Цитата
Вместо очередного боевого искусства, магия будет использоваться для исследования «мира тьмы» и выживания там, где простой смертный давно бы двинул кони, защиты от тварей, способных убить вас силой мысли, сделок с Герцогами ада и так далее.
Цитата
Частая смерть – лишь отражение опасности игрового мира (если он вообще опасен, разумеется). Нельзя придать миру образ жестокого и не прощающего ошибок, если персонаж в нём бессмертен. Так что смерть, если её правильно преподнести – отличный инструмент для нагнетания атмосферы и подчёркивания особенностей игрового мира.
Стремление Марка заменить смерть персонажа на что-то иное и жестко ограничить способность игрока сохраниться в угоду повествованию видится мне странным подходом. Если игроку-любителю "идеального" прохождения оставить возможность загрузки он будет загружаться и после любого жесткого дебаффа или чего угодно. А если возможность сохранения убрать.... Ну, придётся всю игру тогда под это выстраивать и всё равно останутся довольными далеко не все. Проще любителям пощекотать себе нервы запилить галочку айронмена при выборе сложности и постараться чтобы игровой баланс остался к ним справедливым.
# 76 | , 15:40 | JackOfShadows