The sin is not in being outmatched, but in failing to recognize it.
The Narrator, Darkest Dungeon

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Интервью с Марком Йохалемом и Винсом Веллером от CSH Picone
Интервью с Марком Йохалемом и Винсом Веллером от CSH Picone
Gorthauer Дата: Вторник, 10.04.2018, 14:17 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 16
Namer

Цитата m00n1ight ()
Ты просто фанбой Веллера.
Ну так Винс хорошие игры делает,
а этот Марк какой-то трешак. то адвенчура в унылых коричневых тонах, то "RPG" с процедурно-генерируемым миром (что как бы не очень хорошо сочетается с упором на сюжет, Атмосферой и прочим) и без ненавистного ему инвентаря. И в обоих морально устаревшая лет эдак на 20 блевотная картинка.
Не нравится ему инвентарь и боевка в RPG - пусть дальше делает адвенчуры (которые мне все-равно не интересны)
И правда лучше Винса переводите.
Casval_Deikun Дата: Вторник, 10.04.2018, 14:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17
The Red Comet
Аватара Casval_Deikun
Namer

Цитата Khael ()
А вот это ооочень плохая рекомендация х)
Там вроде к работе сценаристов претензий не слышал.
Хотя сам не не играл и несыграю пока не пройду W2, а это не скоро, так как W2 туго на моём аппарате идёт, а это значит до апгрейда.

А Primordia это почти шедевр, у меня наверное входит в число любимых квестов. Отличная игра с прекрасной  атмосферой, сеттингом и персонажами получилось. Да и графика приятная и стилистично походит настроению мира, не знаю, что там Саурон блевотного нашёл.
Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Вторник, 10.04.2018, 14:46
Khael Дата: Вторник, 10.04.2018, 16:25 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 18
Аватара Khael
Namer

Цитата Casval_Deikun ()
Там вроде к работе сценаристов претензий не слышал.
я просто не уверен кто пишет художественно-литературный текст в играх. если это случайно не сценаристы-то быть может не всё так уж и плохо.
Цитата Casval_Deikun ()
А Primordia это почти шедевр
ну я не большой любитель, ценитель и знаток квестов, но согласен. лично мне она очень понравилась

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
ukdouble1 Дата: Вторник, 10.04.2018, 21:58 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 19
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата Gorthauer ()
Ты просто фанбой Веллера.
Да, вот хотел спросить, можно ли уже где-нибудь записаться.
Набор интервьюируемых все-таки странный. Такое ощущение, что либо кто-то из них "в нагрузку", как карамель к растворимому кофе в советское время, либо вся троица в очереди за кредитом встретились и нечем было заняться. Общего между ними - как в названии работы К.Г.Юнга "НЛО и нацизм". Я вот, например, люблю все про НЛО, мне неинтересно про нацизм, адвенчурные идеи в rpg мне кажутся никчемными, без них есть, чем заняться. При этом "ну хорошо, у нас проблемы из-за метагейминга, но у вас (в адвенчурах) это не проблемы, это (спойлер) - просто смерть игре или ее части" Винс, вероятно, не сказал из  деликатности.
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Вторник, 10.04.2018, 21:58
m00n1ight Дата: Вторник, 10.04.2018, 22:19 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 20
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата ukdouble1 ()
Винс, вероятно, не сказал из деликатности.

Деликатный Винс? Что-то новенькое. Он, вроде, нагрубил журналисту первой же фразой happy

Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Necrolust Дата: Вторник, 10.04.2018, 23:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 21
Аватара Necrolust
Clueless

Цитата ukdouble1 ()
Набор интервьюируемых все-таки странный. Такое ощущение, что либо кто-то из них "в нагрузку", как карамель к растворимому кофе в советское время, либо вся троица в очереди за кредитом встретились и нечем было заняться.

ИМХО, всё интервью по большей части стёбное, они там троллят друг друга, но по-дружески. Чем, собственно, и понравилось.

Ну, и конечно же было интересно узнать о следующем после TNW проекте от ITS.
Сообщение отредактировал Necrolust - Среда, 11.04.2018, 01:13
Протей Дата: Среда, 11.04.2018, 11:08 | Сейчас играет в kalsarikännit Сообщение # 22
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Цитата
Винс: Вы пообещали заплатить ему за количество слов?
Цитата
Винс: Я вспоминаю времена, когда в 2002 году вышла Icewind Dale 2. На форумах Interplay кипела жизнь – каждый хотел знать, окажется ли Святой мститель длинным мечом или двуручным, как это было в Baldur's Gate 2. Представьте себе, что вы как идиот прокачиваете своего паладина под двуручные мечи только чтобы к середине игры узнать, что Святой мститель переделали в одноручник!!1 Эта космическая несправедливость сведёт вас с ума, превратив в жалкое подобие человека разумного. Держу пари, что-то подобное и случилось с Голлумом.
Каков злодей, всё-таки. biggrin
Цитата
Марк: Я не большой фанат сражений в компьютерных ролевых играх. Не могу вспомнить ни одной компьютерной RPG с действительно увлекательной боевой системой.
*яростно кашляет* Кхе-кхе! Temple of Elemental Evil! Кхе! Wizardry 8.... Краааакх! Expeditions: Viking! Dungeon Rats! Да их дох... Кхркхкхыхахыхах! *давится кашлем окончательно*

В целом, да, Марк словоблуд и зануда тот ещё, Винс читается много живее (тут и заслуга переводчика, да). Но может с таким незамутнённым свежим подходом к жанру из Fallen Gods получится оригинальная игрушка.

«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
Khael Дата: Среда, 11.04.2018, 15:28 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 23
Аватара Khael
Namer

Цитата Протей ()
Wizardry 8
Не лучший пример. Я например был в восторге от этой игры...первые часов 8-10...а потом меня начало тошнить просто с однообразных тупых боёв каждые 20 секунд. это стало причиной того что хорошую и интересную игру я просто бросил. Эти бои банально не позволяли мне нормально играть. И ничем особенно интересным изначально так-то и не выделялись
Цитата Протей ()
Expeditions: Viking!
это вообще скорее тактическая ролевая игра, а не классическое РПГ, почему не джаггед альянс тогда? 
Цитата Протей ()
Да их дох... Кхркхкхыхахыхах! *давится кашлем окончательно*
На самом деле в чём-то я с ним даже согласен. Ролевых игр, в которых увлекательным элементом является именно боевая система- очень мало. И по большей части это ActionRPG вроде второй Готики, Аркс Фаталис, Маскарада, ДАО (хотя да, там же есть активная пауза) или Тёмного Мессии. И тактики, где вся игра строится на череде пошаговых боёв и по сути никак не реализует социалку, исследование мира и тп. Но конечно же он может не считать их полноценными РПГ wink

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Среда, 11.04.2018, 15:44
Протей Дата: Среда, 11.04.2018, 15:48 | Сейчас играет в kalsarikännit Сообщение # 24
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Цитата Khael ()
Эти бои банально не позволяли мне нормально играть. И ничем особенно интересным изначально так-то и не выделялись.
Не умеешь готовить.
Цитата Khael ()
это вообще скорее тактическая ролевая игра, а не классическое РПГ
Так можно про любую пошаговую ролёвку сказать, где у персонажей есть способности помимо просто ударов (и надо немного думать головой), что она tRPG. Или даже не пошаговую. Чем IWD не тактика тогда (в плане увлекательности, к слову, как раз тоже хороший пример)? Или DA:O? Тегосрачем заниматься лень.

«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
Khael Дата: Среда, 11.04.2018, 15:56 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 25
Аватара Khael
Namer

Цитата Протей ()
Так можно про любую пошаговую ролёвку сказать, где у персонажей есть способности помимо просто ударов (и надо немного думать головой), что она tRPG
Вы заблуждаетесь. Есть социалька- не тактик. Есть элемент нелинейности прохождения квестов и исследование мира- не тактик. Есть возможность проходить квесты небоевыми методами- не тактик. Ну и вопрос пропорций конечно. Если игра (вся игра) строится только на череде боёв и все решения что мы принимаем- только каким заклинанием выстрелить и какого бойца на какую позицию поставить- это не РПГ.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Среда, 11.04.2018, 15:56
Протей Дата: Среда, 11.04.2018, 16:01 | Сейчас играет в kalsarikännit Сообщение # 26
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Khael, а теперь вот это вот рассуждение про нелинейность, мирные разрешения квестов и исследование мира применить к Викингам, ага.
«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
JackOfShadows Дата: Среда, 11.04.2018, 20:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 27
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата Khael ()
это ActionRPG вроде ..., ДАО
wacko 
Я тоже не фанат тегосрачей но это уже какой-то перебор.
Цитата Necrolust ()
всё интервью по большей части стёбное, они там троллят друг друга, но по-дружески.
Мне показалось что Марк был напротив, весьма серьёзен, чем немного и напрягал. Винс же в своей регулярной badass манере... Такое ощущение что дай почитать абзац (спасибо лишний раз переводчикам) и авторство я смог бы угадать love
Necrolust Дата: Среда, 11.04.2018, 22:00 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 28
Аватара Necrolust
Clueless

Цитата JackOfShadows ()
Мне показалось что Марк был напротив, весьма серьёзен, чем немного и напрягал.

Ну не знаю, все вот эти его "перетягивания каната": "The tug-of-war again!"... На серьезность как-то слабо похоже, скорее на увлеченность. Тут сложно удержаться, чтобы его не потроллить.  biggrin
m00n1ight Дата: Среда, 11.04.2018, 22:34 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 29
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Заладили тоже «переводчик, переводчик»… Переводчик безграмотное говно. Вот у следующей статьи будет хороший переводчик. cool
Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Афроний Дата: Четверг, 12.04.2018, 08:29 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 30
Аватара Афроний
Namer

Цитата Khael ()
Вы заблуждаетесь. Есть социалька- не тактик. Есть элемент нелинейности прохождения квестов и исследование мира- не тактик. Есть возможность проходить квесты небоевыми методами- не тактик.

Капитан Очевидность спешит на помощь, дабы побороть этот вопиющий бред сивой кобылы.
В выражении «тактическая ролевая игра» слово «тактическая» относится лишь к боевой системе и ни к чему более. А вот ваша ваша «социалька», нелинейность и исследование мира - к ролевой игре. Именно поэтому XCOM - это тактическая игра, а Mutant Year Zero - тактическая ролевая игра.

Мимимиру мимимир!
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Интервью с Марком Йохалемом и Винсом Веллером от CSH Picone
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: