Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.)
Бордель услаждения интеллектуальных страстей
Цитата Khael ()
Гринд (англ. grind, grinding) — в компьютерных играх повторяющиеся и связанные с небольшим риском действия игроков, направленные на получение внутриигровой выгоды. Например, игроки могут неоднократно посещать локации со слабыми противниками и уничтожать их, и за счёт этого постепенно совершенствовать своего персонажа. Игра характеризуется этим понятием тогда, когда в ней гринд является оптимальной стратегией поведения

Так это же вполне соотносится с покатушками на МАКО - опциональная ерунда для того, чтобы лучше быть готовым к сюжеткам. Или гринд лишь там, где респаун?
# 2676 | , 19:01 | Rainbird
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-06-11
Сообщений: 53
Цитата Khael ()
Игра характеризуется этим понятием тогда, когда в ней гринд является оптимальной стратегией поведения

это главное в вышесказанном. на мако покатушки не оптимальная стратегия. а просто опция. далеко не обязательная.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 2677 | , 19:17 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
Khael, нет, как я понял, фраза

Цитата Khael ()
Игра характеризуется этим понятием тогда, когда в ней гринд является оптимальной стратегией поведения

о том, что саму игру зовут гриндой, когда в ней этот элемент(гринда) есть оптимальная стратегия. То есть: рутинные действия для опыта - гринда, а если эта рутина в игре оптимальная стратегия — слово «гринда» применимо и к самой игре.
# 2678 | , 19:30 | Rainbird
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-06-11
Сообщений: 53
Rainbird, нет, это в том понимании, что
Цитата
Гринд зачастую известен как явление в массовых онлайн играх, где игроки могут заниматься уничтожением большого числа слабых противников для того, чтобы получить очки опыта и улучшить характеристики своего персонажа. Одним из признаков проявления гринда является то, что способы прогресса в игре сужаются до небольшого числа вариантов поведения. Например, в какой-то момент игрок может обнаружить, что доступные квесты закончились, и всё, что он может делать, это уничтожать слабых врагов, и это в будущем позволит ему попасть в новые локации. Таким образом, игрок знает, как ему нужно достичь цели, но для этого ему нужно выполнить большое количество монотонных и повторяющихся действий

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 2679 | , 20:28 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
Khael, а, позицию понял: гринд лишь та рутина, что носит ультимативный характер. Понял, но не разделяю, как по мне, опциональная рутина тоже вполне себе гринда.
# 2680 | , 21:33 | Rainbird
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-06-11
Сообщений: 53
Тащемта, в общепринятом значении, гринд - это повторяющиеся однообразные элементы игрового процесса, предлагающие некий прогресс, либо улучшения. Иногда обязательные, иногда нет.
Если ситх Хаель всё желает возводить в абсолют, то кто ж ему запретит.


# 2681 | , 21:39 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Товарищ, я только цитирую вики. могу процитировать какой-то левый словарь.
Цитата
ГРИНД
(от англ. grinding – «пережевывание») - способ прокачки персонажа или получение денег и ресурсов, путем многократного убийства одной и той же группы монстров.


Цитата
Гринд или гриндинг — это способ достижения какой-либо цели в компьютерных играх, методом постоянного и монотонного повторения одного и того же действия.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 2682 | , 22:04 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
Для меня монотонные повторяющиеся действия являются гриндом лишь тогда, когда они обязательны для прохождения, чего полно в старых RPG и во многих JRPG. Если никто тебя не заставляет, а ты сам дрочишь ради циферок, то это уже не проблема игры, а проблема игрока. В МЕ никто не заставляет чистить планеты, эта часть игры вообще строго опциональна. Не нравится чистить планеты — бежишь по сюжетке и не чувствуешь себя обделённым.

То ли дело игры, где для дальнейшего прохождения придётся зачистить всю карту раз по пять просто потому, что следующий виток сюжета требует персонажек на 10 уровней больше.
# 2683 | , 03:08 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
В МЕ никто не заставляет чистить планеты, эта часть игры вообще строго опциональна. Не нравится чистить планеты — бежишь по сюжетке и не чувствуешь себя обделённым.

То ли дело игры, где для дальнейшего прохождения придётся зачистить всю карту раз по пять просто потому, что следующий виток сюжета требует персонажек на 10 уровней больше.

ну вот об том же и речь. в МЭ гринда нет. А вот в фаркраях, ассасинах последних, шэдоус оф мордор и тп- его полно.

Добавлено (17.01.2020, 09:41)
---------------------------------------------
Ух, там Wizardry вышла х)


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 2684 | , 09:06 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
Цитата Khael ()
там Wizardry вышла

- Это не та Wizardry, что вы ищете.
- Это не та Wizardry, что мы ищем.

Цитата m00n1ight ()
В МЕ никто не заставляет чистить планеты

Цитата m00n1ight ()
не чувствуешь себя обделённым

Цитата Khael ()
вот об том же и речь

Тогда согласен, это не гринд. Я просто помню, что писали вроде, что для вот совсем как бы полной и кошерной концовки надо планеты "зачищать", а то гешефта не видать гештальт не закроется.


# 2685 | , 10:17 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата Товарищ ()

- Это не та Wizardry, что вы ищете.
- Это не та Wizardry, что мы ищем.

Да вот и я о том же. Какой-то женерик аниме жрпг в духе финалок 90х, причём с аутентичным для серидины 90х тех.исполнением.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 2686 | , 12:15 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
Цитата Khael ()
Какой-то женерик аниме жрпг

Довольно странно, что ты только сейчас для себя это открыл. Нихономати купили лицуху на Wizardry™ лет эдак 20 назад и всё это время над ней измываются в подобном ключе.


# 2687 | , 15:05 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Товарищ, до этого сие непотребство не на ПК происходило. И обычно не покидало японского рынка.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 2688 | , 15:23 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
Цитата m00n1ight ()
То ли дело игры, где для дальнейшего прохождения придётся зачистить всю карту раз по пять просто потому, что следующий виток сюжета требует персонажек на 10 уровней больше.

.....Но лучше всего игры, в которых один выбрал какую-то тактику с самого начала и её придерживался, и ему хватало сюжетных боёв и случайных встреч для прохождения игры, а второй раскачивается криво, жмёт что попало и кричит, что тут гринда на 40 часов, и к боссам надо приходить уровней на 10 выше их.

.....Сам я, конечно, из вторых.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 2689 | , 18:20 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 704
В ожидании прохождения Pathfinder: Kingmaker (которое, возможно, случится уже завтра), разминаю пальцы. Зачем? Написать актуальный как никогда обзор. Как принято на КОРЕ, лет через десять после выхода игры, но в этот раз будет несколько быстрее. Наверное. А может и не будет.
# 2690 | , 22:36 | m00n1ight
# 2691 | , 17:21 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
Цитата Gorthauer ()
Старая Винда пользовательскую инфу на сервера Майков отсылать не научена

Цитата Gorthauer ()
ведь скоро релизнут Windows 11, и от 10ки таким же способом отучать будут

Уровень компетентности Горти в двух цитатах. biggrin


# 2692 | , 23:48 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Похоже эти ваши яблоки прогнулисьпрогнили.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 2693 | , 01:03 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1106
Цитата silmor_senedlen ()
Похоже эти ваши яблоки прогнулисьпрогнили

Я всегда знал, что вовсе они там не геи! wink


# 2694 | , 01:11 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 2695 | , 09:45 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
Khael, картинка смешная, а ситуация страшная.


# 2696 | , 10:06 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата Товарищ ()
картинка смешная, а ситуация страшная.

.....Ситуация фантастическая.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 2697 | , 16:20 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 704
Kravchuk, просто на картинке не Кадыров, у него бы извинение просили wink

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 2698 | , 17:22 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
Цитата m00n1ight ()
Поджигаю.

Не горит. Что я делаю не так?
В принципе всё просто, собираем совет директоров, одного из назначаем евреем, другого геем. Вуаля, Гольдман делает сакс. cool


# 2700 | , 09:52 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.)
Поиск: