Madness, our old friend!
The Narrator, Darkest Dungeon

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Интервью с Марком Йохалемом и Винсом Веллером от CSH Picone
Интервью с Марком Йохалемом и Винсом Веллером от CSH Picone
Gorthauer Дата: Вторник, 10.04.2018, 14:17 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 16
Namer

Цитата m00n1ight ()
Ты просто фанбой Веллера.
Ну так Винс хорошие игры делает,
а этот Марк какой-то трешак. то адвенчура в унылых коричневых тонах, то "RPG" с процедурно-генерируемым миром (что как бы не очень хорошо сочетается с упором на сюжет, Атмосферой и прочим) и без ненавистного ему инвентаря. И в обоих морально устаревшая лет эдак на 20 блевотная картинка.
Не нравится ему инвентарь и боевка в RPG - пусть дальше делает адвенчуры (которые мне все-равно не интересны)
И правда лучше Винса переводите.
Casval_Deikun Дата: Вторник, 10.04.2018, 14:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17
The Red Comet
Аватара Casval_Deikun
Namer

Цитата Khael ()
А вот это ооочень плохая рекомендация х)
Там вроде к работе сценаристов претензий не слышал.
Хотя сам не не играл и несыграю пока не пройду W2, а это не скоро, так как W2 туго на моём аппарате идёт, а это значит до апгрейда.

А Primordia это почти шедевр, у меня наверное входит в число любимых квестов. Отличная игра с прекрасной  атмосферой, сеттингом и персонажами получилось. Да и графика приятная и стилистично походит настроению мира, не знаю, что там Саурон блевотного нашёл.
Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Вторник, 10.04.2018, 14:46
Khael Дата: Вторник, 10.04.2018, 16:25 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 18
Аватара Khael
Namer

Цитата Casval_Deikun ()
Там вроде к работе сценаристов претензий не слышал.
я просто не уверен кто пишет художественно-литературный текст в играх. если это случайно не сценаристы-то быть может не всё так уж и плохо.
Цитата Casval_Deikun ()
А Primordia это почти шедевр
ну я не большой любитель, ценитель и знаток квестов, но согласен. лично мне она очень понравилась

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
ukdouble1 Дата: Вторник, 10.04.2018, 21:58 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 19
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата Gorthauer ()
Ты просто фанбой Веллера.
Да, вот хотел спросить, можно ли уже где-нибудь записаться.
Набор интервьюируемых все-таки странный. Такое ощущение, что либо кто-то из них "в нагрузку", как карамель к растворимому кофе в советское время, либо вся троица в очереди за кредитом встретились и нечем было заняться. Общего между ними - как в названии работы К.Г.Юнга "НЛО и нацизм". Я вот, например, люблю все про НЛО, мне неинтересно про нацизм, адвенчурные идеи в rpg мне кажутся никчемными, без них есть, чем заняться. При этом "ну хорошо, у нас проблемы из-за метагейминга, но у вас (в адвенчурах) это не проблемы, это (спойлер) - просто смерть игре или ее части" Винс, вероятно, не сказал из  деликатности.
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Вторник, 10.04.2018, 21:58
m00n1ight Дата: Вторник, 10.04.2018, 22:19 | Сейчас играет в Binance, Morrowind: Rebirth Сообщение # 20
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата ukdouble1 ()
Винс, вероятно, не сказал из деликатности.

Деликатный Винс? Что-то новенькое. Он, вроде, нагрубил журналисту первой же фразой happy

Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Necrolust Дата: Вторник, 10.04.2018, 23:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 21
Аватара Necrolust
Namer

Цитата ukdouble1 ()
Набор интервьюируемых все-таки странный. Такое ощущение, что либо кто-то из них "в нагрузку", как карамель к растворимому кофе в советское время, либо вся троица в очереди за кредитом встретились и нечем было заняться.

ИМХО, всё интервью по большей части стёбное, они там троллят друг друга, но по-дружески. Чем, собственно, и понравилось.

Ну, и конечно же было интересно узнать о следующем после TNW проекте от ITS.
Сообщение отредактировал Necrolust - Среда, 11.04.2018, 01:13
Протей Дата: Среда, 11.04.2018, 11:08 | Сейчас играет в kalsarikännit Сообщение # 22
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Цитата
Винс: Вы пообещали заплатить ему за количество слов?
Цитата
Винс: Я вспоминаю времена, когда в 2002 году вышла Icewind Dale 2. На форумах Interplay кипела жизнь – каждый хотел знать, окажется ли Святой мститель длинным мечом или двуручным, как это было в Baldur's Gate 2. Представьте себе, что вы как идиот прокачиваете своего паладина под двуручные мечи только чтобы к середине игры узнать, что Святой мститель переделали в одноручник!!1 Эта космическая несправедливость сведёт вас с ума, превратив в жалкое подобие человека разумного. Держу пари, что-то подобное и случилось с Голлумом.
Каков злодей, всё-таки. biggrin
Цитата
Марк: Я не большой фанат сражений в компьютерных ролевых играх. Не могу вспомнить ни одной компьютерной RPG с действительно увлекательной боевой системой.
*яростно кашляет* Кхе-кхе! Temple of Elemental Evil! Кхе! Wizardry 8.... Краааакх! Expeditions: Viking! Dungeon Rats! Да их дох... Кхркхкхыхахыхах! *давится кашлем окончательно*

В целом, да, Марк словоблуд и зануда тот ещё, Винс читается много живее (тут и заслуга переводчика, да). Но может с таким незамутнённым свежим подходом к жанру из Fallen Gods получится оригинальная игрушка.

«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
Khael Дата: Среда, 11.04.2018, 15:28 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 23
Аватара Khael
Namer

Цитата Протей ()
Wizardry 8
Не лучший пример. Я например был в восторге от этой игры...первые часов 8-10...а потом меня начало тошнить просто с однообразных тупых боёв каждые 20 секунд. это стало причиной того что хорошую и интересную игру я просто бросил. Эти бои банально не позволяли мне нормально играть. И ничем особенно интересным изначально так-то и не выделялись
Цитата Протей ()
Expeditions: Viking!
это вообще скорее тактическая ролевая игра, а не классическое РПГ, почему не джаггед альянс тогда? 
Цитата Протей ()
Да их дох... Кхркхкхыхахыхах! *давится кашлем окончательно*
На самом деле в чём-то я с ним даже согласен. Ролевых игр, в которых увлекательным элементом является именно боевая система- очень мало. И по большей части это ActionRPG вроде второй Готики, Аркс Фаталис, Маскарада, ДАО (хотя да, там же есть активная пауза) или Тёмного Мессии. И тактики, где вся игра строится на череде пошаговых боёв и по сути никак не реализует социалку, исследование мира и тп. Но конечно же он может не считать их полноценными РПГ wink

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Среда, 11.04.2018, 15:44
Протей Дата: Среда, 11.04.2018, 15:48 | Сейчас играет в kalsarikännit Сообщение # 24
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Цитата Khael ()
Эти бои банально не позволяли мне нормально играть. И ничем особенно интересным изначально так-то и не выделялись.
Не умеешь готовить.
Цитата Khael ()
это вообще скорее тактическая ролевая игра, а не классическое РПГ
Так можно про любую пошаговую ролёвку сказать, где у персонажей есть способности помимо просто ударов (и надо немного думать головой), что она tRPG. Или даже не пошаговую. Чем IWD не тактика тогда (в плане увлекательности, к слову, как раз тоже хороший пример)? Или DA:O? Тегосрачем заниматься лень.

«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
Khael Дата: Среда, 11.04.2018, 15:56 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 25
Аватара Khael
Namer

Цитата Протей ()
Так можно про любую пошаговую ролёвку сказать, где у персонажей есть способности помимо просто ударов (и надо немного думать головой), что она tRPG
Вы заблуждаетесь. Есть социалька- не тактик. Есть элемент нелинейности прохождения квестов и исследование мира- не тактик. Есть возможность проходить квесты небоевыми методами- не тактик. Ну и вопрос пропорций конечно. Если игра (вся игра) строится только на череде боёв и все решения что мы принимаем- только каким заклинанием выстрелить и какого бойца на какую позицию поставить- это не РПГ.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Среда, 11.04.2018, 15:56
Протей Дата: Среда, 11.04.2018, 16:01 | Сейчас играет в kalsarikännit Сообщение # 26
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Khael, а теперь вот это вот рассуждение про нелинейность, мирные разрешения квестов и исследование мира применить к Викингам, ага.
«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
JackOfShadows Дата: Среда, 11.04.2018, 20:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 27
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата Khael ()
это ActionRPG вроде ..., ДАО
wacko 
Я тоже не фанат тегосрачей но это уже какой-то перебор.
Цитата Necrolust ()
всё интервью по большей части стёбное, они там троллят друг друга, но по-дружески.
Мне показалось что Марк был напротив, весьма серьёзен, чем немного и напрягал. Винс же в своей регулярной badass манере... Такое ощущение что дай почитать абзац (спасибо лишний раз переводчикам) и авторство я смог бы угадать love
Necrolust Дата: Среда, 11.04.2018, 22:00 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 28
Аватара Necrolust
Namer

Цитата JackOfShadows ()
Мне показалось что Марк был напротив, весьма серьёзен, чем немного и напрягал.

Ну не знаю, все вот эти его "перетягивания каната": "The tug-of-war again!"... На серьезность как-то слабо похоже, скорее на увлеченность. Тут сложно удержаться, чтобы его не потроллить.  biggrin
m00n1ight Дата: Среда, 11.04.2018, 22:34 | Сейчас играет в Binance, Morrowind: Rebirth Сообщение # 29
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Заладили тоже «переводчик, переводчик»… Переводчик безграмотное говно. Вот у следующей статьи будет хороший переводчик. cool
Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Афроний Дата: Четверг, 12.04.2018, 08:29 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 30
Аватара Афроний
Namer

Цитата Khael ()
Вы заблуждаетесь. Есть социалька- не тактик. Есть элемент нелинейности прохождения квестов и исследование мира- не тактик. Есть возможность проходить квесты небоевыми методами- не тактик.

Капитан Очевидность спешит на помощь, дабы побороть этот вопиющий бред сивой кобылы.
В выражении «тактическая ролевая игра» слово «тактическая» относится лишь к боевой системе и ни к чему более. А вот ваша ваша «социалька», нелинейность и исследование мира - к ролевой игре. Именно поэтому XCOM - это тактическая игра, а Mutant Year Zero - тактическая ролевая игра.

Мимимиру мимимир!
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Интервью с Марком Йохалемом и Винсом Веллером от CSH Picone
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: