• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Интервью с Марком Йохалемом и Винсом Веллером от CSH Picone (О ролевых механиках и видении жанра.)
Интервью с Марком Йохалемом и Винсом Веллером от CSH Picone
Цитата
Вместо очередного боевого искусства, магия будет использоваться для исследования «мира тьмы» и выживания там, где простой смертный давно бы двинул кони, защиты от тварей, способных убить вас силой мысли, сделок с Герцогами ада и так далее.
Я протащился от этого подхода в AoD (забавно что ведущий в очередной раз продемонстрировал вопросом незнание игрушки) и рад что в "Инквизиции" мы увидим эту концепцию снова. В то время как магия может существенно добавить разнообразия в тактические сражения на уровне лора все эти маги с фаерболами порядком обрыдли.
Цитата
Частая смерть – лишь отражение опасности игрового мира (если он вообще опасен, разумеется). Нельзя придать миру образ жестокого и не прощающего ошибок, если персонаж в нём бессмертен. Так что смерть, если её правильно преподнести – отличный инструмент для нагнетания атмосферы и подчёркивания особенностей игрового мира.
Опять же - отличный подход с потрясающей реализацией в AoD, благодаря чему первые победы ощущаются просто невероятно круто, параллельно еще и работая на повествование (3 гопника представляют смертельную опасность для протагониста ит.п.).

Стремление Марка заменить смерть персонажа на что-то иное и жестко ограничить способность игрока сохраниться в угоду повествованию видится мне странным подходом. Если игроку-любителю "идеального" прохождения оставить возможность загрузки он будет загружаться и после любого жесткого дебаффа или чего угодно. А если возможность сохранения убрать.... Ну, придётся всю игру тогда под это выстраивать и всё равно останутся довольными далеко не все. Проще любителям пощекотать себе нервы запилить галочку айронмена при выборе сложности и постараться чтобы игровой баланс остался к ним справедливым.
# 76 | , 15:40 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата m00n1ight ()
разработчики Vampyr заявили о своём подходе к сей дилемме
они считают что это кого-то остановит? просто раздражает сейвы во всяких документс или локалфайлс искать для бекапа каждый раз.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 78 | , 09:27 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Смотря как делать. В Х3: Земной Конфликт синхронизация со Стимом. Перенесённые сохранения обратно не принимаются.
# 79 | , 09:42 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
синхронизация со Стимом
просто ставим галочку "не сохранять в облаке" и "использовать локальную папку сохранений". баловство это всё короче. оно только раздражает и работает на домохозяйках. я_щитаю, что у игрока должны быть нормальные сейвы. Ну и галочка иронмэн для хардкорщиков. Никаких перезаписываемых автосохранок, чекпойнтов и тому подобной мути.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 80 | , 11:08 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
просто ставим галочку "не сохранять в облаке" и "использовать локальную папку сохранений"

И этот режим не включится вообще, лол.
# 81 | , 11:31 | m00n1ight
(Автор темы)
Обновлено.

Очередное великолепнейшее интервью, которое, правда, прочтёт чуть больше чем никто, поскольку: 1) автор поскупился на картинки, 2) Марк и Винс выдают абзацы, которые на ДТФ в современном игрожуре принято называть лонгридами.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 82 | , 01:18 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3258
Интервью и правда великолепно, с удовольствием перечитал. И пара хорошо подобралась. Я не согласен с Марком по большинству тезисов, но он тонко чувствует проблемы игр. Другими словами, мне очень нравятся его вопросы, но не нравятся ответы. Винс просто клёвый.
# 83 | , 00:51 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 663
Да, и я каждый раз обращаю внимание на разные детали. Долгое время моей любимой цитатой оттуда была речь Марка о прокачке персонажа, потом я обратил внимание на разговор о метагейме (в статье это «внеролевая информация». И только в последний раз заметил подъёбку Винса:

Цитата
Я знаю парня, который уверен, что главное в ролевой игре — это сюжет.


...в адрес автора интервью, сказавшего в самом начале:

Цитата
Главное — сохранить баланс реализма и увлекательности, что зачастую оборачивается утомительным микроконтролем, отвлекающим от основного достоинства хорошей ролевой игры — сюжета.


Что в некотором роде роднит материал с другим великолепным интервью с участием Винса.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 84 | , 00:58 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3258
Винс как всегда топчик, но вот такие заявы про сюжет как основное достоинство ролевой игры от интервьюера наталкивают на очень мрачные мысли. Где-то писал уже, но повторюсь - люди даже за своё хобби не шарят. Ладно игрок или игрожур, а тут аж сценарист. Не знает основ жанра в котором работает. Вот так и живём. А потом удивляются, "как так нас всерьёз никто не воспринимает, мы же творцы!".

Сообщение отредактировал Interactivist - Вторник, 2023-02-28, 01:50

# 85 | , 01:49 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 468
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Интервью с Марком Йохалемом и Винсом Веллером от CSH Picone (О ролевых механиках и видении жанра.)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: