчить сражение с ним, через решение паззла. Причём, чтобы его решить нужно не только подумать на месте, но и выполнить, скажем, еще пару условий. Я паззл не решал, прочитал в хабе эффект от его решения, и могу сказать, что драка облегчится не так уж и сильно wacko Хотя многое зависит от билда.

В любом случае, не смотря на очень высокую сложность самого босса, ответ на вопрос об этой самой сложности тоже видел в хабе от Стига, и смысл примерно такой: "если вы уж добрались до Босса то должны быть способны его победить". Сложность/боль/безысходность предыдущих локаций действительно запредельна, так что Босс не сильно выбивается.

Наткнулся в твиттере на интервью со Стигом. К сожалению, в целом оно не очень интересно из-за слабого уровня инглиша самого Стига и длинного обсуждения этого аспекта (сравнение с сербским языком, вопрос написания текстов на втором языке, кстати Стиг оказывается написал очень мало, в основном только начало игры, остальное писал другой мужик, но тоже серб). Наиболее интересная часть интервью это последние 5 минут где Стига просят сравнить сабж с Фоллаутом.
Товарищ Дата: Понедельник, 04.01.2016, 21:03 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 115
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

JackOfShadows, какого нет сербских субтитров? Ну их же легче читать чем английские! По болгарским и и польским знаю!

JackOfShadows Дата: Понедельник, 04.01.2016, 22:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 116
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата Товарищ ()
Ну их же легче читать чем английские!

Кому как, кому как... В любом случае, весь нарратив писали изначально на английском и переписывать это никто не будет, я уверен.
Товарищ Дата: Вторник, 05.01.2016, 01:31 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 117
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата JackOfShadows ()
весь нарратив писали изначально на английском

Не знал.


m00n1ight Дата: Вторник, 05.01.2016, 01:35 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 118
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Как и у Никсона, кстати.
Товарищ Дата: Пятница, 08.01.2016, 00:15 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 119
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Рецензия от Бобса

Phoenix Дата: Пятница, 08.01.2016, 13:51 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 120
Namer



Phoenix, пожалуйста, все вопросы по прохождению под спойлер. Спасибо.
Сообщение отредактировал Товарищ - Пятница, 08.01.2016, 14:11
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Underrail (бывшая Timelapse Vertigo)
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: