Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Underrail (Бывшая Timelapse Vertigo и подземная Fallout.)
Underrail
Тут, конечно, интересно, когда это DLC выйдет, а то я прикупил игру уже давно, но так и не опробовал, и тут опять ждать контента.
# 176 | , 01:01 | Hikamura
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-01-20
Сообщений: 49
Цитата Hikamura ()
когда это DLC выйдет
Лет через 5. Мб больше. Мб никогда. Игра уже готовее некуда, есть вполне обоснованное мнение что она даже перепичкана контентом. Обросла разными необходимыми побочными фичами навроде масшабирования UI, ползунка скорости, плюс триллион правок баланса. Любому, кто ждал до сей поры с релиза, когда же уже стоит попробовать я бы однозначно сказал: сейчас.
# 177 | , 22:01 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
Обросла разными необходимыми побочными фичами навроде масшабирования UI, ползунка скорости, плюс триллион правок баланса. Любому, кто ждал до сей поры с релиза, когда же уже стоит попробовать я бы однозначно сказал: сейчас.
я бы даже сказал "год назад", потому что балансные правки её уже даже успели испортить, в старых патчах было получше и пободрее)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2022-02-09, 23:15


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 178 | , 23:14 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Внезапно разобрал перчатки массой 3.95 и получил, среди прочего, вольфрамовую пластину массой 25. 6 лет правок, блин.
# 179 | , 20:05 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2342
Цитата ukdouble1 ()
6 лет правок, блин.
Так все они не на игровую логику, а на балланс были направлены. Ну там испоганить механику псионики и всё такое. А как там вес считается и что ты из ежа гаубицу можешь вытащить - это никому не интересно.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 180 | , 20:48 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата FromLeftShoulder ()
испоганить механику псионики и всё такое

Кмк, псиоников мало порезали. Больше надо. Обхожу их стороной (на последней сложности) уровня до 16-ого. Сам ещё не ходил псиоником, оставил до финальной точки.
Цитата FromLeftShoulder ()
из ежа гаубицу можешь вытащить

У меня впервые. 3-е прохождение, почти конец.
# 181 | , 21:03 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2342
Цитата ukdouble1 ()
Внезапно разобрал перчатки массой 3.95 и получил, среди прочего, вольфрамовую пластину массой 25. 6 лет правок, блин.

Ерунда же. Могли проглядеть, могли забить. Такой херни везде навалом. И, да, на форумах уже года два ноют, что пора бы бросить патчить старое и браться за новое.

Цитата ukdouble1 ()
Кмк, псиоников мало порезали.

Да, нужно больше. Не особо-то их и порезали. Но есть эффект белки-истерички, о котором писал Сойер:

Цитата
У обратной связи есть одна особенность, которую сложно оспорить: игроки жалуются, когда что-то ослабляют, но радуются (или, по крайней мере, не возражают), когда усиливают. В обновлении я могу усилить десять механик и ослабить одну, и большинство отзывов будет об ослабленной, какой бы сильной она ни была. Если игроки пишут негативные отзывы об усилении, то скорее всего потому, что, по их мнению, усиление было недостаточным.

В обновлении 3.04 мы исправили ошибку, когда при ударе «Невычурным клинком» никогда не срабатывал 10% шанс на прочтение заклинания «Поджигатель». Через две недели в обновлении 3.05 мы уменьшили эту вероятность с 10% до 3%. Я просил сделать это ещё в 3.04, но тогда это пропустили. У кинжалов и так высокая скорость атаки, а у этого кинжала ещё +20% магическое усиление скорости.

Что вызвало бурю негодования? Как можно догадаться, снижение вероятности срабатывания способности, которая в действительности работала только последние две недели. Изменения разбойников и варваров затронули гораздо больше людей, однако «потеря» (для большинства играющих и вовсе надуманная) перевесила остальное.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 182 | , 21:31 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3248
Цитата _______ ()
Ерунда же.
Так я не спорю, говорю же - впервые за 3 прохождения. Но удивило при таком скрупулёзном отношении автора.
# 183 | , 21:58 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2342
Цитата ukdouble1 ()
Но удивило при таком скрупулёзном отношении автора.

Не надо ему подсказывать. Иначе он будет ещё 10 лет веса предметов выравнивать, вместо того, чтобы Infusion делать.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 184 | , 22:09 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3248
Цитата _______ ()
о котором писал Сойер
нерфы ВЕЗДЕ воспринимаются как полное УГ и НИКОГДА не приветствуются игроками, даже в ММО в которых они единственно имеют смысл, нерфы в сингловых играх - это вообще какой-то рак мозга, которому в геймдеве не место. Не ослабляйте сильных, усиливайте слабых. Это реально работает.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2023-01-04, 22:33


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 185 | , 22:33 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
...в форумной теоретике.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 186 | , 22:34 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3248
Цитата _______ ()
в форумной теоретике.
Нет, в играх. Просто разработчики делают то что им проще, они убирают имбу, то есть делают игру тупо унылой. Ещё и не ведут историю версий, не позволяя игроку откатиться на адекватный билд. У современных игр две проблемы. 1- они сырые, нужно ждать патчей и ДЛЦ пока допилят. 2 - они уже сгорели в угли и надо искать более ранние версии, потому что в новых игра ушла не в ту степь "во имя балланса", которого по-моему ни один игрок не ищет в несоревновательной сингловой игре, баланс - убийца фана.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 187 | , 22:39 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Версия 1.13
Поправили урон оружия. Пистолет простой стрельбы металлическими пулями теперь наносит 12 урона, а не 10, как раньше.

Версия 1.14
Простите, что обновлений не было три месяца. Из-за мелкой опечатки пистолет простой стрельбы металлическими пулями наносил 120 урона. Как известно, нельзя ослаблять оружие в обновлениях. Поэтому нам пришлось поднимать в 10 раз урон, броню и запас хитов всем существам и всему оружию.
# 188 | , 23:22 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 662
Не дай боже опечаток будет больше одной.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 189 | , 23:25 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3248
Я не могу играть, когда легко. Я перестаю видеть смысл. Мне начинает казаться, что я играю в шутер (не вижу смысла в занятии). Есть мод к Гримрок2, написанный каким-то дурачком. Там дамаг *100 у отряда. Так вот, в него, внезапно, не играют.
# 190 | , 23:31 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2342
Зато в TES вполне себе качают моды на кольцо +100500 ко всему на старте игры.
tongue
А ещё народ играет с читом на неуязвимость, а то и вообще на минимальной сложности. Кому что.

Цитата
Не дай боже опечаток будет больше одной.
Ещё раз правим всё, подтягивая слабое до сильного . И так до чисел как в ММО. Потом деноминация: вместо "10000000 урона" пишем "10кк" урона", потом буквы 'к' прозрачными делаем. Уф, успех.
# 191 | , 23:58 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 662
Цитата FromLeftShoulder ()
нерфы ВЕЗДЕ воспринимаются как полное УГ и НИКОГДА не приветствуются игроками, даже в ММО в которых они единственно имеют смысл, нерфы в сингловых играх - это вообще какой-то рак мозга, которому в геймдеве не место. Не ослабляйте сильных, усиливайте слабых. Это реально работает.
+100500
Цитата FromLeftShoulder ()
Нет, в играх. Просто разработчики делают то что им проще, они убирают имбу, то есть делают игру тупо унылой. Ещё и не ведут историю версий, не позволяя игроку откатиться на адекватный билд. У современных игр две проблемы. 1- они сырые, нужно ждать патчей и ДЛЦ пока допилят. 2 - они уже сгорели в угли и надо искать более ранние версии, , потому что в новых игра ушла не в ту степь
+
Цитата FromLeftShoulder ()
"во имя балланса", которого по-моему ни один игрок не ищет в несоревновательной сингловой игре, баланс - убийца фана.
+100500
говноБаланс-уравниловка действительно зло, им в синглах не нужен
# 192 | , 01:37 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата FromLeftShoulder ()
игра ушла не в ту степь "во имя балланса", которого по-моему ни один игрок не ищет в несоревновательной сингловой игре, баланс - убийца фана.
Напрямую не ищет, ибо глуп. Если игра достаточно сложна, чтобы заставлять думать, то дисбаланс классов в сингле означает, что будут выбраны персонажи с самыми эффективными классами, остальные классы окажутся невостребованы, количество используемых классов сократится до размера отряда, а то и до одного. Это, в свою очередь, во-первых, уменьшит реиграбельность, а во-вторых, авторы, понимая, как их механики будут работать, на остальные классы просто забьют.  Если же игра для идиотов, то, конечно, баланс классов не нужен.
# 193 | , 07:02 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2342
Цитата ukdouble1 ()
Напрямую не ищет, ибо глуп.

Забавно, что заметка Сойера, на которую я ссылался выше, как раз и является ответом на подобные утверждения.

Цитата
Кого волнует, если класс или гибридный персонаж слишком силён? Вы же делаете однопользовательскую RPG, а не MMO или cетевой многопользовательский режим.


И он там почти открытым текстом пишет, что "игрок не обязан быть умным, чего не скажешь о разработчике". Копипастить статью сюда я, конечно, не буду.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 194 | , 08:18 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3248
Цитата ukdouble1 ()
Мне начинает казаться, что я играю в шутер
я играю и в шутеры) ничего ужасного в этом не вижу, хотя хороших шутеров тоже не так уж много. Могу посоветовать цикл Конфликт старенький (как по мне лучшая - первая Буря в пустыне, самая сложная - Вьетнам), или Кингпин если хочется бандитской романтики, или Проэкт IGI, если хоть одну из этих игр ты назовёшь лёгкими и безмозглыми - я удивлюсь.
Цитата Бобёр ()
Версия 1.14Простите, что обновлений не было три месяца. Из-за мелкой опечатки пистолет простой стрельбы металлическими пулями наносил 120 урона. Как известно, нельзя ослаблять оружие в обновлениях. Поэтому нам пришлось поднимать в 10 раз урон, броню и запас хитов всем существам и всему оружию.
Давайте не будем передёргивать. 120 вместо 12 - это баг, 12 вместо 10 - баланс. От подобных спекуляций мне хочется материться, абдуктум ад абсурдум не всегда выглядит уместным.
Цитата ukdouble1 ()
то дисбаланс классов в сингле означает, что будут выбраны персонажи с самыми эффективными классами
Нет, будут выбраны любимые, комфортные и симпатичные. Каким бы имбаллансным не был например клоскомбат я никогда его не выберу (разве что может быть рогу), какими бы слабыми не считали магов - они всегда будут у меня опцией первого приоритета и я буду искать способы чтобы сделать их стронг эгэйн. И чтобы понять, что класс имба нужно им начать играть. А класс люди выбирают исходя сугубо из личных предпочтений, нормальные люди, а не манчкины. И круто когда КАЖДЫЙ класс имеет имбалансные механики, а не какой-то один, чтобы игрок вслепую взяв любой (боевой) класс в синглплеерной игре в какой-то момент понял как им можно анально ногебать, например ультимативное оружие с ваншотами, полная неуязвимость к урону из-за регена или толстокожести и тп, то есть чтобы у каждого класса был свой ультимэйт, а лучше не один, то есть вместо нерфов нужно усиливать другие классы (у игрока который почитал гайды должны глаза разбегать от того кого из суперменов при метапрокачке выбрать, в гайде не должно быть описаний "этого не берите, он унылое говно"), разница между классами должна быть только в стиле самой игры и ветвлении доступных игровых опций, никто кроме вора например не может эффективно тырить и взламывать, никто кроме снайпера не способен ваншотить оставаясь незаметным после выстрела, никто кроме джаггернаута не способен вламываться в 10 врагов и не получать урона и тп, классов которыми больно играть (при упомянутом наличии мозгов ли или без него) быть не должно в игре вообще, ни один класс не должен быть бесполезным, хотя он может иметь очень комплексные многоходовые механики (как например псионика где ты опять же выбираешь между пирокинезом, крионикой и телекинезом, все три замаксить не выйдет), а чтобы повысить сложность - можно допилить ИИ врагов или экономику. Сложность вообще можно регулировать сотнями способов, но как показывает мой небольшой опрос тут же, ты единственный кто играет на вери хард, подавляющее большинство играет на нормал, поэтому стоит перестать ровнять отношение всех игроков к сложности по себе.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-01-05, 09:17


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 195 | , 08:52 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата FromLeftShoulder ()
КАЖДЫЙ класс имеет имбалансные механики
Так это и называют балансом.
# 196 | , 14:55 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2342
Цитата
Так это и называют балансом.
Лучше и не скажешь.
# 197 | , 15:47 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 662
Цитата ukdouble1 ()
Так это и называют балансом.
ну явно не в случае Андеррейл, у игры ОГРОМНЫЕ проблемы с кучей бесполезного хлама в перках, оружии, экипировке, что надо сделать? правильно! один из немногих нормально работающих билдов исговнять, ну чтобы все прочие на его фоне не таким убогим говном выглядели вместо того чтобы сделать нормальных скажем снайперов, дать какую-то механику скрытности, ввести в игру саундсапрессоры, дать ИИ логистику поиска врага на направление выстрела когда они его не видят и тп. Балланс - это если бы апнули наконец снайперки, а не понерфили псионику. Из-за такого "балланса" игры и теряют преданную аудиторию, которая полюбила её ДО его ввода.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-01-05, 16:59


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 198 | , 16:54 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Снайперки и так разрывают в мясо все. Вот мой старый билд как пример.
# 199 | , 17:01 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
Снайперки и так разрывают в мясо
снайперки в игре - это обычные ассаулт райфл, с ОЧЕНЬ редкими и дорогими патронами, одиночным режимом стрельбы и повышенным уроном одиночного выстрела, чтобы компенсировать отсутствие автоматического огня. Если ты будешь билдить снайпера - то вначале у тебя ВНЕЗАПНО не будет ни винтовки ни патронов...уровня этак до 15го. Это во-первых. Во-вторых игровые арены слишком малы чтобы реализовать преимущество дальнобойных винтовок, а после выстрела враги на тебя сразу агрятся, в игре нет механики "скрытного выстрела", или "скрытного убийства", я например выстрелом из невидимости в камеру агрю на себя всю базу, какой такой стелс? то есть возможности расстреливать врагов не инициируя при этом режим боя в игре не существует, ну а дистанции я уже сказал - корридоры, пещеры, ты просто не видишь врага который оч.далеко, а враг агрится не по зоне видимости, а тупо по скрипту "получил урон - бегу убивать, и всех друзей беру с собой", ему не нужно видеть ни врага, ни труп, ни даже соотносить степень причинённого вреда со своей реакциец. Далее - сила, ну нахрена скажите мне кемперу стренч? Снял весло с горба, поставил на сошки и стреляй, это не пулемёт же из которого можно и от бедра, и к нему 3000 патронов с собой таскать надо и пару запасных стволов, даже из крупнокаллиберной может ребёнок стрелять, не нужен стрелку этот параметр и никак нигде не проверяется при стрельбе, кроме как при попытке использовать оружие вообще. И создавая персонажа (без метагейминга, без гайдов) игрок не берёт стрелкам силу, а оказывается без силы не будет тебе стрелялок. Вся игровая логика по винтовкам и автоматам в игре сломана чуть боле чем эбсолютли, а стелса не существует как класса (только если мелочь по карманам тырить, боевого применения он не имеет). А ещё патроны - это рандом, да, они случайно возникают у торговцев по 2-3штуки, типа делай сам...используя гильзы нужного каллибра, хехе. Псионик в игре - это единственное адекватное прохождение, без тонны мусора в инвентаре, без боеприпасов, красивый тактический бой на синнергии навыков, на распределени ОД, на статус-эффектах. При этом прямо ИМБОЙ он не является, в бою псипавер заканчивается (быстро, хватает 2-3 врага убить, и то это при минмаксе, то есть у нас весь упор идёт в ментал), после боя регенится (регенился раньше), снимается псионик - одним метким выстрелом из большой пушки (у врагов есть большие пушки, я проверял), крауд контроль у него не ух ты прям какой большой, чистым псионом играть невозможно, ты всё равно будешь с пистолетом, арбалетом и гранатами/минами, использовать все пси-скиллы тоже НЕЛЬЗЯ, ты должен выбрать какие-то запомнить (это тоже уже бред и балансная херота на самом деле), так нет, мы ещё и реген маны уберём после боя, уху. Надо вообще во всех играх так магам сделать, а то охренели они.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-01-05, 17:24


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 200 | , 17:19 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Underrail (Бывшая Timelapse Vertigo и подземная Fallout.)
Поиск: