Гринд (англ. grind, grinding) — в компьютерных играх повторяющиеся и связанные с небольшим риском действия игроков, направленные на получение внутриигровой выгоды. Например, игроки могут неоднократно посещать локации со слабыми противниками и уничтожать их, и за счёт этого постепенно совершенствовать своего персонажа. Игра характеризуется этим понятием тогда, когда в ней гринд является оптимальной стратегией поведения
Так это же вполне соотносится с покатушками на МАКО - опциональная ерунда для того, чтобы лучше быть готовым к сюжеткам. Или гринд лишь там, где респаун?
Игра характеризуется этим понятием тогда, когда в ней гринд является оптимальной стратегией поведения
о том, что саму игру зовут гриндой, когда в ней этот элемент(гринда) есть оптимальная стратегия. То есть: рутинные действия для опыта - гринда, а если эта рутина в игре оптимальная стратегия — слово «гринда» применимо и к самой игре.
Гринд зачастую известен как явление в массовых онлайн играх, где игроки могут заниматься уничтожением большого числа слабых противников для того, чтобы получить очки опыта и улучшить характеристики своего персонажа. Одним из признаков проявления гринда является то, что способы прогресса в игре сужаются до небольшого числа вариантов поведения. Например, в какой-то момент игрок может обнаружить, что доступные квесты закончились, и всё, что он может делать, это уничтожать слабых врагов, и это в будущем позволит ему попасть в новые локации. Таким образом, игрок знает, как ему нужно достичь цели, но для этого ему нужно выполнить большое количество монотонных и повторяющихся действий
Khael, а, позицию понял: гринд лишь та рутина, что носит ультимативный характер. Понял, но не разделяю, как по мне, опциональная рутина тоже вполне себе гринда.
Тащемта, в общепринятом значении, гринд - это повторяющиеся однообразные элементы игрового процесса, предлагающие некий прогресс, либо улучшения. Иногда обязательные, иногда нет. Если ситх Хаель всё желает возводить в абсолют, то кто ж ему запретит.
Товарищ, я только цитирую вики. могу процитировать какой-то левый словарь.
Цитата
ГРИНД (от англ. grinding – «пережевывание») - способ прокачки персонажа или получение денег и ресурсов, путем многократного убийства одной и той же группы монстров.
Цитата
Гринд или гриндинг — это способ достижения какой-либо цели в компьютерных играх, методом постоянного и монотонного повторения одного и того же действия.
Для меня монотонные повторяющиеся действия являются гриндом лишь тогда, когда они обязательны для прохождения, чего полно в старых RPG и во многих JRPG. Если никто тебя не заставляет, а ты сам дрочишь ради циферок, то это уже не проблема игры, а проблема игрока. В МЕ никто не заставляет чистить планеты, эта часть игры вообще строго опциональна. Не нравится чистить планеты — бежишь по сюжетке и не чувствуешь себя обделённым.
То ли дело игры, где для дальнейшего прохождения придётся зачистить всю карту раз по пять просто потому, что следующий виток сюжета требует персонажек на 10 уровней больше.
В МЕ никто не заставляет чистить планеты, эта часть игры вообще строго опциональна. Не нравится чистить планеты — бежишь по сюжетке и не чувствуешь себя обделённым.
То ли дело игры, где для дальнейшего прохождения придётся зачистить всю карту раз по пять просто потому, что следующий виток сюжета требует персонажек на 10 уровней больше.
ну вот об том же и речь. в МЭ гринда нет. А вот в фаркраях, ассасинах последних, шэдоус оф мордор и тп- его полно.
Добавлено (17.01.2020, 09:41) --------------------------------------------- Ух, там Wizardry вышла х)
- Это не та Wizardry, что вы ищете. - Это не та Wizardry, что мы ищем.
Цитатаm00n1ight ()
В МЕ никто не заставляет чистить планеты
Цитатаm00n1ight ()
не чувствуешь себя обделённым
ЦитатаKhael ()
вот об том же и речь
Тогда согласен, это не гринд. Я просто помню, что писали вроде, что для вот совсем как бы полной и кошерной концовки надо планеты "зачищать", а то гешефта не видать гештальт не закроется.
Довольно странно, что ты только сейчас для себя это открыл. Нихономати купили лицуху на Wizardry™ лет эдак 20 назад и всё это время над ней измываются в подобном ключе.
То ли дело игры, где для дальнейшего прохождения придётся зачистить всю карту раз по пять просто потому, что следующий виток сюжета требует персонажек на 10 уровней больше.
.....Но лучше всего игры, в которых один выбрал какую-то тактику с самого начала и её придерживался, и ему хватало сюжетных боёв и случайных встреч для прохождения игры, а второй раскачивается криво, жмёт что попало и кричит, что тут гринда на 40 часов, и к боссам надо приходить уровней на 10 выше их.
В ожидании прохождения Pathfinder: Kingmaker (которое, возможно, случится уже завтра), разминаю пальцы. Зачем? Написать актуальный как никогда обзор. Как принято на КОРЕ, лет через десять после выхода игры, но в этот раз будет несколько быстрее. Наверное. А может и не будет.